Весь сюжет фнаф 6 на русском

Обновлено: 03.07.2024

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

Тизер игры.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Five Nights at Freddy's: 20/20/20/20 COMPLETE

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Офис, в котором будем сидеть до 6:00 AM

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Бонни и Чика

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Чика(слева)и Бонни(справа)

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Фредди Фазбеар Фредди на камере.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Фокси, если вы не уследили за ним.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Золотой Фредди Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

Сюжет. Тайна. Мистика. Лор

В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

Газеты, точнее вырезки.

По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Итак, последняя из основных моих статьей по сюжету FNAF. Данная статья, возможно выйдет не самой интересной, так как в данной статье будет много моего мнения насчёт нынешнего положения в лоре серии игр.

Итак, FNAF HELP WANTED.

Игра вышла недавно, в мае 2019 года, изначально, данная игра была VR(Она таковой и остаётся), а в декабре того же года вышла non-vr версия, в которую я собственно и играл, если вам хочется поиграть в данную игру, но у вас нету шлема, можете смело покупать, т.к., не смотря на кое-какие технические проблемы, non-vr версия довольно-таки хорошая, да и геймплейно это лучшая часть серии.

Игру разрабатывал не Скотт Коутон в одиночку, а уже команда разработчиков Steel Wool Studios.

Кстати, с второй части, выпускались тизеры на сайте разработчика игры, это не обошло и эту игру. Но тизеры довольно-таки скучные и ничего особенного на них нету. Кроме самого первого.

Он же, только осветлён.

Если приглядеться, то можно заметить кое-каике слова.

Don't listen to them.

We let something inside.

It was an accident.

Remember Jeremy.

Перевод:

Не слушай их.

Мы впустили что-то.

Это была случайность.

Помни Джереми.

К слову, это не тот Джереми, который был в FNAF 2. Это не совпадает никак, т.к. действие этой игры происходит уже в 21 веке в 2010-годах(а может и в 2020-ых), годов точных в игре нет, но это происходит после FNAF 6 где-то в районе от 2015 до 2025 года.

Джереми Фицджеральд, мало того что является по сути псевдонимом Майкла, так ещё даже если предположить, что это всё-таки упоминаемый Джереми, то это не впадает в логику, т.к. довольно-таки странно, что человек, который работал в таком стрёмном месте(А там ещё по сюжету после ночей происходит убийство детей), пойдёт работать снова в такой же место, да и возраст у него будет слишком большой.

Так что: Джереми из FNAF HW - новый персонаж для вселенной FNAF, а не старый.

Кстати, в трейлере ничего интересного не было, поэтому даже не вижу смысла кидать его сюда.

Думаю можно перейти к геймплею

Как я писал выше, данная игра действительно лучшая в серии по геймплею. Этому, возможно, поспособствовал переход на более крутой движок, на Unreal Engine, в то время, как прошлые части серии были созданы на clickteam fusion 2.5, и если вы не знали, то все части до этой, не были полноценными 3D играми. Оттого, возможно мне и зашёл геймплей данной игры.

Итак, игра представляет из себя куча мини-игр из разных частей. Пройдёмся кратко по ним.

Оригинал, только в 3D. Лично мне показалось чуть попроще играется, чем оригинальная игра.

Немножко труднее, чем оригинал.

Проходиться легко, также как и оригинал

Отстальные режимы уже чуть по более самостоятельны.

Parts and Service

Чиним аниматроников. Просто надо следовать инструкциям и быть внимательным, труда тогда не заставит пройти этот режим.

Dark Rooms

Помните веселье с Плюштрапом из FNAF 4? Это режим, в котором надо отпугивать от себя то плюштрапа, то ещё кого-то, сначала режим будет в комнате с плюштрапом из FNAF 4, далее чуть интереснее.

Vent Repair

Чиним вентиляцию. И защищаемся от аниматроника.

Night Terrors

Сначала играем в комнате из четвёртой части, потом в шкафе прячемся от наших железных чудищ.

У всех этих режимов есть ультрафиолетовый аналог уровней - более сложный.

Итак в чём сейчас проблема? Неужели остались ещё аниматроники, которым нужно устроить сеанс их общения с огнём? Или, есть всё-таки ещё один парень?Розовый? Голубой? Чёрный? А может, Скотт Коутон, смотря "Бегущего по Лезвию" Ридли Скотта, слушая монолог репликанта Роя Батти решит не добавлять сюжет в игру, чтобы не портить историю прошлых частей серии?

Конечно же НЕТ, вы что поверили!?

Компания Fazbear Entertainment решает создать VR-игру, чтобы посмеяться над слухами, которые возникли вокруг компании(под слухами имеется в виду весь сюжет FNAF'а от первой до шестой части), и мы играем за бета-тестера, который и проходит все эти режимы. В игре мы собираем фаз-монетки(не особо то и нужны, можно просто покупать какие-то предметы, которые ни на что не влияют), а также, в игре есть кассеты. И да, они расширяют лор. Некий человек - девушка, бывший работник в кассетах сообщает, что:

1. В игре есть какой-то вирус, который проник в игру, когда какой-то человек пришёл с этим вирусом, которые мог "ускорить разработку игры", и боссы студии приняли предложение. Вирус, к слову ещё "вселялся" в человека, от того он и обезумил.

2. Джереми, который упоминался в тизере, сошёл с ума и вырезал себе лицо. Во все истории, сюжета аудиокассет, Джереми сходил с ума, играл до утра в игру и видел некую подозрительного зайца, которую видела и девушка, которая эти аудиокассеты нам оставила.

Итак, загадка от Скотта Коутона: кто же этот вирус? На ответ даётся 30 секунд.

И ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВЫЖИЛ УИЛЬЯМ,КАК ОН ВЫЖИЛ СНОВА, АФТОН. Ну точнее, он зовётся глитчтрапом. Если бы я создавал топ 10 ненужных или худших воскрешений, то это воскрешение было бы в тройке. Серьёзно, зачем? Зачем оживлять, конечно, не культового персонажа, но полностью раскрытого точно? Самое интересное, что это личность Уильяма Афтона, т.е. его физическое тело уничтожено, но при этом, он остался жив, так как его сознание живёт в VR-игре?

Раньше можно было допустить многое, души детей, ад, рай, высокий искусственный интеллект у аниматроников в 80-ые и т.д., так как это укладывалось всё, даже Sister Location вполне, если отбросить некоторые вопросы, вполне соотносится с прошлыми частями. Но тут уже нечто странное. Я до сих пор не понимаю, каким образом он может вселиться в человека, ведь страдает логика. Давайте пройдёмся кратко по таймлайну Уильяма Афтона:

1. Уильям и его друг Генри создают свою пиццерию.

2. Уильям начинает убивать детей, сам Уильям теряет своих двух детей.

3. Уильям, после того, как он начал разбирать аниматроников, заходит в костюм Спрингтрапа и от дырявой крыши, костюм, а точнее пружины, ломаются и Уильям Афтон умирает от пробитий органов многочисленными железяками.

4. Спустя 30 лет, Спрингтрапа находят работники нового аттракциона по франшизе Фредди, и увозят его в сам аттракцион, который через некоторое время горит, а сам Уильям Афтон выживает.

5. Спустя ещё некоторое время, Спрингтрап(Точнее уже Скраптрап) и три других аниматроника заходят в ловушку и сгорает окончательно.

6. Кто-то находит остатки Скраптрапа и относит в виде кода его компании Fazbear Entertainment.

У меня такой вопрос:

Каким образом, в VR-игру мог попасть вирус, если даже представить, что в костюме Спрингтрапа есть такая возможность, костюму где-то 30-40 лет на момент FNAF:HW, каким образом можно было записать такой вирус, который может попасть в игру?

Это очень серьёзная ошибка, как по мне, мало того, что оживили главного антагониста серии, так ещё и сделали это очень странным образом. Ладно, в конце, если собрать 16 кассет и успеть всё перезагрузить, то вирус будет в виде.. Плюштрапа. И вроде всё, мир спасён снова, НО НЕТ.

Curse of Dredbear

Данное ДЛС добавляет несколько интересных уровней, не буду о них писать. Но если в режиме "кукурузный лабиринт" после некоторых определённых действий найти маску, а позже, после окончания уровня надеть её, а также взять в руки плюштрапа, то будет слышно следующее:

Да, я слышу тебя. Я знаю. Нет. Нет никакого недопонимания. Я понимаю. Да, у меня есть это. Я сделала сама. Думаю, тебе понравится. Нет, никто ничего не подозревает. Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Будет весело.

Кстати, Ванесса - это имя нашего персонажа. И как вы понимаете, она стала одержимой и немного сдвинулась, как и Джереми.

Кстати, будущая FNAF:Security Breach, будет сиквелом, и как я понимаю, нам нужно будет отбиваться от неё. И нам будет помогать новый вид Фредди в этом.

Новый FNAF.

Несмотря на хороший геймплей, меня, как и наверное, другому любому человеку, который видел первые части FNAF, крайне беспокоит то, что сейчас со серией происходит. Есть какие-то книги "Fazbear Fright", скоро выйдет десятая и при этом они канон, при том, я ошибся, что трилогия книг, состоящая из "Серебряных глаз", "Неправильных" и "Четвёртого шкафа" полуканон, а ещё есть "руководство по выживанию", которое ещё более запутывают сюжет, там косвенно вообще говорится о том, что Майкл Афтон - протагонист FNAF 4(не в мини-играх) и т.д.

Думаю, следующая статья по серии FNAF(если не считать статьи по фан-творчеству, которое выйдет скоро, относительно выхода этой статьи) выйдет только когда выйдет FNAF: Security Breach. Из серии пропала мистика, цепляющая, и при этом качественно сделанная и главное, она была с душой, что ли. Возможно, данная статья самая слабая из всех, худшая из худших, к сожалению, так как серия просто начала превращаться в какое-то бездушное нечто.

Заметила,что многие не понимают что там происходит. Итак:

1) Что вообще происходит во fnaf 6 ?

Fnaf 6 - продолжение SL. А SL скорее всего не относится к первым четырем частям. Возможно это как-то относится к книгам по fnaf (возможно). В общем,ты открываешь и обустраиваешь старую заброшенную пиццерию (судя по размеру и тому что там одна комната(если это относится к fnafам 1-4),это может быть самая первая пиццерия - Family Dinner. Мы находим на свалке старых аниматроников и проверяем их на активность,причем если некоторых из них оставить,могут тебя сразу же убить.

user uploaded image

Также там как всегда есть любимые мини игры! Которые как и в 3D так и в АТТАРИ графике. На некоторых из мини игр можно заработать деньги на покупки в пиццерии (ака система прокачки). Также в некоторых мини играх есть скрытый сюжет

user uploaded image

Некоторые аниматроники который мы покупаем могут стоить ну ОООЧЕНЬ ДОРОГО. А самые дешевые создают проблемы с судом. К примеру Лефти.

user uploaded image

Также(слишком много ''также") мы увидим Спрингтрапа,но он изображен по другому и по моему в третьей части он был по виду гораздо добрее(его тоже можно взять себе).

user uploaded image

user uploaded image

В игре мы встречаем еще и Бейби(сильно поломанную). Причем не сходится с сюжетом SL : там тело Бейби было уничтожено и даже стало частью Эннарда, а в шестой части Бейби вдруг появляется(или на самом деле было две Бейби? Хмм. )

user uploaded image

В шестой части еще появляется и Эннард,но маска у него не прежняя,и похожа на лицо Фантайм Фредди(ну это она и есть).

user uploaded image

Обьясняю концовку игры(истинную концовку):

Кто-то (возможно голос из SL который собственно робот и он собственно искусственный интеллект)на протяжении всей fnaf 6 твоими руками собирал всех аниматроников вместе чтобы сжечь и уничтожить навсегда ииииии. он нуу. как-бы. сжигает их вместе с тобой. ммда(всех он сжигает потому что все фантайм аниматроники стали Эннардом и Спрингтрап туто имеется,а если верить информации,что fnaf 5 и 6 не связаны с fnaf 1-4 между собой,то аниматроников из fnaf 1-4 нет в этой вселенной,вселенной fnaf 5 и 6. Поэтому и получается,что всех собрали в одном месте и сожгли,к сожалению).

Тем не менее игра довольно классная и достойна прохождения. Не жалко будет потерять свое драгоценное времечко и в стиме или торренте поиграть в эту игрулю.

Привет всем. это моя первая статья, так что не судите строго.

Так вот, недавно (примерно в декабре прошлого года) у меня появилась идея- " А что если сделать что-то на подобии истории серии, но сделать ее по франшизе моего детства, то бишь Fnaf? У большинства эти 4 буквы вызывают только ненависть и жжение ниже пояса, а у кого-то кто младше 17 лет приятные воспоминания о эпохе 14-16 года. Ах спинеры, гироскутеры… так я отвлекся. Данная статья является текстовой версией моего видео с ютуба. здесь я разберу историю игр серии фнаф с 1-4 части. А вот разбор всех последующих частей будет в ссылочке на мой видеоролик. И так начнем.

FNAF 1

История серии Five nights at freddys

И так, жил да был один мультипликатор по имени Скотт Коутон. жил да не тужил, делала убогие (даже для того времени) христианские мультики., но в один прекрасный момент решил наш Скотти игры делать. Были это в основном всякие платформеры, да прочая пиксельная срань. И вдруг! нашли одну из игр Скотта критики окаянные! как только про игру его они не говорили! Что мол страшная она, дети боятся, а персонажи выглядят как куклы! За горевал тогда Скотт. И решил он критикам отмстить! Подумал он, и решил. Если его игру считают страшной, то он сделает по настоящему страшную игру про кукол! да не простых, а аниматронных! так и появилась идея первого фнаф.

Так вот, игра вышла летом 2014 года и практически сразу обрела успех. Юутуберы орали, истримеры орали. в общем, об игре было слышно из каждого утюга. Как год назад это делал AMOGUS. Но что же так привлекало людей к этой игре (к фнафу)? кого-то атмосфера. Такая загадочная и напряженная. Кого-то геймплэй. Одновременно простой, но с кучей нюансов. А кого-то и сюжет запрятанный глубоко в монологах фонгая, рисунках и редких пасхалках.

(к слову, у Скотта были кошмары при разработке игры, в которых его преследовал Бонни)

Начнем разбирать эти аспекты!

первое- атмосфера. Как по мне, именно первая часть серии справляется с передачей атмосферы лучше всех. На ее передачу влияет много факторов. Во первых это визуал, который неплохо показывает полузаброшенную пиццерию начала 90-х (да, события первой части происходят в 93, а не в 87. в 87 происходят события 2 части) этому способствуют замыленость картинки и пререндереные бэкграунды. это идет из-за движка clicteam fiusion, на котором обычно делают только 2д игры. Но мистер Коутон схитрил и сделал 2-3 д игру. Так же в пользу идет дизайн основных антагонистов- Фредди, Бонни, Чики и Фокси, ведь при дневном свете они в полне способны развлечь ребенка, но при ночной темноте они превращаются в самых настоящих монстров, которые хотят лишь одного- убить вас. так же саунд дизайн, который как по мне является одним из лучших в серии. Звуки шагов, пение фокси, цирковая музыка и тот самый легендарный эмбиент создают просто неповторимую атмосферу замкнутости.

Во вторых- геймплэй. На первый взгляд он может показаться простым. Чего сложного?! Сидишь себе в офисе, смотришь по камерам и закрываешь двери, только и всего да?! Если бы все было так просто. Во первых постоянно следить за роботами и вечно держать двери закрытыми у вас не выйдет. Ведь у вас тратится энергия которая отвечает за питание всего ресторана и если она истечет, то по вашу душу придет фредди и убьет вас. так же очень интересная механика с фокси. Для того что бы он не побежал, нужно смотреть на него не слишком часто, но и не слишком редко, если же он побежит спустя 3 стадии агрессии, то нужно быстро закрыть левую дверь. так же бонни и чика которые могут сломать двери и фонарики если во время не закрыть перед ними двери. Ну и фреди который активен только с 3 ночи, его сложно отследить по камерам, по этому нужно слушать, слушать его смех, жуткий. роботизированый детский смех. на определенном смешке (то ли на 4 то ли не 5) нужно закрыть правую дверь. Но и у этого геймплея есть свои минусы, вроде рандома и завышенной сложности на последних ночах, когда аниматроники начинают двигаться на невероятных скоростях или стоять у дверей специально тратя вам энергию.

История серии Five nights at freddys

и последние- пасхалки и сюжет. Он (сюжет) здесь не замысловатый. Вы- ночной охранник по имени Майк Шмидт, который устраивается в пиццерию Фредди Фазбер пицца на неделю за какие-то жалкие 120 долларов. И вашей главной задачей является прожить 5 ночей защищая свою пятую точку от аниматроникой, которые хотят запихнуть вас в механический костюм, в котором гг ждет быстрая, но мучительная смерть. Все вроде просто, но на самом деле весь сюжет находится в тех самых пасхалках. Например фонгай который звонит нам каждую ночь (озвученный самим разработчиком) упоминает некий укус 87, в котором кому-то аниматроник прокусил лоб. Так же плакаты на стенах могут поменяться на вырезки из газет, что дает нам понять происхождение тех самых злых роботов. Дело в том, что это не какие не куклы убийци, а простые дети, души которых находятся в энодоскилетах. А убить вас они хотят потому что главный герой очень похож на того, кто сделал такой ужес детишками (да не просто похож… но об этом в видео) Ну и конечно тот самый золотой фредди, которого все считали обычной пасхалкой и не знали, что он один из ключевых персонажей в серии.

История серии Five nights at freddys

и я не буду заострять внимание на сюжете, ведь о нем я расскажу в видео, ссылку на которое я оставлю в конце.

на этом я думаю и можно закончить разбирать первую часть и приступить ко второй.

FNAF 2

История серии Five nights at freddys

Игра вышла ровно 87 дней спустя (иронично) после выхода первой. И она все так же набрала хайпа как и предшественник. думаю подробно разбирать сюжет нет смысла, ведь фактически не поменялся. Вы все так же охранник, правда теперь другой, а на седьмой ночи так вообще другой персонаж.

Что же там по атмосфере? Она изменилась не особо сильно. Ведь из гнетущей и замкнутой, она стала более напряженной и нервозной, в связи с обновленным геймплеем о котором позже. Теперь мы находимся в пиццерии конца 80-х и игра уже чуть хуже передает ее атмосферу из-за того, что эмбиент стал совсем другим. Именно на момент 2021 года он перестал пугать из-за огромного количества мемов с ним.

а теперь про геймплэй. У нас появилось больше новых врагов и больше новых тактик по их остановке. Теперь у нас 10 новых аниматроников- старые, из прошлой пиццерии (не перовой части) и новые и улучшенные. Ремейки аниматроников сделаны скажем мягко не особо страшными. Что не сказать о старичках. Они как раз и действительно могут напугать (чика к слову в тот период времени вообще была моим ночным кошмаром номер 1) ведь они прямо ооочень сильно изуродованы, а их размеры просто ужасающие! Ну и конечно, при одном только взгляде на них, вонь гнили, крови и соплей просачивается через монитор или экран

История серии Five nights at freddys

теперь у нас новый офис в котором нет дверей, но есть огромный холл спереди и две большие вентиляции по бокам. Нашим главными средствами защиты теперь стали маска для обмана лицевых сканеров роботов и фонарик для проверки коридора и шахт, но так же он нужен для ослепления фокси, ведь маска на него не действует. Но так же, в игре появился аниматронник- марионетка, от которой нельзя защитится, можно только заводить специальную шкатулку, скорость которой будет возрастать с каждой ночью (что можно отнести к минусам. они к слову все те же)

История серии Five nights at freddys

так же, невозможно не упомянуть те самые моменты с кошмарами перед ночами. Именно они и создают весь саспенс в игре (который потом быстро рушится… но да ладно). Ну и так же появились мини игры в стиле атари, которые больше раскрывают события. Там нам в первые показали историю марионетки (а мы тогда не поняли), то самое убийство пятерых детей и то, что именно марионетка и спасла детей дав им новую жизнь.

на этом я думаю можно и закончить говорить о второй части и перейти к третей.

FNAF 3

История серии Five nights at freddys

игра вышла в марте 2015. И о господи, как же сильно игра хайповала до выхода! к слову, именно в тот период времени начали появляться первые фан игры вроде Five nights at Candy. А один из фанатов вообще сделал свою версию фнаф 3, состоящую из кусков 1 и 2 частей. Правда из-за судебных тягот игру пришлось переименовать в the return to freddys.

Теперь, события игры разворачиваются в 2016 году. Но уже не в пиццерии, а в аттракционе ужасов., но мы все так же играем за ночного сторожа (ну ничего, скоро все изменится). Зато, у нас всего один материальный враг. И имя ему спрингтрап. Он является главным злодеем всей франшизы, то есть тот самый фиолетовый маньяк, тело которого попало в механический костюм и теперь он очнулся после 30 лет гниения и хочет лишь одного- убивать! Учитывая, что мини игры стали более сюжетными, то расскажу я о них сейчас. В них нам рассказывают историю о том, как Фиолетовый человек раз за разом приходит и разбирает аниматроников, после чего, души детей хранившиеся в них высвобождаются и загоняют маньяка в ту самую ловушку. И по изначальной концепции, эта часть должна была стать концовкой всей франшизы. Ведь концовка игры показывает освобождение детских душ из их железных тюрем после сожжения локации на шестой ночи.

История серии Five nights at freddys

геймлэй тоже претерпел большие изменения. Дверей все так же нет, а противник у нас всего один…ну по крайней мере материальный, другие маскоты это просто фантомы, избежать которых можно обычной починкой вентиляции. Если же вы увидели фантом, то следует не смотреть на него, если же фантом пропал, то вы не умрете, за то у вас сломается какая-нибудь система, которую будет необходимо перезагрузить. С материальным врагом чуть по сложнее. что бы оборонятся от него, вам нужно посылать звуковые сигналы в комнаты, если же Афтон полезет в вентиляцию, то необходимо захлопнуть решётку. так же, по мимо сюжетных мини игр, есть еще и прочие, которые почти не проливают свет на сюжет, но они нужны чтобы пройти игру на хорошую концовку.

Атмосферу свою игра растеряла полностью. Эмбиент в игре вообще никакой, он и не пугает, и не нагнетает. Визуал тоже стал никаким из-за идиотского и противного зеленого фильтра. Да и в принципе, игра вообще не страшная! Даже скримеры в ней перестали пугать полностью. И если честно, для меня эта игра является одной из самых худших, уступая лишь 6 части.

ну, теперь думаю можно перейти к финальной в этой статье части- четвертой.

FNAF 4

История серии Five nights at freddys

игра вышла летом 2015 года. И По заявлениям Скотта, она должна была стать последней частью франшизы. Но как известно.где т нас обманули. И если честно для меня, эта игра был самой ожидаемой. Ведь по первым тизерам и нем угадаешь где в этот раз будут происходить события игры., но на самом деле события игры происходят еще до событий второй части. То бишь в 1983, а сама игра является началом всех событий и показывает первый укус (а так же становление одного из антагонистов…). нашим главным героям теперь является ребенок, над которым постоянно издевается его старший брат. Но так же, у нашего героя есть панический страх перед аниматрониками.

История серии Five nights at freddys

В этой части, как уже было ранее упомянуто, мы играем за ребенка, следовательно, выживать мы должны у него в комнате. И так же, у нас не должно быть камер. И это главная фишка игры выделяющая ее на фоне прошлых- нужно ориентироваться именно на звук. На протяжении всех ночей, нам предстоит бегать от двери к двери (да, в этой части появилось некое подобие перемещение), иногда проверять шкаф в котором может появиться фокси, а так же проверять кровать, что бы на ней не появился фредди. Так же на пятой ночи за место всех роботов у на есть только один и имя ему Фредбер. Но работает он абсолютно так же как и все машины вместе взятые. И еще появилась мини игра Fun with plushtrap, которая представляет из себя по сути «морская фигура замри» и я вообще не понимаю на кой-это здесь. Сами аниматроники стали подходить обстановке игры, то есть они стали более жуткими. Но хоть убейте, мне не нравится их дизайн с кучей зубов. Да, их дизайн обоснован лором и психическими отклонениями гг, но это не делает их дизайн лучше.

История серии Five nights at freddys

Ну, а по атмосфере все стало заметно лучше. Эмбиент стал гораздо более гнетущим в сравнении даже с первой частью. Правда вот графика в этот раз прямо действительно плохая даже на фоне прошлых игр серии. Хотя долбонутая сложность на последних ночах действительно выбешивает.

Ну, а на этом я думаю я и закончу. Спасибо за то что прочитали по сути текстовый ремейк одного моего видео с ютуба (молю, не смотрите его если вам дороги ваши уши и психика). Как я уже говорил в начале, это первый мой опыт написания статьи, поэтому за ранее извиняюсь за кучу логических и грамматических ошибок. ну, а если вы хотите продолжение, то вот вам ссылочка на видео в котором я разбираю оставшиеся части и поясняю за лор:

Читайте также: