Xcom enemy within как построить школу офицеров

Обновлено: 18.05.2024

350px-Officers Training School.jpg

Школа офицеров — элемент базы, в котором проходит обучение ваших солдат. Купленные здесь улучшения действуют на всех бойцов.

Содержание

Требования к постройке [ ]

Доступные тренировки [ ]

Размер отряда I [ ]

Цена: 50$
Эффект: размер отряда увеличивается до 5 бойцов
Требования: хотя бы один боец XCOM должен получить ранг «Сержант»

Размер отряда II [ ]

Цена: 75$
Эффект: размер отряда увеличивается до 6 бойцов
Требования: хотя бы один боец XCOM должен получить ранг «Капитан»

Опытный убийца [ ]

Новичок [ ]

Цена: 250$
Эффект: новобранцы автоматически получают ранг «Рядовой»
Требования: хотя бы один боец XCOM должен получить ранг «Майор»

Целительный йод [ ]

Цена: 150$
Эффект: раны бойцов исцеляются в 2 раза быстрее
Требования: хотя бы один боец XCOM должен получить ранг «Лейтенант»

Личный пример [ ]

Цена: 50$
Эффект: сила воли бойцов, находящихся рядом с командиром, повышается до его уровня
Требования: хотя бы один боец XCOM должен получить ранг «Лейтенант»

Железная воля [ ]

Ты не умрешь [ ]

Цена: 275$
Эффект: чем выше звание бойца, тем больше шанс, что его не убьют, а он получит критическое ранение
Требования: хотя бы один боец XCOM должен получить ранг «Полковник»

XCOM2 facility guerillatacticsschool.jpg

Содержание

Требования для строительства [ ]

Тренировка новичков [ ]

В партизанской школе имеется возможность самостоятельно присвоить новобранцу нужный класс, не дожидаясь первого повышения. Для этого достаточно лишь назначить солдата в данный отсек и выбрать необходимую вам специализацию. Новобранец начнёт тренировки и будет недосупен некоторе время (5 дней на первых трёх сложностях и 10 дней на уровне сложности "Легенда"), по окончанию которого получит звание рядового и свою первую способность. Одновременно в партизанской школе может обучаться лишь один новобранец.

Новые тактики [ ]

Стервятник [ ]

Цена: 50$ ( 100$ )
Ранг: Сержант
Описание: Размер отряда увеличивается до пяти человек

Молиеносный удар [ ]

Цена: 100$ ( 125$ )
Описание: Солдаты получают +3 к мобильности в первые два хода миссии, если замаскированы

Опытный убийца [ ]

Цена: 125$ ( 150$ )
Описание: Убитые враги приносят на 25% опыта больше

Месть [ ]

Цена: 100$ ( 125$ )
Ранг: Лейтенант
Описание: Если солдат погибает или получает критическое ранение, остальные члены отряда получают различные бонусы на два хода

Комплексное оружие [ ]

Цена: 150$ ( 200$ )
Ранг: Лейтенант
Описание: Эффект от ПБМ заметно увеличивается

Размер отряда II [ ]

Цена: 75$ ( 150$ )
Ранг: Капитан
Описание: Размер отряда увеличивается до шести человек

Держись, боец [ ]

Цена: 150$ ( 175$ )
Ранг: Майор
Описание: Солдат с большей вероятностью останется истекать кровью, нежели погибнет сразу

Гренадёр: сильнейшие взрывы [ ]

Цена: 75$ ( 200$ )
Ранг: Гренадер Капитан
Описание: Взрывчатка может нанести критический урон (20% шанс на +2 к урону)

Рейнджер: инстинкты охотника [ ]

Цена: 75$ ( 200$ )
Ранг: Рейнджер Капитан
Описание: Атаки против противников с фланга наносят +3 урона

Снайпер: Смертельный выстрел [ ]

Цена: 75$ ( 200$ )
Ранг: Снайпер Капитан
Описание: Шанс критического урона увеличивается на 10%

Специалист: Абсолютное спокойствие [ ]

Цена: 75$ ( 200$ )
Ранг: Специалист Капитан
Описание: Точность специалистов в режиме наблюдения повышается на 10%, выстрелы могут нанести критический урон

В скобках указана цена на сложности "Легенда"

Партизанская школа в War of the Chosen [ ]

Как и все подобные улучшения классов XCOM, улучшения бойцов фракций разблокируются после достижения солдатом звания Капитан.

Ваня Нагорный

С тех пор, когда мы заканчиваем коротенькое обучение, на нас взваливают целую базу, казарму бойцов, несколько сотен ресурсов и ответственную миссию по спасению человечества. Среди бойцов есть лишь один рядовой, чудом выживший на первой миссии. По желанию мы сможем переименовывать и менять наших бойцов, как это делала редакция Gmbox. Все задания в игре генерируемые, и поэтому не удивляйтесь тому, что одна и та же карта располагается в разных странах. Задания варьируются от обычной зачистки местности до нахождения бомбы и эвакуации жителей.

Первый совет:
В начале нам дадут выбор, - где строить базу XCOM? Континентов много, и все они по своему хороши. Но +30% к ежемесячным доходам от Африки выглядит более привлекательно.

Второй совет:
Сохраняйтесь перед каждым ходом бойца, так вы сможете загрузить сохранение , если не правильно поставили или отвели бойца во время поиска врагов или во время боя.

Третий совет:
Помогайте той стране, где больше паника.
Где паника растет, тем выше вероятность того, что эта страна выйдет из Совета, говорят нам во время загрузки операций. А я могу лишь отметить, если все страны с одинаковым уровнем паники, выбирайте то, что вам выгодней. Если мало бойцов, спасайте страну, которая предоставит вам бойца. Если нет инженеров на производство, то срочно вылетайте туда, где их вам дадут. Если нужда в деньгах, то. вы сами поняли. Самая бесполезная награда - ученые. Ученые лишь повышают скорость исследования проектов, но не то чтобы эти исследования ведутся так уж долго. К тому же Совет может бесплатно вам их дать, если вы выполнили их персональное задание.

Четвертый совет:
Как только предоставится возможность, сразу начинайте исследования лазерного, а затем и плазменного оружия. Обычные земные винтовки очень быстро утратят былую эффективность в борьбе с пришельцами. И передавайте вооружение своим солдатам по "наследственности", когда вы начнете производство плазменного оружия. То есть, самое лучшее - дембелям, а лазерное оружие - новобранцам.

Пятый совет:
В школе офицеров, не жалея ресурсов, нужно сразу же увеличить количество бойцов. Да и умение сразу превращать новобранцев в рядовых очень пригодится.

Шестой совет:
Спутниковые модули можно строить только по большим праздникам, так что тщательно выбирайте страны, где можно запустить спутник. Компромиссом выступают те страны, которые отдают ученых и инженеров поровну. Но такое предложение бессмысленно, поэтому выбираем одну страну, дающую нам ученых и одну - инженеров.

Седьмой совет:
Самый необходимый класс ближе к концу игры - класс поддержки, или попросту медик. Медики лечат раненых и могут воскрешать мертвых товарищей. Ну а самый мощный, конечно же снайпер, который по силе не уступает пулеметчику. Классы штурмовика и пулеметчика полезны лишь на сверхкоротких дистанциях.

Восьмой совет:
"Вероятность попадания" постоянно барахлит. У меня часто бывали ситуации, когда штурмовик с вероятностью попадания 25% с легкостью убивал врага с критическим попаданием, а снайпер с 75% вероятностью - мазал. Поэтому не верьте этому индикатору, и смело палите по пришельцу с 15% вероятностью, авось и попадете.

Девятый совет:
После отлова сектоида и "изгоя" не торопитесь нападать на базу пришельцев. Оснастите бойцов современным оружием, прокачайте их, морально готовьтесь к некоторым потерям среди них. Заставляйте заниматься доктор Вален всякого рода вскрытиями и исследованиями лазерных пулеметов. И только тогда нападайте на базу.

Десятый совет:
Не хватает денег? Смелее идите на серый рынок и с радостью продавайте вещи "которые не представляют научной ценности". На этом можно заработать неплохие деньги. А вот с трупами не надо проводит всяческого рода сделки, ведь обязательно после продажи каких-нибудь дохляков, какая-нибудь ЮАР попросит их трупы взамен на столь необходимых инженеров.

Одиннадцатый совет:
В миссиях, где надо спасать людей, первым делом нужно спасать. людей. Криссалиды, которые любят бы

Нравится Показать список оценивших

Виктор Штрейс

"Второй совет:
Сохраняйтесь перед каждым ходом бойца, так вы сможете загрузить сохранение , если не правильно поставили или отвели бойца во время поиска врагов или во время боя. "
Это задротство какое-то. Достаточно сохраняться в начале миссии.

По поводу спутников есть интересный ход - приберечь парочку до конца месяца и повесить их над самыми паникующими странами. Я так делал два раза и ни одной страны не потерял.

По поводу выбора места базы - либо африка, либо США. США предпочтительнее, потому что страны сев. америки приносят чуть больше денег, чем африканские. Вообще игрок должен сразу определиться - либо он в начале игры защищает страны своего блока и получает бонус, на зато теряет несколько других стран, либо старается не допустить потери стран, но тогда бонус он получает к середине игры.

По поводу серого рынка - полученное у пришельцев поврежденное (нерабочее) оборудование - это "заначка", которую можно будет продать, когда срочно понадобятся деньги. И если трупов сектоидов и дохляков много, то часть из них тоже можно будет продать. Тела крисалидов необходимы для создания супер-бронежилета, а мутонов - для стимуляторов, поэтому их продавать не стоит.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Мухина

1)Вооше зависит то что ты хочешь
Сев.Америка - Большой доход с самой страны + экономия на содержании.
Юж.Америка - Экономия приличного количества дней на вскрытиях и доросах. (Спокойно можно максить плазму без лазера ИМХО.
Европа - Только если вы в основном собираетесь вылетать на задания с финансовыми награждениями и Солдатами. большая часть базы застраивается мастерскими и лабораториями с энергетикой.
Азия - Ощущается + только на 2-3 меся когда построится либо Литейный цех либо школа офицеров. ПО мне особо не помогает.
Африка - описано выше. честно ощутил, только когда 5 спутников запустил. тоесть на 3-4 месяц. ДО этого сидел и ногти грыз от нехватки финансов.

3) И да и нет. если Есть запасной спутник или 2 и перед вылетом посомотреть в каких странах по итогу повыситься паника то можно вылетать на ту миссию которая тебе больше нужна.

4)В зависимости от континента можно и не изучать лазер, либо изучать только ради прокачки пистолета и пушки для коробля. в 75 % случаев Лёгкий плазмер можно изучить к концу 3 месяца, также как и иметь оное на складе в количестве 3-4 шт.

5) Увеличить надо. а вот тратить деньги на улучшения до рядовых сразу, по началу не вижу смысла, лучше качнуть опыт и чтоб они из лазарта быстрее выписывались ИМХО.

6)+ также можно использовать спутники чтоб получить еще один бонус(Допустим начать играть в европе или северной америка, и покрыть спутникам африку или Юж.Америку).

7)К Концу игры все нужны.

8)Бред. на опыте убедился снайпер из 10 выстрелов с точностью 65-75%. промажет 4-5. с Точностью 85-95%, 1(за редкостью 2). Имеет смысл иногда не тратить ход на выстрел с точностью 25-30%, а поставить в боеготовность, либо если не полное укрытие, задымить и занять и занять "Глухую" оборону или "Боеготовность"

9) НА базу следует нападать тогда, когда не хочешь потерять страну из-за паники. НА Классике спокойно зачищается баз пришельцев и с обычным оружием в 5 рыл сержантами или лейтенантами.

10)Согласен полностью. Продажа Трупов только экстренный вариант.

11)Вот когда твой отряд перехреначат эти крисалиды я посмотрю. Спасать можно на определенных картах только где это даст еще и преимущество "С фланга"

От Себя:
1) В тактическом режиме передвигайтесь изначально по чуть чуть всей группой, сильно не разделяясь. распределение по позициям делайте только когда заметите противника.
2) Не лезте вперед даже если вы добежите штурмовиком под перкой до пришельца, не факт что вы еще не сагрит пару кучу врагов себе на плече.

Не судите строго это мой подход и мое личное мнение.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

подскажите как перевести игру на русский Нравится Показать список оценивших

Сергей Курьянов

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Сергей, я так и сделал не работает Нравится Показать список оценивших

Сергей Курьянов

Тарас, опа. может есть еще где-то папка с игрой? Нравится Показать список оценивших

Василий Федоров

Нравится Показать список оценивших может кто нибудь розказать о разновидностях врагов и их особенностях (отличиях от других) а то я видел несколько видов а разницы заметить не могу Нравится Показать список оценивших

Макс Разумовский

Самый ценный перк, который осознал за 3 прохождения игры - это перк поддержки "ответный огонь когда враг двигается или стреляет", в новой версии он срабатывает перед выстрелом врага.
Тяжёлую сложность классической версии не напрягаясь прошёл в 4 поддержки (редко 4 в основном 3, обычно много в лазарете лечаться), из которых был только 1 хил. Штурмовиков не оценил особо, снайперов 1 на отряд (2 только когда некого больше ставить), тяжи - просто боги войны - но зачастую они не успевают выстрелять весь взрывной запас аммуниции.
Я не любитель сейв/лоадов, пользую активно, только когда надо взять живым.
В дополнении, при активной опции смешивания перков можно получить просто убер солдат.
Сильнейший созданный тяж имел:
ответ при выстреле или движении;
тепловые патроны;
дополнительный ответный выстрел;
осколочную ракету;
дополнительную ракету.
Хотя в 40% случаев получались никакие солдаты, особенно страдают штурмовики, иногда им просто фантасический ненужный хлам дают.
А вообще из замеченого сильно выделяется поддержка, они почемуто идут как очень точные стрелки, в купе с дымом получается хаос на поле битвы с точными ответами. Бавало достаточно часто, что снайпера более косые чем поддержка.
Ещё рекомендую брать снайперу перк 3хилок, он как показывает практика может добежать и реанимировать павшего бойца, снайперу кроме общего вида и критов при ответных выстрелах больше нефига не нужно из объязательного
А вообще применяйте творческий подход, создание бойцов с разными перками сильно наполняет интересом игру и варианты тактических действий.
Финал на тяжёлой сложности прошёл в 3 тяжа (из них 2 медика), 1 снайпер (3хилки), 1 штурм (псионик), 1 поддержка (псионик, НЕ медик). С 4мя сейв/лоадами (на сектоподах сильно подкололся). Нравится Показать список оценивших

Антон Прозоров

Играю на высоком уровне сложности с опцией терминатор (без сейвов).
Контролирую полностью весь мир, ни одной страны не потерял, 8 полковников в казарме + несколько майоров, все исследования завершены, все проекты в литейном цехе тоже, осталась последняя миссия - войти в камеру галлопа. Откладываю финал, чтобы докачать псиоников и поностью генетически модифицировать солдат.
На основании этого могу дать следующие советы:

1. Строительство и запуск спутников.

Чтобы правильно выбирать задания по уменьшению паники и правильно вешать спутники надо понять логику континентов. Понять, например, следующее - вам выгоднее иметь 4 спутника на одном континенте и 0 на другом, чем 2 спутника на одном и 2 на другом. И дело тут отнюдь не в уникльных бонусах (хотя и в них тоже). Неполностью закрытая спутниками страна это источник проблем. В ней по прежнему возникают миссии с похищениями людей и их игнорирование ведет к росту паники в странах, над которыми вы УЖЕ ПОВЕСИЛИ спутники. Это может легко привести к их потере, так как у вас уже нет возможности повесить над ними второй спутник. Вас может спасти только случайное задание совета на данном континенте, но это рандом. Кроме того континенты соспутниками нужно защищать самолетами, иначе эти спутники благополучно собъют. Причем в идеале должно быть не менее 2-х самолетов в наилучшей доступной комплектации на континент. Естесственно, при таком раскладе проще защищать 1 континент, чем 2. Короче, вы должны выбирать миссии так, чтобы покрывать спутниками континенты планомерно, а не случайно. Для этого нужно НЕ ВЫПОЛНЯТЬ миссии в тех странах, куда вы планируете повесить спутник. Дайте им возможность паниковать - все равно под конец месяца вы собъете панику новым спутником.

Нравится Показать список оценивших

Антон Прозоров

При выборе первого задания на похищения людей в текущем месяце вы УЖЕ должны решить какой континент в конце месяца хотите "закрыть". В идеале - стартовать с африке, в первый месяц закрыть южную америку (мгновенные вскрытия и допросы - очень актуально при дефиците ученых), а дальше как получится. Не забывайте, что вам нужно при прочих равных выбирать в награду инженеров.

2. Тактические миссии, состав отряда.
Если вы играете на терминаторе, как я, причем на честном, без вырубания компа в момент анимации промаха или копирования файлов сохранений в резервную папку, то вам предстоит треш и угар. Приготовьтесь с тому. что ваши бойцы будут дохнуть. Даже в текущей игре, где я бескомпромисно доминирую, пока я щел к этому доминированию - потерял порядка 6-ти полковников или почти-полковников. Причем, это моя 12-ая игра на терминаторе. Предыдущие заканчивались как правило полным сливом всего топового отряда бойцов. Заметил такую закономерность. Либо не гибнет никто, либо гибнет 1 боец, либо гибнут все. Проблема в том, что когда у вас кто-то сдох в процессе мисии, вы а) начинаете нервничать, б) лишаетесь части функционала (особенно остро это с потерей медика), в) поставлены в ситуацию цейтнота (если боец лежит истекая кровью, а медика для реанимации нет). Я рекомендую в составе группы иметь минимум 2 медиков, минимум 2 снайперов с умением "общий вид", а дальше по настроению. Лично я беру аж 3-х снайперов, уж больно они эффективны на открытой местности, а большинство боев проходят именно там. Если же они обзавидуться еще и броней архангела, то это просто смерть всему. Главное правило, которое вы постоянно будете нарушать и немедленно огребать, не открывать новые местности последним ходом последнего солдата. Вообще забудьте о спешке, нафиг вам этот состав, если модифицировать уже некого (тем более что небольшое количество состава дают и так при некоторых заданиях). Есть только одна миссия, в которой придется спешить - это рыбацкая деревня. Да и там нужно будет убегать. Во всех остальных случаях старайтесь играть надежно, как говорят в шахватах. Все это разумеется к режиму терминатор, так как при использовании save/load вы можете играть как угодно, но какой в этом смысл?

Антон Гришин

Создание и развитие вашей базы.

Перезапуск после туториала.

Обучение основам XCOM, которое нам предлагают включить при запуске, сделано очень интересно, удобно и помогает разобраться во всех тонкостях, но вместе с тем ограничивает нашу свободу в тактической части, особенно на геоскейпе. Поэтому если вы играете в первый раз, не спешите включать "Невозможный" уровень сложности и опцию Ironman (Человек утюг или "супермен", называйте ее как хотите), пройдите туториал ( где-то первый час игры) на нормальной сложности, а потом перезапустите и вперед - в бой с пришельцами на "классике" или же.

Выиграйте космическую гонку.

Если бы вы хотели, чтобы я дал лишь один верный совет, то я бы ответил именно этими двумя словами: "Сборка спутников". Так как в Enemy Unknown у нас лишь одна база и соответственно лишь один радар для обнаружения летающих тарелок, то нужно компенсировать этот недостаток покрытием Земли сетью спутников, отслеживающих неприятеля. Во-вторых, каждый спутник обеспечит дополнительные ресурсы и уменьшит панику в том районе, над которым расположен, что очень важно в самом начале игры. В-третьих, когда вы покроете континент сетью спутников, вы получите тот же бонус если бы на старте выбрали его в качестве дислокации для своей базы. Вот почему бессмысленно закладывать базу в Южной Америке, ведь вам нужно всего два спутника, чтобы заполучить ее континентальный бонус.

Тепловые генераторы намного лучше, чем обычные генераторы, но они могут быть построены только на паровых ямах. Так что лучший способ для получения энергии, быстро добраться до нижних уровней базы, построить тепловой генератор, а затем окружить его сопутствующими для получения бонуса от примыкания..

Инженеры лучше, чем ученые.

У каждого проекта в XCOM есть требование к минимальному количеству инженеров, необходимое для воплощения его в жизнь. Наоборот, один ученый может исследовать все проекты в игре, большее их количество просто ускорит его завершение. Таким образом, если игра предлагает вам выбор между инженерами и учеными, смело отказывайтесь от последних. То же правило и в отношении лабораторий, никогда не стройте дополнительные - это пустая трата денег..

Оружие или броня.

Тренируйте своих оперативников.

Создание Школы Подготовки Офицеров дает вам доступ к некоторым мощным обновлениям. Вы можете улучшить темп набора опыты, увеличить размер отряда до 6 человек и повысить шансы ваших солдат на выживание. Это очень важно для высокоуровневой команды, где ветераны с помощью тренировок обретают второе дыхание и закрепляют свою мощь.

Ушки на макушке.

На поле боя, вы можете заметить звуковые волны, исходящие из мест находящихся вне поля вашего зрения. Это небольшие подсказки о том, где могут быть расположены пришельцы, сделанная для того, чтобы избежать проблемы "последнего алиена" из оригинального X-COM, ставней притчей во языцех. Так же в качестве некого бонуса, создатели включили звуковые подсказки, относительно спрятавшихся пришельцев, например если услышите хрип Дарта Вейдера, то знайте - где то рядом вас поджидает Мутон.

Читайте также: