Готика 2 можно ли быть магом и паладином одновременно

Обновлено: 03.07.2024

Всего в Готике 2 есть три основных фракции: Ополчение (Паладины), Наемники (Охотники на драконов) и Послушники (маги Огня). В скобках указан второй ранг в соответствующей фракции. Вступление в одну из них является обязательным для прохождения основного сюжета.

Есть также четыре побочных гильдии: Гильдия воров, Кольцо Воды, Пираты и Бандиты. И хоть присоединение к двум из них также необходимо для прохождения, отнести их к основным будет не совсем правильно. В пользу этого говорят несколько фактов.

  • В меню персонажа отображается только принадлежность к Ополчению (Паладинам), Наемникам (Охотникам на драконов) и Послушникам (магам Огня). А вот о том, является ли Безымянный пиратом или членом Кольца воды, ни слова.
  • В одно время можно принадлежать только к одной из основных фракций. В побочные же гильдии можно вступать без ограничений.

Паладины

Как бы это прискорбно не звучало, но орки начинают одерживать победу в войне против людей. Именно сейчас армия короля Робара 2 как никогда нуждается в руде. После того как барьер служащий тюрьмой каторжникам рухнул, поставки столь ценного ресурса прекратились. Робар, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, отправил на остров Хоринис отряд паладинов во главе с Лордом Хагеном.

Прибывшие на остров Паладины разделились на две группы. Первая, под руководством Гаронда, выдвинулась в Долину рудников, дабы выбить оттуда орков и возобновить добычу руды. Вторая, под командованием Хагена, взяла под контроль город Хоринис и прилежащие к нему земли.

С фракцией Паладинов герой наверняка столкнется в первую очередь. Однако сразу облачиться в блистающие доспехи не выйдет. Сначала придется пройти карьерную лестницу от простого Ополченца до Рыцаря.

Играя за паладинов, вы сможете позволить себе использовать не только оружие ближнего и дальнего боя, но и магию, которая, впрочем, преимущественно направлена против нежити. Однако справедливости ради стоит отметить, что есть в арсенале Паладинов также и лечащие заклинания. Они помогут вашему персонажу не склеить ласты во время опасных и увлекательных приключений в мире Готики 2.

Охотники на драконов

После падения барьера, из Долины рудников на мирный Хоринис хлынула огромная волна преступников. Некоторые из них решили зарабатывать на жизнь привычными методами. Остальные поспешили присоединиться к бывшему Генералу Ли, который собрав из остатков Нового лагеря преданных ему людей, обосновался и взял под защиту ферму местного лендлорда. Помещика не совсем устраивали условия диктуемые официальной властью, и он без лишних раздумий заключил союз с Ли.

Выбрав путь вольного наемника, вы четко определите путь своего персонажа, как бойца наносящего исключительно физический урон. Также стоит быть готовым к существенным расходам на снаряжение. Посему следует не брезговать всеми видами кражи и разбоя, за счет которого ваш персонаж получит не одну тысячу золотых в свой карман. Непременно изучите взлом замков и карманную кражу, а также не поленитесь обучиться разделыванию зверей. Трофеи с них стоят приличных денег.

Ближе к середине игры Безымянный из простого наемника превратиться в Охотника на драконов. Ждать чего-то сверхъестественного, конечно же, не стоит. По сути, герой всего лишь смените один доспех на другой.

Маги Огня

Сколько в этих служителях Инноса могущества и веры в своего бога, столько же и напыщенности. Обладатели магического дара редко обращают внимание на дела простых смертных. В конце игры вы поймете, с какой целью магами был воздвигнут барьер. Из этой информации напрашивается вывод, что Король скорее состоит с ними во взаимовыгодных отношениях, нежели управляет ими как своими подданными.

Прохождение за мага представляет сложность только на начальных этапах игры, так как герой не имеете в своем арсенале мощных заклинаний, а уровень маны оставляет желать лучшего. Однако как только он овладеет заклинанием «Огненный шторм» и наберет достаточное количество маны для его многократного применения, жизнь засверкает совершенно новыми красками. Горящие толпы орков и полыхающая мелкая живность, что может быть прекрасней.

Вкладывать очки обучения, будучи магом, нужно довольно-таки осмотрительно. Необходимо оставлять LP на круги магии, так как непосредственно от этого зависти возможность использования более мощных рун и, соответственно, урон вашего персонажа. Также не стоит забывать про ману. Чем больше ее количество, тем размереннее и спокойнее для вас будет прохождение. Не оставляйте без внимания изучение алхимии и языка зодчих. Вкупе они порядочно повысят характеристики Безымянного.

К какую фракцию лучше вступить в готике 2? Просто играл и не заметил, как мне каиссия предлогает стать вором.

Поделитесь опытом. Расскажите плюсы и минусы для вас той или иной фракции.

Воры не являются основной фракцией, как написали выше, ими являются наемники, паладины и Маги Огня (чистые воины, воины-маги и, неожиданно, снова маги-воины, так как магия влетает в копеечку, а крутое заклинание против толпы вы получите почти в финале, но Ирдорат с ним проходится на раз два, воинам в финале будет тяжелее).
Паладины: вступление прямо в городе, сначала нужно стать гражданином города, потом выполнять квесты Андре (в том числе уничтожить Гильдии Воров, может можно и без этого).
Маги Огня - в монастыре (для вступления требуется 1000 золотых и овца, однако в городе есть один маг Огня, который даст квест на возвращение статуэтки Иноса, наградой за это и станет статус послушника). В финале магам проще всего.
Наемники обитают на ферме Онара, если туда, как я помню, может отвести Ларс, но можно и самому сбегать (ферма находится в восточной части локации, не пропустите, там вдоль дороги даже на карте видны поля). Да, у наемников лучшая в игре броня и есть возможность дважды приготовить зелья из яйца дракона, но магия им обходится дороже, да и вообще их не очень жалуют в городе.

Аней Вилджим Высший разум (168661) Я же написал, что фракций три и воры в них не входят. Вступайте, если хотите

всего 3 фракции, паладины, маги и наемники Онара, остальные не обязательно. паладинам дают доспехи и оружие, (покупать не надо) может пользоваться мощной магией против нечисти. Наемники - лучшее оружие и доспехи (обойдутся в копейку). Маги - заморочки с заклинаниями и маной (на любителя). Проходил всеми фракциями, разница не значительная.

Хм, то есть по снаряге наёмник лучше, а как им стать ?

Pavel Kobelev Гуру (3178) присоединиться к наемникам на ферме Онара.

Навыки

В игре у персонажа присутствуют 12 навыков. Причем четыре из них уже изучены и их можно поднимать в процентном значении – это навыки, отвечающие за наносимый физический урон.

Владение оружием

Повышение навыков за пороговое их значение (30 и 60) отражается и на анимации. Особенно это заметно у оружия ближнего боя. Помимо анимации, значение навыка отвечает за шанс нанесения критического удара. Урон при таком ударе рассчитывается по формуле: урон от оружия + показатель силы (оружие ближнего боя) или ловкости (луки и арбалеты) – показатель защиты противника.

Список боевых навыков:

  • Одноручное.
  • Двуручное.
  • Лук.
  • Арбалет.

Какие из этих боевых навыков тренировать, решать конечно вам. Все зависит от тактики игры. Хотите быть более маневренным – изучайте одноручное оружие, хотите наносить больший урон – двуручное. Однако стоит отметить, что по какой-то причине урон от шпаг и рапир не зависит от ловкости. Хотя для их ношения и использования требуется именно она. Посему в игре не очень удобно отыгрывать за ловкача – придется вкладываться как в силу, так и в ловкость.

Круги Магии

Для того чтобы пользоваться рунами, необходимо изучать Круги Магии. Именно они отвечают за то, сможете ли герой использовать ту или иную руну. Выучить сразу все шесть кругов не выйдет, так как возможность их изучения привязана к главам.

Воровские навыки

Эта группа навыков поможет вам избавить NPC от нажитых ими ценностей. Изучение навыка «Отмычки» практически обязательно, поскольку сундуки таят в себе большое количество ценностей, а от вашей ловкости зависит лишь шанс сломать отмычку, которых в игре предостаточно. Умение «Карманник» стоит учить только если вы будете развивать ловкость хотя бы до 100 единиц. Именно в этом случае вы оправдаете и очки обучения, потраченные на этот навык, и заработаете приличное количество золота. Навык «Красться» вообще сомнителен, поскольку не применяется нигде кроме как при выполнении квестов гильдии Воров.

Список воровских навыков:

  • Красться – позволяет незаметно передвигаться.
  • Отмычки – позволяет пользоваться отмычками (открывать сундуки и некоторые двери).
  • Карманник – в зависимости от вашей ловкости, позволяет обчистить карманы NPC. Кража происходит в диалоговом окне. Вы не сможете осуществить кражу, если уровень ловкости героя, ниже, чем того требует игра. Ни каких шансовых показателей.

Зависимость успешной карманной кражи от ловкости:

  • Очень просто украсть – 20 ловкости.
  • Просто украсть – 40 ловкости.
  • Рискованно украсть – 60 ловкости.
  • Сложно украсть – 80 очков ловкости.
  • Очень сложно украсть – 100 очков ловкости.
  • Практически невозможно украсть – 120 ловкости.

Создание предметов

Эти три навыка позволяют создавать зелья, ковать оружие, или же изготавливать руны. Если навык «Ковка оружия» для воина не обязателен, так как мечи найденные в игре или полученные по квестам превосходят по характеристикам выкованные. То вот с рунами дело обстоит как раз таки наоборот. Если хотите эффективно изничтожать толпы врагов играя за мага, то просто необходимо изучать «Создание рун». «Алхимия» будет полезна при игре за любой класс, поскольку затраченные очки обучения на изучение соответствующих зелий, вы с лихвой компенсируете за счет эффектов от них.

  • Создание рун – позволяет создавать различные руны – навык необходим для любого уважающего себя мага.
  • Алхимия – позволяет создавать зелья. Наиболее интересными из них являются перманентные – те, что увеличивают характеристики героя навсегда.
  • Ковка оружия – позволяет изготавливать различного рода мечи. Навык полезен скорее для заработка, так как созданное оружие выгодно скупает кузнец Гарад. Если конечно Безымянный является его учеником (я кузнец, я ни куя не могу).

Стоит заметить, что эти навыки не изучаются как таковые. Вместо этого у учителей изучаются рецепты различных зелий, рун, или же методы ковки оружия. При первом же изучении соответствующего рецепта, будет изучен и соответствующий навык.

Охотничьи навыки

Пожалуй, данный род занятий не очень востребован в игре. Дело в том, что те же выкованные мечи Гарад скупает по ценам выше, чем у прочих торговцев. А вот трофеи животных, протагонист сможете продать только простым торговцам, за исключением разве что шкур. Их можно сбыть Босперу будучи его учеником. Однако даже у него цена на эти шкуры не очень-то располагает к желанию тратить очки обучения на данный навык.

Вам также может понравиться

Оружие Готики 2 - меч Белиара

Перечень всего оружия Готики 2
Бонусы для развития персонажа

Характеристики

Характеристики персонажа Готики 2:

  • Сила – влияет на урон от оружия ближнего боя.
  • Ловкость – влияет на урон от оружия дальнего боя, а также на возможность совершить карманную кражу.
  • Мана – определяет то, сколько заклинаний вы сможете произнести.
  • HP (Здоровье) – количество здоровья главного героя. Если оно иссякнет, впрочем, лучше не доводить до этого.

Все характеристики кроме HP вы сможете поднять у соответствующих учителей за очки способностей (LP). Однако в отличие от оригинальной Готики 2, на определенных уровнях развития повышается и количество затрачиваемых очков обучения. Что же касается здоровья, то оно растет вместе с повышением уровня героя.

Характеристики персонажа Готики 2

Количество очков обучения, необходимых для прокачки навыков:

  • От 10 до 30 – одно очко обучения за одну единицу характеристики.
  • От 30 до 60 – два очка обучения за одну единицу характеристики.
  • От 60 до 90 – три очка обучения.
  • От 90 до 120 – четыре очка обучения.
  • От 120 – пять очков обучения.

Логично будет поднимать характеристику до предпорогового значения, а затем учить сразу 5 единиц. Скажем, у персонажа 55 единиц ловкости. Поднимите ее до 59, а затем сразу выучите еще пять. В итоге вы сэкономите 12 очков обучения.

Характеристики персонажа Готики 2, как и навыки, можно увеличивать только у учителей. Однако у каждого из них есть свой порог обучения, выше которого он просто не в состоянии тренировать Безымянного.

d Gothic 2 ночь ворона если вступить в братство “Кольцо воды”, то я смогу потом быть паладином?

К сожалению нет. И поверь моим словам, я прошёл её полностью. Даже подумать логически. Как маг станет паладином? Это уже двойная гильдия.

неа, ты будешь магом воды, но в тоже время смотря в какой момент игры если в начале вступать то там ничего страшного, потом можно взять и у других в принципе, но мой тебе совет бери или магов огня или воды, а то под конец игры паладин с драконами нервов столько трепит, жестоко там придется или 3 или 4 дракона грохнуть и пока добежишь да них они тебя гасят, а если магией из далека то легче, ды и в тоже время драконы будут и в середине игры так что мой совет дальний бой и магия))

Готика 2 подскажите

в 3 главе, как только я покинул долину рудников, я пошел к Хагену, доложил о приытии и спас Кузнеца Бенета, теперь я могу поступить на службу в орден, стоит ли мне сразу поступать?

роман айвазов, ну да, я в ночь ворона играю
я принес доказательство и спас кузнеца и теперь мне можно стать паладином

Засэйвись сначала. И потом сохраняйся в другой сэйв, так как магом и наемником уже стать не сможешь. На мой взгляд, паладин и наемник вообще одно и тоже, кроме брони в самом конце, а маг хоть что-то можно сделать ;-)

Помоему - да. Я просто играл в аддон Ночь Ворона, в нём есть дополнителные условия для вступления на службу паладинов. Насколько я знаю, ты должен принести Хагену вести из долины рудников, от том, что там драконы.

конечно, а почему нет? квестов у ополченцев больше нет, а преимущества палладина очевидны, доспехи, возможность купить рудный клинок у кузнеца харада

Можно вступать только после прохождения всех квестов по вступлению в другие гильдии, иначе опыт будет потерян. За наемников и монахов тоже интересно играть. Не забудь до вступления пожертвовать Дарону, который в Хоринисе.

Читайте также: