Кто лучше маг или воин в скайриме

Обновлено: 30.06.2024

про нордов думаю лучше закончить тему, много недопонимания

пассивки помогут вначале, после нескольких десятков часов игры все расы мало отличаются, включая пассивки, можно любую пассивку переэнчантитьв разы выше, именно эта ветка умения стирает границы между рамками рас

да, тонкий троллизм без базы слабоват против тролля интеллигента, тут согласен полностью

. А по поводу норда в душе могу сказать что это не норд в душе, это просто душа норда в совнгарде после встречи с боевым магом.

Ну, не скажи. Если навесить на него всяких зачарованных цацек, чистый воин - норд спокойно сможет завалить боевого мага. Все, что для этого нужно - приблизиться на расстояние удара и нанести этот самый удар)

Ну, не скажи. Если навесить на него всяких зачарованных цацек, чистый воин - норд спокойно сможет завалить боевого мага. Все, что для этого нужно - приблизиться на расстояние удара и нанести этот самый удар)

а какая раса так не сможет при условии всех тех же цацек и тех же перков? и почему?

От 5.164.190.228:
про нордов думаю лучше закончить тему, много недопонимания

пассивки помогут вначале, после нескольких десятков часов игры все расы мало отличаются, включая пассивки, можно любую пассивку переэнчантитьв разы выше, именно эта ветка умения стирает границы между рамками рас

Ну вот сами посудите, если я к примеру хочу сделать боевого мага и как можно быстрее то кого мне стоит выбрать? Я что буду выбирать орка или каджита которые больше подходят под война и вора ? Или мне стоит выбрать данмера или альтмера которые лучше для мага ? Даже несмотря на то, что классов как таковых нет ! Должна же быть какая то последовательность? P.S. Мы же в конце концов молотком гвозди забиваем а пилой дрова пилим а не наоборот.

вы хоть видите что вы употребили "как можно быстрее", т.е. всего лишь количество затрачиваемого времени отличает от конечной раскачки

какой молоток? тут мультиинструменты разной раскраски и изначальной базовой адаптации под различные нужды

Господа/Дамы. Вы хоть видите, что Тема называется просто "Маг или Воин". Каждый из вас, в случае не согласия с оппонентом, может рассказать свою точку зрения (в форме излагаемой сейчас) на его Стене. И наверное я буду прав, закрыв тему.

От 5.164.190.228:
вы хоть видите что вы употребили "как можно быстрее", т.е. всего лишь количество затрачиваемого времени отличает от конечной раскачки

какой молоток? тут мультиинструменты разной раскраски и изначальной базовой адаптации под различные нужды

А время по вашему что не чего не значит ? Я выбираю определенную расу под определённый класс для того что-бы как можно быстрее добится желаемых результатов ! Мы же в RPG играем а суть любой RPG это кач.

Стратегические специализации воина

Комбинация различных навыков создаёт множество возможных стратегий игры, подходящих под Путь Воина.

Щит и меч, лёгкие или тяжёлые доспехи, поддерживающие зелья: боец первой линии, защитник, «танк».

Двуручное оружие, блокирование, тяжёлые доспехи, защитные зелья: боец фланга, телохранитель, рыцарь.

Лук, меч, блокирование, лёгкие доспехи, скрытность, яды: следопыт, снайпер.

Парные клинки, лёгкие доспехи, защитная магия (Изменение, Иллюзия), ослабляющие яды: рубака.

Вызванное оружие, вызванные существа (Колдовство), позже Иллюзия, тяжёлая броня, щит, двуручное оружие/одноручное оружие: воин-колдун, вызыватель.

Одноручное оружие, щит, целебная и защитная магия (Восстановление, Изменение): паладин, истребитель нежити.

Двуручное оружие, лёгкая броня, блокирование, защитные и лечащие зелья: варвар.

Одноручное оружие, лёгкая или тяжёлая броня, атакующая\защитная магия\зачарование: спеллсворд, воин-маг.

Тяжёлая броня со способностью «Стальные кулаки», щит, оружия не нужно, воин прекрасно наносит урон кулаками. Чтобы играть так до взятия способности «Стальные кулаки», желательно взять персонажа каджита.

Всадник. Одноручное или двуручное оружие, лук. Щит и заклинания бесполезны. Главная защита — бой в движении на большой скорости, и больше вероятность, что противник промахнётся или попадёт в лошадь. Эффективен в бою с драконами, абсолютно бесполезен в подземельях и городах (нельзя ездить на лошади). Благодаря верному коню, можно смело надевать самую тяжёлую броню и брать самое тяжёлое оружие — это не повлияет на скорость передвижения и вы всегда сможете убежать, если запас здоровья низок.

за кого пройти скайрим

Всем привет народ) начинаю играть в перый раз в скайрим как говорят лучшая игра которая только была создана.и вот такой вопрос за кого начать прохождение? может стелс лучник или мечник с магией. кого вы выбирали? хочу чтобы было интересно играть и также люблю ислледовать мир и ходить по нему один без помощников

если не абузить, то приятно в любой роли.

img

через 2ручку и даэдрическую броню спаммя 1 кнопку

img

Ну у меня первый перс был гибридом танк с магией разрушения и еще немного хила. Еще ассасином играть не плохо когда скрытность прокачана. Ползешь на кортах перед лицом врага а он тебя в упор не видит. Но там часто в отрытый бой кидают и это становится не удобно.

img

Я сколько раз ни проходил, всегда заканчивал с одноручкой и прокаченным щитом, который имбище.

img

Да и еще, если качать кузнеца то можно получать броню/оружие выше классом за долго до того, как оно начнет появлятся в сундуках.

img

Стелс с кинжалами - имба, но сосёт сильно в начале.

Стелс с луком - ещё большая ИМБА, но сосёт ещё сильнее.

Меч и щит - универсально для новичка.

Двуручное/два оружия - то же самое по сути только блок приносится в жертву большему урону.

Фулл-маг - очень силён, но требует исполнения.

Боевой маг (школа разрушения+тяжёлые доспехи) - сильная нехватка маны поначалу (нужно вкладываться в здоровье и выносливость), нехватка урона к концу (магия юзлесс и не скейлится по урону), но компенсируется спамом (зачаровываешь броню чтоб мана не тратилась и гасишь файрболами нон-стоп).

Выбор оружия

В арсенале герою доступны различные виды оружия ближнего боя (одноручное и двуручное), щиты, луки, лёгкие и тяжёлые доспехи.

Первоначально стоит определиться, какой именно вид оружия протагонист будет использовать. Это важно, потому что для всех навыков, завязанных на защите и нанесении урона, ключевым является не столько уровень прокачки самого навыка, сколько количество очков, вложенных в способности этой ветки.

Каждый вид оружия обладает рядом показателей, определяющих его достоинства и недостатки, стиль ведения боя:

Призванное оружие всегда потребляет мало запаса сил (потому что невесомое), по силе атаки сравнимо со стальным (при развитом навыке колдовства не уступает даэдрическому), может быть усилено только через прокачку соответствующих способностей в Колдовстве и, вероятно, через употребление зелий на увеличение силы заклинаний Колдовства.

Урон от выстрела из лука складывается из показателей урона самого лука и стрелы.

невозможно ошеломить

the elder scrolls skyrim

img

Ролплеил гладаидиота с двумя одноручниками в 1е прохождение.

На ремастере альтмер маг,всегда хотел затестить но разрушение с нуля качать было крайне сложно на 50+.

Ролплеил гладаидиота с двумя одноручниками в 1е прохождение.

На ремастере альтмер маг,всегда хотел затестить но разрушение с нуля качать было крайне сложно на 50+.

Кем вы играли? Магом или воином? Кем вам больше нравится?
В ваниле маги крайне унылые даже если скрафтить шмот на минус 100% манакоста. В лейте урона тупо мало и уники в этом плане не помогают. Долго искал балансные моды которые не делают тебя богом и хорошо вписываются в игру. В итоге поставил better magic и grimoire рекомендую всем лучше вы просто не найдете. Сам сейчас решил перепройти за чистого мага.
Кем вы играли? Магом или воином? Кем вам больше нравится? В начале игры прикольнее играть магом, а потом приходится переделываться в воина, иначе на легенде будешь полчаса врагов убивать огненными копьями по 100 урона. Перекачивал персонажа по разному.
Больше всего понравилось с арбалетом + эффект зачарованных болтов и тяжелая броня,
магом легко играть, просто спамишь фаерболами

:рукалицо:
Зачем кастовать юзлесс фаербол, когда в игре всего 1 моб с резистом к молнии?
Каст молнии - имба. Фаербол для клешнеруких.

Те кому мало урона - Дреморы (колдовство) + каст молнии и по ситуации заклинания мастера (разрушение) = урона ох как хватает.

Эбонитового воина убивал через постоянный призыв дремор + молнии.

:рукалицо:
Зачем кастовать юзлесс фаербол, когда в игре всего 1 моб с резистом к молнии?
Каст молнии - имба. Фаербол для клешнеруких.

Те кому мало урона - Дреморы (колдовство) + каст молнии и по ситуации заклинания мастера (разрушение) = урона ох как хватает.

Эбонитового воина убивал через постоянный призыв дремор + молнии.


Я имею ввиду Легендарную сложность. Проблема дефолтной магии в Скайриме заключается в том, что ее практически невозможно забустить.
Я использовал фаерболы/ледяные копья/молнии (это магия вторая сверху, эксперт), а магия уровня мастер по аое долго кастуется. Короче никакого особенного преимущества молнии над льдом/огнем не заметил, играл чисто через магию Разрушения
Можно конечно вкачать Кодовство, но опять, на уровне сложности Легендарный Дреморы/Трелы/Атронахи - мальчики для битья, дамаг они практически не вносят. Смысла в этом не вижу, т.к. можно просто двигаться и закидывать фаерболами

Те кому мало урона - Дреморы (колдовство) + каст молнии и по ситуации заклинания мастера (разрушение) = урона ох как хватает.

Эбонитового воина убивал через постоянный призыв дремор + молнии.

Ага попробуй поиграть на 70+ уровне на сложности легенда. Твои дреморы будут от брутов отлетать за две тычки и долбить молнией по 100 урона в секунду врагов у которых по две тысячи хп не айс вообще. Без модов маги слабые и бои идут крайне долго. Для примера с модом better magic я буду долбить 500 хп в секунду и дреморы будут уровня как и игрок.

Выбор брони

Воин не может избежать встречи лицом к лицу с противником, поэтому должен позаботиться о должной защите.

Доспехи в TES 5: Skyrim подразделяются на лёгкую и тяжёлую броню. Важные характеристики:

Дополнительно защиту могут повышать зелья, увеличивающие навык ношения брони определённого типа.

Воин (Skyrim)


В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть 18 навыков, которые игрок может использовать и улучшать. Они поделены на три группы (иначе называемых «Пути»): Воин, Вор и Маг. Набор навыков Воина основан на использовании силы.

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, камера повернётся в сторону звёзд. Каждый навык будет представлен в виде созвездия.

Воин полагается лишь на силу клинка и крепость брони во время боя и каждая его способность ведёт к повышению наносимого урона или уровня защиты.

Вспомогательные тактические приёмы

  • Удерживание дистанции в бою;
  • Использование ловушек против своих врагов; ; ; и ликантропия;
  • Использование драконьих криков.

Навыки воина

В TES V: Skyrim выделены следующие навыки, подходящие для воина:

Стоит заметить, что несмотря на то покровительство Камня-хранителя Воина этим шести навыкам, избранный игроком Путь Воина может быть гораздо шире.

Воин побеждает своих врагов не только Силой и Доблестью, но и должным Умом, Стратегическим мышлением, не избегая иной раз Хитрости и Коварства.

Читайте также: