Castlevania 1987 прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Карабкаясь по выступ, выбираемся на поверхность. Спустившись вниз, бежим по правой стороне. Разгоняемся и двойным прыжком перебираемся на приподнятую руку титана. Снова разгоняемся и перепрыгиваем еще дальше. Уничтожаем ползучих трупов и ползучий гроб. Крупный противник наиболее уязвим к святой воде. Найти ее можно среди обломков. Одолев гроб, извлекаем из него труп. Подбираем выпавший из противника фрагмент руны и вставляем его в подсвеченный камень. По передвинувшейся руке Титана проходим к следующему островку.

Перепрыгиваем к островку впереди нас, а затем направо. Бежим вперед до упора, сворачиваем направо и оказываемся в пещере. Расправившись с противниками, подбираем фрагмент руны. Покинув пещеру, поворачиваем направо, где найдем сумку с запасами святой воды. Не растрачиваем ее впустую, она пригодится во время схватки с ползучими гробами.

Возвращаемся к центральному островку и перепрыгиваем на левую сторону. Дойдя до большого острова, идем немного вниз и снова налево. Вставляем руну в камень. Добираемся до сдвинутой руки, взбираемся на нее и, ускорившись, перепрыгиваем на соседний остров. Здесь нам придется уничтожать сразу три гроба. Стараемся концентрировать внимание лишь на одной цели и тем самым поочередно истреблять их. Подбираем руну, взбираемся наверх и перепрыгиваем на предыдущий остров. Возвращаемся к Титану и вставляем руну. Проходим к правой руке, уничтожаем врагов и цепляемся за подсвеченный выступ, использовав двойной прыжок.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Камень для вставки руны.

Огненная вершина

Серебряный рыцарь обычно перед мощными атаками отходит назад. Оглушив противника, проводим захват и заполучаем медальон света. Если мы оба используем магию света, то урон никто не получает. Поэтому наносим удары с использованием магии света лишь тогда, когда рыцарь обходится без нее. Заполучив медальон тени, нам становится доступно еще больше возможностей. Например, магия света причиняет гораздо больше урона магии тени, но при этом мы становимся более уязвимыми. Также стоит учитывать, что каждый точный удар восполняет здоровье. В конце боя нужно внимательно следить за бумерангом и вовремя нажать на любую кнопку.

Огненное кладбище

Продвигаемся вперед исключительно по выступам. Уничтожив зомби, проходим немного вперед и снова цепляемся за выступ с левой стороны. Добравшись до купеля, восстанавливаем здоровье и, ускорившись, совершаем первый прыжок и через секунду второй. В последний момент хватаемся за синюю точку. Чупакабра украл наши реликвии и спрятался в центральной клетке.

Идем направо и толкаем первую же статую до упора. На развилке подбираем кристалл и вставляем его в устройство на стене. Трещина на земле наполнилась ярким светом. Ударами толкаем вперед вторую статую до самой последней точки. Вращаем статую и направляем луч на голову клетки. Переправляем эту статую на другую сторону до самого конца и направляем луч на соседнюю статую. Ее же в свою очередь вращаем до тех пор, пока луч не пройдет через трещину в преграде. Забираем кристалл из настенного механизма и переправляем первую статую на другой конец, т.е. до конца налево. Бежим вперед и добираемся до третьей статуи. Вставляем кристалл в настенный механизм. Толкаем статую к крайней точке и направляем луч на первую статую. Луч первой статуи направляем на голову клетки. Теперь можем запрыгнуть к чупакабре и вернуть все свои вещи.

Проходим к следующей локации. Чтобы открыть дверь нужно ударить в один колокол и, пока не опустошилась шкала, в другой. Ударить можно как угодно, не обязательно зажимать какую-либо кнопку.

Печь крематория

Расправившись с ползучими трупами и гробами, перебираемся к могильщику. Он атакует довольно часто, поэтому в бою применяем короткие, но мощные комбинации. В конце не спешим добивать противника. Сначала взаимодействуем с механизмом с правой стороны, открываем дверь и только тогда заталкиваем могильщика внутрь, вовремя нажимая на показываемые кнопки. Он попытается утянуть нас с собой. Вовремя нажимаем на любую кнопку и в итоге всё равно срываемся вниз.

Совершаем двойной прыжок, хватаемся за выступ и смещаемся в правую сторону. Не медлим, так как уровень лавы постоянно повышается.

Глава 11
Некромантская пропасть

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Дева, 28, полнолуние.

Выставляем знаки согласно изображению. Бежим направо и переходим по мосту. Орнамент на полу является решение головоломки. Удерживаем нажатой кнопки блока и удара, встав на плитку соответствующего цвета. Порядок таков: коричневый (внешний круг) – красный – коричневый – коричневый – зеленый – желтый (внутренний круг) – зеленый – коричневый – коричневый – красный – коричневый. Затем ударяем по центральной кнопке и наблюдаем, как линия повторяет заданный маршрут. Перепрыгиваем через провал, идем направо и проходим через портал. Сталкиваемся со жнецами. Они могут убить даже с одного удара, поэтому внимательно следим за ними и уклоняемся, как только начинают замахиваться. Расправляемся с врагами и в следующий портал входим в прыжке. Уже находясь в воздухе, совершаем еще один прыжок и попадаем на платформу над порталом. Перепрыгиваем к другому порталу и взаимодействуем с ним.

По передвигающимся платформам, поднимаемся наверх. Уничтожив жнецов, ускоряемся, совершаем первый прыжок и лишь в последний момент второй. Добираемся до портала и перемещаемся к воротам. Как можно чаще блокируем слабые атаки некроманта, чтобы скорее заполнить шкалу концентрации. Когда противник призывает зомби, обязательно отходим от них подальше. В большом количестве они могут представлять серьезно угрозу, особенно если окружат.

Покончив с врагами, используем левый портал. Цепляемся за выступ с левой стороны, смещаемся левее и спрыгиваем на портал. В воздухе успеваем зацепиться за синюю точку. Со жнецами сражаться не обязательно, можно просто спрыгнуть пониже и по выступам сместиться влево. Перед порталом находится подсвеченная кнопка. Ударяем по ней и возвращаемся к воротам. Снова проходим через левый портал. Теперь используем портал с правой стороны, цепляемся за синюю точку и переходим к кнопке. Активируем ее и возвращаемся к воротам.

Проходим через правый портал. Используем портал с правой стороны и спрыгиваем к следующему. Перейдя в другое место, проходим через очередной портал с правой стороны лишь тогда, когда платформа также переместится на правую сторону. На ней перебираемся в левую сторону и по выступам поднимаемся наверх. Добираемся до портала и отправляемся в пещеру. До того, как прибудут жнецы, быстро ударяем по кнопке и возвращаемся к воротам.

Путь свободен и мы можем воспользоваться порталом за воротами. Уничтожив некроманта, вскарабкиваемся наверх.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Гигантский костяной Драколич.

Сделав круг, противник пойдет на атаку. Уклонившись, цепляемся за его подсвеченную кость. Смещаемся левее и залезаем наверх. Как только начинает трясти, удерживаем нажатой соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Перепрыгиваем от одной кости к другой в правую сторону. Добираемся до кости без выпуклости. Повисаем на ней и смещаемся в левую сторону, когда кости только-только начинают размыкаться. Цепляемся за подсвеченную кость, смещаемся вправо и залезаем наверх. Перебираемся в левую сторону к кости без выпуклости. Опять-таки повисаем на ней и перемещаемся в правую сторону к следующей полой кости. Обходим две кости и вновь повисаем на той, которая без выпуклости. Цепляемся за нижнюю кость, смещаемся влево и взбираемся наверх. Идем налево, повисаем на полой кости и цепляемся за нижнюю кость. Смещаемся вправо, поднимаемся и, наконец, оказываемся возле зеленой руны. Наносим по ней удары до тех пор, пока не откроется проход.

Переходим на другую сторону и обходными маневрами добираемся до второй руны. Повредив ее, смещаемся влево и взбираемся к третьей руне. Уничтожив ее, находясь в воздухе, нужно вовремя нажать на любую кнопку. Перемещаемся в правую сторону, спускаемся вниз и смещаемся вправо. Поднявшись, добираемся до четвертой руны с правой стороны. Будучи на земле, подходим поближе, цепляемся за голову противника и, быстро пробежав внутрь, ударяем по руне. Одерживаем победу, после нескольких удачных попыток.

Глава 12
Последняя битва

Сатана также как и серебряный рыцарь активно использует магию. Выбираем противоположную силу, чтобы причинять противнику как можно больше урона. Подпрыгиваем, когда он вонзает своё оружие в землю. Оглушив сатану, добираемся до него, пройдя по синим кругам с использованием магии света и по красным кругам с использованием магии тени. Меняем силу, лишь достигнув границы круга. Лучше всего бежать без остановок и прямо на ходу переключаться между медальонами. Одержав победу, смотрим заключительный ролик.

Убиваем вампиров и спускаемся вниз с левой стороны. Пройдя по балкам, сворачиваем направо и сталкиваемся сразу с тремя мастерами клинка. Противники сильны, поэтому отвлекаем парочку из них феями. Цепляемся за выступ на стене и залезаем наверх. Спускаемся с левой стороны, цепляемся за синюю точку и, оттолкнувшись, перепрыгиваем на противоположный выступ. Смешаемся левее, спрыгиваем вниз и входим внутрь. Истребив скелетов, подбираем ключ и возвращаемся на крышу. Идем налево и поднимаем решетку, вставив ключ в замок. Проникнув в здание, взаимодействуем с подсвеченным механизмом. Можем переключаться между тремя шарами. Активируем их в следующем порядке: правый – два раза центральный – левый – три раза центральный.

Электролаборатория

Механическое чудище Франкенштейн.

Далее, вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке. Идем направо и активируем напольную кнопку. Вращаем механизм еще на 180 градусов по часовой стрелке. Активируем кнопку с левой стороны. Вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке и бежим вперед. Запрыгиваем на прибывшую платформу и перебираемся к следующей кнопке. Вращаем механизм на 90 градусов против часовой стрелки, идем направо к хлипкой стене. Пробиваем ее, использовав магию теней и удерживая нажатой кнопку блока. Активируем еще две кнопки и подбираем красную линзу. Франкенштейн может бесконечно восполнять своё здоровье. Чтобы не допустить этого, вовремя ударяем по напольной кнопке. Одержав победу, перебираемся в следующий зал.

Цветовая лаборатория

Тянем за рычаг и передвигаем красную линзу в левую сторону. Идем в открывшуюся комнату и расправляемся с вампирами. В центре расположен квадрат, на сторонах которого изображены фигуры похожие на стрелки. Встаем на любой угол и начинаем рывками перемещаться от одного угла к другому (магия тени + удерживание нажатой кнопки блока). Если всё делаем правильно, то за нами будет оставаться яркий след. Поднимаемся в верхнюю комнату и подбираем зеленую линзу. Разделавшись с мастером клинка, возвращаемся в зал и передвигаем зеленую линзу в левую сторону. Желтый луч открыл очередную комнату. Проделываем те же действия, что и в предыдущей комнате. Только здесь ромб вместо квадрата. Забираем синюю линзу и возвращаемся в зал. Зеленую линзу передвигаем в правую сторону, а синюю – в левую. Проходим дальше и встречаем Лору, которая осталась недовольной игрой. Против смертоносных игрушек лучше всего использовать кристалл.

Глава 8
Наружная стена

Поднимаемся наверх по выступам и синим точкам. Уничтожаем врагов, восполняем запасы медальонов и активируем замки по кругу слева направо: магия света – магия света – магия тени – магия тени – магия тени – магия света. По узкому мостику добираемся до платформы. Расправившись с вампирами, вращаем механизм по часовой стрелке. Отпустив его, быстро бежим вниз и, подобрав момент, спрыгиваем к лестнице через единственный проход. Спускаемся по лестнице, обыскиваем тело и подбираем ключ от башни. Уничтожаем мастеров клинка, вращаем механизм и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через препятствие и по мостику добираемся до башни. Вставляем ключ в замок с правой стороны и отпираем ворота.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Спуск к лестнице.

Перебираемся на другую сторону и прыгаем по платформам. При необходимости запрыгиваем на выступ. Поднимаемся наверх и вращаем механизм. Если он вращается не до конца, то нужно не удерживать, а просто нажать на кнопку захвата. Подняв платформу, переходим на левую сторону. Цепляемся за синюю точку, отталкиваемся от стены и в это время быстро лезем вверх. Вторую ловушку можно обойти, дождавшись, когда она исчезнет. По выступу смещаемся вправо и спрыгиваем на платформу.

Добравшись до купеля, нам снова придется иметь дело с электрическими ловушками. Цепляемся за первый выступ и быстро поднимаемся к четвертому, сразу после двойного мерцания электричества на втором выступе. Взбираемся еще выше, после двойного мерцания на пятом выступе. Смещаемся налево и цепляемся за синюю точку. Начав вращать механизм, появится Франкенштейн. Окончательно расправляемся с ним и перебираемся на центральную платформу.

Противник может исчезать на некоторое время и, резко появившись, наносить два мощных удара. Уклоняемся лишь в последний момент. Слабые атаки стараемся блокировать, тем самым повышая шкалу концентрации. Как мы помним, после ее заполнения из врагов в большом количестве начинают выпадать нейтральные сферы. Также уничтожаем предметы интерьеры, из которых могут выпасть фляги со святой водой. Летящие в нас бумеранги отразить мы не сможем, поэтому просто уклоняемся. Для восполнения здоровья Олрокс будет высасывать кровь из трупов оборотней в гробах. Быстро подбежав, наносим несколько ударов и уничтожаем тела. Покончив со всеми оборотнями, добиваем противника и проводим захват, подойдя к центру. Управляя кровью, проходим через все чаши согласно изображению.

Тронный зал

Поднимаемся наверх и приступаем к схватке с Кармиллой. Уничтожаем ее подопечных и бегаем по кругу, когда Кармилла спускается вниз и пытается поразить нас электричеством. Вскоре она обратится в темную владыку и перейдет к активному бою. Королева вампиров бьет редко, но метко. Стараемся не пропускать ни один ее удар. Упав на светящуюся платформу, подходим поближе, зажимаем кнопки блока и удара. Следим за происходящим и готовимся нажимать на любую кнопку. Заполучаем вторую часть маски и крылья Серафима.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Быстрый путь через все чаши.

Глава 9
Костяной лес

Добираемся до купеля, восполняем здоровье и проходим дальше. Крылья Серафима позволяют совершать двойной прыжок. Цепляемся за выступ на камне и смещаемся вправо. Теперь большие пропасти для нас не проблема. Ускоряемся и совершаем двойной прыжок. Сталкиваемся с безглавыми землекопами. Не стоим на месте, чтобы не оказаться в цепких лапах врагов. Уничтожаем летающие головы, а затем выдергиваем высунувшихся из-под земли противников, нажав на кнопку захвата. Идем налево и перепрыгиваем через пропасть в нижний проход. Затем ускоряемся и, совершая двойные прыжки и цепляясь за синие точки, переправляемся на другую сторону.

Чупакабра украл наши вещи. Хватаемся за выступ с правой стороны и залезаем наверх. Расправляемся с троллем в пещере и оседлаем его. Очищаем проход и разламываем камни с правой стороны, за которыми спрятался воришка. Возвращаем свои вещи и идем назад. Двойным прыжком перебираемся к выступающему островку с левой стороны. Перепрыгиваем на правый островок и, сорвавшись вниз, быстро цепляемся за синюю точку. Продолжаем двигаться по выступам, пока не выберемся из ущелья.

Проклятые топи

Баба-Яга просит добыть для нее три ключа, которые позволят открыть шкатулку и достать из нее синюю розу – источник молодости и красоты. Бежим налево и добираемся до жерди, к которой подлетела стая ворон. Трясем ее, чередуя нажатие кнопок вперед-назад. Аналогично поступаем со следующей жердью. Расправляемся с ожившим пугалом и подбираем выпавший ключ. Спугиваем ворон и видим, что прилетела другая стая ворон. Отгоняем первую стаю к предыдущей жерди. Проходим вперед и идем до конца. Хватаемся за подсвеченную преграду, убираем ее с пути и, поднявшись наверх, спугиваем ворон. Возвращаемся на развилку, идем направо, добираемся до ворон и отгоняем их к жерди на развилке. Теперь отпугиваем первую стаю, но так как жердь уже занята второй стаей, то они улетают вперед. Продолжаем гнать их, пока они не настигнут жердь с пугалом. Расправляемся с противником и подбираем второй ключ.

Следуем за воронами направо к следующей развилке. Их не трогаем, а идем к боковой стене амбара, где находится вторая стая ворон. Гоним их к жерди на развилке. Бежим вниз и разламываем преграду у амбара с левой стороны. Прилетела третья стая, отгоняем их к жерди с пугалом на развилке. Уничтожаем пугало, подбираем третий ключ и отправляемся в жилище Бабы-Яги.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Кармилла – королева вампиров.

Музыкальная шкатулка

Баба-Яга уменьшила нас и поместила в шкатулку, чтобы мы достали для нее синюю розу. Подбираем зеленый цилиндр и вставляем его в указанное устройство. Открылся новый проход, в котором ловушки, тем не менее, продолжают функционировать. К тому же время ограничено. Если мелодия остановилась, то ее нужно повторно запустить. Ускоренно перебегаем на другую сторону, как только исчезнут шипы.

Подбираем красный цилиндр и возвращаемся на развилку. Вставляем его в устройство и смещаем на первую позицию. Идем по правой дорожке и перебираемся на другую сторону по появляющимся платформам. После красного следует зеленый цилиндр, поэтому здесь сворачиваем налево и перебегаем через уже знакомую нам ловушку.

Подбираем фиолетовый цилиндр и возвращаемся назад. Вставляем его в устройство и смещаем на вторую позицию после красного цилиндра. Снова проходим по правой дорожке, перебираемся на другую сторону и сворачиваем направо. Ждем, когда заиграет новая мелодия, и, ускорившись, проскальзываем под механизмом, нажав на кнопку блока.

Подбираем желтый цилиндр и возвращаемся к устройству. Выставляем цилиндры в следующем порядке: красный – желтый. Идем по передней дорожке, перебираемся на другую сторону и сворачиваем налево. Быстро пробегаем через огненные ловушки и подбираем синий цилиндр.

Выставляем цилиндры в следующем порядке: красный – синий – фиолетовый – зеленый – желтый. Ускоренно пробегаем через электрическую ловушку, как только произойдет вспышка у центрального механизма. На последней развилке нужно будет свернуть в правую сторону. Добираемся до синей розы и передаем ее Бабе-Яге.

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Gamer's night. Castlevania II: Simon's Quest (Денди)


Очень атмосферный квест для денди, можно ночь-другую позалпиать :) С виду игра простая, но на самом деле, если пропустишь один элемент, то или запорешь ветку развития или получишь нейтральную/плохую концовку.

. Спустя 7 лет после победы над Дракулой (в первой части) Саймон попал под его проклятие и чувствовал в себе сильную боль. Во сне к Бельмонту является один из потомков клана Бельнадес и сообщает ему, что близится его гибель, и единственный способ снять проклятие — это воскресить Дракулу и уничтожить его ещё раз. Что и станет целью игры, в разных замках собирать части Дракулы.

В игре есть 3 различные концовки. Они зависят от того, сколько времени было потрачено на прохождение игры:
Плохая — игрок побеждает Дракулу, но яд убивает героя, и он погибает в конце игры. Чтобы получить эту концовку, нужно пройти игру за более чем 15 дней (серый экран с могилой, без Саймона).
Стандартная — игрок побеждает Дракулу, хоронит его, но позднее погибает от яда. Для получения данной концовки нужно пройти игру за время от 8 до 15 дней (синий фон, стоит Саймон).
Хорошая — игрок побеждает Дракулу и успешно исцеляется. Для получения этой концовки нужно пройти игру за менее чем 8 дней (красный фон, стоит Саймон).


Начало - замок 1. Кость Дракулы.
Для начала идём к торговцу в помещении справа в городе. На счету всего 50 сердец (они выполняют роль валюты), так что купить можно только святую воду - средство слабое ,но удобное, когда противника нельзя достать кнутом.



Путь к первому замку лежит через лес справа от города, почти сразу Саймону приходится браться за кнут - округа кишит всякими тварями, которых наплодил Дракула и его приспешники.



Днём ещё ничего, но стоит наступить ночи и враги моментально крепчают (нечисть же), а скорость прохождения локации хотя и не критично, но таки снижается. Да, смена дня и ночи происходит каждые пять минут. Если вы оказались ночью в городе - ждите рассвета у церкви, иначе полчища воронов и покойниц не дадут вам покоя, пока не угробят. В игре также необходимо следить за таймером.


Саймон входит в первый замок и сразу же упирается в воду (вода для него опасна - утонет). Но есть хитрость: надо встать на самый край камня и несколько раз подпрыгнуть, тогда Саймон окажется на невидимой платформе, которая поднимет его наверх.
Дальше надо прорваться сквозь толпы скелетов-охранников и горгулий (осторожно, некоторые огнём плюются) к торговцу в синем плаще, купить у него дубовый кол, с этим колом добраться до комнаты с пузырём.


Вода помогает не только зашибить противника вне досягаемости кнута, но и обнаружить невидимые дыры в стене или полу, что весьма ценно - очень неприятно будет упасть на голову вон той горгулье снизу. Так что если бутылка не разбилась, а улетела сквозь стену/пол - надо прыгать. Так же некоторые участки стены/пола святой водой могут быть разрушены, после чего в этом месте может появиться проход или ниша с сюрпризом (закономерный вопрос: что за дьявольский материал, стоящий веками, но не терпящий святой воды? :D)




Пробив пузырь колом получаем кость Дракулы - она будет работать как щит против огненных плевков разных тварей. После этого к тому торговцу надо вернуться и снова купить кол - он потребуется в одном из следующих замков. Кнопкой select открываем инвентарь, дальше стрелками надо выбрать соответствующее оружие или предмет для использования.





Дальше идём направо до лестницы, поднимаемся в помещение, бутылками со святой водой пробиваем пол и спускаемся в подземелье, где можно купить хлыст-цепь (150 сердец), дальше идём в левую часть города, заходим там в помещение, пробиваем святой водой стену и покупаем на этот раз кинжал (50 сердец). В центральном городе (где брали святую воду) за ещё 50 сердец можно купить белый кристалл для последующего обмена.





Замок 2. Сердце Дракулы.
Настало время разжиться сердцем Дракулы, а значит путь из второго города лежит в пещеру с летающими рыбами. Неприятные твари, реально особенно ночью во мраке, вкрадчиво подбираясь к жертве хе-хе.



Во второй части сбиваем нижнюю ступеньку святой водой, ей же проламываем стенку слева и получаем новое оружие - огонь (кстати, реально вещь!)



и, продравшись сквозь всю эту вакханалию, попадаем в третий город, где у солдата на третьем ярусе меняем белый кристалл на синий.




Синий кристалл нужен для открытия спуска под воду в озере и проходу ко второму замку. Активировав синий кристалл в инвентаре Саймон на 5 секунд преклоняет колена на берегу - и путь свободен :).



Попав в замок сразу ломимся по первому этажу, прыгая в тупик (на деле там есть проход) и поднимаемся на чердак. С чердака, справа, идёт лестница к комнате, где лежит пузырь с сердцем Дракулы и вот тут-то и нужен дубовый кол, купленный в первом замке.





Периодически при наборе определённого опыта у Саймона будет увеличиваться и заполняться на 100% шкала здоровья. Опыт пополняется за счёт сердец собранных после уничтожения противников. Так что загоняем Саймона на чердак выбивать себе здоровья побольше :).



После чего возвращаем его в центральный город.


Замок 3. Глаз Дракулы
Теперь Саймону захотелось в коллекцию Дракулий глаз 😆. За ним он, собственно, и отправился в замок №3. Правда перед добычей глаза нужно пройти зал со смертью. Смерть умирает (как звучит, однако) только от сочетания хлыста и священного пламени (ну прям огнём и мечом. ), после чего можно спокойно проходить в следующую комнату и не торопясь выковыривать глаз взятым ранее дубовым колом у фиолетового торговца (к нему потом на обратном пути ещё вернёмся, кол - вещь в хозяйстве полезная). Да, из смерти выпадает крутой предмет - золотой нож Дракулы, который тоже очень не помешает.





Замок 4. Коготь Дракулы
Тащиться фиг знает куда посреди ночи, с мутным перевозчиком и частями Дракулы в кармане - это таки по нашему.
ну что поделать если в коллекции явно не хватает когтя.


Путь к замку лежит через город, в котором были закуплены лавры для преодоления болот (дают временную неуязвимость) и новый хлыст morning star (убойная вещь, я вам скажу, аж головы сносит. ) и синий кристалл выменян на красный - он нам пригодится дважды.





Добравшись до горы и активировав красный кристалл Саймон вызывает смерч, который перемещает его на другую сторону.


В замке идём только по нижнему ярусу (наверх стоит подниматься только для того, чтобы набить себе сердец из поверженных врагов), прокладывая дорогу святой водой.


После чего очень быстро попадаем в комнату с когтём Дракулы (про дубовый кол не забываем, а то нечем будет пузыри бить).



Коготь, позволяющий не доставать святую воду для разбивания стен, а разбивать их хлыстом, в кармане, можно идти к старцу-колдуну, который может усилить воздействие всего имеющегося на борту и поможет нам в этом всё тот же красный кристалл, открывающий путь в грот под озером.




Замок 5. Кольцо Дракулы
Всё идёт по плану, так что лаврушку к бою - и в замок №5, за крестом, отжатым у маски и кольцом Дракулы - а то в приличные руины финального замка не допустят. Осторожнее у реки - с качающихся блоков свалиться - плёвое дело.



Дополнительный лавр на будущее даёт странник в одной из комнат (абсолютно бесплатно).



Снова не забываем дубовый кол и вперёд, к маске, плачущей огненными слезами (не забываем активировать в инвентаре кость Дракулы, защищающую от ожогов (хотя против ожогов огненных людей по дороге к замку она не спасает)).



Маску можно победить стальным кинжалом и кнутом и тогда из неё выпадет крест - это первая часть пропуска в руины замка Castlevania, разрушенного Саймоном 7 лет назад, где тогда погиб, а сейчас будет воскрешён и снова убит Его Сиятельство.





Замок 6. Castlevania.
Саймон вышел из города, прошёл через мост


через маленькое болото с последним лавром и оказался у развилки, спустился под землю и пронёсся сквозь мёртвый город (реально мёртвый - 3.5 ворона не в счёт) и брошенное кладбище и вышел к мосту к последнему, шестому замку. Кстати, сразу видно, что в тех краях с тех пор, как он в прошлый раз замок Castlevania развалил, больше никто не селился - мост-то целый и выглядит как новый.



После чего все собранные части Дракулы в церемониальном зале сжигаются на очаге - и Дракула возвращается.



после чего он начинает атаковать. Но не для того нам дан золотой кинжал и усиленный кнут - хана зубастому! Хотя и Саймона хорошо потрепало так.




Концовка игры самая лучшая, я уложился в игровые (по таймеру) 7 дней, так что с округи и самого Саймона проклятье снято.


Одно беспокоит - графу в могиле не лежится.

так что to be continued.

В обшем, лично меня этот квест затянул, в нём всё в меру: и побегать можно вволю и подраться от души и пособирать предметы/поотгадывать, как до них добраться. И да - имхо игра однозначно для вечера/ночи =)

Читайте также: