Euro truck simulator 2 как открыть всю карту

Обновлено: 04.07.2024


В третий раз играю в эту игру, специально без груза на форде пытался исследовать всю карту, и в результате: всё проехал, а карта опять открыта на 99,96%. Жаль под значками салонов и кадровых агенств не видно территории, но я старался заезжать на все пятачки на карте, может что пропустил, а как теперь это обнаружить? Может какой мод или чит есть, для того чтобы увидеть пробелы на карте?


Omenman
Скидывай скриншот будем вместе смотреть) А на счет мода есть моды меняющие цвет открытых дорог возможно с другим цветом лучше видно территории


Матроскiн
Вот скриншоты, только как там увидишь?








Omenman
Вот смотри



Omenman
точно не подумал)



mr.dalnoboy
sowa 59
Красиво, молодцы! Но вопрос в том как обнаружить недостающие элементы на карте?


Omenman
скорее всего где-то в городах куски улиц не исследованы. В первую очередь я бы города проверил


Omenman
там обычно достаточно только за ворота проехать, чтоб территория всяких складов считалась исследованной


Omenman
это было давно,в районе Швецина нашел длинную "закрытую"для трафика и проехав метров 300 - открылось 100%. Сохранился,но заходя снова в игру показывает эти 99,96%


Автор,залей скриншоты на какой-нибудь хостинг,что бы можно было разглядеть в 100% размере.
(помести их под спойлер,что бы не рвало тему)
Слишком мелко.


Матроскiн
Нашёл 4 не открытых участка на дороге, где было раздвоение и одна хитрая ночёвка в Скандинавии, теперь 99,99%, пока больше ничего найти не могу. Вот вопрос ещё по гаражам, вроде купил все гаражи (106 всего), но достижение не открывается и на вкладке карты "гаражи" показано ещё несколько серых точек в городах Дании: Эсбьорг, Фредериксхавн, Хирстсхальс и в 2-х городах Скандинавии возле Стокгольма: Нюнесхамн и Сьодертеле, но там нет никакой продающейся недвижимости, всё вдоль и поперёк искатал. Кстати, а сколько всего гаражей должно быть в версии 1.22?

4 Голосов Автор ☭ Taran KZ ☭ , 14 Июн 2014 15:35


☭ Taran KZ ☭

Представленные ниже коды вводятся в консоли игры.

Что бы активировать консоль в игре нужно:

1. Открыть файл config.cfg который лежит по пути: Мои документы/Euro Truck Simulator 2(American Truck Simulator)

2. Найти строчку "uset g_console" вместо "0" поставить "1" после чего сохранить файл.

3. Найти строчку g_developer (включение свободной камеры) вместо "0" поставить "1" после чего сохранить файл.

4. Оби строчки обязательны к подключению, иначе консоль не будет открываться.

5. В игре нажимаем "Ё" (

) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:

g_minicon 1 - включение миниконсоли (постоянный мониторинг состояния лога)

g_developer 1 - включение свободной камеры (колесико мыши вперед\назад - увеличение\снижение скорости свободной камеры)

g_set_time 12 30 - код меняет время в игре на то, которое вы ввели

g_set_weather - код меняет погоду

g_flyspeed 100 - код меняет скорость свободной камеры (число любое)

r_steering_wheel 0 - убираем виртуальный руль

goto berlin - перемещение в нужный город

goto -44831.8;112.729;-40232.4 - перемещение в конкретное место на карте(по координатам)

g_traffic 0 - отключение траффика

g_police 0 - отключение полиции\штрафов

g_fatigue 0 - отключение сна

warp 0.8 - скорость симуляции игры

g_fps 1 - включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль)

s_interior_volume 1.5 - регулировка звука в кабине (диапазон от 0 до 2 , по умолчанию 1.0 )

s_wheel_noise 0 - изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%))

g_job_distance_limit 250 - о граничение расстояния маршрута для заказов ( максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генериться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая 0 . Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.)

g_show_game_elements 0 - отключит в игре все интерактивные 3D-маркеры (маркер прицепа, заправки, фирмы, агентства, парома и т.п.). Или же в главном конфиге игры этот же параметр установить "0" : Подойдёт для опытных, кто уже в курсе, где и что в игре находится.

g_income_factor X.XX - изменение размера оплаты доставки. Где X.XX - это число от 1.0 (по умолчанию) до 0.0 (наёмники работают в максимальный убыток). Цифры работают по разному для себя и для наёмников. При 0 вы работаете бесплатно, а наёмники в максимальный убыток, при 0.5 - они будут работать бесплатно, а вы будете получать половину.

g_save_indicator 1 - (Где: 1 - индикатор сохранения включен, 0 - индикатор сохранения отключен)

g_phys_mirrors "0" - (старый формат зеркал) ( "1" - новый формат зеркал)

g_force_economy_reset "0" - (для сброса экономики вместо "0" , поставить "1" )

g_remove_missing_accessories "1" - Удаление отсутствующих аксессуаров на траке (и ошибок, связанных с этим)

g_disable_beacons - проблесковые маячки полицейских. 0 - по умолчанию установлено игрой(есть блики на окружающих предметах и работает лайтмаска), 1 - огни просто мерцают, но нету бликов от огней в салоне, 2 - просто горит одна лайтмаска.

g_bloom - убирает свечение при включенном HDR (1 - включён, 0 - выключен, можно поставить 0.5)

g_show_game_blockers 0 - отключение индикации закрытых дорог, 0 - отключить, 1 - включить

Физика с патча 1.33.х

Стабилизация прицепа: g_trailer_stability 0 - по умолчанию 1.0

Стабилизация тягача: g_truck_stability 0 - по умолчанию 0.5

Жесткость подвески: g_suspension_stiffness 0 - по умолчанию 0.5

Добавление физики для ETS2(4-х точечная амортизация кабины) с патча 1.35.х

Жёсткость хода кабины: g_cabin_suspension_stiffness "0 " - по умолчанию 1.0

Профильный конфиг config_local.cfg: Документы\American Truck Simulator\profiles\Ваш профиль

uset g_cam_window_block - ограничивает поворот головы влево при ЗАКРЫТОМ окне

0.0 - нет блока (можно "пройти" сквозь закрытое окно)

1.0 - только полностью открытое окно, чтобы оглянуться назад 0.x - минимальный открытый диапазон, чтобы оглянуться назад, ("х" в пределах от 1 до 9 - настраивается по размеру вашей головы и длинны шеи) Пример 0.5 - при открытом наполовину окне, уже можно высунуться

Погодные коды:

Климатические условия g_set_climate

g_set_climate arid - южный-засушливый климат

g_set_climate default - стандартный климат

g_set_climate desert - полупустынный климат

g_set_climate reference - пасмурно туманный климат (но без дождя)

Дождь g_set_weather

g_set_weather 0 - дождя нет

g_set_weather 1 - дождь есть))

Команда для переконверчивания старых pmg-файлов в новые средствами самой игры. Это делалось ещё в версии 1.27.х


Игру запустить с параметром -conversion_dump_path <путь к папке для новых pmg>

Например, -conversion_dump_path [пробел] "D:\NewPMG"

Путь не должен заканчиваться слэшем (сами слэши должны быть обратными) и у папки должно быть разрешение на запись. Не забудьте потом удалить этот параметр.

Brodayga_93 , Andruilko , TangoThrash , Nikolaich , NickTrucker , wkedoffw , Вован 987 , ALECS BLR , s trucker , Fedik , alexfox900a , Alex77 , Малышаня , Sigaev33.BLR , kolynrae , Amelie , OlegatoR , wik412 , alex120 , PROBOY , portal333 , SSV-777 , VSFСерёга , djmassive2 , webshark25 , AresFly , S.Bash , S.T.R.E.L.O.K. , Valeant , murzik , VETER22 , AlekseyMD , Алдар , Cocaine , Vitfon , aleeeksandrr , серега83 , AlexGold , kamaz608 , DJ DRIVE , silvesstall , анатолий7469 , Константин43 , Taran , alexanych , Alex Baizel , Leha85


xsandr

-
-
-
-
-


denis64rus denis64rus

Привет всем! В этой теме я буду рассказывать о том, что из себя представляет редактор карт для Euro Track Simulator 2 ,

Поскольку начинал играть с версии 1.14 , то актуальность данного пособия соответственно от версии 1.14 до последней (1.16.3) . Но думаю в прошлых версиях принцип тот же.

Редактор осваивал сам, в каких-то описаниях могут возникать ошибки, буду рад если поправите.

Редактор карт. Описание нижнего меню.

Как правильно открыть редактор карт написано в этой теме.

От себя хотелось бы добавить, прежде чем открывать редактор в настройках игры, в разделе графика, нужно убрать галочку полного экрана, иначе редактор будет сворачивается при открытии новых окон и у вас ничего не получится.

По умолчанию редактор карт открывается с видом сверху, также возможно переключение на перспективу клавишей C (eng)

Итак после правильно выполненных шагов, у нас открывается редактор карт и в самом низу мы видим следующее:

6649530m.jpg

Слева расположены кнопки:

New Map - Создание новой карты.

Для создания карты с нуля и её работоспособности необходимо создать как минимум 2 населенных пункта. В них должны быть прописаны компании, присутствовать взаимосвязанная сеть дорог, у самих дорог задана страна. Но об этом позже более подробно.

Load Map - Соответственно загрузка карты. Кнопка впринципе мало используемая, т.к нужная карты обычно запускается командой edit

Save Map - Сохранение карты. По умолчанию сохраняется в каталоге с игрой в папке base/map . Чтобы изменения вступили в силу после каждого сохранения, нужно добавлять файлы карты в ранее созданный архив карты в папке mods (Туда где вы устанавливаете все моды)

Check Map и Segment Cache особо не нужные кнопки, лично я не использовал поэтому пропущу

Run Map - Запуск карты. Для работоспособности данной кнопки, к примеру на отдельно построенной карте, должны присутствовать те же самые пункты что и для new map.

Quit - соответственно выход из редактора карт.

Recompute (Ранее Build Map) - Одна из самых главных функций, проверяет сделанную карту и указывает на допущенные ошибки. Формирует маршрут.

Settings - настройки создаваемой карты.

6642367m.jpg

При нажатии на "None" раскрывается данный список

New Item (E) - Создание нового объекта на карте. Также можно использовать клавиатуру и нажать кнопку E. Позже рассмотрим более подробно.

Move Item (M) - Передвижение объекта на карте. Также можно использовать клавишу M. При выделении объекта, его точка для выделения становится белого цвета.

Delete (D) - удаление. Ну тут все понятно.

Item Properties (P) - Изменение основных свойств объекта. В основном параметры которые изменяют внешний вид, опеределют расстояние с которого объект будет виден и т.п.

Т.е при выделении данного пункта и нажатии на точке объекта мы должны увидеть следующее окно.

6644401m.jpg

Node Properties (N) - Свойста нодов. Например свойста точек дороги (красный или зеленый)

К примеру при редактировании дороги открывается такое окно

6621873m.jpg

Height (H) - Задает высоту объекта. Высота меняется либо вручную мышкой, либо на клавиатуре клавишами PageUp (поднятие) PageDown (опустить). Удобнее изменять высоту в режиме перспективы (клавиша C англ.)

Place Start - Задает точку старта. Применяется для тестирования своей карты при нажатии Run Map.

Rotate X,Y,Z ® - Вращение выбранного объекта по осям Х,У,Z соответственно. С клавиатуры команда включается нажатием кнопки R . 1 нажатие - режим вращения по оси X, 2 нажатия - режим вращения по оси Y, 3 нажатия режим вращения по оси Z.

Import (I) - Импортирование файлов. Для чего не знаю

Brush (B) - Так называемая кисточка. Служит для нанесения другой текстуры на уже существующий рельеф. Заменяет текстуру рельефа либо полностью, либо частично.

Продолжение следует! Спасибо за внимание.

При распространении не забывайте указывать авторство. Уважайте чужой труд.

Если нашли ошибку, сообщайте. Поскольку занимаюсь этим недавно, возможны не точные данные.

-
-
-
-
-


Leha85

ШАГ 1: Правим файл конфига:

Конфиг находится по адресу:
Мои Документы\Euro Truck Simulator 2\config.cfg

5243273m.jpg

Открываем его блокнотом, или любым другим текстовым редактором, и находим строчки:
uset g_console "0"
uset g_developer "0"

меняем значение с "0" на "1"

5294472m.jpg

ШАГ 2: Переводим игру в оконный режим:

Собственно тут всё просто, запускаем игру, запускаем: Настройки -> Графика -> Снимаем галочку с пункта "Полноэкранный режим". Не забудьте подтвердить сохранение изменений.

Совет: Иногда хочется "высвободить" указатель мышки из окна игры, используйте сочетание клавиш Alt+Tab

ШАГ 3: Инициализируем редактор:

Теперь благодаря манипуляциям с файлом конфига, мы можем запустить консоль. Запускается она клавишей тильда, она же известная как "Ё", она же известная как "закорючка слева от единицы". В общем запускаем консоль и вводим туда:
edit europe

Если всё сделано правильно, секунд через 30-40(в зависимости от мощности компьютера) запустится редактор:

5293448m.jpg

Редактор "пашет" на удивление резво даже несмотря на огромное кол-во объектов размещающихся на экране.

Читайте также: