Где найти шагомер в the forest

Обновлено: 30.06.2024

Бой на результат,итог рекорд по опыту на "Федьке" Раздача позитива с 2:41 далее с 5:24 и до конца боя Приятного всем просмотра

Можно ли в костюме Краб забраться на Аврору? Что будет, если создать Жнеца и Циклоп внутри Авроры? Как выглядит финал игры со стороны? Как создать армию Ласк? Что будет, если встать на растущий Лампион? Что если создать Морского Топтуна в Лавовом биоме? Музыка в видео в порядке звучания: 🔊Leavin - MK2 🔊Move Ya - Max Surla_Media Right Productions 🔊Muriel - Bobby Richards 🔊Snake on the Beach - Nico Staf 🔊Alley Cat - Geographer

Пещеры

Угрозы

Пещеры могут кишеть мутантами, а в некоторых также можно встретить жутких мутантов, таких как Вирджиния (Virginia), Рукастый (Armsy) и Толстяк (Cowman). Кроме того, существует множество групп детей-мутантов, которые могут быть серьезной угрозой в закрытых или более тесных помещениях и проходах. Бледные мутанты бывают двух основных видов: стандартный бледно-голубой и более слабый - сгорбленный тип. Они чем-то напоминают наземные виды: Обычный мутант и более слабый - Тощий мутант. Оба вида могут владеть грубым оружием ближнего боя. Чаще всего, это бывает каменный топор или дубина аборигенов.

Пещерные враги уникальны: они быстро отходят на свои безопасные позиции, если застревают или блуждают. Но они не возрождаются, когда их убивают (есть ошибка, из-за которой иногда возрождаются мутанты, а не жуткие мутанты). С другой стороны, враги на поверхности появляются бесконечно и с увеличивающейся скоростью. Но при этом, они не могут использовать альпинистские веревки, проходить через узкие входы в пещеры или через затопленные помещения. Таким образом, очищенные от противника пещеры, по иронии судьбы, могут стать безопасными убежищами для игрока по ходу игры.

Эта информация все еще относится к версии v0.73b, хотя в дальнейшем, она может измениться.

Где найти шагомер в the forest

В данной теме мы расскажем и покажем вам, где найти определённый предмет из The Forest.
Итак, начнём.

Игорь Сидоров

Валерий Смирноввв

КАК НАЙТИ КАТАНУ.

Самурайская катана - идеальное оружие по урону и скорости для кромсания врагов в мелкую капусту, но с никакущим блоком. Однако против небольшого количества врагов лучше выбирать ее. Раньше ее можно было найти на поверхности, сейчас труп азиата, из которого она торчит перенесли довольно далеко в пещеры. Закономерный вопрос: куда?

1. Катана находится в той пещере, возле входа в которую она находилась раньше. Почти ровно в центре острова.
2. Так выглядит вход в пещеру. То, что вход рядом - можно легко определить по распятым поблизости азиатам.
3. Почти сразу, после входа в пещеру, вы должны наткнуться на доски и тотем с головой, предлагающей "фото на память, недорого"(10 рублей это немного). Если вы сразу на них не наткнулись, значит вы ошиблись пещерой. Извинитесь перед хозяевами и вернитесь на поверхность. И оплатите за вход (Юмор).
4. Главное - на всём пути до катаны все время держитесь ПРАВОЙ стороны пещеры и выбирайте правые походы. Вы пройдете мимо неактивных чемоданов.
5. . Переплывете небольшую лужу.
6. . пройдете мимо лампы.
7. . найдете верный признак того, что вы на правильном пути - еще одного распятого азиата. Проходим за его спину.
8. За спиной азиата поднимайтесь в проход с лежащими на земле досками. Снова держитесь правой стороны.
9. Вы дойдете до тупиковой комнаты, в которой будет очень много лута, денег, почему-то не пропавшей еды, соды и рядом со всем этим изобилием, вы найдете старого знакомого - приунывшего азиата, в боку которого торчит искомая катана. Для знатоков старых версий - на этом месте раньше в столе торчал ржавый топор. Его давно убрали.

От автора: терпеть не могу эту комнату, потому как вход-выход в ней на корточках спрятан в тени, так что найти выход мне всегда было затруднительно. Я исследовала с факелом всю большую комнату и каждый стык текстур мне казался выходом. Там очень легко провалиться под текстуры. Поэтому я психанула и поставила там шелтер. Сохраняюсь каждый раз перед тем как идти в обратный путь. На всякий случай. Советую это и вам.
Автор - Анастасия Полосина

Описание

Добавлено:

Над уровнем океана:

Где найти шагомер в the forest


Доброго времени суток игроки The Forest-a! Если вам лень читать статьи про нахождение вещей или вы новичок и не знаете как персонажа экипировать, то вы по адресу зашли. В этом руководстве, нахождение вещей будет продемонстрировано в виде видео и в кратком описание вещей. Приятного просмотра!


12,396 уникальных посетителей
528 добавили в избранное


















Пистолет очень мощный и убивает всех не мутировавших врагов с одного выстрела, в независимости от того, куда вы попали (торс или голова), однако требует достаточно долгой перезарядки после каждого выстрела (примерно 3 секунды).

С его помощью можно карабкаться на отвесные скалы на острове и/или в пещерах. Для этого нужно, чтобы на скале появился значок использования. Нужно будет нажать клавишу E и движение вверх W или вниз S. Как оружие, этот "топор" совсем не эффективен.

Начиная с обновления 0.14 в игру была добавлена возможность погружения под воду при помощи ребризера. Акваланг использует баллоны с кислородом, которые так же можно найти в разных уголках острова.

С помощью компаса легче ориентироваться на острове, особенно, если у вас есть карта острова.
Карта является важным элементом, который помогает игроку перемещаться как над землей, так и под землей в лесу. Она начинается пустой, и будет заполняться в рисованном стиле во время исследования.

Сигнальный пистолет — отличное оружие, с его помощью можно поджечь любого врага. В связи с медленной скоростью полёта патрона, невозможностью прицеливаться и редкими боеприпасами лучше всего использовать только против мутантов, не тратя свои боеприпасы и нервы на обычных врагов.

Когда игрок будет ходить, то шагомер будет отображать текущее количество шагов. Его не нужно постоянно держать в руке, потому что он отсчитывает их находясь в инвентаре.

Нахождение:
Удалено из за обновы

Крайне эффективно рубит деревья и убирает пни после вырубки. Имеет небольшой урон, но очень высокую скорость атаки. Является самым мощным оружием ближнего боя. Не тратит выносливость на использование.

Бензопила имеет показатель топлива, который тратится, когда пила включена. Если топлива не будет, инструмент перестанет работать. Для пополнения запаса топлива нужно использовать специальные канистры, которые можно найти в пещерах (в том числе и рядом с самой бензопилой).

Фонарик — это один из источников освещения. В отличиe от зажигалки, фонарик имеет направленный свет, поэтому игрок может видеть куда он идет. Работает от батареек.

Фонарика нет в инвентаре с самого начала, его следует найти в одной из пещер (раньше появлялся в чемоданах). Чтобы вытащить фонарик, нужно зайти в инвентарь, выбрать фонарик LMB и после этого главный герой возьмет его в руки. Чтобы включать и выключать фонарик, — нужно нажать клавишу L.

Фонарик используется в крафте. Его можно использовать только с батарейками. Фонарь способен проработать 10 минут, после чего начнет мерцать и потухнет. Так же стоит отметить, что при поднятии второго фонарика, игрок возьмет с него только батарейки. Сами батарейки можно так же обнаружить в чемоданах и в некоторых других местах.

Катана - она быстрее и сильнее любого топора, с ней раньше, без особых трудностей можно было победить в рукопашной любого мутанта (один на один), теперь это не очень сильное оружие. Её нельзя улучшить. Катаной можно рубить деревья, но это очень долго. А вот рубить кустарники на палочки ей очень удобно, благодаря высокой скорости атаки.

Современный лук - это более мощная версия обычного лука. Более подробное сравнение см. в разделе ниже. Современный лук может использовать все типы стрел. Так же, как и простой лук, он способен наносить смертельный урон в голову противника.

Наилучший вариант топора в игре. Этот топор является лучшим в игре, поскольку имеет самое выгодное сочетание скорости и урона. Данный инструмент можно найти только в одном месте - на уступе в одной из пещер.
Современный топор по урону сравним с булавой, а по скорости - с топором из самолета. По силе блока же данный топор занимает второе место (И делит его с улучшенной палкой), уступая только булаве. С версии 0.19 топор приобрел черно-серую окраску. До этого имел жёлтую окраску и обычное железное лезвие.

Мачете срубает палки, кусты и траву в один удар. Это позволяет гораздо быстрее собирать палки, хотя и уменьшает сбор листьев. Радиус ножа меньше, чем у другого оружия ближнего боя. Даже кости и панцирь черепахи имеют больший радиус действия. Больший ассортимент оружия позволит игроку держать длинную дистанцию между противниками. Мачете теперь может быть модернизирован зубами, алкоголем и перьями.

Этот ключ играет важную роль, чтобы закончить сюжет и открывает механическую дверь в лабораторию Sahara.

Чего ожидать

  • В пещерах, обычно, разбросано множество различных припасов (таких, как денежные купюры, монеты, сигнальные ракеты, палки, веревки, содовая, динамит и т.д.), большинство из которых возрождается, при прохождении через любой вход в пещеру. Таким образом, в конечном итоге, игрок может набрать ресурсов больше, чем у него было, когда он вошёл.
    • В пещерах, как правило, очень темно (за исключением рассеянного света от ламп из черепов и люминесцентных образований), что потребует от игрока использования источника света, такого как зажигалка, фонарик или инструмент, завернутый в ткань (лучше всего, это «модернизированная палка», с самым длинным временем горения в 5 мин.), а также освещения от использования файера.

    Совет: настройка параметров цвета игры на более светлую схему, такую как «Модерн» или увеличение гаммы, может очень помочь в этом.

    Содержание

    Описание

    Пещеры (англ. Cave) - это локации, которые расположены под поверхностью полуострова, в игре The Forest. Пещер много и они тянутся под большей частью полуострова. Разработчики заявили, что в будущем, все обычные пещерные системы будут связаны между собой, и даже небольшие одиночные острова будут связаны с материком через подземные проходы. Большинство уникальных объектов и сцен, связанных с сюжетом игры, можно найти в пещерах. Со временем, разработчики перенесли почти все ключевые элементы (такие как карта полуострова, компас, фонарик, топоры, катана и т.д.) в пещеры.

    У многих пещер присутствует "безопасная зона" в самом её начале, в которой можно поселиться. Это считается самым безопасным местом игре, так как людоеды не заходят сюда.

    Walkincaveentrance

    Caveropedownexp

    Кроме того, несколько пещер имеют подводные входы. Они, обычно, требуют наличие ребризера, чтобы ориентироваться под водой.

    • РАССЕЛИНА — открытая трещина в скальных п., иногда расширенная денудацией или промытая водой.

    Читайте также: