Will to live online охотник гайд

Обновлено: 04.07.2024

Will To Live Online. Mmo+fps от наших разработчиков. По мотивам Сталкера и книги-источника.
Есть пвп сервера, голосовая связь, прокачка, торговля, крафт, и тд.
До 15 уровня можно выключить пвп режим, потом везде ПК. Без штрафов за простое пвп. Ещё раз. Это мморпг+стрелялка от первого лица.

Процесс игры напоминает мародёрство, грабёж, охоту и последующую продажу добычи. Ну и естественно прибыль. Есть рынок во вкладке Комиссия у торгована. Конечно же исследование большого мира Зоны отчуждения. Также есть сюжет и квесты.
C частью фпс всё хорошо. Нормальная стрельба, баллистика, анимация как в современных стрелялках.

Есть четыре класса персонажей - Охотник, Старатель, Наемник, Инженер, каждый из которых обладает собственным набором экипировки, вооружения и навыков.
Есть войны фракций - информация в процессе.

Вполне реально подняться с ПМ и Обрезом(его лучше сразу купить) делая сюжет и квесты. Потом лучше взять Куртку "Горка", потом штаны чтобы не закусали. Потом Классовое оружие поскорострельнее или ППШ(пришьёт всё что движется). Вам ещё выдадут ТТ по квесту. Далее следите какое более убойное оружие открывается по уровню, чтобы сразу его взять. Для охотника это винтовки. Для наёмника выбор очевиден. Это СКС и Мародёр-5У улучшенный и т.д. Пистолеты и ножи в самую последнюю очередь. Патроны можете в начале брать простые FMJ и не парится. В игре есть разные виды патронов.
Главное что нужно знать это пули для Дробана работают как большая свинцовая балда, ломающая лица нечисти. Картечь это дробь.
Потом ставим дешёвые Пластиковые бронепластины в одежду, покупаем Валенки, Кэпку(по желанию) и у нас полный комплект боевого партизана. Обвешавшись аптечками можно лупить всё что шевелится.

PS.
В пост будет добавлена информация по ходу пьесы.

+ОБЗОР 2020
Дописал разбор пве и дополнительных элементов в игре. Получился дополненный обзор. Как видите деталей в этой ммо куча.

Пока плюсы ВТЛ перевешивают минусы. Но это пока нет другой хорошей ммо игры в духе сталкера. Те аналоги что есть - просто мусор. У ВТЛ нет конкуренции от слова совсем.
Разрабы ВТЛ очень стараются всеми силами наделать минусов в игре. Курс на постоянный тупой фарм=мободрочь=пве приведёт их к 0. Сделать из ммо фпс стрелялки мморпг это надо заморочиться. Игроки купили ВТЛ ради ммо стрелялки по Сталкеру. Если им надо будет мморпг, есть туева хуча другого унылого говнища с фармом пикселей.
Минусы. Краткое описание в 2 последних патча. Побережье - 1 пве зона за год и кривые навыки классов. Куча ненужных предметов. Дорогой и частый ремонт экипировки. Урезание дропа лута(вещей, хабара)
Геморрой с кланами, Создание кланов за 500 000, останется меньше 5 аккаунтов - удаление. Отличная история как всрать своё время. Бесполезные "Пвп Ранги" которые нафиг никому ненужны. Как ачивки, с которыми и так всё понятно- какая-то левая фигня чтобы отвлекать внимание от игрового процесса.
Есть штрафы за выход из фракции. Ещё создаётся давление на игрока чтобы он вступил во фракции. Долгая прокачка, заморочки с фармом и крафтом, хотя уже есть нпс-боты продавцы, которые могли бы продать всё что нужно за местную валюту.

Плюсы.
Это Сталкер ммо. Пвп на 1 карте с захватами баз. Частичный Лут - после смерти вы теряете мало вещей из рюкзака. Правдоподобная стрельба и оружие. Процесс пвп без абилок, магии и прочей фантазийной мутоты. Главный пвп процесс - захват 2-х баз на Каньоне. Игра бесплатна и спокойно можно докачаться до 25 уровня.

Мало пвп задач и целей. Всего 2 точки по захвату в каньоне на всю игру. Может быть что-то ещё пора сделать в пвп. Раз уж игра сияет и уникальна именно в режиме пвп между Сталкерами. Просто пострелять монстров-ботов они могут и во всех остальных пве мусорках и тирах онлайн. Как я уже намекал выше.

Прокачка после 25 уровня значительно затрудняется. После 30-го ур. лучше брать премиум. По миллиону 1000 000 опыта за уровень. Чтобы взять лучшее оружие вам нужен 35ур.

Функция кланов в игре - осуществляется через программу Дискорд. Видимо что-то мешает разрабам запилить вменяемую систему кланов как в любой другой нормальной ммо+мморпг игре. Клан хотя бы как минимум из 4-х персонажей(не аккаунтов) и не удалялся. То что есть сейчас, те дикие условия, просто смешно для одиночек-нейтралов.

В игре 3 фракции - 3 стороны. Нейтралы и 2 полноценные Фракции - Конфедерация(Солнечный) и Чёрный закат(Восточные земли).
"Нейтралы" - так обзывают фракцию по умолчанию, ники отображаются белыми. "Нейтралы" сами по себе фракция, только без внешних обвесов. Хотя есть базы, склады и нпс.
Нейтрал - это игрок который может расстреливать всех без всяких штрафов. Так и его могут расстреливать 2 другие фракции.

С игрой всё нормально. Есть несколько вещей которые надо допилить. Больше пвп и зон с пвп, допилить систему фракций.
Антихак, больше сюжетных квестов.
С 16 уровня пвп игра только начинается. Доступно новое снаряжение и оружие на 16,18 и 20 уровнях. и новые квесты в 4 локациях, кроме унылой шахты.

Советы часть 1.
Чтобы подняться и прокачаться быстрее в начале лучше лутать ящики и монстров в АТП. За один заход можно вынести по 500-1000 монет и сразу взять себе Обрез с картечью.
На шахте при желании можно найти и взять кучу ценных металлов. Поднять кучу баблонция. Вас туда потом отправят по квесту в любом случае. Так что сидеть и тупить в нубятне получается только у самых упорных роботов.
В саму шахту есть 3 входа, которые вместе с ресурсами и кучей другой полезной информации есть на этой карте :



Её я нагло стырил со стима.
Теперь найти цели вам станет гораздо проще.
Есть трудные места где вам понадобится ППШ и сотни патронов. Это уже на глубине.
Бандана защищает от вредных выхлопов постоянно, но не от сильной радиации. С ней можно таскать Радиоактивные металлы.
Для более надёжной защиты от радиации нужен противогаз с угольным фильтром (ПД88).
Некоторые дикие звери и Кровососы вешают сильное Кровотечение. +Бинты.
Пауки травят ядом. +Антидот.
Ящеры травят кислотой. +Химический Антидот.
Смотрите чтобы у оружия на рынке не было ограничения только на ремонт комплектом.
Соберите веток и киньте в костер = уголь.
Гайки нужны кидать в аномалии.
Древесину надо искать по лесу.
С некоторых мобов падают Флешки с Чертежами. Сразу изучайте всё, они будут внутри КПК и потом их можно вынуть в настройках.


Пара советов от @SilverWF
Персонаж дольше бежит, если не хочет пить и есть. Выносливость восстанавливается быстрее, если присядешь.
Масленки дефицитные. Не продавайте.


Вообще-то пвп там можно найти везде и убивать вообще всех. Это если ты начал играть на пве сервере с другими хомяками, тогда можешь забыть про пвп.
Игра скучна и уныла без пвп, как и все ммо.
Зато когда набьёшь 15 уровень будет веселее. Будет пвп режим всегда, на нормальном сервере.

13 июн. 2020 в 3:17 Новичкам! Не выбирайте класс "охотник".

Ни в коем случае! Я начал играть, выбрав класс наёмник. Прокачав до 30 лвл решил купить второй сет и выбрал класс охотник! Будучи наёмником уже на 15 уровне я спокойно ходил на "огненных пауков". Охотник 24 уровня еле справляется с ОДНОМ пауком и не смотря на, типа улучшенный (и ещё и прокаченный) дроп с монстров, с охотника дроп - практически весь лут!
1 (-). Практически все винтовки болтовые, у которых болт перезаряжается за неделю!
(у наёмника выпускается облако пуль с отличным уроном)
2 (-) Перезарядка по одному патрону происходит за 2 недели. (у наёмника, старателя или инженера доли секунд, а если ещё тактическая перезарядка, то моментальная)
3 (-) Даже если охотник нашёл местность где моба можно убивать на безопасной дистанции, даже если вы убили моба на той же дистанции - пока к нему подойдёте за лутом - появится второй моб, либо пропадёт застреленный вами и лут взять не получится.
4 (-) в коридорах, тонелях и прочих местах классовое оружие бесполезно! Если у вас будет вторичка не вашего класса - урона практически не будет.
5 (-) запас ХП минимальный, по этому охотник умирает практически от любого чиха моба!
6 (-) "хваленого" урона от винтовок не ждите! На убийство моба соответствующего ВАМ уровня уходит вся обойма, как и у других персонажей, НО посним при этом адски долгий затвор и ещё более долгую перезарядку!
7(-) Запас выносливости у охотника таков, что он практически алкоголик, постоянно глотающий сидр или препараты стимулирующие запас энергии. По идее руки должны у него трястись как у ханурика.

Докачавшись до уровня 23 я взял винтовку "пионер". Автоматическая, перезарядка рожковая. Думал. наконец страдания закончились! Ан нет! Стоимость патронов и ремонт обходится неимоверно дорого. Так что лут не окупает затраты. А идти на монстров более высокого уровня винтовка пионер не способна их валить из-за низкого урона!

Дорогие разработчики, классу "охотник" необходимо Ваше вмешательство.
1. Либо увеличить урон, либо сократить время перезарядки. Ибо это далеко от баланса.
2. При активированном премиуме, хоть как то лут из мобов лучше, но унести его охотник не в силах! Хорошо! Класс не подразумевает силу такую же как, например у старателя. Но можно внести и исключение! например штраф к переносимым ресурсам и бонус к переносу "органики" или как назвать то что выпадает из монстров (кроме свинца разумеется)

пс. Писал будучи "охотником" 24 левела. Мосинка вкачена на 100%, Винторез на 60%, пионер на 4%. Классовое оружие - винтовки на 32%. Прокачена верхняя ветка умений до 3х значных по очкам умений. На этом же уровне тем же наемником можно абсолютно расслабленно играть. Нужен баланс!

Will to Live Online

В Will to Live Online игроку доступны 6 характеристик героя: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. Вот только детального описания этих характеристик нет нигде. Все что известно, известно из опыта и тестов других игроков. Именно этими данными я хочу поделиться в этой короткой статье.

Сперва о главном.

Уровень персонажа

Каждое повышение уровня дает:

  • +20-30 единиц к максимальному запасу здоровья
  • +3-4 кг к максимальному переносимому весу

То есть, прокачка уровня позволит носить больше веса в инвентаре и стать более живучим. Теперь о параметрах героя.

Характеристики

Повышение характеристики «Сила» повлияет на следующие показатели:

  • Увеличивает максимальное здоровье,
  • Повышает переносимый персонажем вес примерно на 2-3 кг за каждое очко,
  • Уменьшает отдачу стрелкового оружия,
  • Повышает урон холодным оружием.

«Если хочешь зажимать в точку, качай Силу», — говорят опытные игроки. И это, пожалуй, единственная вменяемая причина раскачивать Силу.

Ловкость

Ловкость в Will to Live Online влияет на все, что касается скорости:

  • Скорость бега,
  • Скорость прицеливания,
  • Скорость перезарядки,
  • Скорость «лутания» и использования предметов (не подтверждено).

Ловкость будет полезна для быстрого перемещения по миру пешим порядком. Да и перезарядку сократить тоже не помешает.

Выносливость

Выносливость – это выносливость © Кэп

  • Повышает макс. здоровье персонажа,
  • Повышает запас выносливости,
  • Повышает скорость восстановления здоровья и выносливости.

Пригодится любому классу, но злоупотреблять тоже не стоит.

Точность

Точность – основная характеристика для Охотника и любителей снайперских прицелов.

  • Снижает колебания прицела при наведении через оптику,
  • Повышает кучность стрельбы (снижает разброс).

Рекомендуется как для снайперского, так и для автоматического оружия.

Интеллект

  • Повышает скорость прокачки оружия. Формула неизвестна, но игроки утверждают, что при повышении интеллекта с 2 до 7 пунктов скорость прокачки оружия возрастает в 2 раза. Можно предположить, что 1 очко Интеллекта дает +20% к скорости прокачки.

Интеллект нужен инженеру, поскольку этот класс активно пользуется различным оборудованием.

Удача

Удача – один из самых ценных параметров, особенно для новичков.

  • Увеличивает количество трофеев, получаемых из дропа;
  • Снижает количество предметов, выпадающих из героя после его гибели;
  • Облегчает взлом замков отмычками (+10% к шансу за каждое очко);
  • Повышает шанс нанести критический урон;
  • Снижает шанс получить критический урон (учитывается только при наличии 3-х и более очков).

Что качать новичку

Всего на 40 уровне доступно 7 очков для распределения. Сброс характеристик стоит 100 тыс. жетонов, поэтому будьте внимательны!

Новичку в Will to Live Online стоит вложить 1-2 очка в удачу, а ловкость и выносливость довести до 5-6 пунктов, чтобы не испытывать сложностей с перемещением по миру. В остальном стоит отталкиваться от характеристик, которыех требует экипировка и оборудование.

Дело в том, что для использования персонажем высокоуровневого оружия и брони, его характеристики должны соответствовать требованиям конкретной пушки или экипировки. Посмотреть, какое оружие и каких характеристик требует можно в табличке ниже (кликабельно), которую составил один толковый парень с YouTube.

Таблица характеристик Will To Live Online

В этой табличке можно видеть базовые характеристики каждого класса, прирост очков характеристик вплоть до 40 уровня, а также количество свободных очков при условии прокачки под топовую экипировку. В остальном – выбор за вами.

Также рекомендую посмотреть видео этого парня с подробным описанием таблицы и разбором характеристик.

И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях. Нам будет интересно почитать 😉.

Will to Live Online

Новички часто совершают ошибки при выборе класса в Will to Live Online. Всему виной отсутствие нормального описания персонажей в игре. В этой короткой статье вы узнаете об особенностях каждого из доступных классов.

Итак, в Will To Live доступно 4 игровых класса: Старатель, Охотник, Наемник и Инженер. Разберем каждого по отдельности.

Старатель (Шахтер)

Старатель

Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.

Плюсы Старателя:

  • Живучий
  • Эффективно добывает ресурсы в шахтах
  • Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
  • Переносит больше грузов, меньше устает
  • Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34

Минусы Старателя:

  • Медлителен
  • Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
  • Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно

Охотник (Снайпер)

Охотник

Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…

Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.

Плюсы Охотника:

  • Использует оптические прицелы
  • Получает больше добычи с убитых мобов
  • Очень силен в PVP на дальних дистанциях
  • Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
  • Быстро бегает

Минусы охотника:

  • В ближнем бою достаточно слаб
  • Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
  • Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
  • Очень дорогие патроны к топовому оружию
  • Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)

Наемник (Коммандос)

Наемник

Наемник – это сбалансированный класс, который использует в качестве оружия штурмовые винтовки. Наемники хорошо себя чувствуют как в PVP, так и в PVE, но основное направление класса – сражения с другими игроками. Перки позволят терять меньше лута при смерти и эффективно использовать классовое оружие. Словом, универсальный солдат.

Плюсы Наемника:

  • Универсальный класс
  • Вынослив, живуч, быстро бегает
  • Первое мощное оружие (СКС) уже на 7-м уровне
  • Хорошо себя чувствует в PVP на любой дистанции

Минусы Наемника:

  • Отсутствие ярко выраженных PVE-перков

Инженер (Техник)

Инженер

Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.

Плюсы Инженера:

  • Быстрый и выносливый
  • Первое мощное оружие уже на 7 уровне
  • Быстро прокачивается
  • Устанавливает полезное оборудование

Минусы Инженера:

  • Не способен таскать большие веса по началу игры
  • Зависим от интеллекта
  • Хилый в PVP

Кем начать играть новичку

Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.

На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.

На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.

На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.

Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.

Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.

Читайте также: