Wow как получить кель делар

Обновлено: 07.07.2024

Очищение Кель'Делара

Квесты Очищение Кель'Делара в Санвеле нужно делать БЕЗ рейдовой группы иначе вы не сможете лутать меч в конце мини-ивента.
Левый охранник у входа в рейд вас телепортнет вас в Санвел без рейда, просто поговорите с ним.


Еще бывает что портует в Даларан, этот баг пока неможем повторить, но помагает сменить сложность подземелья, вроде на 10норм, но опять же БЕЗ рейдовой группы

При других багах можно квест отменить и взять снова. Если после взятия квеста не появился охранник у входа в Санвел, который вас должен телепортировать к колодцу - отойдите на другую сторону моста, чтоб обновилась фаза.


После апдейта будет исправлено обновление фаз, а так же добавлено условие для телепортации (не в рейдовой группе) с информацией для игрока, что надо покинуть группу.

Все вопросы и баги пишите в эту тему, чтоб не дублировать

Последний раз редактировалось Redock; 12.11.2020 в 14:38 .

Сегодня попытался сделать. НИП у инста после диалога портует по камню в Даларан вместо Колодца.

UPD: Для решения проблемы нужно сменить сложность подземелья/рейда на обычный.

Последний раз редактировалось Гелемар; 21.10.2020 в 01:35 .
Я один не понимаю как можно делать квест в рейде без рейдовой группы? И мобов у входа бил и окунал в санмун кельделар раз 5, ничего. Это нужно фиксить а не выдумывать разную чушь
+
Tomaskoop, быть без рейда, поговорить с НПСом, он вас портанёт в Санвел к колодцу, в колодце жмём на меч он улетает, подбираем меч, всё.

Циклоппер x300 Ршам

Квесты Очищение Кель'Делара в Санвеле нужно делать БЕЗ рейдовой группы иначе вы не сможете лутать меч в конце мини-ивента.
Левый охранник у входа в рейд вас телепортнет вас в Санвел без рейда, просто поговорите с ним.


Еще бывает что портует в Даларан, этот баг пока неможем повторить, но помагает сменить сложность подземелья, вроде на 10норм, но опять же БЕЗ рейдовой группы

При других багах можно квест отменить и взять снова. Если после взятия квеста не появился охранник у входа в Санвел, который вас должен телепортировать к колодцу - отойдите на другую сторону моста, чтоб обновилась фаза.


После апдейта будет исправлено обновление фаз, а так же добавлено условие для телепортации (не в рейдовой группе) с информацией для игрока, что надо покинуть группу.

подробное описание всей цепочки квестов на кель'делар на этом сервере(что, где и как

В последнее время многие спрашивают у меня отдельные советы по прохождению цепочки квестов на получение легендарного Кель'делара, в связи с чем будет актуально создать соответствующую тему на форуме, дабы каждому не обьяснять отдельно. В свою очередь замечу что если подобные темы уже были то я их не нашёл, или находил но только фрагменты.

И ещё одно: здесь всётаки не оф к сожалению, но очень близко, так что некоторые квесты работают не так как должны.

Квесты пройдены за альянс.

Награды: 1 вариант - мечи Кель'Делар, Могущество верных; Кель'Делар, Жестокость отвергнутых; Кель'Делар, Коварство теней; Кель'Делар, Око разума
2 вариант - Деревянная рапира неистового правосудия; Молот очищения огнём; Спираль света

Чтобы положить начало сей цепочке нам необходимо выбить кв. итем Потёртая рукоять (Альянс) Потёртая рукоять (Орда).

Когда долгожданная рукоять упадёт то берём с неё первый квест (вот этот) и летим сдавать его нпс по имени Каладис Сияющее Копье. Находится он в ледяной короне (74.2;71.3). Сдаём и берём следующий.

Оказывается что выше упомянутая рукоять это часть древнего клинка и нам необходимо разузнать подробнее. Разузнавать летим в драконий погост в храм драконов. Прилетаем и видим там полудохлого маленького орка, его то и нужно убить чтобы добыть интересующую нас информацию. Если моба там не оказалось то ждём его респа (

Далее отправляемся в даларан к дяде по имени Чародей Тибалин, который находится там где у альянса стоят вендоры за баджи (Серебряный анклав). Дяде этому кажется подозрительным активность ордынских сил и он хочет заполучить их приказы. Нет ничего проще!

Спускаемся в канализацию и идём в самый дальний её конец (справа сверху), где и прохлаждается вышеописаный моб.(

40к хп) Без труда его убиваем и берём приказы. Сдавать всё тому же дяде.

Он даёт нам следующий квест на добытие маскировочной одежды из лавки напротив. Смело выпрыгиваем в ближаешее окно и заходим в лавку. Кувшин стоит прямо за спиной у продавца, если нет - ждём респа.

Далее подразумевается что мы замаскируемся под ордынца и пойдём украдём книгу древние клинки драконьей ковки. На деле же всё проще. После взятия следующего квеста говорим находим у этого же дяди трейд и (о чудо!) покупаем эту самую книгу и сдаём квест.

Следующий квест отправляет нас к старому знакомому Каладису Сияющему Копью (см выше), который просит нас перековать клинок. Тут то и заканчивается лёгкая часть.

Далее собираем пати в 5 человек и идём в яму сарона (обычный режим) на первого боса - Начальника кузни гархлада. По пути стоят аккуатные стопочки слитков заряженного саронита. Собираем 5 штук убиваем боса берём с него молоток и перековываем клинок на кузне сзади него.
Летим в старый добрый покой кельделара (по идее нпс ещё стоит в ледяных залах, но не у нас, так что придётся полетать.)

Далее дядя Сияющее Копьё просит нас закалить клинок. Закаляется он путём убийства пожирателя душ из кузни душ на обычной сложности. После убиения нашего боса летим обратно в покой кельделара и получаем следующее задание.

Теперь нам требуется пробудить силу клинка. Для этого идём в подземелье залы отражений (режим героик), где клинок по идее вырывается из наших рук и начинает нас бить. На самом же деле кельделар выполнен в виде локовского импа и стоит в центре первой комнаты, терпеливо ожидая своей участи.(

200к хп) Аккуратненько сагрить не получится - необходимо убить боковых мобов итолько потом - меч. Убиваем берём итем и летим в уже осточертевший нам покой кельделара .

На этот раз Дядя Сияющее Копьё отправляет нас на остров Кель'Данас. Добираемся через порт в даларане в шатры а оттуда уже на остров. Идём к новому дяде, который стоит непосредственно перед санвелом(44.5; 45.5). Он говорит что пропустит нас в санвел если мы заручимся поддержкой павшего героя. Делать нечего - идём заручаться.

Оббегаем остров с любой стороны и попадаем в зону тропа мёртвых. Интересующий нас моб стоит почти в самом начале на повозке ближе к левому краю тропы(52; 80). Здесь нужно заметить что моб бьёт достаточно ощутимо, хп у него примерно 40к и в одиночку убить его довольно сложно. Убиваем и сдаём квест там где брали.

Вот тут ВНИМАНИЕ. От того какой вы квест возьмёте зависит то что нам будут пихать потом (мечи или дробящее и др) Если вы носите мечи то смело берём следующий квест. Если дробящее и др, то отказываемся и берём 2й квест(названия одинаковые но строчка 2я).

Вот тут пожалуй самое интересное. Нам необходимо пойти в санвел и добраться до последего боса, дабы окунуть в солнечный колодец наш драгоценный меч. Самый нормальный способ это сделать это собрать несколько человек и пронести треш до самого ласта(медленно но верно)
Бьют они не сильно но наличие танка с хилом обязательно.

Но есть способ для извращенцев типо меня. Проходя эту цепочку локом в 3 утра я понял что 1 не справлюсь, позвал знакомого друля и пробегали методом он в инвизе а я демо форма - фперёд фперёд! пока не убьют, рес отхил итп. Заняло это всё 3 часа так что я бы не советовал людям со слабыми нервами этим заниматься.

Ну или если вы рога или друль то вам повезло - смело но аккуратно проходите в инвизе до конца. В конце сидит злобный Кел'ктото не помню уже. Выглядит от как здоровая туша торчащая из пола по пояс, что хорошо известно игрокам БК. Смело входим в него (не будет драться) и используем кв итем строго посередине. После этого на краю круга появляется наш очищенный кельделар.

Практически всё. Нам осталось только долететь до покая кельделара и получить последний квест где собственно и будет предложен меч/не меч.

Собственно говоря всё.

Кому помог кидаем Спасибо. Ещё раз замечу что эта цепочка проходилась мною только за альянс по этому при прохождении за орду будут некоторые расхождения.

Поправки по квестам для поддержания актуальности темы, так сказать.*
12 декабря прошёл всю цепочку на х25 за орду. Существенных изменений практически не произошло.
*Касательно дропа - лично мне рукоять упала с призраков в кузне на обычном уровне сложности, однако по данным "опросов" падает со всего треша на обоих уровнях сложности (поправьте если я неправ)
* Хранитель мудрости в драконьем погосте отныне перестал быть гоблином на вершине драконьего погоста, квест засчитывается при взятии.
* За орду книжку клинки драконьей ковки берём там же где и за альянс - влогове альянся в даларане покупаем у дяденьки около вендоров за баджи.
* Далее квест на закалку клинка в кузне выполняется около жаровни и только в случае убийства большой уродливой головы по имени Пожиратель душ. Если клинок исчез и не вернулся - ничего страшного - отменяем квест и берём его заново.
*Пожалуй то что вызвало у меня больше всего затруднений - квест талориен искатель рассвета, вместо привычного моба там оказались останки с которыми нужно побеседовать и которые практически невозможно заметить. Сложность ещё и в том что они похожи на останки местных прилипчивых мобов. Координаты те же около повозки.
*Приятная неожиданность - теперь можно не париться по поводу выбора самого кельделара - квест автоматом даётся под Ваш класс.

Легендарка для "бедных". Именно так многие окрестили это оружие. И действительно, для получения этого меча не нужно собирать 25 хорошо экипированных игроков и просиживать вечерами, убивая боссов. Квестовая цепочка довольно проста, но в тоже время весьма увлекательна и интересна. Нам предстоит побывать во многих местах, связанных с историей World of Warcraft. Что ж, давайте, станем обладателем Кель'Делара, меча-близнеца.

Подробнее об истории Кель'Делара можно прочесть здесь .

Существует 2 версии квестов на получение Кель'Делара, за Альянс и за Орду. Они во многом похожи и отличия минимальны.

Для начала цепочки квестов необходимо заполучить предмет [Потёртая рукоять] , который падает с треша в новом подземелье Ледяной Короны на 5 человек (Героик): Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражения. Этот меч/мэйс могут носить все классы, и он существует в нескольких вариантах, так что ролить на квест-айтем может каждый. Если же вы не можете носить мечи, вам дадут мэйсу. Шанс дропа очень низок, примерно 1 предмет за инст и учтите, что квест-айтем можно передать другому игроку/продать на аукционе.

Квест описан от лица Орды.

I. Потёртая рукоять

II. То, что знают драокны

Прибыв в Храм Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте, мы болтаем с Красусом. Позже выясняется, что манускрипт с историей о загадочном мече уже пошёл по рукам и нам придётся его заполучить. Сам квест летим сдавать в Даларан. Агент находится на территории стороны Альянса/Орды в баре.

III. Планы Серебрянного Союза

Вот уж не задача. Владелец так необходимого нам манускрипта принадлежит к противоположной враждебной фракции. Нас посылают найти вражеского агента в Даларане и заполучить у него секретные бумаги о местонахождении книги.

Спускаемся в канализацию, находим моба, убиваем и лутаем. Возвращаемся в бар.

IV. Подходящая маскировка

Теперь мы точно знаем у кого нужная нам книженция. Она прямо на вражеской территории, куда попасть просто так не возможно.

Необходимо переодеться во вражескую форму. Форму может сшить портной, который находится на балконе, рядом с самой высокой башней в Даларане. Но просто так он нам ничего делать не будет. Оказав ему услугу в виде помощи в стирке грязного белья, заполучаем табарду вражеских цветов. Возвращаемся в бар.

V. Встреча с чародеем

Одеваем полученную табарду, проходим в таверну на вражескую территорию, находим NPC, разговариваем с ним и получаем у него книжку. Не отходите далеко, пока не он не кинет вам книжку и квест будет засчитан. Возвращаемся в бар.

VI. Возвращение к Миралию Блеску Солнца

Заполучив книгу, возвращаемся в Ледяную Корону (координаты 74,31) и смотрим сценку о мече.

VII. Перековать меч

Узнав чуть больше о мече, нас посылают в подземелье Яма Сарона (Можно делать в нормале), где нужно насобирать 5 кусков саронита [Слиток заряженного саронита] и выбить заготовку для меча - [Молот начальника кузни] , с босса - Начальник кузни Гархлад. После этого, глянув на карту идём всё это сплавлять.

VIII. Закалить клинок

Собрав меч, необходимо теперь его подвергнуть закалке. Отправляемся в Кузню Душ (Можно делать в нормале), убиваем последнего босса Devourer of Souls и позади него, у светящейся штукенции, используем квест-айтем.

IX. Залы Отражений

Ну и теперь третье подземелье - Залы Отражения (Можно делать в нормале). Доходим до легендарного меча - Ледяная Скорбь, встречаем призрака паладина Утера, выслушиваем его, убиваем меч и в принципе квест готов.

X. Путешествие к Солнечному Колодцу

Посетите Плато Солнечного Колодца, гласит квест. Лучше всего попасть туда из Шатрата, где находится портал на остров. Бежим ко входу в данж.

XI. Талориен Искатель Рассвета

В само подземелье нас не пускают, недостойны. И это после того, как я прошёл фулл Санвелл до нерфа, ппц.

От входа нас направляют к южной части острова, найти останки эльфа (карта) и сразиться с волнами нежити. Не сложно.

XII. Очищение Кель'Делара

Возвращаемся к гварду у входа в подземелье. Теперь он нас партует прямиком к тому месту, где раньше вылезал Kil'jaeden. В данный момент демон повержен и Солнечный Колодец вновь питает эльфов своей магией. Бросайте заготовку в центр колодца и, по сути, цепочка квестов подходит к концу. Возвращаемся в Ледяную Корону, туда, где всё начиналось.

XIII. Победа Похитителей Солнца

Уже в Даларане, сдаём квест, выбираем понравившееся оружие и получаем новое достижение Меч в голове (пародия на историю про "Меч в Камне", там, где ещё волшебник Мэрлин)

Помогите вернуть Кель'Делар, Коварство теней

Выполнил цепочку квестов на Кель'Делар, Коварство теней и как только я получил заветный меч, 20ть шагов и дисконект (ну бывает же). Залогинишись понял что меча нет, а ачивка есть WoWScrnShot_112514_231044.jpg, есть и квест итем. Пробежался по всем квест мобам, квестов не дают. Прошу вернуть Кель'Делар, Коварство теней персонажу Khokhol, Орда серв х5
Чернoкнижник Прошу вернуть У гмов нет команд на возвращение вещей. Придется искать альтернативное оружие.

да никто ничгео не вернет и не должен. не темная скорбь это чтоб тему на форуме создавать.


ищи другую пушку

а соаздашь еще одну тему-тебя еще ина форуме забанят на пару деньков xD

Ранее создал тему Баг-трекере, направили сюда. Пробовал моба что стоит в огри, не помогло. Я знаю 100% рабочий вариант, он стоит 500 бонусов (сменить фракцию, тогда квесты на рукоять обнулятся), но зачем
Последний раз редактировалось Khokhol; 26.11.2014 в 14:42 .
Не вернут можешь не кипишить и не ссаться кипятком.
сожалею крч.
У гмов нет команд на возвращение вещей. Не верю, если даже на оффе востанавливали случайно удаленных чаров, возвращали дни за упавшие сервера, можно было вернуть шмот с багнутого боса по айди инста, а ты говоришь ерунду.
Придется искать альтернативное оружие. Зачем? я вечер убил на прохождение .

Не верю, если даже на оффе востанавливали случайно удаленных чаров, возвращали дни за упавшие сервера, можно было вернуть шмот с багнутого боса по айди инста, а ты говоришь ерунду.

Зачем? я вечер убил на прохождение .

потому что это не офф сервер, здесь не платят ГМам за помощь всем игрокам по требованию - здесь все на добровольной основе.

ГМы ничего не могут прописывать, это может только админ вроде.

вечер? чето долго -там час полтора у меня ушло.

у тебя осталась ачивка, а пушку бы ты сменил через пару недель в рейде цлк\ивк25.

в масштабах игры это вообще незначительная пушка, легко заменимая.

Читайте также: