Wargame european escalation гайд

Обновлено: 06.07.2024

Попробуй-2 кобры,действующие изза своих войск,припасы-Чинуки,а основные силы это танки,гепарды,и немного пехоты+мощьая разведка,как вариант отойти сразу к аэродрому-плотность будет заметно выше,но туго с очками.Третий вариант-просто спрятаться в лесу аэродрома.и небольшими силами чего не жалко задержать врага-но это получитерный вариант

Я как раз пробовал по 2 кобры тремя группами вешал их над каждой передовой базой рядом с грузовиками. И первую атаку отбили вполне нормально. Но потом отправит грузовики за припасами и их "спионерили". Пока летал выяснять - "кто и где" - все базы лягли без снарядов/патронов/ракет. И вертушки без контроля под пулеметами тоже полопались.Спасибо за советы, попробую.А чудаки на Лео2 вообще ссыкливые попались. Пару попаданий и они уже в панике. Ни стрелять не могут ни зарядиться.Кстати, а вариант с минометами против рашей никто не пробовал? Скорострельность у них дай бог и точность вроде повыше гаубичной. Мне в первой натовской компании очень минометы понравились. С корректировкой уже 3-4 залп ложится практически в одну точку на 4-5 км.
Black_Hunter Идиотская система автоматических обновлений. Все сохраняшки похерило. Выбросило прямо во время игры.Отключить эту дрянь никак нельзя?У меня такое впечатление, что емкость складов уменьшили очень сильно.

Идиотская система автоматических обновлений. Все сохраняшки похерило. Выбросило прямо во время игры.Отключить эту дрянь никак нельзя?У меня такое впечатление, что емкость складов уменьшили очень сильно.

было 10000 раньше,а сейчас?
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие. Black_Hunter

было 10000 раньше,а сейчас?

Приду с работы - гляну. Но начал переигрывать почти пройденную миссию "Побег" за ОВД (это где нужно без артиллерии захватить НПЗ, а потом уничтожить 3 польских штаба). Дак если до обновления я атак 7-8 смог выдержать и еще пол-склада осталось, то сейчас 3-4 атаки и склад практически пустой. Или просто болше ресурсов тратится на ремонт и пополнение БК.

(Хотя у меня до этого штурмовых вертолетов небыло, а в последний раз взял 4 штуки. Может и они много жрут запасов?)

Инфа по патчу:
A patch will be update during the night. Please find below information:

Performance fix: Stuttering when zomming to or rotating (especially near villages) is fixed or greatly reduced.
Enabling: NVidia Stereo vision : cursors and water reflections are correct and enabled.
Glitch: The dard SSAO trails behind tanks are alleviated.

Note: Once the update is downloaded, we recommend you to verify integrity of game cache. To do so:

1 - From the game library, right-Click on Wargame: European Escalation and select Properties.
2 - Go to the Loca Files tab and click on "Verify integrity of game cache".

При переводе гугл-транслитом что-то говорится о том, что танки "смягчены". Броню что ли им порезали?

Maxim Suvorov
  • Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
  • Прозвище: Архистратиг
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion

Black_Hunter

Нет, все правки визуального характера.

Glitch: The dard SSAO trails behind tanks are alleviated.

след от визулального єффекта SSAO за танком смягчен.

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

Вертолеты жрут много,даже Смерч не так прожорлив
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие. Pokrishkin_AS Скажите, а кто то смог последнюю мисию за СССР пройти (Млада-Болеслав). За все нации прошел , а тут никак неполучаеться из-за нехватки войск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Кто-нибудь уже пробовал использовать польский ми-2? Очень интересно как он себя проявляет в качестве мобильной пво, а то натовцы достали своим разведывательными вертушками.

Пробовал, не очень. Стрела-2 какая-то косая и недамажная, попасть трудно, а надо 2-3 ракеты чтобы один вертолет сбить.
Kirill RUS Как получить доступ ко всей открытой технике в сетевой игре, звезды я на нее потратил, а в битве заказать не могу.

Как получить доступ ко всей открытой технике в сетевой игре, звезды я на нее потратил, а в битве заказать не могу.

нужно редактировать колоду - кнопка Deck в меню, потом кнопка Add
Мне показалось, или реально, если брать ми26 с лычками, 2, 3, или даже все 4, то он быстрее летает и реще приземляется? Если брать не апнутным, он тааааак дооооолго садиться. И еще, за что конкртено, кроме убийства врагов, дают опыт юнитам? А то иногда просто в кустах танк стоит, бац, апнусля.

Мне показалось, или реально, если брать ми26 с лычками, 2, 3, или даже все 4, то он быстрее летает и реще приземляется? Если брать не апнутным, он тааааак дооооолго садиться. И еще, за что конкртено, кроме убийства врагов, дают опыт юнитам? А то иногда просто в кустах танк стоит, бац, апнусля.

опыт поначалу юнитам дают даже за то что они просто стреляют, или даже если находятся под обстрелом.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


1) Как машинами снабжения заправлять и ремонтировать технику ? у меня грузовики D-Юпитер.
2) Вчера играл, дошел до 3ей миссии в первой части за НАТО. было 14 звезд. сегодня стартанул игру : спросила у вас профили в Стиме и у вас на компе разнятся. какую выбираете ? я взял и выбрал стимовскую. все звезды обнулились. :( не восстановить ? хорошо что хоть сейвы остались.


1) машины снабжения подгоняешь к технике и заправка/ремонт начнется автоматически. еще показывается как бы радиус влияния снабженческой машины - в этом радиусе и происходит заправка/ремонт. то есть можно сразу несколько единиц восстанавливать. точно так же и с базами снабжения - подгоняешь к ним юниты в радиус действия базы и они начинают ремонтироваться или пополнять боезапас, топливо.
2) возможно, ты играл в оффлайне и твои достижения не учлись Стимом. насчет, как вернуть звезды - не знаю. у мну точно так же с достижениями в скайриме


возможно ли както перераспределить звезды, или вообще начать новую игру? начал играть на пиратке, понакупал говна, теперь жалею.

и еще,играю в сетевую, первый бой принес мне 40 звезд и ап в 8 уровней, а потом бои пошли по сотне очков только, лол. от чего зависит количество этих очков?


rock music
Если честно не знаю как перераспределить звёзды, могу лишь посоветовать прокачать их через ArtMoney и купить всё что нужно.
Всё зависит от режима, если режим Уничтожение то значит надо старатся уничтожать как можно больше враж. техники вправом верхнем углу под миникартой помоему написано сколько и кто из игроков набрал очков.Кроме того с каждым уровнем надо зарабатывать больше очков.

Читайте также: