What remains of edith finch прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Идите вперёд и осмотрите почтовый ящик. Отодвиньте преграду и следуйте по тропинке, пока не доберётесь до огромного дома.

Попытайтесь открыть парадную дверь ключом, который Эдит получила в наследство от своей матери. Ничего не выйдет. Идите налево и обойдите гараж с левой стороны, чтобы найти дверь. Пролезьте через отверстие для животных в нижней части двери (прикрыто белой резиновой занавеской).

Внутри попробуйте включить свет, а затем откройте дверь. Используйте две активные точки около умывальника, а также на кухонном столе, заполненном консервными банками.

Пройдите по дому, поднимитесь наверх и войдите в комнату с акулами на стене. Слева есть книжка с замком – откройте его при помощи ключа.

Молли Финч

Вы окажетесь в комнате погибшей Молли. Осмотрите дневник на столе справа, чтобы начать её воспоминания. Девочка проснулась посреди ночи и была голодна. Она съела морковку хомячка в клетке впереди, осмотрела пустую шкатулку в форме тыквы справа и даже раздумывала над тем, чтобы съесть рыбку из аквариума. Пройдите в ванную и съешьте зубную пасту, а также ягоды, растущие на окне. Вернитесь назад и подойдите к окну справа. Открыв его, вы выпадите и превратитесь в кошку.

Используя клавишу Space, прыгайте по веткам и другим объектам, двигаясь за птицей. В конце концов, вы должны свалиться вниз и превратиться в сову. Летите за зайцами – они так и будут подписаны. Зажимайте клавишу Space, чтобы атаковать их.

Поймайте одного зайца, а затем – большую зайчиху. После этого вы превратитесь в акулу прыгайте на Space, пока не свалитесь в воду. Плывите за толстым тюленем, периодически зажимая Space для ускорения. Когда его съешьте, то окажетесь на корабле.

Вы – монстр. Ползите вперёд и зажимайте Space, чтобы подтянуться как улитка. Следуйте вдоль левого борта и съешьте первого моряка. Поднимитесь на самый верх, съешьте второго моряка и капитана за штурвалом.

Вы окажетесь на улице. Ползите в канализационную трубу и поднимитесь на самый верх. Спрячьтесь под кроватью девочки и смотрите кат-сцену.

Один Финч

Выберитесь наружу через то самое окно и следуйте по козырьку влево. Проберитесь через окно в комнату прабабушки Эди.

Осмотрите бинокль на полке слева, чтобы увидеть воспоминание. Перелистывайте кадры, зажимая ЛКМ и водя мышкой по столу.

Келвин Финч

Пройдите в ванную комнату розового цвета и осмотрите книгу справа. Откройте её замком, а затем отодвиньте скрытые подсказки в книге в тех направлениях, куда указывают стрелки. Так вы обнаружите секретный проход. Двигайтесь налево, отодвиньте стул и отцепите красный канат у двери. Поднимитесь по ступенькам сбоку от кровати и заберитесь внутрь маленькой будки. Взаимодействуйте со шлемом, чтобы отыскать спрятанную записку.

Читая записку, вы перенесётесь в воспоминания. Всё, что вам нужно делать, это раскачиваться вперёд и назад – W и S, пока Келвин, наконец, не взлетит…

Барбара Финч

Спуститесь вниз и слева за кроватью найдите полку с книгами, стоящими в порядке уменьшения. Сдвиньте их, чтобы открыть проход. Идите вперёд. Слева будет поворот, где можно открыть дверцу и выбраться на второй этаж дома. Но вы следуйте ещё дальше и выберитесь в комнату Барбары. Справа есть кровать. Сбоку от неё на тумбе лежит журнал с комиксами. Используйте его, чтобы начать воспоминание в стиле комиксов.

Просмотрите вступление, а затем поверните рукоятку на шкатулке и спуститесь вниз. Костылём ударьте дверь и доберитесь в самый конец, до холодильника. Ударьте выпрыгнувшего на вас Рика с маской.

Далее нужно будет подняться наверх и пройти в комнату Уолтера. Оттолкните монстра и проберитесь за стены через секретный проход, который использовали в начале игры в комнате с акулами. Ударьте монстра сзади, чтобы тот упал вниз. Спуститесь и посмотрите на тело. Раздастся звонок – подойдите к входной двери и смотрите концовку истории.

Уолтер Финч

Вернитесь в тайный проход и выберитесь на полпути, чтобы оказаться на втором этаже. Спуститесь вниз и поверните рукоятку на шкатулке так, чтобы вытащить ключ, Этим ключом вы откроете дверь. Спуститесь вниз и пройдите в самый конец, к холодильнику. За дверью холодильника будет тайный проход – доберитесь до тайника и осмотрите записку, лежащую на столе.

В воспоминании откройте несколько банок, зажимая ЛКМ и вращая мышкой по часовой стрелке. В конце концов, вы подойдёте к люку. Откройте его и двигайтесь вниз. Возьмите в руки молот и ждите. Теперь просто выйдите из тоннеля с рельсами.

Сэм Финч

Теперь нужно будет проделать длинный путь. Спуститесь вниз через люк, который был в воспоминании. Выйдите наружу из тоннеля и идите налево, пока не окажетесь на берегу. Поднимитесь по ступенькам и проследуйте направо через кладбище. Взгляните через бинокль на домик вдалеке – нужно будет приблизить изображение клавишей W.

Вернитесь немного назад и идите по другой, соседней тропе от памятника Одину. Заберитесь на домик на дереве и с него переберитесь на крышу. Поднимитесь по лестнице на балкон и войдите в комнату Сэма. Просмотрите фотографии на столе слева.

Вам нужно будет делать фото. Сначала сфотографируйте Дон в машине, после – её же около вывески Один Финч. Далее будет фотографировать Дон – снимите птичку на дереве справа, а затем поверните камеру влево, чтобы сфотографировать писающее Сэма. Далее поверните камеру вправо и сфотографируйте оленя на горе. После сфотографируйте дочку с оружием. Наконец, сфотографируйте оленя – одновременно с щелчком Дон произведёт выстрел.

Сфотографируйте дочку с убитым оленем пару раз. Теперь, когда Сэм скажет про таймер, бегите к Дон на холм. Когда олень толкнёт Сэма, то щёлкните ЛКМ для снимка.

Грегори Финч

Одна из самых тяжёлых историй ждёт вас впереди. В углу рядом есть маленькая дверь – откройте её и пройдите вперёд. Откройте белую дверцу и подойдите к кроватке Грегори. Осмотрите лист и переверните его, чтобы увидеть записку от Сэма.

Вам нужно играться с лягушкой. Управляйте ею, зажимайте Space, чтобы нырнуть на глубину и отпускайте, чтобы подпрыгнуть вверх. Сбросьте игрушки, сбросьте синего кита и шампунь. Когда женщина выпустит воду и уйдёт, то лягушкой подпрыгните на синего кита, а с него – на кран. Плывите вперёд, к пробке под водой, и попытайтесь её вытянуть. Вскоре воспоминание завершится.

Гас Финч

Рядом находится кровать Гаса. Подойдите к стоящей тумбе и осмотрите свёрнутую записку. Водите воздушным змеем, собирая или разрушая буквы. Пока, в конце концов, не поднимется сильный ветер. Когда соберёте в воздухе все стулья и шатёр, то наведите на палатку слева. Смотрите кат-сцену.

Милтон Финч

Поднимитесь наверх за углом, используя выступы на стене. Осмотрите фотографию матери Эдит и отца, а затем выберитесь наружу через окно. Пройдите через здание и доберитесь до башни. Обойдите её и заберитесь внутрь через окно. Поднимитесь наверх по канату и осмотрите небольшую книжечку «Милтон Финч и волшебная кисточка». Зажмите ЛКМ и ждите, когда перелистаете все страницы. В конце Эдит должна сделать очередную запись в журнале.

Льюис Финч

Эди и Даун Финч

Пройдите через дверь и доберитесь до комнаты. Это будет последняя история, которую вы узнаете. Проберитесь к двери библиотеки и откройте тайный проход справа. Идите в конец и начните историю Эди. Идите вперёд, пока не окажетесь около дома посреди океана во время отлива. Смотрите продолжительную кат-сцену, рассказывающую, что вообще произошло.


Игра представляет из себя сборник рассказов об одной семье из штата Вашингтон. Ее тайны и предстоит раскрыть в ходе прохождения What Remains of Edith Finch.

Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым ее родственником и переживете тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, – от далекого прошлого до наших дней.

Геймплей и атмосфера всех историй такие же разные, как характеры самих Финчей. Неизменным остается лишь игра от первого лица – и то, что каждый рассказ заканчивается смертью члена семьи.



Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение игры "What Remains of Edith Finch". Давайте вместе послушаем очень необычную историю очень необычной семьи?

Кратко об игре:

What Remains of Edith Finch – сборник странных рассказов об одной семье из штата Вашингтон.
Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым ее родственником и переживете тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, – от далекого прошлого до наших дней.

Управление перемещениями персонажа по игровому миру и взаимодействие с активными объектами на локациях осуществляется посредством нажатия на заданные клавиши на клавиатуре и на мыши.

Клавиши WASD отвечают за направление движения.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приблизить взгляд.

Движение мышью в выбранную сторону – изменение направления перемещения и изменение угла обзора.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор опций, позволяющих:

- Продолжить начатую игру.

- Изменить параметры управления (Управление).

- Изменить параметры звука (Аудио).

- Изменить параметры графики (Графика).

- Узнать об авторах игры.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения достигнутого в игре прогресса выполняются автоматически, в контрольных точках. Сейв вида WhatRemains.sav находится в подпапке SaveGames, располагающейся по адресу (для Windows 7):

C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → Local → FinchGame → Saved.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

000

«Я просто хочу начать с самого начала…»

001

Начинаем игру, сидя на скамейке, на палубе теплохода, плывущего по реке. Двигаем мышь вниз. Таким образом опускаем взгляд на лежащую на коленях Эдит книгу. Когда на обложке появляется иконка книги, нажимаем ЛКМ и беремся за краешек обложки. Нажимаем клавишу A, чтобыоткрыть титульный лист книги.

Эдит начинает свой рассказ.

002

Под аккомпанемент произносимых вслух воспоминаний Эдит, которые дублируются трехмерными субтитрами на экране, движемся вперед по лесной дороге, ведущей к дому. По мере необходимости нажимаем клавиши WASD. Поглядываем по сторонам: двигаем мышью в выбранную сторону.

003

Приближаемся к светлой точке на почтовом ящике слева. При приближении светлая точка преобразуется в рисунок руки. Нажимаем ЛКМ и клавишу S, чтобы открыть почтовый ящик. Обнаруживаем в ящике счета семилетней давности, не имеющие никакой ценности для сюжета. Закрываем ящик, идем вправо. Открываем перегородившие проезд воротца, проходим вперед.

004

Эдит говорит, что у нее не было намерений возвращаться сюда после получения наследства, но ответы на возникшие вопросы, о ее семье, знает только этот дом.

005

Переходим мостик, поднимаемся к крыльцу главного входа. Пробуем открыть дверь ключом, который мать приложила к письму, но он не подходит. Заглядываем в прорезь почтового ящика, отодвигаемся, идем влево. Обходим гараж.

006

Дверь в него с левой стороны тоже закрыта, но в ней есть лаз для домашних животных. Через этот лаз и забираемся внутрь. Обходим стоящую под тентом машину, поднимаемся по ступенькам. Пробуем включить свет, но его отключили сразу после отъезда. Открываем дверь, проходим в жилую часть дома.

007

Исследуем помещения дома. Правильность выбранного направления движения подтверждается появлением воспоминаний героини (комнаты достаточно малы, так что проблем с исследованием не будет). Приближаемся к светлым точкам – активным зонам на экране. Взаимодействуем с ними, когда они превращаются в иконку руки.

008

Так, на кухне можно осмотреть и получить комментарий-воспоминание Эдит, щелкнув по стопке консервов на столе в центре и по меню ресторана на столе справа, у окна.

009

В столовой рассматриваем рекламный проспект дома для престарелых людей, куда мама Эдит собиралась поместить прабабушку Эди. На полке, рядом с дверью в подвал, ключ к замку которой тоже не подходит, стоит музыкальная шкатулка. Вращаем ручку по часовой стрелке. Для этого последовательно попеременно нажимаем клавиши WASD до тех пор, пока шкатулка не откроется. Смотрим на танцующую куклу. Продолжая осматривать дом, взаимодействуя с активными предметами, и поднимаемся на второй этаж.

Эдит вспоминает, что мама заперла все спальни после того, как пропал Милтон. В отместку за это Эди просверлила дверные глазки в каждой двери

010

Продолжаем осматривать дом, предметы, заглядываем через глазки в дверях в запертые комнаты. Заходим в комнату, на стенах которой нарисованы акулы (комната принадлежала, в свое время, двоюродному дедушке Уолтеру).

011

На левой стороне комнаты обнаруживаем закрытую на замок книгу (Эдит вспоминает, что Льюис постоянно говорил о секретных ходах в доме, но она ему не верила). С помощью ключа открываем навесной замок, забираемся в переход, ведущий в комнату Молли. Смотрим на рисунок черной кошки на стене (Эдит понимает, что рисунок свидетельствует о том, что до нее здесь уже побывал ее брат Милтон). Открываем вторую дверцу, оказываемся в спальне Молли, погибшей сестры Эдит. Осматриваем активные объекты в комнате.

012

Открываем лежащий на шкафчике у стены справа, дневник Молли, переносимся в ее воспоминания.

Читайте также: