Как открыть всю карту в diablo 2

Обновлено: 04.07.2024

1. Что такое Maphack?

  • открыть всю карту
  • отключить эффекты погоды, света и т.п.
  • смотреть инвентарь других игроков/вызванных существ
  • подсветить на мини-карте предметы, монстров, алтари, стрелы и сундуки
  • показать на мини-карте свойства уникальных монстров
  • менять цвет отображения предметов
  • "чикен" - выход из игры при определенном условии
    Всем, кого мучает совесть, предлагаю закрыть это окно, а остальным предлагаю перейти к установке

3. Насколько это опасно?

В платной версии абсолютно точно нету ни одного трояна или подобной гадости, в бесплатной тоже, но не качайте ее с левых сайтов - там могут подсунуть все что угодно.

В данный момент подтвердили возможность детекта Maphack. Про то, как защитить себя от этого читайте здесь.

4. Как это настроить?

Я перечислю все возможные настройки, а также приложу свой конфиг, а вы уже решайте, что вам нужно, а что нет. Естественно, вы можете располагать настройки в любом порядке и даже удалить некоторые из них, но я разделил их на блоки по смыслу и значению для простоты:

Первый блок - базовые настройки Все параметры этого блока имеют один параметр – клавиша. -1 означает отключение данной функции.Пример:
Reveal Act Automap Key: VK_SUBTRACT
Reveal Level Automap Key: -1

Настройки второго блока влияют на графические показатели, такие как погода и радиус света. Параметра два – on/off (1/0) и клавиша. Пример:
Full Visuals Toggle: 1, -1 //включено по дефолту
Screen Shake Toggle: 0, -1 //отключено по дефолту
Weather Toggle: 1, VK_MULTIPLY //включается клавишей *

Weather Toggle – отключить погоду
Screen Shake Toggle – отключить тряску экрана (баал, диабло и тд)
Light Radius Toggle – включить полное освещение
Infravision Toggle – включить инфравидиние
Full Visuals Toggle- все вышеперечисленное

Настройки третьего блока – включение различных настроек.
Следующие настройки имеют два параметра – on/off и клавиша.

Блок 4 – чикен.
Чикен служит, чтобы выбросить персонажа из игры при определенном условии. Chicken Toggle имеет параметры on/off и клавиша, а Chicken Life – при скольких жизнях осуществляется выход. Пример:
Chicken Life Toggle: 1, -1
Chicken Life: 200

При достижении определенного уровня жизни вообще
Chicken Life Toggle
Chicken Life
При появлении враждебного игрока в игре и достижении указанного уровня жизни
Chicken Hostile Toggle
Chicken Hostile Life
При появлении враждебного игрока близко и достижении указанного уровня жизни
Chicken Hostile Nearby Toggle
Chicken Hostile Nearby Life

Блок 5 – конфигурация blob файлов.
В директории с мапхаком есть несколько фалов, начинающихся с blob (blobdot, blobcircle и тд). Их можно отредактировать (или создать новые), и использовать для отображения объектов на миникарте. Параметр 1 – строка с названием файла (или 0, если хочется использовать дефолтную картинку). Пример:
Player Blob File: "blobcross"

Player Blob File - игрок
Monster Blob File - монстр
Missile Blob File - стрелы
Item Blob File - предметы
Object Blob File – все остальное (сундуки, тела)

Блок 6 – основной и самый важный – отображение объектов на миникарте цветом
Все цвета в мапхаке настраиваются тремя путями – прямо через название цвета (Green, Gold), 0x** (таблица №1 в хелпе, первый символ – ряд, потом колонка) или через номер (вторая таблица). Не везде подходит любой вариант, так что я буду обозначать их как цвет1, цвет2 или цвет3 соответственно. Теперь собственно конфигурация:

Item Colours [type][quality][ethereal]: цвет3/-1, цвет2 – Отвечает за отображение предметов на миникарте. В квадратные скобки подставляем описание предмета: type – тип (Berserker Axe, Colossus Sword, etc), quality – качество (set, unique, superior, etc), в ethereal – ETHEREAL или NOT ETHEREAL. Если одни из скобок опущены, то считается, что фильтр на данный массив отключили. Первый параметр цвета – отображение предмета при наведении мышкой, а второй – на миникарте. Во всех цветовых настройках эти параметры идентичны, посему я не буду их более описывать. Примеры:
Item Colours[Shako][Unique]: -1,0x62 // Все уникальные шако отображаются красным на карте, уникальным в инвентаре.
Item Colours[Ear]: -1,-2 //не показывать уши
Item Colours[Zakarum Shield][Ethereal]: 7,0x9b //Все Ethereal Zakarum Shield отображаются на карте фиолетовым, в инвентаре уникальным.

Все следующие настройки имеют общий массив [quality], который
означает качество соответствующего предмета. Можно указать явно: Gem Colours[Chipped]: Purple, а можно и по маске: [i]Gem Colours[1+]:Gold.

Charm Pot Colours - чармы (1-small, 3-grand)
Rune Colours - руны (1 – El, 33 – Zod)
Rejuv Pot Colours - реджи (1 – small, 2 – full)
Healing Pot Colours - красные бутылки (1 – minor, 5 – super)
Mana Pot Colours - синие бутылки (1 – minor, 5 – super)
Gem Colours - камни (1 – chipped, 5 – perfect)
Amethyst Colours - аметисты (фиолетовые камни)
Topaz Colours - топазы (желтые камни)
Sapphire Colours - сапфиры (синие камни)
Emerald Colours - изумруды (зеленые камни)
Ruby Colours - рубины (красные камни)
Diamond Colours - алмазы (белые камни)
Skull Colours - черепа (ээээ….)

Следующие настройки действуют так же, только в них нет массива – только параметр цвет1:

Level Name Colour - цвет названия уровней
Quest Item Colour - цвет квестовых предметов
Monster Desc Colour - описание монстра

Следующие параметры обладают одним параметром – цветом, и задается он в любом виде. Пример:
Guided Missile Colour: Blue
Normal Monster Colour: 3

Automap Active Rooms Colour – цвет Active Rooms, см. блок 2
Automap Screen Area Colour – цвет прямоугольника экрана, см. блок 2
Closed Chest Colour – цвет запертых сундуков
Locked Chest Colour - цвет закрытых сундуков
Hostile Missile Colour – цвет враждебных стрел
Guided Missile Colour – цвет GA
Tracer Missile Colour - .
Other Missile Colour – цвет остальных стрел
Normal Monster Colour – цвет обычных монстров
Boss Monster Colour – цвет боссов
Minion Monster Colour – цвет миньонов
Champion Monster Colour – цвет чемпионов
Act5 Barbarian Colour – цвет варваров из 5го акта
Neutral Player Colour – цвет нейтральных персонажей
Hostile Player Colour – цвет враждебных персонажей
Normal Corpse Colour – цвет обычных трупов
Boss Corpse Colour – цвет трупов боссов
Minion Corpse Colour – цвет трупов миньонов
Champion Corpse Colour – цвет трупов чемпионов

Следующие настройки имеют массив [monster] или [missile], в который заносится название монстра или стрелы. Их всего три, поэтому привожу код:
Monster Colours[Burning Soul]: 0xdf
Monster Corpse Colours[Returned]: -1
Missile Colours[All Arrows]: -2

Последняя цветовая настройка – это настройка Missile Corpses. Я не разобрался, как она работает, поэтому просто привожу пример: Missile Corpses[Vine Beast Death]: 0. Массив несет название стрелы, значение – flag. 1/0, надо думать…скажите честно – вам это надо?

Блок 7 – описание способностей уникальных монстров
Все эти настройки содержат один единственный параметр – строку описания . В ней можно указать также и цвет, что есть очень удобно. Это делается так:
Fire Enchanted Desc: "%1Feb" //отобразится красным Feb

Extra Strong Desc, Extra Fast Desc , Cursed Desc, Magic Resistant Desc, Fire Enchanted Desc, Champion Desc, Lightning Enchanted Desc, Cold Enchanted Desc, Thief Desc, Mana Burn Desc, Teleportation Desc, Spectral Hit Desc, Stone Skin Desc, Multiple Shots Desc, Ghostly Desc, Fanatic Desc, Possessed Desc, Berserker Desc, Might Aura Desc, Holy Fire Aura Desc, Blessed Aim Aura Desc, Holy Freeze Aura Desc, Holy Shock Aura Desc, Conviction Aura Desc, Fanaticism Aura Desc, Physical Immunity Desc, Magic Immunity Desc, Fire Immunity Desc, Lightning Immunity Desc, Cold Immunity Desc, Poison Immunity Desc

Блок 8 – все, что осталось

Staff Tomb Level Desc – описание могилы с Тал-Рашей. Синтаксис как в блоке 7.
Life Bar Colour – цвет панели жизни…брр….параметр – цвет2
Monster Death Anims – отключить анимацию смерти монстра…массив – монстр, параметр – 0/1.
Monster Corpses – отключить показ трупов определенных монстров…параметры аналогично предыдущему
Map Scroll Speed – скорость прокрутки карты. Параметр – число. По дефолту 16.
Life Bar Transparency – прозрачность шара жизни…брр…параметр – число.
Automap Party Default – отображение партии на карте. Параметр – 1/0
Automap Names Default – отображение имен на карте. Параметр – 1/0
Ethereal Item Prefix - префикс названия эфирной шмотки. Параметр - строка
Ethereral Item Postfix - постфикс названия эфирной шмотки. Параметр - строка

5. Эпилог

За описание Perm Orbs Toggle, Ethereal Item Prefix/Suffix, Item Value Toggle и антидетектор большое спасибо LordOfChaos[BR]

PS если есть какие-то замечания, неточности и поправки - пишите, исправлю
PPS зааттачил конфиг

1. Что такое Maphack?

  • открыть всю карту
  • отключить эффекты погоды, света и т.п.
  • смотреть инвентарь других игроков/вызванных существ
  • подсветить на мини-карте предметы, монстров, алтари, стрелы и сундуки
  • показать на мини-карте свойства уникальных монстров
  • менять цвет отображения предметов
  • "чикен" - выход из игры при определенном условии
    Всем, кого мучает совесть, предлагаю закрыть это окно, а остальным предлагаю перейти к установке

3. Насколько это опасно?

В платной версии абсолютно точно нету ни одного трояна или подобной гадости, в бесплатной тоже, но не качайте ее с левых сайтов - там могут подсунуть все что угодно.

В данный момент подтвердили возможность детекта Maphack. Про то, как защитить себя от этого читайте здесь .

4. Как это настроить?

Я перечислю все возможные настройки, а также приложу свой конфиг, а вы уже решайте, что вам нужно, а что нет. Естественно, вы можете располагать настройки в любом порядке и даже удалить некоторые из них, но я разделил их на блоки по смыслу и значению для простоты:

Первый блок - базовые настройки Все параметры этого блока имеют один параметр – клавиша. -1 означает отключение данной функции.[/u] Пример:
Reveal Act Automap Key: VK_SUBTRACT
Reveal Level Automap Key: -1

Настройки второго блока влияют на графические показатели, такие как погода и радиус света. Параметра два – on/off (1/0) и клавиша. Пример:
Full Visuals Toggle: 1, -1 //включено по дефолту
Screen Shake Toggle: 0, -1 //отключено по дефолту
Weather Toggle: 1, VK_MULTIPLY //включается клавишей *

Weather Toggle – отключить погоду
Screen Shake Toggle – отключить тряску экрана (баал, диабло и тд)
Light Radius Toggle – включить полное освещение
Infravision Toggle – включить инфравидиние
Full Visuals Toggle- все вышеперечисленное

Настройки третьего блока – включение различных настроек.
Следующие настройки имеют два параметра – on/off и клавиша.

Блок 4 – чикен.
Чикен служит, чтобы выбросить персонажа из игры при определенном условии. Chicken Toggle имеет параметры on/off и клавиша, а Chicken Life – при скольких жизнях осуществляется выход. Пример:
Chicken Life Toggle: 1, -1
Chicken Life: 200

При достижении определенного уровня жизни вообще
Chicken Life Toggle
Chicken Life
При появлении враждебного игрока в игре и достижении указанного уровня жизни
Chicken Hostile Toggle
Chicken Hostile Life
При появлении враждебного игрока близко и достижении указанного уровня жизни
Chicken Hostile Nearby Toggle
Chicken Hostile Nearby Life

Блок 5 – конфигурация blob файлов.
В директории с мапхаком есть несколько фалов, начинающихся с blob (blobdot, blobcircle и тд). Их можно отредактировать (или создать новые), и использовать для отображения объектов на миникарте. Параметр 1 – строка с названием файла (или 0, если хочется использовать дефолтную картинку). Пример:
Player Blob File: "blobcross"

Player Blob File - игрок
Monster Blob File - монстр
Missile Blob File - стрелы
Item Blob File - предметы
Object Blob File – все остальное (сундуки, тела)

Блок 6 – основной и самый важный – отображение объектов на миникарте цветом
Все цвета в мапхаке настраиваются тремя путями – прямо через название цвета (Green, Gold), 0x** (таблица №1 в хелпе, первый символ – ряд, потом колонка) или через номер (вторая таблица). Не везде подходит любой вариант, так что я буду обозначать их как цвет1, цвет2 или цвет3 соответственно. Теперь собственно конфигурация:

Item Colours [type][quality][ethereal]: цвет3/-1, цвет2 – Отвечает за отображение предметов на миникарте. В квадратные скобки подставляем описание предмета: type – тип (Berserker Axe, Colossus Sword, etc), quality – качество (set, unique, superior, etc), в ethereal – ETHEREAL или NOT ETHEREAL. Если одни из скобок опущены, то считается, что фильтр на данный массив отключили. Первый параметр цвета – отображение предмета при наведении мышкой, а второй – на миникарте. Во всех цветовых настройках эти параметры идентичны, посему я не буду их более описывать. Примеры:
Item Colours[Shako][Unique]: -1,0x62 // Все уникальные шако отображаются красным на карте, уникальным в инвентаре.
Item Colours[Ear]: -1,-2 //не показывать уши
Item Colours[Zakarum Shield][Ethereal]: 7,0x9b //Все Ethereal Zakarum Shield отображаются на карте фиолетовым, в инвентаре уникальным.

Все следующие настройки имеют общий массив [quality], который
означает качество соответствующего предмета. Можно указать явно: Gem Colours[Chipped]: Purple, а можно и по маске: [i]Gem Colours[1+]:Gold.

Charm Pot Colours - чармы (1-small, 3-grand)
Rune Colours - руны (1 – El, 33 – Zod)
Rejuv Pot Colours - реджи (1 – small, 2 – full)
Healing Pot Colours - красные бутылки (1 – minor, 5 – super)
Mana Pot Colours - синие бутылки (1 – minor, 5 – super)
Gem Colours - камни (1 – chipped, 5 – perfect)
Amethyst Colours - аметисты (фиолетовые камни)
Topaz Colours - топазы (желтые камни)
Sapphire Colours - сапфиры (синие камни)
Emerald Colours - изумруды (зеленые камни)
Ruby Colours - рубины (красные камни)
Diamond Colours - алмазы (белые камни)
Skull Colours - черепа (ээээ….)

Следующие настройки действуют так же, только в них нет массива – только параметр цвет1:

Level Name Colour - цвет названия уровней
Quest Item Colour - цвет квестовых предметов
Monster Desc Colour - описание монстра

Следующие параметры обладают одним параметром – цветом, и задается он в любом виде. Пример:
Guided Missile Colour: Blue
Normal Monster Colour: 3

Automap Active Rooms Colour – цвет Active Rooms, см. блок 2
Automap Screen Area Colour – цвет прямоугольника экрана, см. блок 2
Closed Chest Colour – цвет запертых сундуков
Locked Chest Colour - цвет закрытых сундуков
Hostile Missile Colour – цвет враждебных стрел
Guided Missile Colour – цвет GA
Tracer Missile Colour - .
Other Missile Colour – цвет остальных стрел
Normal Monster Colour – цвет обычных монстров
Boss Monster Colour – цвет боссов
Minion Monster Colour – цвет миньонов
Champion Monster Colour – цвет чемпионов
Act5 Barbarian Colour – цвет варваров из 5го акта
Neutral Player Colour – цвет нейтральных персонажей
Hostile Player Colour – цвет враждебных персонажей
Normal Corpse Colour – цвет обычных трупов
Boss Corpse Colour – цвет трупов боссов
Minion Corpse Colour – цвет трупов миньонов
Champion Corpse Colour – цвет трупов чемпионов

Следующие настройки имеют массив [monster] или [missile], в который заносится название монстра или стрелы. Их всего три, поэтому привожу код:
Monster Colours[Burning Soul]: 0xdf
Monster Corpse Colours[Returned]: -1
Missile Colours[All Arrows]: -2[/i]

Последняя цветовая настройка – это настройка Missile Corpses. Я не разобрался, как она работает, поэтому просто привожу пример: Missile Corpses[Vine Beast Death]: 0. Массив несет название стрелы, значение – flag. 1/0, надо думать…скажите честно – вам это надо?

Блок 7 – описание способностей уникальных монстров
Все эти настройки содержат один единственный параметр – строку описания . В ней можно указать также и цвет, что есть очень удобно. Это делается так:
Fire Enchanted Desc: "%1Feb" //отобразится красным Feb

Extra Strong Desc, Extra Fast Desc , Cursed Desc, Magic Resistant Desc, Fire Enchanted Desc, Champion Desc, Lightning Enchanted Desc, Cold Enchanted Desc, Thief Desc, Mana Burn Desc, Teleportation Desc, Spectral Hit Desc, Stone Skin Desc, Multiple Shots Desc, Ghostly Desc, Fanatic Desc, Possessed Desc, Berserker Desc, Might Aura Desc, Holy Fire Aura Desc, Blessed Aim Aura Desc, Holy Freeze Aura Desc, Holy Shock Aura Desc, Conviction Aura Desc, Fanaticism Aura Desc, Physical Immunity Desc, Magic Immunity Desc, Fire Immunity Desc, Lightning Immunity Desc, Cold Immunity Desc, Poison Immunity Desc

Блок 8 – все, что осталось

Staff Tomb Level Desc – описание могилы с Тал-Рашей. Синтаксис как в блоке 7.
Life Bar Colour – цвет панели жизни…брр….параметр – цвет2
Monster Death Anims – отключить анимацию смерти монстра…массив – монстр, параметр – 0/1.
Monster Corpses – отключить показ трупов определенных монстров…параметры аналогично предыдущему
Map Scroll Speed – скорость прокрутки карты. Параметр – число. По дефолту 16.
Life Bar Transparency – прозрачность шара жизни…брр…параметр – число.
Automap Party Default – отображение партии на карте. Параметр – 1/0
Automap Names Default – отображение имен на карте. Параметр – 1/0
Ethereal Item Prefix - префикс названия эфирной шмотки. Параметр - строка
Ethereral Item Postfix - постфикс названия эфирной шмотки. Параметр - строка

5. Эпилог

За описание Perm Orbs Toggle, Ethereal Item Prefix/Suffix, Item Value Toggle и антидетектор большое спасибо LordOfChaos[BR]

PS если есть какие-то замечания, неточности и поправки - пишите, исправлю
PPS зааттачил конфиг

Все команды, перечисленные тут, модифицированы для ярлыков вызова игры. Вы должны изменить их, как приведено ниже, перед запуском игры. Правым щелчком мыши на ярлыке вы открываете контекстное меню, в нем находите пункт «Свойства» ( Properties ). Далее вы увидите путь, по которому ярлык обращается к экзешнику самой игры, пункт «Объект» ( Target ), что-то вроде « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe ». Местонахождение игры может быть в другой директории, тогда вы увидите путь отличный от приведенного здесь, но это не имеет значения. Все команды вводятся после кавычек, которыми заканчивается путь, теперь осталось только нажать кнопку « OK » и запустить игру. Вы можете использовать несколько команд одновременно, для этого нужно лишь ставить пробелы между ними.

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -w –skiptobnet

Игра в окне . Используйте для этого – w . Эффект этой команды вам будет труднее заметить если вы обладатели мониторов с низким разрешением, так как игра будет идти с разрешением 640*480, либо 800*600, в зависимости от того какие настройки вы установили в самой игре.

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -w

Запустить игру в режиме подключения к Battle . net . При этом игра пропускает начальный ролик с лого Blizzard (в моем случае точно также игра поступает и при запуске ее в окне, что сокращает время загрузки в целом). Используйте команду – skiptobnet .

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» –skiptobnet

Создание всех новых персонажей со стартовым 33-м уровнем . Этот код поможет вам создать персонажей 33-го уровня, в пятом акте. На уже существующих персонажей это не распространяется, неважно какого они уровня. При этом все единицы умения и атрибутов остаются нетронутыми и не назначенными, у этих персонажей не открыто ни одного вэйпойнта и не закончено ни одного квеста. Эта команда работает только в одиночной игре.

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -act 5

Количество монстров . Эта команда заполняет все рандомные локации огромным количеством монстров, некоторые локации, такие как кровавые нагорья и сад Пиндлскина не являются рандомными, следовательно, на них эта команда не распространяется. Иногда, монстров так много, что вы найдете очень трудным выбирать какую вещь, выпавшую из монстров, вам стоит поднять, так как весь экран будут покрывать порции зелья, свитки порталов, вещи и тому подобное. Эта команда нарушает определенные правила выпадения вещей, так что вполне вероятно вы получите целую дюжину абсолютно одинаковых и не нужных шмоток. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить, что число монстров, возможно, будет так велико, что игра становится просто невыносимой, так как компьютер младше P 4 вряд ли справится с этой задачей, о том, как будет забиваться память вообще стоит промолчать. До сих пор идут дебаты о том, является ли эта команда читерством. И опять же команда работает только в одиночной игре.

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -seed 10

вы можете ставить после слова seed любое число, но на число монстров в игре это не будет никак влиять. (*я не смогла ее опробовать, может быть тоже имела место в бета-версии)

Теперь приведу вам те команды, которые вы, наверняка уже знаете:

1. Позволяет игре загружать все доступные . bin файлы. Этот код имеет место только для использования с модами: « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe » - direct

2. Эта команда позволяет игре обращаться к файлам . txt как к . bin файлам. Также используется только с модами. « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe » - txt

Обе команды делают установку модов проще, теперь вы можете заставить игру использовать файлы без их запаковки в MPQ . Если вы не понимаете, что именно это означает – не беспокойтесь об этом, вам нужно просто запомнить что эти команды стоит использовать при игре с модами вот и все.

Нижеследующие команды могут быть набраны в процессе игры. Все команды должны быть набраны точно как указанно в тексте, окрашенном в золотой цвет. Начнем…

Команда soundchaosdebug позволит вам услышать хаотичное смешение различных голосов и звуков. У этого кода нет специального предназначения, вероятно остаточное явление от процесса отладки игры. Наберите еще раз этот текст, чтобы прекратить действие эффекта (* лично мне показался очень забавным).

Всем известная команда /players 8 . Все же объясню, что она означает. Эта команда включает симуляцию n -го количества игроков в игре, что усложняет ее путем пропорционального увеличения жизни монстров, для тех, кто не знает слова пропорциональность – это некоторая зависимость между числом после слова players и количеством жизней у монстра. Преимущества столь же очевидны, с ростом количества «плэйерсов» увеличивается и количество опыта, которое вам дадут за убийство монстра, а также шанс найти магическую вещь етс. В версиях 1.09 и 1.08 эта команда тоже работает, но писать ее следует без «слеша», на экране вы не увидите никаких признаков того, что она включена, но, тем не менее, она будет работать. В версии 1.10 вы увидите надпись players set to n , где n – цифра указанная вами. Когда вы набирали команду. Команда не работает на реалмах, даже не пытайтесь.

Команда /fps , отображает количество кадров в секунду, количество свободной памяти и другую системную информацию. Эта информация будет отображаться вверху экрана белыми буквами. Ниже я перечислю, что каждый из параметров в этом окне будет означать:

x FPS – количество кадров в секунду. В игре Diablo II имеется максимальный предел на это число, равен он 25-и кадрам в секунду. Иногда, приходится увидеть и большее число, но это будет всего лишь цифра, реального превышения не будет. FPS отражает производительность машины. Вы можете замечать, что число кадров в секунду будет заметно падать при большом количестве монстров/игроков находящихся неподалеку от вас, либо от сцен насыщенных графикой, либо от различных визуальных эффектов (например, расплывающегося облака ядовитого дыма).
Phys : x / x – физическая память, отражает количество оперативной памяти вашего компьютера и как много ее отъедает Diablo II .
Ping : x – область ожидания, ну пинг он и есть пинг – грубо говоря это скорость с которой ваш компьютер опрашивает узлы сети. Происходит это примерно следующим образом: ваша машина отправляется в сеть некоторое количество пакетов (пакет – это что-то вроде записки со служебной информацией), эти пакеты доходят до сервера сети и возвращаются обратно, вот пинг – это время, которое пакет затрачивает на это путешествие, измеряется в миллисекундах. От этого показателя напрямую зависит «производительность» сетки, а это означает будете ли вы «висеть» или «летать». Если ваш пинг больше 300, то будет немного подлагивать ( lag – задержка), если около 500, то будет существенно лагать, после 1000 – игра становится невыносимой и даже опасной.
Page : x / x m – отображает насколько задействован файл подкачки. Вообще это связано с виртуальной памятью, но если вам это ни о чем не говорит - не запоминайте, а то вся память забьется. В общем, та же производительность.
Video : Direct 3 D – это графический режим, который вам должен говорить о том какой из режимов использует ваша игра. Зависит от вашей видео-карточки.
Также вы можете использовать команду /framerate . Которая отражает больше информации о производительности игры и вашей системы.

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Ищете руководство для начинающих по Diablo 2: Resurrected? С момента выхода Diablo 2 прошло более 20 лет, поэтому вполне понятно, если вы не помните всех мельчайших деталей этой ролевой игры. Хотя компания Blizzard проделала огромную работу по переделке Diablo 2, есть некоторые аспекты игры, которые не выдержали испытания временем. Действительно, кто бы мог подумать, что игра, названная в честь дьявола, может быть такой неумолимой?

Diablo 2: Resurrected: как открыть секретный коровий уровень Рассказываем, как добраться до секретного коровьего уровня и какие изменения случились в Diablo 2: Resurrected.

Полезные клавиши

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Вне боя большую часть времени вы будете проводить в меню инвентаря. Ускорить процесс продажи с помощью функции, которая позволяет мгновенно продать предмет в магазине. Просто зажмите Ctrl и щелкните левой кнопкой мышки на любом предмете в инвентаре, чтобы продать его торговцу. Это позволит вам сэкономить массу времени и не тратить драгоценные минуты каждый раз, когда вы решите монотонно перетаскивать предмет из своего инвентаря в инвентарь торговца.

Есть еще одно сочетание клавиш, связанное с торговцами, которое можно использовать для покупки нескольких предметов одним щелчком мыши. Shift и правая кнопка мыши позволяют сразу купить целую стопку предметов. Это удобно при покупке свитков для ваших томов, так как позволяет приобрести 20 свитков за один клик.

Наконец, используйте Alt , чтобы отобразить все предметы, упавшие на пол. Это очень важно, так как позволяет увидеть каждый предмет на экране, что дает вам возможность более избирательно подбирать предметы. В начале игры большинство игроков подбирают всякий старый хлам, так как его можно продать, но этот процесс резко замедляется, когда вы начинаете находить более ценную добычу.

Не медлите с покупкой томов!

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Свитки идентификации и городской портал станут двумя самыми используемыми предметами в Diablo 2: Resurrected, наряду с зельями. Как только вы откроете доступ к торговцу в первом акте, сразу же купите томик идентификации и городской портал. Эти томики позволят вам хранить до 20 свитков в каждом сосуде, что сэкономит вам много места в инвентаре. Эти томики должны стать основным элементом вашего инвентаря на протяжении всей игры, занимая одно и то же место от начала до конца.

Не забывайте о наемнике

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

В Diablo 2: Resurrected не так много времени уделяется тому, что такое наемники и как их можно эффективно использовать. Почти в каждом акте есть наемники, которые могут сражаться рядом с вами за определенную плату. В первом акте Кашия награждает вас наемником-бродягой после выполнения задания «Кровавый ворон». Наемники сражаются с вами до тех пор, пока не умрут, а умереть они могут довольно быстро, если вы не будете обращать на них внимания.

Хотя это может показаться обузой, наемники могут быть очень полезны, особенно для одиночных игроков, которым может понадобиться рука помощи. Вы можете экипировать наемников тем же типом снаряжения и оружия, которым пользуетесь сами. Улучшение снаряжения наемника — самый простой способ повысить его живучесть — если вы хотите, чтобы ваш ИИ-компаньон переносил урон за вас, вам придется делиться добычей.

Тщательно расходуйте очки навыков

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Разработчики внесли множество улучшений в Diablo 2: Resurrected, но среди них не оказалось функции свободного сброса персонажа. Именно так, если вы хотите изменить своего героя, у вас будет только одна возможность сделать это на протяжении всей игры. После завершения квеста «Логово зла» в первом акте Акара дает вам возможность сбросить все ваши навыки. Эта возможность появляется один раз на каждой сложности.

Также существует другой метод, позволяющий перестроить персонажа по своему усмотрению, но для этого необходимо пройти игру на сложности «Ад». Для этого нужно победить каждого босса во всех пяти актах — но если вы зашли так далеко, то вряд ли с вашим билдом что-то не так.

Не стесняйтесь экспериментировать со своим классом

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Мы только что говорили, что очки умений нужно тратить осторожно. Однако если вы планируете пройти игру только один раз на нормальной сложности, не бойтесь экспериментировать со своей сборкой. Начальная сложность Diablo 2 не требует от вас создания самого оптимального билда — вы даже можете сохранить очки, если хотите попробовать что-то новое.

Вряд ли можно создать настолько плохую сборку, что вы не сможете пройти игру на нормале, однако на Кошмаре и Аде могут возникнуть проблемы. Используйте первое прохождение как площадку для творчества, но если вы решите поднять сложность на уровень выше, то, возможно, стоит воспользоваться руководством по сборке.

Вот и все советы новичкам, необходимые для начала игры в Diablo 2: Resurrected. Если у вас есть свои напутствия для новичков, не забудьте поделиться ими в комментариях!

Читайте также: