7 days to die мины как обезвредить

Обновлено: 30.06.2024

11 мая. 2016 в 5:19 Играли тихо мирно на 14.6 версии, построились под землёй ( база очень крепкая). Сначала проблем не было, но потом постоянно стали приходить зомби и копаться к нам, сначала они приходили по двое, трое, прорывались и били в стены, мы выходили, давали люлей и всё норм, но потом толпы стали больше и приходить они стали чаще, и не просто зомби а толстяки, собаки, осы, медведи, мутанты. Только всех перемочишь, через пару игровых часов лезут новые ещё в большем количестве, не важно ночь или день. Если дома не находишься всё спокойно, а как заходишь в дом начинается карнавал. Уже заканчиваются патроны на отстрел, дошло до того что в дом заходим на 5 минут и сваливаем. Что делать? Баг это, или они идут на шум холодильника и бетономешалки?, но тогда почему когда нас нет дома они не ломятся? Не повториться ли это если построить новую базу? 11 мая. 2016 в 8:56 У меня бывает похожая фигня. После нашествия на следующий день начинаю все активно чинить, запускаю печки на производство цемента и стали. По видимому в результате сильно повышается "температура" в районе жилища. Только зайдешь внутрь - возле стен тут же генерится скример, начинает стучать в стену, тыкается в колья - верещит, на вопли приходят остальные гопники. Такая фигня может происходить 2 - 3 дня. Если сесть на мотик и уехать - то все вроде спокойно там.
Интересно, если производство сделать под землей, в стороне от входа в убежище, то зомби будут тусить именно там? 11 мая. 2016 в 9:01 Попробуйте все "производство" перенести на отдельную базу подальше от "дома". Может поможет, не знаю.
11 мая. 2016 в 9:19 Вы просто не умеете делать если у вас база под землей поставьте люк на 1 кубик ниже земли. Да и печки и костры около входа не ставьте. 10-15 кубов вниз и ни каких проблем. Хоть 200 зомбей. 11 мая. 2016 в 9:58 Вы просто не умеете делать если у вас база под землей поставьте люк на 1 кубик ниже земли. Да и печки и костры около входа не ставьте. 10-15 кубов вниз и ни каких проблем. Хоть 200 зомбей. Я не совсем понял - вы предлагаете просто зарыться поглубже и не обращать на толпу внимания? Мы интересуемся как найти способ как НЕ привлекать толпу к жилищу. 11 мая. 2016 в 10:08 На данный момент есть проблема со спавном зомбей. Это не только у вас. До следующего патча приходится приспосаблеватся.
4 ряда кольев вокруг входа и оставьте линию для прохода, это убьет 50+% зомбей. Ров. Да просто включите фантазию. 11 мая. 2016 в 18:10 Вы просто не умеете делать если у вас база под землей поставьте люк на 1 кубик ниже земли. Да и печки и костры около входа не ставьте. 10-15 кубов вниз и ни каких проблем. Хоть 200 зомбей.
Люк на 3 куба ниже (чтобы попасть постоянно копаем до него). Верхняя печь ещё на 7 кубов ниже и костер там же, остальное ещё ниже от земли, и роют почему то не в верхнюю точку базы. Все подходы в проволоке и шипах. Они просто прут без конца, вдвоем играем, пока дома нету ни кого - их нет, как зайдем так пипец, и не обязательно что то включать печи или костер 12 мая. 2016 в 8:59

Посмотрел англоязычные темы, - пишут, что печки, верстаки и миксеры сильно повышают температуру местности. В результате на тепло может прийти даже орда, причем обязательно первым приходит скример. По видимому все так и есть, активная деятельность привлекает зомби. Имел возможность в этом убедиться - на новом месте начал строить убежище, расчистил траву, положил фундамент 3х3 и люк поередине. Стал рыть вертикальный лаз. И только закрыл за собой люк - снаружи сразу сгенерился зомби, правдв обычный. Потом пришли еще и еще.

В связи с этим следует учитывать некоторые соображения:
- чем активнее вы проводите время в убежище, тем сильнее привлекаете зомби
- генерятся они в момент, когда игрок их не видит
- зомби генерятся только в активной зоне вокруг игрока

Поэтому идея вынести производство далеко от основного убежища должна сработать. Хорошо бы узнать на каком расстоянии от игрока перестают генерироваться зомби.
И после ночного нашествия не торопитесь ремонтировать базу.

12 мая. 2016 в 9:05

Посмотрел англоязычные темы, - пишут, что печки, верстаки и миксеры сильно повышают температуру местности. В результате на тепло может прийти даже орда, причем обязательно первым приходит скример. По видимому все так и есть, активная деятельность привлекает зомби. Имел возможность в этом убедиться - на новом месте начал строить убежище, расчистил траву, положил фундамент 3х3 и люк поередине. Стал рыть вертикальный лаз. И только закрыл за собой люк - снаружи сразу сгенерился зомби, правдв обычный. Потом пришли еще и еще.

В связи с этим следует учитывать некоторые соображения:
- чем активнее вы проводите время в убежище, тем сильнее привлекаете зомби
- генерятся они в момент, когда игрок их не видит
- зомби генерятся только в активной зоне вокруг игрока

Поэтому идея вынести производство далеко от основного убежища должна сработать. Хорошо бы узнать на каком расстоянии от игрока перестают генерироваться зомби.
И после ночного нашествия не торопитесь ремонтировать базу.

9. Ямы с шипами


Оттуда живым никто не выберется!

Как сделать яму с шипами:

  • Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
  • Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды.
  • Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
  • Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
  • После ночи орды восстановите повреждение и повторите.

3. Zombie Funnel Bases AKA Killing Corridor (Коридор убийств)


  • Посмотрите видео о самом простом способе создания коридора для убийства.
  • Есть особый способ настроить блок, чтобы зомби шли туда, где они вам нужны. Это отличное место, чтобы потусоваться ночью орды.

7 days to die мины как обезвредить


Советы по выживанию на PVP-сервере. Уловки и полезные факты. Как же выжить в суровом и безжалостном мире PVP-сервера, полном рейдеров, убийц, бандитов и прочих криминальных элементов, ну и конечно же зомби? Возможно мои советы вам в этом помогут.


6,332 уникальных посетителей
109 добавили в избранное







Этап 3. Временное жилище. Как не остаться без штанов в первые дни







Для тех, кто не хочет терять время из-за глупых ошибок, совершенных по неопытности. Преимущественно для игроков, уже имеющих некоторый опыт 7DtD, решивших, что сингл это ужасно уныло, а PVE-сервера лишают их слишком важной составляющей части игры, а также для начинающих рейдеров. Все написанное здесь складывалось из моего личного опыта игры (на данный момент 500 с лишним часов на а13). Постараюсь изложить максимально кратко и по существу.

Одним из отличий PVP от PVE/сингла является наличие блока с красным флажком (Land Claim Block, LCB, keystone, далее клэйм), который теперь играет важную роль.

  • невозможна установка блока недружественного игрока;
  • к прочности любых блоков добавляется коэффициент.

Удостоверьтесь, является ли он действительно PVP. Наличие сайта/группы имхо является большим плюсом и хоть каким-то гарантом, что завтра сервер не уйдет в небытие. Кроме того сайт/группа может дать представление о населенности и администрации сервера, содержать информацию о правилах игры на нем, об индивидуальных настройках и пр.

Количество игроков онлайн (и максимальное), пинг

Слишком очевидно, но это важные показатели для комфортной игры на любом сервере.

  • 0 - со всем инвентарем
  • 1 - только с поясом (быстрые слоты)
  • 2 - только с рюкзаком
  • 3 - безвозвратное удаление инвентаря

Указывает на размер подзащитной территории клэйма. Например, если указано 15, значит площадь блока по горизонтали составляет 15 на 15, по вертикали бесконечно.

Указывает, на каком расстоянии могут быть установлены клэймы недружественных игроков (дружественных могут быть установлены ближе).

Указывает, через какое количество дней клэйм игрока, непрерывно находящегося в режиме оффлайн, перестанет работать.

  • 0 - линейно (медленно)
  • 1 - экспоненциально (быстро)
  • 2 - не будет ухудшаться до истечения срока службы клэйма

    Максимальная глубина до бедрока (Bedrock, неразрушаемый блок) по elevation -57.

  • пёс - кости, шкуры
  • зомби-медведь - кости, шкуры
  • коп - оружие, боеприпасы
  • ферал - запчасти для оружия, оружие
  • пчелы - мед
Этап 3. Временное жилище. Как не остаться без штанов в первые дни

Забудьте про постройки на поверхности, пока достаточно не укрепились в этом суровом и безжалостном мире. Лучший вариант - это выкопать отдельную яму поглубже, где держать костры/горны (непосредственно над ними на поверхности кинуть колья для скримеров), и отдельную яму под сундуки и спальник. Идеальный выход на поверхность из ямы будет в центре камня (даже если вы не закрыли проход, его сложно будет обнаружить).

Довольно быстро обнаружат.

Увы, вы не один такой умный и внезапно зайдете, а дом ваш разрушен, сундуки разбиты и/или пусты. Но вариант может сработать, если вы любитель забегов на дальние дистанции или не собираетесь взаимодействовать с игроками.

Никакого света в жилище, если оно близко к поверхности, свет - главный враг, он всегда вас выдаст.

Все перечислять не буду, пока главные враги это горн и костер, просто поглубже закопайте их.

Если вы выкопали яму/схрон где-то в степи или выжженном лесу, не стоит закрывать ее блоком из земли лесного биома.

Как и посадка деревьев в несоответствующем биоме легко выдаст ваше логово, если оно поблизости.

Продуктивнее всего охотиться по ночам. Чтобы не сгинуть во тьме, переключаем в настройках видео Tone mapping на Bright и радуемся.

Помимо прочего носите с собой фреймы (Wood Frame), они вам пригодятся, чтобы преодолеть ров, стены под клэймами или найти уязвимость. Дополнительное оружие вам может понадобится в случае непредвиденной гибели, чтобы вернуть все, что вы потеряли. Или про. ть и его :)

Советую всегда ставить маркеры на места, которые привлекли ваше внимание.

Мы помним, что клэйм работает бесконечно по вертикали, это является одновременно и плюсом, и минусом. Нередко с помощью фреймов и собственных клэймов можно обнаружить подземную базу в подозрительном месте, если конечно там работает клэйм недружественного игрока.

Не грабьте новичков, будьте гуманны - дайте им подрасти

Если вы нашли постройку не лучшего качества, по которой видно, что человек начал играть недавно, возможно стоит дать пару дней ему на развитие, чтобы поиметь бОльший профит в итоге. Но всегда нужно помнить - есть риск, что его зарейдит кто-то еще.

Перед штурмом вражеского жилища хорошей идеей будет кинуть спальник неподалеку и ящик, куда можно сложить важный багаж и дополнительное оружие, на случай, если хозяин (хозяева?) окажется дома или в жилище вас будут подстерегать ловушки. Также реальны случаи, когда на характерный звук клэйма сбегались и другие мародеры.

Хорошо бы к этому моменту прокачать навыки Tool Smighting и Mining Tools и пользоваться стальной киркой (Steel Pickaxe) как самым экономичным и тихим инструментом для взлома. Кроме этого подойдут пайпы (Pipe Bomb), динамит (TNT), базука (Rocket Launcher) и бур (Auger).

Иногда проще вычислить и сломать клэйм, нежели долбить ящики/двери/блоки.

Нельзя взломать то, что сложно обнаружить, всегда помните об этом при постройке самой базы и входа в нее.

Не забывайте, что не только игроки являются вашим потенциальным врагом, но еще и зомби, которые кроме прямого вреда могут еще и различными способами привлечь других игроков к вашей базе.

Согласитесь, клэйм на виду быстро выводится из строя, как и клэйм, к которому легко подобраться.

Довольно трудоемкий процесс, но если есть время и ресурсы, то почему нет. Если враждебный игрок обнаружит якобы уже разграбленную базу, едва ли он станет копать дальше. Чем этот вариант хорош? Тем, что на наличие рабочих клэймов игрок вероятнее всего не обратит должного внимания.

Также трудоемкий процесс. Испытайте врага на терпение, стройте ходы, которые никуда не ведут.

Мины, глубокие ямы, шипы и т.д. - все в вашем распоряжении, ограничением будет лишь ваша фантазия и возможности игры.

Если ваши клэймы хорошо спрятаны и укреплены, а сундуков столько, что за сутки не разгребешь, у многих просто опустятся руки.

Прячьте важные ящики и двери, заливайте их бетоном или чем угодно, что впишется в ваш интерьер, для вас их разрушить куда проще, чем обнаружить и уничтожить для врага. Пока вы в онлайне и рядом с базой это не обязательно, но если вы идете на вылазку или выходите из игры на продолжительное время, то об этом стоит задуматься.

Рекомендую играть в 7DtD только в наушниках. Почему? Попробуйте сами и почувствуете разницу.

Слушайте, что творится вокруг вас. Бур издает очень громкий звук, который разносится на приличное расстояние, обычно не составляет труда вычислить его источник. Звуки поедания пищи, применения аптечек/бинтов и т.д. также помогут вам в обнаружении жертвы.

Нужно помнить, что игрок с хорошей и прокаченной броней не упадет от одного выстрела из некачественного или слабого оружия.

Если вы играете на густонаселенном сервере, отслеживайте Air drop, но не бегите сломя голову лутать его, подойдите и посмотрите на него издалека, очень может быть, что вы не единственный, кто сорвался на халяву.

Принцип построения ловушки может быть у каждого разный наверное, я поделюсь своим простейшим. Выкапываем яму на n-ное количество блоков глубиной, дно заливаем бетоном, устанавливаем клэймы. Все это закрываем фреймами сверху, устанавливаем на них динамит и мину (Pressure Plate Mine). Динамит прячем близкими по текстуре к окружающей среде блоками. Сразу предупрежу, что существует опасность того, что рюкзак уничтожится или окажется на крыше (если рядом магазин). Суть ловушки - игрок наступает на мину, она срабатывает, подрывает динамит, он в свою очередь вместе с миной подрывает игрока и фреймы, игрок падает в яму и разбивается, рюкзак ваш, приходи лутай, заделывай, снова используй. Если игрок не разбился, то ему очень трудно будет выбраться на поверхность, т.к. его окружают бетонные блоки под защитой клэймов, ему лишь остается ждать неминуемой гибели от жажды. Как вишенкой на торте можно довершить это все открытым ящиком со стекляшками, поместив его на дно ямы.

Где размещать такую ловушку, чтобы привлечь жертву? Лучше всего это работает в городе у входа в магазины (важно оставить лишь один вход рядом с миной) такие как Shotgun Messiah и Working Stiffs. Также внимание могут привлечь ящики похожие на Air drop, бочки с топливом (Oil Barrel) на заправке, грядки с посевами.

Постройте базу-ловушку, воспользуйтесь пунктами из Этапа 3 и намеренно сделайте наоборот. Поставьте прожекторы, утыкайте ее факелами, сделайте все, чтобы ее обнаружили.

Учитывайте индивидуальные правила игры на сервере и его настройки

  • Чтобы ускорить прокачку максимальных показателей здоровья и выносливости (Wellness), принимаем антибиотики и держим сытость более 50%.

5. Водозаборная база


Но я не умею плавать!

Как создать подводную базу:

  • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сделать подводную базу.
  • Вы можете использовать одну технику, чтобы выкопать канал высотой в два блока и шириной в один блок и на один блок ниже под водой. Как только у вас будет желаемая длина, опустите канал на другой блок. Это заставит зомби плавать, пока вы падаете в канал.

7. Шипы или колючая проволока.


Шипы и колючая проволока отлично подходят для защиты вашей базы или всего, от чего вы хотите уберечь зомби. Их легко изготовить, и их можно разместить где угодно. Это отличные инструменты, которые всегда под рукой.

Как создать шипы и колючую проволоку:

a_lamtyugov

Следующую запись об игре я планировал посвятить проблемам поиска жратвы и питья; это весьма богатая тема. Но тут люди заинтересовались домиком, который я построил. А потому я счел возможным сдвинуть приоритеты и немного рассказать о всевозможных оборонительных сооружениях, которые ты. ну, сооружаешь.

Сразу отмечу два момента. Постройка убежища -- практически, первое, что нужно сделать в игре. И очень быстро. То, что у вас получится, будет выглядеть довольно скромно, ибо линию Мажино до наступления темноты вам не выстроить. И второе. Дизайнер во мне давным-давно умер, если вообще рождался. А потому, если вы видите в тех же Space Engineers или здесь, в 7 Days to Die нечто, сильно напоминающее обувную коробку, то можете даже не сомневаться: это строил я.

Сделав такой дисклеймер, перейдем к делу. Снаружи мой особнячок выглядит вот так:


Одноэтажный, стены -- железобетон, дверь -- железная, двойного усиления. Вы, конечно, обратили внимание на ров и колья; об этом я расскажу подробней чуть позже.

Что касается стройматериалов. Надо сказать, что полностью неприступную крепость построить в игре невозможно. Если зомби начинает долбить в дверь или стену, то рано или поздно своего добьется, хотя на железобетон у него уйдет намного больше времени, чем на дерево. Если коротко, просто отсидеться за стенкой не получится. Всегда надо активно обороняться.

И здесь мы плавно переходим к предназначению ферменного навеса, на который вы, разумеется, тоже обратили внимание. Ролей у него две. Во-первых, железные фермы пропускают сквозь себя пули и картечь (и, к большому сожалению, не пропускают арбалетные болты). То есть, встав на навес и стреляя практически себе под ноги, можно очень эффективно отстреливать подгнивших товарищей, стремящихся выбить тебе дверь или разломать стену. Во-вторых, навес должен решать проблему зомби-пауков. Нет-нет, это не пауки, они вполне антропоморфны. Просто умеют лазать по вертикальным поверхностям. Но вот такая конструкция приводит их в замешательство.

Странные конструкции из тех же ферм на самом верху объясняются тем, что я одно время планировал построить там полностью закрытую клетку (в том числе и сверху). Но потом засомневался, так ли уж это нужно. В результате все так и застряло на полдороге.

С внешним видом вроде все. Зайдем вовнутрь.


Здесь стены, как вы видите, деревянные. Тоже двойного усиления. Объяснение простое: изначально это были единственные стены. Потом, когда я дорабатывал убежище, то не стал их сносить, а просто нарастил снаружи еще один слой, из того самого железобетона. А внутри так и осталось дерево.

Пол земляной и это серьезная ошибка. Зомби, оказывается, умеют делать подкопы. Вторая серьезная ошибка -- домик построен на самом мягком грунте в игре, на песке. Что значительно упрощает дело подкопа. Пока что зомбаки таких фокусов со мной не проделывали, но все когда-нибудь случается в первый раз. Что ж, ничего не поделаешь. Когда я начинал все это строить, то и понятия не имел о таких нюансах. Только потом прочитал. Повторюсь, построить хоть какую-то защиту в игре надо очень быстро.

Несложно видеть, что местечко вышло не особо просторное. Можно было построить действительно крупный особняк и понаставить внутри всяких диванов, кресел, письменных столов и прочей мебели (ее можно найти в заброшенных домах или даже скрафтить самому). Я этого делать не стал, ибо функциональность превыше всего. Есть лишь одно исключение: картина на стенке. Уж очень она мне понравилась, так что я ее стырил и повесил у себя.

А теперь обо всем по порядку. Факел на стене -- это важно. Зомби зарождаются в темных местах и если здесь будет царить приятный полумрак, не удивляйтесь, если какая-нибудь дрянь отреспаунится непосредственно у вас в апартаментах. То же самое относится и к шахтам; их тоже нужно постоянно освещать. К счастью, все это не слишком сложно: факел легко сделать и он горит неограниченно долго -- вот такая игровая условность.

Под факелом стоит ящик, он нужен, чтобы хранить всякое добро. Размер вашего личного инвентаря относительно небольшой, а всяких важных штук в игре просто море. Соответственно, все, что не является предметом совсем уж первой необходимости, сбрасывается вот в такие ящики, которых тоже понадобится довольно много. В основном, это сырье для будущего крафтинга.

Рядом с ящиком лежит спальный мешок. Сон в игре не реализован, так что спать не придется. Спальный мешок нужен для другого: он определяет точку вашего респауна в случае гибели. Если вас убили раньше, чем вы успели его установить, то вы возродитесь в случайном месте карты. Что не слишком-то удобно.

Непосредственно справа от пистолета можно различить деревянную лестницу, ведущую на крышу. Вот, пожалуй, и все об интерьере. Теперь скажем пару слов о внешнем рубеже.


Здесь вы видите две разновидности кольев -- обычные (те, что у стены) и так называемые "бревенчатые" (те, что во рву).

Тонкие колья наносят очень серьезный ущерб. Когда я только начинал их ставить, то на пробу легонечко прислонился к одному такому. После чего с диким воплем мгновенно потерял где-то четверть здоровья. Ну, а смотреть, как зомбаки с воем подыхают на кольях -- это даже приятней, чем отстреливать их самому. Тут, правда, есть одно "но": сами эти колышки весьма и весьма быстро выходят из строя. После очередной бурной ночи заграждение нужно всерьез ремонтировать и подновлять.

Этого недостатка лишены бревенчатые колья. Они, правда, поражают врага значительно слабее, но зато работают вечно. Я потому их во рву и поставил -- в силу их неубиваемости лазать в ров не придется.

В 7 Days to Die есть и еще кое-какие типы заграждений. В частности, вот:


Разумеется, я говорю вовсе не о мешках с песком на заднем плане. Мины в 7 Days to Die ставятся примерно по тому же принципу, что и всевозможные ловушки в последних играх от Bethesda: все вроде бы на виду, все можно обезвредить, но периодически все равно на них напарываешься. То, что вы видите на скриншоте -- air filter mine -- самая мощная мина в игре. Наступить на такую -- мгновенная смерть, вне зависимости от запасов здоровья. Однако, никто не мешает спокойненько ее снять, уложить в инвентарь, а потом установить там, где вам больше нравится. Скажем, на тех же подступах к убежищу. Крафтить мины тоже можно, однако, некоторые детали для них можно только найти.

Это еще не полный перечень. Есть и рогатки с колючей проволокой; они хороши тем, что снимаются так же легко, как и ставятся, так что ими можно баррикадировать на ночь всякие проходы. К сожалению, зомби они почти совсем не останавливают.

7 Days To Die Лучшие советы по защите


  • Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
  • Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
  • Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
  • Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.

Как использовать наземные мины:

  • Мины можно создавать на верстаке.
  • Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
  • После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон.
  • Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!

6. Орудийные башни


Пора задействовать крупную артиллерию!

Как создать турели:

4. Подземная база


Надеюсь, ты не страдаешь клаустрофобией.

Как сделать подземную базу:

8. Стальные блоки


Он такой блестящий!

Я уверен, что вы уже знаете, что вам нужна фантастическая база, которая защитит вас от зомби. То, из чего вы сделаете основу, так же важно, как и дизайн. Для блоков вы можете выбрать дерево, железо или бетон. Они защитят вас, но почему бы не использовать лучшее из имеющихся. Стальные блоки обеспечат вам лучшую защиту, и они красиво выглядят!

Как сделать стальные блоки:

  • Начните с изготовления бетонных блоков из измельченного песка, мелкого камня и цемента в бетономешалке.
  • Разместите блоки там, где они вам понадобятся.
  • Теперь вам нужно будет их модернизировать, используйте строительный инструмент и бетонную смесь x10, чтобы обновить блок. Он станет заливным железобетонным блоком.
  • Подождите около 20 минут, чтобы он высох. Теперь это будет железобетонный блок.
  • Затем этот блок будет улучшен до стального блока с использованием x10 кованой стали.

1. Будьте готовы


2. Броня


Вам нужно не только защитить свою базу, но и защитить себя. Придет время, когда вам предстоит рукопашный бой с зомби. Если они начнут на вас причитать, вы захотите защитить себя. Есть много типов доспехов на выбор, в зависимости от вашего стиля игры. Сделайте или найдите броню, чтобы выкинуть этих зомби на обочину!

  • Найдите, создайте или с помощью брони по вашему выбору.
  • В зависимости от вашего стиля игры выберите броню, которая соответствует вашим потребностям.
  • Steel Armor обеспечит максимальную защиту в целом, но при движении вы будете издавать больше шума.
  • Мягкая броня обеспечит вам некоторую защиту и максимальную мобильность. Это лучше всего для скрытности.

Читайте также: