Office quest прохождение

Обновлено: 06.07.2024

«Офисный квест» – это развлекательная игра-приключение, с изрядной долей юмора, в которой мы должны помочь герою сбежать из офиса, в котором он работает, настолько доконало его серое однообразие будней. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление в игре классическое – point-&-click.

Меню открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по значку в верхнем левом углу экрана.

Инвентарь используется автоматически.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически после завершения уровня. Папка с сейвами находится по адресу, различному для каждой версии игры и ОС компьютера.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Предыстория

Как таковой предыстории в этой игре нет. Сидел себе человек, работал, монотонно нажимая клавиши на клавиатуре своего компьютера. Работал точно так же, как и его сослуживцы, сидевшие в соседних кабинках. И вот, щелкнув по цветку, стоящему на столе, он выпускает на волю кусочек цветного мира, и бросается вслед за ним…

Глава первая

002

Щелкаем по цветку на столе. Пытаемся уйти следом за ним, но нас останавливает окрик начальницы отдела. Отвлекаем ее внимание, щелкнув по голове ростовой куклы на ней, и уходим вправо.

006

Щелкаем по цветку, и он перемещается в бак с водой. Берем пластиковый стакан и набираем воду из бака, щелкнув по кранику. При этом цветок попадает в стаканчик, но выбирается оттуда и летит вправо. Идем следом.

007

008

Проходим через экран с игрушечной зеброй, подвешенной к потолку.

009

На экране с кабинетом босса пробуем взять молоток из ящика с инструментом мастера, но сделать этого не удается. Берем ШВАБРУ, стоящую у стены. Возвращаемся к зебре и ударяем ее ШВАБРОЙ.

010

Подбираем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК, выпавший из зебры. Перемещаемся на экран вправо.

011

Меняем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК на МОЛОТОК обыкновенный, щелкнув по нему в ящике для инструмента мастера, чинящего аппаратуру. Разбиваем МОЛОТКОМ стекло на аварийной кнопке и нажимаем на кнопку. Быстро прячемся в аппаратуру от разъяренного босса. Выбираемся и уходим вправо.

012

Решаем – спуститься ли по лестнице? Передумываем, нажимаем кнопку вызова лифта. Заходим в кабину.

Лифт трогается и сразу останавливается. Герой выбирается из кабины подъемника.

Щелкаем по силовому реле, правильно соединяем клеммы проводов и решаем головоломку:

013

  • Звезда - месяц
  • Ключ - замок
  • Яйцо - курица

014

Отправляемся в конференц-зал.

015

Приближаем взгляд к картине в левом углу.

016

Решаем головоломку по принципу «пятнашек». Снимаем картину, обнаруживаем за ней сейф. Обращаем внимание на то, что на обратной стороне картины есть изображение. Проходим в дверь слева.

007

Отмечаем, как сидят за столом сотрудники в ростовых куклах: кролик, морковка, свинья, страус. Читаем инструкцию по эксплуатации вентилятора.

018
019

Обращаем внимание на две последние страницы. Пробуем дотянуться до мигающего светильника, но не получается. Достаем из корзины для мусора ЧЕРВЯКА. Применяем его на леденец, который ест сотрудник в костюме кролика. Подбираем ЛЕДЕНЕЦ, который сотрудник выронил от неожиданности. Возвращаемся на предыдущий экран.

021

Рассматриваем изображение на обратной стороне картины: кролик – 1, морковка – 5, свинья – 4, страус – 6.

022

Приближаем взгляд к сейфу, набираем код 1546. Забираем горячий ПЕРЕЦ. Выкручиваем из настольного светильника ЛАМПОЧКУ. Берем из упаковки возле кофейного автомата второй ПЕРЕЦ. Щелкаем по кнопке с изображением «жгучего кофе» - кладем в чашку ПЕРЕЦ. Нажимаем на кнопку еще раз. Забираем жгучий КОФЕ, спешим в зал.

023

Меняем кофе, который пьет сотрудник в костюме свиньи на жгучий КОФЕ. Подбираем отгоревшую ГОЛОВУ страуса.

025

Применяем ее на плафон мигающего светильника. Закручиваем с помощью ГОЛОВЫ ЛАМПОЧКУ, взятую из лампы. Следуем на экран влево.

026

С помощью ГОЛОВЫ отлавливаем МУХУ. Возвращаемся в зал. Выпускаем МУХУ к отремонтированному светильнику. Дважды щелкаем по переключателю вентилятора (ставим в нижнее положение).

027

МУХА летит к сотруднице, делающей доклад, и она пытается сбить ее из автомата. Сделать этого не удается, зато докладчица сбивает листок с костюма морковки.

Забираем ЛИСТОК, возвращаемся на предыдущий экран. Готовим «любовный» кофе: дважды щелкаем по кнопке с сердечком на автомате (кладем ЛЕДЕНЕЦ и ЛИСТОК). Забираем КОФЕ, направляемся в зал.

028

Подменяем кофе, который пьет докладчица, на «любовный» КОФЕ. Возвращаемся к вентилятору, ставим переключатель в среднее положение. МУХА летит к сотруднику в костюме морковки, и он роняет на пол РУЧКУ. Подбираем ее.

029

С помощью РУЧКИ меняем рисунок графика на мольберте, покидаем конференц-зал.

В чулане темно. Нам предлагается найти и зажечь фонарь. Щелкаем по свече левой клавишей мыши (ЛКМ) и, не отпуская ее, тянем свечу вверх и вправо, туда, где висит фонарь. Знакомимся с Ноа, начальником Ордена Вестников. Теперь нужно разбудить Фесте. Несколько раз щелкаем по толстячку, прежде, чем он соизволит проснуться. Наконец, Фесте просыпается, и комендант приглашает его зайти к себе в кабинет. Добровольно Фесте идти туда не желает, поэтому щелкаем по нему и, не отпуская клавишу мыши, тянем Фесте в правый экран до тех пор, пока он не согласиться двигаться дальше самостоятельно.

Ноа предлагает Фесте сесть на Табурет Ответственности, но он упрямится, т.к. Фесте понимает, чем ему это грозит.

5
6

Щелкаем по окну и стираем с него пыль. Солнце проникает в кабинет и Фесте выглядывает в окно. Садиться на Табурет он по-прежнему отказывается.

7

В левом углу экрана замечаем подозрительный бугорок, и щелкаем по нему. Из своего домика выбирается краб и спешит к Фесте. Толстячок пугается и вскарабкивается на Табурет.

Открываем достижение «Табурет Ответственности»

Ноа пользуется моментом и читает Фесте мораль. В результате диалога Ноа дает Фесте поручение. Затем комендант отправляет Фесте в чулан, чтобы Вестник собрал необходимые вещи в поход.

9
10

После ухода Фесте помогаем Ноа собрать документы. Щелкаем по документам в двух шкафах и над головой Ноа. Собранные документы автоматически собираются в коробки. Получаем задание: помочь Фесте собраться в поход.

Кликаем по красным сапогам, и Фесте извлекает из них кулечек с конфетами. Стряхиваем пыль с дорожного плаща, щелкнув по нему несколько раз. Прежде, чем продолжить сборы, откроем новое достижение.

Сдвигаем в сторону бочку и щелкаем по лягушке до тех пор, пока она не превратится в принцессу.

Открываем достижение «Первая принцесса».

В левом нижнем углу экрана раздвигаем вещи и щелкаем по красному яблоку, которое Фесте решает взять с собой в поход. Сборы окончены, и Фесте нехотя отправляется в кабинет коменданта.

Открываем достижение «Зов к приключениям»

Нам предлагается выдворить Вестника из Ордена. Помещаем курсор на Фесте и, не отпуская его, тянем ленивого Вестника в правый экран до тех пор, пока он сам не выйдет за пределы экрана.

За несколько часов до пробуждения Фесте…

Участвуем в беседе Ноа со странным человеком, закутанным в плащ.

15
16

Складываем пазл из разрозненных частей и узнаем о том, какое задание нужно выполнить Вестнику.

Пару часов спустя…

Выйдя за ворота, Фесте останавливается, и начинает проситься назад. Щелкаем по первой лягушке, которая спрыгивает на ворота и этим отгоняет Вестника от ворот. Фесте начинает безудержно рыдать.

Кликаем по второй лягушке до тех пор, пока она не превратится в принцессу.

Открываем достижение «Вторая принцесса»

Несколько раз щелкаем левой клавишей мыши по спящему Страннику. Он просыпается, а мы теперь щелкаем по Вестнику, чтобы указать Страннику на Фесте. Знакомимся со Странником, которого зовут Лин-Райн. Узнает также, что Странники живут, путешествуя по Дороге-между-мирами. В диалоге обращаемся за помощью к Страннику и узнаем, что Вестники доверяют зову послания. Осматриваем свиток.

18
19

Поворачиваем подвижные части свитка так, чтобы собрать единое изображение. Странник подтверждает, что нужный нам герой, это – Король Бардов, которого мы и должны найти.

И они отправились на поиски Короля Бардов…

Наши путешественники приблизились к разрыву между мирами. Странник предлагает свести дороги между мирами, собрав их из разрозненных кусочков дороги.

20

Щелкаем по кусочкам пазла в той очередности, в которой они должны следовать друг за другом, чтобы объединиться в неразрывную дорогу: 4-1-2-3.

Открываем достижение «Дорога-между-мирами».

Следуем дальше и приближаемся к следующей расселине.

21

Теперь пазлов стало больше, но нам по-прежнему нужны всего четыре части. Щелкаем по кусочкам пазла в правильной последовательности: 2-6-4-3. Движемся дальше. Так, за неспешными разговорами, мы и приближаемся к придорожному трактиру.

Изменить язык

Полная версия



The Office Quest

The Office Quest

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Walkthroughs

Руководств: 2



Achievements

1 руководство



Modding Or Configuration

1 руководство



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Прохождение The Office Quest

от ♪ Republic of Summer ♫

Данное руководство было написано специально для группы ♥ Nomie Games ♥ В руководстве описан способ прохождения игры. Все достижения открываются по ходу игры. Имей в виду, что в руководстве присутствуют сп.

Изменить язык

Полная версия



The Office Quest

The Office Quest

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


Все дни в офисе одинаковые: нажимаешь одни и те же клавиши, посещаешь одни и те же скучные совещания, надеваешь одни и те же комбинезоны в виде пушистых монстров. А потом случается нечто странное и волшебное. И вот вам уже надо ускользнуть любым способом!

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Improvements & Suggestions

We would love to hear any suggestion you may have on how we can make this game better. This thread is your platform to write any additional content and ideas you would like to see in the game or in the next chapters. And pretty much anything that comes to mind is ok :-) Thanks a lot.

28 сен в 1:07

Общие обсуждения

Руководство

Star Solution!

I made this guide based off of lots of searching.

Está enojado por esa raya o por los cuernos que lleva encima?

Al parecer es algo totalmente normal que cada uno esté disfrazado en este laburo

Руководство

Прохождение The Office Quest

Данное руководство было написано специально для группы ♥ Nomie Games ♥ В руководстве описан способ прохождения игры. Все достижения открываются по ходу игры. Имей в виду, что в руководстве присутствуют сп

Руководство

How to play the game in different resolutions

Ultrawide monitor keeping you from beating the game? Just want it windowed? Click here to find out how to fix your issue



The Office Quest (Adventure Game) First 20 minutes of gameplay


READY FOR AN OFFICE PARTY?! | The Office Quest Walkthrough Gameplay Pt 1

Bugs Report

9 апр в 23:30

Общие обсуждения

got to where the guy needs a guitar found guitar in caves but dark except for sets of eyes got the 3 tvs with fish in changed them 2 the pics down the pipe now just got eye on stalk and mask/snorkel cant figure how 2 get to guitar. oh and when i give the guy the guitar is that the game finished? .

Читайте также: