Eve online moa гайд

Обновлено: 18.05.2024

В данной статье будут расписаны все навыки необходимые для комфортного прохождения бездн при использовании рекомендуемых нами кораблей, а также фиты к ним. Статья в большей степень рассчитана на новичков и людей только, начавших постигать основы игры. Если ты абсолютно ничего не знаешь о безднах, то рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с мини гайдом по данному направлению заработка.

Начать свой путь прохождения абисов мы предлагаем на следующих крейсерах: Вексор (дроновый) или Каракал (ракетный). Прокачав оба корабля мы выходим на пиратский крейсер Гила (дроново-ракетный), который проходит более сложные уровни Абисов.

Основное

1. Vexor (через дроны)

Рис 2. Галлентский крейсер Vexor. Рис 2. Галлентский крейсер Vexor. Рис 3. Фит (оснащение) корабля Рис 3. Фит (оснащение) корабля

Для прохождения 1-ых бездн на представленном выше корабле (Рис 3), вам потребуется выучить все основные навыки модулей и корабля, а также саппорт скиллы минимум в 4-ый уровень. Ниже будут представлены все навыки, которые нужно будет выкачать.

Дабы не тратить на этом много времени, рекомендуем вам воспользоваться нашей реферальной ссылкой, благодаря которой вы получите 1 000 000 СП и сможете сразу же выкачать данный корабль до приемлемого уровня.

--- Spaceship Command (Допуски управления кораблями):

Gallente Frigate (Галлентские фрегаты)* 3 (проходной навык);

Gallente Destroye r (Галлентские дисроеры)* 3 (проходной навык);

Gallente Cruiser (Галлентские крейсеры)* 4 (докачиваем 5);

--- Navigation (Основы пилотажа):

Afterburner (Форсажные ускорители)* 3 (докачиваем 5);

Evasive Maneuvering (Повышение маневренности кораблей)* 3 (докачиваем 4);

Navigation (Основы пилотажа)* 4

--- Engineering:

Weapon Upgrades (Улучшения вооружения)* 3 (докачиваем 5);

Capacitor Management (Управление накопителем)* 3 (докачиваем 5);

Capacitor Systems Operation (Системы пополнения накопителя)* 3 (докачиваем 5);

Energy Grid Upgrades (Улучшения реактора)* 4 (докачиваем 5);

Power Grid Management (Управление реактором)* 4 (докачиваем 5);

--- Armor (Управление брони):

Hull Upgrades (Улучшения корпуса)* 4 (докачиваем 5);

Repair Systems (Установки ремонта брони)* 4 (докачиваем 5);

--- Gunnery (Ведение орудийного огня):

Gunnery (Ведение орудийного огня)* 4 (докачиваем 5);

Small Hybrid Turret (Малые гибридные орудия)* 3 (проходной навык);

Medium Hybrid Turret (Средние гибридные орудия)* 4 (докачиваем 5);

Controlled Bursts (Экономия энергии при стрельбе)* 3 (докачиваем 5);

Motion Prediction (Расчёт упреждения)* 3 (докачиваем 5);

Sharpshooter (Повышение дальнобойности орудия)* 3 (докачиваем 5);

Rapid Firing (Повышение скорострельности орудий)* 3 (докачиваем 5);

Surgical Strike (Поиск уязвимых зон)* 3 (докачиваем 5);

Trajectory Analysis (Анализ траекторий)* 3 (докачиваем 5);

--- Drones (Управление дронами):

Light Drone Operation (Лёгкие боевые дроны)* 3 (проходной навык 4);

Medium Drone Operation (Средние боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);

Heavy Drone Operation (Тяжёлые боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);

Drones (Дроны)* 5;

Drone Navigation (Улучшения двигателей дронов)* 3 (докачиваем 5);

Drone Durability (Повышение прочности дронов)* 3 (докачиваем 5);

Drone Avionics (Телеуправление дронами)* 3 (докачиваем 5);

Drone Interfacing (Улучшения орудий дронов)* 3 (докачиваем 5 приоритет);

Drone Sharpshooting (Повышение дальности боя дрона)* 3 (докачиваем 5);


xxxVladxxx xxxVladxxx

Всем доброго времени суток.
Возник вопрос как лучьше зафитить МОА, так как качаю ганери Гибрид раилгуны.

В последсвии хочу сесть на Рох.


The Historian The Historian

In Cthulhu we trust

  • EVE Ingame: Kuto
  • Corp: RAT.
  • Ally: AAA
  • Client: Eng
моа лучше выкинуть и забыть про сей кораблег.

Изображение

Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.


xaxaxa
  • EVE Ingame: Xano Mora
  • Corp: Solar Dragons
  • Ally: SOLAR FLEET
  • Client: Eng

да не можно поугарать

фит - 250мм рельсы
аб/мвд + шилдтанк какой влезет
2 трэкинг энчансера и 2 магнетика

Изображение

все вышесказанное ИМХО, никак не выражающее мнение корпорации/альянса


Pet[EG]
  • EVE Ingame: Nishtyak
  • Corp: UNAV
  • Client: Eng


The Historian The Historian

In Cthulhu we trust

  • EVE Ingame: Kuto
  • Corp: RAT.
  • Ally: AAA
  • Client: Eng

Изображение

Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.


Nachruer

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Hairy Pants
  • EVE Alt: Yellow Pants
  • Corp: A.S.M
  • Client: Eng

Да ну, веселая машинка.

4 х 250мм рельсы, и с парой трекинг компов уже дальнобойность антиматтером за 41км. ИМХО, вполне приличная машина для расстрела мелочи. К тому же, родные резисты на шилд, как-никак.

ЗЫ Полетаешь на моа, будешь лучше ощущать преимущества и недостатки Роха.


xxxVladxxx xxxVladxxx

Зафитил
4*250 рельсы, трактор и сальваджер, патроны использовал lead charge
в мед АБ, Small Shield Boosters, Shield Extenders на кинетику
в лоу damage control , реактор контроль, Energized Plating на кинетику, Armor Repair Systems

Прошол блокаду 2 левел против гуриков, щит на 50% снесли только когда растреливал последний корабль и то подлетел уже совсем близко.

4 х 250мм рельсы, и с парой трекинг компов уже дальнобойность антиматтером за 41км. ИМХО, вполне приличная машина для расстрела мелочи. К тому же, родные резисты на шилд, как-никак.


Главное дистанцию держать))))


Beerman
  • EVE Ingame: Tortatratotrigidron
  • Corp: RSSCP
  • Ally: x.i.x

Жоскей танкъ


Der Nachtmahr Der Nachtmahr

Server works fine

  • EVE Ingame: Der Nachtmahr
  • Corp: RAT.
  • Ally: .-A-.
Зафитил как-то моа в т1 и на след день убил сраптор-замануху блеклансам, золотые времена в терра-прайм
Такой фит накатал - может быть имеет смысл выкинуть трэк энхансер/дамагмод и воткнуть паялко

Прикрепленные изображения

Изображение


Lynx-eyed

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Alex Knott
  • Corp: XB
  • Ally: SE

Зафитил
4*250 рельсы, трактор и сальваджер, патроны использовал lead charge
в мед АБ, Small Shield Boosters, Shield Extenders на кинетику
в лоу damage control , реактор контроль, Energized Plating на кинетику, Armor Repair Systems

Уж зафитил так зафитил. Впустую потратил грид на паяльник. Если ты активно танкуешь шилд - не танкуй активно армор. Подумай сам, если у тебя кончится капа и тебе пробьют шилд, то толку от паяльника уже не будет, без капы-то. Я бы на твоем месте выкинул паяльник и арморрезист. Опять же, на крейсере лучше смотрится мед шб.


Beerman
  • EVE Ingame: Tortatratotrigidron
  • Corp: RSSCP
  • Ally: x.i.x
Особенно на калдарском крейсере с бонусами на щит.


xxxVladxxx xxxVladxxx

Спасибо всем за советы, дельствительно не учел многие моменты)))

Вот накидал такой фит:
Хай -слот 4*250 релсы
Мед -АБ, Мед ШБ, Deflection field, (Sensor booster или Capacitor Boosters)
Лоу -Magnetic field stabilizer, Tracking enhancer, Reactor control unit, Damage control

Многих моментов не знаю играю токо 1,5 месяца, так что не судите строго)


Joody

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Joody
  • Corp: FPAS
  • Channel: runet
  • Client: Рус

Чего-то я не очень понимаю свзязи Моа - Рух, Может быть Моа - Игл (хак), или ББ - Рух?

Если ты агентеришь - качай гибриды воюй на каракуле, никто не запрещает.

Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.


Nachruer

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Hairy Pants
  • EVE Alt: Yellow Pants
  • Corp: A.S.M
  • Client: Eng

Чего-то я не очень понимаю свзязи Моа - Рух, Может быть Моа - Игл (хак), или ББ - Рух?

Merlin - Harpy - Moa - Eagle - Ferox - Rokh, калдарская гибридная линейка. Обладают мульти-резистами на шилд (кроме гарпии), бонусами на дальнобойность.

Матчасть, однако, хитрая штука. Не стоит путать рекон с линкором.


xxxVladxxx xxxVladxxx

Чего-то я не очень понимаю свзязи Моа - Рух, Может быть Моа - Игл (хак), или ББ - Рух?


Щас у меня Крузак 3 левела выучен и терять бонус в 30% дальности стрельбы не есть хорошо)


Joody

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Joody
  • Corp: FPAS
  • Channel: runet
  • Client: Рус

На каракуле ты получишь те же 30% к дальности ракет
что выльется даже без прокачки онных в 20км дистанции, на которрой из любого положения можно кидать ракеты, не думая об оптимале.
К тому-же стоимость голого моа равна стоимости каракала +5 ассаулт арбалест.

Merlin - Harpy - Moa - Eagle - Ferox - Rokh, калдарская гибридная линейка. Обладают мульти-резистами на шилд (кроме гарпии), бонусами на дальнобойность.

Ааа это тот ПвП БШ, который, обитая в калдырском регионе уже более месяца, я видела только 1 раз.

Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.


xxxVladxxx xxxVladxxx

На каракуле ты получишь те же 30% к дальности ракет
что выльется даже без прокачки онных в 20км дистанции, на которрой из любого положения можно кидать ракеты, не думая об оптимале.
К тому-же стоимость голого моа равна стоимости каракала +5 ассаулт арбалест.


На блокаде 2 левела жутко больно стреляют на ростоянии 20км, а при фите который в начале топика я стрелял с 41 км)


Joody

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Joody
  • Corp: FPAS
  • Channel: runet
  • Client: Рус

Я блокаду прохожу полу-афк, обычно без реврапов, если пропускаю волну засмотревшись в телек, то щит сносят до 70% максимум, при этом тупо вишу как влетела.
3 ШЕ - Ф-С9 + 2 инвульки (цена вопроса меньше 1.5кк)
Можно ставить харднеры против рассы, тогда и 30% щита не пробъют, просто мне все время лень перефичиваться.

Ракеты качала - ну день максимум и то больше для ханта на кестреле, рабочая дистанция круза 30км, разброса вреков нет, сальваджить удобно и быстро, иногда развлекаюсь дронами, чтобы не заскучать. До этого очень любила выходить на оптимал, стрелять из проджектил. против НПЦ - это все от лукавого.

Если ты хочешь отработать гибридки и оптимал, так это лучше против людей воевать, но там по крайней мере надо до хака докачаться, крузов слишком много сольешь.

Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.


xxxVladxxx

Display stats for

Moa, Moa: 20% Cooler, PVE missoner

Alpha suitable

Tyrieal Shennron • 2 years ago • 2 • 1 x favored




















Export:

Useful links:

Joksan Shiyurida • one year ago

verga we relajate

ES UNA PUTA MIERDA DE NAVE

To leave a comment at this fitting you must login!

Information

EVE Version Invasion
Est. price (Jita) 20.808.892,90 ISK

Resistance (Effective HP: )

Recharge rates (Experimental)

Passive shield recharge: 0.00 EHP/s

Shield boost rate: 0.00 EHP/s

Armor repair rate: 0.00 EHP/s

Hull repair rate: 0.00 EHP/s

Remote reps (Experimental)

Remote capacitor transfer rate: 0.00 GJ/s

Remote shield boost: 0.00 HP/s

Remote armor repair rate: 0.00 HP/s

Remote hull repair rate: 0.00 HP/s

Capacitor in: + GJ/s

Percentage: %

Depletiontime:

Capacitor out: - GJ/s

Targeting & Misc

Scan resolution: mm

Sensor strength:

Drone range:

Align time: s

Warp Speed: AU/s

Ore Hold: m 3

Fleethangar: m 3

Ship Maintenance Bay: m 3

Fuel Bay: m 3

Specified market details for fitting (Est. price 20.808.892,90 ISK)

These prices below are based on Jita prices which we captured at 10/12/2021 23:46:52

Гибридная артиллерия в Eve-online. Таблица дальности боеприпасов. Лёгкий способ пройти 1е-3е миски и быстро заработать на линкор. Eve Online, Компьютерные игры, Мануалы, Длиннопост

Про гибридную артиллерию пишут что она дальнобойна, но наносит мало повреждений. Однако это не так. Гибридная артиллерия это прежде всего снайперская работа, и это идеально подходит для прохождения мисок, но нужно осознавать какой калибр пушек нужен и какой тип боеприпаса использовать. Это и есть проблема тех кто заявляет что дамаг с рельс маленький – редкая смена боеприпаса или же вообще работа с одним типом боеприпаса. Иногда пишут что поменять боеприпас сложнее чем сменить линзы у лазеров. Но это не так. Всё что нужно сделать – дождаться смерти корабля в захвате на данном огневом рубеже или же снять захват цели. В любом случае пушки после окончания цикла остановят работу, и ПКМ на каждой позволит выбрать нужный боеприпас. Перезарядка в 5 секунд – один цикл работы, роли не играет когда ты начинал стрелять по группе со 100 км. Да, на Ferox e со средними 250мм Scout Railgun , треккинг компьютером, энчансером, сигнал боостером и сигнал аджустером у меня дальность с Iron боеприпасом начинается с 91 км. У Ферокса шилд и так хорош, сказки про толпы суицидников в хаях меня не волнуют,, поэтому в фите у меня только пушки, магнетик стабилайзеры на скорость работы и урон, числом 3 в лоу слотах, и 5 разных бостеров и компов на точность прицела, скорость наводки и дальность захвата. И один скрипт превращающий трекинг энчантер в +24% скорости наводки. Начиная со 91км гибриды у меня не мажут никогда, и на крейсер хватает 3хзалпов всех 6ти 250мм., а точнее часто 5 попаданий, то есть третий залп одна пушка уже не стреляет. Я не боюсь ПВП потому что делаю миски в хаях, а на мисках всегда одна и та же картина маслом. Корабль выходит в карман к НПС и в основном все стоят (на 3хмисках) в 100+км. Изредка одна группа стоит с 30, но я не начинаю спешно фитить бластеры,а просто меняю боеприпас со стандартного Iron на Antimater, очень радуясь тому факту что конкретно этих я разберу быстрее остальных. У антиматерии несмотря на убогую дальность конский дамаг, я видел со среднего боеприпаса 470. Дальше занимаюсь кайтом – постоянно ставлю на последнего в группе (они стоят группами примерно по 6 на разном удалении и агрятся только когда стреляешь или подходишь близко) и пкм – сохранять нужную мне дистанцию. Они агрятся, я убегаю, но Feroх, да и другие артиллерийские платформы не особо быстры, и они медленно, начиная со 100 км догоняют. Как только расстояние падает до показателей другого боеприпаса, я дожидаюсь смерти очередного и меняю боеприпас. И дамаг только возрастает по мере приближения. Чем боеприпас дальнобойнее тем меньше там дамага, это логично. И все эти сетки, варп-дизраптеры, подавители оружия и сбросы захвата цели, которыми обычно на мисках оснащены Ангелы и Серпентины, Амарцы, на мне не работают, потому что далеко а ещё потому что 5 компов наводки и усиления сигналов дают явно заметное преимущество над имеющимся слабым глушением. И никто в меня не стреляет, потому что тоже далеко. В третьей миске Поиски пропавших репортёров-работорговцев я так спокойно вынес 5 групп по 4 крейсера и 4 эсминца+ фрегаты, и только один в каждой группе в самом конце (это начиная с 50 до 30км) присылал мне в среднем 1 торпеду-ракету в 20 секунд и сносил процентов 10 щита за всё время. Одновременно можно пить кофе. Главное таскать с собой мобиле трактор чтобы оставить его где нить за спиной собирать трупики, вручную больно долго. На случай если в миссии есть вдруг сюрпризы в виде внезапно появляющихся вблизи врагов, у ферокса есть немного дронов и мвд. В общем спокойный и ровный краб. Теперь привожу таблицу боеприпасов. Нужно просто положить её где удобно и по мере приближения врагов изредка кидать взгляд на цифры и выбирать нужное название, чтобы всегда было близко к оптималу. Кстати есть одна хитрость. Пока враги на оптимале у меня работает тракинг энчансер – единственный активный модуль, остальные компы и моды пассивные. Как только враг проходит оптимал боеприпаса и дамаг начинает снижаться, я могу отключить энчансер, добавочная дальность оптимала резко упадёт на 12 км и враг опять окажется на оптимале. Затем я поменяю боеприпас и опять могу включить энчансер. Таким образом у меня весь путь преследования поделен на участки примерно по 12 км, и каждые примерно 20 км я делаю смену боеприпаса. Одного боеприпаса обычно хватает на 2 крейсера, Iron бывает на 1. Достаточно универсальный боеприпас – iridium, если не предполагается долгого затяжного я хожу с ним. Вообще как ни странно, по зданиям нормально работает любой боеприпас, по невоенным зданиям, а вблизи, когда попадают, тоже может хорошо сработать и не антиматерия. Но лучше ставить её. Наконец таблица:

Боеприпас | Оптимальная | Максимальная дальность

Antimatter 25 44

Plutonium 31 51

Thungsten 71 90

Цифры будут меняться в зависимости от пушек, корабля и скила на гибриды. Скилы у меня вторые пока, корабль – спец по дальности и оптималу гибридов, а пушки – самые лучшие из Т1 250мм. Захват целей начинается со 104х из за спец компов на захват цели. Модификации все на упрочнение щитов к разным типам дамага, и есть один активный модуль на +25% к щитам, если вдруг что то я его включу, но пока не надо.Из Ферокса выходит очень хороший шилд танк и я в нём хожу смотреть подозрительные миссии и пойду на 4е миссии. Но пока я отстреливаю всех издали я не видел чтобы шилд опустился больше чем на 10%.

На любых мисках стоит сальважить. Вот таблица наград и дохода с сальвага и лута. Чем дальше тем жирнее. Говорю только про Службу Безопасности – боевые, за Brutor Tribe и Еву (Матары и Калдари) против Ангелов, Хорду, Серпентисов и Амарров.

Баунти и награда |Cальваг | Лут

Первые миски 60-300к 400к-2кк 200к-1.5кк(редко)

Вторые миски 100-700к 400к-5кк 200к-1.5кк(редко)

Третьи миски 150к-2.4кк 400к-6кк 200к- 13кк

На третьих мисках за Брутор Трайб из амаров выпадают изредка импланты на +3 воли например. Средняя стоимость по оценке компа – 9 миллионов. Это например та самая миссия из трёх ступеней под названием Пропавшие репотёры. В общей сложности с трёх ступенек в час длиной для Ферокса, я снял сальвага, лута и баунти на 35 миллионов. Столько Ферокс с этим фитом и стоит (если брать Ферокс через поиск на сайте, пришлось лететь 12 систем).

Следующая артиллерийская платформа на базе линкора, Rokh, по умолчанию имеет систему захвата со 108км и на 7 целей. Несёт уже большие рейлганы и имеет плюсы на них. Значит с артиллерийским фитом будет бить примерно на 150км.

Бластеры я пробовал, но дальность порядка 6-10км…. По видимому это для клоз ПВП, когда ловишь корабль прямо на гейте или андоке и быстро наносишь большой дамаг, потому что долго не выйдет – капу сольёшь. Или же надо иметь мощный танк с мвд или другим способом быстро подойти, и буквально прилипать к врагу. Но со своими вторыми-третьими скилами я бы не решился даже на Фероксе в танковом фите кидаться на 4 крейсера и 4 эсминца и 4 фрига, тем более что тогда то их сетки и скребки да и подавители захвата-оружия сработают по полной.

Имхо, самая лучшая система для агентрана начинается с Abudabana. Там стоят 4 первых агента и 2 вторых на одной станции. Есть агенты и 3го и 4го. Следующий этап – Rens, там кроме 4х агентов Евы на одной станции 3 вторых Brutor tribe. И первые и вторые миски удобно брать сразу 3-4 боевых задания чтобы делать миски без лишних отварпов. Третьи миски делаются в соседнем Farne – там тоже на одной станции 2 третьих агента, но имхо это смысла уже без линкора не имеет. Во первых долго уже и можно не успеть взять со второй награду за скорость, а во вторых лута и сальвага с одной миски может упасть уже столько что не утащишь и за раз. Как с этими репортёрами – за 3 этапа я забил очень не маленький трюм Ферокса полностью, пришлось возвращаться, а чтобы тащить лут с 3х мисок на хаб (хаб кстати рядом – то самое казначество Brutor tribe практически единственное место систем на 10 вокруг где есть всё что надо и где много берут), чтобы тащить весь лут пришлось купить самый большой из простых, как раз Калдарский грузовик…

Читайте также: