The elder scrolls legends прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Нередко в различных группах и на форумах посвященных TES: Legends можно наткнуться на комментарии с вопросами "С чего начать новичку?". Как играть, что собирать, на что копить золото и тому подобные вопросы. Я знаю, что уже были исписаны километры сток по этому поводу, а стримеры уже давно все и всем рассказали, но вопросы не исчезают, а значит тема все еще актуальна.

TES:Legends гайд. С чего начать играть новичку. TES:Legends гайд. С чего начать играть новичку.

Начало!

Аккаунт

Под этим же аккаунтом можно заходить во все последние игры от Bethesdа. Важно понимать, что если вы задержитесь в игре без регистрации, а потом решите создать адекватный именной аккаунт то вы потеряете весь прогресс, включая внутриигровые покупки сделанные на гостевом. (Хотя вы все еще сможете войти на гостевой, вроде бы)

Начало игры

Многие не имеющие никакого стажа в ККИ не хотят начинать игру, потому что боятся не понять принципов игры. Специально для вас в игре есть первая бесплатная сюжетка. Здесь с первых же заданий вас обучат всем базовым для игры вещам, сделать неправильно у вас не получится, так что вперед в бой! Остальное - дело опыта.

Выбор расы и получение уровней

Я часто встречаю людей, которые уверяют, что выбор расы в игре абсолютно ни на что не влияет. Это не так. По крайней мере до 50 уровня от выбора расы будет зависеть, какие легендарные(да и остальные тоже) карты вам откроются в процессе получения уровней.

  • 24 и 32 уровень открывают легендарную карту из базового набора именно той расы, которая вас выбрана на момент достижения этих уровней.
  • 13, 16 и 46 уровни откроют эпическую карту для выбранной вами расы.

Посмотреть эти карты вы можете сами в редакторе карт поставив фильтры на легендарные карты и базовый набор. Стоит так же отметить, что при выборе Высокого эльфа вы сможете так же получить "Кольцо ментора", а при выборе каджита карту "Воровской притон". А вот "Восторженного поклонника" вы сможете получить только на арене. По достижению 46 уровня по факту уже без разницы за какую расу играть. А если вам не принципиально какие именно эпики (фиолетовые карты) получать, то можете свободно ставить любую расу сразу же после получения 32 уровня.

Всем привет! Сегодня мы завершаем прохождение сюжета Остров Безумия в карточной игре The Elder Scrolls Legends, если вы еще не получили заветную рубашку для вашей колоды - самое время посмотреть прохождение!

TES:Legends Остров Безумия - прохождение TES:Legends Остров Безумия - прохождение

Во все видео на YouTube добавлены коды колод. Стоит так же отметить, что в шестом эпизоде заданий больше. Но остальные не требуют видео, потому что Шеогорат запускает загадки до конца боя. Все эти задания проходятся одной и той же колодой, она представлена в первом видео.

Эпизод 6, задание 1 - Обелиск Порядка

Эпизод 6, задание 2 - Имперское Обучение

Это первая загадка Острова Безумия, играем без выбора колоды.

Эпизод 6, задание 3 - Посвящение Культа Червя

Это вторая загадка острова безумия.

Эпизод 6, задание 4 - Последняя битва

Здесь пришлось изменить колоду, чтобы сдерживать натиск Шеогората. Есть два варианта прохождения. Использовать три раза жезл памяти, или отнять Шеограту 30ед. здоровья - итог один и тот же. Но за прохождение вторым вариантом вы сможете получить эпический титул "Стратег".

После этого задания, мы с чувством выполненного долга заходим в редактор колод и выбираем новую рубашку!

Вчера я наконец-то поиграл в новое дополнение Остров Безумия . Многие карты Острова реально интересны, в отличие от сюжетного задания, которое не дало абсолютно ничего для изучения внутриигровой истории .

Прохождение сложного сюжета с каналом The Eder Scrolls Story Прохождение сложного сюжета с каналом The Eder Scrolls Story

Если вы еще не знаете, то за прохождение сюжета на высокой сложности нам дают уникальную рубашку для карт, которую нельзя получить другим способом. Выглядит она довольно интересно:

Рубашка карт за выполнение сложного сюжета Острова Безумия Рубашка карт за выполнение сложного сюжета Острова Безумия

На канал добавлено полное прохождение! Смотрите видео по прохождению второго , третьего , четвертого , пятого и шестого эпизодов.

Эпизод 1, Задание 1 - Сад Мечей

Я собрал для сюжетки новую колоду из карт дополнения, которая кстати неплохо чувствует себя в рейтинговой игре. Эту колоду вы можете посмотреть на видео, там же и прохождение первого задания.

Эпизод 1, Задание 2 - Врата Безумия

Бьем той же колодой, пока все просто.

Эпизод 1, задание 3 - Лагерь "Безкрыс"

Берем новую колоду с крысами. Демонстрация колоды есть в видео.

Эпизод 1, задание 4 - Нотная Яма

Не показал здесь колоду и немного отходил во время записи, поэтому видео будет ускорено в 4 раза, чтобы не делать лишних склеек. Суть задания проста - нужно повторить мелодию, которая играет на карте поддержки. Нужно поочереди убить: красного, синего, желтого, желтого и красного граммита. Я долго тупил, потому что думал, что убить их нужно в один ход, но оказалось все гораздо проще. Возможно здесь даже не важна последовательность, ибо некоторые выполняли задание просто используя ледяной шторм.

Эпизод 1, задание 5 - Вторая половина

В этом задании игралась моя предыдущая т ематическая колода , демонстрация колоды так же есть на канале в YouTube.

Это краткое прохождение игры An Elder Scrolls Legends: Battlespire, которым вы можете воспользоваться если вы "застряли" в игре или не знаете куда идти дальше. Или же вы просто не хотите решать головомки, дабы просто пройти эту замечательную игру.

Условные знаки: Hea(ling) Crystals - лечебные кристаллы, которые восстановят все ваше здоровье.

Уровень 1


Цель данного уровня состоит в том, что бы узнать что происходит тут, воссоединить якори, найти 5 деталей для активации Звездной Галеры (Star Galley) чтобы телепортироваться на следующий уровень. В принципе почти все это можно сделать и без диалогов с монстрами, но вы упустите некоторые интересные вещи.

  1. Найдите "Doht sigil of entry" (у 2-3 монстров они есть). Один из них может находится на пути из точки "A" в точку "M" и около точки "I".
  2. Воссоедините якори находящиеся в точках "D", "E", "G", и "O" (когда две синие части соединятся, то вы соединили якорь). Хотя в табличках на якорях написано, что если все пять якорей будут разоединены, то Бэтлспайр будет разрушена. Однако этого не случилось.
  3. Найти 4 детали в точках "F", "I", "N", и "O".
  4. Откройте секретную дверь в точке "P" и поговорите с Кларентавиоусом (Clarentavious).
  5. Идите в точке "H" и убейте Дремору Лорд Метэтс и заберите у него наплечник.
  6. Войдите в телепортатор и используйте пароль "boustrophedon" что бы попасть в заблокированную дверь.
  7. Возмите последнюю деталь в точке "Q". Якорь в данной точке уже воссоединен.
  8. Если хотите, то вернитесь опять к Кларентавиоусу (Clarentavious), и отдайте ему наплечник (который мы взяли с тела Дреморы Лорда Метэтса) взамен на магический посох Typho Sophias.
  9. Поместите детали в пульт, находящийся в центре комнаты (точка "P"), откройте дверь и идите в Галеру чтобы попасть на второй уровень.

Уровень 2a


Уровень 2б


Этот уровень является продолжением уровня 2, так как вы не получите никаких бонусов к умениям и характеристикам. Возможности возвратится назад так же нету. Здесь есть много вещей и диалогов, через которые можно узнать много интерестного (особенно от мага Scourge). Вам предстоит найти булаву, четыре "void guide pieces", и сигил "Web entry sigil" для перехода на уровень 3.

  1. Вы телепортируютесь из уровня 2 в точку "A".
  2. Войдите в первую дверь, которая распологается на юге и активируйте булаву (распологается выше двери в точке "B"). Войдите в секретную комнату и возмите булаву "Scourge mace".
  3. Войдите внутрь библиотеки в точке "E" и найдите свиток о "Scourge mace" (опционально)
  4. Убейте паука-даэдру (spider daedra) в точке "H" и возьмите сигил "Web entry sigil".
  5. Поговорите с Даэдрой Воншала (daedra Wonshala) в точке "I" дабы узнать больше о булаве "Scourge mace". Если вы отдадите ей булаву, то она даст вам часть "a piece of the voidguide" взамен. По этому пути вы можете пропустить поиск одной из частей, которые расположены на этом уровне.
  6. Возьмите четыре части "voidguide pieces" в точках "C", "D", "G", "F". Поговорите с Сумеером (Sumeer) в точке "J" и положите части (the pieces) в аппарат, находящийся впереди него. Это активирует телепортатор в точке "K", который перенесет вас на уровень 3.

Уровень 3


  1. На этом уровне вам предстоить опять узнать немного того, что происходит здесь. По большей части вы узнаете от двух Боевых магов, обращенных в духи. Здесь будут приведения, духи, и Даэдры Морфоиды (Morphoid Daedras) жаждующие битвы с вами, которые почти одержали победу над крепостью. Для того чтобы выйти с этого уровня вам придеться найти сигилы "Oht", "Ahem", "Hekem", "Yoodt" (the Oht, Ahem, Hekem, and Yoodt entry sigils), и три "control rods" для перехода на уровень 4, в земли Ноктурнал называемые Тенью Опасности (Shade Perilous).
  2. Вы прибываете в точке "A". Возьмите свиток от Ваташи "Vatasha" в точке "B".
  3. Возьмите сигил "Oht entry sigil" у даэдры в точке "C".
  4. Прочитайте на доске "Sixth plaque", которая находится налево в точке "D", дабы ответить на загадку.
  5. Поговорите с Предводителем духов (prefactor wraith) в точке "F". Согласитесь провести церемонию и получите Камень героя (востановление).
  6. Ныряйте под воду и поверните колесо в точке "H". Затем плывите в месте около точки "I".
  7. Убейте даэдру в точке "I" и возьмите сигил "Ahem entry sigil". Здесь же поверните еще два колеса.
  8. Плывите в подводном тунеле около точек "M" и "N" и прочтите книгу, которая позволит легко победить духов (опционально).
  9. Войдите в лодку в точке "M" и посетите духа Паксила Биттора (Paxil Bittor wraith) в точке "N". Затем получите сигил "Yoodt entry sigil" и другую записку от Ваташи.
  10. Возьмите сигил "Hekem entry sigil" с даэдры в точке "K".
  11. Откройте гроб и поговорите с "Ideal masters" в точке L (Часовня Любви - Chapel of Love). Возьмите "rod" в северо-восточком углу.
  12. В комнате с крутящейся вещью (точка "O") возьмите другой "rod" в юго-восточном углу.
  13. Возьмите последний "rod" в точке Q.
  14. Поговорите с "Ideal master" в точке "S" для получения более детальной активации врат.
  15. Идите в точку "T", поверните на магические потоки, положите три "rods" в пьедистал и используйте врата с использованием слов "Shade Perilous". Вы переместитесь на следующий уровень (четвертый).

Уровень 4


  1. Вы начинаете в точке "A" на этом уровне.
  2. Стяните цепь в точке "C".
  3. Возьмите пароль "The Gerent of Dagon Rules Here" с Огненного Атронаха (the Fire Daedra) или из свитка (находится в клетке в точке "E"), дабы открыть дверь около точки "F".
  4. Поговорите с Деянирой (Deyanira) в точке "F". Прикоснитесь к мечу на юге-востоке чтобы открыть рычаг в центре комнаты. Активируйте рычаг и еще парочку в точках "G" и "J".
  5. Возьмите сигил "Jeb entry sigil" с Даэдры в точке "G", и сигил "Ekem entry sigil" в точке "H".
  6. Идите в точку "I" и поговорите с Седусером (Seducer) и получите пароль "dusk" (который можно найти еще в свитке, находящимся в этой комнате). Коснитесь руки чтобы она скрылась (опционально с того, как вы уже знаете пароль). Над ней возьмите пароль "dusk" в даэдрических символах.
  7. Идите в телепорт в точке "K" чтобы переместиться в точку "L".
  8. Поговорите с Дреморой (Dremora) в точке "N" и возьмите сигил "Quam entry sigil".
  9. Идите с точки "P", "Q", "R", "S" и нажмите символы чтобы выбрать слово "dusk". Если вы сделаете неверно, то вы потеряете около 40-50 HP здоровья.
    Точка "P": Символ "U" - четвертый слева.
    Точка "Q": Символ "D" - четвертый слева.
    Точка "R": Символ "K" - четвертый слева.
    Точка "S": Символ "S" - первый справа.
  10. Эти действия поднимут 4 платформы в центре.
  11. Поверните четыре колеса в центре (точка "T").
  12. Войдите в открывшуюся дверь в точке "U", затем активируйте последний рычаг в точке "V".
  13. Поговорите с Джесиэл (Jaciel) в точке "X".
  14. Вернитесь и поговорите с Деянирой (Deyanira) (точка "F").
  15. Вернитесь к Джесиэл (Jaciel) и поговорите с ней (точка "X").
  16. Прикоснитесь к факелу в точке "Y" дабы поднять платформу.
  17. Войдите в магическое поле (точка "Z") с помощью ключа "djemekweh". Поговорите с Даэдрой (Daedra) в войдите с телепортер.
  18. Войдите во врата (точка "2") для перехода на 5 уровень под названием "the Chimera of Desolation".

Уровень 5


Внимание: в игре (v1.5) имеется баг из-за которого сохранения потихоньку портятся. В самом плохом случае может произойти так, что вы не сможете сохраняться (надеюсь, только на этом уровне).

  1. Вы начинаете в точке "A". Подними кисару "Savior's Hide" под доком. Поговорите с Седусером (Seducer) и прочитайте информацию в рядом лежащем свитке.
  2. Найдите Огненного и Иневого Атронаха (Fire and Frost Daedra) неподалеку и поговорите с ними дабы получить больше информации. Убейсте Огненного Атронаха и возьмите сигил "Yehk entry sigil".
  3. Добудьте пять ключей для врат (gatekeys) в точках "B", "F", "H", "J", и "K".
  4. Возьмите контейнер с копьем в точке "F".
  5. Добудьте пять других частей брони "Savior's Hide" в точках "D", "G", "L", "N", и "O".
  6. Поговорите со Старым Чимером (Old Man Chimere) в точке "P" (будьте терпеливыми и игронируйте квесты и т.д.). Узнайте, что часть настоящего имени Дагона )Dagons) - "Lehkelogah".
  7. Положите шесть частей брони чтобы открыть контейнер и получить копье "Spear of Bitter Mercy".
  8. Идите и убейте охотника Herne Egahirm в точке "Q". Позьмите сигил и последний ключ для врат с его трупа.
  9. Войдите в Великий Серповидный Храм (Great Horned Temple) в точке "S". Идите на серповинную лунную платформу (находится выше) дабы перейти на следующий уровень.

Уровень 6


Читайте также: