Water power гайд майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Мод Water Power это глобальный индустриальный мод, который добавит в игру различные механизмы, позволяющие получать энергию из воды и с помощью воды. В игре появятся водные турбины, водные мельницы, резервуары и многие другие полезные вещи. Так же вы сможете выбирать тип энергии, которые будут вырабатывать генераторы, выбор просто огромен. Еще мод добавляет броню, надев которую и спустившись под воду, вы будете как бы сами вырабатывать энергию.

Видео


Скриншоты

Как установить


1. Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для 1.10.2 и выше: Скачай и установи Forgelin
3. Скачай мод
4. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
5. Готово

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод Water Power - выработка индустриальной энергии из воды.

Это индустриальный мод добавляющий в игру различные водные генераторы индустриальной энергии, мод поддерживает большое количество различной энергии, подойдет для многих модов.

Мод добавляет новые руды и множество компонентов которые вы сможете из них создать, на основе этих компонентов вы можете создать водные турбины.
Существует много вариантов турбин, чем сложнее и дороже крафт, тем больше эффективность и долговечность турбины.
Так же мод добавит несколько машин работающих на водной энергии, здесь и дробилка и компрессор, в общем типичные машины в обычном индустриальном моде.
В каждом генераторе вы можете выбирать тип энергии который вырабатывает данная установка, это и RF энергия, и EU и STEAM и еще штук пять прочих.
Существует простые генераторы и турбины, работают схожим образом, но простые должны находиться в воде, а к турбинам, всего скорее нужно подключать трубы по которым идет вода.
Существует броня в которую можно встроить генераторы и при нахождении в воде вы сможете вырабатывать энергию и заряжать инструменты и гаджеты в инвентаре.

PS, на скриншотах автора присутствует водяные мельницы, но на версии игры 1.12 их нет, существуют блоки в которые вы вставляете крыльчатки и они начинают выработку энергии, возможно в старых версиях мода это реализовано немного по другому.

Скриншоты мода:

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Water Power [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Установка мода Water Power:

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Adds many watermills an turbines(support EU, RF, Steam, Charge and Water), reservoirs, trousers, machines, materials.

Introduction


Water mills can generate RF, EU, Steam & Water, need a rotor, should be immersed in water, the information in GUI will help you.
If the checking range is too large, a range updater is needed, put it into the 4 slots on the right of GUI.
The rotor will be rendered on the side(depends on the orientation of the water mill) of water mills.
The size of the rotor depends on the checking range.

A 5x5x4 iron hollow revervoir(just like a bucket) and capacity is 3x3x3.
Supported BC pipes.


Turbines can output RF, EU, Steam & Water, must next to a valid reservoir block(the capacity is not zero), need a rotor to work, craft a rotor and put it in the GUI.


Vanadium(manganese, monazite, magnet) ore will be generated in y coord 16


Zinc ore will be generated in y coord in 6

You can modify the ore generations in the configuration.


When you wear the water mill trousers and you are in water, the trousers will charge the IC2 tools and batteries in your inventory, the speed depends on the MK.


Water-powered machines must next to a valid reservoir block to receive energy.
All the machines, watermills and turbines can be broke and rotated by the IC2 wrench and by the BC wrench.
They are just for early surviving, supported TE,IC2,Factorization.

Water Power

Добавляет много водяных мельниц и турбин(поддержка ЕС, РФ, пара, Заряда и воды), резервуаров, брюк, машин, материалов.

Только для 1.7.10: **только** 0.3 u поддерживает GT 6. В противном случае GT5.

Вступление


Водяные мельницы могут генерировать RF, EU, пар и воду, нужен ротор, должен быть погружен в воду, информация в графическом интерфейсе поможет вам.
Если диапазон проверки слишком велик, требуется обновление диапазона, поместите его в 4 слота справа от графического интерфейса.
Ротор будет вынесен на сторону(зависит от ориентации водяной мельницы) водяных мельниц.
Размер ротора зависит от диапазона проверки.

Железный полый ревервуар 5х5х4(точно как ведро) и вместимость 3х3х3.
Поддерживаемые трубы BC.


Турбины могут выводить РЧ, ЕС, пар и воду, должны находиться рядом с допустимым резервуарным блоком(емкость не равна нулю), нуждаются в роторе для работы, изготавливают ротор и помещают его в графический интерфейс.


Ванадиевая(марганцевая, монацитовая, магнитная) руда будет генерироваться в координате y 16


Цинковая руда будет произведена в y coord в 6

Вы можете изменить поколения руды в конфигурации.


Когда вы носите брюки водяной мельницы и находитесь в воде, брюки заряжают инструменты IC2 и батареи в вашем инвентаре, скорость зависит от MK.


Водяные машины должны находиться рядом с действующим резервуарным блоком для получения энергии.
Все машины, водяных мельниц и турбин может быть сломался и поворачивается на РК-2 гаечный ключ и гаечный ключ на БК.
Они предназначены только для раннего выживания, поддерживаются TE, IC2, факторизация.

Поддерживаемый Мод

  • Промышленное ремесло 2 (Рецепты, Энергия: ХУ/ХУ/КУ, Гаечный ключ)
  • Факторизация (Энергия: Заряд)
  • BuildCraft (Рецепты, Гаечный ключ)
  • Уэйла
  • CoFHCore (Энергия: RF)
  • Термическое расширение (Рецепты)
  • Не Хватает Предметов
  • GregTech (Рецепты)
  • Меканизм (Рецепты, Энергия: Джоуль)
  • Минный тральщик (Рецепты)
  • Прикладная энергетика(Рецепты: Мясорубка, Гаечный ключ)
  • Эндер ИО(Рецепты: Сплавная плавка)
  • Thaumcraft (Рецепты)
  • Железнодорожный транспорт (Рецепты: Доменная Печь, Энергия: Пар)
  • CraftGuide
  • Иммерсивная инженерия (Рецепты: Доменная печь)
  • Ex Nihilo (Рецепты)

MineTweaker

моды.гидроэнергия.Машины.добавить. Рецепт(входной элемент, выходной элемент)
моды.гидроэнергия.Машины.убрать. Рецепт(входной элемент)
моды.гидроэнергия.Машины.вам. Выход(входной элемент)

Читайте также: