Ведьмак укрытие кузена бюзе как пройти

Обновлено: 30.06.2024


Ссылки на игру в Варезнике Информация об игре на AG - Ведьмак: Хроники Каэр Морхена
"Истинно, истинно говорю я вам, придет
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,
Час Безумия и Час Презрения,
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом
и укрытый снегом."

- Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien
Интервью + ВЕДЬМАК: статья из 9-го номера журнала PC Игры + Превью + The Witcher. Ты ведьмачка, я ведьмак +
Интервью с разработчиками + Е3 2005: The Witcher в вопросах и ответах + The Witcher. RPG по-польски +
Баба Яга в брюках. + Мир Сапковского на мониторе

Скриншоты

Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3. Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь
Погружение в мир игры . Смотрим здесь
Предистория игры . Смотрим здесь

+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3

Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.

Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.

Имея три руны можно перековать у кузнеца серебряный меч в рунный.

Можно юзануть рунной по мечу - будет временный эффект.

Это лицензия от "Нового Диска".

Громоотвеод может сделать купец, работающий на Орден. За пожертвование.

Писали ведь уже - 1.1а дополнительно исправляет критический баг в 5-й главе.
Все.

Отлистай тему назад. Здесь давали ссылку на фикс, который это правит.
На 19 странице темы.

Это не скилл, а ведьмачий элексир Пурга.

С графикой да,, но в таком роде рпг такой графики и небыло пока.

З.Ы. Ролик хоть и красив, но, к сожалению, не до конца передает происходящее действие.
Например, в ролике когда ведьмак зарычал, упыриха бросилась на утек. На самом деле, перед этим ведьмак впитывал всю злобу и ярость "излучаемые" упырихой, а потом "выплюнул" одним пучком обратно в нее, при этом у него вырвался сдавленный рык.
Так что игра игрой, а книга дает более глубокое понимание происходящего.

З.З.Ы. Хотя я не так далеко продвинулся в игре как другие (стараюсь обследовать все как можно лучше, ищу все что перекликается с книгой), но могу сказать что либо перевод несколько неудачный, либо в оригинале игры тексты писал не автор, хоть и "наблюдал" за созданием игры. Некоторые фразы, которые произносит ведьмак, явно не соотносятся с его характером по книге. Об озвучке здесь уже упоминалось.
Плюс он там (в книге) явно не волочился за каждой юбкой, но это, я думаю, можно простить разработчикам.

По графике, имхо, Обливион ровно на голову выше, хотя в общем очень не плохо, где-то на уровне графики "Рыцарей старой республики". При отсутствии больших локаций игра умудряется подтормаживать, правда на моей конфигурации (Athlon 64 3000+, 2Gb, Geforce Asus 7600GT, Vista) подтормаживать начинает при максимальных настройках только во время дождя. Да, что-то, мне кажеться, дожди слишком часто идут, еще ни одного дня не было, чтобы дождь не пошел. Но может это только у меня так было (случайным образом).

Боевая система с одной стороны довольно непревычна, с другой более адекватна - мышью врядли можно выделывать такие финты, тем более с несколькими противниками. Но и тут есть недостаток, в место того чтобы наблюдать за боем, как ведьмак выписывает "кренделя" мечом, приходится напряженно всматриваться в курсор, изредка поглядывая на показатели здоровья ведьмака и противника.

Живой мир: опять до Готики (2) как раз на голову не достает, хотя и получше чем в Обливион - есть симуляция режима дня (днем работают, гуляют и т.д., ночью спят), но при этом можно зайти в любой дом и обшарить все ящики, сундуки и т.п., хозяева даже голову не повернут. Попробуйте в Готике взять в присутствии хозяена любую вещь, сразу же последует реакция. А когда я попытался (в Готике) заговорить с крестьянином и он мне сказал что на мне очень знакомая ему вещь (украденная мной из его дома) и лучше ее положить на место, я просто "прозрел".


Можно ещё пробраться в дом Ублюдка через подземелье. но как найти вход в само подземелье?


вход там где чертежи кота лежат, в доме рядом с оружейником. не знаю только можно ли без ключа пройти, у меня как то получилось закосить под поставщика девочек и меня туда отправили. хотя для прохождения толку ноль. так же выпиливаешь всю виллу, только начинаешь из дома.


подниму тему т.к. есть вопрос.
подхожу к двум охранникам у ворот и варианта, что я типа по вопросу с девочками нету, а только махачь (убил каких-то идиотов даже не помню когда). Зачистить усадьбу и убить ублюдка это не вопрос, но в квесте (в одно из подзаданий) будет провал, в связи с тем, что не пробрался в убежище через тайный ход.
насколько я понял - эти двое охранников должны сказать где этот ход и дать ключ. Но т.к. диалога про девочек у меня нет, я их просто убиваю и забираю ключ.
затем, по коменту выше, я нашёл где этот тайный ход (рядом с кузнецом в подвале здания, там на стене ещё чертёж кота нарисован при ведьмачем зрении). Но когда я туда захожу, Геральт говорит, что мол проход завален и дверь не открывается.

собственно как-то можно пройти этот квест, не проваливая одно из подзаданий? Как пробраться через тайный ход?


Пройдя через ворота дамбы, Геральт почти сразу же встречает короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим чудовищем раз и навсегда, если другого выхода не будет. Волку неплохо было бы собрать немного информации, и, к счастью, Геральт может сделать это ещё в замке, поговорив с придворными короля.

Уладив небольшое дельце по усмирению конфликта между людьми и нелюдями в Старой Вызиме, Волк отправляется на болота, к кладбищу. У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперёд, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан и Велерад не выпустит Геральта, пока тот не завершит проблему со стрыгой.

Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за ведьмаком остаётся лишь разобраться с чудовищем. Примерно в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой. Пока можно подготовиться у костра в склепе и найти записи эльфийского менестреля для создания доспехов. Также там есть камень путника, ведущий в гробницу Святого Григория, где, убив василиска, можно найти Литанию Святого Григория, необходимую для создания доспехов Ворона при прохождении на стороне Ордена Пылающей Розы.

Чтобы исцелить принцессу, нужно находиться рядом с Аддой на протяжении одной ночи. На саркофаге стоят 5 свечей, каждая из которых будет угасать через некоторое время (поэтому ночь пройдет быстрее, чем обычно). Наилучшим решением будет не строить всякие тактики по борьбе со стрыгой и отступлением на некоторое время, а просто бегать вокруг саркофага и сменять направление, если принцесса подойдет слишком близко. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, рекомендуется включить Квен и отбрасывать её Аардом. Когда все пять свечей потухнут, Адда вернётся в свой нормальный облик, расскажет, что знает, и выйдет наружу.

Убить стрыгу и всё. Никаких заморочек, а только немного работы мечом и знаками.

Чуть позже Геральт встретит де Ветта и нескольких его людей на своём пути к Старой Усадьбе. Узнав об успехе Геральта, граф просит его отдать дневник Острита, притом, что ведьмак не говорил, что владеет им. В этот момент становится ясно, кто проклял Адду. Предприняв неудачную попытку переманить Волка на свою сторону, граф де Ветт и его помощники умирают от ведьмачьего меча.

Доложить о своём успехе королю, а также рассказать правду о предательстве де Ветта Геральт сможет уже только в эпилоге.

Андрей Лесняк

Темноводье, однозначно. Особенно, если выгрываться. В смысле - вживаться в игру. Мало того, что 3-я глава затянута, так еще и хуже всех прорисована, да еще эти постоянные дожди, что радовали поначалу.. Темноводье - это красота. Мало того, что еще и колбасить толком никого не надо - спасибо Леди Озера - так еще и просто красиво и безмятежно прорисовано.

А еще, заодно, именно здесь вся суть Сапковского проявляется. "Я сказал, что герои умрут и ничего хорошего быть не может? Все, я пошел писать дальше".

В любом случае, после заемучавшей 3-й главы, Темноводье - просто рулез. Даже бить никого особо не хочется, экспу там собирать.. Почему? Да потому что здесь сюжет не натянут на 185 пальцев. Или пяльцев..

5-я глава.. Нет, ну что можно желать от завершения игры? Мы делаем все тоже самое, что делали в предыдущих частях, раскачиваемся до невозможности (кста, а на ком в 5-й то? на бедных кровососах по ночам?), добираем самое крутое оружие. Потом неожиданно убиваем двумя плевками Кащея и в недоумении пару раз переигрываем бой с Азаром - не, ну нехай Беренгар то выживет.. Ах, и поговорить нельзя : ( Да, зря не добили в 4-й : )

Про финал могу написать одно - "пора тушить пожар в этом борделе". За огнетушителя по умолчанию почему-то принимают Геральта Иваныча, ну и идем себе, тушим по мере возгораний. Я вот никого из своих былых товарищей не убивал. "Эх, Малыш, Малыш. Ну неужели нельзя было обойтись без драки? Ведь любой спор можно решить словами".

Ну а Ледяная Пустошь.. Бред сумасшедшего - он бред и есть. Каким бы сильным он ни был, у нас есть и свои глюки - вон, та же Эбигейл, или эта дура, в стрыгу превращающаяся, ну и еще одна - любят ведьмака барышни, что сказать : ) Кстати, до какого-то там патча, с тела Яши можно было собрать лут - супер-мега мечЪ.

М-де. Я же изначально собирался написать - "Темноводье, однозначно". И все..

Читайте также: