Medieval dynasty квесты юнигоста прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день, дорогие друзья! Мы продолжаем рассказывать о приключениях нашего героя, которого в игре зовут Racimir. На этот раз нам предстоит пройти третью главу. В которой нужно будет выполнить несколько заданий от соседней деревни Gostovia и найти девушку с которой можно пофлиртовать.

Наш герой уже выполнял дополнительное задание от одной сельчанки, которой нужно было добыть и принести «Кожу». Ресурс «Кожа» мы добывали при выполнении второй главы, где нужно было охотиться на «Кабана». По каким-то причинам выполненная задача пропала из списка выполненных, но отразилась в выполнении третьей главы. В итоге нам нужно выполнить 2 задания из 3.

Рекомендуем перед выполнением дополнительных заданий запастись стандартными ресурсами. Так как могут попасться задания по сборке инструмента или добычи каких-нибудь видов ресурсов. Это самые простые и безобидные задания после которых можно получить нормальную награду в виде монет и репутации.

Начало прохождения 3 главы в игре Medieval Dynasty.

Новый день третьей главы начался с осеннего периода. Удивительно, но окружающая природа не поменяла внешний окрас. Скорее всего разработчики еще работают над этой механикой, по смену цикла погодных условий.

Итак, проснувшись в своем доме, наш герой сразу отправился в деревню Gostovia для поиска дополнительных заданий. Если у Вас возникли трудности в поиске нужных персонажей, у которых можно получить задание, нужно выйти в меню карты. На карте отображается приблизительное место персонажей с имеющимися заданиями.


По прибытию в деревню решили пообщаться с Alwin. В диалоге, он рассказал нам, что работает на поле фермером и у него сломалась ручка от «Косы». Для выполнения этого задания потребовалась 1 «Палка». «Палку» мы отдали практически сразу и отремонтировали его инструмент. После этого задание от Alwin обновилось и нам нужно было подождать до следующего дня. Нужно отметить, что засчитываются только дополнительные задания, не из основного сюжета.

Смотрите видео прохождения

Про выполнение заданий от сельчан деревни Gostovia в игре Medieval Dynasty.

Следующее задание нам удалось выполнить от персонажа Oswald, который сообщил о дыре в крыше дома. Для решения данной проблемы потребовалось 1 «Полено». В наличии с собой «Полена» не было, поэтому пришлось идти в лес и срубить одно дерево. После чего, вернулись к Oswald и задание было выполнено. А в награду за выполнение задания, нам дали 41 монету, 3 яблока и 10 единиц репутации династии.


Вторым персонажем, которому мы помогли стал Bygost. В диалоге с ним выяснилось, что ему нужен инструмент «Топор». Который мы смогли изготовить практически сразу, так как нужные ресурсы имелись в наличии. В награду получили 15 единиц репутации династии и опыт к ремеслу на 15 единиц.


Выполнение задания «Флирт» в игре Medieval Dynasty.


Сложнее всего оказалось флиртовать, так как некоторым девушкам мы просто не приглянулись. И возможно, не достаточно подходим по имеющемуся опыту. К примеру, в таверне, при диалоге с Norberta выяснилось, что мы недостаточно сильные. Похоже победа над «Кабаном» эту девушку не очень впечатлило. А вот на «Медведя» нам охотиться еще рано. Поэтому мы отправились флиртовать с другой мадам.

Следующая интересная особа оказалась более общительной на наш взгляд, по имени Alruna. Благодаря ей нам удалось выполнить задание и флирт оказался успешным. Кто знает, возможно она может оказаться нашей будущей женой. В диалоге открылся комплимент, касающийся ее одежды, которым мы и воспользовались. После чего задание «Флирт» было выполнено, и мы получили 50 единиц репутации династии.

Здравствуйте, дорогие друзья! В прошлый раз наш герой прошел одно задание от Юнигоста (Uniegost). В задачу входило общение с охотником Самбором и получении информации про стаи волков. По пути обнаружили секретное место с ценными вещами, а за выполнение задания получили дорогую награду. Награды была получена после возвращения в деревню и донесении информации до Юнигоста (Uniegost).

По возвращению в деревню Юнигоста (Uniegost) оценил информацию и посоветовал готовиться к нападению от волков. Но сначала нужно предупредить еще одну деревню, на которую может напасть стая волков.


Перед выполнением нового задания от Юнигоста (Uniegost) рекомендуем выспаться и начать путь с раннего утра. Так как по прибытию в деревню может наступить ночь, к тому же выполнять задание ночью будет сложно и не очень комфортно. На всякий случай рекомендуем взять с собой запасной «Факел», так как может случиться выполнение задания в ночное время.

Второе задание истории от Юнигоста (Uniegost) в игре Medieval Dynasty.

Итак, наш герой до выполнения нового задания освободил свои карманы ненужными вещами и сложил их в сундук в доме. Так как нам нужно дождаться следующего дня, то желательно сделать обычные текущие дела. Такие как сбор ресурсов, установка новой ловушки, восполнение запасов воды и еды, изготовление каких-нибудь инструментов и так далее.



Начало нового задания от Юнигоста (Uniegost) началось с утра, это самое подходящее время. Сначала нужно добраться до нужной деревни Denica и пообщаться со старостой Vagobert. Идти можно по дороге, но лучше срезать путь по лесу и поляне. Срезав путь, можно сэкономить на времени выполнения задания и успеть до наступления темноты.


Смотрите видео прохождения

Задание от старосты Vagobert в деревне Denica в игре Medieval Dynasty.

Казалось бы, нужно просто передать информацию про стаи волков. На деле по прибытию в деревню Denica, староста Vagobert предлагает нам собрать нужные ресурсы для строительства частокола. А для этого строения потребуется 40 единиц «Полена» и несколько «Каменных топоров».

Собрав нужно количество «Полено» нужно пообщаться с Vagobert, которые отправит за наградой к своей жене Matilda. Matilda поблагодарит за выполненное задание и подарит порцию супа. Она также является торговцем и у нее можно купить интересные предметы. Монеты рекомендуем не тратить, так как они понадобятся для изучения технологий.



Про бонусы от выполнения задания от старосты Vagobert в игре Medieval Dynasty.

Есть положительный момент выполнения этого задания, можно дополнительно заработать монет. К тому же вырубая деревья персонаж получает опыт, после которого открывается возможность строить новое здание. Еще один бонус – это «Перья», которые падают с деревьев после вырубки. Для получения дополнительных монет нужно продавать полученные «Палки» старосте Vagobert. Не выкидывать «Палки» на землю, а продавать. Ну, а наградой за выполнения этого задания будет «Суп» от жены Vagobert.

Выполнение задания по вырубке деревьев лучше производить рядом с деревней. Сначала вырубать деревья, которые стоят рядом друг с другом, а потом собирать с них ресурсы. Валим деревья, потом обрабатываем до «Полено» и несем продавать «Палки» Vagobert. А уже потом собираем «Полено» и отдаем Vagobert. Так можно быстро заработать монет и выполнить задание. В самом конце обязательно собираем «Перья» в местах вырубки деревьев.

Чтобы быстро найти «Перья» нужно смотреть в режиме инспектора, который активируется кнопкой «ALT». Перед началом работы в режиме инспектора персонаж должен отдышаться, а выносливость восстановиться. Еще один момент в работе режима инспектора находится в дереве развития персонажа, нужно прокачать соответствующее исследование. Данное исследование находится в разделе «Выживания», иконка гриба «Чувство выживания». После ее исследования скрытые ресурсы становятся видимыми.


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

О проекте

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Medieval Dynasty. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Medieval Dynasty.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


MARKLEN
Не в сети

10 апр в 15:28

Читайте также: