Skyforge друид гайд

Обновлено: 06.07.2024

Классы в Skyforge

Классы в Skyforge делятся на 3 роли: атака, защита и поддержка. Атакующих классов больше всего. Они рассчитаны на нанесение максимального количества урона за минимальное время. Защитные классы – это классические танки, обладающие прочной броне и принимающие удар на себя. Классы поддержки – это лекари и «бафферы», накладывающие положительные эффекты на союзников и отрицательные на противников.

Выбирать класс стоит в зависимости от своего стиля игры. Если вам нравится всегда быть на передовой в самой гуще сражения, то лучшим вариантом для вас будет «танк». Если же предпочитаете быстро уничтожать цели, избегая ответного урона, тогда ваш выбор – атакующие классы. Ну а для тех, кто хочет всегда быть нужным и полезным в любой группе, подойдут классы поддержки.

Атакующие классы

Атакующие классы или «ДД» (Damage Dealer) самые популярные в ролевых играх, но и не всегда легкие в освоении. Хороший ДД должен не только наносить много урона, но и иметь достаточную выживаемость, чтобы полностью раскрыть свой потенциал на поле боя. Сейчас в Skyforge 12 атакующих классов ближнего и дальнего боя.

Криомант

Криомант

Криомант – это маг, повелевающий ледяной стихией. Удар он держит плохо, поэтому от врагов лучше держаться на расстоянии. У криоманта много умений контроля. Он может сбить противников с ног «Снежным комом», замедлить «Бураном» или «Ледяной статуей» и даже превратить их в ледышки ультимативным умением «Оковы холода».

Лучник

Лучник

Один из лучших атакующих классов в игре. Он очень подвижный и несложен в управлении, однако имеет малую (35 метров) дальность атаки. Уровень прокачки и качество вещей очень сильно сказываются на эффективности лучника. Для эффективного сражения в PVP лучнику нужна хорошая экипировка. Тактика игры сводится к тому, чтобы держать противника на расстоянии, не давая опомниться.

Берсерк

Берсерк

Берсерк – это атакующий класс ближнего боя, использующий двуручный меч. Он сражается в авангарде, имеет неплохую мобильность и много умений контроля. Берсерк может и отталкивать врагов, и притягивать их к себе, и поднимать в воздух, и швырять на землю. Но, как и лучник, он привязан к качеству своей экипировки, а если ошибется в PVP, то очень быстро погибнет.

Кинетик

Кинетик

Кинетик в Skyforge управляет гравитацией. Это довольно непростой в освоении класс, который наносит огромное количество урона с «прокаста», но имеет слабую защиту и низкую выносливость. Кинетик наиболее эффективен на дальней дистанции, однако может дать отпор и в ближнем бою. В арсенале есть умения контроля, из-за чего он запросто может играть роль поддержки в сражениях.

Некромант

Некромант

Некромант – необычный класс, использующий для заклинаний собственное HP. Он наносит достаточно большой периодический урон и имеет неплохую выживаемость даже при своей низкой мобильности. В бою может выступать как в роли ДД, так и в роли поддержки, активно используя умения контроля и дебаффы. При этом некроманту требуется прокачка и хорошие вещи, чтобы эффективно сражаться.

Мастер теней

Мастер теней

Мастер теней – это ниндзя-убийца. Благодаря своей высокой мобильности он способен быстро сблизиться с противником и нанести ему огромный урон за считанные секунды. Причем Мастер теней использует не только ближние, но и дальние атаки, швыряя во врага сюрикены и дымовые гранаты. Универсален, силен и живуч. Не самый простой в освоении класс.

Штурмовик

Штурмовик

Штурмовик в Skyforge атакует свои цели с большого расстояния, используя сразу 3 режима. Сперва он стреляет из пулемета, затем может использовать плазменное ружье, а потом и ракетную установку, которую штурмовик ставит на землю. Во время управления установкой персонаж не может двигаться, зато наносит огромный урон как в соло цель, так и группам противников.

Колдун и ведьма

Колдун и ведьма

На самом деле, это один класс, просто называется по-разному в зависимости от пола персонажа. У каждого уважающего себя колдуна есть реактивная метла, несколько умений контроля и различные проклятия. Колдун может быстро обругать противниками браными заклинаниями, сесть на метлу и мгновенно разорвать дистанцию, поскольку является самым мобильным в игре. Однако на практике класс имеет низкую выживаемость из-за своей тонкой брони и слабенькой выносливости, а потому сложен в освоении.

Монах

Монах

Монах – это боец ближнего боя, способный наносить много урона в соло цель, но сильно зависящий от поддержки. Основные преимущества монаха заключаются в том, что он мобильный, имеет высокую выживаемость и много контроля, а для использования умений не расходует ману. Правда, этим классом нужно научиться правильно и быстро управлять, так как ошибок он не прощает.

Стрелок

Стрелок

Стрелки используют в качестве оружия два здоровенных револьвера, демонстрируя огромный ДПС (Damage Per Second), причем как в соло цель, так и по группе врагов. Используя «Свинцовую карусель», стрелок может обдать шквалом огня всех окружающих противников и бросить в них целых 5 мин! Особенно сочное умение стрелка – это «Пальба»: персонаж просто достает свои револьверы и начинает строчить из них, как из пулемета. Класс прост в освоении и не слишком требователен к экипировке.

Ревенант

Ревенант

Ревенант – это боец ближнего боя с большим двуручным топором. У ревенанта средняя мобильность, но сокрушительные атакующие умения с большим уроном и много контроля. Имеет достаточно хорошую выживаемость и может сминать врагов целыми пачками. У этого класса хороши все умения, потому он особенно актуален в данный момент.

Пиромант

Пиромант

Пироманты повелевают огнем. В качестве оружия использует 2 факела, из которых может выдувать струю огня соответствующим умением или бросаться «файерболами». Пиромант мобильный и может перемещаться между своими порталами. Он также может сменить форму, превратившись в огненного кота, снимая с себя при этом все эффекты контроля и увеличивая скорость передвижения. Урон в основном периодический, а выживаемость средняя.

Классы защиты

Защитные классы – самые крепкие ребята. Они выдерживают огромное количество урона, но могут и достойно ответить слабо бронированным противникам. Основная задача защитника – принимать урон на себя, сохраняя жизни членов команды. Обладают очень высокой выживаемостью, потому очень важны в любых массовых мероприятиях.

Паладин

Паладин

Классический рыцарь с мечем и щитом. Один из самых живучих классов в игре. Не слишком подвижный, но может наносить вполне приличный урон в одну цель или по группе. Силен в PVP, так как способен врываться в самую гущу сражения. В качестве цели паладину стоит выбирать немобильные классы, которым будет трудно сбежать. Правда, мастеров теней и берсерков паладину лучше не трогать, так как они легко его убьют.

Богатырь

Богатырь

Богатырь – танк ближнего боя, вооруженный копьем и щитом. В отличие от паладина, использующего умения-щиты, богатырь вооружен постоянной защитой, что делает его самым популярным танком в игре. В бою этот класс принимает урон на себя, бросая в противников копье и привлекая их внимание на несколько секунд. Может притягивать к себе противников.

Друид

Друид

Друид – это повелитель леса. В качестве оружия он использует причудливый посох, заканчивающийся букетом цветов. Атаковать может как с близкого, так и с дальнего расстояния. Имеет очень хорошее умение побега: при активация превращается в летящие лепестки и увеличивает скорость передвижения, а у врагов пропадает возможность выбрать друида в качестве цели. Может призывать растения, который будут наносить урон противникам в определенном радиусе.

Классы поддержки

Ребята, на чьих хрупких плечах обычно держится вся команда. Они занимаются тем, что лечат и всячески оберегают своих союзников, а на врагов накладывают всевозможные проклятия, дебаффы и эффекты контроля.

Хранитель света

Хранитель света

Усиливает атаки союзников и даже отдавать им часть своих умений. Также может накладывать на союзников щиты, а врагам наносить достаточно мощный урон немногочисленными боевыми умениями. Умеет телепортироваться и телепортировать к себе союзников с помощью реликвии. Умением «Неприкосновенная преграда» дарует дружественным героям неуязвимость на несколько секунд.

Алхимик

Алхимик

Алхимик – это боец дальнего боя, который может выполнять как роль поддержки, так и атакующего класса. Генерирует ауру, серьезно увеличивающую урон союзникам в определенном радиусе. Может ускоряться, снимать негативные эффекты с себя и союзников, усиливать урон всей группы по противникам. Имеет неплохую выживаемость и является очень ценным членом команды в любом рейде.

Акустик

Акустик

Акустик лабает на гитаре. Акустик мобильный, но имеет невысокий урон. Сложен в освоении. Если акустик будет играть правильные ноты, его энергия будет понемногу восстанавливаться, а если неправильные – ноты будут плохо звучать и наносить гораздо меньше урона. Может устанавливать усилители и заказывать биты.

Какой класс выбрать новичку

Начинающему игроку Skyforge лучше выбирать проверенные классы, отличающиеся наибольшей эффективностью в любой ситуации (кооператив / PvP / соло-игра). К таковым относятся:

  • Берсерк (ближний ДД),
  • Стрелок (дальнобойный ДД),
  • Мастер теней (убийца),
  • Богатырь (танк),
  • Алхимик (поддержка).

Эти классы достаточно сильны и не слишком сложны в освоении, поэтому для новичка будут полезны. В остальном все зависит от вашего стиля игры и желаемой роли в команде.



Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 463

За кого вы больше всего любите играть?

Бякуя Кучики

Ксения, У некроманта и кинетика больше одной контролирующей способности. Кинетик так вобще прославился у топов как контроллер на искажениях.

Нравится Показать список оценивших

Ксения Северова

Нравится Показать список оценивших

Бякуя Кучики

Ксения, Кинетику с другими классами по дамагу счас уже не ровнятся. Друид, хим да некромант могут больше выдать.

Нравится Показать список оценивших

Ксения Северова

Бякуя, друид как дд в пве почти не используется (при игре в группе точно). Хим, некр - безусловно, но и кинетик дамажит в прямых руках (стадию Аконите ведь пробивал).

Нравится Показать список оценивших

Печень Порвал

Бякуя, кин норм, не гони:))

Нравится Показать список оценивших

Бякуя Кучики

Печень, Был. Он хорошь лишь в руках топов, ибо почти ни один новичёк не будет за него играть. Как контроль мобов он хорош, но как и берс данный класс канул в лету как дд со времён старой эры. Без настраиваемых статов на экипировке и/или донат оружке класс полностью бесполезен. Не спорю, на искажениях и аватарах он ещё может что-то сделать, но в других данжах и на местностях за него никто не играет.

Нравится Показать список оценивших

Артурия Пендрагон

Нравится Показать список оценивших

Андрей Ревегук

Всем привет, подскажите для соло прохождения, кроме ревенанта, стрелка и друида, из ддшников кто лучше подойдет?

Нравится Показать список оценивших

Бякуя Кучики

Андрей, Некромант. Если вам прям не нравятся однокнопочные классы, то Некромант лучший вариант. Для него нужны руки, но не сказать, чтобы сильно. Играется в основном с палоской ХП, и играется капитально. Призывные звери многофункцианальны в бою, очень полезны. Единственный минус, без гратон перка некромант не вытягивает до хорошего класса. К счастью минус легко исправим, гратон перк на улучшение (огромное улучшение) призывных зверей стоит всего 1000 гратона. Гратон можно добыть на Тее. При должном усердии и подсказках от нормальных людей на Тее, где его лучше фармить за несколько часов можно управится. Если рассматривать с донатными пушками, то для соло прохождения хороши обе. Фурия помогает с боссами, призывая своего элитного призывного питомца, а Мародея наносит огромное количество урона врагам и при 100%ой шкале наркотической энергии отхилит вас почти на 100% даже при 1% жизни. Класс интересный и стоит на одном уровне с Друидом. В ПВП слаб перед Монахом. Так-же стоит отметить, что у Некроманта огромное количество различных стопающих врага способностей. При должной игре слабые мелкие мобы попросту к вам не подойдут, а если подойдут, то вы сможете спокойно их законтрить. Класс советую)

Class-grovewalker.jpg

Содержание

История класса

Предлагаем вам прочитать историю богини Тессы и ее верных последователей, которые вернулись на Элион вслед за ней.

Культ Тессы

Тесса — богиня природы и знаменитая исследовательница растительного мира Элиона. Она была одержима своими изысканиями. Последователи богини, коих было немало, полностью разделяли ее стремления.

Однажды Тесса обнаружила необычные деревья, как будто сотканные из энергии. Наблюдения за ними натолкнули богиню на мысль, что она имеет дело с «нервной системой» планеты, своеобразным проявлением эфирного тела Элиона.

Для удобства изучения эфирных древ Тесса открыла к ним множество порталов из своего храма, однако исследование не было завершено. Однажды богиня и несколько сопровождавших ее адептов просто исчезли во время своих путешествий в поисках новых деревьев. Что же произошло на самом деле?

An 08.jpg

Во время исследования эфирных деревьев Тесса нашла способ усиливать с их помощью порталы. В результате одного из экспериментов Тесса открыла нестабильный портал, который затянул в себя богиню и всех ее ближайших последователей.

Они попали в прекрасный мир, полный удивительных растений. На этой планете еще не появилось разумных существ и здесь безраздельно правила мать-природа. Тесса и ее люди были поражены и очарованы местной флорой. Неспособные вернуться обратно, элионцы принялись за обустройство быта и изучение планеты.

В ходе медитаций адепты богини обнаружили особую разновидность магии — магию природных сил, которая обладала необычайной мощью в этом мире. Эта необыкновенная энергия пропитывала все на планете, влияя как на растения, так и на животных. Овладев ей, последователи Тессы обрели небывалую мощь.

С годами численность населения новой планеты росла: смертные последователи Тессы заводили детей. Богиня заметила, что от поколения к поколению люди все больше изменяются внешне, приобретая некоторые свойства растений.

1920х1080 dru goog.jpg

Внешние изменения затрагивали и бессмертных последователей, но не все менялись одинаково. Спустя сотни лет некоторые люди приобрели черты растений, а кто-то лишь научился изменять свою форму и мастерски использовать магию природных сил. Они стали называть себя друидами.

Тесса исследовала эти изменения, но еще не могла однозначно сказать, хорошо это или плохо. Однако все стало ясно, когда в этот мир вторгся аватар Махавана.

Друиды дали яростный отпор фитонидам, но Тесса недооценила мощь великого бога. По всей планете раздался зов. Те друиды, что наиболее изменились под влиянием местной магии, обратились против своих собратьев. Тессе и сохранившим верность ей последователям пришлось бежать.

Во время нападения обратившейся части зеленого народа на своих бывших сородичей Тесса, с огромной болью в душе, смогла создать мощное заклятье. Оно вытянуло энергию из обратившихся, и, объединив ее в пучок, пробило пространственный портал на Элион.

Возвращение домой

Не так давно в лаборатории Флавия зафиксировали подозрительные возмущения эфира в храме Тессы. Флавий предположил, что кто-то пытается открыть там портал, и собрал группу богов, чтобы отразить возможное вражеское вторжение.

На глазах собравшихся бессмертных в центре храма открылся большой портал, и оттуда появилась группа людей в странных одеждах, чьи тела были покрыты растениями. А вслед за ними сквозь портал хлынули фитониды.

Бессмертные приняли бой, и новоприбывшие сражались вместе с ними против фитонидов. Враг был очень силен, но богам удалось отразить первую атаку. Однако врата закрыть не вышло, все новые и новые волны солдат Махавана проходили сквозь него. При помощи богов, которыми руководила Ианна, Тессе удалось установить временный барьер и запереть фитонидов внутри.

HG Tavern GreenInvasion1920.jpg

Когда горячка боя немного спала, боги обратили свой взор на новоприбывших. Среди богов был и Архей: он узнал Тессу, давно пропавшую богиню природы.

Читайте также: