Обливион гильдия магов прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Вступление в Гильдию магов (ориг. Join the Mages Guild) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Вступить в Гильдию магов можно в любом местном отделении Гильдии. Условие принятия в Гильдию только одно: за голову протагониста не должна быть назначена награда. Если герой получает рекомендации от глав всех отделений Гильдии магов в Сиродиле, то его принимают в качестве ученика.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с главой любого из отделений Гильдии.
  2. Заручиться нужными рекомендациями.
  3. Поговорить с Раминусом Полусом.
  4. Получить награду и доступ в Университет волшебства.

Прохождение

Присоединение к Гильдии

Разговор с Карахил

Гильдия магов Анвила находится в здании трёхэтажного особняка на северной площади перед главными вратами города. Карахил, главу отделения, можно найти за стойкой в вестибюле. При первом разговоре она скажет: «Привет. Я могу чем-нибудь помочь тебе? Возможно, ты подумываешь о том, чтобы вступить в Гильдию магов?». Если у героя проблемы с законом, то альтмерка сразу откажется принимать его в ряды организации: «Извини, но Гильдия не принимает в свои ряды преступников. Реши свои проблемы с законом, тогда и поговорим».

Если же всё нормально, то она ещё раз уточнит: «Если у тебя нет проблем с властями, для тебя найдется место в Гильдии. Интересует ли тебя вступление в Гильдию?». На положительный ответ она скажет: «Хорошо. Теперь ты стажёр Гильдии магов. Поздравляю! Тебе понадобится заслужить рекомендации всех местных отделений, чтобы продвинуться вверх по служебной лестнице и получать ответственные задания. Рекомендации можно получать в любом порядке. Все они должны быть отправлены в Совет, только тогда ты сможешь войти в Университет волшебства», а на отрицательный: «Хм. Что ж, это твой выбор».

Разговор с Адриенн Берен

Гильдия магов Скинграда занимает роскошный особняк в северной части города. Чтобы добраться до него необходимо подняться по улице от западных ворот и проследовать по ней на северо-восток. Руководителем отделения является Адриенн Берен, которую найти можно на втором этаже здания. При приветствии она скажет: «Ммм, что? Я сейчас весьма занята. О, ты насчет вступления в Гильдию магов? Тогда, пожалуй, я могу уделить тебе время». Если у героя проблемы с законом, то бретонка сразу откажется принимать его в ряды организации: «Тебя ищет стража, преступникам не место в нашей Гильдии. Искупи свою вину, тогда мы сможем вернуться к этому разговору».

Если же всё нормально, то она ещё раз уточнит: «Ты хочешь вступить? Это не только честь, но и обязанности. Ну как, желание все еще осталось?». На положительный ответ она скажет: «Значит, теперь ты стажёр Гильдии магов. Тебе предстоит получить рекомендации каждого отделения Гильдии в Сиродиле, чтобы иметь возможность продвижения. А пока, как член Гильдии, ты имеешь полный доступ ко всем отделениям Гильдии по всему Сиродилу. Только Университет волшебства закрыт для тебя», а на отрицательный: «Хорошо. Если ты изменишь свое решение, я буду здесь».

Разговор с Тикиусом

Гильдия магов Коррола находится на площади, окружающей города. Главой отделения является аргонианин Тикиус, найти которого можно в рабочее время на первом этаже особняка. При первом разговоре он спросит у героя: «Приветствую, гражданин. Могу я чем-нибудь помочь? Возможно, ты желаешь вступить в Гильдию магов?». Если у героя проблемы с законом, то аргонианин сразу откажется принимать его в ряды организации: «Извини, думаю, это невозможно. Гильдия не принимает преступников, находящихся в розыске. Уладь проблемы с законом, тогда вернемся к этому вопросу».

Разговор с Джин Франсорик

Гильдия магов Брумы расположена в центральной части города к северу от Великой часовни Талоса. возглавляет местное отделение не очень умная бретонка по имени Джин Франсорик, найти которую можно в главном зале за стойкой. Она спросит у героя при первом разговоре: «Привет! Ты желаешь вступить в Гильдию магов?». Если у героя проблемы с законом, то она сразу откажется принимать его в ряды организации: «Мне кажется, у тебя проблемы с законом. Обели свое имя, и тогда, возможно, мы обсудим твое вступление в Гильдию».

Если же всё нормально, то она ещё раз уточнит: «Гильдия всегда рада новым членам. Ты кажешься мне достойным кандидатом. Ты хочешь вступить в нее?». На положительный ответ она скажет: «Очень хорошо! Теперь ты стажёр Гильдии магов. Перед тобой открываются широкие возможности! Пожалуйста, учти, прежде чем ты сможешь войти в Университет волшебства, тебе нужно будет получить рекомендации всех глав местных отделений Гильдии. Полагаю, не без оснований, мое мнение может иметь больший вес, чем мнение остальных. Однако для продвижения необходимо согласие всех. Удачи тебе!», а на отрицательный: «Понимаю. Дай мне знать, если передумаешь. Я уверена, что смогу помочь».

Разговор с Фалкаром

Гильдия магов Чейдинхола занимает особняк на площади со статуей мага в западной части города. Её руководителем является грубый альтмер по имени Фалкар. Он спросит у протагониста при диалоге: «Тебе что-то нужно? Ты хочешь вступить в Гильдию магов, нет?». Если у героя проблемы с законом, то он сразу откажется принимать его в ряды организации: «Это что, шутка? Я похож на человека, который общается с преступниками, не говоря уже о том, чтобы позволить им вступать в Гильдию? Проваливай».

Если же всё нормально, то он ещё раз уточнит: «А ты думаешь, стоит? Я не уверен, что ты обладаешь соответствующими способностями». На положительный ответ она скажет: «Я думаю, это окончится катастрофой, но, тем не менее, я удовлетворю твою просьбу. Очень хорошо… Теперь ты стажёр Гильдии магов. Для продвижения в Гильдии тебе понадобятся рекомендации всех местных отделений Гильдии. Подвиг, который, я уверен, тебе не суждено совершить. Если ты как-то умудришься заполучить эти рекомендации, получишь право войти в Университет волшебства. Я буду крайне удивлен, если тебе это удастся. А теперь, если ты не намереваешься поразить меня своим скудным интеллектом, меня ждут настоящие дела, не терпящие отлагательства», а на отрицательный: «Хм. Невелика потеря, вот что я думаю».

Разговор с Куд-Ай

Гильдия магов Бравила занимает обветшалый особняк на берегу канала в западной части города. Её возглавляет аргонианка по имени Куд-Ай, найти которую можно в рабочее время на первом этаже здания. Она поинтересуется при встрече у протагониста его планами: «Желаешь вступить в Гильдию магов?». Если у героя проблемы с законом, то он сразу откажется принимать его в ряды организации: «Тебя ищет стража. Гильдия не принимает преступников. Понятно? Урегулируешь проблемы с властями, тогда и возвращайся».

Разговор с Дагайл

Гильдия магов Лейавина находится на небольшой площади в западной части города. Её лидером является босмерка по имени Дагайл, обладающая способностями к провидению. Она задаст протагонисту вопрос: «Приветствую, дитя. В Гильдии магов тебя ждет славное будущее. Я видела это. Тебе нужно подумать о вступлении». Если у героя проблемы с законом, то он сразу откажется принимать его в ряды организации: «О, нет. Ты не можешь вступить в Гильдию, пока не улажены проблемы с законом. Решишь вопрос с властями, тогда и возвращайся ко мне».

Рекомендации

При вступлении в Гильдию магов герою выдаётся звание «Стажёр». Однако, чтобы стать полноценным членом и получить доступ к Университету волшебства, нужно будет получить рекомендации от всех лидеров Гильдии в крупных городах. Ниже представлен список рекомендаций и условия для их получения:

Разговор с Раминусом Полусом

Карахил:«У тебя есть рекомендации всех отделений Гильдии, разве нет? Тогда тебя ждет Университет волшебства. Раминус Полус захочет поговорить с тобой. Уверена, ты станешь гордостью Гильдии. Архимагу Травену очень повезло»
Адриенн Берен:«Я полагаю, все необходимые рекомендации получены. Раминус Полус захочет поговорить с тобой. Ты найдешь его в Университете волшебства»
Тикиус:«Все необходимые рекомендации были получены, разве нет? Похоже, все в полном порядке. Отправляйся в Университет волшебства и поговори с Раминусом Полусом. Он даст тебе дальнейшие инструкции».
Джин Франсорик:«У тебя есть рекомендации всех отделений, разве нет? Что ж, тогда все готово! Поздравляю! Тебе нужно поговорить с Раминусом Полусом в Университете волшебства. Теперь ты станешь заметным человеком в обществе… как замечательно!»
Дитсан:«Да, тебе пришлось пройти через испытания. Они выдержаны достойно. Тебя ждет Университет волшебства. Поговори с Раминусом Полусом, когда будешь там. Он поможет тебе»
Куд-Ай:«Пришло время тебе познакомиться с Гильдией во всей ее красе. Раминус Полус захочет поговорить с тобой, отправляйся в Университет волшебства»
Дагайл:«Твое время пришло. Университет волшебства нуждается в тебе, дитя. Раминус Полус ждет тебя уже сейчас»

Награда

После того, как все эти рекомендации будут получены, нужно поговорить с Раминусом Полусусом. Он присвоит герою звание «Ученик», дающее доступ в Университет волшебства, и выдаст робу ученика, повышающую силу воли.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG00Join stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Задание в Корроле Вам даст Тикиус. Он попросит Вас разузнать, с какой целью в городе появилась некая Эарана (попутно Тикиус расскажет, что у него с ней довольно напряженные отношения), и если возможно, то Вам нужно сделать так чтобы она покинула город. Поговорив с местными жителями, Вы узнаете, что Эарана остановилась в таверне "Серая Кобыла", а днем она обычно ошивается около гильдии магов. Найдите её и поговорите "по душам", она Вам расскажет, что ищет книгу под названием "Пальцы Гор" и что она щедро отблагодарит Вас, если Вы поможете ей достать эту книгу. Сама же книга находится к северу от города в месте называющимся "Облачная вершина", Вас же она попросит ни в коем случае не говорить об этом никому из гильдии магов, в особенности Тикиусу. Сами понимаете, что надо все сделать с точностью до наоборот, идите к Тикиусу и расскажите ему обо всем. Тикиус скажет Вам, что недопустимо, чтобы книга "Пальцы Гор" попала Эаране и скажет найти и принести эту книгу ему. Выходите через северные ворота Коррола и идите по дороге, на первой развилке сворачивайте направо (налево тупик будет), на второй развилке идите прямо (направо будет пещера Нонвилл), далее подниметесь по каскаду лестниц и перейдете через мост. Как снова дойдете до развилки, поверните налево сторону полуразрушенных руин и вскоре придете к смотровой площадке с разрушенными колоннами, возле которой будет валяться обгоревший труп, вот у него и возьмете книгу "Пальцы Гор". Возвращайтесь к Тикиусу и отдайте книгу ему, после чего получите рекомендации. На этом можно было бы закончить, но возможно на этом квесте сорвать еще один бонус. После того, как отдадите книгу идите к Эаране, она на Вас наорет за то, что Вы отдали книгу, но потом все же скажет, что не все потеряно и попросит выкрасть книгу у Тикиуса. Идите обратно в Гильдию Магов, поднимайтесь на третий этаж и идите в комнату Тикиуса. В сундуке слева от входа Вы найдете книгу, причем она не помечена красным цветом, так что это даже за воровство не будет считаться. Далее возвращаетесь к Эаране и отдаете книгу ей. Эарана в ответ попросит Вас подождать около суток, пока она завершит перевод, после чего Вы сможете просить у нее вознаграждение. По прошествии срока возвращайтесь к Эаране и поговорите с ней о переводе, она даст Вам свиток "Записки Эараны", в которых будет изложено, что надо сделать, чтобы получить новый магический дар. Суть записей в том, что Вам надо вернуться на "Облачную вершину" и применить любое электрическое заклинание, на среднюю колонну имея при себе Велкиндский камень. Заклинание Вы можете приобрести в гильдии магов Скингарда, а вот Велкиндский камень достать довольно сложно. Они в основном попадаются в Айлендских руинах, но бывают и выставлены на витринах в дорогих особняках. Как только все условия будут соблюдены, отправляйтесь на "Облачную вершину". Когда доберетесь туда, то подойдите к центральной (поломанной) колонне и кастаните на нее любое заклинание электричества. После этого должна появиться табличка, что теперь у Вас есть новое мощное заклинание. Заклинание так и должно называться "Пальцы гор", мощность его будет зависеть от Вашего уровня на момент получения заклинания. На этом задание считается законченным.

Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Те, кто продвинулся в науке, получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованию.

Содержание

Вступление в Гильдию магов

Для того чтобы стать членом Гильдии магов, достаточно лишь обратиться в ближайшее отделение Гильдии. После этого герой будет произведён в ранг стажёра, а также сможет торговать с другими членами гильдии, покупать у них заклинания и учиться.

Восстановление в Гильдии магов

Если герой нарушил законы гильдии (напал на любого члена гильдии, убил его или украл у него что-либо), его выгонят из гильдии магов. Впрочем, у героя будет шанс вернуться, для этого ему понадобится принести 40 ингредиентов, причём чем сильнее провинность, тем более редкими и ценными ингредиентами придётся искупать вину. Так можно сделать дважды; если героя изгонят в третий раз, обратного пути не будет.

Университет волшебства

Задание Вам дает Фалхар. Суть его такова, необходимо найти "Кольцо Бремени" и принести его Фалхару. Кольцо предположительно должно находиться в колодце, который находится за Гильдией Магов. Ключ от колодца, по словам Фалхара, должен быть у аргонианки Дитсан, члена гильдии магов Чейденхола. Дитсан не будет разговаривать с Вами, пока Фалхар будет находиться поблизости, как только он отойдет Дитсан расскажет, что последний кто искал "Кольцо Бремени" предположительно уже мертв. Дело в том, что коварный Фалхар просто хочет Вашей смерти. Дитсан также расскажет еще о многих грязных делишках Фалхара. После этого она даст Вам ключ от колодца и попросит быть осторожным. Колодец находится на заднем дворе гильдии магов, как только прыгните в него, плывите вниз, а потом налево и найдете труп предыдущего "счастливчика", возьмите у него кольцо и возвращайтесь. Несмотря на указание в дневнике, Фалхара можете не искать, а отправляйтесь сразу к Дитсан. Она, конечно, похвалит Вас за то, что Вы отыскали кольцо, но объяснит, что реально Фалхару оно не нужно, а было просто предлогом, чтобы избавиться от Вас. Также она скажет, что к Фалхару вообще лучше не ходить, так как от этого толку не будет (он все равно не собирался писать для Вас какие-либо рекомендации), а убить он Вас может запросто. Но все же она порекомендует поискать соответствующие бумаги у него в кабинете. Его кабинет находиться в подвале, подвал маленький, так что Вы без труда найдете единственный запертый комод. Он закрыть на замок уровня "Тяжело", в комоде Вы обнаружите два черных камня душ, вот они Вам на самом деле и нужны. Несите их Дисан, и она согласиться написать рекомендательное письмо в Университет вместо Фалхара. Задание выполнено.

BravilMagesGuild
BravilMagesGuild2ndFloor
BravilMagesGuild3rdFloor
BravilMagesGuildBasement

Гильдия магов Бравила (ориг. Bravil Mages Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Гильдия магов Бравила

В здании полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены с символами Гильдии магов и картины с пейзажами Сиродила. Первый этаж можно условно поделить на общий зал, столовую, лабораторию и кладовку. В просторном холле стоит стол, стеклянная стойка и два шкафа с книгами. В столовой есть стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой и бутылка дешёвого вина. Имеется бочонок с выпивкой, шкаф с серебряной посудой, два шкафа с книгами и стулья. В лаборатории стоит ещё одна стеклянная стойка, за ней днём часто можно застать Ардалин, которая готовит зелья. У стены имеется большой шкаф, на его полках стоят книги и алхимические аппараты. В небольшой кладовой есть стойка с вином, шкаф с едой, пара ящиков и мешки.

Гильдия магов Бравила — Второй этаж

Второй этаж — это коридор и несколько спален, принадлежащих членам гильдии. В каждой спальне имеется кровать, а одной из спален — даже две. Стоят столы со стульями, лавки, шкафы и буфеты.

Гильдия магов Бравила — Третий этаж

Этот этаж целиком принадлежит главе здешней гильдии, Куд-Ай. У дальней стены поставлена кровать, застеленная светло-зелёным покрывалом. Есть большой шкаф с книгами, сундук и комод с одеждой. Стоит стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой. Ещё есть большой шкаф, табурет и стул.

Гильдия магов Бравила — Подвал

В подвале пол застелен половиками и ковром, а стены ничем не украшены. Тут стоят бочки, сундук, бочонки с выпивкой, стол с табуретом и шкаф с посудой.

Читайте также: