Lands of lore the throne of chaos прохождение

Обновлено: 06.07.2024

The following is a list of Walkthroughs and Frequently Asked Questions pertaining to the Lands of Lore series:

Contents

Lands of Lore III [ ]

Where can I still find and purchase these games?
The entire series is available for download from the Origin store and GoG.

What are the minimum system requirements for playing Throne of Chaos?

  • Windows XP or Vista
  • 1.8 GHz Processor
  • 512MB RAM (1 GB recommended)
  • 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended)
  • 2GB HDD
  • Mouse
  • Keyboard
  • Powered by DOSbox

What are the minimum system requirements for playing Guardians of Destiny?

GLADSTONE СЕГОДНЯ: ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Чтобы начать крупномасштабные поиски души главного героя, вам необходимо
получить членство во всех четырех гильдиях (это необязательно, но крайне
желательно), что позволит вам приобрести и развивать навыки, которые
существенно облегчат вашу жизнь в дальнейшем. Кроме этого, как я уже говорил,
это магазины, в которых вы сможете не только купить, но и продать большинство
из того, что найдете по дороге. Перед тем, как посвятиться в воины, маги, воры
или священнослужители, вам предстоит выполнить тестовое задание, которое
подтвердит серьезность ваших намерений. Маги пошлют вас в лес, где вы должны
взять образец заклинания, создающего портал в параллельный мир; священникам
потребуется мясо дикого кабана из того же леса; воин прикажет вам уничтожить
всех крыс, наводнивших пристань; а вору потребуется краденный кинжал.

Все три официальных гильдии расположены недалеко от того места, где вы
встретили старого приятеля из воровской гильдии. Их легко найти, следуя за
указателями. К воровской же гильдии нужно еще пробиться: дорога к ней лежит
через городскую канализацию, вход в которую находится слева от гильдии воинов.
Спуститесь по ступенькам вниз, откройте решетку, а потом следуйте на север по
лабиринту тоннелей, уничтожая по пути тараканов и разгуливающих на задних лапах
крыс-мутантов. Первое задание этой гильдии выполняется очень легко: нужно
выкрасть кинжал, лежащий рядом со старухой, которая и дает вам это задание.
Первое задание в остальных гильдиях связано с большими трудами: нужно вернуться
ко входу во дворец короля и повернуться к нему спиной. Прямо перед вами
окажется выход из города. Перекиньтесь парой словечек с охранником и он откроет
для вас ворота. За воротами находится густой лес, где водятся всякие твари. Я
очень рекомендую вам почаще записываться, поскольку сейчас любая схватка может
оказаться смертельной для вашего еще неокрепшего героя. Оказавшись в лесу, вы
почти тут же встретите пару диких кабанов, с трупов которых можно раздобыть
нужное вам мясо. Кстати, во время путешествий вам время от времени нужно
заботиться о пропитании, поскольку Copper не может долго вкалывать на голодный
желудок. Рационы в магазинах, а также свинина и куча другой еды, которые
встретятся вам впоследствии, прекрасно утоляют голод. Первое задание выполнено,
теперь пройдите чуть вперед и сверните направо возле указателя, показывающего в
сторону порта. Выйдя на берег реки, нырните в воду и поднимите все, что сумеете
там найти, вот только не забывайте время от времени подниматься на поверхность,
чтобы глотнуть свежего воздуха. Вдоволь наплававшись, откройте дверь, ведущую
на пристань и уничтожьте всех крыс. В самом дальнем домике вам попадутся две
гигантских мутировавших гадины, убить которых не так уж просто. Попытайтесь
отстрелять их с расстояния, а потом уже добить в ближнем бою. Как только
последняя крыса (их мясо также съедобно и вполне годится для утоления голода)
будет мертва, Copper сделает соответствующее замечание и в вашем журнале
появится обновление: задание гильдии воинов будет зачеркнуто. Теперь
возвращайтесь на тропу, ведущую к замку, и сверните направо. Идите по прямой до
тех пор, пока впереди не появится узкий проход, ведущий в горы. Там находится
тот самый портал, с которого вам нужно снять образец. Подойдите к нему поближе
(он представляет собой полупрозрачную сферу, висящую в воздухе) и наведите
курсор мыши на эту сферу, - он примет вид волшебной палочки, которую вам
вручили в гильдии магов. Жмите левую кнопку, и задание будет выполнено. Во
время всех этих манипуляций вас будет затягивать в портал, но постарайтесь туда
не попасть – всему свое время. А сейчас пора возвращаться в Gladstone, чтобы
отрапортовать об успешном выполнении всех трех миссий. Теперь у вас есть допуск
ко всем гильдиям, а следовательно и их магазинам. Когда зайдете в магазин, над
панелью управления появится нолик – это сумма, на которую вы в данный момент
набрали покупок. Возьмите что-нибудь с полки, и нолик заменится на стоимость
этой вещи. Возле выхода из магазина всегда расположен продавец – это может быть
человек или просто символ. Наведите на него курсор мыши и он превратится в
монету с указанием той суммы, на которую вы набрали покупок. Все вещи из вашего
снаряжения, которые можно продать в этом магазине, будут отображаться с
небольшой решеточкой в углу. Возьмите одну из таких вещей и наведите на
продавца. Одно нажатие на левую клавишу мыши покажет вам цену, которую
предлагает за нее продавец.

Приобретите себе нормальный меч, щит и лук, а в магической гильдии вам
понадобятся заклинания Lesser Heal и Lesser Light. Первое лечит вашего
персонажа, а второе заменяет факел в особо темных закоулках. На первое время
этого достаточно. Теперь ваш герой является магом, вором, воином и священником
одновременно. Поистине гремучая смесь! В каждой гильдии есть отделения,
доступные только для посвященных, там продаются, в основном, различные
магические вещи: оружие, доспехи и прочее снаряжение. Но доступ туда вам пока
закрыт: нужно иметь восьмой или девятый уровень (мага, воина, священнослужителя
или вора соответственно), чтобы получить новые навыки, а вместе с ними и доступ
во внутренние помещения этих гильдий. Сейчас же вы пока обладаете следующими
навыками:

Mighty Blow – навык гильдии воинов, удваивающий урон в рукопашной схватке,
вдобавок он позволяет выбивать двери и открывать сундуки без ключа (одним
ударом ноги);

Arcane Lore – навык гильдии магов, снижающий стоимость всех боевых заклинаний.
Чем выше ваш уровень мага, тем дешевле будут стоить все боевые заклинания;

Spirit Lore – этот навык гильдии священнослужителей снижает стоимость защитных
и прочих заклинаний, действует также, как и предыдущий навык;

Holy Strike – второй навык гильдии священников, его обладатель способен
наносить двойной урон в бою с армией мертвых;

Herb Lore – третий базовый навык гильдии священников, он открывает рецепты всех
напитков, эликсиров и веществ, которые попадаются вам на пути. Обладая этим
навыком, ваш персонаж может из базовых ингредиентов составлять сложные микстуры
как для продажи, так и для личного использования;

Pick Lock – навык воровской гильдии, позволяет вам отпирать двери и сундуки.
Этот навык работает исправно только в том случае, если уровень замка не
превышает ваш уровень вора;

Steal – второй навык от гильдии воров, который позволяет шарить по карманам
прохожих, когда те отворачиваются от вас. С его помощью можно также почистить
полки в магазине, только это более опасное занятие: если продавец заметит, что
вы что-то стащили, он навсегда закроет для вас двери своей лавки;

Backstab – навык гильдии воров, с помощью которого урон, наносимый во время
внезапной атаки (сбоку или с тыла), возрастает в несколько раз.

Отрабатывая тот или иной навык, полученный в одной из гильдий, вы тем самым
повышаете свой уровень. В подвале воинской гильдии есть тренажер, который за 10
монет выставит против вас пугало. Почаще с ним деритесь, используя магию,
ближний и дальний бой, чтобы повысить свой уровень в разных гильдиях.
Десяток-другой таких тренировочных схваток и ваш герой существенно продвинется
в своем развитии.

ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕДРА ЗЕМЛИ

В МИРЕ ХОЛОДА И ЛЬДА

КВЕСТЫ ДЛЯ ГИЛЬДИЙ

Некоторое время вам придется поработать джинном, исполняя желания всех гильдий.
Только в отличие от бедняги джинна, вас ждет награда: сувенир на память и
допуск к еще одному помещению в каждой из гильдий. Воровская гильдия поручит
вам самое легкое задание: выкрасть у королевского стражника приказ о
помиловании. Ступайте прямо ко входу во дворец, где тут же и наткнетесь на того
стражника с приказом, а далее уже дело техники… Потом нужно будет вернуться
обратно в гильдию, чтобы отдать эту бумагу женщине, которая находится там же в
гильдии, в соседнем помещении. Она заправляет третьей по счету лавкой в этой
гильдии. В гильдии священников вас попросят принести пяток новых ингредиентов
из других измерений. Если у вас они уже есть, то вам повезло – задание будет
выполнено при повторном разговоре с хозяином магазина. Теперь вы будете вхожи
во внутреннее помещение гильдии, где расположен еще один магазин. Им заведует
глава гильдии, который попросит принести ему древний артефакт, хранящийся в
драконьем городе - The Heart of Sunrise. Это значит, что вас ожидает еще одна
прогулка по Volcanic Caves. Идите на территорию подземного города, в то
помещение с четырьмя дверями и висящей в воздухе вазой. Ваза находится на
возвышении в центре комнаты. Возьмите в руку статуэтку, которую вам вручил
священник и положите ее внутрь этой вазы. Плита, на которой вы стоите,
опустится и вы попадете в помещение, где находится нужный вам артефакт.
Заберите его и возвращайтесь назад, в помещение с четырьмя дверями. Если
хотите, то можно обследовать другие двери, за которыми вы найдете несколько
полезных вещей: амулет кобры, увеличивающий скорость всех ваших атак в ближнем
бою, мощное заклинание, а также кое-какие составляющие для эликсиров. После
этого подойдите к двери в той большой комнате, которая ведет к выходу из пещер.
Повернитесь к ней спиной и на стене напротив вы увидите буквы, нажав на одну из
которых, откроете эту дверь. По дороге назад будет еще одна небольшая хитрость:
возле входа в город драконов нажмите на знак, начертанный на стене, чтобы
опустить тропинку, по которой можно будет попасть в помещение с ледяными
колоннами. А далее все просто. Уже на выходе мне встретился небольшой разлом в
стене, где лежит посох, вызывающий духов огня. Этот посох для вас недосягаем,
поэтому попросите своего напарника достать его для вас. Все, это задание
выполнено: на очереди квест от гильдии воинов. Хозяин магазина на первом этаже
захочет, чтобы вы завоевали для гильдии одно из параллельных измерений. Нет
ничего проще – вам даже не придется отклоняться от своей цели, чтобы выполнить
это задание. Следующий на очереди мир – Underworld, после его посещения вновь
зайдите в гильдию воинов, и вам откроют магазин на втором этаже. Хозяйка этого
магазина попросит вас повторно навестить мир Frozen Wastes, чтобы добыть для
нее воспоминания детства. Она же даст вам амулет, который открывает дверь в ее
личные покои, которые расположены в Белой Башне. Поверните от входа в башню
налево, потом пройдите в левую дверь помещения и вы окажетесь в комнате с
запертой дверью. По углам двери находится четыре кнопки: нажмите левую верхнюю,
левую нижнюю, потом правую верхнюю и правую нижнюю. Дверь откроется и пустит
вас дальше, приложите медальон к замку следующей запертой двери, и перед вами
откроется дорога в небольшую комнатку. Там в углу вы найдете маленький
игрушечный меч, заменявший юной амазонке Барби настоящий. Теперь можно
возвращаться обратно в гильдию воинов за наградой. Гильдия магов, узнав, что вы
знаменитый путешественник в параллельные миры, попросит вас принести им еще
один образец заклинания, хранящегося в кусочках зеркала. Так что перед тем, как
соберетесь покинуть очередной мир, сначала возьмите образец заклинания, а уже
потом телепортируйтесь обратно в покои оракула.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЯДЕРНОЙ ЗИМЫ

На этом игра благополучно завершается: главные герои и "хорошие парни" как
всегда торжествуют, а плохие зализывают раны и готовят реванш.

Lands_of_Lore_The_Throne_of_Chaos_Coverart

В верхнем левом углу - набор заклинаний группы, внизу по центру - большой и удобный инвентарь, не ограничивающийся лишь 9 слотами. Над инвентарем - иконки с оружием и магией, на которые надо постоянно тыкать, чтобы ударить противника. Справа вверху - компас, атлас, лампа для тёмных подземелий, постоянно требующая дозаправки, а также бабки на карманные расходы.

лабиринт

Лабиринт такой лабиринт.

Sans-titre-181

Экран экипировки персонажа


Время от времени в игре попадаются противники, с которыми можно поговорить, и в диалогах появляется небольшая нелинейность. Скажем, вы можете пафосно объявить командиру орков, что сейчас выпустите ему кишки, либо можете попытаться обмануть его, прикинувшись командиром Темной Армии, чтобы он сам ушел с вашего пути. Не факт, что последнее сработает, но попытаться стоит. И это только один из многочисленных примеров вариативности.
Что касается музыки, то, боюсь, не смогу рассказать нечто конкретное, поскольку в детстве её не слышал (очередной пламенный привет пиратам!). Тем не менее я всё-таки оценил её по достоинству, но уже много лет спустя и не во всей игре, а только местами (ибо не перепроходил LOL целиком). То, что услышал, не разочаровало. Фэнтезийные композиции в формате MIDI очень похожи на саундтреки из серии "The Legend of Kyrandia" и отлично вписываются в игру. Озвучка персонажей также не подкачала.
Графику "Земель преданий" можете воочию увидеть на скриншотах. Для своего времени - отличная картинка, художники поработали на славу.
Продолжительность игры - солидная, а её сложность можно выставить в настройках. Передвижение персонажей осуществляется исключительно по экранам-лабиринтам по командам: назад-вперёд, направо-налево (плюс разворот). Стоит также отметить, что в Eye of the Beholder не было плавного перехода между экранами, что иногда приводило к некоторой дезориентации, а вот в Lands of Lore такой переход уже был, что является пусть и небольшим, но плюсом данной игры.
У "The Throne of Chaos" есть два полноценных продолжения, но в них мне так и не довелось сыграть. Увы, команда разработчиков и там начала свои странные и неуклюжие эксперименты с 3D-графикой (вспоминается история третьей "Кирандии"), так что в результате эти игры скорее отпугивают, нежели привлекают.
Вердикт таков: красочная, увлекательная и не самая простая в прохождении ролевая игра. По сравнению с современными монстрами в лице "The Elder Scrolls", "Dragon Age" и пр. выглядит малопривлекательно, но для многих ролевиков-олдфагов и просто любителей отличных компьютерных игр окажется настоящим подарком.

диана

Девушка на картинке - королевская волшебница Диана, и она сильно смахивает на Занцию из игры "The Legend of Kyrandia". Совпадение? Не думаю.

Lands of Lore - The Throne of Chaos.PNG

Contents

Gameplay [ ]

The game is a dungeon crawler, presented in a real-time, three dimensional view from the character's perspective similar to the interface used on the Dungeon Master game and the Eye of the Beholder series. The player can move around and interact with the world by performing actions such as picking up items, throwing them, and using them on objects. Features such as locks and switches (which affect the world by triggering events such as walls appearing or disappearing) are abundant, and the latter can be interacted with directly. The player can obtain a map showing the player's current location, as well as important points on the level.

Throughout the game, the player will encounter and engage in combat with various monsters. Weapons and magic can be used to attack enemies. Some monsters can poison (which drains the character's health), or stun (rendering the character temporarily unable to do anything) party members. Medicines can be used to heal party members, and the party can rest at any time (although the party can be woken by monsters), regeneration health and mana, If all party members lose all their health, the game is over. Party members who have lost all their health can only be healed by magic or medicine.

The player travels through environments such as forests, caves, mines, swamps, and castles. Some contain areas which affect the party by draining mana or causing them to fall asleep. Many contain features such as chests, which contain items when opened. Many levels also consist of multiple floors. The player will also come across shops, in which items can be purchased and sold, using silver crowns. Many levels also contain puzzles such as escaping from an area, or figuring out how to get to one.

King Richard LeGrey, ruler of Gladstone Keep, has received word that Scotia, an old witch, has acquired a ring called the Nether Mask, which allows its user to assume any form of any power or capability. The King sends the player out on a mission to acquire the Ruby of Truth.

When the player finds the ruby's guardian, he learns that it has been stolen as the guardian dies. When the player returns to Gladstone, Scotia poisons King Richard and escapes. The player is tasked with saving the King and defeating Scotia. To do this, the player obtains the recipe of an elixir that will cure King Richard. Once the recipe is obtained, the player travels through the realm to find the ingredients, and create the elixir. During their quest, they come across Ruby of Truth, and when King Richard is cured, he gives the party the Shard of Truth, which combines with the Ruby to make the Whole Truth. The Whole Truth is then used against Scotia to defeat her.

Читайте также: