7 days to die синтетический мусор где найти

Обновлено: 28.06.2024

Шахтерское дело - главный источник ресурсов для игроков. Для того чтобы начать добывать ресурсы прежде всего необходмы шахтёрские инструменты. Они делятся на 2 типа: лопаты и кирки. Лопатами добывают сыпучие ресурсы (песок, глина, гравий и т.д.) Кирками добывают руду и прочие твердые ресурсы (железная руда, свинец, сланец и т.д.)

Скорость добычи и количество ресурсов будет зависеть от самого инструмента(каменный, железный, стальной) и от его качества. Эти параметры повышают и его прочность, благодаря чему он сможет добывать больше ресурсов до того как сломается. Еще один важный параметр: энергия, или стамина. Она будет тратится в определенном количестве, в зависимости от используемого инструмента.

С этим разобрались. Идем дальше.

Более эффективно добывать ресурсы нам смогут помочь специальные умения и перки, такие как: "Miner 69ER" "Mining Tools" и "Сonstruction Tools".

Важно: Начиная с Alpha 16.3, трубчатые бомбы (Pipe Bombs) больше не повреждают блоки и не могут использоваться для добычи ресурсов.

Где искать ресурсы?

Не трудно догадаться, что больше всего ресурсов находится под землей. Однако они есть и на земле в виде насыпей:


Также можно встретить вот такие валуны, из которых падает железо и другие рандомные ресурсы:


Также ресурсы можно искать по пятнам гравия:


Каждый ресурс наиболее распространен в определенном биоме, однако с выходом новых обновлений более профитно будет искать ресурсы по пятнам гравия. Таблица биомов и наиболее распространенных в них ресурсов:

БиомРесурсы
Широколиственный лесЖелезо, свинец
Хвойный лесЖелезо, свиинец
РавнинаЖелезо, уголь
ПустыняЖелезо, сланец
Заснеженный лесЖелезо, уголь, сланец
ПустошьЖелезо, нитрат
Сгоревший биомЖелезо, уголь, нитрат

Полезное снаряжение для шахтера:

  1. Шлем шахтера - удобный прочный шлем с фонариком, для копания в неосвещенных местах (например, под землей);
  2. Факел - для освещения;
  3. Спальный мешок - необходимо поставить в безопасном месте чтобы возродится в случае обрушения;
  4. Деревянные каркасы и любые другие блоки - для сооружения опор под землей для предотвращения обрушения;
  5. Лестница - для того чтобы выбраться из шахты;
  6. Пиво - для быстрого регена энергии.

Прочие полезные советы:

  • Песок можно добыть по берегам рек или в пустыне;
  • Глина показывается на карте коричневыми пятнами;
  • Очень часто возле песка находится руда (кроме пустыни);
  • Гравийные дороги и пятна указывают на наличие под ними руды. При выкапывании 1 кубика гравия вам попадется песок, камень и 1 единичка руды, которая находится под пятном. Это значительно облегчает поиски руды, теперь не надо рыть землю как крот в надежде найти заветную жилу, а достаточно побегать по поверхности и взять пробы в разных местах. ;
  • Не стоит сразу копать под землей шахты, используя плохие инструменты. Ресурсов на поверхности будет хватать вначале;
  • Сталагмиты и сталактиты дают нитрат.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Faq (частые вопросы по игре 7 Days To Die)

Зажмите кнопку R и в радиальном меню выберите вариант вращения.

Откройте консоль (F1), напечатайте "settempunit c" и нажмите ENTER.
После этой не сложной манипуляции температура в игре будет показываться в градусах Цельсия °C (цельсий).

1. Уничтожайте каменным топором валуны на поверхности. С них выпадает в больших количествах: железо, камень. В меньших количествах: нитрат, уголь, свинец.
2. В самом начале игры внимательно смотрите по сторонам. Может вам повезет и вы найдете свою первую шахту набитую железом и прочим добром.
3. Под гравийными дорогами можно найти железную руду, нитрат, гравий.

Разбираем гаечным ключом (wrench): Вывески, кондиционеры, корзины возле магазинов, холодильники, машины, кровати, офисные кресла.
Кровати можно найти в отелях, подземном бункере, военном лагере, госпитале.

Верстак можно найти на заправках. Но шанс того, что он будет в рабочем состоянии 50/50.

В аптеках, но не часто.

Заспавнить можно, достаточно открыть консоль 'клавиша F' прописать команду 'se'.
В консоли появится списочек с Entity.
Смотрим в консоли самый низ списка и видим:
50. Trader
51. traderJoel
52. traderRekt
53. traderBob
54. traderJimmy
55. traderHugh
Смотрим на цифру обозначающую торговца в списке - запоминаем. ( У вас будут другие цифры.)
Допустим мы хотим заспавнить торговца 'Джоела' Пишем в консоли se никнейм 51
Готово.

Направляемся в пустыню. Когда добрались до пустыни. Выбираем любое место и капаем вниз, примерно на 15-19 блоков. Сланец вы найдете именно на этой глубине.

Какое оружие выбрать в начале игры (с дальнейшей прокачкой)?

Дубинки, лук. Как говориться: при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет ))

По миру игры разбросаны покрышки (больше всего возле заправок). Берём в руки топор и бьем по покрышке. Выпала? Значит вам повезло.

Штангенциркуль удален из игры в 16 Альфе.

Как быстро вскрыть сейфы, которые находятся в хранилище банка?

Берем бочку бензина и ставим ее на расстоянии 4х блоков от сейфов. Ставим фреймы за бочкой. Взрываем любым оружием дальнего боя. Вуаля, почти все сейфы вскрыты. (думаю тут стоит скрин добавить)

Где найти/скрафтить баночки с апгрейдом для стального блока?

Найти или скрафтить на данный момент нельзя, можно только приобрести у торговца.

Для разделки используем на начальных этапах каменный топор, затем переходим на костяной нож, который можно сделать из кости, ну а потом уже на ваш выбор: стальной/железный топор, мачете или железный нож. С помощью железного ножа добыча идет медленнее, но ресурсов можно получить чуть больше. Соответственно с помощью топора или мачете добыча идет быстрее, но ресурсов на выходе меньше.

Можно найти у зомби-байкеров или купить у торговца. Скрафтить мачете можно после покупки перка Machete Crafting. Для покупки этого перка вам уровень перка Weapon Smithing (Perk) равный 7.

Розово-коричневые пятна на карте или перед собой - это глина (Lump of Clay или Clay), добывается с помощью каменной, железной или стальной лопаты. Так же на участках с глиной обычно имеется скопление валунов.

В каком биоме лучшее всего поселится в начале игры?

Лесной биом (светло-зелёная зона на карте) создан для вас. Плюсы: много дерева и оленей. Минусы: нету.

Из свинца на кузнице (печке) можно изготовить пули для патронов или дробь.

Почему в некоторых местах я не могу ничего ломать, как будто кто-то поставил клейм блоки?

Временный баг генерации поверхности мира в RandomGane. В 16 альфе этот баг исправлен.

Открываем верстак и объединяем 5 предметов с качеством 500 до 600 состояния, предметов с меньшим качеством потребуется в десятки раз больше )
В 16 альфе максимальное качество предметов, которое можно получить при объединении на верстаке, ограничивается наличием соответсвующих типу предмета уровней перков.

Что мне нужно вкачать (перки и скилы) чтобы можно было делать пули?)

Прокачиваем Gun smithing до предела.
После перки - 9 мм, 10 мм, 7.62мм.
Для крафта патронов вам так же понадобится Workbench (верстак).

Купите перк concrete mixing. Цемент создается в кузнице (forge), после ложится в Cement Mixer (Бетономешалка).

Инструменты, одежду. Оружие нельзя, сначала его нужно разобрать на части и только потом комбинировать части оружия. Можно комбинировать все, что имеет качество, но предметы должны быть полностью идентичными, так к примеру нельзя скомбинировать синюю и зеленую майки, хоть по форме они и похожи. Предметы должны быть одинаковы во всём кроме параметра качества.

Персонаж быстро перегревается на солнце, что делать?

Перед тем как надевать одежду обращайте внимание на такой параметр одежды как "insulation". Некоторые футболки греют, другие очень хорошо охлаждают. Так же хорошо охлаждает напиток из хризантемы (красного цветка) и сок из юкафруктов. Вы можете так же можете искупаться в реке или озере, но следите чтобы в это время на вас не была одета одежда с высоким показателем "Waterproof" иначе вы просто не промокнете, или недостаточно намокнете чтобы охладиться.

Как правильно искать рудные жилы в 7 Days to Die Альфа 17? (гайд)


На начальным этапах игры все эти ресурсы можно получить и из валунов, которые в большом количестве имеются на поверхности, но со временем того количества ресурсов, которое можно получить таким способом, становиться недостаточно, и многие задумываются о том, чтобы начать копать шахту.

Описанный в этом видео способ совершенно легальный и не является чем-то вроде багоюза.

О нём много писали разработчики на форуме и я несколько раз упоминал об этом на своих стримах, правда не показывал как это делается, и, может быть поэтому вы продолжаете в комментариях задавать один и тот же вопрос: где и как искать залежи тех или иных ресурсов.

В этом видео я вам подробно расскажу как правильно искать рудные жилы.

Как вы знаете на поверхности почти всех биомов, кроме пустыни, можно найти небольшие участки гравия, которые, по словам разработчиков, и являются тем, что должно указать нам, где можно будет найти залежи ресурсов.

Проще всего пятна гравия можно обнаружить в лесном, сгоревшем или зимнем биоме, а вот что касается разрушенного биома, то тут копать ресурсы крайне не рекомендую.

Кроме того, что в разрушенном биоме часто можно встретить таких опасных противников, как собаки, зомби медведи, стервятники и змеи, так еще тут можно нарваться на мины, щедро, разбросанные по поверхности.

Каких-то уникальных ресурсов тут пока что нет, а потому и копать тут просто не имеет смысла.

Тем не менее, независимо от биома, метод одинаково работает для любого из них.

Итак, увидев блок гравия, разрушаем его лопатой и смотрим что нам падает в инвентарь.

Если никаких ресурсов в этой области нет, то после разрушения блока гравия мы получим только камень и песок.

Если же в данной области имеются залежи каких-то ресурсов, то после разрушения блока гравия, кроме камней и песка, нам в инвентарь также попадет немного тех ресурсов, которые можно будет найти под поверхностью.

Часто бывает так, что кроме песка и камня можно увидеть не один а сразу несколько ресурсов, и в этом случае вы сможете найти под поверхностью их все.

Если вам попался такой блок гравия, поздравляю, вы нашли место, где нужно будет копать.

Начав копать в этом месте, нужно постоянно искать блоки гравия, и копать именно в их сторону.

Если после уничтожения очередного блока гравия, вы не нашли ни залежей нужного ресурса, ни очередного блока гравия, не расстраивайтесь.

Это не значит, что тут нет ресурсов, это значит, что дорожка гравия просто прервалась другим типом блоков.

В этом случае нужно просто обкопать небольшую область в том же направлении, и вы обязательно нащупаете дорожку гравия и сможете продолжить свои поиски.

По мере поисков нужно постоянно следить за тем, что выпадает при уничтожении каждого блока гравия.

Если при уничтожении очередного блока гравия, вы не получите ничего кроме песка и камня, это будет значить, что пора сменить направление поисков.

В этом случае нужно попробовать копать в другие стороны, пока опять не наткнетесь на гравий, содержащий требуемый ресурс.

Следуя этой логике вы очень скоро наткнетесь на жилу того ресурса, который встречался в гравии по мере раскопок.

Если вы нашли всего несколько блоков ресурса, не стоит на этом останавливаться.

Обкопав область вокруг места где была найдена жила, вы с большой вероятностью опять сможете найти блоки гравия, содержащие нужный ресурс, и. продолжив копать в этом направлении, сможете найти еще больше залежей.

Вот и весь секрет, друзья.

Благодаря ему мне очень быстро удалось раздобыть большое количество свинца, железа, угля и даже калия, который, как вы знаете, нужен для производства пороха.

Что же касается такого ресурса как oil shale или горючий сланец, из которого делается топливо и масло, то тут всё сложнее.

В обычных биомах найти этот ресурс мне не удалось, и если он встречается только в пустыне то тут есть проблема. В пустыне просто нет гравия, и искать залежи горючего сланца нам, скорее всего придется наугад, копая в случайных местах.

По поводу сланца могу быть неправ, и если вы знаете другой способ его поиска, пишите в комментариях, буду признателен.

7 days to die синтетический мусор где найти

27 окт. 2016 в 10:55 Строил базу, построил уже половину, и тут у меня при строительстве одной из стен начали сами разрушаться блоки, такое ощущение что в определенном месте просто они не держатся, не важно есть под ними блоки или нет. построил 4 блока в высоту, пятый сам собой разрушается и все, как будто из под него вынули блок.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Пробовал разные блоки, пробовал по горизонтали и по вертикали прикреплять блок, ничего не помогает. Причем такие "битые пиксели" забагались только в определенных местах, но на одной высоте.
Перезагружался, проверял на целостность кэша, не помогает, из за бага все строительство базы на протяжении 15 часов зря, ее тупо не достроить теперь (
27 окт. 2016 в 11:24 Не было такого.
Это что то оригинальное, как зараза которая не лечится.
Может сохранение еще с эксперементалки ? 27 окт. 2016 в 11:33

Твоя проблема в том, что скорее всего ты строил дом на Глиняной жиле.
Или же, под той стеной, что обвалилась, была дырка(отсутствие фрагмента почвы)
Самый надежный вариант. Пример. Возьми деревянные рамки, выложи 5х5 фундамент, не улучшая блоки. Пройди несколько раз вокруг и убедись на 100%, что все блоки лежат на земле. Если хоть один блок будет без прикосновения к земле, в дальнейшем, у вас есть в этом месте будет уязвимое место. Тоесть, когда вы будете улучшать блоки, они будут с каждым апом получать Нннное колличество веса, в следствии чего получится Коллапс(обрушение)
Не желательно строить на Глине и Гравии!
Если ты играешь на рандомной карте, попробуй смени название.

Ps. Если есть желание заходите ко мне на серв, такого лага мне игроки не сообщали.
28 Days Later около 120 дней на серве, пвп но почти все мирные, хотите поубивать иностранцев, вам точно сюда.

27 окт. 2016 в 11:43

Сохранение новое, с релиза альфа 15 (105). Ни разу такого не было.

Копал на равнине, на глубине 11 блоков по всей площади камень, глины или гравия нет.
Возвел уже 2 этажа каркаса из бетона с потолками, при возведении третьего некоторые длоки выше 4-6 саморазрушаются. То есть вся стена стоит, саморазрушаются отдельные ее блоки наверху, выше этого блока не построить.

Причем самое интересное, данный формат базы я уже реализовывал два раза до этого в прошлых играх, все без проблем

Читайте также: