Shadow warrior 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Найдите секретные записи Камико и вернитесь с ними к Мамуси Хэйка.

– Два очка навыков.

– Навык «Захват тьмы»

– Оружие «Кувалда» или (!) «Ци-геноцид».

После появления на локации вы увидите новых противников.

Скорпидроид (тип «Киборги») . Робот-скорпион, известный своим плазменным жалом. Но все, как правило, забывают о его вакуумном дополнении. Атакует вблизи и с расстояния. Слабая броня, поэтому можно убивать любым оружием.

Также здесь будет и босс – Транзистор ЗЛ-209. Уничтожьте его, чтобы получить новый перк и новое оружие.

Новый навык – «Сумка для взрывчатки»

Из категории «Ресурсы».

– Уровень 1. Увеличивает максимальное количество взрывоопасных боеприпасов, которые можно носить с собой. Гранаты и ракеты + 10 % к максимальному запасу. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Гранаты и ракеты + 20 % к максимальному запасу. Два очка навыков.

– Уровень 3. Гранаты и ракеты + 30 % к максимальному запасу. Два очка навыков.

– Уровень 4. Гранаты и ракеты + 50 % к максимальному запасу. Три очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Сумка для взрывчатки.

Новое оружие «Муссон»

Относится к категории «Гранатомёты». При уроне 225,6 единицах и коэффициенте 0,7 выходит 85,8 урона в секунду.

– Размер обоймы: 7 снарядов.

– Время перезарядки: 4 секунды.

– Коэффициент промахов: 4,0.

– Радиус урона: 4,5.

Прохождение Shadow Warrior 2

Если вы получаете не менее 10 единиц урона, то в течение 10 секунд сокращается время перезарядки в 2 раза.

Пройдите чуть дальше, чтобы добить дронов. Здесь появится крупный противник.

Матерь дронов. Более крупный противник из категории «Киборги», аналог плавучих дронов.

Следуйте по маркёру. Познакомьтесь с ещё парочкой новых противников, среди которых будут исключительно киборги – КИСС (киборг-женщина с веерами) и Геркулон (огромный робот, в полтора раза меньше Транзистора). Попав в многоэтажный дом, убейте первый отряд противников. Встаньте в шахту и подпрыгните, чтобы на трамплине взлететь вверх. На втором этаже уничтожьте другую вражескую группу. Пройдите в квартиру и подойдите к указанному месту. После кат-сцены заберите карту доступа Камико.

Когда будете на указанной телестанции, то перемещайтесь снизу вверх, убивая всех противников. Как только они будут уничтожены, идите по маркёру и пообщайтесь с дроном по имени Син.

Следуйте в указанное место. Здесь нужно будет посетить три точки, убить врагов и забрать из сундуков ноутбуки. Рядом с одним из них будет сундук (примерно в 50 метрах), внутри которого вы можете найти новое оружие!

Новое оружие – «»

Из категории ближнего оружия. Меч характеризуется уроном 51,1 при коэффициенте 1,5, что даёт в общей сложности 81,8 единиц урона в секунду. Есть три слота для улучшений.

Крупным врагам наносится увеличенный на 10 % урон. При парировании существует 30% вероятность применения «Выброса ци».

Прохождение Shadow Warrior 2

Заберите три ноутбука и возвращайтесь при помощи телепортации обратно на Драконью гору.

ВНИМАНИЕ! Вам нужно будет выбрать награду – одно из двух оружий. Мы оба опишем ниже!

Новое оружие – «Кувалда»

Из категории автоматических дробовиков. Урон 47,7, что при коэффициенте 1,3 даёт 50,9 единиц урона в секунду. Три слота для улучшений.

– Размер обоймы: 13 патронов.

– Время перезарядки: 3 секунды.

– Коэффициент промахов: 40,0.

– Радиус урона: 16,0 метров.

Прохождение Shadow Warrior 2

Новое оружие – «Ци-геноцид»

Относится к категории автоматических гранатомётов. Опять же есть три слота для улучшений. В одном из них будет одно улучшение. Урон 60,2, что при коэффициенте 1,5 даёт 92,4 единицы урона в секунду.

– Размер обоймы: 120 плазмы.

– Используется по 12 боеприпасов за один раз.

– Время перезарядки обоймы: 3,3 секунды.

– Коэффициент промахов: 7,0 секунд.

– Радиус урона: 3,0 метров.

Прохождение Shadow Warrior 2

Если вы ведёте непрерывный огонь, то скорострельность увеличивается на 10 %.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «Ци-теры»

Принесите сырец от добытчиков, живущих к западу от Каламити.

– Одно очко навыков.

– Навык «Захват тьмы».

Задание берётся у мастера Смита. Перемещайтесь вновь на локацию Теневые холмы. Следуйте по маркёру, где вы столкнётесь с запертой дверью. Далее нужно будет отыскать ключ, к которому вас так же ведут за ручку. Ключ лежит в подвале указанного здания. Рядом стоит сундук с одним из коллекционных предметов.

На протяжении этого отрезка вы встретитесь с тремя новыми врагами.

Диномит (тип «Животные») . Диномит просто хочет найти друзей. А что это за тикающий звук? Старайтесь уничтожать этих малышей с расстояния, поскольку при смерти или сближении с вашим персонажем они взорвутся.

антом (тип «Демоны») . Очень неприятный противник, атакующий когтями.

Заберите ключ и откройте те самые ворота. Доберитесь до нужного, места, где вам предстоит уничтожить киборгов Зиллы. Сделав это, заберите предмет на указанном агрегате. Телепортируйтесь обратно на Драконью гору и сдайте квест мастеру Смиту.

P. S. Но если вы найдёте на локации босса «Злобный охранник» и убьёте его (получите соответствующее достижение), то сможете заполучить новые перк из другой категории.

Новый навык – «Поджигатель»

Перк из категории «Стихии».

– Уровень 1. Усиливает свойства улучшений оружия класса «Огонь». Урон от эффекта воспламенения повышен на 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Урон от эффекта воспламенения повышен на 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Продолжительность эффектов воспламенения увеличена на 15 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Продолжительность эффектов воспламенения увеличена на 15 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Поджигатель.

Что касается награды за сдачу квеста, то здесь будет другой перк.

Новые навык – «Захват тьмы»

Перк из категории «Способности».

– Уровень 1. Вы сможете призвать демонические шипы из преисподней. Не работает против усиленных и элитных противников. Дальность действия 6 метров, эффект продлится в течение 3 секунд. Работает с противниками перед вами. Расходует 30 ци. Разблокируется в качестве награды за квест «Ци-теры».

– Уровень 2. Действует на всех врагов вокруг вас. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Урон увеличен на 40 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Навык будет работать в сражении против крупных врагов.

Прохождение Shadow Warrior 2

Захват тьмы.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «СИНДЗЮЧЕННЫЕ СВИТКИ – ЧАСТЬ 1»

Обыщите дом деда Смита на предмет древних кузнечных свитков.

Квест берётся у Мастера Смита после выполнения задания «Ци-теры».

– Одно очко навыков.

– Оружие «Де Вольт».

Появившись в новом месте «Теневых холмов», двигайтесь по маркёру, пока не упрётесь в ворота. По пути вы встретите новых врагов – Когтей. Некоторые Когти превращаются в более мощных созданий – Когтерней. Будьте внимательны!

Добравшись до двери, вы обновите задание. Нужно отыскать ключ. Просто идите по маркёру, указывающему вам путь. Взяв ключ, вернитесь и откройте дверь (ворота). Идите в указанный дом, внутри которого, на втором этаже отыщите «Дневник дедушки Смита». Телепортируйтесь назад и поговорите со Смитом, чтобы завершить квест. И вот награда…

Новое оружие – «Де Вольт»

Относится к категории «Артиллерийские орудия», как и лук Юми. Три слота для улучшений. Урон 12,8 при коэффициенте 7,0, что даёт 71,8 единиц урона в секунду.

– Размер обоймы: 32 стрелы.

– Время перезарядки: 1,5 секунды.

– Коэффициент промахов: 4,0.

Прохождение Shadow Warrior 2

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «СИНДЗЮЧЕННЫЕ СВИТКИ – ЧАСТЬ 2»

Узнайте, что случилось с учеником Смита и спасите его, если он всё ещё жив.

Задание берётся всё у того же мастера Смита. После выполнения первой части этого второстепенного квеста.

– Одно очко навыков.

– Навык «Хлёсткий удар».

Как только появитесь на локации, то двигайтесь по маркёру, убивая противников. Новые враги – Хата Мари. Эти воительницы похожи на КИСС из категории «Киборги», но относятся к якудзе. Воюют веерами. Добравшись до нужного места, поговорите с человеком в клетке. Идите по другому маркёру, где нужно будет уничтожить Часового с разным сопротивлением. Это элитный воин, будьте осторожны. Заполучив от него ключ, вы сможете ещё и новый перк забрать.

Новый перк – «Инстинкт убийцы»

Относится к категории «Воин».

– Уровень 1. Урон атакующего повышается, если тот находится на грани жизни и смерти (малое количество здоровья). Порог жизни, при котором активируется перк – 20 % от общего запаса. Урон повышается на 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Порог жизни для активации повышается до 30 % от общего запаса. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Урон в период активности перка повышается уже на 50 %. Два очка навыков.

Инстинкт убийцы.

Вернитесь с ключом к клетке и освободите человека. Перемещайтесь на Драконью гору и сдайте мастеру Смиту квест. Вы получите в награду даже перк!

Новый перк – «Хлёсткий удар»

Относится к категории «Воин».

– Уровень 1. Выпустить смертоносный снаряд, который продырявит всё на своём пути. Разблокируется автоматически, в качестве награды за выполнение этого побочного задания.

– Уровень 2. Размах хлёсткого удара увеличивается на 15 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Размах хлёсткого удара увеличивается на 30 %. Одно очко навыков

– Уровень 4. Скорость выполнения хлёсткого удара увеличивается на 50 %. Два очка навыков

– Уровень 5. Дальность хлёсткого удара увеличивается на 30 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Хлёсткий удар.

Побочное задание «ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «СИНДЗЮЧЕННЫЕ СВИТКИ – ЧАСТЬ 3»

Эта часть побочной квестовой цепочки берётся уже у Хидео, продавца улучшений для оружия. Поговорите с ним.

– Два очка навыков.

– Навык «Сумка для энергетических боеприпасов».

У продавцов можно купить как перки, так и оружие. Ассортимент пополняется периодически после выполнения квестов. В настоящий момент у продавца можно купить одно оружие и два новых перка.

Новое оружие – «Плазменные резаки»

Это оружие ближнего боя с тремя слотами для улучшения. Урон 37,8 и коэффициент 2,3 дают 92,7 единиц урона в секунду. Используются специальные боеприпасы в количестве 8 штук. Если у вас есть способность «Хлёсткий удар» (а вы её получили после выполнения предыдущего побочного квеста), то сможете повысить урон этой способностью при наличии в руках плазменных резаков на 80 %. При условии, что у вас есть боеприпасы.

Прохождение Shadow Warrior 2

Плазменные резаки.

Новый навык – «Ниже нуля»

Их категории «Стихии».

– Уровень 1. Усиливает свойства улучшений оружия класса «лёд». Эффект охлаждения повышается на 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Эффект охлаждения повышается на 25 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Продолжительность эффекта охлаждения повышается на 25 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Шанс заморозки 15 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Новый навык – «Удар молнии»

Из категории «Стихии».

– Уровень 1. Усиливает свойства улучшений оружия класса «электричество». Уязвимость к эффекту удара током 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Уязвимость к эффекту удара током 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Уязвимость к эффекту удара током 30 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Урон от эффекта ударом тока 15 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Удар молнии.

Отправляйтесь к Ларри. У него можно купить Ци-геноцид (если вы его не выбрали в качестве награды за выполнение квеста Мамуси) и три других оружия. Также есть два новых перка.

Новое оружие – «Одностаночник»

Из категории «гранатомёт». Три слота для улучшений, урон 254,2 и коэффициент 0,35 дают 94,8 урон в секунду и 30 % урона огня.

– Коэффициент промахов: 4,5.

– Радиус урона: 4,5.

Прохождение Shadow Warrior 2

Одностаночник.

Новое оружие – AR-53

Относится к категории «Штурмовая винтовка». Урон 7,72 и коэффициент 15 дают 76 единиц урона в секунду.

– Размер обоймы: 60 патронов.

– Время перезарядки обоймы: 2,5 секунды.

– Коэффициент промахов: 5,0.

Прохождение Shadow Warrior 2

Новое оружие – «Палка судьбы»

Относится к категории «обрез». Урон 147,9 и коэффициент 0,7 дают в общей сложности 66,4 единиц урона в секунду.

25.jpg- Палка судьбы.

– Размер обоймы: 2.

– Время перезарядки: 2 секунды.

– Коэффициент промахов: 65,0.

– Радиус урона: 8,0.

– Бонус крита + 50 %.

Новый навык – «Прикосновение целителя»

Из категории «Жизнь».

– Уровень 1. Улучшает исцеляющие свойства всех аптечек. Аптечки восстанавливают на 10 % больше очков здоровья. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Аптечки восстанавливают на 20 % больше очков здоровья. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Аптечки восстанавливают на 40 % больше очков здоровья. Два очка навыков.

– Уровень 4. Аптечки восстанавливают на 60 % больше очков здоровья. Три очка навыков.

– Уровень 5. Аптечки восстанавливают на 100 % больше очков здоровья. Десять очков навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Прикосновение целителя.

Новый навык – «Сумка для энергетических боеприпасов»

– Уровень 1. Увеличивает количество энергетических боеприпасов, которые можно носить с собой. Энергия и плазма на 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Энергия и плазма на 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Энергия и плазма на 30 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Энергия и плазма на 50 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Сумка для энергетических боеприпасов.

ПРИМЕЧАНИЕ! Этот перк можно не покупать, поскольку вы его получите за выполнение текущего побочного задания.

Пока что эта игра выглядит лучше чем киберпранк: качественнее анимации, красивое окружение, сочнее стрельба, и геймплей, судя по роликам, есть.
В общем жду ❤️️ ред.

Держишь планку. Как всегда хуйня.

ну с Киберпанком я бы не сравнивал, вот с Думом можно

Книжный Никита

И Дум таки получше выглядит, хотя и эта игра ниче так

В игра с 2мя механиками, одна выглядит лучше чем в демо-киберпанка (имеющего раз в 10 больше механик) за 5 месяцев до релиза.

в 10 раз больше механик

Если бы они не пытались откусить слишком большой кусок, хотя бы одна механика выглядела бы хорошо. Стрельба выглядит средне, ближний бой на руках-заточках вообще мрак, транспорт пока мутный, а механику изменения хаты вообще вырезали.
Найс))))) Как и перемещение по стенам.

Если бы они не пытались откусить слишком большой кусок

Они всегда это делали, и у них всегда получалось. Если бы они не пытались с 2002го года кусать большой пирог, то так и продолжили бы диски продавать.
Стрельба выглядит средне

Все сказали что хорошо, и выглядит она хорошо как для экшен-рпг
ближний бой на руках-заточках вообще мрак

Согласен, они сами сказали что будут дорабатывать (+ анимации меняются с прокачкой)
механику изменения хаты вообще вырезали

Нет, она осталась.
Покупки хат возможно никогда и не было. "Планировалось" добавить кастомизацию и покупку хат, но от этих идей пришлось отказаться.
Как и перемещение по стенам

Оно не работало. Могу расписать почему. Это единственная механика, какая была, и какую вырезали. ред.

"Планировалось" добавить кастомизацию и покупку хат, но от этих идей пришлось отказаться.

Ну, я говорю: обещали кастомку, пропала кастомка.
Оно не работало. Могу расписать почему.

Да-да-да, мы всё понимаем. Вырезали? Вырезали.
Все сказали что хорошо, и выглядит она хорошо как для экшен-рпг

Во-первых, не все, а во-вторых, на уровне первого бордерлендса.
Они всегда это делали, и у них всегда получалось.

Сказал третьий ведьмак с нарезанной топориками графикой после релиза.

Ну, я говорю: обещали кастомку, пропала кастомка.

Обещал один чел, думаю он уже получил пизды. + Не известно тратили ли на неё ресурсы вообще
Во-первых, не все

Большинство
Сказал третьий ведьмак с нарезанной топориками графикой после релиза

И все ещё охуенно выглядит в 20м году. ред.

И все ещё охуенно выглядит в 20м году.

Потому что патчами донесли. И стены всё ещё остались плоскими что в подземельях, что на стенах Новиграда.
Большинство

Большинству сам знаешь какие игры нравятся. Не доверяю, видеозаписям доверяю больше.

Теплый цветок

реклама.
игра выходит через год. посмотрят на реакцию может чего поменяют ред.

Теплый цветок

Для этого делают небольшие футажи геймплея. Видимо игроки чтобы ещё больше понимать что они будут покупать, требуют больше конкретики -_- видимо много недобросовестных разработчиков (привет убисофт!)

Релиз игры намечен на 2021 год на ПК, Xbox One и PS4.

В двухминутном ролике, который опубликовал IGN, разработчики показали очередную локацию игры --- «Эту проклятую плотину» (That Damn Dam). На ней главный герой сражается с несколькими видами врагов, включая прежде неанонсированного Летуна (The Floater) — он перемещается по воздуху и стреляет снарядами, которые взрываются при падении.

Персонаж использует несколько типов оружия, в том числе «Ищущий глаз» (The Seeking Eye), который летает между врагами и разрывает их на части. Кроме того, видео демонстрирует возможность убивать монстров, используя особенности локаций, например, вращающиеся колёса и маятники.

5 мая издательство Devolver Digital и студия-разработчик Flying Wild Hog опубликовали ещё один геймплейный ролик Shadow Warrior 3, а также подтвердили выход игры на консолях.

Шутер должен выйти в 2021 году на ПК, PS4 и Xbox One. Материал дополнен редакцией Показать ещё 45 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Выглядит конечно охуительно. Прям Пэинкиллер на некстгене.

Сельский диод

Если вторая часть напоминала мне плохую борду, то эта, судя по роликам, ближе к новым думам, что радует

В борду не смогла, так сможет в дум.
Ну и правильно. зачатки есть, осталось допилить и сделать все красиво.

Не совсем понимаю, почему на ДТФ такое отношение ко второй части. В ней ведь та самая уникальная смесь лутер-шутера с рандомными локациями, прокачкой, элитными мобами и т.д. и зубодробительного экшна. 84% отзывов в стиме положительные и оценка 78. И один из любимых мной шутеров. Уже джва дня пью водку после того, как узнал, что лутерные механики выпилили из новой части.

Сельский диод

лутерные механики выпилили из новой части.

Штош, осталось теперь ждать, когда 3 выходца из People Can Fly допилят, наконец, Witchfire

Сельский диод

Не похоже, что вичфаер выйдет в обозримом будущем, судя по их дневникам разработчиков :)

Как будто на коленях бегает, или гг карлик?

Сельский диод

Знаю лишь, что гг азиат

какое же дерьмо, еб твою мать, проблеваться бы, чтобы полегчало. судя по трейлеру, это набор разноцветного поноса, которым с напором дрищут умилительные розовые монстры, похожие на клоунов под обьебательно отвратительную музыку. какие-то конфетти, пружинки, прыгалки, что это за говно? хцже то, что вся культура превращается в этот разноцветный цирк. игры - лут-дрочильни, с элементами социальныого взаимодействия, чтобы побегать с друзьями после работы. кино - цирк уродов с разноцветными волосами и разномастными гендерами. про музыку говорить не приходиться. ни одного трейлера крупного проекта нельзя посмотреть почти сегодня, настолько они однотипны и убожественны. и люди стали в клоунов наряжаться, лепить себе разноцветные волосы, вырвиглазную смешную одежду носить. весь этот китч говорит о том, как глубоко мы спускаемся в культурный кризис. все превращается в одноразовое легкодоступное легкоусваемое дерьмо

мда, бомбануло у автора конечно

Успокойтесь товарищ. Сходите переиграйте в ластоваз 2 и дез стрэндинг, там всё очень высококультурно.

По роликами выглядит как ещё более жопоразрывательная чем Doom Eternal

Flying Wild Hog в жопорвание умеют. Не помню как в Shadow Warrior 2, но Hard Reset и SW1 на релизе местами игрока откровенно насиловали.

SW2 это лутер убожество.

Hard Reset рвал жёпу, да.
Shadow Warrior что первый, что второй был сложный ровно до того момента, как ты прокачивался и находил эффективный билд. ред.

SW1 рвал жопу не столько сложностью, сколько занудством со всеми этими мини-боссами с силовыми полями и кабанами, которых надо бить только в спину. Мародеры из Eternal и в половину так на бесили.

Мародеры все таки гораздо сложнее и больше бесили. С кабанами да, найди дерево/ столб и 3 часа крутись вокруг него, пока этот кабан наконец то не сдохнет.

Ну разве что пару боссов, пока к ним не придрочишься. В остальном больше заебывало 3 часа снимать хп с противника, чем это реально вызывало сложность.

С красным цветом переборщили, противники не очень хорошо читаются на фоне уровня, кровищи и красной виньетки.

Сельский диод

В игре может будет по-другому. Всё-таки на такие ролики частенько разные фильтры накидывают и цветокор меняют. ред.

Полное прохождение одного из уровней Shadow Warrior 3

Devolver Digital показала полное прохождение главы Way to Motoko из Shadow Warrior 3. Разработчики продемонстрировали около 17 минут безумного геймплея с новым крюком-кошкой.

Синпосис:

Опальный корпоративный сегун Ло Ванг и его бывший работодатель, злейший враг, а впоследствии помощник Орочи Зилла берутся за невозможную задачу: поймать древнего дракона, которого они случайно сами и освободили из вечного заточения.

Вооружившись убойным сочетанием клинков и стволов, Ло Вангу предстоит пройти через неизведанные края, выследить темного зверя и вновь предотвратить конец света. Для этого ему понадобятся всего-навсего маска мертвого бога, яйцо дракона и немножко магии.

А еще достаточно огневой мощи, чтобы порвать в клочья гостей из Царства Теней.

По словам разработчиков, Shadow Warrior 3 выведет оригинальную серию шутеров от первого лица на новый уровень. Это идеальное сочетание динамичных перестрелок, четких и красочных ближних боев и зрелищной системы движений.

Несмотря на то что релиз Shadow Warrior 3 намечен лишь на 2021 год, издательству Devolver Digital и студии Flying Wild Hog есть что показать уже сейчас — авторы устроили премьеру 17-минутного геймплейного ролика.

Напомним, триквел расскажет о новых приключениях сёгуна Ло Ванга. Он и его напарник Ороти Зилла отправляются ловить дракона, которого они ненароком выпустили на свободу. В геймплее разработчики намерены объединить паркур, перестрелки и нарезку врагов катаной.

Shadow Warrior 3 уже можно добавить в список желаемого в Steam. До анонса консольных версий дело пока не дошло.

Читайте также: