Manhunt 1 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

ПРОХОЖДЕНИЕ
Born Again
На этом уровне вас познакомят с игровым процессом и объяснят основные принципы игры. Идите по улице и подберите полиэтиленовый пакет между машинами. Затем загляните в переулок справа и придушите охотника. Спускайтесь вниз и возьмите еще один пакет. Теперь обойдите баскетбольную площадку вдоль забора — добравшись до ворот, спрячьтесь в темном переулке. Дождитесь, пока мимо пройдет охотник, и придушите его сзади. Отправляйтесь дальше, по дороге подберите обезболивающие. Спрыгните на баскетбольную площадку и дождитесь появления еще одного охотника. Его незаметно убрать не получится — поэтому просто бейте кулаками.
После его смерти подберите обезболивающие и запишитесь в точке сохранения. Подберите кусок стекла и проследите маршрут охотника. Лучше всего ликвидировать его, когда он доходит до самого низа и начинает подниматься обратно наверх. В этот момент выходите из-за угла и, зажав кнопку атаки, крадитесь следом. Когда она станет красной — отпускайте. У лестницы заберите обезболивающее.
После окончания сцены пройдите через ворота и, подобрав кусок стекла, спрячьтесь в тени машины. Подождите, пока к вам подойдет первый из охотников, и, убедившись, что товарищ на него не смотрит, прирежьте недруга стеклом. Теперь возьмите пакет у черного фургона и подкараульте второго охотника.
Это важно: вы можете не прятать в тень тела охотников. На них никто не обращает внимания. Максимум — вы услышите от охотника, проходящего мимо мертвого товарища, едкий комментарий.
Идите дальше до следующей сцены. Вам нужно прикончить двоих охотников. Один стоит у выхода. Другой патрулирует местность. Вариантов устранения множество, поэтому я обрисую лишь общий план действий. Поднимитесь по лестнице и подберите стекло. Теперь выманите охотника, совершающего обход, стуком в стену, и прирежьте так, чтобы не заметил его коллега. Подберите еще одно оружие (их 3 штуки на карте — берите то, которое ближе). Спрячьтесь в тени и опять приманите стуком охотника, стоящего у выхода. Когда он повернется к вам спиной, нападайте сзади.

Doorway into Hell
Идите вперед и подберите полиэтиленовый пакет, если у вас нет оружия. В следующем переулке вы наткнетесь на охотника, справляющего малую нужду. Придушите его, пока он стоит к вам спиной. Изымите дубинку в пользу победителя.
Зайдите в дом и подберите стекло. Спрячьтесь у лестницы и привычно подманите стуком охотника сверху. Убейте его и поднимайтесь наверх. Спрячьтесь в тени у стенки (будьте осторожны при ходьбе — не наступите на гравий), и дождитесь, пока покажется еще один панк. Когда он повернется к вам спиной, глушите его дубиной. Спрыгивайте вниз со второго этажа и шагайте к воротам. Идите прямо, пока не наткнетесь на стеклянную дверь. Разбейте ее и подберите стекло. Теперь можно сохраниться.


Кто это? Один из больных, не угодивших своим товарищам, или бывший надсмотрщик? В любом случае, картина жутковатая.

Это интересно: в рукопашной схватке вы можете выполнить следующий прием: нажмите одновременно правую и левую кнопку мыши, чтобы схватить противника. Теперь быстро, пока он не вырвался, проведите комбинацию ударов. Если попали в захват — нажмите одновременно правую и левую кнопки мыши — это освободит вас из объятий недруга.
Пройдя чуть дальше, вы наткнетесь на запертую дверь. Чтобы вскрыть замок, нужно найти ломик. Ступайте вдоль стенки, пока не выйдете на улицу с тремя охотниками. На одном из тел обнаружите биту. Достойная замена дубинке. В одном из домов вы также найдете пакет. После того, как улица станет чистой, отправляйтесь в дом с лестницей. Прежде чем подниматься наверх, сохраните игру.
На втором этаже на вас внезапно из-за угла выскочит охотник с ломиком. Отберите этот ценный в хозяйстве предмет с помощью биты. Возвращайтесь назад к воротам. Правда, теперь рядом с ними ходит еще один охотник, но проблем с ним быть не должно. Отперев ворота, ступайте направо. В комнате с окровавленным полом вас ждет натуральная подстава. Еще один охотник с битой. Во время драки используйте захваты и от всей души лупите супостата битой по голове. После смерти противника ваша дорога — в дверной проем.

Road to Ruin
Подберите пакет, если чувствуете недостаток в одноразовом оружии, и спрячьтесь в тени около стенки. Приманите охотника стуком в стену и ломиком его, ломиком. Следуйте через пустынные комнаты до туалета. Спрячьтесь в темном месте и выманите охранника сверху. Теперь шагайте вперед по переулку, пока не наткнетесь на панка — этот нервный экземпляр выскочит на вас из-за угла. Кто предупрежден, тот вооружен — если очень постараться, можно успеть спрятаться в тень, когда он выпрыгивает из засады. В любом случае, забивайте его битой. Ступайте дальше и вскрывайте ворота.
Идите вниз. В одном из проходов вас опять ждет дурной панк из тех, что нападают из-за угла. Успокойте больного. Поднимайтесь наверх по лестнице. По улице ходят трое охотников. Приманивайте их по одному в здание слева и тихонько кончайте. Вообще, это задание требует большого терпения. Сидеть в засаде придется долго. Поэтому не спешите. После их смерти обыщите дома и переулки. В одном должно лежать обезболивающее. Спускайтесь вниз и через ворота проходите в следующую область.
Подвал охраняет один охотник. Спрячьтесь в тени и постучите битой по стенке. Когда он подойдет, наносите удар сзади. Далее трое охотников патрулируют коридор. Стуком “вызывайте” их в подвал по одному и ликвидируйте без лишнего шума. После вылезайте из подвала и вскрывайте ворота ломиком.

White Trash
Двор представляет собой петлю. Его патрулирует по кругу одинокий охранник. Прокрадитесь за его спиной и зайдите в правый переулок. Там вы найдете бутылку и проволоку. Киньте бутылку, чтобы привлечь его внимание, и придушите проволокой. Подберите с тела дубинку и идите в двойные ворота с горящими бочонками по бокам.


Что именно сейчас делает Кэш, не видно, но кровь льется рекой. Впрочем, как всегда.

Fuelled by Hate
Трое охотников патрулируют три контейнера во дворе. Вам нужно убить их всех, прежде чем Старкуезер откроет ворота. Вообще их можно перебить и по-тихому, но, по-моему, это слишком хлопотно. Проще перестрелять из nail gun’а. Идите вперед, пока не наткнетесь на охотника, увлечено смотрящего “горяченькие” фильмы. Нужно как-то отвлечь его от этого занятия. Разбейте предохранители на стенке и спрячьтесь в тень. Теперь остается дождаться, когда он спустится вниз и повернется к вам спиной. Идите во дворик с краном и сохраните игру.


Тук-тук, мистер спецназовец.

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? (18+)

Первый брутальный, кровавый и жестокий stealth экшен. Главный герой - опасный преступник, приговоренный к казни за свои прегрешения. Однако, благодаря помощи извне, ему удаётся избежать заслуженного наказания. Теперь он должен расплатится чужой кровью за свою свободу.
Наиболее близким жанровым аналогом Manhunt является Hitman: Codename 47. Отличительная черта проекта – множество различных оружий ближнего боя и разнообразие способов их применения.

Минимальные требования

Операционная система : Windows 2000/XP
Процессор : Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта : с 32 Мб видеопамяти
Оперативная память : 256 Мб
Звуковая карта : совместимая с DirectX 8.1
Место на диске : 2.3 Гб
DirectX : 8.1

Рекомендуемые требования

Операционная система : Windows 2000/XP
Процессор : Intel Pentium IV / AMD Athlon XP 2000+
Видеокарта : с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память : 512 Мб
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 2.3 Гб
DirectX : 9.0

После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, национальные меньшинства подавали в суд за разжигание расовой ненависти, разработчиков пытались обвинить в том, что их игра послужила причиной самоубийства и убийства. А тем временем деньги рекой продолжали течь в карманы создателей.
Ответная реакция на нападки общественности и бешеную прибыль не заставила долго ждать. В мир пришел новый законодатель мод и король жестокости. Идея насилия пронизывает Manhunt с головы до ног. Жестокость и зрелищность стоит во главе стола. Каждое убийство будет подробно показано, а самые жестокие награждены. Играть или ругать? Это дело каждого. Только помните, что это всего лишь игра. и все-таки интересно — кто же вырастет на таких играх? А если копнуть поглубже — вызывает ли такой избыточный натурализм желание его смаковать? К этому ли стремились разработчики, и так ли все просто?

Уровни сложности
Их в игре два — Fetish (нормальный) и Hardcore (сложный). Каждый пройденный уровень оценивается в звездах: от 1 до 5, в зависимости от вашего стиля и времени прохождения. Звезды открывают доступ к секретам игры и призовым миссиям. Стиль прохождения определяется тем, насколько эффектными и зрелищными были казни. Для Fetish и Hardcore количество необходимых казней серьезно различается.
Fetish Mode — этот режим рекомендуется новичкам. За прохождение уровня вы получаете максимум четыре звезды. Одну за завершение миссии в срок, и три — за стиль прохождения. В Fetish Mode вы также можете использовать радар, чтобы обнаруживать охотников и предметы.
Hardcore Mode — за прохождение в этом режиме дается максимум пять звезд. Одна — за завершение миссии в отведенное время. Еще одна — за Hardcore Mode. Три — за стиль прохождения. Вы не можете пользоваться радаром. Рекомендуется только опытным игрокам.

Здоровье и выносливость
Уровень вашего здоровья и выносливости отображается в нижнем правом углу. Здоровье восполняется обезболивающими. Одна баночка прибавляет 50% процентов жизни. Выносливость расходуется во время бега и восстанавливается, если Кэшу (Cash) дать отдохнуть.


Выстрел из снайперской винтовки — и тело без головы медленно оседает на землю.

Если вы исчерпали выносливость, ваш персонаж обессиленно перейдет с бега на неспешную трусцу.

Оружие
Оружие делится на три категории:
• Зеленое — можно использовать для казни всего один раз. После чего оно исчезает. В обычной драке не расходуется. К этой группе относятся проволока, полиэтиленовый пакет и кусок стекла.
• Синее — оружие, наносящее средний урон. Включает пистолеты, УЗИ и многочисленное оружие ближнего боя (ножи, топоры, ломики и т.д.). Во время казни не расходуется и может использоваться постоянно.
• Красное — причиняет максимальный ущерб. Числит в своем арсенале дробовики, штурмовые винтовки и биты.
Это важно: вы можете нести с собой не больше одного экземпляра из каждой группы. Поэтому часто перед вами будет стоять выбор, что взять — еще один пистолет или вот тот симпатичный топорик.

Оружие ближнего боя
Plastic bag — простой полиэтиленовый пакет. С его помощью Кэш быстро и со знанием дела отправит охотника на тот свет. Самое первое оружие, которое появляется в игре.
Glass shard — кусок стекла. Страшное и кровавое оружие. Во время казни кровь литрами льется на объективы камеры. Неплохо помогает и в рукопашном бою. Стекло можно добыть самому. Достаточно разбить окно или стеклянную дверь.
Blackjack — незатейливое и простенькое оружие. Бьет быстро, но слабо. Зато не расходуется во время казни. Неплохой выбор, пока не появится бейсбольная бита.
Baseball bat — любимое оружие гангстеров 30-х годов благополучно нашло приют в Manhunt. Отличная вещица для разбивания голов.
Crowbar — ломик. Используется для вскрытия черепов и замков на воротах. Часто играет роль сюжетного предмета, без которого нельзя закончить уровень.
Wire — кусок проволоки. Используется один раз, после чего исчезает. Зато если провести с ее помощью “ужасную казнь”, вы в качестве премии получите голову противника — ее можно использовать в качестве приманки.
Knife — обычный нож. Встречается редко, в основном используется для разрезания веревок на воротах.
Machete — оружие настоящего мачо. Несколько взмахов — и новая парочка ушей пополнит вашу коллекцию.
Sickle — еще одно извращенное оружие убийства. Где местные панки достали такое количество серпов, для меня остается загадкой.
Axe — маленький топорик для разделки мяса. Отлично подходит и для разделки охотников.
Meat cleaver — очень большой ножик. Больше добавить нечего. Остальное увидите сами.
Hammer — если мачете — оружие мачо, то молот — настоящего маньяка. Звук, производимый во время казни, невозможно описать. Это нужно слышать самому.


Пройдя игру, вы сможете открыть доступ к скрытым сценам. В этой нужно как можно дольше выжить в уличной драке.

Night stick — дубинка полицейских. Используется пару раз и выкидывается. Против пистолетов ею особо не помашешь.
Chainsaw — с этой малышкой ни один монстр не страшен. Что может более радовать слух прожженного думера, чем звук работающей бензопилы? Какодемоны. в смысле охотники — берегитесь. Единственный минус — встречается только на последнем уровне.

Огнестрельное оружие
Nail gun — привет из первого Quake. Строительный пистолет, стреляющий гвоздями, обрел свое очередное воплощение в Manhunt. Что может приятней, чем нашпиговать голову врага гвоздями. Как оружие — более, чем посредственная вещь. Даже при стрельбе в голову требуется минимум три гвоздя для head-shot’а.
Sawn off shotgun — обрез, очень мощная штука. Один выстрел — и противник уже в плаванье по реке Стикс. Правда, маленькая обойма и низкая дальность стрельбы создают постоянные проблемы. При выстреле в голову последняя превращается в нечто, похожее на сито с одной большой дыркой.
Tranquilizer gun — превосходное оружие. Жаль, что в игре встречается всего один раз. При попадании в голову (принимая во внимание, что ружье снабжено оптическим прицелом, сделать head-shot довольно просто) противник тихонько засыпает. Далее требуется подбежать и стукнуть чем-нибудь тяжелым, чтобы он больше не проснулся. Оборудовано глушителем, что позволяет вести огонь, не поднимая лишнего шума.
Revolver six shooter — средненький по всем параметрам револьвер. Правда, при попадании в голову немедленный летальный исход гарантирован, что немного поднимает его ценность. Если говорить прямо: может использоваться только так. Тренируйте head-shot’ы.
Light handgun — аналог revolver six shooter. Только обойма побольше, да скорострельность повыше.
Shotgun — дробовик — основное оружие на протяжение всей игры. В отличие от обреза, обладает приличной обоймой и меньшим разбросом пуль. К тому же, боеприпасы к нему встречаются в игре чаще всего. Бывает двух видов — с фонариком и без оного.
Sniper rifle — снайперская винтовка — используется в строго отведенных разработчиками местах. После чего выкидывается на свалку. А жаль. Проходить игру с винтовкой было бы намного проще.
Heavy handgun — тяжелый пистолет, отличается от младших собратьев большей пробивной силой и дальностью стрельбы. Обычно отбирается у “Церберов”, либо обнаруживается в тайных местах.
Sub-machine gun — за диковинным названием скрывается привычный УЗИ. Кроме средней дальности стрельбы, больше и покритиковать не за что. Ну, разве еще встречался бы почаще.
Assault rifle — штурмовая винтовка, идеал, который только можно вообразить. Выбор настоящего маньяка. Все на высоком уровне: скорострельность, точность, убойная сила. Правда, дается только на последних уровнях.

Основы игрового процесса
Первое, что нужно запомнить — Кэш скорее жертва, чем охотник. Поэтому никаких героических поступков. Лобовые атаки с поднятым забралом оставим рыцарям ракетницы и дробовика. Старайтесь бить в спину. И как можно неожиданней, чтобы противник лишь в момент смерти успел понять, что с ним произошло. Поэтому терпение, терпение и еще раз терпение. Выжидайте удачного момента, а потом атакуйте.


Ох, и потреплет вам нервы эта девица.

Коль скоро численный перевес не на стороне Кэша, надо научиться хорошенько прятаться, чтобы выживать и убивать. Для этого подойдут многочисленные темные углы. Когда вы забираетесь туда, фигура Кэша в нижнем правом углу становится темной. Пока вы стоите в тени, вас нельзя заметить. Если только охотник случайно не наткнется в темноте. Кстати, замечен очень полезный баг. Если вас заметили охотники, не обращая внимания на крики и выстрелы, бегите от них — по возможности, в темный угол. Как только вы скроетесь из вида, они потеряют к погоне всякий интерес и вернутся к своим делам.
Это интересно: в игре четко разделены световые фазы: вокруг темно и вас никто не видит, либо кругом светло — вас видят все. Гибкой системы освещения, как в Splinter Cell, нет.
Впрочем, одними прятками много не сотворишь. Нужно как-то и убивать охотников. Часто это затрудняется тем, что они смотрят куда угодно, только не в нужную сторону. Отвлечь (или, наоборот, привлечь) их внимание можно несколькими способами. Первый — постучать по стене или мусорному баку. Услышав подозрительный шум, противник бросится к его источнику. Второй — бросить бутылку, кирпич или голову.
Это важно: определить, куда смотрят охотники, а также насколько они встревожены, можно по мини-карте.
Для убийства лучше всего использовать подручные средства, например, кусок стекла, и оружие — пистолеты, дробовики и прочие, коих в игре множество. Причем некоторые можно использовать лишь однажды (например, полиэтиленовый пакет), а другие неоднократно (бейсбольная бита). Если под рукой ничего нет, можно использовать собственные кулаки, но это далеко не лучший выбор. Большинство охотников вооружены, как минимум, оружием ближнего боя. Как известно, против шашки голой пяткой особо не попрешь. Да и шансы в такой драке уже с двумя противниками резко стремятся к нулю.
Уровни, где требуется много стрелять, пожалуй, самое кошмарное испытание в игре. Приготовьтесь к тому, что боеприпасов очень мало, а Кэш умирает всего от пары попаданий. В совокупности с возможностью записи игры только в отведенных местах это превращается в ночной кошмар. Выход один — постоянно прятаться в укрытиях и снимать всех противников выстрелом в голову. Именно всех. Вашего дедушку звали не Клинт Иствуд? Моего, к сожалению, тоже.
Бережно используйте обезболивающее. Помните, оно восстанавливает 50% жизни. Поэтому крайне неразумно брать заветную баночку, если вы ранены чуть-чуть.
Лучше всего расправляться с врагами при помощи казни. Здесь нужно сделать небольшое отступление и пояснить, что это такое.
Казнь — зрелищное убийство, выполненное с особой жестокостью и цинизмом. Именно зрелищность — один из краеугольных камней, на которых построена игра. Чем “красивее” выполнено убийство, тем больше звезд вы получите в конце игры. Но не только зрелищность — плюс казни. Это еще и возможность покончить с любым из противников с одного удара. Казнить несчастного охотника совсем несложно. Подкрадитесь к охотнику сзади и, когда поза Кэша изменится — часто в этот момент звучит голос Старкуезера (Starkweather) — нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Цвет курсора над головой противника изменит цвет. Сначала он будет белый, потом желтый и, наконец, красный. Чем дольше вы жмете кнопку, тем ужаснее будет убийство.


Бедный Пиггси, стал жертвой своей глупости. За что ему сейчас и отпиливают руки.

Плюсов у казни множество: она не создает шума, противник погибает с одного удара, ее можно выполнять постоянно без всяких ограничений. Но и минусов хватает: казнь нельзя осуществить голыми руками — нужно оружие (и только ближнего боя), плюс к тому, необходимо подкрасться к охотнику так, чтобы вас никто не заметил — та еще проблема.


Последние мгновения перед броском. Сейчас кто-то лишится головы.

Так или иначе, вы должны незаметно подняться наверх. Теперь заходите снайперу с тыла и стреляйте из дробовика в голову. Подберите с тела оружие. Не тратьте патроны. Они пригодятся на следующем уровне. Спрыгивайте вниз и вскрывайте дверь, ведущую в ресторан. Дойдя до красной стрелки, поверните направо (слева болеутоляющие). Когда наткнетесь на двух охранников, бегите назад, а потом из тени убивайте их по одному. Идите к выходу и сохраняйте игру.

Strapped for Cash
Пока вы бегали в зоопарке, Старкуезер поймал вашу семью и передал ее в руки псам войны. Каждый раз, когда вы будете попадаться им на глаза, они будут убивать одного человека. Поэтому осторожность придется соблюдать, как никогда. Чтобы пройти уровень, вы должны спасти хотя бы одного члена семьи.
Заходите в здание и приманите охотника. Если он не захочет заходить внутрь, то придется кончать его на улице. Что, учитывая присутствие его товарища, достаточно затруднительно. Подберите проволоку и выбирайтесь наружу. Подкараульте второго охранника и тихонько придушите. Теперь идите в комнату и освободите брата. Для этого нужно перерезать веревки стеклом, валяющимся неподалеку.
Идите дальше по улице. Дойдя до площадки — осмотритесь. Ее патрулируют четыре охранника. Один стоит на помосте с винтовкой. Трое ходят внизу. Спрячьтесь в темном углу и по одному приманивайте к себе часовых. Потом из винтовки снимайте охранника на помосте.
Дойдя до лестницы, спускающейся вниз, идите направо. Спрятавшись в темном углу, снимайте из винтовки двух охотников, сторожащих вашу сестру. Освободив ее, подберите обезболивающие и бегите в туннель.
Дойдя до здания, обследуйте местность на наличие дротиков для винтовки. Теперь заходите внутрь, и сквозь окно снимите охранника. Освободите отца и двигайтесь дальше.
Вас ждет парк с тремя патрулирующими местность охотниками. Их нужно устранить без шума. Иначе ваша сестра умрет. Способов устранения — вагон и маленькая тележка. Прежде чем действовать, внимательно изучите территорию. Практически к любой части парка имеется альтернативный доступ. Нужно только его найти. Когда все будут мертвы, заходите внутрь купола. Убейте охранника и спасите сестру. Теперь дверь разблокирована. Осталось лишь прикончить двух появившихся охранников.
Внутри океанариума деловито прогуливаются двое охотников. Подстрелите их издалека из винтовки. Идите в маленькую комнату справа и активируйте переключатель на стене, чтобы разблокировать дверь. После остается лишь прикончить двух прибежавших охотников и двигаться дальше.

View of Innocence
Довольно простой уровень. Много стрельбы, мало stealth-action. Ваша задача — найти пленку и видеокамеру, которые Старкуезер спрятал где-то на уровне. Подберите кирпич и разбейте стеклянную дверь. Подберите оружие и двигайтесь вперед по коридору. Выйдя в зал, приседайте и открывайте огонь по охотникам. Помните, что каждый патрон на счету. Так что тренируйте стильный почерк “one shot — one dead”. Перебив всех внизу, подбирайте обезболивающие, лежащие в комнате, и поднимайтесь наверх.
Далее путь опасен, но несколько однообразен. Поднимайтесь наверх, по пути отстреливая охотников, которые набегают в самый неожиданный момент. Дойдя до комнаты с запертой дверью, отстрелите замок и подберите видеокассету. Выходите в зал и шагайте в магазин Jacob Benson's Family Chemist. Прикончите охотника, отстрелите замок на двери и подберите обрез. Идите в Toy Corner. Там вы найдете видеокамеру. Правда, ее нужно подключить к телевизору.


Пройдя игру, вы узнаете новое применение старым вещам.

Ступайте в бар Pirso. Нет питания. Что за чертовщина. Спуститесь в подвал и дерните рубильник. Когда будете возвращаться, из туалета на вас выскочит бешеный панк. Теперь осталось включить телевизор и узнать страшную правду.

Drunk Driving
Сбегайте влево за обезболивающим. Видите охотника у двери? Приманите и убейте. С тела подберите серп. Выходите на улицу и прикончите второго охотника.
Заходите в здание, у двери которого стоял охотник. Познакомьтесь — мистер Стинки (Stinky). Ваш лучший друг на протяжении всей миссии. Теперь вам нужно заботится о нем, как о самом себе. Его смерть — ваша смерть. Впрочем, задача не так сложна, как может показаться. Бродяге можно приказать оставаться в укромном уголке, пока вы будете резать охотников. Правда, оставлять его одного на длительный промежуток времени не стоит. Постояв некоторое время, он решит, что жить стало скучно, и отправится путешествовать.
Идите к воротам. Кстати, Старкуезер откроет доступ к следующей части города, только если вы придете к воротам вместе с бродягой.
Спрячьте спутника в тени и осмотрите улицу. Трое охотников греются у огня. Затаитесь в тени и выманивайте их по одному. Это несложно — на улице много темных и узких переулков. Если вас все-таки ранили, то в домах вы найдете обезболивающее. Когда все будут мертвы, ступайте с бродягой к воротам.
На этой улице тоже трое охотников. Суньте друга в укромное место и начинайте резню. Когда работа (а как это еще назвать?) будет выполнена, идите в здание рядом со школьным автобусом и открывайте ворота.
Привычно спрячьте бродягу и идите к недостроенному зданию. Оглядитесь. Внутри дома трое охотников. Приманите их стуком по забору и бегите в укрытие к полицейскому фургону. Теперь, когда они разбрелись, режьте их по одному. Если вас ранят — обезболивающее лежит у полицейского фургона и у ворот. Бегите к воротам кладбища и сохраните игру.
Дойдя до собора, приготовьтесь к резне (разумеется, предварительно припрятав Стинки). Внутри дворика пятеро охотников. Причем большинство вооружено огнестрельным оружием. Постарайтесь убить как можно больше при помощи оружия ближнего боя. Выстоять против такой толпы в перестрелке практически невозможно. Будьте терпеливы, как никогда, и нападайте только когда уверены, что враг один и на него никто не смотрит. Иначе вы имеете все шансы получить много свинца в спину/грудь. Когда количество охотников уменьшится до приемлемого, доставайте дробовик и устраивайте кровавую баню. После того, как дворик станет тихим, а враги мертвыми, выходите через ворота в склепе.

Gravey Shift
Пора достать верный обрез и показать, кто главный в этом шоу. Поднимайтесь вверх по лестнице и снимайте охранника выстрелом в голову. Пройдите чуть дальше и приманите двоих охотников. Старайтесь бить наповал — патроны еще пригодятся. Бегите дальше, пока Старкуезер не подбросит засаду. Теперь придется постараться, чтобы вылезти из этой передряги целым. Основная проблема: чтобы прицельно выстрелить из обреза — надо подобраться как можно ближе. Учитывая плотность ведения огня, это очень непросто.

Читайте также: