Золотой компас прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня в выпуске:

» Прохождение игры Золотой компас
Прохождение игры Золотой компас The Golden Compass

Нельзя сказать, что фильм Золотой компас получился очень удачным. Однако деньги в этот проект было вложено немало, и именно поэтому по мотивам фильма (и книги – первоисточника) была создана игра Золотой компас (The Golden Compass). Это прохождение игры Золотой компас The Golden Compass поможет вам с удобством путешествовать по виртуальному миру компьютиерной игры.

Золотой компас прохождение игры
Наши дни .

прохождение корсары город потерянных кораблей
Список заданий губернатора: .

Интерфейс игры коды 9.jpg

Коды к видеоигре «Золотой компас» открывают дополнительные видеоматериалы о создании этой игры.


Вопросы появляются в Дневнике Лиры, в разделе «Вопросы».

Содержание

Категории вопросов


Вопрос при завершении уровня игры

  1. Есть вопросы, на которые необходимо ответить по сюжету игры. Нужно подбирать правильные значения символов, чтобы ответить на вопрос. Иначе игру продолжить дальше будет нельзя.
  2. Один из вопросов даётся в конце каждого пройденного уровня игры. К нему прилагается новое значение одного из символов.
  3. Часть вопросов появляются при выполнении какого-либо условия в процессе игры.

Список вопросов

Политика, Ненасытность, Учение

Работа лорда Азриэла очень важна, и в ней участвуют люди со всего мира. Со многими из них нужно встречаться лично. «Иордан - колледж».

Комната Лиры, после просмотра фотограмм на стене над кроватью.

Зло, Невинность, Будущее

Жрецы считают, что в каждом ребёнке заключено добро, которое после взросления становится злом. Они пытаются предотвратить эти перемены. «Иордан - колледж».

Двор, обмануть слугу в галерее (справа), в мини-игре.

Истинную природу Пыли описать невозможно. Она окружает нас и содержится даже в незримых нам вещах. «Иордан - колледж».

Двор, обмануть первого Ученого, сидящего на скамье, в мини-игре.

Учение, Знание, Действие

Возможно, сейчас ты этого и не понимаешь, но в Оксфорде ты научилась многим важным вещам. Не забывай эти уроки, и они тебе очень пригодятся. «Иордан - колледж».

Материнство, Честность, Послушание

Миссис Колтер затеяла какую-то опасную игру, в которую втянуты люди из разных стран. Будь осторожна. она хочет использовать и тебя. «Квартира Колтер».

Коридор, подергать ручку двери в закрытый Кабинет леди Колтер .

Африка, Хитрость, Осень

Золотая обезьяна — продолжение миссис Колтер, но деймон лишён той крохи сострадания, что ещё остаётся у женщины. Он по-настоящему злой. «Квартира Колтер».

Выполнить задание с пробкой от ванны.

Душа, Терпение, Упорство

Твой деймон — часть тебя. Ты можешь дотянуться до чего-то рукой, но если оно слишком далеко — придётся сделать шаг. «Квартира Колтер».

После победы Пантелеймона над Золотой обезьяной в Холле.

Будущее, Судьба, Материнство

Она не успокоится, пока не найдёт тебя. Будь начеку, ведь никто не знает, насколько длинные у неё руки. «Квартира Колтер».

Хитрость, Знание, Польза

Бенджамин де Рейтер мёртв «Открытое море».

Хитрость, Знание, Польза

Бенджамин де Рейтер мёртв «Открытое море».

День, Время, Европа

Оксфорд и Иордан-колледж мало изменились, но дети скучают по тебе. Без тебя их игры не так увлекательны. «Открытое море».

Поддержка, Поэзия, Мужественнсть

Цыгане умеют отличать добро от зла и не хотят, чтобы в мире и дальше творились плохие вещи. «Открытое море».

Разговор с моряком Джерри, когда тот уже не хочет с Лирой говорить и отправляет её в свою каюту.

Материнство, Время, Механика

Берегись! Она в ярости и ищет тебя. «Открытое море».

Мужественность, Путешествия, Механика

Ты на самом деле встретишься с лордом Азриэлом, но последствия вашего воссоединения будут не такими, как ты надеешься. «Открытое море».

Необъяснимое, Честность, Алчность

Миссис Колтер пообещала награду тому, кто сообщит, где ты находишься. Люди повинуются её приказам, не подозревая, что ею движет. «Инспекторы».

Залезть на трубу и перепрыгнуть на парус.

Прилежание, Защита, Мужество

Выбранный путь опасен, но твои спутники помогут тебе. Некоторые из их не вернуться из этого похода, но они идут на риск по собственной воле. «Инспекторы».

Измерение, Путешествия, Огонь

Шар наполнен газом, который легче воздуха, и поэтому он поднимается вверх. Летать на шаре довольно опасно. «Троллезунд».

После разговора с Ли Скорсби у причала.

Азия, Путешествия, Радушие

Ремесло, Польза, Поклонение

Доктор Ланселиус служит ведьмам глазами и ушами. Ведьмы редко интересуются человеческими делами, но доктор старается держать их в курсе последних событий. «Троллезунд».

Природа, Весна, Алхимия

Доверься своим инстинктам. У тебя всё получится. «Троллезунд».

Упорство, Зима, Твёрдость

Медведи всегда держат данное слово. Он согласился работать здесь, пока горожане не вернут его доспехи, — а ведь они этого не сделают. Как можно быть такими жестокими? «Троллезунд».

После второго разговора с Йореком, когда тот просит принести часть его доспехов.

Укрытие, Защита, Предотвращение

Они — в подвале здания Магистериума. «Троллезунд».

Скука, Вера, Случай

Перед тобой лежит трудный путь. Ты должна оставаться верной себе и опираться на своих путников. Только так ты добьёшься успеха. «Троллезунд».

Иерархия, Ненасытность, Действие

Работников Магистериума приучили не обсуждать приказы. Если сказано, что их дело — правое, они в этом не усомнятся. «Решающий поединок».

Магистериум. Прочесть 4 документа в лаборатории и на пульте управления.

Податливость, Невинность, Вдохновение

Магистериуму не известно, почему при взрослении человека его деймон теряет способность менять облик. Чтобы выяснить это, начали проводить эксперименты. «Решающий поединок».

Магистериум. Включить антарный ток, когда служащий за обзорным стеклом подойдет близко к лежащей броне, чтобы он упал.

Риторика, Магистериум, Порядок

Магистериум был создан очень давно, чтобы объединять людей, учить их, обеспечивать безопасность. С тех пор всё сильно изменилось, и роль его стала более зловещей. «Решающий поединок».

Верность, Философия, Беспомощность

Связь между человеком и деймоном очень прочна. Если она нарушена, человек будет пытаться её восстановить. «Север».

Мудрость, Защита, Бдительность

Мудость, Защита, Бдительность

Правда, Свет, Тайна

Благодать, Весна, Плодородие

Это одно из тех деревьев, чьи ветви используют ведьмы. «Север».

Ледяное ущелье. Пещера с облачной сосной.

Путешествия, Смерть, Огонь

Правосудие, Дикарь, Недальновидность

Самоеды ничего не знают об экспериментах Магистериума. Они похищают детей ради денег, а не из злобы, но это их, конечно же, не оправдывает. «Нападение на лагерь.»

Скука, Магистериум, Действие

Все взрослые в Больвангаре когда-то стали жертвами такого же эксперимента. Только подействовал он на них совсем не так, как на детей, и Магистериум получил работников, похожих на снулых рыб. «Больвангар».

Столовая. После того, как уводят Ларри.

Война, Вера, Мужество

Люди в Больвангаре глупы и не готовы к неприятностям. Нужно воспользоваться их слабостью. «Больвангар».

Целомудрие, Невинность, Сила

Если отделить деймона, когда его облик ещё может меняться, высвободится огромное количество энергии. Магистериум ищет способ её использования. «Больвангар».

Наука, Покорность, Страх

Люди боятся противостоять Магистериуму. Только кто-то по-настоящему сильный, как девочка из Оксфорда, может спасти этих детей. «Больвангар».

Настойчивость, Посланник, Независимость

Цыгане будут защищать детей любой ценой и не успокоятся, пока не вернут их домой. «Спасение».

Завершённость, Путешествия, Судьба

В дне пути отсюда. Тебя выбросило из корзины, а его протащило дальше. Он спешит сюда. «Двор Свальбарда».

Смерть, Грех, Мужественность

Первой жертвой Рагнара был его собственный отец. В молодости, на своей первой охоте, Рагнар столкнулся с другим медведем, который тоже охотился в одиночку. Ссора и поединок закончились тем, что Рагнар убил своего соперника. «Двор Свальбарда».

Бывают на свете игрушки, которые неискушенные геймеры покупают из любопытства, запускают всего один раз и затем жалеют о потраченных деньгах как минимум месяц. За полчаса знакомства «официальный проект по мотивам блокбастера» успевает показать свой гнилой оскал во всей красе. Вы наверняка помните интерактивные воплощения «Человека-паука» и, например, «Пиратов Карибского моря», беспощадно разрушающие нервную систему. Как и ожидалось, новоявленный «Золотой компас» (The Golden Compass) продолжил устоявшиеся отнюдь не славные традиции.

The Golden Compass
Превед, медвед!

Если после очередной книги о Гарри Потере резко возрастают продажи метел и круглых очков, то каждый новый роман Филипа Пулмана из цикла «Темные начала» резко подстегивает спрос на котят, щеночков и другую домашнюю живность. Ведь мир, где правит Магистериум, а зверушки-деймоны невидимой нитью связаны со своими хозяевами, почти реален. Сомнения в том, что режиссеру «Американского пирога» Крису Уэйтцу по силам экранизация титулованного литературного произведения с двойным дном, терзали нас до самой премьеры. И не зря: получившийся фильм нельзя назвать шедевром кинематографа. Как и «Хроники Нарнии», лента не отличается ровной режиссурой и масштабностью действа, но все же очаровывает какой-то волшебной сказочной атмосферой. Чудеса и приключения с первых кадров окутывают заядлых любителей попкорна. Не заставило себя долго ждать и сопутствующее компьютерное развлечение от некогда славной студии Shiny Entertainment (создателей легендарного «Червяка Джима», угробивших себя посредственными проектами Enter the Matrix и Path of Neo).

Сюжет The Golden Compass практически дословно повторяет сценарий одноименной ленты, слегка дополняя знакомую историю. Параллельный мир. В центре событий одиннадцатилетняя ученица Оксфорда Лира Белаква со своим деймоном Пантелеймоном. Чуть позже к ней присоединяется в прямом смысле бронированный белый медведь Йорик, говорящий голосом заслуженного Гендальфа Яна Маккеллена. Шлем, латы и две пары грозных клыков прилагаются.

Девочке предстоит распутать сложную интригу, а косолапому млекопитающему — проломить не одну магистериумскую черепушку, хитростью заставившую его вкалывать за полведра виски в день. Правда, на кровищу и мозги, растекающиеся по безмятежному белому снежку, Shiny не решилась. ESRB присвоила проекту щадящий детскую психику рейтинг «10+».

The Golden Compass
В фильме роль вот этого белокурого полена исполнила Николь Кидман.

Раз уж речь зашла о духовной составляющей игры, замолвим слово и об эстетике. Движок генерирует вполне симпатичную картинку. Конечно, после всяких там «Кризисов» и «БиоШоков» обладатели четырехъядерных high-end-систем имеют полное право высокомерно поморщить нос, высказать свое презрительное «Фи!», но публика с запросами попроще кушает с треском за ушами и не жалуется. Когда просыпаются дизайнеры, перед нами открываются сочные пейзажи и аккуратно скроенные уровни. Мишка Йорик обтянут пушистой шерсткой, за бортом цыганского корабля плещется красивая водичка. Идиллию портят человекоподобные существа с тухлыми макаронами на голове, бессмысленными глазами и бледной кожей, отдаленно похожие на основных персонажей фильма. Тут слова излишни — внимание на красноречивые скриншоты.

А вот звук, без вариантов и сомнений, потрясающий. Еще бы, ведь саундтрек написан номинантом на «Оскар» Алехандре Десплатом. Хоть золотую статуэтку за недавнюю «Королеву» маэстро и не получил, это ничуть не умоляет его таланта.

The Golden Compass
Иногда игра выдает невероятно пасторальные пейзажи. Очень «иногда».

Маячащая где-то впереди радушная встреча с низкополигональным Дэниелом Крэйгом вряд ли является весомым аргументом для покупки The Golden Compass, а значит, по логике вещей, отдуваться придется геймплею. Увы и ах, но после долгих часов мытарств по сказочному миру разочарование от игрового процесса только крепчает. Сплошь и рядом хронические консольные болезни: чекпойнты, своенравная камера и еще много разной мерзости.

Едва игрок успевает нажать на кнопочку «Новая игра», его бросают в эпицентр бесхитростного, но все же экшена. Косолапый Йорик без стеснения одной левой раскидывает по углам целые стада нескончаемых волков (наглый респаун), уменьшает популяцию альтернативного Северного полюса, грозно рычит и грациозно перепрыгивает ямку за ямкой. Позже события переносятся на два месяца назад и под нашим началом оказывается хрупкая Лира. Мы к ужасу обнаруживаем, что капризная врушка (почему-то именно такой ее представили нам разработчики) совершенно не умеет драться. Геймплей делает финт ушами и скатывается до незамысловатой акробатики и бесконечных наискучнейших мини-игр. Спортивные упражнения заключаются в прыжках с платформы на платформу (верим, что разработчики ничего даже не слышали о Mario), прогулках по перекладинам и пируэтах с ленивцем (в игре у Пантелеймона четыре ипостаси) вместо хлыста доктора Индианы Джонса. Про то, что живодерка Лира вытворяет с котом и птичкой, вам вообще лучше не знать. Меньше всего страданий выпало на лапы хорька — он просто выполняет функцию портативного сканера окрестностей, наподобие фотоаппарата Джейд из Beyond Good & Evil. Уровень на корабле предлагает нам нечто похожее на стелс, но, поверьте, ползать по палубе и кидаться в приспешников Магистериума снежками совсем невесело. Проходит несколько уровней — девочка и медведь находят друг друга. И снова экшен с использованием аж целых трех приемов. Мухи, садящиеся на монитор, — и те дохнут от скуки!

The Golden Compass
Легендарный альтиометр и по совместительству еще одна мини-игра.

Многочисленные игровые диалоги постоянно прерываются на забавы вроде отстукивания простейших комбинаций и охоты на зеленые шарики. Либо разработчики и вправду думают, что детское мышление настолько примитивно, либо просто решили схалтурить. Искусственное затягивание геймплея сначала расстраивает, а после не на шутку раздражает.

Возня с альтиометром (Золотым компасом) вносит в игру хоть какой-то азарт. Нам дается загадка и ключевые слова. Каждую из трех стрелок прибора необходимо установить на символ, соответствующий подсказке. Например, змея подразумевает хитрость, а глобус ассоциируется с политикой. Если все сделать верно, прибор выдаст ответ. Значение символов наша юная героиня постигает, изучая окружение при помощи деймона. Первое время компас действительно увлекает — любители квестов а ля Myst будут счастливы. Но и этот светлый лучик быстро угасает. Виной тому простота и многократная эксплуатация головоломок с альтиометром.

The Golden Compass
А цыгане — те еще шалуны!

В итоге — всесторонне бестолковая игра. Ни бонусные арты, ни интервью с актерами, ни видеоролики о создании фильма не стоят бесславно растранжиренного времени. Зачем мучить себя пародией на геймплей, если через пару месяцев милые сердцу фанатские плюшки можно будет найти на официальном DVD. Поиграйте лучше в «Ведьмака» или Unreal Tournament 3. Или еще что-нибудь — в действительно отличных играх сейчас недостатка нет.

Читайте также: