Yume 2kki прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Вот и подошла к концу неделя Yume 2kki . Спасибо всем за просмотр, дальше будет еще очень много интересного! Неделя .

ТОП 20 ЛОКАЦИЙ YUME 2KKI

Aufrufe 527 Vor 11 Monate

Сегодня я расскажу о своих любимых двадцати локациях Юме Брюкки, и чем же они мне так понравились. Плейлист Yume .

Yume 2kki - Nitro Rad

Aufrufe 523 Tsd. Vor 5 years

The fanmade sequel to Yume Nikki. Is Yume 2kki worthy of being called a successor? Nitro Rad on facebook: .

Aufrufe 1,2 Tsd. Vor 2 years

В этом видео получены эффекты: Байк (Мотоцикл) Как получить: 48:07 Yume 2kki (ゆめ2っき) (Дневник сновидений 2) .

Yume 2kki - Road to 100% (Part 1) (No commentary)

Aufrufe 16 Tsd. Vor 3 years

What's Yume 2kki ? Yume 2kki (ゆめ2っき) is the fanmade "sequel" to the popular RPG maker game, Yume Nikki. In this game, you .

Yume 2kki OST: Lavender Waters (Extended)

Aufrufe 17 Tsd. Vor year

10/10 amazing. (This was requested by Rosaura Lattanzio) Filename: moseni_hydrangea Note: This music is played 20% slower .

Weirdcore images with the Yume 2kki OST

Aufrufe 6 Tsd. Vor 4 Monate

I'm hoping to bring attention to some lesser-known images this time around Also Sanfor if you're reading this sorry I used 2kki I .

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 14 изменений. Опубликованная версия была проверена 15 апреля 2016.



Yume Nikki (moon. ゆめにっき , рус. Дневник снов ) — психоделичная игра в жанре adventure/art game, сделанная каким-то домашним японским разработчиком (или группой оных) под ником Kikiyama. Ввиду необычности жанра и крайней сюрреалистичности геймплея игра стала очень популярна на японских имиджбордах вроде 2channel и впоследствии стала известна по всему миру.

Содержание

Игра эта появилась в 2005 году. Когда кто-то рукастый сделал перевод оной на английский, про игру смогли узнать во многих местах, где лунного не знают. В 2007 году она оказалась в первой двадцатке по количеству скачиваний на популярном японском файлообменнике, на котором и без нее наличествовало порядочно файлов. Самое забавное в Yume Nikki то, что сделана она на движке RPG Maker 2003, однако, несмотря на название движка, RPG не является; более того, она зашла намного дальше, чем все подобные самопальные проекты на движках для тех, кто плохо разбирается в кодинге. Все это потому, что мир игры представляет собой концентрированный бред сумасшедшего, вроде Тургора — потому что, как следует из названия, игровой процесс идет во снах главной героини.

Сюжет в игре прост, как и во многих других инди-проектах: главная героиня — зовут ее Мадоцуки (яп. 窓付き) — сидит у себя в комнате и спит круглые сутки, видя разнообразные сны и по пробуждении записывая все увиденное. По этим снам нам и предлагается путешествовать, причем они настолько красочны и разнообразны, что фанаты строили миллионы додумок по поводу того, что же все-таки случилось такого с Мадоцуки, прежде чем она окончательно заперлась у себя в комнате. Геймплей идет в двух мирах: обычном и мире снов. В обычном мире делать нечего: есть телевизор, который ничего не показывает, консоль с унылой игрушкой и балкон, а в дверь выходить главгероиня отказывается. Но вот сны.



Вот тут мы и ходим в сны.

Собственно, мир снов — это именно тот самый ключ, который открыл игре дорогу к успеху. Сны, по которым нам предстоит путешествовать, зрелищны, широки и абсолютно бредовы. Мир поделен на 12 частей + комната перехода между ними, и все эти части имеют уникальное оформление и тематику. В неоновом мире все сверкает разными цветами, в темном мире не пройти без лампы, в снежном — идет снег; но тут даже не в этом суть. Суть в том, что все эти миры буквально напичканы огромным количеством секретных комнат, лабиринтов и коридоров, которые зачастую вообще не похожи ни на то, что творится в других снах, ни даже на вообще что-то логичное. Зачастую какие-то комнаты ведут в другие сны, а какие-то заканчиваются тупиками. Все это битком набито разнообразными шизофазическими картинами, персонажами и объектами, а в качестве саундтрека почти везде используется тягучий и довольно-таки атмосферный дрон-эмбиент (послушать можно тут).

Смысла в игре — две капли: нужно просто бродить и любоваться красотами. Чтобы закончить игру, требуется найти полный комплект эффектов, которыми может пользоваться Мадоцуки. Зачастую эти эффекты критически важны для получения других, множество эффектов позволяет пройти в другие локации — например, прорезать в стене дырку, потушить огонь при помощи дождя или открыть какое-то взаимодействие с объектом или субъектом. Хотя многие эффекты бесполезны и служат лишь для изменения внешнего вида главной героини.

Гнетущая атмосфера игры проявляется в том, что миры снов далеко не всегда представляют собой что-то яркое и красочное — Мадоцуки все же затворница, и на этой почве мы можем видеть в снах очень, очень много мрака, бесконечных пространств, абсолютно нелогичных событий, меланхоличных или просто мрачных персонажей. Кстати, еще одним фактором отстраненности и непонятности происходящего является то, что ни один из персонажей данной игры не произносит ни единого слова — то есть просто подойти и спросить дорогу, как это делается в обычных JRPG, не получится. И в самом деле, что может сказать фонарь на ножках, безголовая тень или огромный монстр, скрежещущий челюстью? Конечно же, в снах встречаются вполне себе антропоморфные персонажи, но даже они не хотят или не могут говорить — вот именно это и вызывает то чувство, что ты в этом мире попросту лишний. Некоторые персонажи могут переносить Мадоцуки в другие локации, а некоторые могут становиться агрессивными и при контакте с ними можно улететь в какие-то интересные места вроде запертых комнат или одиноких островков, откуда выхода нет. Единственный выход из такой ситуации — проснуться, дернув себя за щеку.

А еще можно убивать обитателей снов и получать за это монетки, на которые можно покупать напитки в автоматах и увеличивать себе здоровье. Но в связи с тем, что это не более, чем издержки РПГ-движка, а здоровье в этой игре имеет абсолютно нулевое значение, никому это не интересно.

Такой неординарный геймплей сразу стал центром внимания японских, а впоследствии и всемирных, анонимусов и не только. Обилие в игре разнообразных персонажей и событий сразу выродило огромное количество теорий по поводу того, что, собственно, происходит, ведь сам автор не сказал по поводу происходящего ни слова. Было порождено некоторое количество местечковых мемов, основанных на додумках фанатов, нарисованы стены фанарта, а еще были созданы сиквелы и клоны данной игры. Конечно же, большинство прозвищ всему тому, что есть в игре, дали фанаты, и вот что народу запомнилось больше всего.



Как его найти.

Этот в представлениях не нуждается. Достаточно только сказать, что место, где он появляется — самое умиротворенное и кавайное во всей игре, а светловолосая девушка Понико вообще кажется единственным дружелюбным к главной героине персонажем. Впрочем, даже так она отказывается говорить.

Крузис? Какой крузис?

В комнате Мадоцуки стоит игровая консоль, похожая на NES — во сне, кстати, ее нет — и можно поиграть. NASU (яп. баклажан) — единственная игра на консоли, в ней предлагается ловить падающие баклажаны. Эта игра запомнилась в первую очередь своей топорной графикой, не попадающим в ритм и тон тягостным саундтреком, и вообще унылостью и однообразностью игрового процесса. Хотя ложка меда заключается в том, что даже тут есть чит-код, способ его набора есть прямая отсылка к подобным кодам от Konami.



Ацтекская тематика на протяжении игры встречается довольно часто. В одном из снов — а конкретно, в одной из частей пустыни — есть ящик, при попытке посмотреть в который экран темнеет под нарастающую ритмичную музыку, и внезапно на нем появляется сюрреалистичная обезьяна, переливающаяся всеми цветами радуги. Это событие получило название Aztek Rave Monkey, запомнилось оно благодаря резкому контрасту с давящим мраком игры. Еще одним известным примером ацтекской тематики является телевизор в комнате Мадоцуки: в обычном состоянии он ничего не показывает, но во сне он отображает черно-белую картинку в форме глаза. Однако если покликать выключателем, то рандомным образом может случиться еще одно событие: экран вместо загогулины покажет движущихся человечков в ацтекском стиле на черном фоне, с соответствующим музыкальным сопровождением. В связи с тем, что файлы этого события имеют в себе слово kalimba, данное явление было обозвано Kalimba TV Channel. А еще узоры ацтекского вида можно разглядеть в комнате перехода и в темном мире (Dark World) с эффектом лампы. Да и вообще такие узоры, в частности, обезьяна, часто проплывают под прозрачным полом большинства миров. Предполагается, что все эти глюки есть не более, чем продолжительное созерцание главгероиней ковра в комнате, который весь украшен такими узорами.



В игре очень много рук. И глаз.

Живут они в белой пустыне. Чтобы попасть к Моноко, нужно спуститься вниз к бесконечной дороге и зайти в тоннель. Там будет ждать сабж, представляющий из себя просто монохромную лоли, но стоит только применить рядом с ней эффект светофора… Еще раз можно убедиться, что Мадоцуки видела автокатастрофу, или вообще в нее попала. Моноэ водится неподалеку и представляет собой такую же монохромную лоли, которая при попытке взаимодействовать даже улыбнется на весь экран, но вот выцепить ее трудновато, ибо она ходит в большой черной комнате. Эти две тян, в особенности Моноко, породили много фанарта в гротескном или юрийном стиле.


В переводе с лунного — птицелюди. Toriningen — это женщины с птичьими головами; ходят во снах тут и там, в одних локациях безобидны, в других вполне агрессивны и стремятся напасть на главную героиню, выкинув ее куда-то в запертую комнату. По поводу символичности Торинингенов постоянно ходят споры и домыслы; у японцев есть легенда о тапире, который ест сны, и длинные носы у сабжей очень сильно напоминают нос тапира. Повсеместность птицелюдей превратила их в местечковый мем, но также сыграло роль их социалистическое поведение: стоит только попробовать убить одну из них, как все окружающие начинают источать НЕНАВИСТЬ и бросаются толпой на Мадоцуки. Совсем как свинозомби из Майнкрафта.
Отдельным лулзом стоит выделить событие в пустыне (там же, где находится ящик с Ацтекской Обезьяной) — Торинингены танцуют на полянке. В процессе играет жизнерадостная мелодия, которая была названа фанатами Toriningen Beat. Картину портит только то, что присоединиться к пляшущим птицелюдям не получится.

Да, именно КАПСЛОКОМ. В игре есть рандомный шанс попасть в тайную комнату, для чего требуется зайти в мир чисел (Number World), пройти к юго-восточному краю, где лицо на стене может из улыбающегося превратиться в испуганное, и ткнуть это лицо ножом. В комнате можно увидеть длинного и гладкого персонажа Kyukyu-kun 'а, потирающего перила лестницы, а сабж попадается, если пройти комнату и войти в дверь напротив. FACE представляет из себя внезапно выезжающую из тьмы переливающуюся жуткую рожу, похожую на индейскую маску или на какой-то деформированный половой орган. Возможно, после одного из видеопрохождений, где автор удивился увиденному и повторял при виде лица «FACE… FACE… FACE…», ЛИЦО и стали так называть. Это лицо и его сосед, от которых Фрейд крутится в гробу (ну и до кучи окровавленный монстр, состоящий из раздвинутых ног, в гости к которому отправляет Убоа), дали фанатам еще почвы думать, что причина затворничества Мадоцуки — изнасилование. Возможно, прямо после, перед или во время автокатастрофы, лол.

Странный косоглазый пианист с белым лицом. Его полное имя, представляющее из себя сокращение от имен известных музыкантов, дано было японским двачем (セコムマサダ先生, англ. Sentimental Komuro Maikeru Sakamoto Dada-sensei), англоязычные игроки привыкли сокращать до Sekomu (Seccom) Masada. Живет на космическом корабле, на его пианино даже можно поиграть. Чтобы добраться до Сенсея, надо лечь в свою кровать во сне — есть шанс рандомного попадания на длинную лестницу; спуститься по ней, пройти мимо лифта, потушить огонь дождем или снегом, а затем пройти мимо машин вверх, в корабль. Примечателен тем, что может как-то взаимодействовать с главной героиней, правда не говорить, а только пищать. Ранее предполагалось, что для того, чтобы выйти из падающего корабля, нужно обязательно его убить (как и Понико в похожем случае, но тут при виде ножа он отступает). Когда же раскрылась истина, фанаты стали приносить ему свои извинения и всячески заглаживать свою вину. В связи с тем, что Сенсей имеет при себе только пианино и стулья, считается, что он основан на реальном человеке, учившем Мадоцуки играть на пианино. Впрочем, если посмотреть с другой стороны, да с третьей…
Да можно найти хоть сотню значений! Собственно, в этом и есть вся суть Yume Nikki.


Остальные персонажи не шибко известны вне фэндома, хотя и являются почвой для размышлений. Полуркать можно в официальной вики.

Встречайте наш гайд и прохождение на игру Yume Nikki, где мы расскажем о том, как найти все Яйца и способности эффекты для концовки.
В игре Yume Nikki 24 Яйца с эффектами, каждое из которых позволяет разблокировать новые способности для вашего персонажа. Некоторые изменяют ваш костюм, другие же дают возможность быстрее двигаться или другие интересные вкусности. Кроме того сбор данных предметов необходим для разблокировки секретной концовки. Итак, начнем собирать их все!

Нахождение:Graffity World – на полу
Эффект: Удваивает вашу скорость

Blonde Hair
Локация: Mural World, найдите монстра с белыми волосами и осмотрите его рот
Эффект: Даёт вам длинные, белые волосы

Локация: Shield-Folk World, поговорите с Розовым котом
Эффект яйца: Кошачьи сережки для персонажа, позволяет вам двигать NPC не убивая их

Локация: Windmill World, отправляйтесь в Доки и на втором экране найдите NPC в северной его части.
Эффект яйца: Делает персонажа жирным.

Локация: Underground World, В зоне универмага в музыкальной комнате.
Эффект яйца: Позволит вам проигрывать короткие мелодии

Локация: Forest World/Dense Woods,Н найдите NPC лягушку в одном из этих двух миров
Эффект яйца: Позволяет вам двигаться с нормальной скоростью по воде.

Локация: Block World, может быть найден на земле
Эффект яйца: Дает вашему персонажу шляпу и шарф, а также возможность превратиться в снеговика

Локация: Dark World, на северо-восток от пути, ведущего в пустыню
Эффект яйца: Даёт вам нож, который поможет оглушить NPC и пропустить вас в нужные зоны.

Локация: Lamp World, поговорите с NPC
Эффект яйца: Превращает вашу голову в лампу. Используйте в темных локациях

Локация: Mural World, поговорите с монстром с коричневыми волосами
Эффект яйца: Дает вам длинные коричневые волосы

Eyeball Hand

Локация: Eyeball World, Взаимодействуйте с глазом.
Эффект яйца: Заменяет вашу голову странной рукой с глазным яблоком, можно использовать для быстрого выхода на Nexus.

Faceless Ghost

Локация: Windmill World, войдите в канализацию и дойдите до второго экрана завода по переработке сточных вод, затем поговорите с безликим призраком.
Эффект яйца: Делает вашего персонажа безликим

Локация: Candle World, Поймате дварфа
Эффект яйца: Делает вашего персонажа крошечным. Используется для прохода через канализационные туннели и для выхода на лестницу на Марсе

Локация: Neon World, Поговорите с попугаем
Эффект яйца: Делает вашего персонажа неоновым

Локация: Underground World, поговорите с монстром на складе (storage)
Эффект яйца: Меняет вашу внешность

Severed Head

Локация: Guillotine World, используйте гильотину вне спальни.
Эффект яйца: Делает вашу голову кроваво-порубленной

Локация: Snow World, поговорите с замороженной женщиной NPC
Эффект яйца: Превращает вас в ледяного призрака, который может использоваться для остановки снега или тушения пожаров в определенных районах

Локация: Dense Woods, найдите кровавый труп и поговорите с ним.
Эффект яйца: Превращает вас в стоп-сигнал, может переключаться между зеленым светом и красным светом для различных спецэффектов.

Локация: Dark World, найдите полотенце и взаимодействуйте с ним
Эффект яйца: Превращает вашего персонажа в полотенце

Triangle Handkerchief

Локация: Ghost World, поймайте призрака, который убегает от вас
Эффект яйца: Превращает вас в полупрозрачного призрака, который поможет вам избежать врагов с клювом.

Локация: Puddle World, лежит на земле.
Эффект яйца: Дает персонажу зонтик, дабы остановить дождь из огня на некоторых локациях.

Witch
Локация: Остров ведьм, найдите вагон, расположенный глубоко в лесу, используйте его, чтобы добраться до Острова Ведьмы и поговорите с находящимся там NPC

С этого года я начал следить за каждым сезоном онгоингов. Раньше никогда не увлекался онгоингами, поэтому решил попробовать. И мне это понравилось. И, конечно, так как много очень тайтлов различных, то с этого года так же стал дропать аниме, потому что было ненормально глядеть что-то через силу. За год я посмотрел чуть больше 70-и тайтлов, поэтому весьма сложно составлять список всего из 10-и пунктов, но поехали!


2) Chio-chan no Tsuugakuro - Этот год стал для меня богат на комедии в основном. Причём именно таких, которых очень давно не глядел. Которые немного со специфичным юмором. Наверно, с 2012 года, когда посмотрел легендарные Nichijou и Danshi Koukousei no Nichijou. И только сейчас понимаешь, что такого очень не хватало. Чио-чан как раз утолила этот голод сполна. Дуэт из ггни и её подруги великолепен. Наблюдать за их похождениями, навязчивыми идеями Чио-чан и подколами Мананы. Тайтл к тому же наполнен гиковскими шутками и отсылками к различным играм (в основном YOBA-играм) Ну а различные персонажи, которые тоже со своими странностями, вносят ещё больше позитива. Жаль, что не все главы манги сняли, ибо там ещё много чего веселого осталось, но, может, как-нибудь овашками добьют или вообще вторым сезоном!


3) Asobi Asobase - А это уже представитель жанра комедии с ещё большим количеством специфичного юмора, который даже ближе не к Danshi Koukousei no Nichijou, а Plastic Neesan, но без чего-то лишнего. И если зайдёт такой юмор, то дальше весь сериал будет в радость. Хотя некоторые истории с второстепенными персонажами могут показаться слабоватыми, но взаимоотношения главной троицы всегда доставляют. И сериал богат на угарные фейсы.


4) Uma Musume: Pretty Derby - А вот и пони-идолы. Мне безумно понравилось, как авторы подошли к созданию данного тайтла. Они взяли за основу реальные скачки, события двадцатилетней давности, которые проходили в Японии. Все персонажи – это реально существовавшие лошади. И если у лошади была какая-то особенность или деталь, то в дизайн персонажа это перенеслось. По персонажу можно было даже определить пол настоящей лошади. И всё это приправили отличными песнями. Песни в этом аниме вообще отдельная тема. Ну и соревновательная тема здесь так же на уровне. Вот бы только настоящие скачки были такими. Обязательно поиграю в игру на мобилке, когда она выйдет, ибо там должно быть ещё больше песен.


5) Kemono Friends - До просмотра меня как-то отталкивала анимация в мультике, но когда начал смотреть, то моментально забыл про какие-то претензии к этому, потому что всё было использовано в плюс. И хоть идея выросла из мобильной жрпг, здесь не стали особо вспоминать об этом и просто отправили зрителя в классное и увлекательное путешествие с самыми разными забавными друзьями (на основе реальных животных), которые таковыми и становятся на протяжении просмотра. Расставаться даже жалко было.


6) Gabriel DropOut - А это уже пример обычной, но добротной комедии, которая подарила море положительных эмоций. Несмотря на то, что здесь используются не самые обычные методы в виде школьного слайса, где с людьми в школе уживаются ангелы и демоны, а ангел не совсем ангел и наоборот. В целом очень смешно и мило. Сатаня топовая, а колыбельную про церберов до сих пор иногда слушаю.


7) Amanchu! Advance - Второй сезон для меня стал ещё лучше первого, потому что здесь вновь появилась частичка мистического волшебства, которая была присуща данному автору ещё в Арии. И всё это добавилось к тому, что уже было хорошо. Умиротворение, красота океана, доброта. Безумно хочется посетить Атами и Ито в Японии, откуда черпалось вдохновение и срисовывались пейзажи. Морское дно тоже классное, но сам нырять бы не стал. Страшно.


8) Hinamatsuri - И ещё одна топовая и добротная комедия. Как вы понимаете, в этом году с этим жанром точно всё в порядке. Причём каждый тайтл со своим чувством юмора, Хина тоже со своей спецификой, поэтому каждый может выбрать что-то подходящее для себя. Мне вот зашло абсолютно всё. Но в данном случае мне даже больше понравились второстепенные персонажи, чем главные, а именно девочка-бармен Хитоми и бездомная Андзу.


9) Hakumei to Mikochi - Спокойный, неспешный, умиротворяющий слайс про загадочных лесных существ. Подобные тайтлы я очень люблю, потому что они наполнены тёплыми чувствами, которые переходят в тебя и согревают изнутри. Чем-то похоже на Binchou-tan, но с более спокойным и невинным посылом.


10) Hataraku Saibou - Сейчас сложно чем-то удивить в аниме, но Хатараку это удалось. Кто бы мог подумать, что классная идея для шикарного тайтла была настолько близко. И реализовали авторы эту идею на ура. Да что там, мне кажется, что про жизнь микробов в таком стиле можно снимать и снимать. И нужно!



Если прошлый год у меня был годом серии Resident Evil, то этот год я решил посвятить серии Atelier. И частично это удалось, потому что год Резидента немного растянулся: в начале года доиграл Веронику, затем с нуля на пс4 прошёл Revelations, выбил платину в ремейке первой части, а так же перепрошёл классическую трилогию по случаю выхода ремейка второй части - то есть да, в 2019 году год Резидента продолжится, образуя уже почти целую пятилетку! Но в Atelier я тоже много поиграл, и она идёт первой в списке.



3) Hollow Knight - Когда впервые глядел скрины по игре, то даже не думал, что это мне понравится. Как же я ошибался. Что называется, не суди книгу по обложке. Отличная игра в жанре метроидвания с атмосферой аля Dark Souls. Практически свободно исследуешь опустевшее королевство, выясняя по пути своё предназначение. Так как лор игры богат, то делать это всё очень увлекательно. Особенно безумно нравится наслаждаться всей этой безысходностью, что творится в игре. Добрую половину работы делает шикарнейший ост, который только усиливает атмосферу, мотив каждой мелодии очень хорошо подходит. Сама по себе игра не очень трудная, но местами присутствует неплохой челлендж (главное не заходить в длс с циркулярными пилами…) Схватки с боссами тоже все круто сделаны. Но, конечно, есть режимы для особых любителей хардкора, но мне бы это помешало насладиться исследованием, потому что сам геймплей уже больше бы раздражал.


4) Disgaea 4: A Promise Revisited - Не думал, что в плане сюжета Дисгая чем-то сможет удивить. Ну или хотя бы немного приблизиться к классной первой части и её прямому сиквелу, который не имел номера. Вторая часть была совсем слабой в этом плане и скучной, третья средненькая. Но четвёртая показала, что не всё потеряно! Даже дурацкий Аксель, которого я терпеть не могу, влился неплохо в сюжет. Молодцы, всё круто сделали. Ну а геймплей, конечно, без особых глобальных изменений. Всё такая же приятная тактическая рпг.


5) Yume Nikki: Dream Diary - Какое бы мнение не было по поводу выхода данной игре у многих, а я был очень рад видеть какое-то оживление среди данной фанбазы. Причём в виде не самой плохой игры. Очень много говорил про неё на своём канале, поэтому там можно ознакомиться с более подробным изложением об игре. Но в целом – она красивая, атмосферная и играется с приятной ностальгией. Мне кажется, что к ней подошли с особой любовью и уважением к оригиналу.


6) Haunting Ground - Игру я прошёл в прямом эфире на стриме, но после этого сразу же прошёл ещё раз. И только после второго прохождения я более менее разобрался с сюжетом, который весьма любопытно преподносится. То есть тебе его не подают готовым на блюдечке, ты его раскрываешь сам вместе с главной героиней. Возможно, игру можно упрекнуть в излишней сексуальной объективации, но, мне кажется, здесь без этого невозможно. Всегда присутствует сюжетная интрига, но в приоритете цель одна – выжить. А выживать здесь придётся постоянно, ибо угроза преследует всегда. Но с угрозой можно бороться разными способами: убегать, прятаться, сражаться с помощью кучи всяких вещей или же натравливать своего верного пса на проклятых супостатов. Да, в игре есть спутник в виде пса, которого можно воспитывать, чёрт возьми, что влияет на геймплей и некоторые другие вещи. А ещё здесь прикольный лохотрон с алхимией, где я нафармил все крутые вещи.


7) Pro Evolution Soccer (2018, 2019) - ЧМ 2018 в России затронул даже меня. Буквально в одно мгновение я заразился этим безумным настроением и вспомнил далёкие времена, когда в детстве только и гоняли во дворе мячик до тех пор, пока не стемнеет. Как по два часа собирались, делились, решали, кто будет на воротах. Как я делал безумные навесы и закидывал мяч на крышу двухэтажного дома. Сейчас, конечно, уже проблематично поиграть в настоящий футбол, но есть игры. ФИФА почти сразу же отпала в пользу более хорошего футбольного симулятора. При этом в PES 2019 добавили РПЛ, что уж совсем стало плюсом. Очень быстро удалось собрать там команду мечты, которой иногда приятно обыгрывать всяких Салахов. Что ещё любопытно, сони подсчитала, что за всё время использования пс4, больше всего времени я провёл именно в PES 2019, на втором месте PES 2018. Более 300 часов.


8) Subnautica - В этом году релизнулась, пожалуй, лучшая игра про исследование морских глубин. Я не знаю, есть ли ещё подобные игры, которые настолько углубились в данную тему. И ведь это огромный пласт для фантазии, потому что морское дно – это огромная отдельная таинственная вселенная, где может быть что угодно. А уж тем более, когда мы говорим о морском дне неизвестной планеты. И эта игра ещё и неплохой хоррор, потому что даже от одной мысли, что ты погружаешься хотя бы на 500м в океан, становится не по себе. А если ещё глубже? Куда даже не доходит солнечный свет. В игре эти ощущения сохраняются, а уж когда слышишь где-то позади чей-то жуткий вой… И когда, казалось бы, игре уже нечем удивить тебя, то она всё равно находит способ сделать это. А ещё она очень красивая.


9) Spyro Reignited Trilogy - Наверно, один из самых важных ремейков для меня в этом году. Даже ремейк Крэша не вызывал столько радости, сколько ремейк классической трилогии про фиолетового дракончика. Очень радует, что они подошли к этому с особой любовью. Тут даже без лишних слов, игра детства, как говорится.


10) Into the Breach + Faster than light - С выходом этой игры я познакомился со студией Subset Games, которые сделали всего две игры, но которые предоставляют огромный спектр удовольствия. И если FTL – это интересный хардкорный рогалик, где многое зависит от удачи, то ITB – это весьма любопытная стратегия, где многое зависит от твоего мышления. Да, щепоточка рандома присутствует, но в целом всё зависит от тебя. И если в FTL почти нереально играть на харде (там даже на изи не просто), то в этой игре с этим гораздо всё лучше.

Читайте также: