Сталкер зимний путь прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Кто подскажет, почему не открываются двери на Складовском, после прохождения попутных квестов?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Конечно, предложенный на третьей странице настоящего обсуждения ответ, увязывающий описанную ситуацию с программной ошибкой (т.н. "багом"), не может быть рассмотрен как исчерпывающий. Замечено также, что двери на Скадовске открываются и после расстрела небольшого отряда бандитов по просьбе Лесника, несмотря на то, что все присутствующие на сухогрузе члены преступного клана (включая Султана), становятся враждебными.
Помимо упования на техошибку, следует учесть возможность иного, связанного, собственно, с самим прохождением, объяснения. Так, например, к блокировке дверей и даже ополчению пребывающих на сухогрузе насельников могут привести допущенный вблизи Скадовска выстрел, а также ранение (убийство) сталкера или бандита, в составе соответствующей группы покинувшего развернутый внутри "болотного ледокола" лагерь во время утренней "вылазки", в 8:00 (иногда такая группа способна удалиться на значительное расстояние от судна).
В этом случае можно запустить сделанное ранее сохранение и впредь быть более внимательным в своем поведении на Затоне, особливо в маневрировании с оружием и его применением в окрестностях сухогруза.
Далее, _ когда меняешь в настройках разрешение на минимум и статичное освещение, _ то пропадает возможность нажимать на точки заданий, _ жёлтый и белый (попросту не реагирует).
Третье, _ это дозиметр на половину уходит за экран, _ менял разрешение и ничего не менялось, _ думал для 1 6:9, _1 6:10, _ а в итоге та же самая ерунда.
Четвёртое, _ это как уже упомянул Александр601 , _ это Медведь, _ с которого дают копыта кабана. неужели сложно сделать лапу медведя? Ну или на крайний случай, _ раз уж дают копыта, _ сделать огромного кабана, _ это было бы куда интереснее, _ чем медведь с копытами.
P.S.
Подскажите, _ как перейти в другую локацию? Где в этом моде проводник на Скадовске?
Пост исправил! Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами.
Особенно, пункты:
3.7. Запрещен красный цвет в качестве шрифтового выделения.
3.8. Не злоупотребляйте цветовыми и шрифтовыми выделениями.
ПРАВИЛА САЙТА И ФОРУМА.
3 вариант - Уникальный костюм " ССП - 100 " Эколог " стоимость 300 тыр
Арт " Василиск " появляется у Круглова в продаже за 50 тыр. Выкупаем и повторяем диалог. Ну и на " сладкое " еще один " Василиск " в туннеле на Юпитере
Движок игры, несовместим с трейнерами. Лечения нет! Если хочешь играть с читами, то тебе надо вот в эту тему.
Общие правки игровых файлов Сталкер
И вот в эту тему.
Как увеличить патроны , деньги в Сталкер
Сталкер Зимний Путь новый сюжетный проект на зимнюю тематику, построенный на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо графических изменений проект порадует игроков новой сюжетной линией, в центре которой стоит сталкер с позывным Хантер. Интересные квесты, расширенный оружейный состав, новые мутанты, персонажи и многое другое ждет игрока во время прохождения мода Зимний Путь.
Главный герой мода Зимний Путь - Хантер, он как и многие сталкеры, отправляется за Периметр с целью заработка. После не долгих скитаний по зоне в качестве одиночки, Хантер попадает на службу к Воронину, на тот момент являющегося командиром группировки "Долг". После масштабной зачистки, Зона стала извергать неуправляемые сгустки энергии, которые повлекли за собой, масштабные изменения в ней и повлекли за собой появление ядерной зимы. Зону накрыла волна нескончаемых осадков, снег падал несколько лет.
Хантер выходит из группировки Долг и отправляется на Затон, где встречает сталкера по кличке Зверь. Новый знакомый предлагает главному герою довольно выгодный контракт на 600 тыс. руб и после недолгих переговоров он соглашается. Выполнив свои обязательства Хантер жалеет о своем согласии, почему так произошло вы узнаете во время прохождения мода Зимний Путь.
В данной теме обсуждаются, все проблемы в модификации Зимний путь 1.2-Альтернатива. Если конечно таковы найдутся.
Офф. группа FZM Team, вылет между переходом есть ,как и в прошлой части. Перепробовал все настройки
Ручной и быстрый и авто сейв, текстурки с освещением менял все равно
при переходе меня никуда не переносит, загружаюсь с того мета где был.
Виталий, На Форуме говорили что вылетов, между переходами нету. Ну все равно лог вылета можно.
Офф. группа FZM Team, Недочет номер два. У медведя отрезаются копыта (WTF?) кабана.
ну говорили одно а у меня был затуп на мосте. лог уже не скину так как вчера отмучался
Собственно вопрос , а что это такое? Не баг , но явный недочёт. И да , для справки, что этот параметр означает ?
Ребят где находятся сохранения игры ? До этого играл в мизери вышел ваш мод поставил его но вылет при попытке загрузить игру любую поэтому хочу узнать где находятся сохранения игры я хочу их удалить у меня винда 10
Продолжаю оповещать о багах. При переходе с Юпитера на Затон (переход расположенный на мосту) произошел вылет без лога. Загрузился, опять иду к переходу- и вуаля. вместо затона я снова оказываюсь на юпитере. Какой тогда смысл в переходе ? И вот еще одна странность. Пошел ко 2 переходу на затон, работает он нормально. На затон я перешел, но со 2 раза. 1 раз опять вылет "stack face" без лога. Cистема не слабая. i7, 16 ram , video ge forse gtx 760, так что сомневаюсь что вылет по памяти. (настройки все на макс и дх 11)
UPD1. У всех дверей пропала кнопка " F окрыть".. ужасно не удобно все двери открывать, чиркая их ножом. Есть решение траблы ? перезагруз непомог
Александр, когда модификация проходила тесты, подобных вылетов не было. Я не один раз проверял переходы между уровнями и у меня не вылетало, а на счет дверей впервые вижу такой глюк.
Офф. группа FZM Team, дубль 3 ) костер не поправлен. UPD1, что там с вопросом про аптечку? . И да . снова намертво зависла игра. Хотел загрузиться в бункере ученых- опять без лога" strack face" . убивал через диспетчер .
Читайте также: