Соляные подземелья disciples прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Предисловие
Цивилизация Алкмаара, южное королевство, процветало в течении многих веков. Глубоко религиозный, этот народ сохранял останки своих предков, советуясь с ними по важным вопросам, а иногда и просто обедая с ними в одной компании. Затем, пришла Мортис – тысячи дней она отравляла жизнь своим ядовитым дыханием губя всех – и молодых и старых. Даже бездыханным трупам не удалось избежать мрачной участи. Орды нежити бродили по земле живых, выполняя волю своей богини. Теперь Мортис могла отомстить за своего мужа, погибшего от руки Вотана, бога Горных кланов. Её первым приказом было очистить единственный перевал через горы, чтобы орды могли выйти на свободу. Хранителя перевала следовало уничтожить.

Цель
Уничтожить отряд предводителя (Умболг).

Максимально допустимый уровень героя
3

Итак, начинаем главу в левом верхнем углу карты. Вам предстоит отбиваться от представителей Горных кланов и отыскать отряд Умболга, который охраняет перевал через горы. Для начала зачистите область вокруг столицы нежити, только после чего пройдите через проход и захватите 1 город (к данному моменту у Вас уже должны быть улучшены как минимум несколько членов отряда). Медведя, который сторожит проход в долину, можно обойти, не вступая с ним в бой. После 2-ух игровых недель к Вам должны начать приходить войска гномов с запада – там находится их город. Отбиваясь от набегов сильных войск (не забываем про магию, чтобы облегчить себе прохождение) захватите ближайший город сразу возле спуска в долину. Как только активные действия противника прекратятся, отправляйтесь вверх по реке, разберитесь с одним из дозорных отрядов, после чего захватите город противника.


Если продвигаться на юго-запад, то можно обнаружить столицу Горных кланов. Дождитесь, пока отряд из замка не предпримет попытку вернуть себе город. Покончив с ним, создайте отряд в городе для защиты, после чего основными войсками отправляйтесь ко второму городу и начните идти по горным перевалам, попутно расправляясь с несколькими отрядами гномов. В конце пути Вы обнаружите отряд Умболга, которого и необходимо одолеть.


Победив, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Глава 2. Жезл короля-священника

Предисловие
При рождении Орд нежити магический скипетр короля-священника Алкмаара был украден. Скипетр попал в руки колдуна-человека, который использовал его, чтобы призывать созданий из другого мира. Магическая сила скипетра придала бы нежити достаточно мощи, чтобы одолеть Горные кланы. Нечестивая богиня отправила свои слуг захватить башню и присоединить колдуна к её армии зла

Цель
Разграбить руины «Башня».

Максимально допустимый уровень героя
5

Если ранее Вы прошли кампанию Империи, то данная глава Вам должна быть знакома. Вам необходимо отыскать башню и победить её обитателей, чтобы завершить главу. В роли противника на данной карте будут выступать войска людей. Первым делом зачистите территорию от нейтральных войск в округе и повысив уровень отряда нападите на ближайший город, который расположен на юге от столицы Орды нежити. Далее необходимо будет захватить ещё три нейтральных города в округе. После зачистки территории и достаточно сильно улучшив войска отправляйтесь к отряду оборотней, которые охраняют проход к уже оккупированным землям Империи (заблаговременно можно ослабить вражеский отряд, применяя заклинание стихии воды).


Выбравшись, пересеките реку и нападите на город, который станет опорным пунктов в дальнейшем продвижении. Отразив несколько атак с востока и оставив отряд, направляйтесь к башне, которая расположена в левом нижнем углу карты. Учтите, что стража достаточно сильна, так что не стоит полагаться на магов заднего ряда – лучше всего сфокусироваться на физическом уроне. Также настоятельно рекомендуется применить заклинания и предметы на повышение параметров членов отряда.


Победив, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Глава 3. Отчаянное сопротивление

Предисловие
Ради спасения Горные кланы заключили союз с Империей. Их объединённые силы должны были стать самой мощной армией, с которой когда-либо встречалась Орда. Когда Мортис отправила своих последователей сеять смерть на земле, силы света выставили армию, чтобы сокрушить их.

Цель
Преобразовать 70% земли

Максимально допустимый уровень героя
7

В самом начале главы под Вашим контролем будет собственно столица и два города – один на северо-западе, а другой на юго-западе от столицы. С первым ходом противники, Горные кланы и Империя, нападут на эти два города. Нижний Вы потеряете (слишком много отрядов врага и слабые войска с Вашей стороны), а вот верхний у Вас есть возможность сохранить, хоть и ненадолго. Постарайтесь отвести отряд предводителя за стены замка и уже там отбиваться от гномов и людей. Главным героем, который находится в столице, начните зачищать окрестности и как только прокачаете отряд, для начала захватите нейтральный город на юге от столицы. В нём наймите очередного предводителя (лучше, чтобы это был воин или же маг) и уничтожайте появляющиеся отряды Империи, предварительно ослабив их при помощи заклинаний или же вора.


После этого отправляйтесь на север и верните потерянный город, по пути захватив нейтральное поселение эльфов. Настоятельно рекомендуется запускать к ним воров или призванный существ, дабы понести меньшие потери. Особенно стоит остерегаться их заклинателей и огромных птиц, которые наносят немалый урон. Захватив данные объекты, стоит некоторое время отсидеться и не лезть почём зря. Как только прекратятся нападения с севера, верните захваченный город Империей на юге карты. Хотелось бы уделить внимание трём нейтральным городам, два из которых находятся под контролем эльфов. Не стоит их захватывать по двум причинам. Первая – Вам придём часто перемещаться к ним, чтобы не потерять. А вторая – охрана строений запросто сможет уничтожить Ваши элитные отряды. Ближе к середине игры обязательно обзаведитесь заклинаниями сокрытия на карте, чтобы как можно меньше получать урона от волшебства врагов. Собравшись, захватите островной город гномов, расположение которого показано на скриншоте ниже.


Немедля, отправляйтесь к левому нижнему углу карты – там будут расположены 3 города Империи и их столица. Подчинив все три строения, дождитесь нескольких атак людей, после чего двигайтесь к левому верхнему углу карты – там будут два города Горных кланов и их столица. Как только отметка захваченных земель превысит 1721 единиц, задание главы будет выполнено. Прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.


Глава 4. Отступление Верховного короля

Предисловие
Через несколько дней разведчики нежити обнаружили прибежище Верховного короля гномов Стурбира. Он спрятался в укреплённой горной крепости к югу от рудников. Мортис была близка к отмщению. Её Орды нежити приступили к почти невыполнимому заданию – убить 100-летнего короля Горных кланов в его неприступной крепости.

Цель
Захватить город Сагархейм

Максимально допустимый уровень героя
8

Данная глава кампании Орды нежити может показаться очень сложной по многим причинам. Основная из них – наличие в отрядах противника драконов. Поэтому необходимо в кратчайшие сроки возвести здания для приобретения воров, изучения заклинаний и те, которые способствуют дальнейшему развитию юнитов под Вашим контролем. Собрав небольшой отряд приступите к захвату материков на востоке карты, где собственно и расположена столица нежити. Сперва захватите город на севере карты, после чего отправляйтесь на юг и подчините 2 города – один нейтральный и один Горных кланов.


Если всё делать быстро, то после этого начнут наступления отряды противника, у которых есть драконы. Предпринимайте все возможные усилия, чтобы заранее ослабить врагов вести сражения с ними в стенах замков – так возрастёт вероятность успеха победы. Отбив несколько и оставив небольшие гарнизоны в городах, отправляйтесь на юг карты и продолжайте экспансию. Захватывайте все встречающиеся города гномов, предварительно не забывая проверять – есть ли в отряде врага всё те же драконы. Подчинив все города гномов на краях карты приготовьтесь к выполнению основного задания главы – захвата города Сагархейм. Для этого из островного городка направляйтесь к центральному материку и победите стражу, которая охраняет вход в ущелье.


Победив, восстановите потерянное здоровье и юнитов, после чего пробиваясь через нейтральные отряды доберитесь к городу, расположение которого показано на скриншоте ниже.


Перед тем как начать осаду, настоятельно рекомендуется ослабить вражеских юнитов при помощи призыва существ и воров. Как только примите все доступные эликсиры, берите на штурм крепость врага. Как только как только завершится бой в Вашу пользу, прослушайте итоги главы и просмотрите финальный ролик кампании.

В данной статье мы завершим цикл-прохождение саги за Легионы Проклятых, подробно рассмотрев финальную его часть под названием " Князь Ада ".

Бетрезен умирал. Утер, самопровозглашенный претендент на Адский Престол, медленно, но неотвратимо поглощал сущность истинного Владыки. Никто не был в силах объяснить, каким образом это происходило, но одно было очевидно - Бетрезен долго не продержится без помощи со стороны.
Узурпатор, используя новообретенную мощь, без труда взял под свой контроль бОльшую часть Империи, причем не силой меча и инфернального когтя, а манипуляциями с сознанием. Ему без труда удалось внушить податливым людским созданиям веру в то, что он - посланник Всевышнего в этом мире, а демонические отродья рядом с ним - святые ангелы, проводники Его воли. Чем ужаснее ложь, тем легче человечество в нее верит - пожалуй, наиболее горькая правда реальности.
Обладая фанатичной поддержкой значительной части населения Империи - как простого люда, так и дворянства -, имея личную гвардию из наиболее опытных и закаленных в бесчисленных боях инфернальных легионеров и получивший практически безграничные возможности воздействия на окружающую реальность, Утер, Обожествленный наследник Имперского престола и, по совместительству, Князь Ада, готовился во всеуслышание провозгласить эру Нового Порядка, окончив тем самым жизнь Владыки Бетрезена и его подданных.
В это время лояльные своему повелителю остатки разрозненных инфернальных когорт готовились к последнему отчаянному сражению, в котором решится судьба самого их существования.

Приятного прочтения. Если выдержите такую стену, конечно.

Начало

Наш респ. Обратите внимание, источники маны поблизости отсутствуют. Наш респ. Обратите внимание, источники маны поблизости отсутствуют.

Цель данной главы - уничтожить Утера-Демона и защитить Адский Разлом.

Что такое этот "Адский Разлом"?

Вот он. Две лавовые колонны рядом с курсором. Оберегаем-защищаем. Вот он. Две лавовые колонны рядом с курсором. Оберегаем-защищаем.

Это локация на юго-западе от нашей столицы, которую мы должны оберегать от посягательств сюжетных отрядов неприятеля. Если кто-то пройдет между колоннами - засчитают проигрыш. Но, как мы выясним в дальнейшем, наш наиболее удачный экспансионный маршрут как раз предполагает безопасность данной местности.

К слову, за все время игры к нему по серьезному никто и не собирался приближаться. Только на 40-ом ходу триггернутся сюжетные отряды оккультистов, которые находятся под контролем нежити (и располагаются в одном шаге от их столицы), но они, как правило, уже к этому моменту 100% мертвы.

Помимо ГГ, под наше руководство поступает довольно прыткий демонолог с парой прислужников:

Очень удобно, на начальном этапе (да и по ходу всей игры в целом) вполне себя вольготно чувствует в роли охранного отряда, экономя нам, тем самым, приличную сумму на создание оного.

Дается он нам для того, чтобы мы его привели к вышеобозначенному разлому, чтобы "Бетрезен смог говорить через него и помогать нам". Сделав это, однако, мы не получаем с его стороны абсолютно никакой поддержки - вот чего стоит слово нашего Владыки. Неудивительно, что не смог удержать власть. Либо я просто до конца не осознал, в чем заключается полезность сего действия с нашей стороны. К слову, не нужно бояться подводить его к Разлому, не отнимут, контроль сохраним.

Возвращаясь к нашему респу - он имеет форму некоего условного "кратера" с естественной преградой в виде гор, а также выходами на юго-восток (береговая линия) и юго-запад (отряд Титана) . Зачистив всю живность внутри замкнутого со столицей пространства, перед нами встает вопрос - куда идти?

Да, чуть не забыл. На данной карте у нас 3 оппонента - Орды, Империя и Кланы. Андеды, к слову, изначально в союзе с Империей - данный идиотизм внутриигровые диалоги объясняют очень натянуто. Но даже это покажется сценарным гением не хуже Игры Престолов по сравнению с тем фактом, что нам настоятельно советуют объединить усилия с Горными Кланами. Объединиться. С гномами. Которых мы топтали всегда и везде самыми изощренными способами. Которые еще И НЕ ПРОТИВ ("хэй, демоны" прилагается).

Приоритетное направление

Юго-западный регион, граничащий с нашим респом. Захватив нейтральный город можем обеспечить себя маной, не нанимая баронессу, а пролетев чуть западнее - найти золотую шахту. Но тут уже без жезлотыка не обойтись. Юго-западный регион, граничащий с нашим респом. Захватив нейтральный город можем обеспечить себя маной, не нанимая баронессу, а пролетев чуть западнее - найти золотую шахту. Но тут уже без жезлотыка не обойтись.

В данной главе всегда стараюсь выходить именно на юго-западное направление, ибо на первоначальном этапе наш основной оппонент - Орды Нежити, которые находятся как раз в левом углу карты.

Почему так важно вынести сначала именно Орды? Дело в том, что фракции расположены таким образом, что, условно, у каждого есть свой "основной" агрессивный сосед. Империя будет постоянно сражаться с гномами, т.к. изолирована на юге и у них нет выхода, а гномы, соответственно, с Империей, т.к. будут нести постоянные потери на данном фронте.

У Орд же таким естественным противником являемся мы, сдерживать их больше некому. К тому же, они обладают двумя укрепленным городами и усилены сюжетными отрядами оккультистов (некоторые, к слову, имеют в наличии юнитов 5-ого уровня) . Поэтому - действуем быстро, начиная с захвата данной буферной области.

Альтернативный путь

Юго-восточный регион. Сам по себе очень богат, но нужная нам на начальном этапе "родная" мана уже на острове - обязательно нужна будет баронесса. Изначально под контролем зеленокожих. Юго-восточный регион. Сам по себе очень богат, но нужная нам на начальном этапе "родная" мана уже на острове - обязательно нужна будет баронесса. Изначально под контролем зеленокожих.

Также, мы можем пойти на юго-восток от столицы и обнаружить вкусный регион, захваченный орками. "Вкусный" он потому, что таит в себе аж 3 источника разной маны (демоническая, жизни и смерти) , а также 1 золотую шахту на самом юге. К слову, рядом с золотой шахтой есть также магазин, который бустанет так необходимое нам при обилии опыта золото.

Вы же взяли с собой Клинок Сущего из прошлой главы, правда?

Регион, в теории, имеет боковые выходы как в юго-западный регион, описанный выше, так и дальше на юго-восток, в земли гномов. Но эти выходы находятся под двойной охраной с каждой стороны, поэтому в отношении ИИ считаем его неприступным в этих местах. На первых порах.

Но данный регион неудобен тем, что на юге он оканчивается условным геополитическим центром на карте, где регулярно будут встречаться жезлотыки всех мастей - вынуждены будем оставить там охрану для препятствия прохода в наши владения. К слову о центре.

Место встречи

Та самая "южная" часть. С юго-востока будут переть как гномы, так и люди. С запада - андеды, но их не учитываем, ибо занимаемся мертвяками основой. Та самая "южная" часть. С юго-востока будут переть как гномы, так и люди. С запада - андеды, но их не учитываем, ибо занимаемся мертвяками основой.

Условный "центр" расположен недалеко к востоку от Адского Разлома. Контролировать данный регион наиболее удобно, если поставить охранный отряд в лице Советника/начального демонолога чуть южнее магазина - цепляем как южное направление, так и юго-восточное.

Когда я начал активно прессинговать слуг Мортис, Кланы предложили мне союз. Я принял его, но через пару ходов тут же разорвал. Дело в жезлотыках - гномы начинают бесконтрольно их слать в места скопления ресурсов на вражеской земле, т.е. - андедские территории, которые, в данный момент, были оккупированы мной. Из-за потери некоего элемента контроля и начала гонки за ресурсами, я принял решение возобновить охоту на слишком вольготно себя почувствовавших втыкателей врага, начав снова активно сокращать их популяцию - все равно гном ничего полезного не делает, так пусть хоть под ногами не шляется. Потенциального (в данном случае даже 100%-ого) врага стоит держать на коротком поводке.

К данному региону можно также попасть и из юго-западного коридора, если мы выбрали его изначально - просто спускаемся чуть южнее вниз по речке - не заблудимся.

Если столкнулись с трудностями при ориентации - миникарта на скриншотах в помощь, ландшафт ярко выраженный, не заплутаете.

Центр мы будем держать всю первую половину игры, т.к. после уничтожения андеда я вернулся зачищать пропущенные нейтральные паки/подземелья перед тем, как двинуться дальше, что подчеркивает важность данного места.

Земли мертвых

Один из оплотов Орд, который мы встречаем на юго-западном направлении, выйдя к нему через северный проход, охраняемый демонами Утера. Обратите внимание, тут тоже есть так нужный нам магазин. Один из оплотов Орд, который мы встречаем на юго-западном направлении, выйдя к нему через северный проход, охраняемый демонами Утера. Обратите внимание, тут тоже есть так нужный нам магазин.

Орды Нежити помимо столицы удерживают контроль над двумя городами - один мы встретим при продвижении с северо-востока (скриншот выше) , а другой - двигаясь на юго-запад из центра (скриншот ниже) .

Другой оплот Орд. Аккурат на север через речку расположился наш Адский Разлом. Другой оплот Орд. Аккурат на север через речку расположился наш Адский Разлом.

Изучив скриншоты можно понять, почему я предпочитаю нападать на нежить с северного направления, а не из центрального - их северный оплот - аки отрезанный ломоть, обособленная и абсолютно самостоятельная крепость, находящаяся далеко от основной зоны боевых действий, а это может сыграть с нами злую шутку, не захвати мы ее на первых порах - получим удар во фланг, да еще и далеко от непосредственной линии фронта - на граничащий с нашей столицей город, который мы захватили самым первым на этой карте! К тому же потеряем инерцию движения, отвлекая нашего героя на север, когда основное действо происходит в южной части респа.

Их условно южный оплот, напротив, даже связан со столицей дорогой, что позволяет какому-нибудь Носферату за один присест доскакать до него из главной цитадели. Да и, к тому же, в южной области расположены их основные силы, как "родные", так и "сюжетные" - несколько армий оккультистов с магистром во главе.

Магистр и львиная часть его последователей не двинутся с места до 40-ого хода.

К моменту полного экстерминатуса вражеских военных отрядов желательно обзавестись уже инкубом, ибо дальше - только столица, а оставлять ее за бортом крайне не рекомендую - у нас на карте еще много работы, все силы понадобятся дальше. Поэтому - апаем хотя бы одного, защищаем свитками/зельями от первой атаки - и захватываем главный город.

У меня получилось уничтожить андедов под корень на 24-ом ходу
Руины вражеской столицы. Рядом с ядовитой лужой была стоянка оккультистов. Руины вражеской столицы. Рядом с ядовитой лужой была стоянка оккультистов.

После уничтожения мертвецов, я начал заниматься планомерным отстрелом нейтралов, на завоеванных территориях, закончив где-то на ходу 45-50-ом аккурат в центральном регионе, где у нас активно работала группа защиты. Параллельно захватываем уже никому не принадлежащие ресурсы, безусловно.

На этой карте разведка играет крайне важную роль для грамотного построения логистики отряда ГГ, поэтому первое заклинание, которое нужно выучить - фантом адской гончей. Дешево и сердито.

Буферная зона

Собрав все имеющиеся экспансионные силы в центральном регионе, начинаем свое продвижение на юго-восток. Сначала на нашем пути оказывается город Империи:

Имперский оплот с хай-левел героем и гарнизоном. Перед моей атакой был благополучно захвачен гномами. К слову, к гномам в этой главе приходят серьезные подкрепления (ход не вспомню сейчас) - они его и захватили. Имперский оплот с хай-левел героем и гарнизоном. Перед моей атакой был благополучно захвачен гномами. К слову, к гномам в этой главе приходят серьезные подкрепления (ход не вспомню сейчас) - они его и захватили.

Единственная изначальная территория Империи, которая не изолирована на самом юге вместе с респом. Регулярно спамит жезловтыкателей, что дает возможность нашим охранным отрядам отрабатывать свой хлеб. Однако, забот у людей и без нас буквально по горло, ибо немного к востоку от их оплота вольготно расположилась крепость Кланов:

Гномская цитадель с героем и хай-левел охраной. Является неким маяком - дальше на востоке - респ Кланов. Гномская цитадель с героем и хай-левел охраной. Является неким маяком - дальше на востоке - респ Кланов.

Пограничная крепость карликов выполняет аналогичную с имперским близнецом функцию - спамит жезловиков и отлечивает потрепанные в битвах с нейтралами боевые отряды.

При отсутствии союза с гномами лучше захватить эти две крепости как можно скорее, ибо помимо уничтожения основной боевой силы врага мы получим в свое распоряжение внушительную ресурсную базу, тут речь даже не о золоте, абсолютно ненужным к этому моменту, а о мане - как можно заметить на скриншоте выше, рядом с гномским городом расположились 2 источника - жизни и рун. У них максимальный приоритет на захват в этом сценарии - я говорю про сам тип маны.

После захвата городов, вся наша братия переезжает на остров с маной жизни к востоку от гномской крепости и занимается охраной региона, дабы никто не проскочил. Основу же мы возвращаем к имперскому поселению и отводим южнее, в крайне важную в этом сценарии нейтральную зону.

Южные болота

Основной профит - башня магов, куда в обязательном порядке нужно заглянуть. Основной профит - башня магов, куда в обязательном порядке нужно заглянуть.

Данная локация изолирована от имперского респа обрывом, откуда можно увидеть огроменную модель главного злодея саги. Но пока не о нем.

Зайдя в данную область прямиком из имперской крепости, нам повстречается орче, который на ломаном "всеобщем" (классика) приглашает нас следовать за собой. Пройдя за ним пару шагов, мы видим очередную здоровенную летающую хреновину (с) , правда, на этот раз черную.

Как выясняется, черный дракоша - босс местной орочьей банды - "устал" от Утера под боком, бизнесу мешает, власти угрожает (никакие эпично-героические стены текста не вывезут объяснения данного диалога) - в общем, он хочет нам помочь его пастукать , взамен требует обойти его племя стороной, то бишь, лишить наших воинов халявного опыта. Экий нахал.

Лично я прошел в эту локацию сразу после захвата имперского города и до уничтожения основных сил гномов. Дракон имеет внушительные характеристики, в одиночку спокойно разносит полный отряд (гномский, прошу заметить) 3-4 уровня без особой потери по хп.
Помимо него дают контроль на парой отрядов орков, абсолютно никчемных, правда. Но для разведки сгодятся.
Однако, если мы начнем нападать на оставшихся нейтральных орков в локации, то все переданные под наше управление отряды зеленокожих (в.т.ч. дракон) станут враждебными.
В целом, в уничтожении орков особого смысла нет, ибо пара сундуков, которые можно было взять исключительно после убийства охраны (что влечет за собой взрыв пукана дракона), не содержат в себе ничего интересного, кроме пары расходников.
Правда, дракона уничтожал почти сразу же. Ну не могу я оставить в живых кого-то на карте.

Помимо незадачливого дракона с его бойзами эта локация примечательна наличием Башни Магов . Должен сказать, что эта та самая башня, которую НЕЛЬЗЯ пропускать, ибо вот неполный список того, что в ней продается (из баффов, разумеется) : +50% восстановление ОД , +20 к броне отряду, +20% к урону отряду. Одно только восстановление ОД, критичное, к слову, в данной главе, стоит того, выложить за него любую сумму. Поэтому-то нам так и были необходимы источники жизни и рун. Покупаем/воруем, но не пропускаем.

В данной статье будет продолжен подробный рассказ про прохождение саги за Легионы Проклятых, на очереди 5-ая глава под названием " Свет и Тьма ".

После того, как был освобожден один из самых яростных военачальников Бетрезена - Астарот, Империя и Кланы Гор осознали, что еще недавно практически уничтоженный и свергнутый в небытие противник стал чрезвычайно силен. Результатом подобного прозрения стало заключения нового союза между двумя фракциями, которые в прошлом уже стояли плечом к плечу, отражая нападение инфернальных орд. Бетрезен воспринял данное событие как личный вызов и, не без удовольствия, принял его, повернув свою армаду на север, к еще пока подконтрольным дробящейся Империи и разрозненным Кланам территориям, где намеревался окончательно списать так долго мешавших ему врагов со счетов.

Начало

Наш респ. КОНЕЧНО ЖЕ, источник родной маны снова на острове. Наш респ. КОНЕЧНО ЖЕ, источник родной маны снова на острове.

Цель данной главы - захватить города Суллония (Империя) , Обитель Тансена (Кланы Гор) и Маллорин (Кланы Гор) , обеспечив тем самым демоническое доминирование в данном регионе.

Миссия очень неприятная в плане контроля, для его обеспечения в самом начале необходимо все делать быстро, проще говоря, рашить ключевые точки. Можно было бы сказать, что мы начинаем в южном углу, но по факту южнее нас еще находятся два нейтральных коридора, заполненных андедами - про них забываем в принципе до момента уничтожения ИИ. Маршрут для раскачки нужно выбрать таким образом, чтобы наш герой плавно продвигался на северо-запад. Компанию же ему составит баронесса , которая предварительно захватила источник нашей маны на островке неподалеку.

Ах, да. Нам дают в подчинение Астарота , который (вот сюрприз) , будет по аналогии с Бетрезеном в прошлых главах работать глиномесом и уничтожать жезлотыков и воров противника, а конкретнее - Кланов. Его мы отправляем строго на север на архипелаг - противник включит производственную линию и вскоре, с востока, прямо в его огромные лапищи поплывут первые распространители снега и мороза.

Небольшая ремарка - сама карта очень богата на тайминговые события, поэтому вкратце приведу их общий список с названием мест, о которых будет говориться в дальнейшем - просто для Вашего, и, прежде всего, своего удобства, чтобы уж точно ничего не забыть:

Ход 25 - у Астарота пригорает от бесконечного потока зомби-гномов с отсутствующем чувством самосохранения, и он уходит в самоволку, что выражается в потере игрового контроля над ним. При этом он становится ультра-агрессивным, нападая на ближайшие к нему отряды. У меня вообще забавная ситуация была: он ушел, но при этом каждый ход ИИ продолжал спамить жезлотыков, которые заканчивали движение в паре метров от нашего гиганта - и он, соответственно, их уничтожал, а очков движения практически не оставалось, т.к. вокруг море, все ОД сжираются быстро. Таким образом, даже уйдя от нас, он продолжал месить глину и работать щитом от надоедливых экспансеров.
Ход 30 - Империя переходит в наступление. Из столицы к нашей зоне влияния летят 4 отряда ангелов, в каждом по 3 юнита - 2 ангела и одному хилу 2-4 уровней. Летают довольно быстро, ловим основой.
Если Астарот выжил после своих скитаний - Бетрезен остужает его пылающее оче и возвращает своенравного командира под наш контроль. Все счастливы, восточный фронт снова под защитой.
Ход 35 - в прошлом изолированный юго-восточный коридор с нежитью перестает быть таковым - в его локации с нейтральным городом уничтожается "стенка" из гор, открывая новый проход (в том числе и к нашему респу). Поэтому и нет смысла зачищать местную нежить до сего момента - работают живыми щитами наших границ. Как бонус - спавнится 3 отряда диких великанов чуть юго-восточнее Маллорина .
Ход 40 - к востоку от гномской столицы спавнятся подкрепления - 3 мощных военных отряда. Вырезаются нашей основой к этому моменту уже без проблем.

Итак, рассмотрим, прежде всего, пограничные с нашим респом области.

Восток держим, Запад рашим

Западный регион. Буферная зона между нами и Империей. Западный регион. Буферная зона между нами и Империей.

На мой взгляд, на данной карте удобней начать прессинговать сначала именно Империю, которая расположилась в ее северо-западной части.

Обуславливается это тем, что гномских жезлотыков гораздо проще догонять и, тем самым, контролировать - упрощаем работу Астароту - а также тем, что рядом с городом, который контролирует Империя (Суллония) находится столь необходимый нам магазин, приносящий деньги для быстрой раскачки существ, опыта будем получать часто и много, а вражеские мейн отряды и нейтралы дропают много дорогих вкусностей.

Для этого выходим через реку сначала в буферную зону, которая контролируется орками и нежитью. Параллельно с захватом города успеваем качаться, и, скорее всего, убиваем несколько архангелов. Но путь неизменен - продвигаемся четко на северо-запад, пока не выйдем напрямую к Суллонии.

Данная зона, помимо приятной ресурсной базы, обладает набором вкусных артефактов, но на них пока нет времени - прессуем людей.
В башне магов, которую можете видеть на скриншоте выше, продаются шикарные гномские баффы - исцеление отряда на 30 пунктов, восстановление отряду 100% ОД и точность отряду +33%. Инкубы во время осады вражеских столиц Вам скажут огромное спасибо.
Наш восточный фронт, где свою вахту будет нести Астарот. У меня он всегда стоял в районе острова с золотой шахтой. Наш восточный фронт, где свою вахту будет нести Астарот. У меня он всегда стоял в районе острова с золотой шахтой.

Гномов мы пока не тормошим - просто планомерно уничтожаем настырных жезловиков. Регион полностью под их контролем, к северу расположена основная твердыня - Обитель Тансена, а к востоку - Маллорин.

Основные военные отряды на первых порах будут заняты уничтожением нейтралов в глубине начального респа, Астарота рекомендуется от них беречь, но они, впрочем, сами не особо стремятся вступать в бой с такой громадиной, хотя спокойно его размазали бы в открытом бою.

Несмотря на то, что регион, как и полагается гномам, очень богатый - одна золотая шахта на острове, одна шахта и источник инфернальной маны рядом северным городом + прочие вкусности - пытаться биться на два фронта - плохая затея. На первоначальном этапе Империя будет занимать все наше внимание, ГГ будет практически невозможно отвлечь на помощь Астароту. А ресурсы выгоднее потратить на более приоритетное направление - укрепление Имперского фронта, чтобы он стал впоследствии автономным, пока мы разбираемся с Кланами.

Имперский вопрос

Суллония и окрестности. Так необходимые нам мана и золото отходят Легионам Бетрезена. Магазин в качестве бонуса прилагается, продаем все, что можем, деньги нужны очень сильно. Суллония и окрестности. Так необходимые нам мана и золото отходят Легионам Бетрезена. Магазин в качестве бонуса прилагается, продаем все, что можем, деньги нужны очень сильно.

Добравшись до Суллонии и уничтожив в процессе пару основных военных отрядов (все в районе 2-3 уровней) мы сталкиваемся с еще одной важной проблемой, которую необходимо так же быстро решить - великаны. Много великанов.

Суллонию я взял отрядом 2-ого уровня, только колдун пару битв назад успел апнуться в демонолога (3-ий уровень). Гарнизон плюшевый.

Да, к западу от захваченной нами цитадели, в самом углу западной части карты расположилось место респа диких великанов , которые по умолчанию идут в атаку на нейтральные города, читай - Суллонию, т.к. ближайший, но также не брезгуют как нашими отрядами, так и имперскими.

Одинокий великан, зачастую, не будет являться помехой для нашего свежего отряда защиты - особенно в городе - однако, в одном отряде их может встречаться и по 2 штуки, что чревато потерей золота с нашей стороны на создание новых боевых единиц.

Несмотря на то, что я прорашил Империю довольно быстро, в этом углу их успело скопиться довольно много, что сильно замедляло и отвлекало моего ГГ.

Итак, для того, чтобы они прекратили спавниться, нужно убить их короля - Уденгу - единственный отряд из ТРЕХ великанов, который находится рядом с руинами на скриншоте выше. Уденга обладает повышенным здоровьем, уроном и, что немаловажно, воинской инициативой в 50 единиц. Но тут можно позволить себе потерю - необходимо прекратить нашествие как можно раньше.

Подступы к столице, ныне разрушенной нашими полчищами. Подступы к столице, ныне разрушенной нашими полчищами.

Разобравшись с угрозой великанов (истребив все "парные отряды" в том числе - единичные может уничтожать уже отряд защиты) продвигаемся на северо-восток от Суллонии и попутно захватываем шахты с источниками маны.

Добравшись до столицы до 30-ого хода, Вы можете обнаружить тех самых парящих ангелов, о которых мы говорили при обсуждении событий, привязанных к определенному ходу. По возможности лучше вырезать их до "триггера", но у меня уже такой возможности не было - надо было срочно перебрасывать ГГ на восточный фронт - проснулся гном и пошел в наступление.

Ликвидировав основную военную мощь (чтобы в столице оставались только первоуровневые юниты) и оставив баронессу дозахватывать территорию, передаем Империю на попечение отряда защиты и устремляем наш взор на буферную зону на границе с Кланами Гор.

У Империи и Кланов общий респ - это можно понять, немного пролетев на восток от имперской столицы - там уже начинается снег. Можно, в теории, атаковать гномов и оттуда. Но мне выбирать не приходилось, т.к., повторюсь, гном всеми силами пошел в буферную зону, нужно было встречать его там, иначе начались бы догонялки. Более того, на момент обнаружения сего факта, переход между двумя союзниками был заблокирован нейтральным отрядами, а я не хотел давать что Империи, что Кланам, альтернативный путь для своих новоиспеченных отрядов - отряд защиты мог бы уже не догнать.

Опустошаем горы

Маллорин и окрестности. К северу по дороге - столица Кланов. Маллорин и окрестности. К северу по дороге - столица Кланов.

Играть становится на порядок проще - выведя из игры Империю, пусть ПОКА ЧТО с целой столицей, сосредотачиваемся на гномах. Тут все тривиально - наш отряд уже должен быть минимум 3-4-ого уровня, в зависимости от обеспеченности финансами - поэтому любая военная сила для нас уже никакой угрозы не представляет (с нашим раскачанным ГГ-то) . Катком проходимся по гномам и захватываем Маллорин.

Не забываем, что для победы нужно захватить 3 города - поэтому один сознательно пропускаем. Я оставил Обитель Тансена на потом, т.к. он расположен относительно на отшибе и лишен дорог, что удобно для нас и неудобно для гномов.

Если Астарот остался у Вас в живых - подводите его вплотную к гномской столице и блокируйте выход. Баронессы (я сделал 2 штуки, т.к. шахт много) в это время летят в разные стороны и отбирают гномьи ресурсы.

Последнее, на что нужно обратить здесь внимание - на счетчик хода. Не забываем, что на 35-ом ходу заспавнится 3 отряда великанов неподалеку от Маллорина (и, если он останется без охраны, захватят его) , а на 40-ом - к востоку от гномьей столицы появятся 3 мощных военных отряда.

Что ж, мы обеспечили почти полную победу нашим Легионам, теперь настало время экстерминатуса остатков нейтралов, вражеских столиц (при необходимости) и сбора трофеев. О, они тут сладкие.

Предисловие
Немногим удалось пережить те ужасные события, которые потрясли Империю. Неспособные противостоять вторжению Легионов Проклятых, люди отступали на восток. Ложный слух о смерти короля сыграл на руку амбициозному аристократу Бернару де Кахузаку. Он собрал небольшую армию и захватил важный город под названием Андросс. Оставшиеся люди понимали, что ради своего спасения надо вернуть себе этот город. Это была последняя крепость, разделяющая Империю и Легионы Проклятых.

Цель
Захватить город Андросс

Максимально допустимый уровень героя
3

Начинаем миссию в правом нижнем углу карты. Ознакомившись с механикой и интерфейсом игры первым делом переведите имеющихся в столице бойцов в группу героя, который Вам будет доступен с самого начала (так Вы сэкономите золото, которое, по сути, является основным ресурсом). Для начала разберитесь с небольшими группами крестьян и разбойников, которые находятся недалеко от Вашего города. Затем, поднабравшись опыта отправляйтесь на северо-восток – там будет нейтральное поселение, которое обязательно стоит захватить. Данный город станет хорошим подспорьем в продвижении и Вам не надо будет преодолевать большое расстояние, чтобы восстановить здоровье или же воскресить бойцов.


На востоке прохода нет – там лишь нейтральные юниты, руины, сокровища, лавка и источник ресурсов, так что не стоит ждать оттуда нападения в лице Легиона Проклятых. Кстати о руинах. Не стоит идти, не подготовившись заблаговременно – внутри могут оказаться существа, которые намного превосходят Ваш нынешний отряд (как минимум сохраняйтесь перед нападением). Как только Вы окажитесь в поле зрения противника, тот начнёт использовать против Вас заклинания, которые наносят урон или же призывают существ – поэтому не стоит оставлять героя и его отряд с небольшим количеством здоровья. Продвигаясь через центр карты Вы должны настигнуть ещё один город. При наличии боеспособной армии захватите его. Недалеко от этого города находится ещё один на возвышенности справа. Захватив их всех, направляйтесь в левый верхний угол карты – там расположен город, который необходимо захватить по сюжету (если пойти направо, то откроете местоположение столицы Легиона Проклятых).


При построенной Гильдии воров можно послать вора, чтобы тот попытался отравить отряды в городе – так Вы незначительно ослабите врага, что даст Вам преимущество. Победив, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Глава 2. Древняя угроза

Предисловие
Помощь пришла неожиданно. Тревожные откровения дали надежду Империи – какая-то сверхъестественная сила появилась и отбросила Легионы проклятых. Непонятно как, но сопротивления Легионам возродилось вновь. Нежить сражалась яростно, разрушая в этом жутком танце и самих себя. Когда-то процветавшее королевство обратилось в руины. Разведчики сообщили, что Орды нежити ищут древний скипетр. Говорили, что им завладел могущественный колдун-человек. По мере постижения силы скипетра могущество колдуна всё возрастало. Орды нежити вмешались в войну Империи и Легионов проклятых. Теперь измученные войска Империи могли сосредоточиться на первоочередной задаче – уничтожении зловещего скипетра.

Цель
Разграбить руины «Башня»

Максимально допустимый уровень героя
5

Перво-наперво захватите нейтральный город, который расположен на юго-востоке от столицы – его можно будет сравнить разве что с аванпостом, так как он разделяет земли Империи и Орд нежити . При взятии строения юниты сообщат, что проход к землям противника охраняют оборотни, которых не берёт простое оружие. Поэтому перед тем как нападать на них, настоятельно рекомендуется построить башню магии, выучить несколько заклинаний наносящих урон и улучшить мага на самый максимальный уровень. Пока не достигните одной из выше поставленной цели, захватите три города на юго-востоке от столицы и зачистите карту от существ. Оттуда, кстати, не стоит ожидать нападения – проходы через горы защищают сильные существа. Как только будете готовы, отправляйтесь к отряду оборотней, чтобы дальше продвинуться к цели главы.


Победив их, начнётся самое интересное – нежить так и будут посылать на Вас своих героев и применять различного рода заклинания. Передвигаясь по дороге захватите очередной город – он станет очередным местом для отдыха и восстановления сил. Если передвигаться на юго-восток, то можно натолкнуться на проход, который контролирует нежить. Если не брать в расчёт захват ещё нескольких городов, прекращения активных действий противника, улучшения героя и его войск, то нет необходимости идти дальше. Башня, которую необходимо захватить находится в левом нижнем углу карты. Перед тем как идти туда, следует хорошо подготовиться, а именно:

Приготовившись, нападите на башню.


Победив, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Глава 3. Похищение

Предисловие
Во время битвы Империи с Ордами нежити, Легионы Проклятых похитили королеву и Утера – наследника трона Империи. Слухи о перерождении Бетрезена пугали людей, и никто бы и не подумал спасать зачарованную королеву в страхе, что младенец Утер окажется новым рождением того нечестивца. Преследуя похитителя, рыцари Империи убили его в горах, но королева и ребёнок исчезли. На следующий день следопыты выяснили, что её держат в городе Горных кланов. По неясной причине Горные кланы отказались освободить королеву и ребёнка, и Империи пришлось штурмовать крепость.

Цель
Захватить город Вааса.

Максимально допустимый уровень героя
7

В начале данной главы Вам будет доступен ещё один герой – следопыт. Он отлично подойдёт для уничтожения небольших нейтральных отрядов и сбора предметов на карте. Загляните в столицу, заберите предметы и возьмите в отряд основного героя несколько улучшенных юнитов. Стоит ожидать нападения с юга в начале игры – там лишь один отряд, который необходимо сразу же и устранить. Единственный проход на юге охраняют морские существа, так что в дальнейшем не стоит ожидать врага с этой стороны (если подумаете напасть на них, то желательно применить пару тройку заклинаний, чтобы убить русалку, дабы та не бросала паралич). Зачистите небольшую область вокруг и постепенно продвигайтесь на север, где необходимо захватить Форт Гардел.


После захвата строения необходимо двигаться на восток, предварительно победив в ущелье отряд холмовых великанов (на северо-западе от города находятся руины, где можно раздобыть достаточно сильный артефакт – Кровавый меч, который увеличивает урон предводителя на 20%). По мере продвижения Вы должны столкнуться с зелёным драконом, который преграждает путь в долину. Перед тем как вступить с ним в бой, настоятельно рекомендуется уже иметь хороший боеспособный отряд, так как существо имеет 500 единиц здоровья и способно наносить урон по всем в размере 50 единиц. После победы над драконом начнутся столкновения с Легионами Проклятых. При желании и прекращении активных действий противника продвигайтесь дальше на восток, где необходимо захватить 2 города, последний из которых находится на границе с землями врага. Разместите в нём следопыта со своим отрядом, чтобы тот не давал демонам безнаказанно ходить по Вашей территории.


При достаточном количестве золота (необходимо иметь 1800 единиц) приобретите как минимум одного ангела в здании под названием «Алтарь ангелов» (с виду выглядит как две рядом стоящие башни южнее от некогда побеждённого зелёного дракона) – данные существа очень сильно пригодятся в дальнейшем. Захватите город, после чего необходимо будет атаковать красного дракона, который, по сути лежит между Вами и городом Вааса. Данное существо гораздо сильнее своего предшественника, так что необходимо заранее подготовиться. Сперва приобретите как минимум одно ангела, о котором говорилось Выше. Затем, выучите и примените самые сильные заклинания, увеличивающие показатели всего отряда. Только после этого нападите на дракона.


При победе вернитесь в один из городов, воскресите существ из отряда и продолжите свой путь на юг. Пересеките реку (можно пойти вдоль ней и подобрать предметы), уничтожьте отряд во главе с горным великаном, после чего нападите на цель главы – город Вааса.
При победе прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.


Глава 4. Надежды нет

Предисловие
Разведчики Империи обнаружили логово Легиона Проклятых и карательная компания была начата немедленно. Огонь, пылавший в глазах короля, вселял трепет. Все понимали, что гнев короля можно утолить только уничтожив всех демонов до единого. Мудрецы сказали королю, что Легионы Проклятых истощают землю для обретения силы, как маги-люди и если земля наполнится жизнью, то они будут прокляты навеки.

Цель
Преобразовать 60% земли.

Максимально допустимый уровень героя
9

Начав последнюю главу кампании Империи, Горные кланы предложат Вам союз. Не стоит отклонять данный жест, так как воевать на два фронта будет проблематично, да и гномы время от времени будут не только зачищать карту от нейтральных существ, но и нападать на Легионы Проклятых. Первым делом постарайтесь отвести архангелов подальше от вражеских героев – лишний раз тратиться на наём данных предводителей в начале игры будет проблематично. Заберите несколько улучшенных юнитов и снаряжение из прошлой главы в столице, после чего начните свой крестовый поход.
Для начала следует захватить все земли, лежащие на юго-востоке – данный участок территории будет ограждён горами, так что атаки оттуда не стоит ожидать. Взяв под контроль данный участок, следует начать движение вдоль реки на северо-запад. Двигаясь вдоль реки Вы должны достигнуть на небольшом островке город, который стоит немедленно захватить – данное строение станет опорным пунктом в дальнейшем завоевании.



Как только поставленное условие будет выполнено, прослушайте итоги главы и просмотрите финальный ролик кампании.

Читайте также: