Warhammer dark omen сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, друзья сегодня вселенная Warhammer представлена в двух мирах, а именно Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy Battle, известны они практически всем мало-мальски играющим в игры, но если брать страны СНГ, то популярность данной марки пришла чуть позже и многие дети того времени уж точно не разбирались во вселенных, конечно данное виденье индивидуально, кто то мог уже к тому времени интересоваться вселенными или знать о них. Сегодня мы вспомним про Warhammer: Dark Omen, поговорим немного про вселенную на основе которой была сделана игра и конечно же взятое мной интервью с Саймоном Бритнелли который вместе с командой отвечал за художественное оформление мира игры.

Перед началом разговора про разработчиков, стоит упомянуть и рассказать немного про историю вселенной Warhammer, в 1983 году вышло первое издание Warhammer Fantasy Battle от студии Games Workshop (которая продолжает выпускать игры по вселенной каждый год), главными людьми кто заложил основу в тактическую военную игры были: Bryan Ansell, Rick Priestley и Richard Halliwell.

Первое издание игры содержала 3 черно-белые книги:

Том 1: содержал настольные поле битвы, так же в нем были основные правила, последовательность хода, списки существ, рецепты зелий и особенности вступительной битвы «Зиггурат судьбы».

Том 2: Волшебство, которое объясняет правила для волшебников из 4-х разных уровней и арки высших порядков. Мастера более высокого уровня имеют доступ к более мощным заклинаниям. В этой системе волшебник выбирая свои заклинания в начале игры, должен иметь правильное снаряжение (как правило, амулеты).

Том 3: Персонажи, вводят статистику «личных характеристик», правила для ролевых игр (включая повышение уровня посредством получения очков опыта, случайные встречи, затраты на оборудование) и выборочная кампанию «Долина реки Редвейк».

В первом выпуске было очень мало информации про мир игры, его история и описания рас сводились к минимуму, большая часть истории рассказывается в описании происхождения магических предметов. Впоследствии к выходу игры существовало уже 5 издание, где мир игры был раскрыт в полной мере и представлен многочисленными расами в виде людей, орков, эльфов, скавенов, а так же добавлены стороны конфликта в виде: Царства хаоса, орды, империи. Добавлены к игре и множеством других деталей. Все было выполнено в средневековом стиле, но включало в себя стимпанк.

Игра была создана студией Mindscape. Основана в 1983 году как издатель программного обеспечения в Нортбруке, штат Иллинойс англичанином Роджером М. Буи. Компания стала разрабатывать образовательное программного обеспечения для TI-99 / 4A и Apple II . Позже она сделает отдел для развлекательного программного обеспечение, став в последующим издателем игр от Lucasfilm.

В 1988 году Mindscape стала издавать игры Nintendo и опубликовала: The Terminator для развлекательной системы Nintendo (NES) и Paperboy для платформ NES и Game Boy от Nintendo. Paperboy становится огромным хитом во всем мире, продав более 2 миллионов копий только на NES. Немного коснемся темы спасения одной студии. В 1993 году команда Software Toolworks разработала Wing Commander для развлекательной системы Super Nintendo и выпустила игру под брендом Mindscape вместе с Origin Systems. В то время команда Software Toolworks вела сокращение и изо всех сил пыталась выжить. Из интересных игр созданные ими была Star Wars Chess.

Продажи игры сильно превзошли ожидания, и полученный доход помог сохранить компанию. В 1997 году в компании Mindscape закрылся отдел внутреннего развития, виновна в этом нераскрытая сделка с Electronic Arts (как тут без неё конечно же). Большую часть персонала по производству игр перевели в офиса EA UK в Гилдфорде, графство Суррей, там они и заканчивали игру Warhammer: Dark Omen - которую выпустили 1998 года. Основными людьми участвующими в разработке были Jeff Gamon: выпустил много игр по вселенной "Гарри Поттера" из недавнего был продюсером Quantum Break. Julian Glover принимавший участие в создании игр серии Fable, а так же огромное количество других людей, но нам удалось поговорить с Саймоном Бритнелли и вот небольшое интервью с ним.

1. С чего началось ваше знакомство с играми?

Я начинал работать с играми в компании Spidersoft ,в районе 1993 года. Я изучал игровое искусство по журналу Amiga Format и научился создавать пиксельную графику на Amiga 1200 с Deluxe Paint (продукт EA). Я работал в качестве самозанятого художника 10 лет и имел довольно большой портфель традиционной живописи, который, вероятно, помог мне получить мою первую работу.

2. Где вы черпали вдохновение при создании Warhammer: Dark Omen?

Warhammer: Dark Omen был сделан довольно большой командой, это была моя вторая работа и она началась в Mindscape. Мы очень внимательно следили за вселенной Warhammer и поэтому на ее создание повлиял сценарий Wargamming Games Workshop. Я сделал все поля битвы, деревья и ландшафт. Это была моя первая роль в 3D-моделировании.

3. Участвовали ли вы в создании графики для фильмов?

Я работал с играми уже 15 лет, 11 лет на EA Games. 10 лет работаю с цифровыми эффектами фильмов, работаю как создатель моделей и художником по текстурам, помогаю создавать некоторые вещи для довольно крупных фильмов. (Игра престолов,Голодные игры, Принц Персии: Пески времени, Битва титанов).

4. Чем вы занимаетесь сегодня?

В настоящее время я работаю в Supermassive games в Великобритании.

Игра была продолжением Warhammer: Shadow of the Horned Rat 1995 года выпуска. Cюжет игры повествовал нам о воскрешение мертвого короля на землях находящихся далеко к югу от Империи. Между тем, на Севере мы защищаем небольшой торговый пост от атаки гоблинов. Вскоре в Альтдорфе, нам говорят что орки вторгаются в Империю с Юга. После битвы с орками, становится ясно, что заставляет их бежать в Империю. А нам предстоит отбивать атаки и уничтожить мертвого короля и его послушников.

Игра представляла собой тактику в реальном времени, действие происходило на вращающейся и масштабируемой изометрической 3D-перспективе, в игре представлены ландшафт, особенности ландшафта и здания, а также поддержка эффектов первого поколения Voodoo 3dfx3D-акселератора. 3D-ландшафт и функции объединены с 2D- спрайтами, для возможности одновременно отображать сотни отдельных единиц на экране. Графика была действительно красивой, а бои в которых одновременно летали фаерболы, стреляли пушки и кромсали в ближнем бою выглядели потрясающе со всеми визуальными эффектами.

В начале игры мы выставляем свои войска, но стоит учитывать рельеф местности, а так же не забывать о защите более слабых боевых единиц, таких как лучники или маги, пока речь заходит о юнитах, можно перечислить и конницу, пехоту, дальнобойные пушки, пехоту с мушкетами, так же у каждого отряда есть командир обладающий особыми навыками.

Отрядами можно было управлять, перестраивать в разные тактические схемы, а так же одним из интересных нововведений в игру была мораль, если ваши отряды будут нести большие потери, или их будут беспрепятственно расстреливать, то они станут убегать. В последствии их можно будет заново перестроить. Основные механики этой игры впоследствии будут во всеми известной Total War. После многочисленных и кровавых битв при потере определенного количества людей из отрядов их можно восполнить в ближайшем поселении и прокачать им броню,все это можно сделать за полученные во время боя деньга, так же вы можете нанимать другие отряды, но если ваш отряд и его герой умерли в битве, то вы его теряете навсегда.

Битвы были действительно сложные даже в самом начале, очень красочные эффекты фаерболов вырезали нежить так же хорошо как и ваши отряды если вы их не убрали с пути. Ландшафт и высота учитывались при атаке или защиты, была возможность делать засаду в лесу или обходить противников по флангу. В игре так же присутствовал мультиплеер где мы покупали за определенную сумму денег армию и сталкивали их в бою. Не все критики хвалебно отзывались про игру, многие вменяли ей сложность и отсутствие стратегической карты вне боя, но на тот момент игра обладала уникальными механиками которые впоследствии станут основами для множества игр и ощущение от игры в нее были потрясающими. Всем спасибо за просмотр, следующая статья будет про Command & Conquer: Tiberian Dawn, а так же кроме игры в ней будет интервью с создателем студии Westwood.

Показать ещё 24 комментария Популярные По порядку Написать комментарий. Аналитический каякер

Спасибо за этот текст и короткое вью. Dark Omen - 1 из самых важных игр в моей жизни, 1 из 4 (Quake, M&MVI и UFO's: Приключения Инопланетянина) PC игр в которые я поиграл впервые, а в целом вообще первая.. С нее я полюбил стратегии, да так что у меня даже на PS1 до сих пор лежат диски с ней, Civ2, KKND Crossfire. Не знаю как я играл в это на геймпаде, но как то играл..
Мозг взрывался от сочетания тактики, реал-тайма, катсцен как вживую (тем любопытней читать про разработку и то что кто то ушел в Supermassive и над Quantic Break работал). О Вселенной ничего не знал, но мне она казалась и до сих пор кажется богатейшей. Как то я не стал копать дальше, хотя стоило бы. Почему то 40-тысячник популярнее и обширнее стал, хотя мне казалось это спин-офф.
Сейчас бы с радостью поиграл в ремейк, причем Mark of Chaos тоже покупал, но он таких эмоций не вызвал, хотя и напоминал отдаленно. С тех пор в стратегии уже почти не играю, но любовь к DO пронес сквозь года.. помню даже сейчас первую катсцену с поднимающимися из могил мертвецами которых воскрешал некромант и последнюю миссию, кажется у пирамиды.. А еще игра было очень сложной, особенно для меня как ребенка, но разбираться в этом было просто нереально увлекательно.. написал и захотелось попробовать перепройти снова..
Ничто не сравнится с чувством когда ты побеждая гонишь отряд орков, закидывая фаерболом а портреты персонажей и отрядов реагируют на действия и ход битвы, или расставляешь пушку с дфорфами которые заряжают в зеленокожих и они разлетаются как карточный домик.. до сих пор считаю её 1 из лучших стратегических игр по сей день.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Всем привет друзья, сегодня вселенная Warhammer представлена в двух мирах, а именно Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy Battle, известны они практически всем мало-мальски играющим в игры, но если брать страны СНГ, то популярность данной марки пришла чуть позже и многие дети того времени уж точно не разбирались во вселенных, конечно данное виденье индивидуально, кто то мог уже к тому времени интересоваться вселенными или знать о них. Сегодня мы вспомним про Warhammer: Dark Omen, поговорим немного про вселенную на основе которой была сделана игра и конечно же пообщаемся с Саймоном Бритнелли который тогда вместе с командой отвечал за художественное оформление мира игры.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Перед началом разговора про разработчиков, стоит упомянуть и рассказать немного про историю вселенной Warhammer, в 1983 году вышло первое издание Warhammer Fantasy Battle от студии Games Workshop (которая продолжает выпускать игры по вселенной каждый год), главными людьми кто заложил основу в тактическую военную игры были: Bryan Ansell, Rick Priestley и Richard Halliwell.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Первое издание игры содержала 3 черно-белые книги:

Том 2: Волшебство, которое объясняет правила для волшебников из 4-х разных уровней и арки высших порядков. Мастера более высокого уровня имеют доступ к более мощным заклинаниям. В этой системе волшебник выбирая свои заклинания в начале игры, должен иметь правильное снаряжение (как правило, амулеты).

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

В первом выпуске было очень мало информации про мир игры, его истории и описания расы сводились к минимуму, большая часть истории приводится в описании происхождения магических предметов. Впоследствии к выходу игры существовало уже 5 издание, где мир игры был раскрыт в полной мере и представлен многочисленными расами в виде людей, орков, эльфов, скавены, а так же добавлены стороны конфликта в виде: Царства хаоса, орды, империи. Добавлены к игре и множеством других деталей. Все было выполнено в средневековом стиле, но включало в себя стимпанк.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Сама игра была создана студией Mindscape. Основана в 1983 году как издатель программного обеспечения в Нортбруке, штат Иллинойс англичанином Роджером М. Буи. Компания стала разрабатывать образовательное программного обеспечения для TI-99 / 4A и Apple II . Позже она сделает отдел для развлекательного программное обеспечение, став в последующим издателем игр от Lucasfilm.

В 1988 году Mindscape стал издавать игры Nintendo и опубликовал: The Terminator для развлекательной системы Nintendo (NES) и Paperboy для платформ NES и Game Boy от Nintendo. Paperboy становится огромным хитом во всем мире, продавая более 2 миллионов копий только на NES. В 1993 году команда Software Toolworks разработала Wing Commander для развлекательной системы Super Nintendo и выпустила игру под брендом Mindscape вместе с Origin Systems. В то время команда Software Toolworks вела сокращение и изо всех сил пыталась выжить, из интересных игр созданные ими была Star Wars Chess.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Продажи игры сильно превзошли ожидания, и полученный доход помог сохранить компанию. В 1997 году в компании Mindscape закрылся отделвнутреннего развития, виновна в этом нераскрытая сделку с Electronic Arts (как тут без неё конечно же). Большую часть персонала по производству игр перевели в офиса EA UK в Гилдфорде, графство Суррей, там они и заканчивали игру Warhammer: Dark Omen - которую выпустили 1998 года. Основными людьми участвующими в разработке были Jeff Gamon: выпустил много игр по вселенной "Гарри Поттера" из недавнего был продюсером Quantum Break. Julian Glover принимавший участие в создании игр серии Fable, а так же огромное количество других людей, но нам удалось поговорить с Саймоном Бритнелли и вот небольшое интервью с ним.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

1. С чего началось ваше знакомство с играми?

Я начинал работать с играми в компании Spidersoft,в районе 1993 года. Я изучал игровое искусство по журналу Amiga Format и научился создавать пиксельные произведения на Amiga 1200 с Deluxe Paint (продукт EA). Я работал в качестве самозанятого художника 10 лет и имел довольно большой портфель традиционной живописи, который, вероятно, помог мне получить мою первую работу.

2. Где вы черпали вдохновение при создании Warhammer: Dark Omen?

Warhammer: Dark Omen был сделан довольно большой командой, это была моя вторая работа и она началась в Mindscape. Мы очень внимательно следили за вселенной Warhammer и поэтому на ее создание повлиял сценарий Wargamming Games Workshop. Я сделал все поля битвы, деревья и ландшафт. Это была моя первая роль в 3D-моделировании.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

3. Участвовали ли вы в создании графики для фильмов?

Я работал в Играх уже 15 лет, 11 лет на EA Games. Я 10 лет работаю с цифровыми эффектами фильмов, работаю как создатель модели и художником по текстуре, помогаю создавать некоторые вещи для довольно крупных фильмов. (Игра престолов,Голодные игры, Принц Персии: Пески времени, Битва титанов).

4. Чем вы занимаетесь сегодня?

В настоящее время я работаю в Supermassive games в Великобритании.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Сама игра была продолжением Warhammer: Shadow of the Horned Rat 1995 года выпуска. Cюжет игры повествовал нам о воскрешение мертвого короля на землях находящихся далеко к югу от Империи. Между тем, на Севере мы защищаем небольшой торговый пост от атаки гоблинов. Вскоре в Альтдорфе, нам говорят что орки вторгаются в Империю с Юга. После битвы с орками, становится ясно, что заставляет их бежать в Империю. А нам предстоит отбить атаки и уничтожить мертвого короля и его послушников.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Игра представляла собой тактику в реальном времени, действие происходило на вращающейся и масштабируемой изометрической 3D-перспективе, в игре представлены ландшафт, особенности ландшафта и здания, а также поддержка эффектов первого поколения Voodoo 3dfx 3D-акселератора. 3D-ландшафт и функции объединены с 2D- спрайтами, для возможности одновременно отображать сотни отдельных единиц на экране. Графика была действительно красивой, а бои в которых одновременно летали фаерболы, стреляли пушки и кромсали в ближнем бою выглядели потрясающе со всеми визуальными эффектами.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

В самом начале игры мы выставляем свои войска, но стоит учитывать рельеф местности, а так же не забывать о защите более слабых боевых единиц, таких как лучники или маги, пока речь заходит о юнитах, можно перечислить и конницу, пехоту, дальнобойные пушки, пехоту с мушкетами, так же у каждого отряда есть командир обладающий особыми навыками.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Отрядами можно было управлять, перестраивать в разные тактические схемы, а так же одним из интересных нововведений в игру была мораль, если ваши отряды будут нести большие потери, или их будут беспрепятственно расстреливать, то они станут убегать. В последствии их можно будет заново перестроить. Основные механики этой игры впоследствии будут во всеми известной Total War. После многочисленных и кровавых битв при потере определенного количества людей из отрядов их можно восполнить в ближайшем поселении и прокачать им броню,все это можно сделать за полученные во время боя деньга, так же вы можете нанимать другие отряды, но если ваш отряд и его герой умерли в битве, то вы его теряете навсегда.

Вспоминая старые игры: Warhammer: Dark Omen. Вспоминая старые игры, Игры, Warhammer: Dark Omen, Warhammer, Длиннопост, Моё

Сами битвы были действительно сложные, даже в самом начале, очень красочные эффекты фаерболов вырезали нежить так же хорошо как и ваши отряды если вы их не убрали с пути. Ландшафт и высота учитывались при атаке или защиты, была возможность делать засаду в лесу или обходить противником по флангу. В игре так же присутствовал мультиплеер где мы покупали за определенную сумму денег армию и сталкивали их в бою. Не все критики хвалебно отзывались про игру, многие вменяли ей сложность и отсутствие стратегической карты вне боя, но на тот момент игра обладала уникальными механиками которые впоследствии станут основами для множества игр и ощущение от игры в нее были потрясающими. Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам тоже в те далекие года посчастливилось сыграть в нее, если нравится данная тематика подписывайте и подсказывайте какую игру мы можем вспомнить.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

2 года назад

О! А как ее по локалке мультиплеер (не через инет) запустить? Есть 2 стареньких ноута с ХР - так вот игра сервак в локалке не видит ни в какую. Хотя другие старые игры без проблем - гамаем в мультиплеер.

2 года назад

Ну я бы посоветовал те же хамачи) или радмин, но по идее и без них должно сервер показывать

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 20 часов назад


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

Показать полностью 1 18 часов назад

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.

14 часов назад


Реакция

11 часов назад

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

13 часов назад

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Показать полностью 1 19 часов назад

Одевайся

Одевайся

19 часов назад


Плач пивовара


Действия

Warhammer: Dark Omen (Тёмное Знамение/Предзнаменование или Тёмный Знак), представляет собой тактическую стратегию и выступает второй игрой по мотивам игровой вселенной Warhammer Fantasy Battles, разработанной кампанией Mindscape и изданной фирмой Electronic Arts в 1998 году. Эта игра является как идейным, так и сюжетным продолжением великолепной Warhammer: Shadow of the Horned Rat (Тень Рогатой Крысы). Обе игры разработаны на основе знаменитой настольной военно-тактической игры Warhammer (Боевой молот), созданной в 1983 году английской компанией «Games Workshop».

Во многом игра лучше своей предшественницы, это касается более удобного интерфейса и лучшей графики. Главным же отличием является то, что теперь нанимаемые Вами отряды наемников не требуют платы за задание, содержание и найм. Деньги начисляются не за успешное выполнение задания, как это было раньше, а за количество убитых врагов. На золото, вырученное от убийств, можно нанять пополнения взамен павших воинов и купить новые доспехи. Теперь нельзя подробно посмотреть характеристики отряда и командира, можно только прочитать его историю, описание и краткие характеристики. Сюжетных развилок стало значительно меньше, а битвы стали проще, так как враги теперь атакуют не всей толпой сразу, а за «несколько заходов».

Сюжетная завязка игры следующая: после славной победы наёмной армии Вызывающих Зависть (Grudgebringers) под командованием командира Бёрнхардта (Cmdr.Bernhardt) над ордами орков и скавенов в Империи некоторое время царило относительное спокойствие. Вызывающие Зависть занимались патрулированием границ Империи, выполняя разные незначительные задачи типа защиты деревень и купцов от набегов гоблинов и разбойников.

В это время с юга Империи начинают поступать тревожные вести об активизации орков и гоблинов, которые вдруг без видимых причин перешли в масштабное наступление, буквально заполонив собой Пограничные Княжества. Теперь орды зеленокожих ползут в сторону населённых земель Империи.
Бёрнхардт как давний знакомый Императора, а также опытный командир наёмной армии вызван ко двору в Альтдорф для выяснения причин активности зеленокожих…
На аудиенции Императора Морган встречает своего старого друга – Свена Карлссона, одного из князей Пограничных Княжеств. Карлссон приехал просить военной помощи против орков у императора Карла-Франца и получил её в лице Моргана и его армии Вызывающих Зависть.

Бёрнхардт вместе с Карлссоном прибывает в Пограничные Княжества и одерживает победу над авангардом орочьих войск. И тут выясняется, что это никакой не авангард главных сил, – орки просто разрозненно отступают, они в страхе бегут перед лицом гораздо более страшной угрозы…

Итак, в игре Вам отводится роль командира армии наёмников Вызывающих Зависть – Моргана Бёрнхардта. Изначально наша армия состоит всего из четырёх отрядов: кавалерия Вызывающих Зависть из 16 всадников, включая самого Моргана Бёрнхардта, пехота Вызывающих Зависть, арбалетчики и пушка. В дальнейшем по мере продвижения по игре к армии Моргана будут присоединяться другие отряды, среди которых Вам встретятся и многие старые знакомые - Свен Карлссон, огненный маг Лютер Огнебой, Эрик Рагнар, эльф Галед и другие. Некоторые подразделения будут присоединяться к армии Моргана на время выполнения какого-либо задания, а потом уходить. Другие могут присоединиться навсегда в обмен на помощь, оказанную им. Отряд Бёрнхардта всегда участвует в битве, гибель командира Моргана Бёрнхардта в бою автоматически приводит к окончанию игры. Каждый отряд обладает своими уникальными особенностями, имеет характеристики и своего лидера/командира. Характеристики отряда повышаются по мере накопления опыта, который начисляется за количество уничтоженных врагов данным подразделением. Новобранцы со временем становятся грозными ветеранами, маги изучают новые смертоносные заклинания.

Отдельно стоит сказать о морали подразделений. Отряд, застигнутый врасплох внезапной фланговой атакой или нападением с тыла может запаниковать и обратиться в бегство! Если Ваши солдаты остались в подавляющем меньшинстве, они также могут показать врагам свои спины. Следует помнить, что некоторые вражеские подразделения обладают способностью внушать ужас и страх врагам одним своим видом, это почти все отряды нежити, а также некоторые монстры - например, тролли. В игре существует расовая ненависть. Гномы ненавидят орков и гоблинов, гоблины ненавидят гномов и боятся эльфов.

Решающую роль в битве может сыграть умелое использование ландшафта, то есть местности, разнообразие и качество исполнения которой – выше всяких похвал! Так, прицельная дальность ведения огня у всех стрелковых подразделений значительно повышается, если расположить их на возвышенностях – холмах и пригорках. При пересечении солдатами вброд водных преград их скорость значительно снижается, также она снижается, если подразделение поднимается на возвышенность. Существуют, конечно, и исключения: например, некоторые отряды мертвецов, такие, как Рыцари Чёрного Грааля, – их лошади не теряют скорости, так как они были реанимированы некромантией, то есть это мертвецы, не знающие усталости и страха.

Важную роль в достижении победы по-прежнему играют артефакты, то есть предметы, обладающие магическими свойствами. Артефакты больше не являются достоянием только нашедшего их отряда, как это было в Тени Рогатой Крысы, теперь артефакты можно передавать из отряда в отряд на Ваше усмотрение. И выглядят они на карте более заметно, артефакты могут «вывалиться» из вражеского отряда (только в случае его полного уничтожения) или разрушенного строения. Помимо артефактов из врагов могут «вывалиться» сундуки с деньгами, которые, впрочем, иногда можно обнаружить на карте. Артефактами вас могут наградить также за/для выполнение/я задания, например, перед последней миссией Император выдаёт Вам мощнейший меч Runefang (Руноклык), который рвёт нежить в клочья.

В игре потрясающая музыка и озвучка героев! Орки говорят, как и положено говорить оркам, мертвецы жутко хрипят «Cha-a-a-arge»!, или «De-e-ath, the living»! А Морган иногда произносит такие пламенные речи, что самому хочется схватиться за меч и броситься в битву! Во время игры вы можете слышать звуки природы, пение птиц, шум реки, скрип вращающихся мельничных лопастей.

Графика тоже великолепна (даже на сегодняшний день) надо видеть, как ядро, выпущенное из пушки, попадает в отряд, и что при этом происходит! А стрелы! О, как они летят! Описывая в воздухе плавную дугу, они устремляются вниз, на головы солдат, а если они попадают в воду, на воде остаются реалистичные следы!

Игра получила множество отзывов, как положительных, так и не очень. Основная трудность заключается в отсутствии возможности сохранения во время миссии или хотя бы отдачи приказов в режиме паузы. Хотя в этом есть доля своего рода реалистичности. Бесспорно одно – Warhammer: Dark Omen сумел выйти за рамки обычных стратегий. Dark Omen призывает вас к особому стилю игры! Вы не можете неограниченно производить войска, рассчитывать приходится только на тех воинов, которые имеются в Вашем распоряжении. В этой игре, чтобы победить, необходимо учесть множество мелочей: ландшафт, опытность и виды противостоящих подразделений, психику, наконец! Путём чётких и своевременных действий, организации засад, грамотного и умелого маневрирования своими отрядами можно достичь победы. Ну а победы, как известно, тоже бывают разными…

Добавьте ко всему сказанному сказочно-суровую атмосферу великолепно проработанной вселенной Боевого Молота - и вы получите отличную стратегию с захватывающим сюжетом, способную надолго увлечь вас не только самой игрой, но и неповторимым миром Warhammer!


***Добавление от меня сегодня. скрин из одной из финальных битв. Уничтожение рыцарей Ордена Чёрного Грааля. На фортрете слева видна убирая рожа рыцаря :)
***

Далее была заставка и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ трек!
На этом эпопея закончилась.
Сейчас на ХР никак немогу запустить саму миссию в Вархаммере. А строчки русской версии вместо русских букв показывают абракадабру.


***добавление от меня сейчас. вот скрин на котором изображен финал игры
Цитата с сайта с коротого взят скрин Утыканный стрелами, сожжённый магией и добитый артиллерией король мертвых Нэгаш в агонии бежит.

Добавлено в 2011 году: ВНЕЗАПНО стало известно, что сайт сей уже не работает. Однако один скрин вместе с текстом нашёлся вот тут, после чего был незамедлительно запилен на винт и перезалит сюда. Спасибо добрым людям, сохранившим информацию!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Читайте также: