Xenonauts 2 прохождение на русском

Обновлено: 02.07.2024

lượt xem 40 N 5 năm trước

Xenonauts 2: Combat Demo - (Turn Based Strategy Game)

lượt xem 37 N 3 năm trước

Xenonauts 2 on Kickstarter: kck.st/2tmXKrm XENONAUTS-2 is a "strategic planetary defense simulator" that puts you in .

Xenonauts 2 - (X-Com Style Strategy Game)

lượt xem 34 N 8 tháng trước

Take control of a multi-national military organisation defending our planet from alien invasion in this deep and challenging .

Страничка с анонсами в VK: public193470282 ✓Дискорд канал: discord.gg/xe9Day5 поддержку можно .

СТРАТЕГИЯ НАСЛЕДНИК ОРИГИНАЛЬНОГО X-COM - Xenonauts 2 Demo. Обзор геймплея

lượt xem 51 N 3 năm trước

Xenonauts-2 (Beta 20.0) - Part 1 - Abduction-1

lượt xem 3 N 3 tháng trước

Xenonauts 2 - v16.1 ⦓ॐ⦔ ⥽ᛝ5⥼ Осмотр ⚜2021⚜ Эфир на русском

lượt xem 923 8 tháng trước

Тепло, покой и стрим прохождение на русском Если хочешь чем поделиться или что спросить, то полезным быть, тебе я .

Xenonauts 2 - v12 ⦓☸⦔ ⥽ᛝ4⥼ (Обновление) ⚜2020⚜ Стрим прохождение на русском

lượt xem 3,3 N Năm trước

Тепло, покой и стрим на русском Если хочешь чем поделиться или что спросить, то полезным быть, тебе я рад .

lượt xem 40 N 5 năm trước

lượt xem 13 N 3 năm trước

Внезапно выяснилось, что начиная с 2014-го года, дело "X-com: UFO Enemy Unknown" живёт и побеждает! Стратегия с .

lượt xem 2,2 N 2 năm trước

X-files масштабная фанатская модификация для знаменитой игры Xenonauts от Goldhawk Interactive. Мод развивает суть .

lượt xem 5 N 7 năm trước

Xenonauts с Майкером 1 часть

lượt xem 55 N 7 năm trước

XCOM по-русски, или БЗВЗМЗДН: Ram Pressure

lượt xem 31 N 11 tháng trước

(Код следует вводить на странице пополнения счета в игре. Этот код действует, только если вы не использовали уже .

Xenonauts-2 Demo. [ИГРОЕД]

lượt xem 660 5 tháng trước

Щупаем демо бой Xenonauts-2 - ремейка классического ХСОМ со своими новыми "фишками". Антоха Игроед и его .

Xenonauts 2 ⦓☸⦔ ⥽ᛝ1⥼ ⦓Что там⦔ ⚜2019⚜ Эфир на русском

lượt xem 2 N Năm trước

Тепло, покой и стрим на русском Если хочешь чем поделиться или что спросить, то полезным быть, тебе я рад .

Xenonauts с Майкером 2 часть

lượt xem 19 N 7 năm trước

Xenonauts 2 - Closed Beta v17 - Part 1

lượt xem 8 N 8 tháng trước

Xenonauts-2 is the sequel to the acclaimed Xenonauts: Strategic Planetary Defence Simulator, and like its predecessor it draws .

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

1 ЧИТ для Xenonauts 2 в категориях Коды, Советы

О воздушных боях, незанятом персонале и прочем. Xenonauts 2 - Сентябрьское обновление

О разрушаемости, ранней игре и прочем. Xenonauts 2 - Августовское обновление

1 сентября | Обновления

О новых артах, багфиксах и прочем. Xenonauts 2 - Июльское обновление

Об ИИ, кампании и прочем в Xenonauts 2 - Июньское обновление

О открытой бета-версии, ИИ и прочих доработках. Xenonauys 2 - Майское обновление

X-COM - Xenonauts 2 Demo. Обзор геймплея

24 июля 2018

Xenonauts 2 - основные игровые механики

22 июня 2018

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры и системные требования

Продолжение пошаговой тактической стратегии Xenonauts, в основе игровой механики все еще лежит боевая система из X-COM. Но новая часть будет полностью реализована в 3D-графике, получит новый интерфейс и переработанную боевую систему.

Xenonauts 2 сюжетно не продолжит события первой части. История сиквела будет происходить в альтернативной реальности времен Холодной Войны. Вам вновь предстоит защитить землю от инопланетного вторжения и принимать важные решения, от которых будет зависеть судьба человечества. Построить мощную оборону вам помогут технологии пришельцев, которые вы сможете получить в процессе прохождения игры.

Минимальные требования

Операционная система : Windows 10
Процессор : Intel Core i5-4690
Видеокарта : Nvidia GTX 770
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 20 ГБ
DirectX : 12.0

Рекомендуемые требования

Операционная система : Windows 10
Процессор : Intel Core i5-7600
Видеокарта : NVIDIA GTX 970
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 20 ГБ
DirectX : 12.0


Разработка и тестирование

На протяжении последних 3-х недель мы работали над кучей структурных и закулисных вещей. Итог всего этого будет доступен в закрытой бете V13 в экспериментальной сборке для бета тестеров.Мы также выпустили хотфикс для этой сборки и ещё один на подходе.


Повествование

К другим новостям – Крис серьёзно работал над игровыми текстами. За прошедшие 6 недель было сделано 23 внутриигровых отчета было завершено и еще несколько были написаны в стадии черновика. Большая часть сеттинга уже создана, так что эта работа была в основном связана с конкретизацией контента и обеспечением того, чтобы лор раскрывался на протяжении всей компании последовательно и убедительно.

На протяжении следующего месяца одной из наших задач будет приведение в порядок пользовательского интерфейса Ксенопедии, чтобы все проекты и отчеты были распределены в соответствующие разделы. В итоге всё должно выглядеть красиво и быть удобным для чтения.


Наземные миссии

В этой области прогресс медленный, но мы продолжаем работу над артом: уже очень скоро мы надеемся сделать первый набор карт с новыми типами клеток. Мы надеемся, игроки увидят значительные эстетические улучшения – это определенно сделает уровни более удобными для восприятия. Очень важно, чтобы враги и укрытия были чётко очерчены – это одна из наших главных целей. Все это ещё находится в разработке, но мы надеемся, что скоро у нас будет что вам показать.

Ниже приведено несколько других деталей наземных миссий, над которыми мы сейчас работаем:

  • Создание системы маскировки корпуса НЛО, работающей должным образом, по-прежнему проблематично, но мы уже почти у цели!
  • Ночные миссии работают корректно, нужно только добавить несколько исправлений и незначительных деталей, таких как свет автомобильных фар.
  • Если у нас будет время, мы постараемся заточить несколько тупых углов – резкие движения камеры, пропажа действий во время хода инопланетян и лаги в анимациях смерти. И это ещё не всё.

Ранний доступ

Пока мы не готовы назначить точную дату раннего доступа, но, как вы могли заметить выше, у нас есть прогресс в этом направлении.

Наша цель – это выпустить отполированную версию первых трёх и более месяцев компании, которые в условиях Xenonauts-1 привели бы вас к посадочным кораблям. На релизе также будет доступен и менее отполированный контент дальше этого периода, но мы считаем, что акцент на впечатлениях и опыте от первой фазы игры даст наилучшее представление о финальном продукте.

Дата выхода в ранний доступ будет анонсирована, как только мы выполним следующие цели:

  • Все исследовательские отчёты в первой половины игры – как вы могли заметить выше, мы определённо делаем успехи в данной области
  • Три карты на биом для каждого НЛО/наземной миссии, которые будут появляться в этой части игры (включая наземные миссии)

В этот же момент мы обьявим дату с запасом в 2-3 месяца, чтобы иметь возможность отшлифовать все детали и сделать релиз настолько приятным, насколько это возможно.


Поддержка модов

Мы также потратили немного времени на подготовку к поддержке модов. Для этого нужно, чтобы мы сохраняли данные в редактируемых текстовых файлах, а не оставляли их глубоко в непроходимых частях кода игры. Со времени последнего обновления нам удалось экспортировать здания, и теперь мы перешли к загрузкам юнитов, командам НЛО и миссиям НЛО.

Как только мы с этим закончим, практически всё в игре – в теории – сможет быть изменено мододелами. Однако на практике вам скорее всего потребуются дополнительные инструменты для редактирования…

По этому поводу мы пообщались с нашим давним героем сообщества Solver о том, как сильно во всё это вовлечено комьюнити. Наши внутренние инструменты встроены в движок Unity и не очень удобны для простых пользователей, поэтому Goldhawk планирует подготовить интерфейс кода для внешних программистов. Это позволит им создавать инструменты для легкого чтения и записи данных.

В этой сфере мы не можем давать каких либо обещаний, посколько наши приоритеты в первую очередь стоят над завершением игры, но мы продолжаем искать новые возможности.

Читайте также: