Как открыть таланты в wow

Обновлено: 07.07.2024

С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.

Обновленная система PvP-талантов

В Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести — таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.

В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).


Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.

Режим войны: а вы готовы вступить в бой?

Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.

Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.

Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.

Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.

Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.

Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.

Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.

Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).

Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.

Охота за головами

У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!


Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.

Сброс припасов с воздуха

Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.


Станьте бойцом гильдии дуэлянтов

Сражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».

Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP-рейтинга.

Изменения в уровнях чести

Система очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).

Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.

Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.

Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.


Комментарии разработчиков к бета-версии «Сезона мастерства»

Как было отмечено в нашей статье о "Сезоне мастерства", в новом сезоне WoW Classic будет введен ряд изменений. Участники тестирования бета-версии смогут опробовать следующие вещи сегодня и некоторые другие в грядущие недели:

1 неделя открытого бета-тестирования (5 октября)

  • Максимальный уровень персонажа ограничен 30
  • Шаблоны персонажей недоступны
  • Количество получаемого опыта за завершение всех заданий увеличено на 25%
  • Доступность точек руды и травы увеличена
  • PvP-система чести включена
  • Ущелье Песни Войны включено

Каждую неделю мы планируем постоянно вводить новинки для игровых миров бета-тестирования. Некоторые запланированные сезонные изменения пока еще не доступны в бета-версии "Сезона мастерства". Эти и другие корректировки станут доступны в будущих обновлениях бета-версии в грядущие недели:

  • Повышение максимального количества негативных и позитивных эффектов
  • Увеличение запаса здоровья рейдовых боссов
  • Возвращение механик рейдовых боссов
  • Удаление мировых усилений в рейдах
  • Превращение камней встреч в камни призыва
  • Изменения, ограничивающие скоростную прокачку и "бустинг"

На этой неделе мы сосредоточимся на скорости и процессе развития персонажей. В будущих обновлениях бета-версии "Сезона мастерства" мы продолжим подчеркивать области игрового процесса, о которых нам в первую очередь хотелось бы получить отзывы и информацию во время периода бета-тестирования.

  • Новейшая тестовая версия World of Warcraft содержит новый код и данные, связанные с грядущими улучшениями наших методов и систем реагирования на некорректное поведение игроков. На данный момент ничто из этого не доступно для тестирования.

Благодарим вас за участие в бета-тестировании "Сезона мастерства" WoW Classic!

Как мы уже знаем, каждая цепочка под свой класс и цепочек у нас всего семь!

1. Цепочка заданий для Охотник Выживание, Разбойник Скрытность, Охотник на Демонов Истребление, Рыцарь смерти Лёд, Воин Оружие.



По заданию показывается где стоят NPC, тут важное не стараться их убить. Нужно только снизить здоровье до 30% и он сам отдаст Вам то, что вы просите!

3. После мы получаем следующее задание:

Далее тыкните как на скрине и кв зачтется:




5. Получаем следующее задание:






Поздравляю Вас, вы получили доп.таланты!

Сделайте лог-аут, на всякий случай, так Вас не откатит, если произойдет дискон!

2. Цепочка заданий для Маг Тайная магия, Разбойник ликвидация, Паладин Воздаяние, Шаман Совершенствование, Чернокнижник Демонология.





6) Слушаем и сдаем задание.

2) Начнется ивент, они поговорят и не придут к общему мнению, и он нападет на нас.

3) Убивать его не надо, просто опустить здоровье до 30%, и он сам перестанет нас атаковать. И признает наше превосходство нам ним!

4) Сдаем и получаем новое задание у Сигрин.

2) Сигрин снова будет отстаивать права на трон Волскорна, и драться почему то будем мы!

5. Следующее задание:

3) Сдаем задание Сигрин и берем у неё новое.

6. Следующее задание:

3) Смотрим ивент и сдаем задание Эйир.

7. Эйир выдаст Вам предпоследние задание:






Поздравляю Вас, вы получили доп.таланты!

Сделайте лог-аут, на всякий случай, так Вас не откатит, если произойдет дискон!

3. Цепочка заданий для всех танков - Рыцарь смерти Кровь, Охотник на Демонов Месть, Друид Страж, Монах Хмелевар, Паладин Защита, Воин Защита

[spoiler2='[COLOR=rgb(40,40,40)]+[/COLOR]']




2) Подходим к ней и она Вам даст засчет по заданию.

3. Следующее задание:

2) Идем на "Площадку Краса", там нас ждет Пророк Велен, подходим и нам дает засчет по заданию.

3) Говорим с ней и начинается ивент, из портала будут выходить демоны убиваем их как можно скорее.

5 . Следующее предпоследнее задание:




Поздравляю Вас, вы получили доп.таланты!

Сделайте лог-аут, на всякий случай, так Вас не откатит, если произойдет дискон!

4. Цепочка заданий для Жрец Свет, Паладин Свет, Монах Ткач туманов, Друид Исцеление, Шаман Исцеление




2) Захиливаем и бежим сдавать.

5. Берем следующий кв:

6. Следующее предпоследнее задание:




Поздравляю Вас, вы получили доп.таланты!

Сделайте лог-аут на всякий случай, так Вас не откатит, если произойдет дискон!

5. Цепочка заданий для Жрец Послушание, Монах Танцующий с ветром, Охотник Повелитель зверей, Чернокнижник Разрушение

Берем задание и идем в Крутогорье.




4. Берем у него же, следующее задание:

5. Следующее задание:

6. Предпоследнее задание:

7. Получаем у него ласт задание:






Поздравляю Вас, вы получили доп.таланты!

Сделайте лог-аут на всякий случай, так Вас не откатит, если произойдет дискон!

6. Цепочка заданий для Друид Сила зверя, Разбойник Головорез, Рыцарь Смерти Нечестивость, Воин Неистовство, Маг Огонь, Шаман Стихии




2) Поднимаемся на второй этаж, там на столе будут вещи Левии

2) Начнется ивент, делаем что он говорит.

5. Берем следующее задание:

Важно! Минимальное расстояние от Фамбара 25 м. У Фамбара всего 3 остановки будет, временные рамки примерно 10-15 сек. Далее он сам бежит, не упустите его.

7. Предпоследние задание:




Поздравляю Вас, вы получили доп.таланты!

Сделайте лог-аут на всякий случай, так Вас не откатит, если произойдет дискон!

7. Цепочка заданий для Жрец Тьма, Чернокнижник Колдовство, Охотник Стрельба, Друид Баланс, Маг Лед

2) Несогласных убиваем, ищем того, который сознается.

4. Следующие задание:

7. Предпоследние задание:






Поздравляю Вас, вы получили доп.таланты!

Сделайте лог-аут на всякий случай, так Вас не откатит, если произойдет дискон!

До выхода World of Warcraft Classic остались считаные дни! Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к новому грандиозному приключению.

Что такое WoW Classic?

World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде.


Минимальные требования

Минимальные требования для PC

Минимальные требования для MAC

С чего начать

Все игроки в World of Warcraft с действующей подпиской или игровым временем в учетной записи смогут играть в WoW Classic бесплатно.


Выберите игровой мир нужного типа, чтобы создать героя. Обязательно выберите игровой мир, в котором играют ваши друзья! Помните, что в World of Warcraft Classic вы можете объединиться в группу только с другими героями из вашего игрового мира.

Если вы хотите найти больше игроков, которые разделяют ваши интересы, загляните в список новых гильдий на нашем форуме.

Типы игровых миров

Есть несколько типов игровых миров. Подумайте над выбором: стиль игры в разных мирах существенно различается.

  • Обычный игровой мир — эти игровые миры лучше всего подходят игрокам, которые не хотят участвовать в PvP-сражениях в открытом мире. Все зоны считаются оспариваемыми, кроме городов враждебной фракции, где чужаки автоматически переходят в режим PvP. Игроки не могут нападать друг на друга на оспариваемых территориях. Атаковать можно только тех, кто включил режим PvP с помощью команды /PvP.
  • PvP (игрок противигрока) — игровые миры, где поддерживается режим PvP в открытом мире. Игроки могут атаковать друг друга везде, кроме некоторых областей, таких как стартовые зоны, где появляются только что созданные персонажи.
  • RP (ролевой игровой мир) — эти миры лучше всего подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и общаться с другими игроками, не выходя из образа. Здесь действуют правила обычного игрового мира и не поддерживается режим PvP в открытом мире.
  • RP PvP (ролевой игровой мир с PvP) — миры RP PvP подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и участвовать в PvP в оспариваемых зонах.

Создание персонажа


Выбрав игровой мир, вы можете создать героя и начать приключения. Вам предстоит выбрать фракцию, класс и расу персонажа, персонализировать его внешность и дать ему имя. Нажмите на кнопку «Новый персонаж».

Вы можете выбрать одну из четырех рас Альянса или одну из четырех рас Орды. Каждой фракции доступно по девять классов — и, как в и оригинальной версии World of Warcraft, паладин и шаман являются уникальными классами Альянса и Орды соответственно.

Альянс

Орда

Все расы обладают уникальными способностями и имеют особенности, которые могут серьезно влиять на игровой процесс, поэтому выбирайте с умом.

Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде).

Стартовые зоны и столицы

Персонажи разных рас начинают игру в разных частях Азерота.

Альянс

Орда

Способности, навык владения оружием, заклинания и таланты

Повышая уровень, герои в World of Warcraft Classic получают доступ к новым классовым способностям. Эти способности надо изучать (или осваивать новые уровни уже изученных способностей), посещая наставников классов в столицах.


На десятом уровне вам откроется один из главных инструментов персонализации: таланты вашего класса. На каждом уровне выше 10-го вы будете получать одно очко таланта, максимум 51 очко на 60-м уровне. Каждый класс обладает тремя уникальными ветками талантов. Вы сможете свободно распределять между ними очки талантов в зависимости от ваших целей и стиля игры.

Таланты можно в любой момент сбросить, посетив наставника класса. Цена этой услуги увеличивается после каждой смены талантов и может составлять максимум 50 золотых.

Если вы не уверены, как лучше распределить очки талантов, к вашим услугам калькуляторы талантов, созданные другими игроками


Навык владения оружием — одна из важнейших характеристик вашего героя в World of Warcraft Classic. Чем больше вы пользуетесь тем или иным оружием, тем выше становится соответствующий навык, определяющий вашу способность поразить цель. Каждый класс может овладеть несколькими видами оружия. Посетите эксперта по оружию в вашей столице, чтобы изучить навык владения оружием, которым герой не владел изначально.

Доступные навыки владения оружием

  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Огнестрельное оружие
  • Одноручные топоры
  • Одноручное дробящее оружие
  • Одноручные мечи
  • Древковое оружие
  • Посохи
  • Мечи
  • Метательное оружие
  • Двуручные топоры
  • Двуручное дробящее оружие
  • Двуручные мечи
  • Бой без оружия
  • Жезлы

Ресурсы

Подсказка: усиливающие эффекты влетают в копеечку, поэтому если вы хотите, чтобы этот лекарь присоединился к вам и в следующий раз, подумайте: может, стоит купить ему немного припасов. Просто так, по доброте душевной.

Профессии


В WoW Classic героям доступно девять основных профессий, из которых можно одновременно освоить две. Кузнечное дело, инженерное дело и кожевничество также обладают дополнительными специализациями, которым можно обучиться у наставников в разных частях игрового мира. Кроме того, в игре есть три вспомогательных навыка, доступных всем героям без ограничений.

Основные профессии: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, снятие шкур и портняжное дело.

  • Кузнецы могут выбрать специализацию «Оружейник» или «Бронник».
  • Инженеры могут специализироваться на гномском или гоблинском инженерном деле.
  • Кожевникам доступны специализации «Драконьи шкуры» и «Сила стихий».

Вторичные навыки: кулинария, первая помощь, рыбная ловля.

Подсказка: навык первой помощи может быть полезен даже лекарям.

Транспорт: передвижение по Азероту

Чтобы перемещаться по Азероту, вам придется изучить сеть воздушных путей и запомнить маршруты кораблей и дирижаблей. На 40-м уровне — если к тому времени вы накопите достаточно золота — вы также сможете освоить навык верховой езды и приобрести свой первый транспорт.

Группы и добыча

Чтобы побеждать могучих врагов или быстрее выполнять задания, можно объединяться в группы с другими игроками. При этом все участники группы получают опыт за убитых врагов и могут претендовать на добычу.

Лидер группы может выбрать один из нескольких вариантов распределения добычи.

Не забывайте выставить правильный режим сбора добычи в самом начале приключения. Если вам очень нужна какая-то конкретная вещь, заранее уточните, как ваша группа собирается распределять добычу в целом и этот предмет в частности.

Подземелья и рейды

Персональными предметами обмениваться нельзя, но в течение двух часов после получения добычи вы можете передать ее другому игроку, который также был в группе в момент получения предмета.

Ваше приключение только начинается, и вам предстоит еще многое узнать, заново открывая для себя Азерот. Желаем вам удачи, и пусть ваш клинок никогда не затупится!

Читайте также: