Pathfinder kingmaker дуэлянт как открыть

Обновлено: 05.07.2024

Делаю дуалкласс с воином\двуручником. Ярость проходит, а урон остаётся.

2. Что делаете с колдунами\магами?

20 левелов колдуна\мага, что же ещё.

Аркан трикстера.

Чародейского рыцаря.

Драконьего апостола.

3. Нужен ли престиж класс мистического теурга? И для кого?

Не нужен. 13 уровней волшебника + 17 уровней клирика - менее здорово, чем 20 уровней клирика.

Делаю им Тристиана, чего добру пропадать.

Делаю им своего волшебника.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.


Стиль дуэлянта — это вершина развития идеи изысканного фехтования. Рассекая воздух слепящими росчерками клинков, он танцует среди врагов, нанося и отражая удары.

Дуэлянты порой носят доспехи, но чаще пренебрегают ими как обузой, предпочитая полагаться на скорость и проворство. Они невесомо порхают с одного места на другое, показывая, чего стоят все эти неуклюжие латы против смертоносного искусства истинного мастера клинка.

Этот престиж-класс — хороший выбор для разбойников и бардов, и без того не привыкших полагаться на защитные свойства тяжелых доспехов, но не меньше востребован он и среди следопытов и даже воинов, особенно тех, для кого искусство войны и сражения немыслимо без соблюдения строгих правил этикета и кодекса поединков.

Роль: Способности дуэлянта специально рассчитаны на разбойников и бардов, стремящихся повысить свою боевую эффективность, но при этом справедливо опасающихся за свою жизнь в силу неумения обращаться с тяжелыми доспехами.

Дуэлянты сражаются в авангарде бок о бок с воинами, варварами и другими любителями ближнего боя, изматывая противника тщательно продуманными атаками.

Мировоззрение Alignment (элайнмент, принадлежность, приверженность [какой-то доктрине], воен. равнение, техн. выравнивание, регулировка) — система классификации мировоззрения персонажей ролевых игр, пришедшая из AD&D. Из-за своей простоты и концептуальности пришлась по нраву различным обитателям интернетов. . Читать далее. : У дуэлянта может быть любое мировоззрение Alignment (элайнмент, принадлежность, приверженность [какой-то доктрине], воен. равнение, техн. выравнивание, регулировка) — система классификации мировоззрения персонажей ролевых игр, пришедшая из AD&D. Из-за своей простоты и концептуальности пришлась по нраву различным обитателям интернетов. . Читать далее. , но поскольку большинство из них относится к числу разбойников и бардов, нет ничего удивительного в том, что среди них преобладают личности, не склонные к порядку и дисциплине. Впрочем, среди дуэлянтов порой встречаются люди весьма принципиальные — как правило, носители строгого кодекса чести, запрещающего им поднимать оружие на безоружного или беспомощного врага.

КЗ Кубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например. Читать далее. : d10.

Классовые навыки: Акробатика (Лвк), Блеф (Хар), Изворотливость (Лвк), Восприятие (Мдр), Выступление (Хар) и Интуиция (Мдр).

Пункты навыков за уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. : 4 + модификатор Интеллекта.

Требования

Чтобы стать дуэлянтом, персонаж должен соответствовать следующим критериям:

Базовый бонус атаки Базовый бонус атаки (Base Attack Bonus (BAB)): Каждое существо в игре имеет базовый модификатор атаки, который характеризует его мастерство в бою. ББА растет по мере набора уровней (или роста КЗ). Когда он достигает значений +6, +11 и +16, у существа появляются дополнительные удары в случае. Читать далее. : +6.

Навыки: Акробатика 2, Выступление 2.

Способности: Уворот (Dodge), Подвижность (Mobility), Фехтование (Weapon Finesse).

Таблица развития класса:

Свернуть / Развернуть

Особенности Класса

Ношение брони и обращение с оружием (Weapon and Armor Proficiency):

Дуэлянты умеют обращаться со всеми видами простого и особого оружия, а также с легкими доспехами, но не со щитами.

Хитроумная защита (Canny Defense)(EX):

Когда дуэлянт с оружием ближнего боя облачен в легкие доспехи (или вообще обходится без брони), он прибавляет по пункту своего модификатора Интеллекта (если тот положительный) за каждый уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. дуэлянта, в качестве бонуса уклонения Dodge bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Уклонение Бонус уклонения повышает класс брони (а иногда спасбросок рефлексов) в результате физического умения избегать ударов и других эффектов. Бонусы не никогда 1 , как правило , не предоставляются заклинаниями или магическими предметами. Любая ситуация или эффект (кроме ношения доспехов), которая отрицает бонус Ловкости персонажа, также. Читать далее. к своему КБ Класс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше. Читать далее. .

Если дуэлянт застигнут врасплох Персонаж, который еще не успел начать действовать в боевой ситуации, застигнут врасплох (Flat-Footed); он не реагирует на опасность. Такой персонаж теряет свой положительный модификатор Ловкости (если такой имеется) и не может совершать атаки по возможности. Читать далее. (или не может учитывать свой положительный модификатор Ловкости к КБ Класс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше. Читать далее. по иной причине), этот бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. также теряется.

Точный выпад (Precise Strike)(EX):

Дуэлянт особенно точно попадает одноручным или полуторным колющим оружием, добавляя уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. дуэлянта к урону от оружия.

Нанося точный выпад, дуэлянт теряет возможность использовать оружие или щит, находящийся во второй руке.

Эта особенность действует только против живых существ с более или менее понятным строением тела. На существо Существо (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры. Читать далее. , обладающее невосприимчивостью к критическим ударам, она не подействует, а любой предмет или способность, которые защищают от критических ударов, защитят и от точного выпада.

Улучшенная реакция (Improved Reaction)(EX):

На 2 уровне дуэлянт получает +2 к проверкам инициативы. На 8 уровне этот бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. возрастает до +4. Он складывается с бонусом от способности Улучшенная инициатива Инициатива (Initiative): В начале боя все существа, участвующие в схватке, должны совершить проверку инициативы, чтобы определить порядок, в котором они будут действовать в каждом раунде. Чем выше результат проверки, тем раньше существо будет действовать. Читать далее. .

Парирование (Parry)(EX):

На 2 уровне дуэлянт постигает тонкости парирования вражеских атак. Каждый раз, когда дуэлянт, вооруженный одноручным или полуторным колющим оружием, совершает полную атаку, он может не наносить один из доступных ему при этом ударов, а в любой момент до своего следующего хода попытаться парировать вражескую атаку при помощи этого заранее подготовленного удара. Для этого дуэлянт должен провести атаку с теми же модификаторами, которые должны были быть у неиспользованной атаки. Если результат атаки выше, чем результат его противника, персонаж отражает вражеский удар. За каждую ступень, на которую размеры противника превышают размеры дуэлянта, дуэлянт получает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. –4 к парированию. Дуэлянт также получает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. –4 к парированию атаки, которая нацелена не против него, а против стоящего рядом союзника. Дуэлянт должен заявить применение этой способности после того, как противник попытается его атаковать, но до того, как будут брошены кости.

Повышенная подвижность (Enhanced Mobility)(EX):

Начиная с 3 уровня, если дуэлянт облачен в легкие доспехи (или вообще обходится без брони) и не использует щит, он получает +4 к КБ Класс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше. Читать далее. от атак по возможности при отступлении с контролируемой противником клетки.

Боевые рефлексы (Combat Reflexes):

На 4 уровне дуэлянт получает все преимущества одноименной способности, если он вооружен легким или одноручным колющим оружием.

Грация (Grace)(EX):

На 4 уровне дуэлянт получает бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. +2 (мастерство) к испытаниям Реакции. Эта способность работает, только если дуэлянт облачен в легкие доспехи (или вообще обходится без брони) и не использует щит.

Контратака (Riposte)(EX):

Начиная с 5 уровня дуэлянт может совершать атаку по возможности Атака по возможности (Attack of opportunity) - это бесплатные атаки, которые можно предпринять, когда противник совершает определенные действия. Читать далее. по противнику, чью атаку он только что успешно парировал, если этот противник находится в пределах досягаемости оружия дуэлянта.

Ловкий разгон (Acrobatic Charge)(EX):

На 6 уровне дуэлянт получает возможность атаковать с разгона там, где не могут другие — в том числе на труднопроходимых участках. Это, впрочем, не избавляет дуэлянта от необходимости проходить проверки навыков, зависящие от препятствий и иных особенностей местности.

Изощренная защита (Elaborate Defense)(EX):

Начиная с 7 уровня дуэлянт, ушедший в защиту или в глухую оборону в ближнем бою, увеличивает свой модификатор уклонения Dodge bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Уклонение Бонус уклонения повышает класс брони (а иногда спасбросок рефлексов) в результате физического умения избегать ударов и других эффектов. Бонусы не никогда 1 , как правило , не предоставляются заклинаниями или магическими предметами. Любая ситуация или эффект (кроме ношения доспехов), которая отрицает бонус Ловкости персонажа, также. Читать далее. к КБ Класс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше. Читать далее. на +1 за каждые три уровня дуэлянта.

Отбивание стрел (Deflect Arrows):

На 9 уровне дуэлянт получает все преимущества одноименной способности, если он вооружен одноручным или полуторным колющим оружием. Дуэлянту не нужно убирать оружие, чтобы использовать это умение Навыки (skills) представляют собой умения существа решать различные задачи. Количество очков, вложенных в навык, определяет мастерство владения им. По мере увеличения количества КЗ существо получает определённое количество очков навыков, которые можно потратить на развитие выбранных навыков. Читать далее. .

Враг не сбежит (No Retreat)(EX):

На 9 уровне дуэлянт получает возможность совершать атаки по возможности Атака по возможности (Attack of opportunity) - это бесплатные атаки, которые можно предпринять, когда противник совершает определенные действия. Читать далее. по противникам, пытающимся отступить из его зоны досягаемости.

Критическое увечье (Crippling Critical)(EX):

Когда дуэлянт подтверждает критический удар, нанесенный одноручным или полуторным колющим оружием, он может, помимо нанесения урона, по своему выбору применить по отношению к врагу один из следующих эффектов: скорость перемещения врага уменьшается на 10 футов Фут = 0,304 метра. Пять футов

1,5 метра Это единица измерения в англоговорящих странах, а так же используемая в pathfinder для определения дистанции спеллов, оружия и всего остального. Читать далее. (до минимума в 5 футов Фут = 0,304 метра. Пять футов

1,5 метра Это единица измерения в англоговорящих странах, а так же используемая в pathfinder для определения дистанции спеллов, оружия и всего остального. Читать далее. ); урон 1d4 Силе или Ловкости врага; враг получает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. –4 ко всем испытаниям; враг получает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. –4 к КБ Класс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше. Читать далее. ; враг истекает кровью (2d6).

Эти эффекты длятся 1 минуту, за исключением урона характеристикам, который лечится по обычным правилам, и кровотечения, которое можно остановить только при помощи магического исцеления или успешной проверки Лечения со СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. 15.

28 сен. 2018 в 6:05 Rogue to Duelist?

I want to migrate my rogue to a Duelist asap.

St, 15, Dex 18, Con 12, Int 12, Wis, 12 Cha 12

Need Mobility 2(done), Dodge(done), Weapon Finess (done), Combat Mobility(done), Base Attack Bonus 6.

I am curious if someone has made the jump from Rogue to Duelist and how they did it?

Also, how do you increase base attack bonus? I was also wondering if going with Strength is worth it for a rogue because the Weapon Finess feat lets you use your dex bonus on attack roles?

Thanks in advance!

28 сен. 2018 в 6:21 28 сен. 2018 в 6:22 Going for strength is not worth it, with "Weapon Finesse" you can use your dex for attack rolls and with "Fencing Grace" (or "Slashing Grace" or "Finesse Training") you can use your dex also for damage. With "Piranha Strike" you also have a dex version of "Power Attack" available. Отредактировано Tommy; 28 сен. 2018 в 6:26 28 сен. 2018 в 6:29 Going for strength is not worth it, with "Weapon Finesse" you can use your dex for attack rolls and with "Fencing Grace" (or "Slashing Grace" or "Finesse Training") you can use your dex also for damage. With "Piranha Strike" you also have a dex version of "Power Attack" available.
Thanks, I need to switch my stats around! 28 сен. 2018 в 7:14

Base Attack Bonus progresses based on class.
Fighters, Barbarians, Rangers, Monks, and Paladins get +1 each level.
Rogues, Druids, Clerics, Magus, Inquisitor, and Alchemist get BAB equal to 3/4 their class level.
Sorcerers and Wizards have BAB equal to 1/2 their level.

I don't think Duelist is a very good class, but with Slashing Grace/Fencing Grace, you can make it work. Here's my recommendation.

Play an Elf Rogue or Fighter (Aldori Defender archetype specifically) as an Elf or Human, and start with the following stats:
Elf: 12 Str, 20 Dex, Con 12, 16 Int, Wis 10, Cha 7.
Human: 12 Str, 20 Dex, Con 14, 14 Int, 10 Wis, Cha 7.

Int is necessary for abilities the Duelist gets, namely an AC bonus. Only boost your Dexterity from here on.
Taking Rogue first will give you more damage but Fighter (Aldori Defender) will make you be better at physical combat and give you proficiency with the dueling sword to start with. You'll need to take Weapon Finesse at 1st level as a Fighter, but Rogue gets it for free. By the time you reach Duelist, you should be about 7th level with 4 levels of Fighter and 3 of Rogue (for the Base Attack Bonus requirements). This will have you at a solid attack bonus with good damage if you took Slashing Grace immediately for the Dueling Sword, while also giving you some extra feats thanks to Fighter, and if you're a Human the extra feat goes a long way here. Your AC should be pretty solid thanks to high Dex and good feat selection and you can still wear Studded Leather Armor for a while, although you can't use a shield without losing attack bonus because of Weapon Finesse.

Starting with the 4 levels of Fighter (Aldori Defender) first, here's what your feat progression should look like (will change slightly depending on race):
1st level: Fighter
*FREE* Exotic Proficiency, Dueling Sword.
Weapon Finesse.
*BONUS* Weapon Focus: Dueling Sword.
*HUMAN* Slashing Grace (Push feats up one level if Elf; this feat is necessary almost immediately).

2nd level: Fighter
Dodge.

4th level: Fighter
Weapon Specialization: Dueling Sword.

5th level: Rogue
Improved Initiative (go first in combat more) or Toughness (+1 HP per level). You may get a free feat since you will already have Weapon Finesse, which Rogue gives for free; in this case take both. If you're an Elf you'll have to sacrifice one of these feats to get Combat Mobility by 7th level.

6th level: Rogue
*ROGUE TALENT COMBAT FEAT* Accomplished Sneak Attacker.

7th level: Rogue
Combat Mobility.
You lose out on the Rogue's natural bonus to adding Dexterity to damage since you'll have taken Slashing Grace, but it's better this way because you get to use the Dueling Sword instead of being stuck using this ability with a Rapier, so it's not so bad. Pick something like

From there the feat selection is up to you. Feats like Combat Expertise, Vital Strike, Trip, Improved Critical, Disarm, and Aldori Dueling Mastery are all pretty solid bets.
Give it a shot and enjoy!


Оценок: 110 Гайды по персонажам от Hi, Mars!

Это руководство, где для удобства будут выложены видосы-гайды по сюжетным напарникам с канала Hi, Mars! . Надеюсь, автор не будет против.

Ставим лайки и подписываемся само-собой

На данный момент это единственный человек в .ру сегменте, который делает вменяемый контент на Ютубе по Pathfinder Kingmaker. У него на канале есть гайды и по другим разным классам, некоторые из них так же есть в этом руководстве ниже, после гайдов на спутников.


1


5


1


1


1

Читайте также: