Wet игра прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Перед вами небольшой американский городок - из него вам предстоит выбраться. Для этого нужно набрать 50000$. В городке есть полицейский участок , комиссионный магазин, сексшоп, магазин фото-видео техники, бар, контора агента по продаже видео, мотель, банда рокеров и ферма тетушки Ma. Ночью работают только секс-шоп, мотель, агент и полиция. Все открывается в 10 утра. Для начала вам надо заработать немного денег, чтобы можно было платить за номер в мотеле за неделю (100$ - день и около 500$ неделя). Идите в бар и устройтесь на работу стриптизеркой у бартендерши (вы выбираете любое удобное для вас время суток и получаете за работу по 100$). В бар заходят девицы легкого поведения, "клиенты", которых они "снимают", торговец липовыми документами и азартный игрок в кости. Для начала подцепите несколько жертв среди мужского населения и воспользуйтесь старым как мир способом получения денег - шантажом. Отправьте им несколько писем с компрометирующими фото вашей близости с требованием принести некоторую сумму (устанавливается вами в зависимости от зарплаты клиента, желательно не больше половины зарплаты, иначе он донесет в полицию) в туалет бара. На следующий день зайдите в туалет и возьмите пакет с деньгами. Таким способом можно теперь довольно долго шантажировать клиентов, но рано или поздно они все равно обратятся в полицию, и вы окажетесь за решеткой. В этом случае достаточно кликнуть на наручниках и девушка-полицейский выразит желание заняться с вами (Лулой) садомазо . После этого вы выйдете из тюрьмы, но если попадетесь так три раза - вас арестует ФБР и игра закончится. Избежать этого можно, купив у торговца документами новое ID (цена от 9000$ до 12000$) - счетчик арестов обнуляется. Либо надо платить рокерам за Anti-Arrest сопровождение (это защитит от ареста на несколько часов) каждый раз перед т ем, как идти за пакетом с деньгами (арестовать могут только в туалете). Еще один способ попасть в тюрьму - каждый раз избивать в туалете справляющего нужду бедолагу (у него можно брать часы, зажигалки и деньги и обменивать их в комиссионке ). Кроме того, время идет и рано или поздно ФБР будет в городе (следите за их приближением по выпускам новостей). С ФБР можно будет также разобраться с помощью рокеров (но это даст вам лишь некоторое количество часов). Так что зарабатывать деньги надо быстро, и основной для этого способ уж никак не работа в баре.

Когда у вас будет тысячи три, сходите в мотель и снимите комнату на неделю (с этого момента надо регулярно оплачивать комнату, иначе вся ваша аппаратура будет выкинута на улицу и все придется покупать заново). Теперь идите в видео-магазин и купите прожектор, видеокамеру и видеокассету. Возвращайтесь в мотель, разденьте Лулу и проведите сеанс съемки - она это любит, но не более одного сеанса за раз (изредка два подряд, в осн овном она с наглецой говорит, что заслуживает отдых). Если Лулы нет, значит, она в баре - работает. Вообще из бара лучше уволиться при первой возможности: денег это дает мало, да и Лула все время будет в номере. Иногда Лула потребует секс- игрушку (пойдите и купите в секс-шопе ей какой-нибудь вибратор или дильдо и лучше побольше). Внешне это никак не влияет на процесс съемки, просто через некоторое время игрушки испортятся от интенсивного использования и понадобятся новые. Кроме того, Луле может понадобиться партнерша - снимите какую-нибудь девушку у мадам Ма (400-600$) или в баре (1000$). После съемки девушка исчезает. Рано или поздно владелец мотеля пронюхает о том, чем вы занимаетесь в своем номере, и потребует уже 1400$ в неделю, при этом разборка с ним при помощи рокеров просто выключит его на 12 часов, но от необходимости платить не избавит. Снимать можно на видео и на фотопленку (в последнем случае нужно купить фотоаппарат и кассеты с пленкой). Фотопленку затем надо о тнести и проявить в видео магазин (17 часов - издевательство). Когда материалы отсняты, их нужно отнести агенту , который круглосуточно смотрит порнофильмы и иногда занят с какой- нибудь девочкой. Предложите ему видеокассеты и фотопленку за фиксированную цену (3000 и выше, за фотопленку он платит больше) или за процент от продаж в день (небольшая сумма около 300$). Можно периодически ходить в бар и играть в кости (первоначальный капитал должен составлять 1500$). Правила игры довольно непонятные: суть в том, что вы делаете ставку, выбираете количество кубиков и бросаете их. Причем общая сумма выпавших очков не имеет значения. Насколько мне удалось понять, важно только количество выпавших шестерок - у кого больше, тот и победил. Так или иначе, ускорить часы в игре и сниматься, сниматься и сниматься - вот путь к вашим первым 50000$.

Уровень 2: Киностудия.

На этом уровне нужно некоторое количество раз снять Лулу в порнофильмах, чтобы сделать ее звездой (полная цепочка производства, включая монтаж и озвучивание). К этому моменту у меня накопилось около 4,000,000$. Для начала сходите к риэлтеру и арендуйте (впоследствии можно и купить, но при этом заручитесь его гарантией обратной покупки) здания: Casting Office, Movie Planning, Reception и Lulas bedroom. Все нарисованные персонажи в зданиях вашего офиса отсутствуют до тех пор, пока вы не поместите объявление о вакансии в Casting Office и не наймете соответствующего специалиста (в том числе и секретаршу в основном офисе). В Casting Office можно давать объявления о приеме на работу обслуживающего киностудию персонала, актрис/актеров, можно смотреть их досье, увеличивать или урезать им зарплату или вообще увольнять. Разместите объявления о вакансиях: секретарши, менеджера по персоналу в Casting, сценариста и еще двух девушек-менеджеров из Movie Planning, режиссера, оператора, осветителя и двух сторожей в Reception . Когда даете объявление, указывайте максимальную зарплату и средние навыки. П ока это все, что понадобится. У большинства девушек из вашего персонала можно оголить некоторые части тела (после того, как она нанята по объявлению).

Когда Movie Planning укомплектован - создайте сценарий фильма при помощи сценариста (надо выбрать сюжетную линию - от нее зависит реквизит, который будет использоваться в фильме). Затем при помощи девушки за раскадровочной панелью набросайте эскиз фильма, рассчитав его длительность (для начала попробуйте около 100 минут). Фильм запущен в производство - пора дать объявления о вакансии актрисы (при этом укажите максимальную зарплату, максимальную эротичность и среднее тело - средняя актриса обойдется вам в 200-300$ в день, а порнодивы со стажем - в 1000-1500$). Девушка из Casting Office (ее надо нанять первым делом) должна будет сама проверить внешние данные каждого актера и актрисы (появляется большой градусник клубничности ). После того, как набраны осветитель, оператор, режиссер и 2 актрисы, можно идти к риэлтеру и аре ндовать павильон Movie Studio. Затем дайте актрисам роли в запущенном в производство фильме на доске за спиной девушки в Casting Office (минимально для начала съемок требуется 2 актрисы). В Movie Studio назначьте режиссера, оператора, осветителя, купите там же камеру и прожектор и выберите, какой фильм снимать из списка находящихся в производстве на появившейся ленте. Режиссер выскажет вам время, за которое он мог бы снять фильм - измените его в меньшую сторону: чем быстрее будет снят фильм, тем быстрее вы продадите его агенту и получите деньги. Остается нажать старт - и фильм начнут снимать. Во время съемок будут происходить всяких казусы: актеры будут получать "производственные травмы", стесняться сниматься, будет не хватать реквизита - каждый раз вы можете выбрать, что делать в конкретном случае. Как правило, лучше комбинировать "кнут" с "пряником" - доплатой 500$. В случае отсутствия секс-игрушек надо выбрать соответствующую из меню в секс-шопе (Если часто игнорировать т ребования режиссера - он обидится и уволится). В крайнем случае, можно снять с роли или уволить не понравившуюся актрису и назначить новую на ее место.

Аренда каждого здания и специалиста выливается в конкретную сумму в день - ее значение можно посмотреть на дисплее в Casting Office. Если вдруг ваши деньги "ушли в минус", не переживайте - банк дает вам кредит в 70000$, т.е., в любом случае, волноваться надо будет тогда, когда ваши деньги будут приближаться к -70000$. В дальнейшем можно также класть деньги в банк под небольшой процент, но он настолько мал, что это несущественно. В любой момент эти деньги можно обналичить, как, например, в случае слишком большого зашкаливания в "минус" активов вашей студии. Иногда банкир занят с девочкой - его лучше не беспокоить. Кроме того, один раз банкир был без штанов, но девочки не наблюдалось. Если подловить его в таком состоянии и подсунуть себя (т.е. Лулу), то кредит в 70000$ может быть запросто увеличен до 80000$.

Когда первый фильм снят - бегите к агенту и продавайте его за фиксированную цену (от 30000$ до 120000$). Лучше не сразу соглашаться, а отказаться и попробовать снова - цена изменится. Чем больше актеров занято в фильме и чем лучше у них внешние данные, тем дороже можно продать фильм. Если продавать фильм за проценты от продаж, то лучше делать это за 3$ с копии. Будете получать немного, но довольно весомо для начала (около 16000$ в неделю). Иногда и агент занят с девушкой - его лучше не беспокоить.
Старайтесь заранее давать объявления в Casting Office и всегда иметь под рукой нескольких актрис и режиссеров в виде писем (режиссеры часто увольняются при длительном простое или когда вы игнорируете их требования при съемках). Таким образом, у вас всегда есть резерв для рассмотрения, которому не требуется платить. Лучше поднять зарплату на 100$ самым способным актрисам и всем режиссерам. Кроме того, люди, присылающие свои письма, могут согласиться работать за более низкую зарпла ту (на производительности это не сказывается). Следите за тем, чтобы все были при деле и никто из персонала не находился без работы (актрисы, режиссеры).

Перед вами небольшой американский городок - из него вам предстоит выбраться. Для этого нужно набрать 50000$. В городке есть полицейский участок , комиссионный магазин, сексшоп, магазин фото-видео техники, бар, контора агента по продаже видео, мотель, банда рокеров и ферма тетушки Ma. Ночью работают только секс-шоп, мотель, агент и полиция. Все открывается в 10 утра. Для начала вам надо заработать немного денег, чтобы можно было платить за номер в мотеле за неделю (100$ - день и около 500$ неделя). Идите в бар и устройтесь на работу стриптизеркой у бартендерши (вы выбираете любое удобное для вас время суток и получаете за работу по 100$). В бар заходят девицы легкого поведения, "клиенты", которых они "снимают", торговец липовыми документами и азартный игрок в кости. Для начала подцепите несколько жертв среди мужского населения и воспользуйтесь старым как мир способом получения денег - шантажом. Отправьте им несколько писем с компрометирующими фото вашей близости с требованием принести некоторую сумму (устанавливается вами в зависимости от зарплаты клиента, желательно не больше половины зарплаты, иначе он донесет в полицию) в туалет бара. На следующий день зайдите в туалет и возьмите пакет с деньгами. Таким способом можно теперь довольно долго шантажировать клиентов, но рано или поздно они все равно обратятся в полицию, и вы окажетесь за решеткой. В этом случае достаточно кликнуть на наручниках и девушка-полицейский выразит желание заняться с вами (Лулой) садомазо . После этого вы выйдете из тюрьмы, но если попадетесь так три раза - вас арестует ФБР и игра закончится. Избежать этого можно, купив у торговца документами новое ID (цена от 9000$ до 12000$) - счетчик арестов обнуляется. Либо надо платить рокерам за Anti-Arrest сопровождение (это защитит от ареста на несколько часов) каждый раз перед т ем, как идти за пакетом с деньгами (арестовать могут только в туалете). Еще один способ попасть в тюрьму - каждый раз избивать в туалете справляющего нужду бедолагу (у него можно брать часы, зажигалки и деньги и обменивать их в комиссионке ). Кроме того, время идет и рано или поздно ФБР будет в городе (следите за их приближением по выпускам новостей). С ФБР можно будет также разобраться с помощью рокеров (но это даст вам лишь некоторое количество часов). Так что зарабатывать деньги надо быстро, и основной для этого способ уж никак не работа в баре.

Когда у вас будет тысячи три, сходите в мотель и снимите комнату на неделю (с этого момента надо регулярно оплачивать комнату, иначе вся ваша аппаратура будет выкинута на улицу и все придется покупать заново). Теперь идите в видео-магазин и купите прожектор, видеокамеру и видеокассету. Возвращайтесь в мотель, разденьте Лулу и проведите сеанс съемки - она это любит, но не более одного сеанса за раз (изредка два подряд, в осн овном она с наглецой говорит, что заслуживает отдых). Если Лулы нет, значит, она в баре - работает. Вообще из бара лучше уволиться при первой возможности: денег это дает мало, да и Лула все время будет в номере. Иногда Лула потребует секс- игрушку (пойдите и купите в секс-шопе ей какой-нибудь вибратор или дильдо и лучше побольше). Внешне это никак не влияет на процесс съемки, просто через некоторое время игрушки испортятся от интенсивного использования и понадобятся новые. Кроме того, Луле может понадобиться партнерша - снимите какую-нибудь девушку у мадам Ма (400-600$) или в баре (1000$). После съемки девушка исчезает. Рано или поздно владелец мотеля пронюхает о том, чем вы занимаетесь в своем номере, и потребует уже 1400$ в неделю, при этом разборка с ним при помощи рокеров просто выключит его на 12 часов, но от необходимости платить не избавит. Снимать можно на видео и на фотопленку (в последнем случае нужно купить фотоаппарат и кассеты с пленкой). Фотопленку затем надо о тнести и проявить в видео магазин (17 часов - издевательство). Когда материалы отсняты, их нужно отнести агенту , который круглосуточно смотрит порнофильмы и иногда занят с какой- нибудь девочкой. Предложите ему видеокассеты и фотопленку за фиксированную цену (3000 и выше, за фотопленку он платит больше) или за процент от продаж в день (небольшая сумма около 300$). Можно периодически ходить в бар и играть в кости (первоначальный капитал должен составлять 1500$). Правила игры довольно непонятные: суть в том, что вы делаете ставку, выбираете количество кубиков и бросаете их. Причем общая сумма выпавших очков не имеет значения. Насколько мне удалось понять, важно только количество выпавших шестерок - у кого больше, тот и победил. Так или иначе, ускорить часы в игре и сниматься, сниматься и сниматься - вот путь к вашим первым 50000$.

Уровень 2: Киностудия.

На этом уровне нужно некоторое количество раз снять Лулу в порнофильмах, чтобы сделать ее звездой (полная цепочка производства, включая монтаж и озвучивание). К этому моменту у меня накопилось около 4,000,000$. Для начала сходите к риэлтеру и арендуйте (впоследствии можно и купить, но при этом заручитесь его гарантией обратной покупки) здания: Casting Office, Movie Planning, Reception и Lula's bedroom. Все нарисованные персонажи в зданиях вашего офиса отсутствуют до тех пор, пока вы не поместите объявление о вакансии в Casting Office и не наймете соответствующего специалиста (в том числе и секретаршу в основном офисе). В Casting Office можно давать объявления о приеме на работу обслуживающего киностудию персонала, актрис/актеров, можно смотреть их досье, увеличивать или урезать им зарплату или вообще увольнять. Разместите объявления о вакансиях: секретарши, менеджера по персоналу в Casting, сценариста и еще двух девушек-менеджеров из Movie Planning, режиссера, оператора, осветителя и двух сторожей в Reception . Когда даете объявление, указывайте максимальную зарплату и средние навыки. П ока это все, что понадобится. У большинства девушек из вашего персонала можно оголить некоторые части тела (после того, как она нанята по объявлению).

Когда Movie Planning укомплектован - создайте сценарий фильма при помощи сценариста (надо выбрать сюжетную линию - от нее зависит реквизит, который будет использоваться в фильме). Затем при помощи девушки за раскадровочной панелью набросайте эскиз фильма, рассчитав его длительность (для начала попробуйте около 100 минут). Фильм запущен в производство - пора дать объявления о вакансии актрисы (при этом укажите максимальную зарплату, максимальную эротичность и среднее тело - средняя актриса обойдется вам в 200-300$ в день, а порнодивы со стажем - в 1000-1500$). Девушка из Casting Office (ее надо нанять первым делом) должна будет сама проверить внешние данные каждого актера и актрисы (появляется большой градусник клубничности ). После того, как набраны осветитель, оператор, режиссер и 2 актрисы, можно идти к риэлтеру и аре ндовать павильон Movie Studio. Затем дайте актрисам роли в запущенном в производство фильме на доске за спиной девушки в Casting Office (минимально для начала съемок требуется 2 актрисы). В Movie Studio назначьте режиссера, оператора, осветителя, купите там же камеру и прожектор и выберите, какой фильм снимать из списка находящихся в производстве на появившейся ленте. Режиссер выскажет вам время, за которое он мог бы снять фильм - измените его в меньшую сторону: чем быстрее будет снят фильм, тем быстрее вы продадите его агенту и получите деньги. Остается нажать старт - и фильм начнут снимать. Во время съемок будут происходить всяких казусы: актеры будут получать "производственные травмы", стесняться сниматься, будет не хватать реквизита - каждый раз вы можете выбрать, что делать в конкретном случае. Как правило, лучше комбинировать "кнут" с "пряником" - доплатой 500$. В случае отсутствия секс-игрушек надо выбрать соответствующую из меню в секс-шопе (Если часто игнорировать т ребования режиссера - он обидится и уволится). В крайнем случае, можно снять с роли или уволить не понравившуюся актрису и назначить новую на ее место.

Аренда каждого здания и специалиста выливается в конкретную сумму в день - ее значение можно посмотреть на дисплее в Casting Office. Если вдруг ваши деньги "ушли в минус", не переживайте - банк дает вам кредит в 70000$, т.е., в любом случае, волноваться надо будет тогда, когда ваши деньги будут приближаться к -70000$. В дальнейшем можно также класть деньги в банк под небольшой процент, но он настолько мал, что это несущественно. В любой момент эти деньги можно обналичить, как, например, в случае слишком большого зашкаливания в "минус" активов вашей студии. Иногда банкир занят с девочкой - его лучше не беспокоить. Кроме того, один раз банкир был без штанов, но девочки не наблюдалось. Если подловить его в таком состоянии и подсунуть себя (т.е. Лулу), то кредит в 70000$ может быть запросто увеличен до 80000$.

Когда первый фильм снят - бегите к агенту и продавайте его за фиксированную цену (от 30000$ до 120000$). Лучше не сразу соглашаться, а отказаться и попробовать снова - цена изменится. Чем больше актеров занято в фильме и чем лучше у них внешние данные, тем дороже можно продать фильм. Если продавать фильм за проценты от продаж, то лучше делать это за 3$ с копии. Будете получать немного, но довольно весомо для начала (около 16000$ в неделю). Иногда и агент занят с девушкой - его лучше не беспокоить.

Старайтесь заранее давать объявления в Casting Office и всегда иметь под рукой нескольких актрис и режиссеров в виде писем (режиссеры часто увольняются при длительном простое или когда вы игнорируете их требования при съемках). Таким образом, у вас всегда есть резерв для рассмотрения, которому не требуется платить. Лучше поднять зарплату на 100$ самым способным актрисам и всем режиссерам. Кроме того, люди, присылающие свои письма, могут согласиться работать за более низкую зарпла ту (на производительности это не сказывается). Следите за тем, чтобы все были при деле и никто из персонала не находился без работы (актрисы, режиссеры). Кроме того, актрисам можно делать пластические операции (Lifting, увеличение объема груди и другие - около 15000$) - после этого актриса больна несколько дней, но улучшается ее "клубничность" и, соответственно, фильм продается лучше. В конце уровня на меня работало около 30-40 актрис.

Таким образом, снимая картину за картиной, вы сможете сколотить первоначальный капиталец тысяч в 100 и арендовать еще две Movie Studio. Начиная с этого момента, производство ваших фильмов должно быть поставлено на конвейер - три фильма снимаются параллельно, затем продаются, новые сценарии, распределение ролей между актерами, новые вакансии, новые три фильма. После того, как ваша студия будет иметь стабильный доход, можно будет подумать и о производстве фильмов до конца собственными силами. Для этого арендуйте у риэлтера оставшиеся здания: Warehouse, Props, Cutting Dpt., Sound Studio, Copier, Marketing Office, Recreation и наймите соответствующий персонал (чем больше актеров-озвучателей, тем лучше). Цепочка производства вашего фильма должна выглядеть следующим образом (забудьте об агенте - он вам больше не нужен): во время съемок вы покупаете подходящий по сюжету для фильма набор реквизитов (в Props), которые будут автоматически поставляться режиссеру по первому его требованию - это снимет у вас гору с плеч, больше не надо лазить в секс- шоп. После того, как фильм снят, он монтируется (Cutting ), озвучивается (Sound ), рекламируется (Marketing), запускается в продажу (в notebook на столе секретарши в главном офисе ), на него поступают заказы на склад (Warehouse ), которые вы принимаете ежедневно с момента выхода на прилавки, и фильм тиражируется (в Copier ). Для того, чтобы все это работало, нужно для начала немного денег (тысяч 200): нужно купить аппаратуру в каждом здании, нанять персонал, платить ренту и за реквизит, за отдых актрис (Recreation ). А затем прибыль от продаж составит значительную величину и перекроет все ваши дневные расходы на аппаратуру и персонал (я получал до 300,000$ в день - тут самое время вспомнить о банке). Периодически ходите в секс-шоп и смотрите лучшую десятку фильмов студий-конкурентов по результатам продаж. После этого полезно навестить рокеров, шепнуть пару слов - и, глядишь, у конкурентов проблемы и фильм вылетает из чартов.

Лулу можно снимать одновременно только в одном фильме - для этого надо зайти в ее спальню (дверь за спиной секретарши) и назначить ее на роль, после того, как фильм запущен в производство, но перед тем, как его начали снимать в студии. Слева два показателя Лулы: популярность и настроение. Популярность множится за счет заказных скандалов, которые стоят много денег (до 200,000$ - в Marketing ), а настроение покупается подарками тут же (только надо покупать подарки последовательно и кликать два раза на сам подарок, а не на руку - она не срабатывает). В зависимости от настроения Лула принимает все более откровенные позы. Успех фильма зависит от рекламы в Marketing - лучше, чтобы все возможные опции были нажаты перед запуском в продажу каждого нового фильма. После нескольких снятых фильмов (у меня это произошло после озвучивания очередного фильма с Лулой), когда вы попадете в чарт продаж, Лула посчитает себя звездой и уровень закончится. Желательно к этому моменту набрать побольше миллионов - они понадобятся.

Уровень 3. Все-американская сеть.

Если на предыдущем уровне счет шел на миллионы, то на этом - на десятки миллионов. Вам надо накопить 50,000,000$ и запустить спутник связи в Хьюстоне для того, чтобы весь мир узнал, кто такая Лула. Начать надо с виллы в Лос-Анджелесе. Выберите любую из 4 предлагаемых девушкой-риэлтером и арендуйте. Арендную плату потребуется вносить каждую неделю (соответственно, понятие время здесь также растягивается, и играть не на максимальной скорости о тсчета времени просто не представляется возможным). Постройте вокруг виллы все, что можно построить (в том числе ангар и взлетную полосу для будущего самолета). Ваша задача на этом уровне - создать свою сеть порномагазинов, которые приносили бы необходимую прибыль. Основные герои этого уровня: банкир, девушка-риэлтер, девушка-рекламный агент, девушка-диверсант. Все перемещения из города в город осуществляются самолетом, но гражданские рейсы не надежны - то и дело самолеты задерживаются и время полета растет, поэтому при первой возможности купите себе личный самолет за 850000$ и наймите пилота за 8000$ в месяц. Специфика уровня: ваши капиталы разбросаны по различным городам, по конкретным магазинам (за исключением суммы в банке), так что собрать крупную сумму сразу будет проблематично.

Последнее, что вы делаете в каждом городе, - это смотрите на статистику магазинов конкурентов в данном городе (там указан оборот магазина). Если это магазин прибыльный (500000 и выше) или суперприбыльный (1.5 млн и выше), о нем просто необходимо позаботиться девушке-диверсантке с вашей подачи. Разная степень "заботы" стоит разных денег: вывод из строя на неделю - 8000$, насовсем - 500000$. Хотя, на всякий случай, на неделю можно "позаботиться" обо всех конкурентах - прибыль у вас будет выше, только по истечении недели не забудьте вернуться в этот город и снова обработать конкурентов или они страшно отомстят и ваши самые доходные магазины будут точно так же не только не приносить прибыль, а терпеть колоссальные убытки ежедневно. В этом случае есть два пути: первый - отказаться от аренды магазина (снять деньги с его текущего баланса и, когда кончи тся день, подтвердить свой отказ от аренды с потерей магазина и места под него навсегда), второй - переждать неделю, месяц, попытавшись снизить до минимума убытки, убрав весь товар с прилавков, уволив персонал и отказавшись от рекламы (а также поместив не текущий счет магазина солидную сумму на покрытие убытков вперед), чтобы платить только за аренду, но в итоге - не потерять магазин. Я действовал первым способом, а когда у меня уже была широкая сеть прибыльных магазинов по всему миру, я просто взорвал все супермагазины конкурентов.

На своей вилле вы сверяетесь с графиком месячных прибылей (таблица) и списком ваших капиталов в различных городах (сейф) - когда нужны деньги, вы летите в конкретный город и снимаете их со счета своего магазина, оставляя там минимум в 200 тысяч. Кроме того, на самой вилле регулярно проводятся вечеринки (торт), которые также приносят популярность вашей фирме (перед этим надо нанять персонал, хотя бы горничных, поваров и охранников). В будущем виллу полезно будет выкупить: не надо будет платить аренду. В заключение отмечу, что для ускорения процесса можно прописать шестнадцатеричные 50 лимонов по адресу $006C savegame файла.

Первое, о чём стоит написать – конечная цель игры. Задача игрока – решить все головоломки, которых в общей сложности около шести сот штук. Кроме этого, по карте разбросаны секреты, которые вы можете отыскать. Вы должны активировать несколько лазеров, которые будут указывать на гору.

Эти лазеры можно активировать лишь после того, как вы решите все загадки в определённой области. Помимо обязательных загадок вы увидите несколько обычных головоломок, служащих в качестве тренировочного пособия.

Все пазлы представляют собой карту лабиринта, показанную на мониторах того или иного цвета. Вы должны соединить начальную точку (круг) и конечную точку. Всего в игре есть четыре разных группы коллекционных предметов. Первое – аудиофайлы. Упавшие мониторы, которые не связаны с чем-либо на острове. Ключи к кинотеатру, которые можно найти в закрытых помещениях. Если использовать эти ключи в кинотеатре, местоположение которого будет указано в прохождении, то вы сможете просмотреть ряд видеороликов.

Для начала предлагаю ознакомиться с картой острова, на который игрок попадает непонятно по какой причине. Да и вообще, что это за остров и кто такой наш игрок? Ваши предположения высказывайте в комментариях!

Witness прохождение игры

– Карта острова со всеми более-менее важными локациями и обозначениями.

На карте отметки означают следующее:

1. Начальная территория, закрытый сад.
2. Тренировочная поляна, где вы сможете решить головоломки двух разных типов на синих и зелёных мониторах.
3. Яблоневый сад с сакурой.
4. Дом на воде.
5. «Симметрия» — головоломки, связанные с симметричным движением линий. Первый лазер.
6. Руины в пустыне. Второй лазер.
7. Осенний сад (деревья с жёлтыми листьями). Третий лазер.
8. Крепость. Четвёртый лазер.
9. Монастырь. Пятый лазер.
10. Болото. Шестой лазер.
11. Джунгли (тропический лес и бамбуковая роща). Седьмой лазер.
12. Оранжерея, дом с цветами. Восьмой лазер.
13. Домик на дереве. Девятый лазер.
14. Каменоломня и лесопилка. Десятый лазер.
15. Город. Одиннадцатый лазер.
16. Гора – финальная локация.
17. Пирс, с которого можно вызвать катер в первый раз. Сделать это можно также и на лесопилке.
18. Руины заброшенного маяка. Отметка на карте для ориентира.
19. Домик под землёй, где вы можете найти код для первой видеозаписи.
20. Озеро. Отмечено на карте для ориентира.
21. Мельница. Внизу мельницы можно найти своеобразный кинотеатр. Есть шесть мониторов и одна панель ввода. При вводе правильной комбинации вы сможете просмотреть видеоролик, которым автор хотел поделиться с игроками. Это бонусная часть игры.

Совет. Не спускайтесь внутрь горы, если хотите найти и решить секретные головоломки, просмотреть все видеоролики. После окончания игры всё, что вы успели разгадать, будет сброшено.

1. НАЧАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ЗАКРЫТЫЙ САД.

Как только к вам перейдёт управление, то двигайтесь вперёд и осмотрите жёлтый квадрат на двери. Щёлкните левой кнопкой мыши, затем проведите курсор левее, в большой круг. Повторите щелчок и проведите курсор вправо, чтобы закрасить пустой участок. Повторный щелчок левой кнопкой мыши и дверь открыта.

Со следующей дверью нужно повторить то же самое, просто форма пустой области иная. Поднимитесь по ступенькам вверх, чтобы оказаться снаружи. Пройдите в дальний правый угол и увидите большие ворота. Они заперты. С правой стороны от них есть три засова, от которых исходят три провода. Можете проследить, куда идут эти кабеля. Если вы не догадались, то нужно будет решить загадки, связанные с засовами.

Подойдите к единственному работающему монитору жёлтого цвета. Щёлкните по большому пустому кругу. Видите сияющую точку? Вам нужно провести белую линию до неё. Сделайте это. Затрагивать всю пустую область необязательно. После решения этой задачи нужно будет пойти по жёлтому кабелю, чтобы найти новый монитор. Здесь вновь нужно будет соединить большой круг с сияющей точкой. И вот решение:

Witness прохождение игры

Пример решения одной из головоломок первой стадии.
Проследите за кабелем и разберитесь с очередной загадкой. Она несложная. Двигайтесь к главной двери и увидите, что один из засовов пропал. Встаньте спиной к двери и идите в постройку впереди. Здесь нужно будет отгадать новую загадку. Обратите внимание, что на этот раз есть два больших круга. Вы можете провести линию к светящейся точке из любого из них. Точнее вам разрешается провести от любого круга, но если взглянуть на рисунок, то становится ясно: линию можно провести только из большого круга справа внизу.

Witness прохождение игры

Ещё одна из лёгких головоломок.

Итак, идите вновь к большой двери и проследите, куда ведёт последний чёрный кабель. Вы найдёте ещё один монитор. На этот раз будет один большой круг и две светящиеся точки. Поскольку вас интересует кабель, который подключён к двери, то и соединять нужно большой круг с правой нижней светящейся точкой. Чтобы кабель справа внизу стал жёлтым.

Вернитесь к главной двери и увидите, что больше засовов здесь нет. Найдите ответ на задание, показанное на мониторе справа – соедините верхний круг с самой нижней точкой, которая не сразу, но начнёт светиться.

Двигайтесь по тропинке. Слева будет белая дверь с загадкой (№19 на карте выше). Пока её решать не будем, поскольку смысл не ясен.

2. ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПОЛЯНА.

Пройдите вперёд по тропинке и увидите несколько чёрных мониторов. Первый монитор с левой стороны будет фиолетовым. Щёлкните по нему. От вас требуется провести ту же самую линию из большого круга к светящейся точке. Но нужно это сделать так, чтобы отделить черные и белые квадратики. Вот правильные действия:

1. На первом экране просто проведите линию влево.
2. На втором экране проведите линию вверх, вправо, вверх.
3. На третьем экране – вверх, вправо, два раза вверх.
4. На четвёртом экране – вправо, вверх, вправо, вверх.
5. На пятом экране – вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх.
6. На шестом экране – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, влево.
7. На седьмом экране – вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, четыре раза вверх, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх. Ниже седьмой экран показан на скриншоте.
8. На восьмом экране – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, влево, три раза вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, два раза вниз и вправо.
9. На девятом мониторе – вверх, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вниз.

Witness прохождение игры

Одна из задач, описанных выше (седьмой экран).

Рядом есть здание с пятью мониторами. Первый из них окрашен в зелёные цвета. Подойдите к нему и начните решение загадки. Эта серия головоломок требует от вас провести ту же самую линию, но обязательно пройти через все чёрные точки.

1. На первом мониторе проведите линию так: вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вверх, вверх.
2. На втором мониторе – вверх, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, три раза вверх.
3. На третьем мониторе решение аналогичное. Странно.
4. На четвёртом мониторе есть два больших круга. Начинайте чертить линию с того круга, что правее и ниже относительно другого. Итак, двигайтесь так: вверх, влево, вверх, вправо, вправо, до упора вниз, два раза влево, вверх, влево, вверх, влево.
5. На пятом мониторе больших кругов сразу три. Линию нужно начинать чертить с круга, расположенного в правом верхнем углу экрана. Итак, двигайтесь следующим образом: вниз, вниз, вниз, влево, влево, влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, вниз, влево, влево. Решение показано на скриншоте ниже.

Решение пазла на пятом мониторе зелёного цвета.

4. ДОМ НА ВОДЕ.

Продолжайте идти по тропинке мимо двух этих скоплений мониторов. Пройдите через каньон и слева увидите дверь с очередной головоломкой. На этот раз монитор синего цвета. Щёлкните по нему. Вы одновременно будете вести линию из двух больших кругов. Проведите две линии в светящиеся точки. Сделать это легко. Войдите внутрь дома.

Пройдите в дальний левый угол и увидите пять мониторов. Левый монитор будет активным. Начните решение головоломки. Здесь нужно перемещать обе линии одновременно. Помните, что вы перемещаете мышкой ту линию, которая исходит из большого круга, по которому вы щёлкнули. Другая линия перемещается зеркальным образом.

Выбирайте всё время левый нижний круг и перемещайте линии оттуда так (если смотрите у нас решение, то не обращайте внимания на вторую линию):

1. Первый монитор – вверх, вправо, дважды вверх.
2. Второй монитор – вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вверх.
3. Третий монитор – вправо, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх.
4. Четвёртый монитор – дважды вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх.
5. Пятый монитор (на скриншоте ниже) – влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, дважды вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, дважды вправо, вверх, влево, вверх.

Witness прохождение игры

Пятый монитор с решением головоломки на внутренней стене дома, стоящего на воде.

Следуйте за светящимся зелёным проводом, который приведёт вас к трём новым мониторам подобного типа. Решение описано ниже:

1. На первом мониторе ведите линию из левого нижнего угла так: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх.
2. На втором мониторе – вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх.
3. На третьем мониторе – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, влево, вверх, влево, вверх, вверх, влево.

Обойдите этот куб и увидите, что зелёный кабель активировал три других монитора. Решите их. На первом мониторе ведите линию следующим образом (из левого нижнего угла): вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх, влево, влево, влево. На втором мониторе двигайтесь следующим образом: вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх, влево, влево, влево. Третий монитор такой же, как и второй. Просто он немного искажён в пространстве.

5. СИММЕТРИЯ.

Обратите внимание, что теперь зелёный кабель ведёт прочь из дома. Двигайтесь за ним через каньон и окажетесь около большой двери с загадкой. Здесь вам нужно провести линии так, чтобы захватить все чёрные точки. Стартовая точка одна. Двигаться нужно так: вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо. Ворота теперь открыты.

Witness прохождение игры

Ворота открыли, но за ними ещё одни.

Пройдите вперёд и сразу же увидите новые ворота. Но монитор не подключён к питанию. Не поднимайтесь ко вторым воротам, а обходите их по левой стороне. Двигайтесь по кругу, как идёт кабель, и, в конце концов, увидите новую головоломку. Всего перед вами пять мониторов. Нужно опять же вести двойную линию, но захватывать ещё и чёрные отметки. Забегая вперёд, стоит подчеркнуть, что хоть и линии всегда зеркальные, но чёрные точки могут располагаться совершенно иным образом. Последовательное решение пяти мониторов представлено ниже:

1. Первый монитор (начало с верхнего большого круга) – вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вправо.
2. Второй монитор (начало с верхнего большого круга) – вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо.
3. Третий монитор (начало с верхнего большого круга) – вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, влево, влево, вниз, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо.
4. Четвёртый монитор (начало с левого большого круга) – вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вниз, влево, вниз, влево, вверх, влево. Показан на скриншоте ниже.
5. Пятый монитор (начало с левого верхнего круга) – до упора вправо, вниз, влево, вниз, вниз, влево, вверх, вверх, до упора влево.

Witness прохождение игры

Решение пазла на четвёртом экране.

Двигайтесь дальше по синему кабелю, который приведёт вас к четырём новым мониторам. На этот раз задачу усложнится. Каждый раз, когда вы выбираете, из какого круга начинать, вы управляете синей линией. При этом зеркальная линия становится жёлтого цвета. Помимо чёрных точек на мониторе теперь появляются точки синего и жёлтого цветов. Через эти точки должна проходить только линия соответствующего цвета, в то время как через чёрные точки может пройти любая другая. Справа налево по шести мониторам решение таково:

1. Синяя линия слева: вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вверх.
2. Второй монитор (синяя линия из левого нижнего угла): вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, до упора влево.
3. Третий монитор (синяя линия выходит из правого верхнего угла): влево, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, вниз.
4. Четвёртый монитор (синяя линия из левого нижнего угла) – вверх, вверх, вправо, вверх, вверх.
5. Пятый монитор (синяя линия из левого нижнего угла): вправо, вправо, вправо, вверх, влево, влево, трижды вверх, влево, вверх.
6. Шестой монитор (синяя линия из левого нижнего угла, показано на скриншоте ниже): вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вниз.

Witness прохождение игры

Решение пазла на последнем экране.

Передвигайтесь к следующим мониторам, куда ведут синий и жёлтый кабели. Всего здесь семь мониторов, но есть одна особенность – с каждым новым монитором жёлтая линия становится прозрачнее и прозрачнее. На трёх последних мониторах её и вовсе невидно. Как с этим жить? Включаем воображение! В любом случае мы подскажем вам правильное решение.

1. Первый монитор (синяя линия берёт своё начало с левой стороны): вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх.
2. Второй монитор (синяя линия всё оттуда же – слева): вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вниз.
3. Третий монитор (синяя линия начинается слева вверху): вверх, четыре раза вправо, дважды вниз, до упора влево, вниз и влево.
4. Четвёртый монитор (синяя линия справа): вверх, влево, вверх, вправо, вверх.
5. Пятый монитор (синяя линия справа): вниз, влево, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх. Решение этого и последующего примера показано на скриншоте ниже.
6. Шестой монитор (синяя линия начинается справа внизу): влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо.
7. Последний монитор (синяя линия начинается справа внизу): четыре раза влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо.

Читайте также: