Nehrim за кого играть

Обновлено: 02.07.2024

In Nehrim, there are 21 skills which can be increased to improve the skills of the character. Each skill has its own governing attribute, which determines how much attribute can be increased when the player character levels up. Compared to Oblivion, the mechanic of major and minor skills no longer functions to level up the character. This is replaced with the experience points (EP) mechanic.

Like Oblivion, each skill has a permanent perk when the levels of 25, 50, 75 and 100 are reached.

Skills Description [ ]

Nehrim за кого играть

Анафигмненик
malefik36

Становитесь великими алхимиками и никогда не будете нуждаться в деньгах!

lafayette
malefik36
Poluprofi

Im Übrigen bin ich der Meinung,
dass Karthago zerstört werden muss.

Sayrus

а заснеженная провинция со своими новыми примочками пока пусть подождет - не растает

Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.

Стоят ли добытые потом и кровью очки обучения алхимической прокачки

Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор

Skill Increases [ ]

For every two points you increase the total Skills with a given Attribute since your last level up, you get a one point increase in that Attribute, if you chose this Attribute when you level, up to a maximum of 5. Unlike Oblivion, increasing a Skill using training in Nehrim does NOT count toward this Attribute total. The total is cumlative accross the skills that have a given Attribute. So, if your Alchemy, Destruction, Illusion and Mysticism Skills had a total increase of 10 points between levels (not counting any training), you would be able to increase your Intelligence by 5.

Note: But the rule that “for every two points you increase the total skill with a given Attribute since your last level up, you get a one point increase in that Attribute” is not quite true, only average. In fact it works like this:

So it is effective to go for totals (of a certain attribute associated with various skills) of 1, 5, 8 or 10.

Nehrim за кого играть

О как. Спасибо что просветил, а то я себя уже в шкуре негра почувствовал (по части расовой дискриминации))

P.S.: А кто нибудь в курсе принципов повышения маны с уровнем? (там написано что повышается она на 10% от кол-ва интеллекта при взятии уровня ГГ), складывается впечатление, что с прокачкой интеллекта нужно спешить.
Или разницы не будет, прокачай ты его сразу или попозжей?
вот пример:
1)берем за константу уровень 1, на 2-м уровне берем повышение интеллекта на 5, качаем до третьего, на этот раз не берем интеллект. мана=X;
2)на 2-м уровне НЕ берем интеллект, берем его на 3-м (тоже на 5). мана равна Y.
так вот вопрос, будет ли в обоих случаях равное кол-во маны на третьем уровне или все же больше будет у того, кто взял интеллект на 2-м уровне.
Это меня интересует.
Самому ломает проверять) может кто уже разобрался.

И такой еще вопрос.
Есть такая штука, награда за прочитанных сто книг. Мудрость называется. Прибавляет 5 Интеллекта.
Так вот, если взять ее после того как прокачаешь интеллект на сто, будет сто пять интеллекта, так?
А если раньше взять, то можно будет только до ста интеллект прокачать, верно ведь?

Nehrim - На краю судьбы

70242255_big.jpg

Nehrim - огромный фанатский проект немецкой команды SureAI, который использует платформу TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а отдельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.

Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.

Skills Governed by Attribute [ ]

Specialization
Combat
Stealth
Magic

Contents

Читайте также: