Время прохождения steamworld dig 2

Обновлено: 05.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Image & Form просто молодцы. Не потому что они успешно работают уже около 20 лет, а потому что, шагнув на консольный рынок, они создали отлично прописанную вселенную SteamWorld с её приятным дизайном. Первой игрой линейки в 2010 году стала SteamWorld Tower Defense – эксклюзив DSiWare. Простенькая «защита башен», не хватавшая звёзд с неба. Середнячок. Но уже спустя 3 года Image & Form вновь обратились к созданной ими вселенной и выпустили SteamWorld Dig на 3DS. Именно этим проектом ребята показали всем, что у них есть хорошие идеи. Впоследствии SW Dig вышла почти на всех актуальных платформах, и вопрос напрашивался сам собой «что же дальше сделают талантливые шведы?». Они нас приятно удивили пошаговой тактикой SteamWorld Heist, которая перенесла паровых ботов в космос. Нам показали франшизу под другим углом, после этой игры уже ни у кого не осталось сомнений, что команда Брана Сигургейрсона способна делать хитовые инди. Анонс SteamWorld Dig 2 для Switch вообще стал настоящей бомбой, так как ответа на вопрос «что стало с Расти?» мы в SW Heist не получили, и многим хотелось узнать что же произошло. Поверьте, у новой части Dig есть для вас ответы.

Как вы поняли, в SteamWorld Dig 2 мы отправимся на поиски Расти, взяв на себя роль девушки-бота Дороти МакКранк. Именно ей в оригинальной игре отважный робот в шляпе продавал все ценные породы, добытые им в шахтах. В поисках своего друга Дороти прибывает в городок Эль Машино, который сотрясают невесть откуда взявшиеся мощные землетрясения. Это ли не зацепка? Тем более местные стимботы утверждают, что они видели робота с красным шарфом, отправившегося в шахты, расположенные под их поселением. Героине ничего не остаётся, кроме как последовать за ним.

С первых же ударов киркой становится понятно, что Image & Form использовали скелет-основу первой игры для того чтобы слепить нечто более красивое и мощное. Принцип остался прежним – Дороти точно так же, как и Расти использует разнообразные инструменты и гаджеты для того чтобы пробиваться в глубь шахт, пещер и подземелий. Для активации большинства устройств ей нужна вода, она – это своего рода мана. К тому же ковыряться в подземельях без источника света крайне дискомфортно, поэтому в её арсенале есть масляная лампа. Светит она не бесконечно, запасы масла без проблем можно пополнить в городе и там же можно разжиться деньгами, продав драгоценные металлы и прочие ценности, скрывающиеся внутри твёрдых горных пород.

Правда, спокойно набивать карманы блестяшками едва ли получится, так как врагов в недрах земли таится немало. Image & Form не стали заморачиваться с бестиарием и сделали всего лишь с десяток противников, добавив к ним парочку боссов. В первой игре, если помните, главарь был только один. Большим шагом вперёд это не назовёшь, но уж лучше такое разнообразие, чем долгое ожидание таинственного злодея до самого финала. Сражения с боссами получились простенькими. Работают они по принципу «выждали момент – воткнули кирку в голову». Тем же, кому не удастся сломить сопротивление местных главарей, никто не мешает уделить время прокачке.

Как заправский герой из RPG, Дороти повышает свой уровень, побеждая врагов. Но если вы сейчас вообразили, что в SteamWorld Dig 2 есть какое-то подобие вменяемой ролевой системы, спешим огорчить – её нет. Всё гораздо проще. С ростом уровня наша героиня получает возможность дороже продавать найденные ценности. С каждым уровнем +5% к цене. Благодаря этому процесс улучшения предметов вышел равномерным, ведь чем круче вещь, тем дороже апгрейд. У каждого гаджета есть свой уровень (названый здесь «комплектом») и его можно прокачивать, выкладывая медяки, заработанные кровью и потом, ну или точнее маслом и водой.

Помимо улучшения основных показателей, таких как урон у кирки, время горения у лампы и т.д., для гаджетов открываются моды. А вот их уже ни за какие деньги не купишь, тут нужные шестерёнки, хитроумно спрятанные по миру игры. Есть особо ценные чертежи модов, которые можно выменять у бота, собирающего мусорные «артефакты». Вы уже догадались, где их можно заполучить? Конечно! Искать так же, как и шестерни по местным пещерам и норам. Заполучить все ценности наскоком вряд ли получится даже не смотря на то, что Дороти владеет более продвинутой экипировкой, нежели Расти. Кошка, реактивный ранец, аналог ракетницы, скоростные ботинки и это ещё не полный список. Про лестницы из

первой части можно забыть, равно как и о дрели. Паровой кулак отлично справляется с дроблением камней любого типа. Здесь всё решают моды и улучшения, поэтому надо копать, искать и копить.

И вот тут мы подошли к самому интересному! SteamWorld Dig 2 имеет более витиеватую систему мира, нежели первая часть. Здесь всё работает по принципу типичных метроидваний. Нет способности или предмета для преодоления препятствия? Проходите мимо! Рано или поздно решение найдётся. В тоннелях полно небольших пещерок с головоломками, наградой за решение которых являются шестерни и артефакты. Мини-лабиринты, паззлы с триггерами и кнопками, забеги на скорость и так далее. Этот филиал Форт Баярда отлично вписался в игровой процесс, всё потому что Image & Form подошли к ним с изрядной долей креатива. В оригинальной SW Dig от махания киркой ближе к финалу можно было устать. У второй части такой проблемы нет. Больше диалогов, задачек и сюжетных сценок, позволяющих немного отдохнуть от тяжёлой шахтерской жизни.

В плане визуального оформления SteamWorld Dig 2 выполнена великолепно. Аккуратные анимации, сочная палитра цветов и фирменная рисовка от Image & Form, которая превосходит даже их предыдущее творение SteamWorld Heist. Видно, что дизайнеры старались сделать двухмерную картинку неотразимой, и в конечном итоге у них вновь получился маленький рисованный праздник. А как дела с музыкой? Во время написания этого текста у меня не уходила из головы композиция, которая играет в Эль Машино. Другие треки помогают получать удовольствие от исследования местных шахт, а что ещё от них требуется? Со своей задачей они справляются.

Что касается минусов, то мы не смеем сильно ругать Image & Form за продолжительность. Ведь кажется, что нельзя! Вторая игра получилась больше первой и насыщенней, к тому же AAA-блокбастеров, размазанных на 5-10 часов сейчас хоть отбавляй. А перед нами инди, в которой можно растянуть удовольствие, потратив время на поиск всех секретов, улучшений и артефактов. Если вы были без ума от первой части, вы поймёте о чём я, там тоже можно было заняться подобным собирательством. Однако давайте будем честны. От SteamWorld Dig 2 хотелось больше боссов и больше разных врагов. Если бы всего этого было больше, то и самой игры было бы больше. Но от таких замечаний на душе кошки скребут, ведь за те 6 часов, что я проходил игру, у меня не было ни малейшего желания выключить её, и каждая минута с ней была невероятно приятной.


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры SteamWorld Dig 2

Статистика основного комплекта Бумажный охотник за трофеями


Карма: 594 ( 4) 22


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

AndrivA_89



Ставлю 8/10 за трофей «невероятный сон» (пройти игру с золотыми звездами во всех категориях). То есть пройти на скорость (на сколько я знаю-не более 4 часов) + собрать не меньше 15 000 золота + ни разу не умереть (ну тут можно сжульничать, если умер-выключай консоль) + открыть все секреты на карте. Самое сложное то, что все это надо сделать за одно прохождение.
Мне это далось очень и очень тяжело.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 624 ( 4) 155248


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

xtraSHAD0W


Знаток компаса


В предыдущем комментарии сильно преувеличена сложность и продолжительность.

Сложность: 5/10.
Продолжительность: 10+(одно идеальное прохождение на все золотые звезды займет у вас до 4х часов + изучение мира, гринд драгоценных камней)

Что может вызвать сложности в игре:

1. Прохождение на все золотые звезды. Нужно предельно внимательно отнестись к этому трофею, т.к. любая ошибка может привести к увеличению дополнительного времени по прохождения, а если умерли и вовремя не закрыли игру, то и вовсе может привести к новому прохождению игры.
Не очень понимаю, зачем выключать консоль, когда в игре умираешь. Закрыл игру и запустил заново.

2. Необходимо обратить внимание на трофей, связанный с сигнализацией вектрона. Лучше всего сохраниться в облаке перед тем, как зайдете в него. Этот трофей так же можно пропустить.

3. Прохождение комнаты испытаний после прохождения основной части игры.


Последний раз редактировалось EricPhoenix; 15.03.2018 в 19:51 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 188 ( 2) 2119


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

susleganov117



Взял игру недавно на распродаже, так как первая мне понравилась и её давали бесплатно в плюсе, разработчиков таких игр надо поощрять, первый раз советую проходить в удовольствие и изучить игру вдоль и поперёк, как пройдёте так пройдёте, все остальные трофеи можно потом дособрать, когда будете играть на все звёзды. Если объективно оценивать сложность, то без видео гайда будет 7 баллов, с ним 5, поэтому берём среднее 6 баллов за сложность, не думаю что кто-то захочет себя мучить, ибо чтобы заучить игру для идеального прохождения у вас уйдёт от трёх забегов минимум, лучше по видео параллельно пройти и всё, кусок посмотрели, прошли, вышли в меню и так до победного, играйте на лёгком и проблем не возникнет, да можно умереть на начальных локациях, но быстрое закрытие игры решает эту проблему, по времени у меня вышло 19 часов (15,5 первое и 3,5 второе), удачи всем в этой классной игре, а я пойду попробую в первой всё добить
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 32 ( 1) 113


PlayStation Network

BorisPolenov



Субъективное мнение. С видеогайдом легко и быстро. Я сначала поиграл для удовольствия и прошел игру за 17 часов, а потом по видеогайдам выбивал платину: 1й проход на все звезды (3 часа), 2й на уничтожение всех машин до входа в Вектрон за (2 часа). Поэтому по времени указал 0+. Сомневаюсь, что кто-то будет выбивать платину без видеогайдов. По сложности, если выучить двойной прыжок, то где-то 4. Отмечу для тех, кто не в курсе, чтобы очень высоко прыгать и с самого начала без полета попадать в недоступные локации, нужно назначить кнопку прыжка на две кнопки сразу и нажимать очень быстро вместе (в идеале одну за другой).
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 146 ( 2) 1011


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


kapustis_72 steroid2020



Отличная интересная игра. Первое прохождение около 14 часов, первый спидран 4.40 второй 4.01 третья попытка удачная. Выбесил трофей "В ад и Обратно", точне испытание ловкости. Итого 5/10 и 25+.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 4989 ( 10) 105191


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

AlexDi-86

Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2

Чтобы понимать сюжет SteamWorld Dig 2, совсем не обязательно проходить первую часть. Всё, что вам нужно знать об этих играх, легко уместить в пару предложений. Действие серии происходит в мире Дикого Запада, в котором нет людей, зато есть паровые роботы. Главная героиня сиквела, Дороти, ищет пропавшего протагониста предыдущей части — Расти. Помогает ей в этом синий огонёк по имени Фен.

Как и Расти, Дороти ловко орудует киркой, пробираясь всё глубже и глубже в недра земли. Не думайте, что это лёгкий процесс: на пути вниз вам постоянно будут мешать агрессивно настроенные монстры и растения. Не стоит ждать приятных ощущений и от кислотных и лавовых рек.

«„Майнкрафт“ какой-то», — скажете вы, и будете совершенно неправы. SteamWorld Dig 2 предлагает нам не только пробивать земную породу в поисках Расти и ценных минералов, но и решать головоломки, связанные c гаджетами героини. Так, крюком-кошкой можно цепляться за стены и потолок, а на реактивном ранце, который получаешь под конец игры, — пролетать небольшие расстояния. Игра действительно богата на механики. Причём не успеваешь устать от одной способности, как на смену ей предлагают другую.

Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2

Через твёрдый камень можно пробиться только с помощью специального бура.

We need to go deeper

SteamWorld Dig 2 можно смело назвать вертикальной «метроидванией». И как в любой уважающей себя «метроидвании», путешествие в ранее посещённые места упрощено порталами, выполненными в нашем случае в виде трубопровода. Игра призывает постоянно возвращаться в основной город и обменивать найденные драгоценные камни на деньги. Там же можно улучшать снаряжение и получать для него новые чертежи.

По ощущениям основная сюжетная линия SteamWorld Dig 2 совершенно ненавязчивая, хотя некоторые платформенные сегменты и немногочисленные «боссы» порой заставляют поскрипеть зубами. В недрах Парового мира полно мест для изучения и необязательных головоломок, и если вы хотите «челленджа», то отправляйтесь исследовать шахты — это настоящие испытания со своими секретами, и, чтобы пройти их все, придётся как следует постараться.

Несмотря на свою простоту в графическом плане, игра выглядит приятно, во многом благодаря разнообразным локациям и яркому дизайну. Звуковое сопровождение также гармонично вписывается в медитативный процесс копания. Отдельно хочется отметить юмор, который тоже не выглядит чем-то инородным.

Читайте также: