Sally face 4 эпизод прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение четвертого эпизода игры Sally Face под названием "Суд".

Пообщайтесь с демоном, загляните в три первые комнаты. Если есть желание, откройте четвертое помещение, чтобы получить первую видеокассету. Правильная кодовая комбинация показана на картинке ниже:

Прохождение Sally Face Эпизод 4

Выберите те словосочетания, которые узнали в трех помещениях, назовите Вельзевулу и спросите, можете ли вы теперь пройти. Демон пропадет, а вы выберитесь из кошмара. Предварительно взаимодействуйте с телевизором.

В комнате изучите зарядное устройство слева от двери, поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь на все темы с Нилом. Он отдаст телефон, а также уйдет на работу. В правом краю на тумбе отыщите желтую записку с кодом. Спуститесь вниз, войдите в свою комнату и поставьте телефон на зарядку.

Идите с Ларри по улице и загляните в апартаменты Эддисона. Чтобы спуститься в подвал, где вы были ранее, придется отыскать ключ. Идите в комнату 102 и справа от двери найдете первый зуб. Идите в подвал, загляните в секретную квартиру из третьего эпизода и в первой спальне найдите второй зуб.

Загляните в квартиру 203 и на кухне найдите ножик. Двигайтесь в квартиру 101, в первой спальне найдите кусок ковра и отрежьте его ножом. Используя код 435542, заберите третью видеокассету. В ванной комнате квартиры 102 найдите третий зуб. Войдите в квартиру 304 и на кухне найдите четвертый зуб. Войдите в помещение 404 и на полу отыщите четвертую видеокассету, применив нож на пол, где торчит предмет.

Идите в комнату 501, пообщайтесь с бомжом и идите к месту, где он был. На деревянной полке лежит пятый зуб. Идите в помещение 502, осмотрите птичью клетку и примените нож. Установите зубы в соответствии со сторонами света, но учтите, что пластина перевернута. Сверху зуб S, снизу – N, слева – E, справа – W, по центру – гнилой. Вы получите ключ.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

В квартире 503 найдите разрушенную стену с пятой видеокассетой. Ударьте по ней, как делали с деревом и теннисным мячом. Загляните в секретную квартиру в подвале, спуститесь через люк вниз (ключ у вас уже есть).

Вместе с Эшли посетите озеро, пообщайтесь с Тоддом и Ларри, вернитесь в апартаменты Эддисона и пройдите в домик на дереве. Просмотрите судебное заседание.

Тодд даст вам гитару, позволяющую связываться с призраками. Используйте ее и нажмите на клавиши J, K, L. Выберите все четыре набора символов, и проиграйте каждый. Пообщайтесь с Элисон, после чего встретитесь с Ларри.

Переключитесь на Ларри (через инвентарь) и заберите камень смерти слева от крыши. Подойдите к колонне справа и нажмите на R, чтобы применить камень. Салли подойдите к колонне и сыграйте на гитаре, выбирая те символы, которые появляются в центре круга на колонне. Спрыгните обоими персонажами вниз, на пятый этаж.

Ларри подойдите к двери квартиры 501 и нажмите на R. Теперь внутрь могут войти оба героя. Тем же Ларри войдите в комнату 501, подойдите к мужчине и активируйте камень. Салли пройдите туда же и вместо мужчины найдете ключ.

Откройте квартиру 504, используя данный ключ, в роли Ларри пройдите в спальню, заберитесь в отверстие и в комнате с виселицей найдите темный предмет. Нажмите на R, идите туда же Салли и найдете шестую видеокассету.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

Спрыгните на четвертый этаж. В 401 и 402 комнатах есть магнитофон и телевизор. Оставьте оба устройства включенными, играя за Салли. Затем в роли Ларри пройдите к приборам и увидите искры. Нажмите и там, и там на R, затем доберитесь до колонны и активируйте около нее камень (будут светящиеся круги).

В роли Салли проиграйте нужную мелодию, ориентируясь на символы. Загляните в комнату 404, доберитесь до темного предмета на полу и в роли Ларри нажмите на R. Переключитесь на Салли и заберите с того места седьмую видеокассету.

Прыгайте на третий этаж. Войдите в комнату 301, в роли Ларри и Салли настройте одну и ту же волну на радио – 93,7. Теперь в роли Ларри активируйте камень смерти около искрящегося магнитофона, вернитесь в коридор и активируйте камень рядом с колонной и светящимися кругами. Переключитесь на Салли и проиграйте мелодию. Идите в комнату 303 и заберите с пола темного пони (только в роли Ларри).

Прыгайте на второй этаж, пройдите в квартиру 202 и удалите камнем смерти паутины с двери ванной комнаты. Переключитесь на Салли, войдите в ванную квартиры 202 и смойте унитаз. В роли Ларри достаньте из унитаза ключ, идите к двери в квартиру 201 и откройте ее этим ключом. Загляните в спальню №1 и примените камень смерти на искрящееся устройство.

Идите к колонне и активируйте ее. Переключитесь на Салли и сыграйте мелодию. Идите в комнату 204, встаньте на пентаграмме и поместите на нее темного пони. Переключитесь на Салли и с того же места заберите восьмую видеокассету.

Спрыгните на первый этаж, в роли Ларри активируйте колонну, затем переключитесь на Салли и примените гитару. Войдите в комнату 104, заберите со шкафа морковь и бросьте ее около двери №101. Делать это нужно в роли Салли. Переключитесь на Ларри и около двери 101 увидите кролика. Примените камень смерти, переключитесь на Салли и подберите девятую видеокассету. Сделав это, входите в квартиру 103.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

При помощи гитары победите монстра, поговорите с молодым Терренсом и заберите нож. Прикончите всех жильцов дома, пообщайтесь с Тоддом. После суда вы окажетесь в домике на дереве. Эшли сфотографирует Ларри, затем будет ехать к нему на мотоцикле. Зажмите D, чтобы двигаться по дороге вправо. В конце концов, вы увидите смертную казнь.

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Содержание третьего эпизода

В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).

До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».

В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.

Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.

За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.

002

Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.

Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.

Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).

Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».

Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.

Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.

Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.

Про ходим в дверь.

Видеокассета №1

Движемся вправо, включаем телевизор.

Просматриваем видеоролик «Потерянная» .

004

- Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?

Примечание . Кассета появляется только после того, как будет открыта и осмотрена комната с цифрой 4.

Выходим из приближения (щелкаем по надписи «Выход» над кассетами) .

Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.

Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).

Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.

Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».

Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.

Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».

Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.

Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.

Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.

Видеокассета №2

Поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, берем со шкафчика ЗАПИСКУ .

Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.

В записке Тодда содержится новый код для сарая.

Спускаемся, на первый этаж, следуем вправо, затем спускаемс я в «Подвал». Идем вправо на «Выход». Приближаемся к сараю, вводим код 4035364 (набираем цифры на кнопках панели клавишами WASD, подтверждаем выбор цифры нажатием клавиши пробела и нажимаем кнопку E). В сарае берем со стола видеокассету .

Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.

Автоматически оказываемся возле видеодвойки, смотрим видеоролик «Фантом» .

- Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.

Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение пятого эпизода игры Sally Face.

Смотрите вступительный видеоролик. Салли умер, а вы играете за Эшли. Девушка находится на кладбище. Изучите могилы. Вас интересует последняя справа, под которой лежит маска. Затем вы переместитесь в дом, где Эшли пообщается с Нилом. После разговора спуститесь вниз и загляните в комнату с приоткрытой дверью. Около коробок лежит фотография. Спуститесь в подвал и загляните под лестницу. Там находится клетка с Мэйпл. На диване (в подвале) лежит журнал с записями. Прочитайте его.

Далее направляйтесь в сарай. Код от сарая 4035364. Но сарай откроется и без кода. Внутри ознакомьтесь с заметками Тодда. Заберите сверток, лежащий на столе справа, и поговорите с призраком Ларри.

Теперь вы вновь окажетесь в доме. Но Нила здесь нет. Осмотрите его рюкзак, чтобы получить взрывчатку. На столе справа лежат заметки Тодда. Спуститесь вниз, следуйте в подвал и обнаружите, что клетка пуста. Вы услышите звук входной двери. Поднимитесь вверх и идите влево на кухню. Около холодильника лежит письмо для Эшли. Прочтите его и автоматически отправитесь в храм.

В инвентаре есть письмо с картой, на которой указано расположение четырех колонн. На них нужно установить взрывчатку. Действуйте так:

  1. Идите в проход слева, в западный коридор. Здесь есть три прохода. Установите взрывчатку между левым и средним, на колонну с чашами.
  2. Пройдите через среднюю или правую дверь, во внутренний западный коридор. Идите до упора вправо и найдете колонну с чашами.
  3. Отсюда идите через дальний левый проход. Вы увидите двух беседующих культистов. Далее пройдите через еще один дальний (левый) проход в восточный коридор. Рядом будет третья колонна с чашами.
  4. Идите через проход слева от этой колонны. Двигайтесь влево и обнаружите четвертую колонну. Установите последнюю взрывчатку.

Не возвращайтесь назад, а вместо этого идите влево, через проход, ведущий к клеткам. Вы встретите Нила и Мэйпл. Пообщайтесь с ними и Трэвисом.

Первая пирамида

Вы управляете Салом. Идите влево и войдите в дом. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джимом. Он скажет, что нужно найти три пирамиды. Идите в коридор через дверь с цифрой «1». Войдите в дверь «2» и следуйте к белому проходу в виде треугольника.

Вы окажетесь в доме Салли. Изучите письмо, идите вправо и загляните в комнату Салли. Под кроватью лежит фиолетовая пуговка с двумя отверстиями. Следуйте по коридору правее и включите телевизор. Вы увидите код 5023. Дверь в подвал заклинило. Идите влево и откройте деревянную дверь слева от комнаты Салли. На стене слева есть вращающиеся пластины. Вращайте их по очереди слева направо. Сначала настройте левую, затем — среднюю, после — правую. Стрелки на каждой должны быть направлены вверх (будут загораться зеленые лампочки).

Вторая пирамида

Теперь пройдите через дверь «3». Вы окажетесь в лесу. Идите вправо и изучите светящееся место под ногами. Здесь есть три плиты (на левой, к примеру, изображены месяцы и солнца). идите вправо и вниз экрана (на себя), чтобы отыскать отдельную плиту. Она состоит из 9 квадратов. Их можно оставить черными или окрасить в белый цвет. Вам нужно сделать белыми следующие квадраты (выделены полужирным шрифтом):

1 2 3

4 5 6

7 8 9

Вернитесь к тремя пластинам и идите влево, чтобы обнаружить еще одну плиту. На ней можно менять солнце и месяц. На схеме ниже полужирным шрифтом выделены месяцы:

3 4

5 6

Поднимутся все три колонны. Вам нужно вращать центральные части так, чтобы все они были направлены вверх. Если вы еще ничего не делали, то поверните плиты по одному разу так: левая, средняя, правая, левая, средняя правая. Появится вторая пирамида. Сделай все то же самое для второй пирамиды на кладбище, но уже ориентируйтесь по строке WEST.

Третья пирамида

Идите через дверь «4». Войдите внутрь пещеры и пообщайтесь с девушкой. Идите в проход слева. Следуйте до упора влево и нажмите на кнопку в стене, среди множества отпечатков рук. После этого решите знакомую головоломку. Нужно повернуть три плиты так, чтобы стрелки были направлены вверх. Вы моментально получите третью пирамиду. На кладбище нажмите на кнопки соответствующие строке EAST.

Покиньте кладбище, чтобы вернуться в храм. Теперь вы можете бить культистов, нажимая на R. Управляя Эш. Идите в западный коридор слева, пройдите через еще одну дверь чуть левее во внутренний западный коридор и изучите запечатанный вход справа. Вы будете управлять Салли. Идите влево и взаимодействуйте с деревянной дверью. Вы попадете в какую-то пластилиновую комнату. Идите к консоли слева. Слева направо переключатели должны быть расположены так: нижняя позиция, верхняя позиция, средняя позиция. А дальше остается поиграться с тумблерами вверху экрана. Переключая их, вы должны найти комбинацию, при которой будут светиться все три зеленые лампочки. Вы открыли проход, но не спешите выходить. Если хотите получить дополнительное достижение, то взломайте сейф. В записках, лежащих на столе, перечислены разные года. Один из них — код от сейфа. Это 1983. Вы найдете записку от Джима, адресованную Лизе.

Покиньте комнату и проходите в центральный зал (в роли Эшли). Убивайте культистов, затем в роли Салли пообщайтесь с Ларри. После этого уклоняйтесь от падающего черного кокона. Вы должны ударить по нему трижды (когда он упадет), а затем Трэвис нападет на архиепископа. Затем вам предложат подорвать взрывчатку. Не делайте этого!

Жмите клавишу R, чтобы прогонять тени, играя за Ларри. Когда прогоните все тени, то будете управлять Салли. Жмите на R, чтобы играть на гитаре и прогонять тени. Затем убивайте тени в роли Эш, после чего вы будете вновь играть за Салли. Когда уничтожите тени, то атакуйте края корневищ. Разобравшись с сними, победите три зеленых монстра вверху экрана. Атаковать их нужно быстро, как только будут открываться пасти. Когда Салли будет падать, удерживайте направление при помощи клавиш WASD и стреляйте по корням. Далее перемещайтесь вверх и вниз, стреляя в глаза. Затем используйте взрыв, чтобы разрушать красные шары. Смотрите финальный видеоролик.

Все достижения Sally Face: Эпизод 5

  1. Ввести правильный код сарая. Его нужно вспомнить из предыдущих эпизодов. Если введете с первой попытки, то получите достижение. Правильный код — 4035364.
  2. Вам нужно прочитать все записки в игре. Сделать это достаточно просто.
  3. Откройте дверь №5 в Пустоте.
  4. Пообщайтесь со всеми и обо всем в доме Пустоты.
  5. Завершите пятый эпизод.
  6. Не погибайте в мини-играх в конце игры.
  7. Откройте эпилог. Чтобы его увидеть, вы должны собрать все достижения в игре, в каждом из пяти эпизодов!

Как открыть секретную дверь 5 в Sally Face: Эпизод 5

Чтобы открыть эту дверь, спрятанную в доме Пустоты за книжным стеллажом, вам нужно собрать цветные фишки. Вот их расположение:

  1. В самом начале пятого эпизода идите в левый край кладбища и жмите "Пробел".
  2. В доме Салли, когда будете играть за Эш, идите в ванную и ищите фишку слева от раковины (на полу).
  3. Когда будете в храме культистов и увидите коридор, где общаются два противника, обратите внимание на пол позади них. Под стеной лежит фишка. Это восточный коридор.
  4. Когда будете управлять Салли, то войдите в его комнату и ищите фишку под кроватью. Это эпизод, в котором вы отправляетесь за первой пирамидой.
  5. В лесу, играя за Салли, идите вниз экрана и двигайтесь влево. Вам нужен левый нижний угол.
  6. В третьем мире, прежде чем входить в пещеру, ищите фишку у правого края локации.

Теперь, когда у вас есть все фишки, ждите момента, когда Салли попадет в пластилиновый мир. Вы будете в комнате с консолью и сейфом. Отодвиньте книжный шкаф в левой части локации, чтобы найти дверь №5. Вам нужно сопоставить цвета с цифрами:

  • 1 — белый
  • 2 — черный
  • 3 — синий
  • 4 — красный
  • 5 — зеленый
  • 6 — фиолетовый

Введите эти цвета и нажмите на пластину "0". Смотрите секретный видеоролик.

Как открыть секретную концовку в Sally Face: Эпизод 5

Вы должны разблокировать достижения во всех эпизодах (за исключением нижнего достижения в пятом эпизоде, поскольку оно и есть секретная концовка).

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение второго эпизода игры Sally Face под названием "Скверна".

Выполните ряд простых действий, чтобы покинуть кошмар. Когда будете в канализации, то поговорите с пони справа. Он хочет пить. Поднимитесь по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. На каждом есть по одному рычагу. Вам нужно активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.

Пройдите по спине раскормленной лошади и вернитесь в апартаменты. Идите по единственному пути, чтобы встретить Чарли.

Вместе с Ларри идите в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейный фотоснимок. Загляните в сундук справа и достаньте шкатулку. Чтобы ее открыть, придется решить непростую головоломку. Но прежде понадобится деталь. Об этом позже.

Прохождение Sally Face Эпизод 2

Следуйте в апартаменты, поднимитесь на пятый ярус и войдите в ванную 504 квартиры. Меган не появится. Идите на второй этаж, в квартире 202 познакомьтесь с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом попробуйте вызвать призрака в его ванной. Тодд скажет, что усилит приставку, но ему нужны антенна и аккумулятор.

В качестве аккумулятора предложите рацию, которая у вас осталась после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на тумбе с зеркалом). Отдайте его Тодду. Он приступит к улучшению приставки.

Получив Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите на Shift и щелкните по R, чтобы пообщаться с Грегом. В комнате 204 достаньте приставки и нажмите на R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный символ. Всего можно найти восемь подобных мест, каждое из которых позволит запустить одну из глав в Super Gear Boy (нужно пройти все восемь глав для получения ачивки).

Еще места паранормальных активностей:

  1. В комнате мисс Розенберг (102).
  2. Домик на дереве, около семейного фотоснимка.
  3. Кухня Ларри.
  4. Квартира 502, птичья клетка.
  5. Коридор пятого этажа, левый конец.

После части из этих действий Тодд позовет вас к себе. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и подберите крестик из шкафа справа, именуемого «Бюро находок». Сделав это, поговорите с Меган. Она скажет, что не слышит свою мать из спальни. В правой части квартиры 504 есть дверь с досками. Чтобы ее открыть, нужен лом.

Ларри скажет, что лом есть у Дэвида. Идите в номер 302 и поговорите с Дэвидом. Он отдаст лом, если студенты прекратят проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Сиерре подскажите, что нужно провести шахматный турнир. В разговоре с СиДжеем выберите волну 89,3. В беседе с Азарией выберите игру «Телефон».

Вернитесь к Дэвиду, возьмите у него лом. Вновь поговорите с Дэвидом и сможете войти к нему в комнату. Поднимите красную деталь у дивана, откройте шкатулку в инвентаре и решите головоломку. Выставьте те же символы, что на скриншоте ниже:

Внутри шкатулки будет найден чип. О нем можно пообщаться с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, то обязательно загляните в комнату Сандерсон. Нужно будет взломать дверь в номер 403. Поговорите с призраком, используя приставку.

Идите в комнату 503, взломайте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя приставку. Идите через дыру слева, доберитесь до виселицы и вновь используйте приставку. Здесь у вас будет последний шанс пройти главы в мини-игре Super Gear Boy.

По наиболее сложным моментам:

  1. В третьей главе, когда Грег перейдет в помещение справа, выберите следующие направления: верх, право, низ, право.
  2. В пятой главе с первого экрана двигайтесь так: вниз, влево, вниз, вправо.
  3. В шестой главе нужно будет найти три черепа. Они расположены вверху, влево и вправо от пентаграммы. Идите вверх, на развилке продолжите двигаться вверх. Когда пойдете влево от пентаграммы, то нужно будет найти спуск вниз. Когда пойдете вправо, то ищите путь вверх.

Поговорите с доктором, поднимитесь в домик на дереве и смотрите кат-сцену.

Читайте также: