Battlefield 5 последний тигр как открыть

Обновлено: 06.07.2024

Утвержденное решение

Продукт : Battlefield V
Платформа : Microsoft XBOX One
Укажите, на какой платформе вы играете. Microsoft Xbox One
В каком разделе игры возникает проблема? Single Player War Story
В каком режиме? The Last Tiger
Выберите свой регион проживания Европа
На каком сервере возникает данная ошибка?
Когда произошла эта ошибка? (ДД/ММ/ГГГГ, часы и минуты)
Общие сведения об ошибке: Здравствуйте. Первый акт, главы "последний тигр". Как зашёл в сюжетку, обнаружил, что у меня заранее выполнено задание "без ремонта". Думал одним заданием меньше. Но не тут то было, как закончил главу. Обнаружил, что это самое задание не выполнилась, начинаю акт сначала, и тут бац: галочка стоит опять. Думаю "перепройду акт без ремонта", но опять же на меню именно это задание стоит не выполненным. Перепрошел дважды, результата нет. Может сталкивался с этой проблемой, и как ее решить на xbox one?
Как часто возникает ошибка? 100%
Шаги. Как нам воспроизвести данную ошибку? Запустить первую главу укус тигра
Что происходит, когда возникает ошибка? Испытание "завершите главу, не делая ремонт" выделено как выполненное и это только в главе укус тигра
Что должно происходить? Испытание должно засчитываться в конце главы

Люююдии помогите! Играю в battlefield v на xbox one и не могу получить "Последний тигр". Не засчитывает испытание "завершите главу, не делая ремонт." в миссии "укус тигра", при чём в самой игре оно выделено как выполненное, даже когда играл первый раз. Как быть? Остальные главы пробежал без проблем и все получил

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Battlefield™ V. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Battlefield™ V.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Местонахождение всех писем

От Iskariot

Решил создать небольшое руководство по местонахождению всех писем. И, конечно, за всю собранную коллекцию и выполнение задач будет приятная награда в виде 3-х уникальных видов оружия ближнего боя для мультиплеера - Cricket Bat (крикетная бита а-ля Люси), Solveig’s Knife (охотничий нож Сольвейг), Coupe Coupe (разновидность французского мачете) и скина для танка.


1


1


5


1


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Iskariot
Не в сети

18 авг. 2020 в 13:56

23 авг. 2020 в 3:28

2,305 уникальных посетителей
105 добавили в избранное

Оглавление руководства



Кампания "Без знамён" - Глава 1


Кампания "Без знамён" - Глава 2


Кампания "Аврора" - Глава 1


Кампания "Аврора" - Глава 2


Кампания "Аврора" - Глава 3


Кампания "Тиральер" - Глава 1


Кампания "Тиральер" - Глава 2


Кампания "Тиральер" - Глава 3


Кампания "Последний Тигр"


Комментарии

Кампания "Без знамён" - Глава 1

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 1 - "Пересекая черту"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀3\3 писем.
"Жизнь в нашей деревеньке идёт обычным чередом"
Первое письмо будет находиться прямо на пути следования нашего героя, а именно в рыбацком домике с открытой дверью чуть выше точки высадки. Письмо будет ждать на столе. В данном случае у меня его нету, так как я его уже забирал. Но поверьте, от вас оно никуда не убежит)
"Слышал бы ты, какой они звук издают"
Второе письмо можно будет найти после того, как вы осмотритесь по сюжету с биноклем. После спуска с горы плюём на немчуру и сворачиваем направо, в кустики (нет, не по делам), и упорно идём, пока не выйдем к берегу речушки. Идём вдоль неё вверх, пока не появится надпись о том, что рядом находится письмо. Надо будет только пошуршать немного в кустах, и вы его найдёте.
"Я очень хочу домой"
Сразу после этого разверните камеру влево-вверх и найдите сложенную в пирамидку кучку камней. Это будет ваш следующий ориентир. Поднимитесь к ним и посмотрите налево, на холмик с деревьями. Там будет ещё одна кучка камней и где-то рядом побирающиеся шинельки, аккуратнее, если будете проходить по стелсу. Письмо будет находиться справа от второй пирамиды камней, в траве возле камня. Я его тоже взял и поэтому, к сожалению, не смогу указать точку, но игра сама известит вас о письме при приближении.

Кампания "Без знамён" - Глава 2

Кампания "Аврора" - Глава 1

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 1 - "Тихо и незаметно"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀4\4 писем.
"Распланируем будущее"
Первое письмо будет лежать не так уж далеко от стартовой точки. Смело съезжайте на лыжах вниз с горы на дорогу с мостом и посмотрите налево, будет виден фонарный столб, вам нужно к нему. Подъезжая, стоит быть осторожней, так как там ошиваются 2 фрица. Показательно тихо казните их на месте казни (а именно так будет называться этот участок) и увидите небольшую яму с торчащей в ней лопатой и окровавленными телами. Именно там будет лежать первое письмо.
"Скоро напишу ещё"
Возвращаемся на дорогу и проезжаем вперёд мимо вышки с прожектором, большого моста и небольшого дома с блокпостом после него до следующего небольшого освещённого мостика. Остановитесь возле него и будет видна протоптанная тропинка, надо свернуть именно туда. Тропа приведёт к двум охотничьим домикам и десятку расслабившихся солдафонов. Покажите им, как они ошибаются и отправьте их туда, куда Сусанин своих немцев не доводил. Само же письмо будет находиться в домике справа, на столе.
"На этой войне мне есть, за что сражаться"
Возвращайтесь на дорогу и следуйте вперёд, пока не дойдёте до каменной стены, окружающей лагерь, и блокпоста. Сверните направо от ворот и идите вдоль стены, пока не наткнётесь на канализацию. Это способ прохождения со стелсом, и если на воротах не поднимали шумиху, то у канализации будет стоять и материться охранник. Вырубайте трудягу, открывайте дверь и забирайтесь в трубу. На выходе по левую сторону будет стена под расстрел, ведро и, собственно, письмо возле него.
"Глупые идеи"
Продвигайтесь вперёд с шумом ли, стелсом ли, до двух многоэтажных больших зданий, туда, куда и ведёт как раз метка задания. Вам нужно будет правое здание. Заходите в него (внутри 3 зольдатен) и, чтобы не гонять девушку (вы же не забыли, что на сей раз играете за Сольвейг?) по этажам аки лошадь в мыле, поднимайтесь на третий этаж и с лестничной площадки сворачивайте налево. Не доходя до двери с пленным, обратите внимание на небольшую комнатёнку слева, где будет письменный стол, пишущая машинка на нём, и последнее в этой главе письмо=)

Кампания "Аврора" - Глава 2

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 2 - "Кругом лишь прах"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀4\4 писем.
В этой главе будет несколько сложнее, так как на уровне будут два отрицательных фактора - буран, сильно снижающий видимость, и холод, от которого Сольвейг будет постоянно замерзать, поэтому особо долго вне костров не побегаешь.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
"Надеюсь вернуться домой в целости"
Тут всё просто - идите прямо, пока не выйдете на открытую местность и наша героиня не начнёт героически мёрзнуть. Наша цель - островок на пол одиннадцатого. Бегите к нему и увидите пеньки, письмо будет лежать на дровах рядом с киркой.
"У него твои глаза"
Погревшись у первого костерка возле разрушенного домика, предварительно вежливо выпроводив оттуда немца, продолжайте движение вперёд по замерзшему ручью - это будет узкая хорошо заметная полоса льда - до тех пор, пока впереди не увидите замёрзший водопад. Сверните перед ним налево и увидите тропку. Следуйте по ней и поднимитесь к костерку, рядом с которым у лампы и будет лежать второе письмо.
"Дело не только в обслуживании"
Если повернуться направо от предыдущего письма, будет хорошо видна электроподстанция, тем более в рамках испытаний Сольвейг всё равно нужно будет вывести её из строя, и хижина рядом с ней. Бегите туда, выносите кучку солдат и забегайте в хижину, письмо будет ждать на столе. Хотя пофигу на него, ведь рядом будет ПЕЧКА! Печечка! Печечулечка! Это ли не счастье?=)
"Он врач"
Спускайтесь от подстанции вниз в сторону маркера и идите вперёд, пока не увидите костёр с нагло греющимся солдатиком. Похлопайте сочувственно его по плечу, воткните нож ему в грудь, погрейтесь у костра и развернитесь налево, примерно в южном направлении. Там, возле деревьев будет лежать труп замерзшего бедолаги с последним в этой главе письмом.

Кампания "Аврора" - Глава 3

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 3 - "Волки и псы"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀6\6 писем.
"Ты никогда не исправишься"
Первое письмо, по традиции, будет недалеко от стартовой точки - просто спуститесь на лыжах к первому зданию и загляните под него. Там обнаружится ящик с оружием и письмо рядышком.
"Девушкам её возраста не пристало"
Далее путь лежит ко второй точке - к берегу озера, где будут находиться два портовых крана, нагло ломитесь мимо немчуры на лыжах, попутно кинув ножи в парочку - вдруг да попадёте и выполните одно из испытаний миссии. Наше письмо будет лежать на ближнем к воде кране, нужно будет только подняться и оглянуться посмотреть, не оглянулись ли они, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я обернуться назад. Письмо будет лежать на краю крана.
"Тут всё время так зябко"
После того, как возьмёте письмо на кране, встаньте в позу Добрыни Никитича и суровым взглядом из-под ладони окиньте поверхность озера в поисках Ига татарского, зла басурманского. Видите его? И я тоже не вижу, а оно есть.
Но вот вмёрзшая в лёд лёгшая набок лодка будет великолепно видна. Надевайте лыжи и смело прыгайте (шучу, не стоит, девушка же хрупкая) вниз, держа курс на лодку. Возле рубки будет лежать очередной трофей.
"Эта чёртова нога"
От лодки развернитесь налево и увидите каменный мост, езжайте к нему и под второй слева аркой будет лежать письмо.
"Колония летучих мышей"
После моста бегите-езжайте-ползите к деревушке, с берега будет прекрасно виден полуразрушенный белый домик. Письмо находится на его чердаке, лестница туда будет у стены во внутренней части дома.
"Какой ужасный бардак"
(Если вы выполняете цели миссии, то перед бункером стоит обратить внимание на центр озера, там будет виден небольшой островок, на котором находится одна из сигнализаций).
Далее нужно будет следовать к бункеру - последней цели данной главы помимо уничтожения трёх точек. Само письмо, последнее в этой кампании, будет находиться внутри бункера, маркер будет звать свернуть налево, но мы же хорошие, и поэтому свернём направо, в кабинет. Именно там на столе и найдём объект охоты.

Кампания "Тиральер" - Глава 1

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 1 - "Свобода"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀6\6 писем.
"За других матерей и их сыновей"
Первое письмо будет в одном из бункеров на перевале Колибри после его захвата. Бункер будет находиться возле маскнавеса с флагом. Письмо лежит на ящиках слева от входа.
"Выйти за меня"
Следующее письмо будет недалеко, как спуститесь с холма, ищите ориентиром деревянный мост через ручей и подбитый Шерман слева от него. Само письмо будет лежать возле танка.
"Два праздника вместо одного"
Захватывайте рубеж и пересекайте стену, сворачивайте направо и высматривайте ориентиром самый крайний правый бункер. Письмо будет лежать на ящиках у грузовика ниже бункера.
"Эта бесконечная война"
Разворачиваемся налево и задаём стрекача к крайнему же левому бункеру и первой точке цели. Уничтожив первую пушку, обратите на здоровенный бункер позади неё. Прямо перед ним находится куча ящиков, на которых и лежит четвёртое письмо.
"Когда ты сама станешь мамой"
Покажите немцам, насколько они неправы, и захватывайте большой бункер. Затем идите на его двор и поверните налево, к грузовикам и красным бочкам. Письмо будет находиться на ящиках.
"Противник не изменит этот подход"
От грузовиков разворачивайтесь назад и бегите к 2 казармам, нам нужна будет та, что левее. Последнее письмо будет лежать на столе у пишущей машинки.

Кампания "Тиральер" - Глава 2

Кампания "Тиральер" - Глава 3

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 3 - "Братство или смерть"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀6\6 писем.
"Смеясь и любя"
После старта игры посмотрите на восток (по игровому компасу) и сходите туда, там будет навес, солдат (именно он будет палить вас, если по сюжету попытаетесь в стелсе заминировать танк в деревне) и небольшой шалашик, в котором и будет первое письмо.
"Я видел что-то"
С той же позиции можно увидеть и точку со вторым письмом, это небольшой белый сарай с поленницей, письмо будет лежать на бордюре.
"В какой же стороне дом?"
После зачистки деревни появится следующее задание. Поднимайтесь наверх, задорно отстреливаясь от вражеских орудий и сверните налево в конце виноградного поля. На его краю будет стоять сеялка, возле которой и обнаружится письмо.
"Ужасные слухи"
Затем разворачивайтесь направо, и бегите чуть вверх до конца, увидите скальную стену и грузовик возле неё. Возле грузовика на ящиках и лежит письмо.
"Здесь очень тихо"
Захватив точку, поднимайтесь дальше наверх, пока не увидите, виноградник, белый домик рядом и замок вдали. В домике у виноградника лежит очередной трофей.
"Я никуда отсюда не уйду"
Выходите из домика, и обратите горящий взор на два строения впереди, в лагере врага. Нам будет нужен дом с зелёными ставнями. Заходите внутрь, и на полу возле простыни будет лежать последнее в этой главе и кампании письмо.

Кампания "Последний Тигр"

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀"Переломный момент"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀5\5 писем.
"Жизни детей"
Как только ваш танк подобьют (по сюжету, а не потому что у кого-то кривые руки), и Петер выйдет из танка, посмотрите вперёд, справа будет тупиковая улочка с первым письмом.
"Как мне кажется"
Следующий трофей будет недалеко - развернитесь назад и проходите в ворота (нет, не через заграждения, вы ж не собирались переть с автоматом на колонну танков?), обратите внимание на трёхэтажное здание с козырьком, наша цель там. Поднимайтесь на второй этаж, в одной из дальних комнат на столе будет лежать письмо.
"Столбик барометра растёт"
Проходите дальше, пропустите Шермана и заходите в разрушенное здание, это будет и как обзорная точка и как место трофея. Забирайтесь по лестнице на самый верх, поворачивайте налево и перепрыгивайте разрушенную стену, на трупе будет находиться письмо.
"Всё, что можно было сжечь"
После захвата зенитки и уничтожения самолётов посмотрите на здание перед зениткой, будет виден переулок, а рядом с ним находится дверь. Нам туда, заходите в здание, и письмо будет лежать прямо перед вами на ящиках. Садитесь обратно в Тигру.
"Считаю своим гражданским долгом"
После того, как проедете вперёд, и Петер снова покинет танк, взгляните на перекрывающие дорогу ежи по правую сторону улицы. Проходите через них и идите вперёд, пока не наткнётесь на разрушенный взрывом освещённый подвал. Там и будет ждать на столе письмо.
"Как только мы отвоюем эту землю"
Возвращайтесь к танку и проходите через разрушенное здание слева от него. Опять поверните налево и будет видна арка в следующий двор. Прямо за ней опять же слева (мания у них, что ли?) на чемоданах и будет находиться последнее как в главе, так и в игре письмо.
Удачи в выполнении пропущенных задач в главах=)


Наверняка Вы видели баттллоге имеется вкладка "Задачи", где присутствует список небольших заданий, за выполнение которых мы получаем разные полезности и вкусности дизайнерского плана: жетоны, раскраски, новое оружие.

На данный момент всего их 94 (стоит учитывать, что их становится больше с выходом новых дополнений).

Все они делятся на категории: Бронзовые, Серебряные, Золотые, Задачи одиночной игры.

Задачи одиночной игры

Бронзовые задачи


«Штурмовик - основы»





Поджигатель

Золотые задачи





ФАНТОМ

Наконец мы дождались теста Battlefield 2042, чтобы посмотреть и таки я посмотрел ее. Спецов, оружие, оптимизацию и много другое и можно было бы сказать «Вау», но не получается. Хотя можно было бы сделать лучше и я сейчас объясню, почему.

С чего у нас начался бета-тест? Как обычно, с косяка, который не давал всем желающим войти в игру на момент старта. Неожиданно появился QR-код, который отправлял нас по ссылке сделать предзаказ или оформить подписку EA Play.


Не удивлюсь, что некоторые оформившие подписку в этот момент метнулись делать предзаказ, чтобы войти. Кроме шуток, я оказался свидетелем, когда отговаривали не покупать игру, а подождать. Потому что эта проблема возникла у многих независимо от варианта получения раннего доступа и того, где они купили. Проблему все таки достаточно быстро решили, но осадок у многих остался. С другой стороны, это бетка и всякие косяки вполне ожидаемые.

Графика и оптимизация

Но давайте по порядку. Начнем с графики, которая нас встречает первой в игре и она в общем то не разочаровала. По сравнению с предыдущими версиями получше, с другой стороны по современным меркам я бы сказал скромная. Но на тесте оценить ее в целом сложно, как и оптимизацию самой игры. Карта была одна и явно не самая большая из запланированных. На ней много открытого пространства и не так много строений, да и вообще в целом объектов. Поэтому каких-то явных багов было не так много и это при высоких настройках. При этом и настройки были высокими. Для компа с AMD Ryzen 5, GTX 1660, 16 ГБ оперативки я бы сказал очень даже ничего.

Даже во время торнадо все нормально прошло. Но что будет на других картах, где будет больше объектов? Хотя, если верить скриншотам и их описанию с официального сайта, то они все будет примерно такими же, а часть перейдет из прежних версий. В любом случае, я ожидал, что в моем конкретном случае будет хуже, но оказалось не так, чего не скажешь про геймплей.

Геймплей и режимы игры

Какой может быть геймплей в режиме захват? Самый банальный и самый не интересный на фоне анонсированных Portal и Hazard Zone. Не знаю, чем может быть новый «Захват» лучше прежнего? Как по мне, батла, как батла и ничего нового. Все бегают, как кони от точки к точке, что быстро наскучивает. Да и не ощущается, что здесь 128 человек играют. Уж лучше был бы «Прорыв», хотя и тут тоже вряд ли что будет новым, разве что карты больше.

Чего не скажешь про Portal и Hazard Zone. Это новые режимы и многим было бы интересно посмотреть именно их. Тем более, что Hazard Zone обещают сделать бесплатным для всех. Что конкретно там будет не известно, только слухи. А про Portal уже известно, что в нем игроки сами будут настраивать свои катки, как в конструкторе. Вот и дали бы их пощупать хотя бы в урезанном виде.

Специалисты

С другой стороны, нам дали возможность посмотреть другие нововведения и можно сказать в полной мере. Ну, почти. Взять специалистов. Хороший ход заменить ими классы. Теперь мы можем взять любого спеца, дать ему любое оружие, гаджеты и играть в свое удовольствие.

Всего на тесте дали пощупать четырех специалистов, каждый из которых имеет свою уникальную особенность.

Вебстер Маккей, шустрый парень с крюком кошкой и способностью быстрее перемещаться во время прицеливания. Фановый персонаж и играть им интересно.


Петр «Борис» Гусковский — оператор турели, которая почему-то в своем исполнении не дамажит, а у противника навешивает только давай. Я серьезно, сколько ставил турель, ни разу не замечал, чтобы она стреляла и попадала хоть в кого-то. Зато чужие… Но с другой стороны, если он сам обнаруживает врага, то турель на него и наводится. Вот наверное в этом и кроется ответ на мой вопрос.


Викус «Каспер» Ван Дейл — мохнатый друг похожий на Йети. По виду мы можем сказать, что это снайпер, но скорее больше разведчик. Потому что у него есть дрон, который обнаруживает врагов и дезориентирует их с помощью ЭМИ взрывов. Только хоть как-то это увидеть не особо получается, я сначала думал, что «fire» в управлении, это стрельба, но как выяснилось, нет.


Старушка, чем-то похожая на молодую Шапокляк, Мария Фальк. Видок у нее такой, как будто она состарилась на тесте. Однако, это медик военный хирург, и соответственно своих лечит, а чужих калечит. Вот такой вот у нее препарат в шприцах, которыми она стреляет из своего пистолета.


В общем выбирайте любого, но было и так, что выбор слетал и игра подсовывала другого.

Оружие и гаджеты

Как я уже говорил, каждого спеца можно снарядить любым удобным для себя оружием и гаджетами. Оружия на тесте было представлено не так много, наверняка в релизе его будет больше. Тем не менее на выбор пару пистолет-пулеметов, столько же автоматов, пулемет, марксманская винтовка и дробовик. Самое интересное в оружии, это его можно по ситуации кастомизировать прямо во время катки.


На выбор несколько прицелов, несколько типов патронов в магазинах, рукоятки, насадки на ствол. Причем и у пистолетов тоже. Настройки сохраняются на все время боя. Все это хорошая тема, но в некоторых случаях все сбрасывается. Так же на выбор пару гранат. Из гаджетов аптечки, ящики с патронами, взрывчатка, гранатомет, ракетница, ремонтный набор и броня. Не знаю, кому как, но я облюбовал для себя гранатомет с ракетницей. Хотя по уму, было бы правильнее боеприпасы разбрасывать с аптечками. Вроде как за их использование «экспа» дается.

Техника: танки, самолеты, вертолеты, автомобили и пр.

В игре очень много техники. Танки, самолете, вертолеты, автомобили и пр., и я бы даже сказал, что их очень много. Если в начале старта теста это не особо замечалось, то со временем складывалось впечатление, что вертолетов в небе больше, чем бойцов на земле и этому есть свое обоснование. В игре есть просто транспорт на котором можно быстро добраться до места. Даже можно тачку со стоянки угнать. Есть и боевая техника, которой один игрок управляет, как водитель или пилот, а пассажиры выступают в роли стрелка, которые при необходимости могут выйти или спрыгнуть с парашютом. Технику можно взять на респе или вызвать во время боя. И сколько бы я не пытался взять какой-нибудь танк, получалось, как в той поговорке, «кто раньше встал того и танки». Напрашивается вывод, что если на релизе останется так же, то техника будет имбовать. Но это не точно.


Отдельно стоит отметить управление и физику. По умолчанию в игре стояла инверсия на все управление, не важно для техники или солдата. Машины могут взбираться чуть ли не по вертикальной поверхности, ни разу не перевернулись, как бы я не пытался. Я конечно понимаю, 2042 год, новые технологии и все такое, но законы физики ни кто не отменял. В роли стрелка или пассажира камеру трясет не по детски, того гляди и блеванешь от тряски. Хотя тут и от управления игроком это зависит, но не всегда. В общем, с техникой, мягко говоря, что-то не то.

Проблема читеров на тесте Battlefield 2042

Есть и другой вопрос, который меня волнует не меньше других нормальных игроков ибо были подозрения и они нашли свое подтверждение. Проблема читеров. Для консольщиков это не так актуально, как для обладателей ПК версий, им достаточно кроссплей отключить. А для ПК в Battlefield 2042 стоит Easy Anti-Cheat. Кто-нибудь знает хоть одну игру, где он есть, а читеров нет? Я нет. Польза от него может быть и есть, но действует он по принципу антивируса. Попадает чит в его базу, он срабатывает. Нет, страдайте от читеров.

Вот теперь смотрите сами. С одной стороны, на релизе нам обещают много чего нового. Новые режимы, новые карты, специалистов вместо классов, новая кастомизация оружия и т.д., и т.п. Но на тесте мы можем увидеть только единственный и не самый интересный режим из возможных. С кучей техники, с не самой лучшей физикой и управлением. Читеров, которые уже во всю заполонили игру. Графика, которая, ну явно не дотягивает до того уровня о котором говорили. В общем, в сухом остатке у нас остается все тот же Battlefield, который мы знаем по прежним версиям пусть и интересными нововведениями.

Да, это тест и по нему судить об игре в целом сложно, но первые звоночки уже есть и это только начало. Остается надеяться, что все полученные на тесте данные примут к сведению и к релизу исправят.

Читайте также: