Как открыть мастерскую в фоллаут 4

Обновлено: 02.07.2024

Мастерская позволяет строить, изменять и сносить ближайшие объекты и структуры. Чтобы войти в меню мастерской, подойдите к ней и нажмите [Е]. Если вы находитесь в рабочей зоне, то можете удерживать клавишу [V] — это также откроет меню мастерской.

Основы управления в мастерской

Для просмотра вариантов того, что можно построить, используйте стрелки вправо или влево. Чтобы выбрать конкретный предмет из предложенных в группе, который вы желаете построить, или саму группу, нажмите стрелку вверх. Передвигайтесь в пределах рабочей зоны, на которой возможно строительство, так чтобы предмет оказался на свободном месте. Если выбранный объект выделен зелёным цветом, нажмите [E], чтобы построить его. Если он выделен красным, измените его и своё местоположение таким образом, чтобы цвет изменился на зелёный.

Что требуется?

Для создания объектов в мастерской требуются компоненты. При строительстве компоненты будут автоматически взяты из хлама в ваших предметах или мастерской. Список требуемых компонентов будет указан в рамке при выборе конкретного предмета, также рядом с названием предмета в скобках будет указано, сколько таких предметов вы можете построить прямо сейчас.

Как разобрать предмет?

Чтобы разобрать предмет, находящийся в пределах рабочей зоны, наведите на него курсор — он подсветится — и нажмите клавишу [R]. На экране появится табличка с требованием о подтверждении, действительно ли вы желаете разобрать этот предмет. Если да, то нажмите [Enter], а в случае «Отмены» — [Esc]. Также данная табличка покажет информацию о компонентах, из которых состоит предмет и которые в последствие можно будет использовать для создания других предметов.

Энергия

Для некоторых предметов необходимо питание для производства ресурсов. Соберите генератор и подключите его с помощью проводов, чтобы обеспечить объект электроэнергией. Чтобы построить генератор вам необходимо перейти в группу «Питание», а затем в группу «Генераторы». У вас на выбор четыре вида генератора, отличающихся между собой количеством производимой энергии.

Как протянуть провода?

Но чтобы объект, требующий питания, заработал, необходимо протянуть провод. Для этого наведите курсор на генератор и нажмите клавишу [Space], затем тяните провод, ведя курсор на объект, требующий питание, и опять нажмите клавишу [Space], чтобы прикрепить провод.

К большинству объектов, требующих питание, можно подключить провод напрямую. Некоторые малые объекты, такие как фонари, питаются от ближайшего соединителя. Также провода служат для объединения разных объектов в единую сеть.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

У этого термина существуют и другие значения, см. Мастерская.

Объект Fallout 4 ; Far Harbor; Nuka-World; Automatron; Vault-Tec Workshop
Мастерская

Использование

Техническая информация

base id

000c1aeb ,
000c1aec ,
0012e2c4 ,
00246f86 Automatron:
xx 010222 Far Harbor:
xx 003390 ,
xx 023a96 Nuka-World:
xx 00be55 ,
xx 047dfa Vault-Tec Workshop:
xx 000819 (Убежище 88)

editor id

WorkshopWorkbench, WorkshopWorkbenchInterior, WorkshopWorkbenchNonSettlement, WorkshopWorkbenchWireOnly Automatron:
DLC01WorkshopWorkbench Far Harbor:
DLC03VRWorkshopWorkbench, DLC03WorkshopWorkbench Nuka-World:
DLC04WorkshopWorkbench, DLC04WorkshopWorkbenchNukaWorld Vault-Tec Workshop:
DLC06WorkshopWorkbench (Убежище 88)

Описание в игре

Содержание

Описание [ ]

Один из главных элементов крафтинга Fallout 4, предназначенный для создания различных зданий, мебели, элементов декора, других станков и многого другого в поселениях. Кроме создания объектов Выживший может использовать мастерскую для переноса уже существующих объектов, а также разборки многих объектов, в том числе хлама, для получения компонентов.

Уникальные версии [ ]

Использование [ ]

FO4 Workshop ru (5).jpg

Выжившему необходимо первоначально получить доступ к мастерской в поселении. Для этого нужно подойти к мастерской и нажать клавишу активации [Е] на ПК. Это позволит получить контроль над поселением и возможность дальнейшего строительства. Изначально некоторые мастерские не будут доступны для использования без выполнения определённых квестов по присоединению поселения. После того, как Выживший получит доступ к мастерской, активировать меню мастерской можно в любом месте поселения, зайдя в её «область строительства», нажав и удерживая (клавиша [V] на ПК, кнопка Change View / Left Menu на Xbox One и тачпадом на Playstation 4). При этом будут видны зелёные границы области строительства.

Строительство объектов [ ]

FO4 Workshop ru (1).jpg

Чтобы построить новый объект, необходимо выбрать при помощи [←] / [→] соответствующую категорию, а затем нажимать [↑], пока в центре экрана не отобразится объект, который нужно построить. Для возврата в корневую категорию используется клавиша [↓].

Если объект подсвечен зелёным цветом, значит, его можно построить в этом месте. Если он подсвечен красным, это означает, что его необходимо переместить, потому что он «наезжает» на другой объект или под ним нет ровной площадки. Кроме того, некоторые объекты можно строить только в строго отведённых местах: так, посадки необходимо делать в почве, а очистители можно установить только в воде. Если выбранный объект выделен зелёным цветом, нужно нажать [Е], чтобы построить его.

Для создания объектов в мастерской требуются компоненты. При строительстве компоненты будут автоматически взяты из хлама в предметах, имеющихся у главного героя, или в мастерской. Необходимые для создания объекта компоненты отображаются на экране. В первую очередь используются предметы из хранилища мастерской; если там не окажется необходимых компонентов, будут израсходованы предметы, которые имеются в инвентаре.

Существующие объекты [ ]

FO4 Workshop ru (3).jpg

Некоторыми объектами также можно манипулировать с помощью меню мастерской. Эти объекты делятся на три категории:

Чтобы переместить уже существующий объект, требуется навести на него метку прицела и нажать [Еnter] для выбора. Выбранный предмет можно перемещать точно так же, как и новый.

Чтобы выбрать группу соединенных между собой объектов, нужно удерживать [Е].

Нажать [R], чтобы демонтировать объект и разобрать его на части. При выборе объекта отображается, какие компоненты могут быть получены при его демонтаже. Эти компоненты будут помещены непосредственно в хранилище мастерской.

Нажать [Tab], чтобы поместить объект на хранение. Компоненты этого предмета будут помещены в хранилище мастерской, и впоследствии можно будет бесплатно отстроить его ещё раз.

Манипуляции с объектами [ ]

Для перемещения новых или уже существующих объектов используются следующие команды управления:

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Добавить в таблицы все возможные объекты, включая объекты из журналов, заполнить ячейки с данными

Содержание

В Fallout 4 игроку предоставлена возможность не только самостоятельно возводить различные строения, но даже создавать целые поселения с жителями. При строительстве Выживший также получает очки опыта. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.

Мастерская позволяет игроку переводить игру в режим строительства. Для этого нужно либо подойти к мастерской и нажать клавишу активации («Е» на ПК), либо некоторое время удерживать клавишу «V», находясь на территории поселения. В большинстве случаев, для создания поселения, либо перевода его под свой контроль (если поселение уже существует), необходимо или выполнить определённое задание или/и провести зачистку территории, чтобы получить доступ к мастерской.

Строительные материалы [ ]

Для создания любого объекта требуются разнообразные базовые компоненты. Выживший может собирать строительные материалы, разбирая в режиме строительства существующие постройки и объекты, хлам, а также покупая партиями у торговцев. Подробнее об этом можно прочитать в профильной статье.

Ненужные пока что компоненты и хлам можно держать в хранилище (доступ у любого станка клавишей «R», там можно сбросить всё туда клавишей «Т»). После этого нужные Строительные материалы при крафте или строительстве будут извлекаться оттуда (и разбираться) автоматически. Хранилище общее для рабочих мест в пределах поселения.

Ресурсы [ ]


Ресурсами являются: спальные места, пища, вода, энергия, защита. Наличие или отсутствие ресурсов определяет жизнеспособность поселения и настроение его жителей. Текущее количество ресурсов отображается в верхней строчке экрана в режиме строительства (только для данного поселения) или в Pip-Boy в разделе «инфо-мастерские» (все подконтрольные поселения). Источники ресурсов необходимо строить самостоятельно.

  • Спальные места: каждая кровать в поселении дает одно спальное место. Кровати можно строить где угодно, хоть под открытым небом. Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей, а лучше в индивидуальной хижине. Кровати поселенцы занимают сами и меняют их по желанию, но можно назначить конкретного человека на конкретную кровать.
  • Пища: её производят сельхозкультуры (0,5 пищи за растение, кроме мутафрукта, от него 1 пища), посаженные в поселении. Для получения с них продукции необходимы поселенцы. Каждый поселенец-фермер может обработать до 12 растений, то есть произвести 6 единиц пищи. Ничем не занятые и вновь прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами, если есть растения, которые нуждаются в уходе.
  • Вода: производится водяными колонками, электрическими помпами или водоочистными установками. Помпы строятся на земле и требуют 4 ед. энергии. Насосы нужно строить в воде и они также требуют энергии.
    • Излишки очищенной воды будут автоматически помещаться на склад.

    Базовые объекты [ ]

    Выживший может возводить различные постройки, используя готовые блоки из меню мастерской. Их можно создать из имеющихся материалов, либо можно использовать ранее сохраненные блоки. Кроме того, готовые строения можно обставлять мебелью и разнообразно украшать.

    Можно достраивать некоторые готовые объекты. Так как игрой не предусмотрено автоматическое выравнивание при пристройке к уже готовым объектам, то для точной и эстетически красивой пристройки можно воспользоваться конструкцией из нескольких фундаментных блоков нужного типа и пары стен. Получившийся угол можно выделить целиком, удерживая клавишу «E» (взаимодействие) и придвинуть максимально близко к существующей конструкции. Если что-то получилось не так, как задумывалось всегда есть возможность сохранить не пригодившиеся в строительстве элементы в Мастерской и использовать их позже.

    Пулемётные турели не требуют энергии, так что их также можно строить сразу.

    Высокотехнологичные объекты [ ]

    Для нормальной работы таких объектов требуется проводное подключение к источнику энергии. В эту группу входят: осветительные приборы, переключатели энергии, контрольные терминалы и технологичные турели.

    • В качестве источника энергии используются генераторы.
    • Терминалы позволяют управлять работой всех устройств в сети.
    • Световые панели используются для украшения построек. В сочетании с терминалами, такие панели позволяют создавать сложные световые эффекты.

    Особые объекты [ ]


    Артиллерия в мире и в меню верстака.

    Также существует такой класс объектов, как «Особые». К нему относится, например, артиллерия, которая недоступна в самом начале и открывается только после захвата форта и выполнения задания по поиску пути к его арсеналу, или оборудование, позволяющее попасть в Институт по сюжетной линейке квестов.

    Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг

    В Fallout 4 игроки получат возможность не только крафтить вещи, но и создавать собственные поселения при помощи строительства, оживляя ландшафт Пустоши и вдыхая надежду на счастливое будущее. При помощи Мастерской, те игроки, которые любят заниматься собирательством, смогут применить свою привычку ради общего блага. В данном руководстве мы познакомимся с основами крафтинга и строительства. Возведение и развитие поселения уже скоро!

    Мастерская


    В первые часы игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших, в форме поселения. Поселения могут быть созданы в тех местах, где есть Мастерская. Она позволяет вам строить и передвигать объекты в пределах зоны влияния Мастерской, которая отмечена зеленой границей. Но, прежде чем начать строить, вам потребуются материалы.

    Начать стоит с того, чтобы открыть Мастерскую напротив вашего бывшего дома. С открытым интерфейсом Мастерской (красный стол в Мастерской), пройдите по доступной области и изучите ее. Объекты, которые можно разобрать или хранить будут подсвечены зеленым. Сломанные объекты, которые можно только разобрать на части, будут помечены желтым. Разбирайте все желтое, отправляйте зеление на хранение.

    Когда вы собрали достаточное количество материалов, вы можете начать строительство. В нижней части отображаются категории, в которые входят различные вещи, которые вы можете строить. Каждый объект включает список материалов, необходимых для крафтинга. Материалы, которых не хватает можно пометить для поиска — вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент будут помечены увеличительным стеклом.

    Объекты можно строить и устанавливать или передвигать в пределах всего поселения. Если объект подсвечен красным, то вам нужно настроить позицию или найти землю для размещения на ней. Хотите передвинуть объект? Просто выделите его и возьмите для установки. Если он больше не нужен вам, то не обязательно разбирать его. Лучше уберите его для будущего применения.

    Важные заметки!

    Материалы, которые вы собрали и храните в конкретной Мастерской могут использоваться только для строительства объектов в области этой Мастерской!

    Серьезно, перед началом строительства пройдитесь по округе и подумайте о том, чем будет заниматься конкретное поселение. Вам потребуется создать самодостаточно поселение, отвести место для сбора воды и фермерства. Оставить место для домов и защиты. Начните с чего-то небольшого, сохраняя эффективность и получая необходимые навыки.

    Перк Наука! пригодится для крупных поселений. Он позволяет строить большие генераторы, очистители воды и многое другое. На третьем ранге можно строить лазерные турели.

    Некоторые перки позволяют помочь в сборе ресурсов. В разделе Интеллекта, есть перк Собиратель (Scrapper), который позволяет добывать определенные материалы, такие как медь и шурупы, из брони. Это гораздо более практичный способ избавления от лишней брони собранной с трупов.

    Читайте также: