Wasteland 3 гайд спутники

Обновлено: 17.05.2024

В Wasteland 3 разные концовки имеются как у основной кампании, так и у различных персонажей и фракций. Финалы в основном зависят от действий, которые вы совершили по ходу прохождения игры. Поэтому мы не советуем вам поспешно делать выборы. Подробнее о решениях и их последствий в сюжетных и побочных квестах рассказано в другом нашем руководстве.

В этом гайде мы расскажем вам об эпилогах, которые связаны с главным сюжетом, уникальными персонажами и спутниками, а также фракциями и регионами. Заранее отметим, что в нем присутствуют значительные спойлеры.

Основной сюжет


Итог: При отсутствии Патриарха, способного возглавить Колорадо, банды Либерти наводнят весь город, неся с собой смерть и разрушение. Местные жители будут проклинать тот день, когда рейнджеры пустыни прибыли к ним.

Армия Либерти

Как открыть: Столкнувшись с Либерти, укажите вариант, требующий навык Жополиз (10). Потом скажите ей, что команда рейнджеров «Ноябрь» желает присоединиться к ее войску. Она согласится с вашим предложением, если вас не будут сопровождать Кордит Броненосец, Лусия Вессон и/или Вик.


Итог: Команде «Ноябрь» вместе с армией Либерти удастся уничтожить силы Патриарха. Однако девушка решает пощадить отца, возя его с собой в клетке и показывая ему руины города. Никто не будет знать, что произошло с рейнджерами в Аризоне, так как они не дождались помощи и ушли.

Выбрать сторону Патриарха

Как открыть: Столкнувшись с Либерти, укажите вариант, требующий навык Железная задница (10), чтобы она сразу же сдалась вам. Можете также выбрать опцию с Всезнайкой (10) для саботажа ее роботов и получения преимущества в сражении. Разберитесь с ней, а потом захватите (или убейте). Отправляйтесь на глобальную карту и встаньте на сторону Патриарха. В этом случае Кордит покинет вашу группу, а последним боссом окажется Анжела Дет. Если у вас будет Жополиз (10) или Железная задница (10), то вы избежите финальной битвы.


Выбрать сторону Анжелы Джет

Как открыть: Помогите Кордиту и выполните его миссию по объединению группировок в Округе Юма. Столкнувшись с Либерти, укажите вариант, требующий навык Железная задница (10), чтобы она сразу же сдалась вам. Можете также выбрать опцию с Всезнайкой (10) для саботажа ее роботов и получения преимущества в сражении. Разберитесь с ней, а потом захватите (или убейте). Отправляйтесь на глобальную карту и встаньте на сторону Анжелы. В этом случае вашу группу покинут: Джоди Белл, шериф Квон и Пизепи (при низком уровне лояльности). В конце вам придется сразиться с Патриархом на танке.


Итог: Первым делом вы должны будет решить, как быть с Патриархом – можете казнить его, изгнать или отдать народу. Затем можете остаться в Колорадо, уехать на восток или вернуться в Аризону. В первом случае вам удастся уговорить рейнджеров пустыни перебраться в новый штат. Беженцы одобрят приезд генерала Вудсона и ваше присутствие в Колорадо.

Концовки персонажей

Шериф Квон

  • Если вы выберите сторону Патриарха, то Квон согласится вступить в ряды рейнджеров.
  • Если вы выберите сторону Анжелы и арестуете Квона, то после свержения Патриарха он будет освобожден из карцера. Однако затем он покинет Колорадо-Спрингс и в конце станет советником по безопасности у арапахо Железного Грома.
  • Если вы выберите сторону Анжелы и казните Квона, то в конце будет показан рисунок с его могилой. Вы также узнаете, что его захоронение посетила таинственная девушка (Десятка Червей из ночного клуба «Маленький Вегас»).


Лусия Вессон

  • Если выберите сторону Патриарха и пройдете ее квест, то она не покинет рейнджеров и продолжит помогать им в отношениях со Ста семьями.
  • Если выберите сторону Анжелы и не пройдете ее квест, то ее застрелят, когда она решит поднять мятеж.


Кордит Броненосец

  • Если выберите сторону Патриарха, то он покинет вашу группу, а затем уведет банды на восток, где примется за захват всего Канзаса. Он будет разочарован тем, что Патриарх сохранил власть.
  • Если выберите сторону Анжелы, то Кордит останется с вашим отрядом, чтобы лично увидеть падение Патриарха, а затем уведет банды на восток, где примется за захват всего Канзаса.

Джоди Белл

  • Если выберите сторону Патриарха, то благодаря отправленным припасам ферма ее родителей, расположенная в Аризоне, продолжит расти и процветать.
  • Если выберите сторону Анжелы, то она покинет вашу группу и вернется в Аризону. Если вы не отправили припасы, то ферма погибнет, а родители Белл будут убиты налетчиками. Их также убьют в случае, если вы убедили рейнджеров перебраться в Колорадо. Если вы отправили припасы, то селяне смогут продержаться следующий год, однако их жизнь все равно станет намного тяжелее, чем раньше.


Рыборот

Если вы взяли его в свой отряд, то после задания с Патриархом его исключат из рейнджеров. Он возвратится в пустоши и снова возглавит банду толстолобиков.


Пизепи

  • Если выберите сторону Патриарха, то она возвратится в Аризону и поможет с распределением припасов, продолжая помогать рейнджерам.
  • Если выберите сторону Анжелы и не станете отправлять припасы, то она вернется в Аризону и поможет своим людям готовиться к долгим и тяжелым временам. Если же вы отправили припасы, то она вернется в Аризону и поможет распределить их. Последующие годы станут тяжелыми, но Пизепи продолжит служить в рядах рейнджеров.


Скотчмо

После выполнения миссии Патриарха, Скотчмо куда-то исчезнет. Появятся слухи, что его видели в салунах Канзаса, выпивающим литры алкоголя.


Вик Бьюкене

  • Если вы переместите Рейгана к себе штаб в миссии «Рейган возрожденный», то сильно разозлите Гипперов.


Аспен

  • Если вы выберите сторону Патриарха, то Сто семей объявят свои права на курортный городок, но никогда там больше не появятся.
  • Если вы выберите сторону Анжелы и останетесь в Колорадо, то курортный городок превратится в настоящую крепость благодаря рейнджерам.
  • Если вы выберите сторону Анжелы и уедете из Колорадо, то курортный городок будет всеми забыт.

Восточные равнины

Если вы стравите банды между собой, то они убегут назад на равнины, однако большинство выживших, либо погибнут, либо станут рабами соперников.


Диковинариум

В зависимости от ваших решений в задании «Крайне недружественное поглощение», Чарли Ноуз может возглавить Диковинуриум или лишиться власти над ним. В первом случае он приведет его к процветанию.


Беженцы

Если вы поможете данной фракцией, то она станет наиболее многочисленной в штате, причем у рейнджеров не возникнет проблем с ней.

Дар (Дышащие)

Если Дар и ее дышащие не погибнут, то они покинут Колорадо, а затем уйдут в горы, где, в конечном итоге, станут частью легенд.


Альтернативные концовки

Как открыть: Отыщите Моргенштерна в Юнион-Стейшн и продолжайте пробовать «починить» его.


Итог: Моргенштерн взорвется, а ваше путешествие в Wasteland 3 неожиданно прервется.

Бесславная смерть

Как открыть: Сразитесь с Либерти при первой встрече с ней, а потом погибните.


Итог: Либерти поведет свои войска на Колорадо-Спрингс и разобьет силы Патриарха. Затем она завоюет весь штат. Рейнджеры в Аризоне останутся без припасов и, в конечно итоге, уйдут в неизвестном направлении.

Разработчики Riders Republic продемонстрировали красивые локации из игры

В декабре, возможно, появится свежая информация об играх по «Звездным войнам»

Bandai Namco опубликовала видео с отзывами критиков об игре Tales of Arise

Разработчики перезапуска Saints Row показали возможности игроков во время погони

Лучшие компаньоны в Wasteland 3. Как собрать напарников в группу

Для справки, я разделил руководство на несколько частей, чтобы подробно описать различные типы компаньонов / рекрутов, которых вы найдете во время прохождения Wasteland 3. В этом разделе вы можете проверить уникальных рекрутов, контролируемых игроком. Имейте в виду, что будут небольшие спойлеры относительно того, как и когда вы с ними столкнетесь.

Вы также можете проверить дополнительные страницы на предмет связанного содержания:

Уникальные спутники, управляемые ИИ

Лучшие компаньоны в Wasteland 3

Примечание 1: распределение характеристик зависит от их уровней после того, как они присоединились к моему отряду. Все может быть по-разному в зависимости от вашего прогресса в кампании Wasteland 3.

Примечание 2: В отличие от предыдущей игры, Wasteland 3 не имеет «полной проверки харизмы» при попытке нанять персонажей.

Маршал Квон

Он первый уникальный персонаж, которого вы можете нанять в Wasteland 3. Вы сможете сделать это, как только возьмете под свой контроль штаб рейнджеров.


В первую очередь ваше оружие будет сосредоточено на автоматах. Кроме того, поскольку Квон начинает с Sneaky Shit и Kiss Ass, вам не нужно выбирать их для своих собственных рейнджеров.

Примечание: Квон - «хороший» персонаж, который покинет ваш отряд или станет враждебным, если вы совершите подлые действия, такие как убийство мирных жителей.

Люсия Вессон

Вы найдете эту девушку в офисе шерифа в центре Колорадо-Спрингс. Ее семью похитили, и шериф хочет, чтобы вы отвезли ее в Сад богов, чтобы узнать, что могло случиться.


При использовании Люсии вы можете сделать приоритетными пистолеты / револьверы и дробовики. Однако ее низкая координация / AP оставляет желать лучшего, пока вы не выровняете ее немного.

Примечание: Люсия - «хороший» персонаж, который покинет ваш отряд или станет враждебным, если вы совершите подлые действия, такие как убийство мирных жителей.

Джоди Белл

Технически Джоди Белл - первый уникальный рекрут, которого вы встретите в Wasteland 3 . Вы можете спасти ее, пока она находится под прицелом на уровне Засады. Затем вам нужно будет использовать первую помощь 1 или дать ей несколько лекарств, чтобы она выжила. Поскольку она все еще выздоравливает, она присоединится к вашему отряду только после того, как вы закончите основной квест «Сад богов».


Джоди - снайпер с неплохим выбором навыков. К сожалению, один из моих основных кастомных рейнджеров уже является снайпером - и я склонен настраивать снайперский «класс» больше, чем другие, чтобы облегчить прохождение игры.

Скотчмо

Всеми любимый пьяница возвращается в Wasteland 3 . Вы найдете Скотчмо в столовой штаб-квартиры рейнджеров после того, как решите проблему беженцев в The Bizarre.


Лично мне не нравится его распределение характеристик. К тому времени, когда я получил его, я уже выровнял Лючию и Квон, которые частично совпадали с пиками навыков.

Примечание: по какой-то причине вы также обнаружите, что Скотчмо бездельничает в Union Station.

Железный кордит

Этот стойкий воин любит попадать в самую гущу схватки благодаря своему ружью. Ironclad Cordite также начинается с разблокированного перка Cyborg Tech, что означает, что вы можете экипировать его определенными аксессуарами (например, Optilaser 9000), для которых требуется перк.


Вы найдете Ironclad Cordite в старом бункере Survivalist в Бродмур-Хайтс. Вы узнаете об этом месте, когда загадочный персонаж свяжется с вами после решения проблемы беженцев в The Bizarre. Он также играет важную роль в конце кампании Wasteland 3 , поскольку его присутствие может радикально изменить ваш подход к квестам предпоследнего уровня.

Фишлип


Фишлип - лидер банды Hard-Heads, кучка парней и парней, грабящих Union Station . У вас есть возможность избежать боевых действий со своей группой. Однако, если вы решите сразиться с ним и довести его до низкого уровня здоровья, он признает, что «вы - босс».

Это Ironclad Cordite vs. Fishlips, когда дело касается новобранцев, ориентированных на рукопашный бой Wasteland 3 . Разница в том, что у Кордита есть Brawler (который имеет потрясающий перк 10-го уровня), особый выстрел из дробовика, и он является неотъемлемой частью сюжета. Fishlips в моей игре был просто парнем, который время от времени модифицирует броню, прежде чем ее отложат.

Пизепи Йорен

Как и Скотчмо, Пизепи Йорен также вернулся в Wasteland 2. Теперь она является гордым членом Desert Rangers и предлагает присоединиться к команде, как только вы достигнете Аспена / Маленького Ада (почти сразу после встречи с Виком).


Выбор навыков у Пизепи приличный, поскольку он явно делает упор на «технические» вещи. Единственным недостатком было то, что я получил ее очень поздно в моем прохождении, что мой «технический» Рейнджер уже затмил ее.

На этом наш список лучших компаньонов для вашей группы в Wasteland 3 подошел к концу, еще больше полезных советов и секретов читайте в других гайдах:

Все концовки Wasteland 3. Гайд и прохождению

В этом гайде по прохождению Wasteland 3 мы собрали все концовки, которые доступны игроку а также советы как их получить.

Перед тем, как начать хотим предупредить, что в гайде встречаются спойлеры.

Все концовки и эпилоги в Wasteland 3

Если концовки в Wasteland 3 это большой финал всей истории игры, то эпилоги не большой финал какой либо истории связанной с персонажем или фракцией, которые следуют за определенными концовками.


Результаты могут отличаться в зависимости от ваших возможностей в компании Wasteland 3.

Концовка: Финальное «Ой»

Конец хаоса

Прежде чем уничтожить Либерти Бьюкенен, посетите Патриарший дворец и победите там вождя Колорадо. Результатом этих действий станет отсутствие Патриарха, который управлял Колорадо-Спрингс, банды Либерти вторглись в город, и устроили там хаос и разрушение. Жители Колорадо оплакивают день прибытия рейнджеров пустыни.

Конец армии свободы

Как получить данную концовку? Столкнувшись с Либерти Бьюкенен, выберите опцию Kiss Ass 10. Тогда предположим, что команда «Ноябрьские рейнджеры» могла бы стать частью его армии. Она согласится, если в вашей группе нет Вика, Люсии, поскольку они будут готовы сражаться.

Команда «Ноябрь» в составе сил Свободы уничтожает войска Патриарха. Он позволяет отцу жить и заставляет его выставляться в клетке, куда бы он ни пошел. Никто не знает, что случилось с рейнджерами пустыни в Аризоне, поскольку им не оказали помощи.

Концовка Анжела Дет

Спасите Ironclad Cordite и завершите его миссию по объединению банд в графстве Юма. Затем, пока вы сражаетесь с Либерти Бьюкененом, выберите вариант Hard Ass 10, чтобы он немедленно сдался. Или выберите Nerd Stuff 10, чтобы саботировать ее роботов и вступить с ней в битву (с бонусом). Победите ее, а затем арестуйте (или убейте). Вернувшись на карту мира, выберите сторону Анджелы Дет и завершите последнюю главу.

Концовки всех эпилогов

Эпилоги некоторых уникальных персонажей будут отличаться в зависимости от вашего выбора, особенно во время финального акта Wasteland 3 .

Маршал Квон

Сторона Патриарха: Квон с радостью присоединится к Рейнджерам.

Сторона Анджелы: Вы можете арестовать или казнить Квона в последней главе. Арест оставит его недовольным. Между тем, во время его запуска будет показано фото ее могилы, которую, как говорят, посещает таинственная женщина (Десятка Червей из борделя Little Vegas).

Люсия Вессон

Сторона Патриарха: Люсия останется членом Рейнджеров и будет связующим звеном с Сотней Семей.

Сторона Анжелы: Люсия будет убита при попытке устроить бунт (по крайней мере, в моей игре Wasteland 3 ). Она не появляется в эпилоге.

Армированный кордит

Сторона Патриарха: Кордит заранее покинет свой отряд. Эпилог показывает, что он клянется вернуться в Колорадо, чтобы вести войну.

Сторона Анжелы: Кордит отправится с бандами Восточных равнин, чтобы выполнить свое предназначение - стать правителем Канзаса.

Джоди Белл

Сторона Патриарха - Благодаря припасам Патриарха ферма его родителей в Аризоне продолжает процветать.

Сторона Анджелы - Она уходит во время финального акта. Если рейнджеры переехали в Колорадо, выяснилось, что их родителям некому было помочь, когда бандиты совершили набег на их ферму. Джоди наполняется горечью.

Рыбьи губы - возвращайтесь, чтобы возглавить банду Отважных.

Пизепи Джорен - Она и дальше будет ценным членом Рейнджерс.

Скотчмо - Он все еще где-то пьян.

Виктория Бьюкенен - Какую бы сторону вы ни выбрали, Виктори Бьюкенен попытается заявить свои права на Колорадо. Но клоуны кормят его бургером с клоуном, который убивает его.

Утренняя Звезда - Ваш Кадьяк «ушел со службы», поэтому Морнингстар с радостью исследует Америку.

Анджела Дэт - В зависимости от вашего выбора во время финального акта вы узнаете, что случилось с Анджелой Дет и ее войсками.

Фракции и локации

Вы также увидите некоторые эпилоги, связанные с фракциями и локациями, которые вы нашли в Wasteland 3. Вот некоторые из них:

Гипперс / Денвер: Нефть будет продолжать поступать в Колорадо-Спрингс до тех пор, пока вы или Годфишеры не уничтожите Гипперов.

Беженцы из пустошей: эта фракция меня «любила» во время игры, поэтому упоминается, что они самые многочисленные, но у Рейнджеров с ними не было проблем.

Дар / Дышащие: Если Дар и его «дружелюбные» Дышащие выживают, говорят, что они покинули Колорадо и отправились в горы, став самими легендами.

Wasteland 3 доступена в Steam. Для получения дополнительной информации читайте другие гайды по игре:

Игра: Wasteland 3


Привет, Игрозор! Развёрнутый гайд по созданию универсальной группы, которой легко играть на любом уроне сложности, при этом не жертвуя отыгрышем и проходя все проверки навыков в диалогах. Гайд содержит видео по каждому персонажу с объяснением билда до мелочей (в процессе создания).

Стартовые персонажи

Стартовать нужно стандартными персонажами ради их уникальных аксессуаров. Проходим пролог, обязательно спасая рядовую Джуди Белл, чтобы получить сигареты и приманить ими кота-рейнджера в самом конце пролога. По прибытии на базу и открытия возможности найма, создаём новых, правильных рейнджеров (смотри п.2). Кота отпускаем и берём его уже вновь созданным рейнджером (нужны сигареты или дрессировка 1 у любого члена группы).

Вот список аксессуаров готовых персонажей:

Yuri — Талисман Юрия — Урон в дальнем бою +10%
Spence — Спенсовы обмотки для рук — Шанс попадания +5%

Bronco — Подвеска Бронко с сердечком — Крит шанс +10%
Kickboy — Подвеска Кик-Боя с сердечком — Скорость разгрома +4%

Chris — Винтажная ручка от тостера — Защита от огня +25%
Kris — Батарейка на 9 вольт — Защита от электричества +20%

Dusty — Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков — Крит урон +0,3х
Marie — Гаечный ключ Мари — Броня +3

William — Медаль Уильяма — Пробивание +1
Li-Tsing — Фото матери — Время обнаружения +0,2 с

Выделил для вас первую и вторую пару персонажей.

У первых двух хорошие амулеты и пройти ими пролог будет просто. В дальнейшем их амули тоже будут очень полезны, особенно на точность, особенно в начале игры для пулемётчика.

Вторыми пройти пролог на главгаде будет мучение, но вы можете начать на сложности пониже, а потом, после пролога, поднять до максимальной. У этих панков есть настоящее сокровище — амулет на +10% шанса крита. Чтобы вы понимали ценность, скажу, что в прологе вы найдёте в одном из ящиков амулет на +3% шанса крита и он провисел у меня на одном из персонажей всю игру, то есть очень крут. А этот втрое сильнее. Таким образом, крайне рекомендую выбирать этих двух отбросов. После пролога разденете их и уберёте в запас. А амулет на крит повесите на снайпера + дадите ему Майора Тома и таким образом сразу получите прибавку к шансу крита 16%. Если создадите снайпера по моим советам ниже, то получите на самом старте игры очень мощного дамагера в группе. Второй аксессуар можно повесить на Лусию Вессон, которая имеет +5% скорости набора ульты как черту характера, в сумме будет +9%. Или наоборот, повесить на того, кто ульту набирает медленее всех, на пулемётчика, например.

Создаются на базе

Игра: Wasteland 3


1. Милишник (+ питомец, хорошо подходит олень на +10% урона в ближнем бою).

Медик + защита от вражеских мили. Когда вражеских стволов становится меньше, можно и в атаку сгонять. Со второй половины игры, когда начнёте качать скорость, можно бежать сразу =)

  • Параметры на 25м уровне: 10 силы, 10 интеллекта, 10 координации. Остальное в скорость. Харизма, удача, концентрация — 2.
  • Прошлое — «смертоносный» +10% урона в ближнем бою.
  • Особенность — «путь выжимки» +50% урона в пьяном виде (+ алкоголь даёт ещё 25% рукопашного урона), но -20% урона в трезвом. В начале игры спиртного маловато и денег лишних нет, но потом это не проблема. Алкоголя хватает боя на три обычно, потом следует штраф на -2 ОД, его можно как пересидеть, так и снять «антипохмелином».
  • Навыки: Холодное оружие, Первая помощь, Дрессировщик (всё на 9, последнее очко книжкой), Всезнайка (качать на 8 + 2 книжки), Чудная наука на 3 чтобы носить экзоскелет.
  • Имеет смысл превратить в киборга (купить апгрейд у медика Вивисекто в коммуне машин), чтобы в слот аксессуара поставить киберкулак +10% урона в ближнем бою (встречается редко).

Игра: Wasteland 3


2. Инженер — тра-та-та с пистолетом-пулемётом (с середины игры со стихийным уроном).

Активный бой на ближней дистанции. Три очереди за ход — три трупа (отстрел лёгких противников в первую очередь).

  • Параметры на 25м уровне: 4 сила (броня «Химтех»), 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость. Харизма, удача на 2.
  • Прошлое «гроза всех коз» +5% крита.
  • Особенность «пироман» +25% огненного и взрывного урона, шанс загореться при использовании взрывчатки (когда получаем ПП 7 уровня «Потрошитель», сначала ставим на него ствол на +8 урона, потом огненную подводку. Вторая ПП взрывная — «PDW-01», лежит в трупах локации «Место бойни»)
  • Навыки: Автоматическое оружие, Чудная наука, Ремонт тостеров, Механика. Качаем на 9 + 1 книжка (вторые книжки по автоматам и чудной науке идут штурмовику шерифу Квону).
  • Рекомендую методом сейв-лоад получить на инженера баф от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +15 ТЕЛ.
ВНИМАНИЕ: Огненная модификация в игре всего одна — продается у торговца оружием в Диковинариуме, но если вы согласитесь захватить его с Чарли Ноулзом, то ассортимент сбросится и можно будет купить её второй раз.

Лайфхак для инженера, как сделать любой бой намного проще — кидайте туррель или обманку по центру поля боя, противники считают её очень приоритетной целью атаки, могут атаковать пока не уничтожат, не стреляя по рейнджерам (потратить на неё в начале игры 2-3 хода всей группой — запросто).

Игра: Wasteland 3


3. Пулемётчик-подрывник — пулемёт и ракетница — огромный урон.

  • Прошлое «гроза всех коз» на +5% шанса крита.
  • Особенность — пироман (+взрывной и огненный урон, шанс загореться во время атаки взрывчаткой или огнём).
  • Параметры на 25м уровне: 10 концентрации, 10 координации, 10 интеллекта. Сила, если хотите много хп, носить тяжёлую броню и выглядеть как настоящий тяж (ставьте высокий рост и крепкое телосложение!). Если нет, то можно ограничиться 4, остальное в удачу. Скорость качать смысла особого нет, т.к. у вас будет 11+1 ОД на два выстрела из минигана и очков на движение не будет. Либо у вас будет 6 очков на движение + 1 выстрел (читайте ниже по оружию).
  • Навыки: Тяжёлое оружие, Железная задница, Взрывчатка, Модификация брони (всё на 9, последнее очко книжкой).
  • Миниган. Здесь подробно. Читайте внимательно, как сделать МОНСТРА.
  • Ракетница хорошо помогает в первой трети игры, дальше не особенно нужна, разве что для веселья. В конце игры можно баловаться ядрёными зарядами. Ракетница «Ядрён-батон» лежит в бункере на юго-востоке карты, недалеко от Юмы.

Игра: Wasteland 3


4. Снайпер (+ котяра-курильщик из пролога, +6% крита + двуглавый козёл Билли и Джин, +Х0,1 крит урона). Главный дамагер в группе.

  • Параметры на 25м уровне: 10 координации, 10 интеллекта, 10 концентрации. Остальное в удачу. Сила, харизма и скорость по 2.
  • Квирк «камикадзе» на +3 ОД, но без брони вообще, для двух выстрелов за ход с самого начала. Надеть можно только аксессуар, вешаем амулет от стартового панка на +10% крит шанса.
  • Прошлое «гроза всех коз» на +5% крита.
  • Навыки: Снайперки, Исподтишка, Взлом замков, Чудная наука(всё до 9-и, 10-й уровень с помощью книжки).
  • 1 очко в дрессировку чтобы взять двуглавого козла в поместье семьи Хун (+0,1х множитель крита).
  • 3 очка в ремонт ради перка +20% урона роботам.
  • Обязательно взять снайперу мутацию на +10% шанса крита от компа в комнате с клонами Ирва (снайпера ставить на левую платформу). После этого никогда не лечиться у доктора, иначе пропадёт мутация. В радиацию тоже не заезжать — ноу-глоу использовать нельзя.

Сюжетные напарники

Игра: Wasteland 3


5. Шериф Квон (высокая базовая харизма — поэтому лидерство) — добивание подранков из штурмовухи.

Штурмовик супер-раскрывается во второй половине игры, но нужно сделать это:
---> рекомендую редактором сохранений добавить ему квирк «маньяк-убийца» -1 ОД, но +3 ОД за убийство.

С перком за 10 ур автоматов будет +6 ОД за убийство (надеемся на добавление возможности переделать напарников сразу после найма, т.к. их прокачка это кровь из глаз). Добивание двоих подранков за ход дает группе бафф от лидерства. Добивание босса даёт ещё один бафф.

  • Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 координация, 10 интеллект, 10 концентрация. Остальное как хотите — сила, харизма, удача — уже будет всё равно).
  • Навыки: Автоматическое оружие, Жополиз, Исподтишка (не качать, лучше убрать редактором сохранений, добавить 3 свободных очка), Лидерство (до 5 + перк деморализация), 3 в ремонт до первого перка +20% урона роботам, всё остальное в Чудную науку (в поздней игре стреляет энергетическим оружием).
  • Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость.
  • Навыки: Стрелковое, Бартер, Выживание (до 9 + 1 книжкой), Модификация оружия (до 8 + 2 книжки)

Револьвер модифицируется прицелом на дальность. Дробовиком начинаю пользоваться только с Джекхаммера (чок на разброс +20, красный прицел на дальность 6м, ЛЦУ на множитель крита, магазин на +4 патрона)
— рекомендую на Лусию получить баффы от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +2 пробития и 10% уклонения.

Читайте также: