Arma 2 private military company прохождение

Обновлено: 05.07.2024

ArmA 2: Private Military Company — DLC которое добавляет частную военную организацию, несколько видов оружия, новые и дополнительные варианты существующих автомобилей, кампанию и локации. Было выпущено 30 ноября 2010 года.

Содержание

Описание [ ]

Дополнение добавляет раннее существующую фракцию ION Services, которая ранее была в DLC ArmA 2: British Armed Forces. Дополнение включает в себя автомобили, беспилотные летательные аппараты, транспортные вертолёты, также есть и модифицированный вариант лимузин-внедорожника, который был впервые добавлен в DLC Operation Arrowhead . Винтовка XM8, ранее доступная в оригинальной игре, теперь имеет дополнения в виде оптических прицелов и функциональным лазерным целеуказателем, а также фонариком. Также была включена полноформатная однопользовательская кампания и продолжает рассказ о бывшем британском военном Брайане Фросте, который теперь работает наёмником для компании ION, Inc. Действие ArmA 2: Private Military Company начинается год спустя после событий предыдущего дополнения, где война проходила в Такистане. Силы миротворцев постепенно выводятся, а частные военные организации взяли на себя груз увеличения рабочей нагрузки, а конкуренция между многонациональными организациями за выгодный контракт возрастала. Главный герой выступает в роли представителя частной военной компании ION, Inc, которая получила контракт под кодовым названием Black Gauntlet. Задача — обеспечить безопасность сил ООН, собирающих информацию об остановленной ядерной программе Такистана.

Сериал ArmA (или Armed Assault) от чешской студии Bohemia Interactive существует меньше пяти лет, а количеству игр и дополнений под этой маркой уже можно начинать завидовать всяким любителям “Принцев Персии” и “Хитменов”. Первая ArmA вышла в ноябре 2006-го года. Игра позиционировалась, как неофициальная продолжательница дела Operation Flashpoint, права на которую с большим скандалом отошли от Bohemia к Codemasters. За год вышло два дополнения – Combat Operations и Queen’s Gambit. Ничего кардинально нового в аддонах не было. Разработчики ограничились новой техникой, подборкой неизменно унылых миссий и дежурным расширением мультиплеера.
В 2009-м вышел полноценный сиквел с огромным пафосом и нешуточными претензиями на первенство в поджанре реалистичных военных игр. Первенство отстоять удалось (во многом из-за того, что конкурентов попросту не было и нет), а вот хорошую игру выпустить не удалось. ArmA 2 получилась настолько недружелюбной к основной массе любителей компьютерных игр, что половина обзоров заканчивалась словами “слишком умная” и “слишком сложная”. Про глюки умолчим – за них любую часть ArmA не пинал только очень ленивых рецензент. Для сиквела быстро сделали самостоятельный аддон Operation Arrowhead с привычными плюшками для фанатов вроде тепловизора. Дальше разработчики принялись штамповать модные и прибыльные DLC по 10 баксов. British Armed Forces про кучку британских миротворцев с треском провалилось. Примерно та же судьба должна была постичь Private Military Company, но разработчики приятно удивили. Последнее дополнение наглядно показывает, какой должна быть адекватная ArmA – умной, достаточно сложной, но, при этом, обязательно динамичной и захватывающей.

Война меняется?

Формально история Private Military Company – прямое продолжение сюжета British Armed Forces. Брайан Фрост – бывший вояка, некогда гонявший по полям вредных такистанских партизан. Брайан ушел из британской армии в частную военную организацию ION, Inc, проводящую операции в Такистане под эгидой ООН. Операции не всегда согласованы с местными миротворцами, поэтому зачастую наемники действуют не совсем дипломатическими методами. Так, для доступа в неподконтрольную миротворцам зону однажды придется повязать небольшой КПП.
Игра начинается стильно и эффектно, очень желая казаться интеллигентной Call of Duty, Medal of Honor или Battlefield на худой конец. Пока герой бежит к цели – по экрану двигаются красивые титры. Вокруг рвутся снаряды, из рации доносится голос командира. В конце герой получает ранение, а события переносятся на три дня назад.
Геймплей изменился несильно. Основа, по-прежнему, неторопливые шатания по гигантским картам с периодическим отстрелом врагов. Даже ортодоксальные шрифты и сугубо PC-ный интерфейс остались нетронутыми. Зато манера подачи событий изменилась очень сильно. Главный козырь Private Military Company – в разнообразии. За относительно короткую компанию команда наемников успевает поучаствовать в разгоне демонстрантов, в сражении с бесконечными партизанами и конкурентами, пострелушках из пушки на здоровом джипе. А так же сбить несколько беспилотников, полетать на “Касатке”, сразиться с вертолетом-боссом и многое другое. Кстати, все игровые миссии заканчиваются на “ion” (“Transportation”, “Interception”, “Vocation” и т.д.). А это уже уникальный стиль, как ни крути.
Главное оружие – по-прежнему снайперская винтовка AS50, впервые появившаяся British Armed Forces. Пули 99-го калибра с легкостью прошибают легкую броню и выводит из строя двигатели танков. Наиболее яркая боевая машина – российский вертолет “Ка-60” или “Касатка”. И дело не в том, что мы такие патриоты. Просто то, что в ОКБ им. Камова делают первоклассные вертолеты – знают даже в Чехии.
Основные претензии к Private Military Company – по части стабильности. Сиквелу уже почти два года, а довести до ума техническую часть собственного же движка “Богемии” до сих пор не по силам. Очень плохо работают диковинные для сериала скрипты. То джип поедет по дурацкой траектории, то случится еще какая-нибудь глупость. Вертолет, пролетающий над одной и той же точкой с интервалом в три минуты, – чудовищно месит.
Не меньше бесит отсталый AI. Напарники живут в каком-то странном мире. Передвигаются в стиле “я не дурак – у меня просто зрение плохое” и пытаются стрелять сквозь метры кирпича и бетона из обыкновенных винтовок.
Качество графики и анимации подкрепляет уверенность в том, что у кое-кого в Чехии руки явно растут из задницы. Выцветшая и блеклая картинка, проваливающиеся друг в друга модели, назойливый блум, дикие выкрутасы поверженных врагов – то еще зрелище. Скажем, неприятель занял позицию у крупнокалиберного пулимета в кузове джипа. Мы ловко делаем хэдшот и. Нет, враг не падает замертво по законам физики как в какой-нибудь Crysis 2. Сначала он чудесным образом телепортируется на землю. Пару секунд стоит, как ни в чем не бывало, и только затем фальшиво начинает изображать типа смерть. Такого цирка мы не видели со времен расцвета Delta Force. То есть лет десять.

ArmA II PMC Logo.jpg

ArmA 2's Private Military Company DLC adds a mercenary faction, several weapons, new and additional variants of existing vehicles, a campaign, and the Proving Grounds terrain. It was released on November 30th, 2010.

Contents

Overview


Official Description

A follow-on to the British Armed Forces DLC, PMC expands and adds onto the existing ION Services faction that was previously introduced in the BAF DLC on a smaller scale.

PMC includes vehicles designed specifically for use by the faction, which includes an armed drone, transport helicopter, and a modified variant of the SUV limousine vehicle that was first added in the Operation Arrowhead expansion pack. The XM8 rifle, previously made available in the base game, is now expanded with a larger variety of optical sight attachments and functional laser pointers/flashlights.

Along with vehicles and weapons, additional faces and a few American English-based radio protocols have been added for use by the new faction. A unique Australian English radio protocol has also been added specifically for one new PMC character.

A full-length singleplayer campaign has also been included and continues the story of former British Army trooper Brian Frost, who now works as a mercenary for the company.

PMC does not require the base version of ArmA 2 to run but does need the Operation Arrowhead expansion pack (either the standalone or Combined Operations versions).

Arma Box.jpg

ARMA 2: Private Military Company (often incorrectly referred to as Armed Assault 2: PMC) is the second expansion for the tactical shooter video game ArmA 2, which includes a new campaign, environment, vehicles and weapons.

Contents

Background [ ]


ION, Inc. Private Military Contractors

Three years after the conflict in Chernarus, portrayed in the original Arma 2, a new flashpoint in the Green Sea region heats up and coalition forces led by the US Army are sent to Takistan to quickly restore peace and prevent further civilian casualties in this DLC to the standalone expansion pack (ArmA: Operation Arrowhead) for the best military simulator of 2009 – Arma 2.

Two months after the Allied military victory in Takistan, the new government is restoring the war-torn country. NATO forces assisting in this effort face the threat of insurgency, waged by the remnants of the defeated Takistani army in the mountaineous regions of Takistan. Company team of British paratroopers patrolling the treacherous mountains in Zargabad's vicinity is ordered to battle the amassing guerilla warriors.

Overview [ ]

One year after British and coalition armed forces successfully quelled the insurgent uprising in the Takistan, the NATO Green Sea deployment is in the process of a strategic drawdown of combat troops in the region. Private military contractors shoulder the burden of the increased workload, with competition rising between the multinational organisations for lucrative security contracts. Private Military Company, ION, Inc. (formerly Black Element), successfully bid for a contract - codenamed Black Gauntlet - to provide security for a UN investigation team as they seek to piece together information regarding Takistan's abandoned nuclear weapons program.

Facility OKB-754 was the central hub of Takistan's nuclear weapons Program, which reached it's zenith in late 1999 with the detonation of a 5-10 kton device, before being forcibly abandoned due to sanctions from the international community. The test site was devastated by an underground detonation, which exceeded the expected yield and breached the surface of the ground, distributing a small quantity of radiation around the immediate area and forcing any local activity out of the region. Operation Black Gauntlet follows a new recruit hired by ION who accompanies UN investigators pursuing information pertaining to Takistan's abandoned nuclear weapons Program, as he executes a conflicted contract - spanning the breadth of the volatile nation - from inception to termination.

Set in the visually attractive environment of rugged Central Asia, ArmA 2: Private Military Company will add even more depth to the already extensive size of the most realistic combat simulation experience available. Unprecedented freedom of movement, action and tactics - together with hundreds of models and epic sandbox-style maps - creates the most authentic military simulation game: war without the training wheels.

Gameplay [ ]

The second downloadble content pack to be released for ArmA: Operation Arrowhead, Arma 2: PMC (private military company), adds the ability for the player to play as a contractor for a private military company. It also includes a new campaign and additional vehicles and challenges.

Main Features [ ]

  • New Playable Content
    • Brand new story-oriented singleplayer campaign, unfolding across more than ten missions featuring full 2-player cooperative gameplay.
    • New Faction
      • Private Military Company, featuring several highly experienced professionals with long and bloody histories.
      • New Weapons
        • Exotic new weapons, including the automatic combat shotgun AA-12 and fully modelled XM8 in numerous variants.
        • New Vehicles
          • Attractive new vehicles, such as the Ka-60 'Kasatka', Armed Helicopter UAV and Armoured SUV.
          • New Environment
            • Unique abandoned wasteland style military weapons test range environment, built upon brand new models and textures.

            Characters [ ]

            Main article: Characters

            There are five main characters in the game, but only two are playable, Brian Frost and, as a multiplayer option, Henry Asano. AI characters include fellow military contractors Patrick Dixon and Tanny Radcliffe. Every character has his or her own unique appearance, personality, and background, though all Survivors are equal in speed, strength, and health, etc.

            Levels [ ]

            Main article: Reception [ ]

            The game has received warm reviews from critics. Although the maps and weapons received praise from reviewers, they go on to say that its steep learning curve might deter people from playing. PC Gamer goes on to say of ArmA's Operation Arrowhead and its DLC's: "If you aren't open to the idea of spending days getting accustomed to a control scheme, understanding the layout and functionality of complex communication menus, and partaking in a style of gameplay that rewards patience, planning, and perseverance, then it's not very likely you're going to enjoy the intricate product Bohemia's created." IGN elaborates saying "It's a game only for the dedicated, but if you've got the desire and the attention span, it's absolutely worth checking out.." Critics also point out that the game engine it uses still has AI glitches like its predecessor. Many critics also said that the game was too computer-intensive, causing many "hiccups" in performance.

            Читайте также: