Wasteland 3 округ юма как попасть

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Wasteland 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Wasteland 3.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

В этом пошаговом руководстве мы расскажем обо всех событиях, которые приведут к вашей конфронтации с Либерти Бьюкенен, и обо всех последствиях, которые каждое из ваших решений окажет на сюжетную линию. Вы также будете знать различия в сюжетной линии в зависимости от решений, которые вы принимаете.

Wasteland 3 "Округа Юма"

Чтобы завершить эту миссию, вы должны будете уничтожить дочь Патриарха, Либерти Бьюкенен.

Для этого отправляйтесь в округ Юма, расположенный в юго-восточном углу карты. Шасси Dominator потребуется для выполнения миссии, чтобы защитить вас от радиационных бурь.

Взять броненосный Кордит на эту миссию-ваше дело. Однако, взяв его с собой, вы получите другую сюжетную линию.

Скоростная трасса Округа Юма

Скоростная трасса округа Юма-это первая область, которую вы посетите в этот момент в Пустоши 3, и вы узнаете, что механик-шпион Патриарха.

Именно здесь вам придется принять последнее решение, хотите ли вы, чтобы Кордит был с вами или нет.

Если вы хотите, чтобы Кордит был с вами, вы устраняете механика и находите снайперскую винтовку SR2000 Argent и ключ от гаража от его трупа.

Ваш другой вариант-устранить Кордит, и это приведет к тому, что механик предоставит вам высококачественное оружие и технические принадлежности киборга, необходимые для выполнения миссии.

Он также даст вам советы, как победить Либерти Бьюкенен.

Убедитесь, что вы тщательно обыскиваете гараж в любом сценарии, чтобы найти сундуки и другие интересные предметы.

Кроме того, не забудьте поискать некоторые похороненные предметы на арене demolition derby arena.

Сложная стальная ловушка

Если Кордит все еще жив, вы можете легко войти на базу через главные ворота. Оказавшись внутри, направляйтесь к последнему зданию справа, чтобы найти стальную ловушку.

Проникнуть на базу без кордита было бы трудно. Вам придется использовать ключ раба механика, чтобы войти через боковой вход.

Не проходите через главный вход, так как это вызовет драку, а вы этого не хотите.

Соперничество между Steel-Trap и Cordite уходит далеко в прошлое, и их история спровоцирует Cordite вызвать его на дуэль, на которую он откажется.

Таким образом, у вас будет выбор: застрелить заключенного или пригласить персонажа добровольцем в киоск для самостоятельной хирургии швов.

Для последнего варианта пусть этим добровольцем будет кто угодно, но не сам Кордит, поскольку это даст вам преимущество киборга-техника, а у кордита оно уже есть.

Кордит скажет вам, что вредить стальной ловушке-не самый мудрый вариант, так как он может представлять угрозу для вашей команды. Поэтому вам придется искать другие варианты.

Чтобы изучить этот другой вариант, поговорите с бета-мастером внутри здания коллекционеров шрамов. Вы узнаете о ленте, спрятанной в шахте, которая может быть использована против Стальной ловушки.

Рабские Загоны

Вот где вы найдете больше грязи на стальной ловушке через информацию, которую должен дать вам точильный камень. Он торговец оружием, находящимся недалеко от входа на базу.

Он даст вам информацию о том, что Ди-Шарп жестоко обращался со стальной ловушкой. Стальной капкан также солгал коллекционерам шрамов о ее смерти.

Сохранение кордита живым было бы полезно и здесь.

Чтобы заставить крестников уйти, поговорите с Пэтси и еще не Освежеванным. Вам также придется поговорить с нимбом Луны. Она-жена их вождя.

Нимбообразную Луну можно было найти в секции крестных рыбаков базы. Ну, а где еще она может быть?

Встреча с Бизонами и злым клоуном

Клоун Хангри нуждается в вашей помощи в победе над толпами бизонов. После того, как вы победили их, вы можете либо отпустить рабов, либо передать их Пайасосу.

Первый вариант устранит любую угрозу со стороны клоуна Хангри, используя на нем жесткую задницу 9.

тропинка на Восток ведет к ветряной ферме Годфишера, где вы встретите ореол Луны. В то время как путь на Запад ведет к шахтам коллектора шрамов.

Шахта сборщиков шрамов

Есть ли у вас с собой Кордит или нет, не имеет значения, так как в обоих сценариях вам придется сражаться с резаком в фирменном магазине.

Вы также можете устранить ее на расстоянии, чтобы избежать любого интенсивного ближнего боя.

В соседнем сейфе будет находиться термоядерная пусковая установка. Оставайтесь на пути, чтобы обезвредить мины, а также найти некоторые похороненные предметы.

Чтобы иметь более высокую землю, принимая на себя сборщиков шрамов и башенок, откройте ворота в конце.

Однако, если кордита больше нет с вами, вы можете найти дополнение к побочному квесту, осмотрев кровь на земле.

Откройте дверной проем, чтобы войти в рубку управления. Включение питания и осмотр терминала породят дружелюбного бота, и вы можете заставить его следовать за вами повсюду.

В шахте будет еще несколько контейнеров, содержащих кассеты с российскими астронавтами. Ближайший генератор даст вам доступ в диспетчерскую.

Что бы вы ни делали, убедитесь, что терминал безопасен, так как он может быть взломан, давая вам путь внутрь станции.

В следующем разделе вам придется сражаться с толпами. Ди Шарп будет в последней комнате, под охраной нескольких коллекционеров шрамов и меха-Гроулера.

Избегайте использования взрывчатых веществ или делайте это осторожно, так как рядом с Ди Шарпом есть канистра с горючим.

Не забудьте забрать добычу, прежде чем разговаривать с Ди Шарпом и покидать станцию. Это необходимо только тогда, когда у вас нет кордита.

Если у вас есть Кордит, все, что вам нужно, - это лента Betamax, расположенная внутри воздушного шлюза. Кроме того, возьмите броню экзоскелета из другого контейнера.

Ветряная Ферма Годфишера

Если у вас есть Кордит, вы знаете, что ищете Луну с ореолом. Ты найдешь ее возле грузовика с мороженым.

После разговора с ней вы узнаете, что она хочет, чтобы неиспользованный воздушный змей из костяной ямы принес себя в жертву.

До сих пор у вас не будет никаких враждебных отношений с Годфишером. Направляйтесь к костяной яме на север. Вы столкнетесь со слюнями по дороге, так что будьте готовы к этому.

Неиспользованный воздушный змей Годфишер можно было найти в углу рядом с сараем в костяной яме. Возвращайся и отдай его ореолу Луны.

Тогда она пожертвует собой. Это приведет к тому, что Годфишеры переедут на Аляску, оставив все свои пожитки.

Это когда ты сорвал джекпот. Тщательно обыщите их лагерь и убедитесь, что вы получите всю добычу, которую сможете.

В дальнем углу лагеря также будет стоять ящик, но он будет окружен минами, которые вам придется обезвредить.

Там также будут некоторые другие ловушки, установленные крестными рыбаками, так что действуйте с осторожностью.

Если у вас нет с собой кордита, найдите труп Кукарачи. Вы найдете его в конце лагеря крестных Рыб, прикрепленного к воздушному змею.

На этот раз вы будете сражаться с крестными рыбаками.

Независимо от того, есть ли у вас с собой Кордит или нет, вы столкнетесь с рискованной грудинкой в разрушенной закусочной.

Ты можешь отказаться от клоунского бургера, который она тебе предлагает. скажи им, что у него странный вкус. Не забудьте заглянуть в контейнеры поблизости.

Что делать с Либерти Бьюкенен

Это будет легко, если у вас есть Кордит. Поскольку он станет королем кордита после битвы со стальным капканом, а вы сможете поговорить с Либерти Бьюкенен после того, как Эможен Дорси позволит вам войти.

Любые сражения, которые предшествуют вашей встрече с Либерти Бьюкенен, наилучшим образом используют ваш Кадьяк.

Однако, если у вас нет с собой кордита, вы поймете, что все в беспорядке, когда вернетесь на скоростную трассу округа Юма.

Все ваши враги вцепились друг другу в глотки. Тем временем, Либерти Бьюкенен будет защищена горсткой Дорси.

Как только вы устраните их, устраните и Эможен Дорси.

Либерти Бьюкенен

Сохраните игру, прежде чем вступать в диалог с Либерти Бьюкенен. Этот диалог не будет приятным. здесь у вас будет несколько вариантов.

Твердая задница 10 немедленно арестует ее, но что в этом веселого? Поцелуй задницу 10 приведет к тому, что отряд станет личной армией свободы.

Это возможно только без кордита, Лючии и Вика. Это приведет к развязке.

Наконец, Nerd Stuff 10 приведет к битве. вы можете либо арестовать ее, когда ее здоровье составляет 50%, либо продолжать бороться с ней и предать ее смерти.

Не забудь потом забрать добычу.

Как только о свободе Бьюкенен позаботится, и с вами будет Кордит, он поможет вам в предстоящем конфликте против отца свободы Бьюкенена, Патриарха.

Персиваль Вессон

Это свободный конец, который должен быть решен в конце. Возьмите с собой Лючию, которая будет противостоять своему отцу, и у вас будут определенные варианты действий с ним.

Если вы его выгоните, он навсегда покинет Колорадо. Или ты можешь просто простить его, и он просто уйдет домой.

Предание его суду заставит его ждать суда. Наконец, вы можете казнить его, но Лючии это не понравится, и ее тоже придется убить.

Каждый выбор, который вы делаете в Wasteland 3, имеет последствия, и теперь даже игры начали использовать этот подход, взятый из реальной жизни.

В этом руководстве мы рассмотрим, какой выбор вы можете сделать в Wasteland 3 и каковы будут его последствия.

Wasteland 3 "Выбор и последствия"

Мы рассмотрим каждый выбор и их последствия один за другим, но Сначала мы классифицируем их в соответствии с порядком, который мы находим в игре.

Мы начнем с основных вариантов, которые мы найдем в первую очередь:

Выбор Заложника Дорси

Вы увидите, что Дорси Гун захватил несколько заложников в начале игры. Чтобы спасти их у вас есть два варианта:

Во-первых, это использовать жесткую задницу/ поцелуй задницу; это заставит головореза убежать и предупредить следующую группу, но заложники останутся невредимыми.

Второй вариант-убить головореза, но если вы выберете это, заложник будет убит головорезом первым. Вы можете завербовать заложницу, если она жива, но шансы невелики.

Выбор Майора Вера

Независимо от того, какой выбор вы сделаете здесь, это не спасет веру, так что не берите это на свою совесть, потому что вы ничего не могли сделать, чтобы спасти ее.

Выбор штаб-квартиры рейнджера

Ниже приведены некоторые из различных вариантов, которые вы сделаете в различные моменты истории в штаб-квартире Рейнджера.

Выбор Патриарха

Убить Дорси
Выбор этого варианта означает, что вы получите 1 маршальский Респ, убив Дорси.

Он твой пленник
Этот вариант означает отсутствие бонуса или репутации, но патриарх поблагодарит вас.

Лидерство 2
Вы предполагаете, что вместо того, чтобы убить Дорси, его посадят в тюрьму

Первая помощь
Патриарх скажет, что с ним все в порядке, хотя и расстроится из-за такого обращения.

Спасибо Патриарх
Это увеличит Патриарха Маршала на 1.

Нет, нам нужны наши вещи, и мы уходим
Это было бы глупо, так как он не позволит вам уйти, поэтому вы будете пойманы в ловушку людьми в силовых доспехах.

Выбор Сервиторного Бота

Поцелуй в задницу
Использование этого выбора позволит вам войти, избегая драки.

Спросите, охраняли ли они это место все это время
При этом они дадут положительный ответ, и у вас будет больше вариантов выбора.

Атакуйте роботов
Это вполне объяснимый выбор.

Правительство ушло
Это вызовет драку с роботами после того, как они назовут вас глупым.

Ладно мы уйдем
Ты пытаешься думать о чем-то другом и уходишь.

Выбор Дель Хакетта

Она спросит, можно ли им остаться.

Ты можешь остаться
Выбор этого варианта даст 5 представителей Wastelander, и они останутся.

Тебе нужно уйти
5 представителей Wasterlander будут вычтены, и они больше не будут торчать здесь.

Выбор пленника грибного человека

Есть выбор, чтобы освободить грибника.

Освободите его
Это освободит грибника, И он уйдет, сказав, что вы еще встретитесь.

Держите его взаперти
Это удержит его в тюрьме.

Колорадо Спрингс в центре города

Свободный выбор Остина

Вы можете освободить Остина, используя эти варианты.

Поцелуй в жопу 4
Это позволит Остину освободиться, и вы можете взять его с собой, и вы получите 5 представителей wastelanders в этом процессе.

А что, если мы возместим ущерб?
Остин по-прежнему ходит бесплатно, но вам придется заплатить 200 долларов.

Он неплохой парень
Это не имеет значения, и вам нужно будет выбрать что-то другое.

Милосердие?
Это не имеет значения, и вам нужно будет выбрать что-то другое.

Выбор Дореси Хантер

Парни из Дорси хотят сразиться с тобой, когда ты войдешь в магазин одежды на побочный квест.

Поцелуй в жопу 3
Они уйдут после того, как наденут какую-нибудь одежду.

Атака
Это приведет к драке с ними.

Мы просто хотим поговорить
Драка начинается после того, как они говорят "нет".

Выбор Исаака Рида

Ты можешь либо спасти его, либо нет.

Штаб-квартира рейнджера
Как уже упоминалось выше, это один из вариантов; с этим вы запираете их, и Шериф предоставит вам тюремщика.

Сдать маршалам
Маршал получит 5 повторений и еще кое-что, а потом Хоуп все равно будет заключена в тюрьму на базе.

Пусть Лючия убьет его
Этот выбор позволит Лючии убить его, и это приведет ее в бешенство.

Закончи работу малыш
Вам нужно будет защитить себя от людей, нападающих на вас после этого. Вы потеряете много репутации с этим.

Убей его сам
Вы сами уберете Исаака, и тогда представитель 100 семей будет потерян после боя с ними.

Пусть он истечет кровью до смерти
Он все еще умирает, а вы сражаетесь с семьями и теряете репутацию.

После Молодежной битвы сотни семей

У вас будет два варианта: либо сказать им, что вы убили Дорси, либо сказать им, что вы убили обоих Дорси и юношей.

Последний выбор сделает вас lase 5 rep из семей.

Арест сотни семей

Этот выбор будет включать в себя сбор их с командой и возвращение их на базу.

Выбор Ирв

Выбор 11 октября

После того, как вы найдете синтезатор в музее, у вас будет два варианта.

Первый будет заключаться в том, чтобы не убивать синтезатора, что заставит Вулфа расстроиться и не давать вам больше заданий, а синтезатор будет продолжать убивать.

Другой вариант заключается в том, что вы убиваете синтезатор, и все счастливы на базе, и убийство прекращается.

Выбор Холли

Вы найдете рабыню по имени Халли, спасающуюся от работорговцев.

Вам придется действовать в соответствии с двумя вариантами, во-первых, попросить ее держать голову опущенной, что даст вам 10 Wastelander Refugee Rep.

Ты скажешь работорговцам, что она сбежала, но они поймают тебя дальше по тропе.

Второй вариант-отвезти ее в штаб. Вы потеряете 10 повторений, потому что солгали девушке, но получите хорошую броню и оружие из-под бункера.

Механический цех

Выбор Бригадира Цеха

Оба варианта означают, что вы сражаетесь. Не имеет значения, какой из них вы выберете.

Выбор Мактавиша

Заплатите 500 долларов.

Вы получите необходимую информацию, и он поблагодарит вас.

Оплата 300 Бартер 4.

Вы получите необходимую информацию, но нет, спасибо.

Никаких сделок, говори или мы убьем тебя.

Вы все равно получите необходимую информацию.

Либо ты будешь говорить, либо мы отведем тебя к маршалам.

Тем не менее, вы получаете информацию.

После всех вышеперечисленных вариантов вы получите еще несколько вариантов.

Убирайся из города.

Вы попросите его покинуть город, и Мактэвиш с радостью согласится.

Ты можешь идти но сначала я хочу получить небольшую награду.

МакТавиш немного рассердится, но даст вам 115 долларов, прежде чем уйдет.

Арестовать его

После этого у вас также есть два варианта: использовать маршалов или нет. Использование маршалов даст вам 5 респов, а не использование их не даст вам ни одного, и он будет отправлен в вашу тюрьму.

Делать это было бы не очень выгодно. Однако вы получите его маску, которая добавляет 3 брони, добавляет 1 к ремонту тостера и 1 к механике, и не будет никакой потери репутации.

Маленький Вегас

Выбор Маршала Люпинского

После того, как вы встретитесь с боссом в маленьком Вегасе, у вас будет два варианта: либо сражаться, либо арестовать Брайго.

Арест кажется лучшим выбором, так как вы получите 15 представителей с маршалами Патриарха вместе с некоторыми наличными и гранатами.

Карта мира

Выбор орел или решка

Вам придется решить, куда идти, в Хоумстед или караван; идти в Хоумстед и иметь дело с мутантами там гораздо сложнее.

Вы можете выиграть, используя жесткую задницу или поцелуй задницу, но если вы сохраните место, караван будет уничтожен, и мутанты получат силовую броню, и они будут угрожать Колорадо-Спрингс.

Хотя если вы пойдете в караван, вы будете сражаться с ними, освободите заложника и попросите водителя отвезти товар В Колорадо-Спрингс, но люди умрут в Хоумстеде, если вы приедете сюда.

Странный

Выбор Беженцев

Когда ополченцы очистятся от странностей, беженец обратится за помощью. Вы можете либо заплатить парейдолии Джонс, чтобы она отвезла их к источникам, которые будут стоить 300 долларов вместе с семью пинками В задницу, либо 6 бартерными. Этот выбор даст вам 5 стояний с беженцами.

Следующий вариант-арестовать маму Коттер, чтобы остановить контрабанду беженцев. Отдать ее маршалам - значит поссориться с ее семьей, и тебя возненавидят жители Пустоши.

Но если вы возьмете ее в свою тюрьму, Гидеон предоставит вам механиков и представителя с тысячей семей.

Вариант "больше никакой контрабанды" не работает, так что нет смысла.

Если вы продолжите помогать беженцам, он получит вашу репутацию 15 Wastelander и трех механиков от Mama Cotter, но вы потеряете механиков от Гидеона и представителя с тысячью семей.

Выбор захвата

В этом квесте вам нужно будет назначить Чарли новым владельцем причудливого и вывести оттуда армию монстров.

Это ваш выбор, чтобы пропустить этот квест, Если вы хотите, чтобы армия монстров оставалась под контролем.

Ваш выбор-дать Чарли контроль над причудами. После этого вы предоставите Джонсу выбор: либо работать под началом Чарли, либо нет.

Не выбирайте вариант “вы правы, Джонс". Это сделает странный пустой город, в котором никого нет.

Ваш последний вариант будет атаковать и уничтожить Джонса.

Выбор старого бункера выжившего

Облака плывут на запад

У вас есть выбор-отключить систему жизнеобеспечения или оставить его в живых.

Руины Денвера

Вам придется решить, на чью сторону примкнуть:

Выбор Джипперов или Крестных рыбаков

Если вы встанете на сторону джипперов, вы будете на стороне Бога президента Рейгана, а затем очистите лагерь Годфишера силой.

Выбор сообщества роботов

Ты можешь либо драться, либо целовать задницу.

Выбор Рейгана возрожденного

Вы можете поместить Рейгана в доблесть, которая заставляет Рейгана взять под контроль тело доблести.

Если вы используете Kiss Ass 5, это позволит вам выбрать, куда вы передадите Gipper.

Вы также можете перевести Рейгана в машинную коммуну, которая начнет борьбу с Гипперами, и это будет не очень красиво.

Вы также можете перевести Рейгана в штаб-квартиру Рейнджера, что разозлит роботов.

Ваш последний вариант-украсть разведданные Рейгана, которые также начнут борьбу.

Aspen

Выбор Золы

Вы можете освободить его и получить его благодарность и ключ от комнаты Вика, и если вы убьете его, вы ничего не потеряете, и вы получите некоторые вещи от него, ограбив его труп.

Выбор Вики Бьюкенены

Вашим первым выбором будет подарок, обращенный на вас, после чего вы получите выбор пепла.

Выбор "мы освободили рейнджеров" означает, что он скажет, что не ожидал этого после смеха, и вы сможете напасть или арестовать его.

Использование опции Kiss Ass позволит вам завербовать Вика.

После этого у вас есть выбор с первой помощью 8. Вы также можете солгать, блефуя, что снаружи есть снайперы, после чего вы бросите гранату к его ногам,которая взорвет его. Это самый большой Сик, который я видел за долгое время.

Вы также можете убить Вика и получить его пистолет и украшение русалки, или вы можете добавить его в команду или арестовать его.

Выбор Анжелы Дет

Сражайтесь или встаньте на сторону патриарха
Если вы решите сражаться с Патриархом, Лючия Вессон пойдет против вас. Вы получите расположение свободы от Анжелы дет.

Округ Юма

Выбор Механика

Механик в округе Юма перестанет работать с вами, если вы возьмете с собой Кордит. Теперь вам придется выбирать между механиком и Кордитом.

Если вы решите выслушать механика, Вы потеряете кордита, когда он уйдет. Кордит-хороший боец, так что вы, возможно, захотите пересмотреть свое решение.

Если вы пойдете с Кордитом, начнется борьба с роботами и механиком, и поставите кордита в качестве лидера сборщиков шрамов.

После того как вы уберете механика, Кордит будет сражаться со стальной ловушкой, чтобы стать лидером.

Выбор одного из нас

Вам нужно пройти тест, если вы хотите, чтобы Кордит был правителем шрамов.

Выбор состоит в том, Принять ли био мод или убить мятежного раба. Если вы примете био-мод, он вызовет у членов вашей команды некоторое внутреннее кровотечение, но также и технический перк киборга, что означает, что теперь вы сможете использовать перки киборга.

Если вы уберете восставшего раба, то будете приняты, чтобы остаться с ними в лагере.


Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Дом вдали от дома

После диалога с Патриархом, войдите в командный пункт, поговорите с шерифами Квоном и Грейтски. Следуйте к центральным воротам, разберитесь с роботами и активируйте главные системы базы. После этого основная часть запертых дверей в здании будут открыты. Запертые двери можно разрушать автоматическим оружием.

Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.

Крыс загнали в угол

Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.

Уничтожить Дорси в Саду Богов

Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.

Полный комплект

  • Уничтожить Дорси в Саду Богов (сюжет);
  • Всем докторам доктор (дополнительное задание);
  • Незваные и непрошеные (сюжет).

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

  • Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Фанатик

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития.В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

Психопат

Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».

Поднять на уши Маленький Ад

Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.

Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.

Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Предатель

Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».

Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Песок в бензобаке

Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.

Предатель (продолжение)

Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».

  • Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
  • Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
  • Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.

После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.

Разборка в центре города

Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.

Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.

Читайте также: