Ворлд оф варкрафт прохождение 2020

Обновлено: 03.07.2024

Думаю есть ли смысл, или это эпоха прошла? Я лет 8 назад пробовал, поиграл пару месяцев но потом появились другие увлечения.

Показать ещё 100 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Кредитный историк

Жизнь уберегла тебя в свое время от героина, зачем ты пытаешься попробовать его второй раз осознанно?

Играю в вов по месяцу, когда выходят аддоны и контент патчи. То что вов жрет массу времени - устаревшая на годы информация. Метелица уже давно сделала так, что любой казуал может влиться и играть в удобном ему темпе. Сейчас влиться проще стало еще с новым патчем, раскачка персонажа до максимального лвла занимает 15 часов.

+
Тоже стабильно залетаю на новые аддоны, но больше 2 месяцев там не провожу
Обычно апаю недостающие 10 лвл и бегу в ПП, потом ПР
А дальше это превращается в обычную рутину и бесконечным гриндом))
Иногда удивляюсь, как на ЛК мог годами искать для себя развлечения

Плюсану. Вкатился на старте в классик (в свое время не застал), вкусил атмосферу, за месяц взял 30лвл, сходил в пару данжей, потом что-то и не захотелось продлевать подписку.

вов жрет массу времени в новом смысле: таймгейты на уже готовый контент

Эпоха ммо в их первозданном виде, когда во главе стояло общение и эксплоринг, прошла. Сейчас все смещается к сессионности.
Но если хочешь попробовать, то почему бы и нет? За неделю прокачаешься, а там и новый аддон подъедет. Пойдешь вместе со всеми новый контент пробовать. ред.

Соня, вы классику проспали!

Классика да. Удовольствие через боль. Но факт фактом, в классике есть общение и эксплоринг.

когда апал вара были именно эти эмоции

Ну насчет боли такое, шаману без проблем прокачал. Ну тут главное не попасть в ловушку энха!

Я походу попал в ловушку энха) ну ооочень понравился)

Я умоляю а в актуале типо нету пойдешь пушить ключи высокие я погляжу как будешь все на интуиции делать

Сейчас в ммо запрещают общаться?

Скорее делают все, чтобы удобней было играть в соло, а реальная кооперация нужна была только на высокоуровневых (по шмоту) активностях

Сейчас из соло контента только Торгаст ключи с пугами иногда то еще занятие рейды тоже самое и да если типо Лфр то это не сложность

До 10 ключа молча регаешься в пати, молча проносишь ключ.
В героиках тоже самое. Увидел в поиске группу, нажал кнопку, тебя пригласили.
Перед некоторыми боссами перекинулся парой слов про тактику.
Это все общение для среднестатистического игрока, который не закрывает 10+ ключи или рейды выше героика.
В открытом мире других игроков вообще не замечаешь.
Поэтому я и говорю, что общение сосредоточено на высокоуровневых активностях и в гильдиях, где нужна слаженная группа

Т.е ты бы хотел чтобы удобный поиск группы выпилили из ммо и чтобы как раньше люди просто орали в чат, в поисках нужной пати?

Я бы просто не хотел себя чувствовать ботом, который в обществе таких же ботов пришел заспидранить рейд и пойти заниматься своими делами вне игры

Да. Это было бы лучше.

И аук бы выпилили, заменили бы рынком.

О да а в классике как? типо собирайю пати в тот или инной инст очень хорошее общение у меня был опыт классики и могу сказать все это общение такое же как и в актуале добавь систему Лфг Лфг не Лфр в классику всего этого общения не будет все так же будут люди писать в сборах собираю ГЧГ Ходж Анролл поэтому не нужно вводить людей в заблуждение вот в классике общение есть поиск пати это не общение

Какие разговоры? о том чтобы собрать пати вся суть классики в прокачке а хай лвл контент как показала практика говно лютейшее когда я со своей Ги и несколькими пугами убили Рагну с первого пула ладно ок черт с ним с моей Ги люди приходили в зеленке без каких либо резов и убивали так в чем суть классики чтобы орать в чате и качать перса по миллион лет или в 14 ранге который зависит не от тебя а кто сколько надрочит? что мешает в актуале на хай энд контенте найти друзей правильно ничего а знаешь почему потому что вот залетаешь ты в ключики с одной пати тебе не везёт с другой наоборот и ты абсолютно так же можешь найти ребят для пуша высоких ключей просто бегая по ключам как я выше написал вся суть классике в нудной прокачке хотя скажем так сейчас если у тебя есть знакомый маг то прокачка займет 1-2 дня всё и все твоё знакомство,общение улетит в никуда

Все что ты сейчас написал актуально для нас с тобой. А теперь представь чувака, который в соло залетает в игру первый раз.
Вряд ли он на второй день после взятия 50го пойдет в героик или 10й ключ.
Если он настроен серьезно, то он найдет гильдию, где и сосредоточено сейчас общение, как я и написал ранее. Иначе он будет просто в соло не выкупать, как вообще попасть в хайенд активности

В классике же игрок с начальных уровней начинает взаимодействовать с другими игроками. Вот и все. Странно сравнивать игру 2004 года, где прокачка была частью геймплея и игру 2020 года, где прокачаться можно за 15 часов, а вся игра начинается на максимальном.

Как взаимодействовать чел понимаешь сейчас вся информация лежит в открытом доступе алё да сейчас даже куча аддонов есть и билдов как раскачивать понимаешь всё это осталось в прошлом это как вернуться в древние времена вот сейчас для нас 30 фпс это не комфорт раньше у нас и меньше был когда играли в компах и ничего человеку просто нужно уметь пользоваться гуглом или на крайняк есть Wowhead

Все, я потерял нить нашего диалога
Ты мне сейчас объясняешь, что сейчас нет разницы между новичком и прошаренным игроком из-за доступности информации? Так и есть, но мне кажется, что ты забыл себя, когда только начинал играть в эту игру.

Неверный американец

Рагна это таргет дамми, а не босс(который к тому же был в мясину понерфлен еще во времена ванилы), ты пойди в последний актуальный рейд со своей ги и не просиди там 2+ часа, а потом говори как там все легко. Но даже в тот же МК, в пуги ходят онли с войсом, чего в ритейле и в помине нет.
14 ранг тоже просто так не берется, приходится общаться с остальными игроками на сервере, потому что внезапно за 14 выстраивается очередь, да и сам ты его никак не возьмёшь без коммуникации с другими игроками, и без примейдов с войсом.

Дада понерфлен а когда Накс пронесут за два часа тоже скажешь понерфлён все понефрелно а не то что игроки стали лучше и те тактики которые были в классике х. а по сравнению с актуалом да даже Азшара даст курнуть любому боссу и классики не говоря уже о Кж или Джайне

Ну да, люди по кд на пиратках убивали этих боссов.
Уверен даже сейчас китайцы тренируются.

Неверный американец

сомневаюсь что 70-80% населения серверов сможет сразу полностью закрыть Накс, а то и в первые пару недель(на моем серве не более 10 гильдий АКУ закрыли полностью в первый месяц, а про пугорейды вообще молчу, 1 если и собирается уже счастье, в отличии от того же бвла, в который 5-6 пугорейдов собирается в неделю, и то люди его закрывают больше часа), в отличии от ритейла, где в героики через пару недель пуги собирают

Выстраивается в очередь вау охуенная система если человек лучше всех он должен стоять в очереди а не так у кого больше рейтинг тот и круче что мы наблюдаем на ритейле никаких очередей если ты круче то ты и будешь топ один не важно пвп,пве вау а в двойках ты возьмешь 2500 спокойно? ну я погляжу как на арене без войса не на присловутых 1400 а на норм рейтинге

Неверный американец

да ты можешь быть мегонагибатором, сверх скилловым парнем, но в соло БГ ты не выиграешь, и в соло ты не выфармишь нужное количество хонора, а если и выфармишь, то в конце недели просто поднимут хоноркап(чтобы выкинуть тебя из брекета), и примейды его выфармят за один вечер, а тебе нужно будет фармить его 2 дня, а завтра уже среда.

Сейчас как рейд в классике собирают тупо пол рейда это фвары сейчас в наксе к ним залетят фмаги и то большая часть рейда будет состоять из фваров тупо потому что по дамагу их никто не передамажит даже те же роги

Неверный американец

в минмакс гильдах да, так и есть, в обычных гильдиях поменьше все поразнообразней, да и упор на варов делают банально из-за того что в наксе на всадниках нужно будет 8 танков, и лучше иметь пару лишних варов с танкошмотом, чем не иметь этих варов и не пройти босса

О опять прохладные истории а 8 танков это как фрезы на Рагну?

Неверный американец

вот только рагна был нерфлен, а накс был доступен менее полугода, и в ваниле с ним ничего сделать не успели, критичного

И да играть в игру которая мне заведомо не нравится скажи мне в чем мне стимул играть в устаревшее геймплейно дерьмо где вся ротация сводится к спаму одной кнопки? есть старые игры в которые приятно играть просто пример Герои 3 не смотря на то что они древние они по прежнему играются отлично в отличие от классики где только один контент рейд 5 ппл мусор в котором только пре Бис выбиваешь в остальное время кури бамбук в актуале сейчас торгаст для соло,двоек и пятерок,рейд,ключи а что там в классике правильно иди ходи в рейд на 40 ебал в надежде что бог рандома смилуется и среди 40 еблетов тебе выпадет шмотка

Неверный американец

да в ритейле значимость шмоток и лута очень упала, игроков им просто засыпают, и это печально

Высокий турник

Сейчас из соло контента фарм трансмога, маунтов, ачивок, петов и тд. Вов уже давно не ограничивается одним лишь дрочем данжей и арен. Соло активностей гораздо больше.

Ну есть и такие люди согласен раньше закрыл рейд и все сиди кури бамбук ну или на крайняк реагенты собирай для некст рейда

Я купил себе на старте BFA и дропнул ее спустя пару месяцев, выкачав персонажа на макс уровень а потом тупо не найдя себе занятия7
Потом уже под конец дополнения (где-то этим летом) друзья позвали побегать по "Ключам" и я мягко говоря подохренел увидев сколько контента я скипнул и сколько всего оказывается на самом деле было в игре
Убил немало времени на открытие некоторых "особых" достижений, до-прохождение сюжетных линий, даже попробовал себя в профессиях (которые обычно скипал в демо-игре)

Правда из-за того что все массово сказали "ХАТИМ ИГРАТЬ ЗА АРДУ" и ливнули с альянса, моя жопа сказала "Хочу приключений" и понесла меня на ролевой сервак откуда я чет уже и не хочу выбираться)

Главное взять за правило - если тебе надоел один тип контента, надо рискнуть попробовать себя в чем-то еще. Впринципе за счет этого Вовч меня уже полгода как нормально держит)

Думаю зависит от того, найду ли я интересных людей или клан. По сути выбор сервера оказывается основополагающий момент.

О, да
С этим тоже постоянно проблема была
Каждый раз как я находил гильдию, интерес к игре моментально улетучивался (я так с классики в последний раз вылетел)

Но серьезно - у РПшников действительно чет дольше положенного сижу)

Есть возможность поиграть бесплатно, прокачав перса до 20 лвл. С недавним обновлением близы добавили новую стартовую локацию, которая логически подводит к сюжету BFA. Поиграй сам и поймешь, стоит ли продолжать.

Как человек, наигравший в молодости в неё 800 дней,(бк лич катку пандарию) вроде, могу сказать, что это пустая трата времени. Бывает и меня тянет, даже иногда захожу поглядеть (там можно до 20лвла бесплатно). Но времени нет) ред.

Славянский супер_стар

Игры впринципе это пустая трата времени

А что не пустая?

Славянский супер_стар

Бухать и баб ебать, очевидно же

Попробуй FFXIV и WoW, а потом уже выбери себе что-то одно.

Про ФФ я забыл, спасибо.

Я бы тогда еще TESO посоветовал бы попробовать

Честно, в Скайрим я наигрался. А тут те же яйца.

Похоже раве тем что лор один,а так геймплей и прокачка совсем отличаються

Нет. В игры-сервисы надо начинать играть на старте или в первые месяцы после релиза. А не в игры, которые существуют годы. Догнать по шмоту и скилу задротов с опытом 10+ лет не получится. Или получится, если забыть про реальную жизнь и задротить месяцами.

ИМХО мне допустим не интересен шмот и задрачивание эпохальных данжей и рейдов.
Ключи я не знаю это вообще диабло какой-то, а рио так называемый?! Чтоб всякие челики мерялись этим в чате, ага. Нарейдился в Teso за 4 года, и в вововских рейдах ничего нового для меня нет. Мне 415 итема с фронта на мэйне хватало за глаза для моих целей например это в частности фарм маунтов(205штук за год), качаю персов(24 штуки 120лвла, уже 50)делаю ачивки интересные мне, прохожу контент. Это ММО тут каждый найдет себе занятие по душе, так что не говорите за всех :3

Неверный американец

ну так в вов с выходом нового аддона, считай для всех прогресс обнуляется, раньше еще оставалось преграда в виде прокачки до актуального уровня, но вот сейчас и это убрали, сократив кач до условной одной неспешной недели игры по вечерам по пару часиков ред.

Попробуй бесплатно месяц.

Можешь попробовать, но береги время. Оно там пролетает только так

Уф, повторно начал со старта ванилы, очень хорошие впечатления.
Конечно, игра уже не будет той, и так далее. Но если есть пол года свободного времени то рекомендую просрать это время именно так.

Всё к этому и идёт.

А почему нет, единственная живая ммо которая получает кучу обновлений и контента. Даже просто побегать будет весело

Идеологический магнит

Сейчас прям идеальный момент. Качество жизни подняли, да и через неделю новый аддон. Можешь на месяц подписку купить, посмотреть что как, а потом уже в ШЛ залететь.

Dark Messiah, сейчас как бы самый подходящий аддон выходит для этого. прокачку ускорили, для новичков сделали новый остров там где они начинают своё путешествие . на этом острове им разжёвывается всё и тп. ввели возможность старым игрокам помогать новичкам в плане советов и тп. ввели для этого отдельный чат. ввели более простую прокачку между 10 лвлом(1-10 ты прокачиваешься на этом острове) и 50 лвлом(50-60 лвл - этап нового аддона Шадоулендс) где на 10-50 ты прокачиваешься в рамках одного аддона что более удобно.
Так что самое время. более удачного аддона в этом плане думаю не будет.

Играть стоит, но познавать полный лор игры - боль, ибо текстурки в старых локах ужасают. Построение квестов - угнетает. В новых аддонах, с Дренора - уже и текстурки и интересность подвезли. Если просто играть - всё ок. Никто не заставляет задротить. ПВЕ данжи - сделали поиск и всё просто и интересно. Рейды - та же тема. Можно конечно искать стаки, для более высокой сложности, но это если хочешь. ПВП - тоже, не обязательно стак искать, если просто фанишься.

Так же верно подмечено - ТЕСО - Свитки онлайн. Несколько классов, которые дают Базовые скилы 5 штук+ульта. Это один бар скилов, и есть ещё один бар 5+1 ульта. Скилы получаешь от прокаченной брони, оружия, вампиризма и прочего. Можешь комбинировать - маг в латах с кинжалами, а на втором баре меч+щит. Прям очень спокойно играется как одна большая сингловая игра по свиткам.


World of Warcraft: Shadowlands добавило в игру много нового контента, а также вернула фишки прошлых ивентов. В этой статье вы узнаете обо всех тонкостях дополнения, а также мы поделимся самой нужной информацией.

Советы для прохождения

Дополнение забито новым контентом, как во время прохождения уровня, так и после достижения 60. Игроки сразу начинают путаться в своих желаниях и заниматься всем подряд. Поэтому постарайтесь определить для себя, чем именно вы хотите заниматься и поработайте над этим немного, а затем двигайтесь дальше.

В игре вы найдете еженедельные квесты, называемые Callings, из вашего Covenant Sanctum, а также можно еженедельно запускать Torghast, чтобы собирать Soul Ash. Его в последствие можно использовать для ваших легендарных предметов.

Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки. Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.


Обязательно попробуйте зелья Inky Black — это откровение. Купленные у продавца на ежемесячной ярмарке Новолуния, они применяют погодный эффект, который отключает все естественное освещение. Это оставляет позади специальные световые эффекты, которые Blizzard помещает в пейзажи, такие как факелы и фонари, но также переобучает световые блики, которые добавляют глубины каждой сцене. Зоны Shadowlands выглядят особенно потрясающе с чернильными зельями.


В игре вам будут необходимы планеры, так как зоны Shadowlands сильно различаются по высоте. В частности, два из них — ангельские планы Бастиона и готические вампирские шпили Ревендрета — могут быть неприятными при навигации, если вам каждый раз приходится искать путь вниз.

Многие функции в игре будут недоступны до тех пор, пока вы не выполните соответствующие квесты. Поэтому так важно 60 уровне сосредоточится на завершении квестов финала. Это включает в себя сбор пепла души из бесконечного подземелья Торгаст, использованный для создания легендарных предметов, а также улучшение вашей домашней базы Covenant Sanctum.


Подземелье Торгаст

Почему стоит уделить большое внимание этому подземелью? Во-первых только в Торгасте можно получить Пепел душ — валюту, которая нужна для создания легендарных предметов. Во-вторых за прохождение башни можно получить множество интересных предметов — маунтов, питомцев, косметические награды. А в-третьих в Торгасте находится Резчик рун, с помощью которого игроки могут создать легендарки. Все эти факторы уже дают понять, что посещение локации обязательно для всех.

Башня Торгаст находится в локации Утроба дополнения Shadowlands. Сразу как вы выберете ковенант на 60 уровне, вам предложат квестовую цепочку, с помощью который вы и доберетесь до «башни проклятых». Стоит отметить, что доступ в Торгаст открывается сразу для всех персонажей на одном аккаунте.


Торгаст отличается от всех подземелий, которые когда-либо были в игре. Как только вы зайдете в него, то сразу поймете о чем речь. Теперь ваша основная задача — добывать нужные ресурсы и стараться не погибнуть во время покорения подземелья. На пути вас встретят огромное количество врагов, а также NPC с интересными и захватывающими квестами.

Торгаст разделен на 6 частей (кварталов):

  • Чертоги Скольда;
  • Костоломни;
  • Кузни Душ;
  • Междумирье Бессердечных;
  • Морт’регар;
  • Верхний ярус.


Боссы Торгаста ожидают вас на каждом шестом этаже каждого уровня. Помимо босса, там будет находится брокер, у которого вы можете купить за фантазму различные предметы, чтобы подготовиться к бою с боссом.

Для того, чтобы пройти дальше, вам необходимо обязательно одолеть босса. После убийства барьер, преграждающий путь, исчезнет.

Одна из самых важных наград Торгаста — Пепел душ, который требуется для крафта легендарок Shadowlands и не добывается нигде, кроме этого подземелья. Помимо него, в подземелье можно выбить для себя косметические награды, например, маунта или питомца.

Проходя Торгаст, вы будете получать большое количество достижений, начиная от убийств мобов, заканчивая сбором фантазмы.


«Башня проклятых» больше всего выделятся из дополнения Shadowlands. Многие игроки часами пытаются преодолеть свой предел и забраться на уровень выше, но не у всех это выходит. Благодаря этой статье ваши познания в прохождении улучшились и теперь вы можете попробовать всё на практике.

Станьте одним из героев Азерота в World of Warcraft и защищайте изменчивый мир, в котором бушуют войны. Познакомьтесь с эталонной игрой в жанре MMORPG и участвуйте в бесконечных приключениях БЕСПЛАТНО уже сегодня.

Играть бесплатно

Подписаться

Новое в WoW

Начните приключение

Отправьтесь на поиски приключений в Азероте и познакомьтесь с WoW бесплатно!

Новое в WoW

Начните приключение

Отправьтесь на поиски приключений в Азероте и познакомьтесь с WoW бесплатно!

Для возвращающихся игроков

С возвращением в Азерот!

Узнайте, как продолжить игру и познакомиться с самым свежим контентом в WoW и WoW Classic.

Сейчас разработчики готовятся к выходу двух долгожданных обновлений: контентного обновления «Владыки Запределья» в Burning Crusade Classic и обновления 9.1.5 в Shadowlands.

16 сентября в 3:30 МСК состоится выход обновления «Владыки Запределья», в котором в игру будут вновь добавлены полюбившиеся игрокам задания и рейды из дополнения The Burning Crusade.

Тем временем в Shadowlands мы выпустили несколько исправлений в преддверии обновления 9.1.5, включая изменение, позволяющее получать больше энергии проводников ежедневно, и не только.

В обновлении 9.1.5 на PTR мы добавляем и изменяем различные изменения и улучшения качества игрового процесса прямо сейчас. В течение этой недели на PTR выйдут дополнительные нововведения, и мы с интересом хотим узнать ваши мнения.

Поговорим об этом подробнее.

Легендарные рейды возвращаются в Burning Crusade Classic

В новейшей главе истории Burning Crusade ждет ряд новых союзников, нуждающихся в вашей помощи. Среди них — фракции «Огри'ла» и «Стражи небес Ша'тар» с новыми ежедневными заданиями и наградами. Кроме того, вы сможете работать сообща с другими искателями приключений с помощью новых функций, таких как банки гильдий и окно просмотра групп.

16 сентября в 3:30 МСК во всем мире одновременно станет доступно два новых рейда. В каждом из них обитает один из самых могущественных последователей Иллидана:

Змеиное святилище, в водных глубинах которого героям предстоит сразиться со злобной леди Вайш.

Око Крепости Бурь, в котором вы проникнете в самое сердце хрустальной крепости и помешаете безумным планам Кель'таса Солнечного Скитальца.

Чтобы попасть в эти рейды, вам нужно подготовиться. Вы уже получили доступ? Если нет, ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, как это сделать.

Кроме того, начинается 2-й сезон боев на арене Burning Crusade Classic, в котором вы сможете заработать новое оружие и доспехи.

Полный список предстоящих изменений и нововведений в Burning Crusade Classic можно найти в новейшем описании обновления по этой ссылке.

В преддверии контентного обновления 9.1.5 в Shadowlands

На прошлой неделе мы выпустили ряд исправлений, чтобы подготовиться к существенным изменениям, которые будут добавлены с выходом контентного обновления 9.1.5.

В этом обновлении будет полностью удалена система энергии проводников, но пока что мы ввели срочное исправление, повышающее скорость восполнения энергии проводников с 1 до 10 ед. в сутки. Благодаря этому изменению игроки смогут чаще менять свои проводники.

Основные особенности обновления 9.1.5 на PTR

Торгаст, Башня Проклятых

  • Количество углей душ и пепла душ, которое можно получить в неделю, более не ограничено. Теперь игроки могут собирать столько этих ресурсов, сколько захотят.
  • За повторное прохождение крыльев Торгаста теперь можно получить полное количество пепла душ (а не 20% после первого прохождения, как ранее).
  • За повторное прохождение крыльев Торгаста теперь можно получить полное количество углей душ (ранее их было нельзя получить после первого прохождения).

Если вы хотите ознакомиться с полным списком изменений, находящихся в тестировании на PTR, мы подготовили его для вас по этой ссылке, и как всегда, мы с радостью ждем ваши отзывы.

Возобновление соревнований во 2-м сезоне Shadowlands

Международные состязания Mythic Dungeon International, в которых лучшие команды смогут помериться силами друг с другом, возвращаются в 5-й раз. На этой неделе в MDI будут соревноваться команды из группы C, финального брекета из восьми команд, соревнующихся за два места в международном финале!

На этой неделе в Темных Землях

Медиумы по-прежнему набирают силу, и некоторые из них уже получили доступ к четвертому ряду усиленных проводников на высоких уровнях известности.

На этой неделе близится ряд внутриигровых событий:

  • Отправьтесь в новую PvP-потасовку «Храм Быстромогу»
  • Бонус за локальные задания
  • Неделя урожая наступит 17 сентября
  • День пирата состоится 19 сентября
  • Хмельной фестиваль начнется в Азероте 20 сентября

В Запределье и Темных Землях ждет много увлекательных событий, и мы рады возможности продолжать делить с вами этот путь.

Читайте также: