Dead by daylight они гайд

Обновлено: 05.07.2024

Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных навыков, которые подчеркивают их особые способности исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные навыки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их кровавой паутине. Однако, если в храме тайн или кровавой паутине приобрести обучающий вид уникального навыка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие навыки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.

Общие навыки убийц

Данные навыки изначально доступны всем персонажам. Для их появления в кровавой паутине не требуется приобретать обучающие навыки. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Отыграв порядка полутысячи часов (что, вообще-то, совсем немного для этой игры, но я играл лишь за одного персонажа. угадайте, какого) с начала 2017 до конца 2019 года, я могу сказать одно: игра мертва . Нет, дорогие казуалы и фанбои, не надо меня бить по моське. Игру поддерживают обновлениями весьма активно, коммьюнити значительно выросло после выхода части о многими любимом Демогоргане и изобретательных американских школьниках, но для меня это не значит ничего. Тело у этой игры живо, но душа давно распалась на мельчайшие частицы, которые стремительно унеслись в червоточину жадного хлебальника Мэтью и его братьев-инквизиторов духа сея проекта. Баги; тонны доната, как в играх от EA; отношение к коммьюнити уровня "Play somethign else"; сервера, что хостит баба Надя из третьего подъезда, и нулевые познания о балансе в команде разработчиков ( "А зачем нам тестеры? Лучше наймём ещё дизайнеров, а то чёт скинов мало покупают" ) - главные корешки всех проблем этой игры. Право, выхода из этой ситуации не предвидится, ибо энтузиазма у разработчиков нет - они в принципе планировали поддерживать проект около года, собрать деньги и уйти в закат, но игру приняли фанаты - так они сами рассказывали на одном из своих стримов.

Винить людей, за то, что они поддерживают рак - это глупо. Ну нравится работяге с руками в мазуте, прямиком с завода приехавшему, бегать за шоколадную Клодеттку в нарядных скинчиках от глупого траппера. А, вон, Петьке из седьмого "Б" в кайф спускать накопившуюся злобу от обид сверстников на беззащитных сурвов, поэтому он кромсает их бензопилой нещадно, гамая на Билясике. И это НОРМАЛЬНО . Для таких игроков-казуалов эта игра - просто Эльдорадо.

Однако, говоря об олдах, которые сожгли не один стул на пути к первому рангу, надо рассматривать ситуацию с иной точки зрения. Кривой баланс, как и ужасные сервера (ранее - игры с азиатами через п2п с пингом под 600) весьма серьёзно бьют по желанию продолжать апаться. Также, всегда должен быть стимул идти вперёд. Многие дорожили своими легаси, эксклюзивами и прочими скинами-безделушками. И что в итоге? Первые многие потеряли по вине разработчиков, когда у людей стали обнуляться сейвы в 2016 году и(!) возвращать легаси бихавиор отказались, а в этом же году (кажется) были утеряны базы владельцев уникальных шмоток! Именно поэтому разработчики раздали их на каждый аккаунт. Включая как ивентовые вещи, так и всякие одежды с ComicCon-рл-ивентов, цена на код для шмотки которых достигала $ 1 000 на eBay ! Вашу мать, какого чёрта?! Впрочем, это личное; пригорело)) Так или иначе, видя стагнацию, многие ветераны коммьюнити оставили свои посты. В их числе Generator Jake , как один из основных мемоделов сегмента, и OchiDo - земля ему бетоном - (он вполне заслужил бан на свой мейн акк, но его частичный уход всё равно ударил по костяку сообщества), Facecamper , как человек, достойно отвечавший на все плевки разрабов в лицо игрокам, ломая их конченную систему, TianKami , как "держатель в курсе" всех последних изменений - все, кого на скорую руку вспомнил. Право, осталось ещё много стримеров, которые всё ещё держат свой пост, но это уже не хобби - это их работа . Собирать просмотры и донаты. В этом нет НИЧЕГО плохого, но есть некоторая разница между хобби и работой. Всё-таки, когда уже десять тысяч часов играешь в подобный (не могу подобрать правильного цензурного определения к нашей игре) проект-сессионку, когда выносишь всех с одной плюхи и не питаешь никакого интереса к проекту - это уже совсем не то.

Казалось бы, тезис раскрыт, олды ушли на пенсию и с диким кринжем и потаённой обидой глядят на нынешнее состояние Dead by Daylight, казулы-ньюфаги наслаждаются новой вселенной и кормят компанию-разработчика, а стримеры делают свою работу. Чего мне-то надо? К чему я клоню?

Признаться, для меня всё же давно кончено. Я довольно много неприятных вещей стерпел от этих разработчиков, но в конце девятнадцатого - начале двадцатого года навсегда попрощался с Помойкой. Я дошёл до второго ранга (rofl, почти до первого, но "почти" не считается, поэтому называю вещи своими именами. Я же не знал, что на следующий день будет сброс рангов, когда потел!), играя БЕЗ перков, аддонов или офферингов.

Dead by Daylight | Гайд | Нюрса для тапков или научиться может каждый Dead by Daylight | Гайд | Нюрса для тапков или научиться может каждый
Очень старые скрины. Никнеймы варьируются, *кхе-кхе*, дисклеймер: поймите меня правильно - зачем мне ТЕПЕРЬ-ТО врать? - это всё я. Картинки для разбавления атмосферы, так сказать)).

Это был своего рода челлендж, который я сам себе выдумал. У меня не было цели чего-то определенного достичь или кого-то переиграть, но я дошёл до верху и доказал себе, что хотел. Сейчас же я играю, в основном, в хорроры на выживание (Пару месяцев назад закончил Alan Wake во второй раз, Outlast и Outlast 2, Resident Evil VII, перепрохожу The Evil Within на сложности Акуму, Алиску тоже старую начал недавно; из сетевых назову Last Year, который всё-таки не исполнил своего назначения и благодаря множественным ошибкам своих создателей потерпел сокрушительный крах), сулс-лайки (Прошёл Секиро (дважды - какой каламбур!), Dark Souls III прошёл один раз за мага (если кто-то скажет, что маги для пусечек, я ему хавальник снесу) и второй за тяжёлого милишника, хотя на понтифике застрял и сижу вот щас. Ну, ещё сессионки-батл-ройали помаленьку и овервотч).

Перво-наперво рекомендую поиграть на медсестре без всяких гайдов и прочего. Просто попробуй её на вкус.

Важно : НИКАКИХ аддонов или специфических перков (Вроде порчи " Пожирание надежды " и подобного, от чего строятся иные тактики игры, чем патруль геников).

Попробуй за эти две игры привыкнуть к скорости маньяка, к длине её выпада и механике блинка. Не бойся проиграть - ты не на чемпионате мира по доте находишься, а токсикам в пост-игровом чате повод не нужен: проиграешь - "нуб на нюрсе", выиграешь - "сломанного мана форсишь, урод!".

Dead by Daylight | Гайд | Нюрса для тапков или научиться может каждый
О, а это свежий скриншот. Я, помнится, фанился на лоу рангах (да простят новички меня и ежемесячный сброс), тестируя старые и новые (для меня лично) перки, а тут вот такая картина. Прекрасный баланс, не правда ли? "Новички"? И. без перков почему-то ;/

Если ты последовал моему совету и отыграл на Салли несколько игр, то понимаешь, почему Медсестру считают самым тяжёлым для освоения маньяком в игре. Давай угадаю: она медленно ходит, стан после блинка невероятно долгий и вообще непонятно, куда лететь и что делать.

Признаться, я до сих пор помню, как ходил пешком вокруг дерева в тщетной попытке поймать сурва, нарезающего около него круги. Это был полный абсурд и после этого я ушёл в тильт и не садился на Нюрсу месяц. То был 2017 год. НЕ ДЕЛАЙ ТАК! Нет, я не про тильт. Хотя ты тоже не гори! Я имею ввиду, что за Нюрсу КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано ходить пешком . Можешь просто разбиндить клавишу W, а если ты играешь на механической клавиатуре, то просто выковырни её пальцем и запусти под стол (шутка). На самом деле ты действительно должен большую часть времени использовать только блинк (скачок) для передвижения по карте. Если тебе не даёт нормально (читай: далеко) телепортироваться какое-то крупное здание (Поместье МакМиллан) или типа того, то, конечно, сначала обойди его слегка. Если ты чилишь в замкнутом пространстве (Институт Лэри), то блинкуй так, чтобы не упираться в невидимые стены, которые неумные разрабы понапихали, эс велл, эс крупные браши, сквозь которые ты не пролетишь.

Твоё преимущество перед выжившими - это твоя мобильность. Используй свою способность, чтобы настигать их или быстро перемещаться между объектами на карте (генераторами, воротами, люком и т.д.)

  • Как пользоваться скачком?

Поговорим о том, как всё-таки пользоваться скачком.

Дело это не пыльное, хотя может сначала показаться довольно трудным. Максимум ты можешь сделать два блинка подряд (если не использовать каких-то уродских аддонов). Первый ты можешь либо зарядить хорошенько (когда кулак медсестры сжимается, - значит, ты зарядил блинк до максимума, дальше держать не нужно) и пролететь больше, при этом получив более долгий стан после скачка, либо сделать быстрый, незаряженный прыжок (НЕ НАДО отпускать ПКМ сразу после нажатия; я имею ввиду под "быстрым скачком" удержание в 0,5-1 сек.) и пролететь короткое расстояние, получив не очень долгий станлок. Обрати внимание: от удержания ПКМ напрямую зависит расстояние, которое ты пролетишь, и время стана после скачка. нижнего предела нет, а дальний ограничивается сжиманием кулачка. Всё в твоих руках. Руке))) Каламбур :D

ВАЖНО! Даже зарядив блинк на полную, ты всё равно вправе выбирать расстояние, на которое пролетишь. Мышь выше горизонта - пролетишь максимум, смотришь в пол или под ноги - дистанция полёта уменьшится! Если всё время скачешь не более, чем на три метра, то попробуй смотреть выше!

После первого скачка у тебя есть выбор: ударить или сделать ещё один скачок . Думай заранее, что делать!

Хит можно дать сразу и ты не получишь стан, если начнёшь делать удар с выпадом. Стан приходит уже после промаха или попадания пилой.
В противном случае ты можешь ещё раз телепортироваться , НО! заряжать блинк надо заранее; если ты собираешься блинковать дальше, то сразу после первого блинка возвращай палец на ПКМ, чтобы заряд стал накапливаться сразу после твоей материализации. В отличие
от первого скачка, второй будет сброшен где-то через полторы секунды, если ты не отожмёшь ПКМ вовремя, и медсестра уйдёт в станлок. Поэтому учись привыкать к этому; тут уже дело практики. Тоже самое произойдёт, если после первого блинка не бить пилой и не блинковать второй раз.

Dead by Daylight | Гайд | Нюрса для тапков или научиться может каждый

Говоря о целесообразности использования каких-либо "алгоритмов", нужно ориентироваться на цель использования.

Преодоление большого расстояния
Поимка дальнего сурва
Поимка ближнего сурва
  • Преодоление большого расстояния

Если необходимо преодолеть большое расстояние , то надо заряжать один блинк на максимум, а второй не трогать . Так мы не только не тратим второй блинк (что, после нерфа Медсестры, весьма важно), но и сидим в станлоке меньше времени. Зарядил - отпустил - отштырило - повторил.

Если сурв находится в паре метров от тебя, разумнее всего либо предугадать его действия и предупредить их (о чём будет написано далее), либо догнать его коротким скачком. В палетках и окнах на средних и низких рангах стоит перелетать вперёд и встречать перепрыгнувшего/бросившего паллету сурва лицом к лицу, ибо так это до тринадцатого ранга никто не фейкует с нюрсой в инфинитах.

Если требуется забраться на второй этаж на Гидеоне, или поместье МакМиллан, или ещё где-то, то блинк надо заряжать полностью и целиться вверх. Совершенно противным образом можно переместиться с уровня земли в подвал: целься вниз, в предполагаемое место расположения подвала.

После нерфа медсестры или из-за длительного перерыва, я стал ощущать себя на ней менее увереннее и сейчас, вернувшись в игру, чтобы наделать скриншотов для руководства, уже был вынужден воспользоваться одним-другим перком и неизменной парой аддонов, о которых мы сейчас и будем говорить. Право, они совсем необязательны, но заметно скрасят жизнь обывателю.

Тебе повезло, сынок, Клетчатая Фланель после реворка Салли стала серой и теперь пылится стопками у нюрсмейнов. Этот аддон показывает тебе, куда ты попадёшь, если блинканёшь в ту или иную секунду, смотря туда или сюда. Идеально для заучивания таймингов, дайте две! А если серьёзно, то это первое, что тебе нужно раздобыть в паутине. Раскошеливайся на очки крови, друг, и таскай это добро за собой в каждой игре!

Это руководство и видео было трудно сделать. Если есть желание поддержать то:

- посмотри видео от первой до последней минуты;

- оцени руководство и видео так, как они того заслуживают;

- если нам по пути - подписывайся.

ОШИБКИ ЭТО НОРМАЛЬНО. Это руководство о главном, о том вокруг чего строится всё остальное. Каждый день можно видеть одни и те же ошибки у разных людей. И это не от того, что люди эти плохие и надо обязательно напакостить в их профиле. Ошибаться - нормально.

В игре надо быстро соображать и иногда мозг решает отключиться от всего и творить неведомую никому дикость. И я тоже много раз обсирался, просто в шоке сам с себя. А теперь написал это руководство, чтобы другие красили штаны в коричневый цвет меньше моего, реже попадая в такие истории:

- в первую минуту матча 1,2 или даже 3-е на крюке;
- маньяк ловит одного за другим, времени на починку генераторов не остается;
- трое падают в одном месте;
- снимают прямо возле маньяка;
- 5 генов заведено, ворота открыты, но все на крюках;
- и так далее, вариаций ещё много.

Чаще всего такие ситуации случаются из-за нарушения основных правил игры. Не важно сколько накатано 1 час или 3 тысячи, базовые правила не отменяются, а их нарушители наказываются.

Про правила дальше.

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА. Можно искать решение в перках или командной игре. Посмотреть 100500 роликов про то, как крутить 180 и 360, а ещё бегать попой вперед. Даже у себя дома.

А можно всего этого не уметь, играть без связи и не носить с собой орех или осколок. И даже не долбить маньяка фонарем во все отверстия. Это не значит, что 180, 360 и фонарь резко перестали нести пользу, просто это не главное. Начинать нужно с другого конца.

Главное помнить одну гениальную вещь - маньяк ищет, а сурв делает так чтобы искать было труднее. Не написал ничего нового, ведь правда же. Почему же тогда в каждой катке хотя бы один, но забыл про это. Наверное, от запредельной сложности такой мысли. Гораздо круче бегать с фонарем из штанов, чем думать о чем-то типо такого (так банально жи):

1. Маньяк не просто ищет , а ещё и видит, особенно когда есть движение: поэтому, лучше быть за какой-то преградой или в слепой зоне везде где это возможно.

2. Следы бега и крови: бег тогда, когда надо бежать, не надо просто так. Каждый след, даже самый маленький, может быть замечен и стать отправной точкой грандиозного праздника для маньяка.
Дать описание всех ситуаций когда бегать можно, а когда не можно - невозможно. Такое больше про опыт. Смотри по сторонам, ищи где маньяк точно или где может быть. Думай о том, куда побежать если он вдруг придет: паллет, окно, кусты, постройки.

3. Звуки от ходьбы , бега, дыхания, стонов, шуршания травы, ДВЕРКИ ШКАФЧИКА или звука лечения аптечкой: если ман рядом про это тоже надо не забыть, такое запросто можно услышать. Поиграй на мане, послушай внимательно и поймешь.

4. Бег по прямой запрещен: бежать развернув камеру на маньяка в любое место где можно нарезать кругами, петлять, менять правление, скрываться из прямой видимости: паллет, окно, кусты, постройки.
Не скидывать паллет сразу, как только видишь его, а сделать столько кругов, сколько получится и только потом сбросить. Но это не значит, что паллеты нужно сэйвить на следующую катку.
Это тоже приходит только с опытом, как привыкнешь станет ясно сколько примерно кругов можно сделать или лучше скинуть вообще сразу. Общий смысл такой - можешь сделать круг перед сбросом - сделай его, можешь два - сделай два и так далее.

5. Спасение: спасать нужно не всегда. Лучше если маньяка нет рядом. Если он рядом тогда в каждой ситуации нужно решать, что будет если спасти прямо сейчас:
- выйдет просто размен, один сбежал, а второй висит;
- ляжет вся пати из-за попытки спасти всех и сразу;
- надо рискнуть, потому что, если не сейчас тиммейт сольется.

Сильнее всего в ситуациях спасения страдают игроки без связи. Просто нет инфы. Вообще не понятно спасают или нет, кемперит маньяк или нет. Про то, как пережить такие ситуации в следующем разделе.

Почитать о таком легко. Сказать делать так ещё проще. Реально суметь гораздо труднее, но оно того стоит.

ПЕРКИ. Перки это дело второе. Но можно усилить эффект если использовать такие:


Настоящее
имя

Казан Ямаока

Оружие

Меч Ямаоки
Канабо

Сложность

Высокая

Скорость

Радиус
террора

Локация

Навыки

Кастомизация

Стоимость в магазине

500Auriccells.jpg
или 9000

Они (англ. "Oni") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC "Проклятое наследие"
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

Настоящее имя убийцы — Казан Ямаока (англ. Kazan Yamaoka). Чудовищный убийца, способный вбирать силу из крови раненых жертв и превращаться в свирепого демона за счёт накопленный энергии. С помощью силы "Гнев Ямаоки" он может стремглав бросаться на выживших и наносить убийственные удары своей дубинкой-канабо.

История

Казан Ямаока не мог удовлетвориться простым поддержанием чести своего рода. Он хотел превзойти отца и жаждал покончить с крестьянами, которые всё чаще мнили себя самураями и тем попирали традиции воинов. Отец пытался привлечь сына к более благородным делам, но Казан отказывался внимать его советам. Позаимствовав отцовскую катану он отправился в мрачный поход с тем, чтобы проявить себя и очистить Японию от самозванцев. Забыв о кодексе чести, Казан принялся убивать ложных самураев в горах и долах, в лесах и на побережье. Он убивал жестоко, лихорадочно и без всякой жалости, перед смертью унижая крестьян и воинов, отрезая волосы и заставляя снимать доспехи. Его ярость, кровожадность и извращенное чувство чести были безграничны. Монахи приписывали ему одержимость тёмной потусторонней сущностью и проклинали Казана, а благородный повелитель стал называть его «буйный самурай Они Ямаока» тем он оскорбил Казана и его семью.

Твёрдо решив обелить имя своего рода, Казан стал убивать любого, кто посмеет назвать его Они. Он не понимал, чем заслужил подобное оскорбление. Разве он не победил лучших воинов? Разве не облагородил сословие самураев, избавив эти края от обманщиков? Как у людей поворачивался язык называть его безмозглым демоном? Может, его звали так за убийство даже самых грозных противников на поле боя? Или за сотни голов, проломленных боевой дубинкой? За «трофеи», отрезаемые у жертв? Но вопросы вопросами, а вынести подобные обращения он не мог. Зловещий голос в голове воина требовал зарубить повелителя, который позорит его имя.

Подойдя к воротам столицы, Казан увидел самурая, который преграждал ему путь. Едва Казан вытащил канабо, как самурай безмолвно бросился в бой и быстро одержал вверх, но заколебался и не нанёс смертельный удар. Зато это сделал Казан, со страшной силой опустив дубинку на голову врага и смяв его шлем. Когда противник упал, Казан подошёл к нему, взглянув на открывшееся от удара лицо и узнал отца. Он отпрянул и упал на грязную дорогу, а отец всё смотрел на него с укором в глазах. Испуская последний вздох, он прошептал, что жалеет о рождении сына. Казан зажмурился и завопил от душевной боли. Он кричал, пока не кончились силы, потом открыл глаза. и не увидел труп отца. Став отцеубийцей, он не смог даже уберечь его от воров, которые польстились на доспех и уволокли тело.

Раздавленный, утративший себя и терзаемый виной, Казан стал бесцельно бродить по округе. В его голове громыхал отцовский голос, который уязвлял сына, напоминал о неудачах и доводил Казана до припадков чёрной ярости. Так продолжалось до тех пор, пока отцеубийца не набрёл на статую демона-они. Он остановился посреди леса, и неотрывно смотрел на старое изваяние. Заросшая и подточенная дождями статуя словно насмехалась над ним, величая Казана тем самым мнимым самураем, от которых он столь отчаянно пытался избавиться. Воин тряхнул головой, отгоняя терзающий разум хохот, и словно в забытьи вспомнил правителя, который дал ему глумливое прозвище «Они Ямаока».

В его сердце снова запылал гнев. Казан отправился высоко в заснеженные горы - туда, где жил тот самый правитель. Подойдя к городским воротам, он встретил десяток самураев и убил всех до единого своей дубинкой-канабо. Никто не мог сравниться с ним в силе и в скорости, не мог постичь жар его чудовищной ярости. Покрытый кровью и мозгами убитых, Казан прошёлся по городу и нашёл повелителя, который прятался в своём доме. Он вытащил обидчика наружу, подрезал ему сухожилия и стал любоваться тем, как обездвиженная жертва скулит подобно псу и молит о пощаде. Потом без тени сомнения он вбил кулак в рот правителя и вырвал грязный язык, которым тот смел порочить имя воина.

Желание избавится от слабых с помощью грубой силы.

Гнев Ямаоки

Кровавая Ярость
Пока действует кровавая ярость, Они становится крайне опасен и получает доступ к способностям "Рывок демона" и "Удар демона".

Способность: Рывок демона
Удерживаете кнопку активной способности во время действия кровавой ярости, чтобы выполнить рывок демона. Эта способность позволяет Они быстро перемещаться на большое расстояние.

Список персональных умений:

Кастомизация

Основная статья: Они (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Они будет доступен при получении разных уровней престижа.

Читайте также: