Ww2 battlefront simulator прохождение западный фронт эльзас лотарингия

Обновлено: 05.07.2024

2017 был годом действительно странным! У нас тут, вроде как, сингл умирает, а мультиплеер во всю развивается, но при этом почти все сингловые игры ушедшего года были хороши, каждая по-своему, а сессионки, кроме, наверное, PUBG'а, дико фейлились — каждая, опять же, по-своему.

Суть в том, что калда, при всей ее кривизне и деградации, какой-то ненависти не вызывает. Да, это бесполезная часть. Да, ничего толкового она в серию не привносит, и даже наоборот, но ядро Call of Duty само по себе настолько сложно убить, что даже несмотря на все сказанное в видео, игра не вызывает какой-то именно ненависти. Скорее, не понимание, зачем она вообще существует, но ненависти точно нет. А вот новый Battlefront — это идеальный кандидат на возвращение этой рубрики. Потому что за всеми этими лут-боксовыми скандалами почти все забыли главную вещь:

Battlefront II 17-го года — он как большинство российских комедий — почти ежесекундно оскорбляет своего потребителя абсолютной убогостью всего, что в нем есть. И сейчас вы узнаете, насколько глубока эта кроличья нора!

Для любителей почитать:

1. Сценаристы считают тебя за идиота

На самом деле, даже когда пошли все эти разговоры о лут-боксах и прочие мультиплеерные скандалы, во мне все еще жила надежда. Надежда на то, что одиночная кампания, которую к счастью делала не DICE, все еще будет достойной. Потому что никаких сюжетных игр по SW со времен Force Unleashed толком то и не было. А тему взяли действительно интересную — показать все глазами имперцев. Ну и Джанина Гаванкар (Janina Gavankar) на главной роли, как же она хороша!


И как вы могли догадаться по моей подводке… они все всрали. Всрали САМЫМ отвратительным образом из всех возможных.

Проблема в том, что сценаристы, видимо, считают игрока за полного дегенерата, и чуть ли не
каждую секунду напоминают ему об этом. Чтобы не быть голословным:

Начинается игра с того, что наша протогонистка захвачена повстанцами. И знаете, как она сбегает? Эти идиоты оставляют ей шлем, через который она управляет своим дроидом и освобождается! Неужели у повстанцев никто не понимает, как работают технологии в мире Звездных Войн? Ладно, допустим, я придираюсь к чему-то не очень важному, давайте возьмем действительно значимый для сюжета эпизод. Когда наша протогонистка переметнется к повстанцам (а она, конечно же, переметнется, потому что мир Звездных Войн бывает только черно-белым) почему же она так сделает? Потому что империя «для демонстрации собственной силы», решила уничтожить кусок родной планеты. Из-за этого Иден Версио решила, что империя, оказывается ПЛОХА-А-АЯ и переметнулась к повстанцам!

У меня сходу, как минимум, два вопроса:
Во-первых, она служила в отряде Инферно — лучшие из лучших. Делать некоторое дерьмо во имя империи для нее действительно в новинку?
Во-вторых, что это вообще за дегенеративное решение такое? Убивать своих, чтобы показывать силу? Мне вообще нужно говорить, насколько это бесконечно тупо и клишированно? А подается на максимально серьезных щах!

И вот настолько «на отвали» написана ВСЯ сюжетка 2-го Battlefront'а! Если не верите, то хотя бы послушайте в видео, как написаны диалоги! Текстом не передать, но у сценаристов, видимо, было
2 режима: «пафосные речи ни о чем» и «отвратительная экспозиция, которая разжевывает все происходящее на случай, если вы дебил».

Почти никаких попыток объяснить зачем или почему происходят те или иные события, почти никакого расширения вселенной или попыток дополнить сюжет деталями. Только тупое разжевывание всего, что происходит на экране. Но при всем при этом игра все равно абсолютно не самостоятельна! Если вы не помните или не знаете, что случилось в 6 эпизоде, то для вас сюжет будет строиться на наборе событий, которые вам показывают мимолетно, и важность которых вы не понимаете. Ни Force Unleashed, ни Republic Commando, ни Jedi Outcast'ы никогда себе такого не позволяли. Да, каждый из них базировался на событиях из фильмов, но каждый из них мог себе позволить дать человеческую экспозицию, и быть обособленным. Здесь же в экспазиционных диалогах вся игра, но она при этом все равно не самостоятельна. Это настолько нелепо, что даже смешно!

Ну и да, вселенная исключительно черно-белая. Имперцы все злые потому что злые, а повстанцы все добрые только потому что добрые. Даже киношники уже начали стараться и вносить какие-то полу-тона во все эти ваши темные и светлые стороны силы. Тут никто даже не пытался. Действительно, игрок ведь идиот, зачем ради него стараться?

2. Геймплей в сюжетке

Но даже это в сингле бесит не так сильно, как геймплей. Знаете, сколько видов деятельности дает вам Battlefront 2? Ходьбу, стрельбу… и иногда полеты на кораблях. (это, кстати, лучшие моменты, здесь не докопаешься) Но вся остальная кампания — это «побегай, постреляй, еще побегай, еще постреляй, потом добеги до следующей комнатки, и ее тоже зачисти, а потом посмотри новую кат сцену, и снова побегай, и снова зачисти» — и так весь сюжет! Как будто играешь в мультиплеер с ботами! Никаких тебе «Майкл-Беевских» моментов аля Call of Duty, никаких попыток хоть как-то это разнообразить, только беготня и стрельба!

И при этом никакого разнообразия противников! Серьезно, из всего обилия врагов, которое может предоставить сеттинг Звездных Войн, мы будем драться только с людьми! Никаких оригинальных дроидов, никаких гигантских существ, только люди. При этом, очень тупые.

Чтобы вы понимали всю степень гейм-дизайнерской импотенции — когда вам дадут поиграть за Люка Скайуокера знаете, что вы будете делать? 5 минут подряд защищать чувака от жуков!
5 МИНУТ ПОДРЯД! Да секунд 20 этой срани такого подхода к гейм-дизайну было бы слишком много! А тут 5 МИНУТ ПОДРЯД. И это почти ВСЕ, чем вы занимаетесь играя ЗА ЛЮКА СКАЙВОКЕРА! Одного из САМЫХ КУЛЬТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!

Но ничего, если вы устанете в процессе этой сиквенции, то после нее начинается самый обычный геймплей! Так что вперед, коридоры себя сами не пробегут, а комнатки себя не зачистят! И кстати о процессе зачисток.

3. Механика стрельбы

Как бы так пояснить за этот момент, чтобы стало понятно всем… Вот был BF4. Там было много пушек, но по статам они почти не отличались, по-сути, были одинаковыми. Но ощущались все по-разному. Здесь же ситуация абсолютно противоположная: пушек не так много, все они по статам разные, но все ощущаются как одна!

У стрельбы в этой игре все еще нет НИ отдачи, НИ разброса, НИЧЕГО. Я уже слышу, как кто-то пытается оправдывать это все сеттингом, но почему тогда какой-нибудь Republic Commando от этого не страдал? Значит, все-таки можно как-то в этом сеттинге извернуться. В конце концов, это игра, а не интерактивная энциклопедия Звездных Войн, и сеттингом можно немного пренебречь в угоду хорошему геймплею!

Если вы до этого проходили Wolfenstein 2, то ЗДЕСЬ вам будет физически больно. Да даже Call of Duty при всей своей казуальности — это военный симулятор по сравнению с Battlefront'ом!

Для шутера возможность а.) стрелять по врагам и б.) получать удовольствие от процесса — это ВАЖНО. В Battlefront 2 есть только первое.

Но что является вторым по важности пунктом для мультиплеерного шутера после механик? Конечно же, карты! И это следующий пункт, потому что карты умудрились по-человечески сделать только для одного режима! Космические бои!


Что же имеем в остальных режимах:
Основной и самый популярный — это Galactic Assault — своеобразный аналог Rush'а из Battlefield. К слову, заменить коробочки для подрыва на разные задания — идея неплохая… была бы. Если бы реализация не была настолько отвратительной. А она отвратительна по одной причине — баланс карт. Точнее, мап-дизайн как таковой. А еще точнее — одно корневое и очень важное решение — превратить открытые карты из 1 части в узкие коридоры!

Еще со времен первой Bad Company, где режим Rush вообще появился и был довольно широким, любая попытка как-то сузить карты для этого режима в продолжениях приводила только к ухудшению геймплея! Не умеют DICE делать узкий rush! Не получается у них его делать так, чтобы он не скатывался в имбалансное мясо! Вот и здесь не получилось! Спросите у любого, кто играет дольше 2-х часов. Очень сложно найти карту, где стороны атаки и защиты более-менее сбалансированы, где нет такого, что атаковать легче, или защищаться легче. Зато ситуаций, когда весь бой скатывается на маленький пятачек и напоминает скорее захват на метро в 60 человек — такого да, такого завались, на каждой карте хотя бы одно, но такое место имеется.


Над картами для местного TeamDeathMatch'а, как и всегда у DICE, походу, вообще никто не замарачивался, опять… Просто вырезанные куски, зачатую абсолютно нелогично, от чего, (собственно как и в BF), местный TDM отвратителен прежде всего из-за мап-дизайна.

Далее т.н. режим «Превосходство». На деле такой же rush, только пехотный. К сожалению, оценить карты этого режима попросту невозможно — за все время я нашел только 1 (. ) лобби
и то пришлось подождать пока там наберутся игроки. Судить за все карты не могу, но из того, что я видел — карты неплохие, но им мешает все та же коридорность. Хотя здесь людей меньше, и это не так заметно.

И да… ещё есть «Герои против Злодеев»… Сам режим даже не подразумивает необходимости в мап дизайне как явлении. Так что пропускаем.

Что имеем в итоге? Карты для основного и самого масштабного режима мультиплеерной игры убиты… Абсолютно.

5. И знаете, что? Давайте ка влепим еще одну причину за отсутствие нормального аналога Conquest'а! Знаете ли, все эти ваши деления на классы, награды за очки в виде техники —
это все подразумевает некоторую масштабность действия. А так всю игру ЛЮДЯМ толком некуда приткнуться, а технике — тем более!

6. Баланс классов

Кстати, о делении на классы. Идейно само по себе оно неплохое. DICE, видимо, поняли, что они — не Tryarch, и делать настройку собственного класса, как в 1 части, только по-человечески у них не получится. Вместо этого у нас привычная система из 4-х классов! Деление геймплейное интересное, и все было бы хорошо, но это Battlefront 2, и это DICE, и это опять таки полное отсутствие какого-либо баланса!

«Скаут» имеет очень полезный «волл-хак», но в реальном столкновении почти не роляет, потому что ситуации когда «нахрена тебе снайперская винтовка, здесь расстояния 2 на 2 метра, ДЭБИЛ» — абсолютная норма на здешний картах.
«Офицер» — очень интересный класс, его баффы и щиты полезная для команды штука, но сам по себе большой огневой мощи он не несет, поэтому его берут только на начальных этапах, чтобы побыстрее набить очков и взять героя.
«Хэвик» — вообще самое бесполезное создание. Цели у него плюс-минус те же, что и у стрелка, только на вооружении пулемет — единственный класс оружия, который имеет разброс, и почти все скиллы связаны с этим пулеметом!
Ну и, конечно же, остается «стрелок» — это обычный штурмовик, но даже его способности почти бесполезны без прокачанных карточек.

Итого из 4-х классов 1 бесполезен почти полностью, 2-го все берут только первую половину боя, чтобы набить себе очков, 3-ий максимально ситуативен, а 4-му нужны карточки, чтобы нормально функционировать!

7. Стар-Карты в мультиплеере

А карточки — это самая большая жопа, которая только есть во всем Battlefront'е!
Представьте любую часть Call of Duty, в которой у вас будут перки. Но вместо того, чтобы давать вам какие-то необычные свойства, менять ваш геймплей и т.д., они просто будут вас усиливать!
Увеличивать урон, уменьшать откат какой-то способности — вот это вот все! И плюс ко всему этому, они будут иметь уровень силы! То есть, прокачанный человек не равен новичку, который только зашел. Собственно, из-за этого весь этот скандал с лут-боксами и подняли, все эти карточки или компоненты для их получения — в лут-боксах. Только вот донат убрали, а эту говно систему оставили! Да, нечто подобное было, например, в Paladins, но там у тебя изначально уже был какой-то набор, и с прокачкой появлялась возможность что-то прибавить, но за счет этого что-то отнять. Всегда чего-то становилось больше, но чего-то и меньше. Здесь идет исключительно вертикальный рост.

И то, даже в Паладинах такую систему толком не сбалансировали, слишком много переменных. А здесь это еще надо умножать на 4 класса и еще сверху на 4 уровня редкости! Мало того, что общая идея отвратительна, так еще и сбалансировать это все чисто физически невозможно!

Это особенно заметно в «Героях против Злодеев», потому что какой-нибудь Дарт Мол, укомплектованный всеми фиолетовыми карточками, будет на раз-два выносить всех тех, у кого карточки только зеленые или белые, или их нет вообще! И будет это делать еще до того, как вы успеете прожать любой скилл.


В итоге, прокачка не дает больше разнообразия, она только делает тебя мощнее. Ни одна приличная соревновательная игра себе такого не позволяет!

8. И, кстати, чтобы далеко не отходить от Героев против Злодеев — накинем еще одну причину за управление Джедаями. Потому что это уже не ребята, которые способны выделывать крутые пируэты, это какие-то исполины с грацией шагохода!

Ощущаются отвратительно, подпрыгивать по-человечески не умеют, анимации ударов дерганые, рваные, неестественные. Скиллы — через жопу. В видео нагляднее, но Jedi Academy — 2003 ГОД! В этом году ЕЙ 15 ЛЕТ! Все анимации плавные, выглядят естественно, красиво. И что же это такое? Когда я кидаю меч, я могу им… управлять? Какая революционная система управления! Я напоминаю, за 15 лет, с гигантскими бюджетами, FrostBite'ами и всем-всем-всем ничего такого повторить не смогли! Да они даже плавных анимаций, как в предыдущих Battlefront'ах не сделали!
Да что уж там, ОНИ ДАЖЕ ПОВТОРИТЬ СВОЮ 1-Ю ЧАСТЬ НЕ СМОГЛИ!

Хотя… как будто, кто-то пытался!

Ну и, как вишенка на торте — это Аркадный Режим… Я вообще не понимаю, зачем он нужен в таком виде, если в нем нет кооператива. По-сути, это просто тот же самый сингл (ну, всмысле, мультиплеер с ботами), только еще и с какими-то челленджами. И мне только одно не ясно: НАФИГА?! У вас в 1 части были кооперативные миссии, изобретать велосипед не придется. Дайте возможность проходить их в кооперативе! Кооператив очень часто делает из проходных игр довольно веселые. Но почему-то нет. А так это нафиг не нужный мертвый груз!

Хотя, возвращаясь к тезису, которым я закончил предыдущий пункт, как будто кто-то думал о таких вещах и вообще заморачивался.

Всего 9 набралось, да…? Нужно как-то оправдать 10-ку в названии (5-ки и 10-ки в названии людям больше нравятся)
Хм… Знаю!
10. Здесь нет Оби-Вана и кастомизации, которая была в прошлой части!
Все, с кликбейтом порешали, теперь подытожим!

В сравнении говен я, конечно, всегда за аксиому Эскобара, но здесь это заслуженно! И вот почему:
Есть игры плохие — как Fallout 4, Mass Effect Andromeda и т.д. — и плохие они, потому что сделаны неумело. Но почти всегда в таких случаях заметно, что не умели, но все-таки пытались! И какие-то отдельные куски получаются действительно хорошо! Но случай с Battlefront'ом 2 намного хуже.

Каким бы фанатом вы не были, насколько сильно вы бы не пытались рассматривать Battlefront 2 в отрыве от лут-боксов, это все еще абсолютный чистейший, но очень графонистый мусор! Когда Battlefront 2 создавали, никто над ним не старался, никто не пытался вложить частичку себя и сделать что-то достойное. Никто не хотел сделать игру. Все хотели сделать исключительно продукт! Продукт, рассчитанный на самых непритязательных, либо попросту тупых и малолетних фанатов.

Я уже вижу, как кто-то мне пишет «ну ты что, это же игра для фанатов, че ты придераешься?». — Этот аргумент для меня настолько же тупой, как «это же детский мультик, зачем к нему придераться?».

Хорошая игра для фанатов — это прежде всего хорошая игра! Уберите понятие силы из двух частей Knights of the Old Republic и замените на что-то эквивалентное, и сюжет абсолютно не потеряет в глубине! Уберите сеттинг Звездных Войн из Republic Commando, и это все еще останется добротный шутан с хорошими персонажами и годным черным юмором. Уберите Звездные Войны из Battlefront 2 2017 года, и у вас останется срань… И куча графона, это да!

Я настоятельно не рекомендую спонсировать такое отвратительное отношение к сеттингу Звездных Войн, и не покупать Battlefront 2 за полную стоимость! Мне и тех 300 рублей, что я потратил
на месяц подписки «EA Access» уже жалко, но я тешу себя мыслью, что за проделанную работу хотя бы заслужил твоего плюса!

Играть 1: 1 Многопользовательский режим боевой битвой теперь открыть. Гинь свой боевой инстинкт!


4 138 MB 1,000,000


Virus free

Обзор редактора

* Уведомление * Для этой игры требуется интернет.
Если бы у вас была сила, как бы вы создали поле битвы Второй мировой войны? Какие танки и воинские части вы бы выбрали для участия в войне? Какую тактику и стратегию вы бы использовали, чтобы выиграть войну? Если вы фанат машин времен Второй мировой войны, «WW2 Battle Front Simulator» - это мощный, но простой в использовании симулятор, где вы можете создавать и моделировать совершенно новое реалистичное поле боя. Эта игра с песочницей просто захватывающая.

Ищете лучший боевой симулятор Второй мировой войны?
Мы надеемся, что поклонники Второй мировой войны получат огромное удовольствие от симуляции и любят убивать время с друзьями, обсуждающими, какая сторона выиграет битву. По пути игроки узнают подробности технологии оружия, которая пометила линию в истории.

Лучший симулятор Второй мировой войны

Симулятор боевого фронта Второй мировой войны начинает свою историю 22 июня 1941 года на Восточном фронте. Операция «Барбаросса», получившая название «Германия», ввела огромные войска, и к 25 августа 1941 года восточный фронт перешел в состав самой России. Режим Story переносит игроков в основные сражения на восточном фронте от Ленинграда, Ростова, Москвы до Сталинграда между Германией и СССР. Позже это приводит игроков на западный фронт, где США нападают на Германию, начиная с Франции, захватывая один город за раз.

Игра нацелена на то, чтобы сделать симулятор World War 2 максимально реалистичным. Он начинается со способности игроков играть с реальной армией и оружием Второй мировой войны, такими как знаменитые танки «Тигр», «Першинг» и «Шерман». Игроки могут играть в пользовательском режиме, так как каждый фанат War Simulation любит настраивать войска и наблюдать, какая сторона выигрывает битву. В пользовательском режиме игроки могут выбрать игру в США, СССР или Германии.

Мы надеемся, что поклонники Второй мировой войны получат огромное удовольствие от симуляции и любят убивать время с друзьями, обсуждающими, какая сторона выиграет битву. По пути игроки узнают подробности технологии оружия, которая пометила линию в истории.

Story Mode Progression Sequence
- Поле битвы Восточного Фронта
1) Осада Ленинграда (8 сентября 1941 г.)
2) Ростовская битва (21 ноября 1941 г.)
3) Битва под Москвой (25 ноября 1941 г.)
4) Битва за Исим (30 апреля 1942 г.)
5) Осада Севастополя (4 июля 1942 г.)
6) Битва при Никко-Бо (21 декабря 1942 г.)
7) Сталинградская битва (31 января 1943 г.)
8) Курская битва (5 июля 1943 г.)
9) Битва при Прохуоке (12 июля 1943 г.)
10) Хариковская битва (22 августа 1943 г.)
11) Битва за Киев (5 декабря 1943 г.)
12) Одесская битва (10 апреля 1944 г.)
13) Минская битва (8 июля 1944 г.)
14) Будапештская битва (13 февраля 1945 г.)
15) Битва за Берлин (9 мая 1945 г.)

- Поле битвы Западного фронта
1) Нормандская битва (6 июня 1944 г.)
2) Брестская битва (7 августа 1944 г.)
3) Битва за Лазурный берег (15 августа 1944 г.)
4) Битва за Париж (24 августа 1944 г.)
5) Битва при Хуттгенском лесу (19 сентября 1944 г.)
6) Ахенская битва (2 октября 1944 г.)
7) Арденская битва (16 декабря 1944 г.)
8) Битва за Эльзас, Лотарингия (31 декабря 1944 г.)
9) Битва за Кольмар (9 февраля 1945 г.)
10) Рейнская битва (26 марта 1945 г.)
11) Франкфуртская битва (26 марта 1945 г.)
12) Кассельская битва (1 апреля 1945 г.)
13) Битва при Хайльбронне (12 апреля 1945 г.)
14) Битва за Рур (14 апреля 1945 г.)
15) Нюрнбергская битва (20 апреля 1945 г.)

Если бы у вас была сила, как бы вы создали поле битвы Второй мировой войны? Какие танки и воинские части вы бы выбрали для участия в войне? Какую тактику и стратегию вы бы использовали, чтобы выиграть войну? Если вы фанат машин времен Второй мировой войны, «WW2 Battle Front Simulator» - это мощный, но простой в использовании симулятор, где вы можете создавать и моделировать совершенно новое реалистичное поле боя. Эта игра с песочницей просто захватывающая.

Ищете лучший боевой симулятор Второй мировой войны?
Мы надеемся, что поклонники Второй мировой войны получат огромное удовольствие от симуляции и любят убивать время с друзьями, обсуждающими, какая сторона выиграет битву. По пути игроки узнают подробности технологии оружия, которая пометила линию в истории.

Лучший симулятор Второй мировой войны

Симулятор боевого фронта Второй мировой войны начинает свою историю 22 июня 1941 года на Восточном фронте. Операция «Барбаросса», получившая название «Германия», ввела огромные войска, и к 25 августа 1941 года восточный фронт перешел в состав самой России. Режим Story переносит игроков в основные сражения на восточном фронте от Ленинграда, Ростова, Москвы до Сталинграда между Германией и СССР. Позже это приводит игроков на западный фронт, где США нападают на Германию, начиная с Франции, захватывая один город за раз.

Игра нацелена на то, чтобы сделать симулятор World War 2 максимально реалистичным. Он начинается со способности игроков играть с реальной армией и оружием Второй мировой войны, такими как знаменитые танки «Тигр», «Першинг» и «Шерман». Игроки могут играть в пользовательском режиме, так как каждый фанат War Simulation любит настраивать войска и наблюдать, какая сторона выигрывает битву. В пользовательском режиме игроки могут выбрать игру в США, СССР или Германии.

Мы надеемся, что поклонники Второй мировой войны получат огромное удовольствие от симуляции и любят убивать время с друзьями, обсуждающими, какая сторона выиграет битву. По пути игроки узнают подробности технологии оружия, которая пометила линию в истории.

Соединенные Штаты
- Уиллис Джип, M3 Half Track, M8 Greyhound, M10 Росомаха, M4 Шерман, Sherman Firefly, M29 Pershing, T34 Кэрри Петт, M7 Priest

Советский Союз
Т-34/85, СУ-100, КВ-2, ИСУ-152, СУ-76, БМ-13, ЗС-3, БА-64, БТ-7, Т-34/76, КВ-

Германия
- Sd.Kfz.222, Sd, Kfz.251, Sd.Kfz.234 Puma, штурмовой танк № 3, танк № 4, танкерная пантера № 5, танкер № 6 Tiger 1, Sturmum Tiger, Vespa, Pak 40

Будет обновлено позже
- Функция песочницы (возможна настройка пользовательской карты)
- Функция предустановки устройства
- Функция воспроизведения
- танковые наклейки
- блок камеры

Story Mode Progression Sequence
- Поле битвы Восточного Фронта
1) Осада Ленинграда (8 сентября 1941 г.)
2) Ростовская битва (21 ноября 1941 г.)
3) Битва под Москвой (25 ноября 1941 г.)
4) Битва за Исим (30 апреля 1942 г.)
5) Осада Севастополя (4 июля 1942 г.)
6) Битва при Никко-Бо (21 декабря 1942 г.)
7) Сталинградская битва (31 января 1943 г.)
8) Курская битва (5 июля 1943 г.)
9) Битва при Прохуоке (12 июля 1943 г.)
10) Хариковская битва (22 августа 1943 г.)
11) Битва за Киев (5 декабря 1943 г.)
12) Одесская битва (10 апреля 1944 г.)
13) Минская битва (8 июля 1944 г.)
14) Будапештская битва (13 февраля 1945 г.)
15) Битва за Берлин (9 мая 1945 г.)

- Поле битвы Западного фронта
1) Нормандская битва (6 июня 1944 г.)
2) Брестская битва (7 августа 1944 г.)
3) Битва за Лазурный берег (15 августа 1944 г.)
4) Битва за Париж (24 августа 1944 г.)
5) Битва при Хуттгенском лесу (19 сентября 1944 г.)
6) Ахенская битва (2 октября 1944 г.)
7) Арденская битва (16 декабря 1944 г.)
8) Битва за Эльзас, Лотарингия (31 декабря 1944 г.)
9) Битва за Кольмар (9 февраля 1945 г.)
10) Рейнская битва (26 марта 1945 г.)
11) Франкфуртская битва (26 марта 1945 г.)
12) Кассельская битва (1 апреля 1945 г.)
13) Битва при Хайльбронне (12 апреля 1945 г.)
14) Битва за Рур (14 апреля 1945 г.)
15) Нюрнбергская битва (20 апреля 1945 г.)

Задание: уничтожить зверей, несущих на себе генераторы щитов. Вынести армию гунганов.

Самое первое задание в самой первой кампании. Оно не может быть очень сложным. Просто возьмите танк (посмотрите на карте, где лучше возродиться) и начинайте бить гунганов. Против вас - лишь их слабенькие электрогранаты и стационарные орудия.

Звери - побочное задание. Если хотите - бейте их, не хотите - игнорируйте.

Naboo: Theed

Задание: подавить восстание в городе.

Только здесь вам дадут доступ к тяжелому боевому дроиду. Возьмите его и бегите направо к лестнице за фонтаном. Быстро захватите командный пункт. После этого, не торопясь, подходите к площади и уничтожайте врагов по мере поступления. Каменные колонны помогут окопаться при необходимости.

На этой карте вы поймете, как беззащитен на самом деле солдат за стационарным орудием. Достаточно трех выстрелов в голову, чтобы орудие вновь опустело.

Kashyyyk: Islands

Задание: уничтожить всех вуки в деревне.

На этой карте вам помогает граф Дуку, поэтому бой не будет особенно сложным. Что взять - тяжелого дроида или дройдека - выбирайте сами. Тяжелый дроид мобильнее, а дройдек перенесет больше выстрелов из бокастеров.

Geonosis: Spire

Задание: помешать сепаратистам убежать с планеты, уничтожив три корабля.

На самом деле, это не задание, а лишь благое пожелание. Будут корабли уничтожены или останутся целы - не важно. Главное - чтобы счетчик возрождения врагов упал до нуля.

Проще всего пройти это задание, если сесть в шагающий танк (позовите с собой клонов). Планомерно истребляйте «пауков» и катящиеся «обручи». Подловить «обруч» на дуплет очень трудно, поэтому ловите момент, когда он застрянет в камнях. Выгоднее всего бродить рядом с парой ближайших командных пунктов, спрятанных в скале. Так легче всего набить много «фрагов», истребляя роботов и крылатых солдат.

Kamino: Tipoca City

Задание: отразить атаку Конфедерации на фабрику клонирования.

Легкое задание. Один командный пункт - в центре фабрики, все остальные - снаружи на платформах. Достаточно контролировать переходы с платформы на платформу, чтобы не дать дроидам ни малейшего шанса. Просто помогите своим братьям отобрать у дроидов несколько точек возрождения.

Вам советуют взять летающего клона, но я советую использовать обычного клона-солдата. Расстояния между платформами на уровне приближаются к снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.

Rhen Var: Harbor

Задание: победить всех (так бы сразу и сказали).

Второй вариант - взять солдата, снайпера или летуна и махнуть в ледяную пещеру, чтобы попытать счастья там. Навстречу вам побегут «пытать счастья» много дроидов. Бой в пещере будет очень жарким. Больше всего берегитесь гранат, своих и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.

Вряд ли вы быстро дойдете до выхода из пещеры, но внутри вы вполне можете помочь своим переломить ход битвы. Снаружи вас ждет площадь, и, вероятно, вы найдете там пустой танк Конфедерации.

Kashyyyk: Docks

Задание: отразить атаку Конфедерации на берег.

Этот уровень, во-первых, очень легкий. Во-вторых, он интересно сделан. Пара симметричных точек возрождения врагов находится под вашими командными пунктами. Враги бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. Скорее всего, сепаратисты быстро возьмут центральный командный пункт на пляже, но о деревню они обломают зубы - это точно. У дроидов есть преимущество в технике, но у вас есть ракетометы. Возьмите себе один, пройдите на край деревянной платформы и устройте этим конфедератам «День Д».

Не исключено, что на пляже со временем обнаружатся оставленные бронемашины. Вы знаете, что с ними делать.

Гражданская война

Tatooine: Dune Sea

Задание: победить всех (особенно повстанцев).

Простая карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совершенно случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и возьмите командный пункт в доме с круглой крышей. После этого можно пройти дальше или вернуться, чтобы захватить песчаный вездеход.

Tatooine: Mos Eisley

Задание: истребить всех.

На узких улочках главного города Татуина лучше всего использовать личину простого солдата. Вокруг города есть два пути - сложный и легкий. Сложный - постараться захватить бар, а потом рвануть к ангару. Более легкий - пойти по северной части города вдоль больших улиц. На этом уровне вам поможет сам Дарт Вейдер - вы то и дело будете слышать за спиной его астматическое дыхание.

Rhen Var: Citadel

Задание: защитить храм от повстанцев.

Самое главное на этом уровне - быстро захватить нейтральные командные пункты в самой Цитадели. После этого под защитой стен можно относительно легко отбиться от повстанцев и даже перейти в контратаку.

Yavin 4: Arena

Задание: уничтожить всех повстанцев.

Уровень устроен забавно. В центре - большая арена с амфитеатром и тремя стартовыми точками. Здесь будет происходить основной бой. С двух сторон от арены симметрично на удалении есть еще две стартовых точки. На этом уровне очень многое зависит от вас.

Как можно быстрее спуститесь вниз и захватите центральный командный пункт. Кто первым это сделал - того и тапки. Захватив центр, постоянно давите на врага, используя развалины как укрытия. Берегитесь пушек. Если вы сможете взять противоположную сторону арены, то карта вся ваша.

Yavin 4: Temple

Задание: отразить атаку Империи.

Овальный уровень устроен просто. Рельеф идет под уклон. Снизу идут имперские штурмовики, сверху вы обороняетесь. Идеальная карта для тихого «кемпера». Возьмите себе солдата, спрячьтесь между камнями и тихонько отстреливайте штурмовиков издали. Их белые «костюмы» отлично видны среди листвы и развалин. Не мешает еще взять командный пункт рядом с пушкой. Это нетрудно сделать.

Hoth: Echo Base

Задание: отразить атаку Империи, защитить генераторы.

На мой взгляд, это самый захватывающий уровень в игре. Уникальная техника (сноуспидеры, AT-AT, пушки-радары), уникальные персонажи (имперцы в маскхалатах) и, конечно, рогатые тонтон.

У вас есть два варианта прохождения уровня - в качестве «батареи Раевского» или пилота.

В первом случае хватайте ближайшего тонтон, скачите на нем до линии фронта и вставайте за пушку-радар (пушки-башенки не трогайте - они очень слабые). Истребляйте метким огнем «цыплят» AT-ST и бегущих по снегу штурмовиков. На досуге можете заняться расстрелом «мастодонтов», но это дело долгое.

Пешком по полю бегать не советую - убьют очень быстро. За пушкой тоже могут убить быстро, но тут вы, по крайней мере, принесете пользу перед смертью.

Второй вариант - стать пилотом или стрелком сноуспидера. Садитесь в истребитель сразу на место стрелка (колесо мыши) и зовите пилота (F2). Он возьмет на себя управление, а вы просто неторопливо постреливайте вниз (правая клавиша мыши). Когда рядом покажется AT-AT, быстро выстрелите ему в «колено» тросом (нажать и держать левую клавишу мыши). Когда пилот опишет вокруг мастодонта три полных круга, тот запутается в тросе и рухнет. Так поступайте с каждым. Если вас собьют - повторите. Когда надоест, пересядьте на место пилота и устройте веселую жизнь штурмовикам внизу.

Удивительно, насколько различаются бой на земле и сражение в воздухе!

Bespin: Cloud City

Задание: убить всех.

Три последних задания в кампании - очень сложные. Начать с того, что в Беспине у врагов фора: двести пятьдесят возрождений против ваших двухсот. Игра советует воспользоваться снайпером, но это - самый простой способ проиграть. Шанс у вас есть только в том случае, если вы поведете свои войска на захват ключевых точек.

Их шесть. Одна - в вашем тылу, другая - в камере углеродной заморозки. Третья - на площади, ее можно без проблем оставить врагам. Три остальных находятся на верхнем уровне, одна ваша, две принадлежат врагам. Надо захватить все три, тогда весь второй уровень будет у вас в руках, а с ним - и вся миссия.

Не обращайте внимания на то, что происходит на площади. Хватайте солдата, возрождайтесь на верхнем уровне и бегите по длинному коридору на захват точек возрождения. Узкие коридоры на вашей стороне. Во время перезарядки прячьтесь за углы. Обязательно зовите с собой подоспевших товарищей - в одиночку захватывать командные пункты нереально. Берегитесь хорошо простреливаемого участка перед первой вражеской точкой возрождения. Миновав ее, окопайтесь и зовите товарищей. Захватите точку и двигайтесь дальше. Будут интенсивные бои, но преимущества теперь у врагов уже нет. Любой ценой захватите вторую точку возрождения. Враги окажутся запертыми на площади, и там их легко перебьют с верхних уровней.

Bespin: Platforms

Задание: убить всех.

Абсолютно симметричный «платформенный» уровень. Все сражение будет проходить только вокруг центральной точки возрождения. У вас может появиться соблазн сесть в истребитель или зенитную пушку. Не надо этого делать. Во-первых, вы так не поможет своим. Во-вторых, вас быстро уничтожат.

Враги опять давят числом. Хватайте солдата и бегите к центральному командному пункту. Захватите его со своими солдатами и ни за что не отдавайте врагу. Сядьте у коридора, ведущего на «вражескую» часть карты, и начинайте трудное дело кемпера. Если противника удастся отбросить из коридора назад, можно понемногу входить в коридор. Ваши лучшие друзья - углы, за которыми можно спрятаться. Худшие враги - гранаты.

Особого смысла в том, чтобы брать точки возрождения врага, нет. Все равно они идут по одному и тому же коридору. Но некоторые советуют взять истребитель, высадиться на вражеской части карты и под шумок взять одну из его точек возрождения. Враг будет окружен.

Endor: Bunker

Задание: уничтожить всех и взорвать управление защитным полем в бункере.

Очень тяжелое задание. Либо начинайте давить врага интеллектом с самого начала, либо хватайте мотоцикл и гоните в сторону бункера, надеясь на лучшее. В одиночку взорвать его нереально, на одноместный мотоцикл ботов не посадишь, но кто знает - вдруг у вас получится. Хотя скажу по секрету - уничтожение пульта управления не имеет на уровне никакого значения!

Прохождение уровня требует удачи и долгой трудной работы. Захватывайте ключевые точки в лесу. На вашей стороне эвоки: они не только бросают во врагов свои смехотворные копья. Нет, они могут уничтожить зашедшего слишком далеко AT-ST с помощью бревен. Сработавшую ловушку с бревнами можно взвести снова - надо лишь найти управляющий механизм на одном из деревьев рядом. Не надейтесь на эвоков, иногда возрождайтесь под личиной противотанкового бойца. Если получится захватить AT-ST - отлично! Главный боец на этой карте - солдат. Хорошо, что белая броня штурмовиков отлично видна в лесу.

Завоевание галактики

Эта кампания предназначена для тех, кто прошел две основные и наигрался в быстрые сражения. Привнесем стратегию в Battlefront. Всего есть восемь наборов стартовых условий. Четыре открыты сразу, еще четыре откроются, когда вы пройдете хотя бы один.

Итак, перед вами восемь планет. Одна - крайняя справа - ваша, другая - крайняя слева - противника. Остальные шесть вам надо завоевать. Принадлежащая врагу планета отмечена красным цветом, ваша - зеленым. Спорная отмечена белым цветом. Планета становится спорной, если вы выигрываете одну битву на ней. Спорная планета делается вашей, когда выиграна вторая битва (та же планета, но другая карта).

Перед каждым боем вы выбираете из ваших (только из ваших!) планет одну, которая даст на битву приз.

Беспин: саботаж. Вся техника противника вступает в бой поврежденной. Бесполезный приз.

Набу: аптечки бакта. Все солдаты в бою непрерывно лечатся. Полезность этого приза сложно переоценить. Советую завоевать эту планету одной из первых, чтобы облегчить себе сражения.

Рен Вар: орбитальные сенсоры. Отключает у противника мини-карты. Проверить трудно. У ботов не спросишь, видят они мини-карту или нет.

Кашиик: подкрепление. Дает несколько дополнительных возрождений. С одной стороны, лишние люди не помешают. С другой стороны, брать сам Кашиик очень трудно. Оно того не стоит.

Татуин: джедай. На вашей стороне выступает джедай. Очень хороший и полезный приз, особенно если учесть то, что захватить Татуин несложно.

Явин-4: тренировка. Ваши боты стреляют метче обычного. Опять же, полезность этого приза сложно оценить на глазок.

Само собой, обороняющийся враг тоже выбирает себе планету-приз из тех, что у него есть.

После четырех побед подряд у вас появляется возможность исключить одну планету, взорвав ее. При этом теряется и приз. Советую взорвать Кашиик, как самую вредную планету

Выбирать планеты для захвата можно двумя способами. Первый - лишать врага призов, делая все планеты подряд спорными. Второй - хватать призы самому, налетая на самые «вкусные» планеты и побеждая их дважды. Помните, что если вы проиграете бой, то ход сделает враг. Сможете защитить выбранную им планету - снова обретете инициативу.

Когда все шесть планет окажутся у вас в руках, наступит время для последнего боя на планете врага.

Читайте также: