Командир затерянной земли дота 2 гайд

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте ребятки. В этом гайде я хочу поделиться мыслями о сием замечательном герое. В прочем немного о себе и почему вам стоит придерживаться в ранкед матчмейкинге именно этой тактики: я довольно долгое время я занимался бустом аккаунтов. На мейн аккаунте имею 6300 рейтинга и несколько раз поднимал рейтинг с 3800-4к до 5к+. Я думаю вы поняли на каком герое этот процесс кажется мне наиболее эффективным .

Собственно гайд. Приятного прочтения.

+ Один из самых жестко сноуболлящих героев доте, что позволит нам заканчивать игры за 30 минут

+ Отлично стоит на любой линии, благодаря нюку и хилу

+ После получения 6-ого уровня и до позднего лейт гейма является актуальным героем

+ Ну и наконец - возможность получить много урона на дуэлях

- Сильно зависит от старта игры

- Контрится определенными героями и стратегиями (впрочем как и все герои в доте)

- Какие-никакие, но вещи нужны

s_ability1.jpg

Наш нюк. Дает 160 базового урона на 4 уровне прокачки + 20 урона и 3% скорости за каждого юнита, попавшего в АОЕ способности, не являющегося героем и 65 урона и 9% скорости за каждого героя. Вот как это работает наглядно:

179cbc53f4d05a494618b9e83530db54.jpg

когда мы даем скилл по одному герою. И когда мы даем скилл по герою, находящемуся среди крипов:

a41f110568c8cf7cd4628b78d9e9358e.jpg

Я думаю комментарии излишни.

Используем для харраса или фарма если стоим в миде/сложной. На легкой линии используем только для того чтобы догнать/добить вражеского героя. Также используем для отпуша.

s_ability2.jpg

Наш второй скилл дает цели применения регенерацию здоровья и дополнительную скорость атаки. Также интересной особенностью является то, что этим скиллом мы можем снимать баффы с себя и с союзных героев.

s_ability3.jpg

Пассивная способность дает возможность ответить на атаку врага (героя или крипа/суммона) контратакой с бонусным вампиризмом. Способность имеет кулдаун, так что не найдетесь, забежав в толпу крипов отхилиться на 100%.

О да. Наша ультимативная способность является ключом к победе. Используем с умом, ибо если мы проиграем дуэль, то дадим врагу урон. В начале нашими целями должны быть либо полу-мертвые герои, либо хилинькие суппорты. Но с появлением Блейдмейла, мы сможем убить за дуэль любого физ дд, даже на полном здоровье. Так же стоит запомнить, что с патча 6.82 наша ульта не выключает пассивные умения и предметы поэтому будьте осторожны. ОСОБЕННО ОСТОРОЖНЫ с такими героями как: Урса , Фантомка , Войд и с ним , ибо даже если мы его убьем - он воскреснет и может убить нас (мы все равно получим урон за убийство до реинкорнации).

Скилл билд для для любой линии одинаков. Ситуативно возможна прокачка до 8 уровня 3-2-2-1, что несколько повысит наши шансы в дуэле

Под альтернативным скилл билдом подразумевается скилл билд для леса, описан ниже.

И так самое интересное. То, чем мы будем убивать и выигрывать доту. В начале уясним: для нас существует 3 роли - керри в легкой линии, с возможностью быстро нафармить золото на нужные артефакты. Мид, на котором мы имеем возможность быстро получить уровень, но не так быстро нафармить. И сложная линия, на которой возможно мы будем немного терпеть с фармом, но так же довольно быстро получим уровень (не считая случаев с жесткой триплой, но об этом в тактике). И так - итем билд (не считая ранней игры) для всех ролей одинаковый. Вы спросите "как же так?" А я отвечу, что этот билд является самым оптимальным в играх до

5k mmr и проверен мною много раз.

Начальные предметы для легкой линии: . Тут все понятно.

Для мида: закуп на быструю банку. Если мы видим, что против нас в миде будет стоять герой, сильно харасящий с руки , то берем и просим суппорта скинуть нам пару тангусов.

Для сложной линии билд таков: . Из колечка собираем базилу, или талон. Так же желательно попросить у саппорта один для блока леса или просто для вижина.

С начальным билдом разобрались.

Основные предметы: . Разберем подробнее: единственный ботинок для ЛК - это ПТ . этот парень маст хэв в лесу и для ЛК 3-ей позиции. Далее - базила для регена мп и забываем о том, как выглядит наш фонтан, ибо на базу мы ходить почти не будем. Блейдмейл будет работать в дуэли и даст нам тот самый берст урон, благодаря которому мы сможем убивать вражеских ДД в соло. С 6.87 БМ работает на так что смело жмем и прыгаем на парня в БКБ с .

Теперь самое интересное - старый добрый Блинк Даггер , или же любимый в пабе ШБ ?

Взвесим все плюсы и минусы:

Даггер стоит дешевле, не требует манны, имеет меньший кулдаун, дает большую мобильность, дает возможность скастовать и прыгнуть даже на цель с эскейпом из кустов и задуэлить ее. Единственный минус даггера - он не дает бонусного атак спида и урона. О боже! Она не видима! Дает те самые статы. Минусов несколько: немного дороже. Тратит манну. Имеет больший кулдаун. Палится вардами и гемом. Мы не сможем внезапно задуэлить с включенными так как спалимся. Поэтому ганк героев с эскейпами вроде будет достаточно проблематичен. Лотар хорош тем, что дает нам доп. урон и позволяет активнее перемещаться по карте.


Руководство по Earth Spirit обеспечит содержательными рекомендациями по корректному использованию и реализации героя. Земля – альтернативное название персонажа – крайне сложен к освоению; персонаж владеет способностями на магический урон и контроль. Земля – герой который непременно участвует в каждом сражении, поддерживает союзников на центральной и боковых линиях.

Каолин (имя Earth Spirit) способен наложить безмолвие, замедлить убегающего врага или же оглушить. Герой располагает вторым навыком, дающим возможность быстро перемещаться по всей карте. Ультимейт Каолина – мощный инструмент против толпы врагов: последовательное нанесение огромного магического урона.

Достоинства:

  • Высокая мобильность;
  • Огромные магический урон, распространяющийся на всю команду врага;
  • Способности, накладывающие: замедление, оглушение, безмолвие;
  • Возможность гангать мид и сложную на раннем этапе игры;
  • Высокий показатель брони и должный объем здоровья;
  • Возрастает потенциал в бою при покупке дорогих артефактов.

Минусы:

  • Понимание героя требует многочасовой практики;
  • Низкая скорость передвижения в начале игры;
  • Становится бесполезным, когда вражеские коры активируют BKB (неуязвимость к магии).

Boulder Smash

Герой толкает вражеского героя или союзника; если поблизости окажется камень, то Земля толкнет камень в указанном направлении, замедлив задетого врага.

Rolling Boulder

Земля превращается в камень, а после начинает катится в указанном направлении. Когда герой попадает по врагу, то тот получает оглушение. Если перед Каолином установить камень, то скорость движения и дальность передвижения будут увеличены.

Geomagnetic Grip

Земля притягивает указанный камень, а враги на пути движения камня получат урон и получат сайленс (безмолвие).

Stone Remnant

Позволяет устанавливать камни в произвольном месте. Имеется 7 зарядов, которые постепенно восстанавливаются.

Magnetize

Земля зачаровывает всех врагов в радиусе, вызывая некий магнетизм. Задетые герои получают периодический урон, а продолжить эффект удается при помощи каждого установленного камня, которые будут взрываться.

В приоритет прокачка второго и первого навыков, что обеспечивает ранней мобильностью; также позволяет инициировать драку. Третья способность улучшается на 11 уровне, а ультимейт традиционно: 6, 12, 18.

Стартовый закуп

Вначале всегда приобретается Orb of Venom (замедление врага и возможность отгонять с линии). Рекомендуется взять несколько бутылок Clarity, Iron Branch и Tango.

Ранняя игра

Повышение скорости бега возможно путем покупки Boots of Speed. Выживаемость и эффективность в бою возрастает после приобретения Urn of Shadows и Magic Wand.

Мид гейм

К середине игры желательно улучшить ботинок до Tranquil Boots. Купить следующие артефакты на мобильность: Blink Dagger, Force Staff. Покупка Spirit Vessel скорее ситуативное решение, но крайне действенное (против героев с высокой регенерацией).

Поздняя игра

Рекомендовано обзавестись Aghanim’s Scepter, Veil of Discord. Зачастую покупают Solar Crest (предмет на поддержку), а также Ghost Scepter (защита от обильного физического урона).

Ситуативные предметы

Иногда приобретается Mekansm (на поддержку), а также Pipe of Insight.

Следующие герои способны создать трудности герою:

  • Techies. Останавливает врыв Каолина минами, а иногда быстро убивает Землю;
  • Slark. Сларк практически неуловим, так как часто использует первую способность на диспел ;
  • Abaddon. Накладывает на союзников второй навык (щит), который спасает от оглушения, безмолвия, замедления.

Когда враги приобретают Black King Bar, то Каолин становится бесполезным.

Следующие герои крайне уязвимы:

  • Tinker. Может быстро поймать Тинкера , который спрятался в лесу (при помощи второго навыка);
  • Pudge. Спасает союзников от ульты Пуджа ;
  • Templar Assassin. Может легко и быстро снимать щит с Темпларки .

Превосходно сочетается с героями:

  • Bloodseeker. Под воздействием ульты Сикера Земля пинает врага, отчего тот получает колоссальный урон;
  • Lifestealer. Комбинируется с ультой Гули – так называемая « Инфест -бомба».

Начало игры

На стадии линий необходимо стараться зонить врага, защищая керри или хардера . Рекомендуется позаботиться об отводах и стаках крипов. По возможности следует фармить на самые необходимые артефакты: Урна и Ботинок.

Мид гейм

К наступлению середины игры следует посещать центральную линию. Задача в файте – спасать союзников или инициировать битву. Следует постоянно помогать союзникам, исключая фарм .

Лейт гейм

К концу катки Земля обрастает дорогими артефактами. Задача героя – ультануть в толпе врагов; или же вовремя уничтожить вражеского саппорта (позиция 4 или 5).

Earth Spirit – герой беспрецедентной сложности, требующий высокой скорости реакции и полного понимания макро -Доты.

Легион Командер Дота 2 гайд

Из гайда на Легионку узнаете как играть за одного из самых популярных героев Доты 2. Народная любовь не прошла, даже после жесткого нерфа в патче 7.28.

Фаны Легиона, с рейтингом 4-5к+ ММР уже давно подстроились и перешли на роль оффлейнера. Однако игроки с меньшим рейтингом плевать хотели на нерфы! А че, золото дают, опыт получают и пофиг, что на пятой минуте союзный керри на пару левелов выше.

Если говорить про кибер спорт, то да, далеко не все к этому стремятся. Но то, что кто-то способен получать удовольствие от поражений, я сильно сомневаюсь. Так зачем же, еще до начала игры ставить себя и свою команду в невыгодное положение?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Актуальность на протяжении всей игры
  • Лайфстил (отжор)
  • Базовая скорость передвижения
  • Стартовый урон
  • Сноубол потенциал

Минусы

  • Если дуэли проигрываются, то вернуться в игру сложно
  • Зависим от команды на ранних этапах игры
  • Мало базовой ловкости
  • Зависимость от предметов

Скилы Легионки

OVERWHELMING ODDS

Хороший скил против иллюзионистов и просто скопления вражеских героев и крипов. Чем больше врагов, тем больше урона вы нанесете и больше ваша скорость передвижения. Можно использовать в качестве эскейпа.

PRESS THE ATTACK

MOMENT of COURAGE

Пассивная способность, которая позволяет контр атаковать и лайфстилиться одновременно.

DUEL

При покупке Aghanim’s Scepter:

Увеличивает длительность DUEL, полностью блокирует урон от всех, кроме её участников, и даёт герою невосприимчивость к магии на время дуэли. Длительность со скипетром: 6/7/8.

При покупке Аganim Shard:

Каждые 2 секунды дуэли по области вокруг случайного врага в радиусе 900 автоматически применяется способность Overwhelming Odds (в первую очередь — на героев). Не может примениться дважды по области вокруг одной цели.

Скилл билд на Легионку

Вы видите самый популярный скилл билд на Легионку. Этот билд идеально подходит для лесной Легионки, которая врагов увидит не скоро. Также такой билд будет хорош, если вражеские керри и саппорт 100% раки (как в видео).

Если играете на своем рейтинге, а не как ютуберы на нулевом ММР, то гораздо чаще будут ситуации, когда вам не дадут подойти к крипам. В таком случаем качаемся через Overwhelming Odds, который позволит хоть как-то фармить и харасить оппонентов.

После Overwhelming Odds качаем Press the Attack, но на втором левеле не забываем взять пассивку, чтобы иногда контр атаковать и вампирить.

Таланты Легионки


Закуп на Легионку

Сборка на Легионку достаточно проста и стандартна. Лишь в лейт гейме появится некий выбор, а до тех пор может меняться лишь очередность покупки предметов.

Стартовые предметы

TANGO

Стандартный реген хп.

HEALING SALVE

В харде жизнь не сахар, поэтому покупаем и не жадничаем. Лучше потратиться на Фласку сразу, чем стоять возле тавера.

ENCHANTED MANGO

Нельзя сказать, что у Легионки маленький манапул, но проблемы с маной будут 100%.

Предметы для ранней игры

QUELLING BLADE

PHASE BOOTS

Эти сапоги позволят увереннее ластхитить крипов и харасить оппонентов. Активная способность, в сочетании с Press the Attack и высоким стартовым мув спидом, будут спасать от гангов.

MAGIC WAND

Отличный предмет для большинства героев Доты 2.

SOUL RING

Если с хп у вас проблем нет, то можете взять, но это не обязательно.

Основные предметы

BLADE MAIL

Важный винтик в реализации ульты. С БМ вам не важно насколько мощные тычки у оппонента по Дуэли.

BLINK DAGGER

Без Даггера сейчас невозможно представить прокаст Легионки. Далее апгрейдим в новое по ситуации

SILVER EDGE

Сильвер увеличит и без того высокий мув спид Легионки, но не это главное. Важно то, что Лотар позволяет незаметно подобраться к своей жертве. Ну и статы приличные дает.

Предметы по ситуации

DESOLATOR

Так как в Дуэли враги атакуют друг друга физической атакой, то Дезоль даст вам еще немного преимущества. К тому же это неплохой предмет для пуша.

ASSAULT CUIRASS

Хороший предмет не только для вас, но и для всей команды. Особенно хорош в массовых драках когда команды приблизительно равны по силе.

BLACK KING BAR

Дуэли проигрываются не потому что оппонент силен, а потому что его тиммейты в вас кастуют заклинания.

AGHANIMS SCEPTER

Для меня это альтернатива БКБ. Аганим полностью закрывает участников Дуэли от влияния посторонних. На время Дуэли вы один на один. Если вы не достаточно сильны, покупка Аганима может сыграть злую шутку. БКБ позволит защититься от станов и прокастов, но даст возможность тиммейтам поливать оппонента.

MJOLLNIR

Предмет, который не только позволит лучше фармить, но увеличит урон и скорость атаки. Чем чаще вы будете атаковать, тем чаще сможете контр атаковать. К тому же неплохая контра иллюзионистам.

ARMLET of MORDIGGIAN

MONKEY KING BAR

Ситуативный предмет против различных уклонений в команде врага.

HEART of TARRASQUE

Если не хватает выживаемости. Даст много хп и отличную регенерацию.

HEAVENS HALBERD

Недорогой и хороший предмет. Стоит покупать если у врагов нет MKB. Враги будут промахиваться, а вы получите больше хп и урона. Можно обезоружить и замедлить противника.

SOLAR CREST

Этот предмет нужен не столько ради минус армора врага (хотя и это тоже), сколько для того чтобы сбить врагу Линку.

Кто контрит Легионку

О контр пике Легионки нужно думать заранее, особенно если ее выбрали на ФП. Можно взять роумера, чтобы мешать ей фармить лес. Лесники на первых уровнях часто остаются без хп, соответственно можно легко убить. В крайнем случае можно красть экспу, особенно хорошо это делает Riki. Если роумера брать не хотите, то возьмите героя потолще, с которым Легион Командер не очень-то будет хотеть дуэлиться. Если играете саппортом, то не берите Кристалку, возьмите какого-нибудь сэйвера, который сможет спасти тиммейта в дуэли. Не умеете играть на Оракле или Виспе? Возьмите Огра или Бэйна, у которых много хп или брони. Не берите Кристалку и других тонких саппортов.

Связки с Легионкой

В связке с Легионкой будут хороши герои, которые смогут дать сэйв в Дуэли или наоборот дать сильный прокаст во врага.

Как играть за Легионку

Если вы не играете на нулевом рейтинге, то можете не ждать легкой жизни в харде. Со временем Легионку научились контрить. Люди знают, что нельзя давать фармить и выигрывать дуэли. Если по пику видите, что на линии сможете фармить, то качайтесь через Press the Attack и Moment of Courage. В противном случае качайтесь через Overwhelming Odds. Таким образом вы сможете фармить даже не подходя близко к крипам. Враги также будут проседать по хп.

Получив ульту, нужно искать возможность для дуэлей. Пока вы еще недостаточно сильны старайтесь держаться рядом с тиммейтами, которые помогут выиграть Дуэль.

Заключение


Начальные характеристики(неплохой прирост):

Интеллект – 13 +1.4 за уровень Защита – 1.3

Здоровье –560 (+2.1). Мана – 231(+0.7).

Плюсы

  • Пуш потенциал
  • Фарм
  • Сильный дд
  • Плотность
  • Суммон -медведь
  • Не зависит от маны
  • Одна из высоких скоростей перемещения в игре.

Минусы

  • Нужен опыт игры
  • Микроконтроль
  • Легко убиваем в начале
  • Зависит от предметов.

2) Вторая – Spirit Link – она связывает героя и суммона , увеличивая скорость атаки у обоих. Урон наносимый суммоном восстанавливает Лон Друиду здоровье, в зависимости от урона.

3) Третья способность – Savage Roar (есть и у суммона ) – издают рор который накладывает страх на врагов и заставляет их бежать в сторону своей базы. Скорость передвижения у жертв увеличивается на 20%

Примечание. При покупке Aghanim’s Scepter – Улучшается суммон . Теперь суммон может атаковать в любой части карты не зависимо находится он на расстоянии 1100 от Друида или нет.

При покупке Aghanim’s Shard – Улучшается способность Savage Roar – Она усиливает союзников в радиусе 700, при этом дарует им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 5 секунд.

Распространенный (с учётом dotabuff).

1) Summon Spirit Bear – 1,3,5,7

2) Spirit Link – 2,4,6,8

3) Savage Roar – 10,13,14

Тут показаны уровни, на которых стоит прокачивать тот или иной скилл .

На 11 уровне предпочитают брать +25 к скорости передвижения медведя.

На 15 уровне предпочтительно брать +8 к броне от медведя.

На 20 уровне Entangle без перезарядки.

На 25 уровне -0.1 сек от интервала атак у медведя.

Ранняя игра. При игре, в большинстве случаев, игроки делают упор на суммона -медведя, которому дают практически весь шмот . У самого друида оставляют лишь мелочи в виде сапога. В начале суммону берут обычно топор, orb of venom, и сапог. Иногда также берут Hand of Midas.

Основные предметы. По развитию игры, суммону берут Mask Of Madness ( мом ), бывают случаи когда играют через мидас (ведь 2 мидаса это довольно приятно). После мома делают обычно Radiance, хороший фарм и выжигание. Дальше по ситуации берем Black King Bar или Skull of Basher. Докупаем Assault of Cuirass, Basher апаем в Abyssal Blade. В лейте докупаем по ситуации, основным является Aghanim’s Scepter. Упор делаем на него.

По ситуации. Monkey king bar, Bloodthorn, Shadow blade, Nulifaer, Eye of Skadi.

Друид герой универсальный и сильный. Поэтому даже против контр-пиков в умелых руках можно вывернуться из ситуации.

В основном, в контр-пик ставят героев с бёрст уроном, а также кто может быстро добраться до самого друида и выжигатели .

Смотря на того, кого контрит Друида, могут возникнуть вопросы, но на них можно дать легкий ответ. Рор – отгоняет не таких мобильных персонажей. + корни которые хорошо останавливают многих с эскейпом .

Начало игры

Стараемся качать, без необходимости не лезть на передовую, ведь по началу медведь не такой сильный, а друид ещё слабее. Качаемся, фармим лес, а потом за имением пары артефактов можно включится и помочь союзником.

Середина

Если мы вытянули начало, геймплей такой же, фармим и качаемся, но бывают игры в которых при коммуникации с командной мы очень сильны и с помощью мишки можно с легкостью разнести всю карту и базу.

Не стоит отчаиваться мишка расфармленный , у друида есть пару артефактов мы очень сильны. Держим позицию котнролим медведя и выигрываем игру!

В этом гайде мы рассмотрели пример игры на Lone Druid. Герой очень сильный и разносторонний, ведь его берут как и на Мидлейн , так и на изилейн , так и на хардлейн . Стараемся качаться до середины игры, потом брать мишку в руки и с командой идти разносить врагов.

Читайте также: