Прохождение wwe 2k20

Обновлено: 26.06.2024

Разработчики ответили, что уже все чинят, но на патч им понадобилось аж две недели. Дело, впрочем, не только в багах и ошибках, но и в том, как Visual Concepts, сменившая ветеранов серии, студию Yukeʼs (занималась играми по реслингу с 1995 года), вообще отнеслась к созданию новой игры.

В первую очередь замечаешь, что она зачем-то изменила схему управления — и не сказать, что сделала лучше. Visual Concepts в попытке внести хоть какие-то изменения в привычную формулу будто бы забыла про удобство игроков.

Так, кнопка контратаки перешла с RT/R2 (обозначения для геймпадов от Xbox One и PS4 соответственно) на Y/«треугольник», финишеры — с Y/«треугольник» на A+X/«крест» + «квадрат», а освободившийся правый курок стал «модификатором». В остальном геймплей не претерпел больших изменений, разве что возникли некоторые проблемы с контекстными подсказками. Нацеливание на определенные части тела противника больше не показывает, куда именно вы целитесь. Уведомления о необходимости нажать на кнопку контратаки появляются через раз, а иногда не появляются вовсе: законтрить захват из положения лежа практически невозможно, если вы не помните тайминги по прошлым играм.

Второй момент — физика. Она, кажется, никогда и не была сильной стороной WWE, но проблемы с ней возникали нечасто, смешили игроков и забывались. Что ж, похоже, Visual Concepts решила, что фанаты смеялись недостаточно — иначе объяснить то, что произошло с физикой персонажей (особенно их волос!) и канатов на ринге сложно.

Слева — WWE 2K19. Справа — WWE 2K20.

Вслед за физикой досталось и графике, которая и раньше особо не впечатляла, а сейчас вообще приводит в недоумение.

Но по-настоящему то, что Yukeʼs не участвовала в разработке, ощущается даже не в обычных боях, а во множестве режимов. Дальше — о каждом в подробностях.

Showcase

В этом режиме вам позволят пройти несколько важных для истории WWE боев, перемежающихся видеовставками об истории реслеров. В 2K20 в центре внимания оказались так называемые Four Horsewomen, «навсегда изменившие женский реслинг™»: Бэйли, Саша Бэнкс, Шарлотт Флэйр и Бекки Линч.

В ходе пятнадцати боев вам дают задания, за выполнение которых можно получить награды в виде бойцов и арен и продвинуться дальше по сюжету. И если раньше этих заданий было 5-6 и между ними были интерактивные катсцены, реконструирующие события по кадрам, то теперь все грустнее. Задания стали скучнее — это ударить соперника четыре раза стулом, провести определенный захват, нанести комбинацию из четырех ударов. Катсцен между заданиями практически нет, а количество самих заданий возросло где-то до двадцати, из-за чего матчи выматывают и вызывают желание начать бить ладонью по мату, лишь бы это закончилось.

Не делает чести этому режиму и качество видео между боями. Я не знаю, почему у 2К/VC не было доступа к материалам 2015–2018 годов в высоком разрешении, но настолько явных артефактов компрессии в видео с разрешением FullHD в игре весом 50 ГБ я не ожидал увидеть. Создается впечатление, что разработчиков заставили делать рипы с YouTube вместо того, чтобы поделиться исходниками.

WWE Universe

В Universe вы можете выполнять роль как менеджера, который планирует бои, так и любого из реслеров. Интересным этот режим делают случайные сюжеты, будь то история андердога, идущего за чемпионским поясом, или бывшего партнера по команде, предавшего друзей после очередного проигрыша.

У меня наиграно больше трех сотен часов в режиме Universe из 2K15 и 2K16, поэтому мне было любопытно взглянуть, как с тех пор изменился режим. И… существенных изменений я не заметил. Это, впрочем, может быть следствием того, что игра часто крашится во время загрузки и не дает нормально сыграть. К плюсам можно отнести то, что бои теперь грузятся (если грузятся) намного быстрее.

Онлайн

Онлайн-режимы, как правило находящиеся на пике активности в первые дни после выхода игры, работают стабильно. В них стабильно не получается найти соперников!

Из-за этого проверить работу мультиплеера в WWE 2K20 мне удалось с большими проблемами, и это при том, что мне не требовалось искать две команды по 5 человек — нужен был всего один желающий побороться со мной. После двадцати минут поиска удалось найти единственное лобби, в котором я выбрал бойца и, когда игра загрузилась, начал смотреть на слайд-шоу с персонажами, потому что делать нормальный неткод у 2K, судя по всему, не было в планах. Забавно, что бой сопровождался музыкой из меню, которой там быть не должно, но я воспринял это как бонус, потому что так было хотя бы чуть веселее.

Захватив инициативу, я начал избивать противника, которому нечем было возразить. Дело в том, что контратаки (reversal) зависят от тайминга, попасть в который с рваным геймплеем невозможно физически. Закончился матч тем, что мой соперник покинул бой, а ИИ после первой же попытки прижать меня лопатками к мату выиграл матч, потому что у меня в нужный момент не появилось QTE, позволяющее вырваться. После этого игра издевательски перестала отвечать на нажатия любых клавиш. Бадум-тсс.

К счастью, есть альтернатива. Благодаря бета-версии Steam RemotePlay я смог сыграть в локальный матч с другом из другого города с минимальными задержками и без слайдшоу. Вы только представьте себе: стороннее решение для локального мультиплеера, использующее мой компьютер и сеть для хостинга, оказалось предпочтительнее, чем «родной» неткод 2K20.

MyPlayer

Начало режима MyPlayer было многообещающим. Признаться, совсем не умею и не люблю создавать собственных персонажей в спортивных играх, поэтому упрощенный вариант с последовательным выбором из 5-6 пресетов был для меня выходом из этой ситуации. И сгенерировав мужского персонажа за 3-4 минуты, я узнал, что мне нужно создать еще и девушку, которая выглядела все хуже с каждым нажатием кнопки Random. Причина, как оказалось, простая: на женщин рандомизатор лепил мужские головы, на которые затем добавлял накладные ресницы и слегка размывал щетину.

Но, знаете, графика в MyPlayer такая, что мужчины и женщины находятся в полном равенстве, только первые чуть выше. Тем более это сюжетный режим, и мы здесь не для того, чтобы рассматривать вблизи лица, а вникать в неожиданные сценарные повороты.

Это история о стремлении двух главных героев попасть в WWE, но болеть за них как-то не хочется. Они напоминают персонажей Кутчера и Скотта из фильма «Где моя тачка, чувак?», но не обладают ни каплей их харизмы. То есть в первые полчаса игра ясно дает понять, что ее герои — беспросветные идиоты без каких-либо интересных для зрителя/игрока черт характера. Более того, они грубые, наглые и завистливые, отчего кажется, что они должны быть хилами (heel — отрицательный персонаж), но выставлены простыми ребятами, которые верят в мечту.

Более того, главная героиня, Ред, еще и социопатка, которая при первой возможности начинает угрожать людям расправой и обманом убеждает друга-сироту, который хочет поступить в колледж, поехать с ней в Канаду, чтобы стать там реслером. Из-за нее он даже перестает общаться со своими приемными родителями, а она в это время все еще выставляется положительным персонажем.

Сюжетно игра зачем-то соблюдает так называемый кейфейб (kayfabe — сохранение иллюзии реальности происходящего в реслинге), и все бои происходят как будто взаправду. Сложности возникают, когда пытаешься понять, почему для объединения с Velveteen Dream нужно сначала разбить ему голову металлическим стулом.

Актерская игра двух главных персонажей — худшее во всем режиме. Если вы думали, что реслеры и порноактеры не умеют играть роли, то у парочки из MyPlayer есть для вас сюрприз. Сложно представить, что звукорежиссер игры с немалым бюджетом согласовал актеров, которые явно думали что злость — это когда говорят громко, а грусть — когда тихо.

В общем, в фильме, который вы сняли с друзьями в седьмом классе, скорее всего, куда больше души и искренности, чем в MyPlayer из WWE 2K20. Кстати, помните про вылеты игры? Здесь эта фича тоже есть!

И кое-что о монетизации, которая стала нетъемлемой частью спортивных симуляторов 2K. Магазин из 2K20 вызывает в памяти F2P-игры, но никак не крупнобюджетный симулятор за фулпрайс.

Да, в продаже есть Season Pass и возможность приобрести все будущие DLC по отдельности, но одними DLC дело не ограничилось. 2К нашла способ ввести еще и лутбоксы с предметами разного уровня редкости и даже дупликатами. Разного рода бустеры, одежда и анимации для созданных вами персонажей, которые можно купить за внутриигровую валюту, но за неоправданно большие суммы. К примеру, какие-нибудь штаны стоят 12000 кредитов, а за один бой в Universe вы получаете 400-600 кредитов, и игра не забывает ткнуть вас носом в то, что вы можете получить этот предмет из лутбокса и не гриндить 24 матча по 15 минут каждый.

И валюту для лутбоксов купить за деньги вы не можете: только заработать в изнуряюще скучных «башнях»‎, в которых нужно пройти 5-10 боев подряд. Только в реслинге это не работает, в отличие от файтингов. Но и лут-валюту можно обойти, купив Accelerator за 200 рублей в Steam.

velveГлитчи, вылеты, сомнительное управление, скучные «сюжетные» режимы, неоправданно дорогой Season Pass и пренебрежение по отношению к фанатам — кажется, 2K участвует в каком-то не очень смешном бинго.

Стоит ли покупать WWE 2K20? Только в том особом случае, если у вас есть лишние деньги, вы готовы мириться с багами и вам жизненно необходимо получить игру с самым актуальным ростером борцов. В любом другом случае я рекомендую подождать новой игры Yukeʼs.

WWE 2K20 как разблокировать все в игре

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

Он заполнен всевозможными ностальгическими аренами, борцами и даже жутким Бампингом на Ночной арене, чтобы принести жуткое время на матчи игроков.

Выяснить, как разблокировать все эти удивительные режимы и персонажей, может показаться немного сложным. Но вот руководство, чтобы убедиться, что любители рестлинга разблокируют 100% WWE 2K20.

В утвержденном составе WWE 2K20 достаточно много людей , включая несколько новых лиц. Вот как разблокировать их всех:

Хотя Чина , Рок, Халк Хоган и Человечество также доступны в WWE 2K20 , их нельзя разблокировать. Они являются дополнениями только для Deluxe Edition, но могут быть доступны через приобретенный DLC позже.

КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАГОЛОВКИ

В WWE 2K20 есть множество открываемых тайтлов . Хотя большинство из них разблокированы с помощью виртуальной валюты (VC), есть пара, которые разблокированы с помощью 2K Showcase.

КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ АРЕНЫ В WWE 2K20

В этом году арены получили новый вид, предоставляя игрокам более интересные места для борьбы, в том числе снежную арену, спортзал средней школы и многое другое. Игроки будут даже получать больше от DLC, включая постапокалиптическую пустошь .

Хотя некоторые фанаты WWE сетовали на потерю персонажа «Создай свой собственный» в 2K20 , они дали игрокам много обычных персонажей на выбор, а также множество арен, контента и названий, чтобы восполнить это. , также ходили слухи, что Create-a-Character может вернуться в более позднем DLC. Надеюсь, так и будет!

WWE 2K20 доступен для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

обзор WWE 2K20

Всем привет, друзья, сегодня мы сделаем детальный обзор WWE 2K20, рассмотрим её с разных сторон и выясним, стоит-ли эта игра такого внимания. Прошлогодняя WWE 2K19 была определенно одной из лучших игр WWE под баннером 2K.

У него была проблема с чрезмерным размолом валюты, проблема, которая преследует многие спортивные игры в наши дни, но, как мы отмечали в нашем обзоре WWE 2K19, в остальном это был солидный опыт спортивного симулятора.

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

БАГИ И СБОИ WWE 2K20

Некоторые из сбоев WWE 2K20 настолько диковины, что в конечном итоге оказываются смешными, будь то довольно распространенный сбой, когда все сидят на корточках, ходят крабами или какие-то предметы падают на ринг. Но хотя эти глюки могут быть забавными, они также являются явным признаком того, что WWE 2K20 просто не является готовым продуктом.

Если бы глюки WWE 2K20 были просто визуальным абсурдом, они могли бы быть более простительными. К сожалению, технические проблемы игры простираются далеко за пределы исчезающих объектов, и борцы ходят крабами. Мы также столкнулись с такими проблемами, как игра, отказывающаяся выполнять завершающие маневры или ходы, необходимые для достижения целей.

обзор WWE 2K20

Эти глюки гораздо более неприятны и являются огромным препятствием, которое не позволит большинству всех повеселиться в этой игре.

Играя в WWE 2K20 , трудно не чувствовать, что игра была сброшена в последнюю минуту и ​​выскочила за дверь, так как почти все в ней кажется шагом назад. Визуально игра выглядит хуже, чем большинство ее предшественников, и не будет преувеличением сказать, что есть игры для борьбы, которые вышли 10 лет назад и выглядят лучше, чем эта.

Здесь и там есть несколько приличных моделей персонажей, но многие борцы просто отстранены, а модель персонажей The Rock особенно безобразна. Некоторые из моделей персонажей в WWE 2K20 настолько плохи, что некоторые борцы могут по-настоящему не узнать себя в игре.

За пределами своего уродства, WWE 2K20 не хватает контента по сравнению с предыдущими записями. Одним из самых явных упущений является отсутствие Create-A-Championship, хотя разработчики говорят, что он будет добавлен в какой-то момент.

Также отсутствует режим «Оригиналы», который был одной из самых продаваемых функций в новой игре. Это вызвало некоторую путаницу в интернете, поскольку режим «Оригиналы» продавался как «бонус за предварительный заказ» для игры и как халява для тех, кто раздобыл дополнительные деньги для специальных изданий.

Говоря о бонусах и специальных выпусках WWE 2K20 , игра этого года продолжает неудачную тенденцию блокирования популярных борцов за платными сетями.

В прошлом году Ронда Раузи была заперта в качестве бонуса за предварительный заказ, а в этом году ее герои, такие как Чина, Халк Хоган и даже «Злодей» Брей Уайетт , активный борец и одна из главных звезд нынешнего телевидения WWE продукт. Особенно разочаровывает отсутствие The Fiend в основной игре, так как он часто фигурирует в видео, которые воспроизводятся на фоне меню WWE 2K20 .

Эти специальные выпуски WWE 2K20 дают тем, кто платит за них, значительное преимущество перед другими игроками WWE 2K20 , включая ускоритель, который дает им преимущество в MyCareer и мгновенно разблокирует всех заблокированных персонажей.

ОБЗОР WWE 2K20 ЭКОНОМИКА

Наш детальный обзор WWE 2K20 настолько глубок, что мы затрагиваем все аспекты игры. Так как версия игры, в которую мы играли, была Deluxe Edition, у нас было практически все, что стоило разблокировать с самого начала, и мы не могли должным образом протестировать внутриигровую экономику. Однако, если это что-то вроде WWE 2K19 , те, кто выбирает стандартную версию игры, должны ожидать размолвки.

обзор WWE 2K20

Разочаровывающие деловые решения, нехватка контента по сравнению с предыдущими играми и глюки, возможно, были теми вещами, которые некоторые фанаты могли бы смотреть в прошлое, если бы в WWE 2K20 было весело играть, но действие в ринге так же скучно, как и прежде.

ОБЗОР WWE 2K20 ГЕЙМПЛЕЙ

Все сводится к тому, чтобы научиться подходящему времени противостоять, и это почти все, что с этим связано. По сути, это тот же геймплей, который фанаты наблюдали годами, но с ИИ, который намного чаще подсчитывает, а матчи продолжаются слишком долго из-за этого.

И что еще хуже, по неизвестной причине разработчики решили изменить схему управления этой игрой.

Действие в ринге ничем не отличается, поэтому решение изменить схему управления, к которой привыкли фанаты после многих лет игры, является, по меньшей мере, загадочным. Мы не смогли найти способ вернуться к более старой схеме управления в WWE 2K20, что делает изменение управления еще более раздражающим.

Как только игроки WWE 2K20 привыкнут к новым элементам управления, они могут перейти ко всем стандартным режимам видеоигр WWE , при этом основной ничьей является режим MyCareer. В этом году в MyCareer участвуют борцы мужского и женского пола , хотя на сегодняшний день это самая мучительная версия игрового режима.

Создание персонажей

Уровни

Преимущество «вознаграждение за выигрыш» поднимает свою уродливую голову и в MyCareer, поскольку игроки-борцы создают довольно слабые стартовые возможности и должны быть обновлены через XP.

Есть DLC, с помощью которого игроки могут ускорить процесс, давая им больше очков, чтобы потратить их на их сферическую сетку Final Fantasy X- style, чтобы повысить уровень своих созданных борцов. Конечно, это побуждает разработчиков сделать процесс выравнивания созданного борца еще более грубым, хотя мы не смогли проверить это из-за версии игры, которую мы получили.

История разворачивается как воспоминания, показывая первые дни их карьеры и их возможный подъем на вершину. Некоторые сцены кажутся снятыми из фильма « Борьба со своей семьей », который вышел в начале этого года, хотя сходство с этим превосходным фильмом на этом заканчивается.

Как и в основном любой другой аспект игры, WWE 2K20 режим «s MyCareer ужасно. Он полон ужасных писем, банальных шуток, которые заставили бы даже Джерри Лоулера закатить глаза, и достойного дрожания голоса, действующего со стороны борцов, которые записывали строки для него. Визуальные эффекты в MyCareer почему-то даже хуже, чем в остальной части игры, а ролики выглядят так, словно они вырваны из эпохи PS2.

Сцены

Сцены в WWE 2K20 настолько плохи, что некоторых можно убедить сыграть все это, просто чтобы увидеть развитие каждой нелепой истории и мучительную попытку юмора.

обзор WWE 2K20

MyCareer страдает от частых и длительных загрузок, которые убивают любое чувство стимуляции и замедляют процесс до ползания. В одном случае мы наблюдали пять или около того вырезанных сцен подряд, каждая из которых была прервана длинным экраном загрузки.

Они делают это, чтобы попытаться быть исторически точными к фактическому матчу и показать некоторые места, но в некоторых случаях игра делает слишком глубокие погружения, поскольку они могут делать матчи слишком длинными.

Цели также не создают привлекательного игрового процесса, поскольку игрокам просто нужно проверить список, чтобы увидеть цифровую версию матча, который они, вероятно, уже видели. И иногда цели в 2K Showcase не всегда соотносятся со сценой, за которую игроки вознаграждены, так что это просто худший способ испытать борьбу, которую игроки могут увидеть в сети WWE.

В этом нет ничего убедительного. И сегменты говорящей головы с Бэйли, Бекки Линч, Шарлоттой Флэр и Сашей Бэнкс не помогают.

Они настолько скучны, насколько это возможно, и чувствуют себя безжизненными. То же самое относится и к режиму «Башня римских правителей», в котором есть аналогичные интервью и архивные кадры, которые выглядят менее качественными, чем если бы вы только смотрели его в сети WWE. О, и эти интервью нельзя пропустить, пока они в основном не закончатся.

Наш обзор WWE 2K20 показывает всё, что нельзя скрыть от Ваших глаз. В любом случае, любой, кто хочет пропустить эти входы, должен быть готов пропустить каждый вход индивидуально. Эти пропуски сопровождаются продолжительными выстрелами толпы, и иногда кажется, что было бы быстрее просто сидеть через входы.

рейслинг баги

Однако у WWE 2K20 есть пара полезных качеств. На самом деле онлайн в нашем тестировании постоянно работает, что редко встречается в играх WWE . Есть также много вариантов для Create-A-Wrestler и функций настройки. Те, кто не хочет тратить время на создание своих собственных вещей, могут легко загружать пользовательские творения, и для поклонников уже есть много контента.

Конечно, эта похвала приходит с оговоркой, что Create-A-Championship и Create-A-Finisher отсутствуют в действии. Так что даже когда WWE 2K20 делает что-то правильно, есть ловушка , которая гарантирует, что он все еще на шаг или два отстает от своих предшественников.

И это распространяется, в основном, на все, что связано с игрой, за пределами лучшего, чем обычно, онлайн. Даже саундтрек к WWE 2K20 является понижением по сравнению с предыдущими играми, на этот раз всего 10 треков.

Разработчики заявили, что будут выпущены патчи для устранения некоторых глюков WWE 2K20 , но они не являются даже самыми большими проблемами с игрой, и трудно понять, как можно спасти ее без полного пересмотра.

Нет смысла поднимать эту игру, когда есть намного лучшие игры WWE 2K , и мы не рекомендуем ее никому, даже тем, кто живет и дышит WWE.

Shovel Knight

В этом году руководство 2K все-таки решилось на кардинальный шаг и отказалось от услуг Yuke’s. Теперь за разработку полностью отвечает Visual Concepts, которая создавала WWE 2K20 параллельно с NBA 2K20. Она и раньше участвовала в создании этой серии игр, но самостоятельно подобные проекты не делала. Удивительно, но чуда не произошло и фундаментальных изменений практически нет. Visual Concepts переделала схему управления, но базово геймплей остался все тем же. Бои медленные и однообразные, а анимации слишком долгие.

В WWE 2K20 нет интересной соревновательной составляющей, которая так важна в жанре файтингов. Игрок бьет оппонента, пока тот не сделает перехват, после чего будет уже сам пытаться контратаковать.

Механика перехвата все такая же странная и абсурдная. Вместо того, чтобы срабатывать в момент контакта одного персонажа с другим, игроку нужно среагировать на движение оппонента в самых первых кадрах, когда ещё не понятно, что будет делать соперник – просто двигаться или атаковать. Если он бьет, то над головой вашего бойца загорается индикатор с нужной кнопкой, но окно короткое, поэтому зачастую вы будете нажимать “перехват” после любого движения врага, не дожидаясь значка над головой. О какой глубине тут может идти речь?

Если вы наловчились это делать, то начинаются проблемы со странными ограничениями. Бесконечно перехватывать атаки противника нельзя. За работу этой механики отвечает специальный датчик, который позволяет сделать пять контратак, а после будет откатываться. Так как других оборонительных механик в WWE 2K20 нет, то соперник будет бить вашего героя до тех пор, пока хотя бы одно деление на шкале не заполнится.

Как уже было упомянуто выше, анимации медленные и продолжительные, поэтому пропустив один захват, вы часто смотрите длительную сцену, потом получаете крохотное окно для перехвата и, если не попали в тайминг, опять ждете. Это совершенно неинтересное и скучное занятие независимо от того, проигрываете вы или побеждаете.

Игра все так же напичкана различными индикаторами и QTE-элементами

Игра все так же напичкана различными индикаторами и QTE-элементами. Вместо шкалы здоровья есть проекция человека, которая краснеет от повреждений той или иной конечности. Покалечив ногу, персонаж будет хромать, а травма головы заставит его дольше приходить в себя после падения. Там же в углу экрана находится счетчик суперсилы (Momentum), открывающий коронные и завершающие движения. Именно к накоплению этого датчика зачастую сводятся все битвы. После такого сильного приема сопернику сложнее вырваться из удержания, поэтому кто быстрее накопит шкалу и проведет завершающий прием, тот имеет больше шансов на победу.

Если соперник сильнее, чем ваш герой, то может потребоваться провести коронный прием несколько раз. Однако в режиме карьеры чаще всего хватает и одного раза за поединок.

Когда на лопатках оказывается ваш боец, то начинается очередная мини-игра с нажиманием указанной кнопки в строго отведенный на индикаторе момент. Если не попасть в тайминг два раза, то вы проиграете.

Другая абсолютно идиотская мини-игра происходит во время болевых и удушающих захватов. Вам с соперником нужно вращать левый стик до тех пор пока датчик не начнет краснеть. Кто быстрее все сделает, тот и получает преимущество в ситуации. Если вы не хотите крутить стик, то в опциях можно заменить эту активность на простое QTE. Правда от этого процесс интереснее не становится.

Читайте также: