Ведьмак как попасть на кладбище

Обновлено: 02.07.2024

Ведьмак.
Мне нужно попасть на кладбище, что делать хз. Талера опровдал, он не дал пропуск, не знаю почему. С расследованием Винстента дела обстоят иначе, на склад ходил, теперь надо искать еще улики. Так как попасть на кладбище?
Детектив дал задание на разоблачений алхимика. Но, как я понимаю, он сам предатель. Помогите пожалуйста.

Лучший ответ

А вот это я сам не знаю, по логике нужно водку могильщику притащить, но у меня даже диалог на лицензии не появляется (проходил игру раз 5-6). Скажу только, что для разоблачения не нужно идти на кладбище (хотя да, там вы можете обнаружить труп детектива), а произвести вскрытие бойца Саламандры вместе с Шани. В общем до этого поговорите возле храма с садовником, он расскажет, как когда-то бывал в Зерикании и про зериканских мух. После, при вскрытие, предложите сделать трепанацию черепа. Но прям в глобальном плане это ни как не повлияет, просто Геральт будет ожидать в конце главы нападения или нет.

павел поповУченик (202) 6 лет назад

Все я притащил, сделал вскрытие, был на вечеринке у Шани. Она рассказала про невиновность Талера, я его оправдываю, но он не дает пропуск. Просто такой возможности в диалоге нету. На Менсена после складов тоже ничего нету, как и пункта в диалогах на пропуск.

павел поповУченик (202) 6 лет назад

Неправильно, наверное, произвел вскрытие.

Аней Вилджим Высший разум (168668) Вы с садовником говорили? Перед вскрытием. Если все делать правильно, Шани найдет в голове у покойного какие-то яйца, ну сопоставив факты Геральт придет к выводу, что детектив убил Саламандру, добавив в наркотик яйца Зериканских Мух. Но вообще можете забить, тут изменится только то, что Геральт не будет ожидать подвоха у башни, на сюжет это не особо повлияет. Вам нужно просто собирать Сефириоты.

Остальные ответы

Чтобы попасть на кладбище и найти труп детектива, надо оправдать Винсента, а для этого нужен живой Кирпич, для чего нужно убить белок-гавенкаров в 1 главе. Но для разоблачения "детектива" это необязательно, можно и при вскрытии с Шани определить (для этого надо знать про зерриканских мух, я книгу покупал у торговца), Вроде это на что-то влияет в игре в дальнейшем, но незнчительно и не помню на что.

павел поповУченик (202) 6 лет назад

Вскрыл я труп, у Шани на вечеринке был, она сказала о невиновности Талера, я его оправдал, в итоге он не дал пропуск, просто такой возможности в диалоге нет.

Ден Коновалов Просветленный (47467) если правильно провести вскрытие, то там доказывается невиновность подозреваемых и в раннем доступе на кладбище нужда отпадает

Нужно пойти на вечеринку к Шани, затем подарить ей "красные розы", именно красные. После постельной сцены, она расскажет Ведьмаку, что когда-то Талер "подкатывал" к ней. И расскажет, что Талер охотится на Саламандр. Таким образом ты докажешь его невиновность, потом берёшь квест у Могильщика "Благодарность Могильщика", а затем идёшь к Талеру и просишь его о помощи с кладбищем, а так как ты оправдал Талера, он будет у тебя в долгу и скажет, что прощает долг Могильщику. Бежишь к Могильщику и тот даёт тебе ключ.

Если в списке активных заданий осталось всего 3 подозреваемых (Винсент, Могила и Колькштейн) при этом Кирпича убили разрывными стрелами а детектив Реймонд уже сбежал и Вы не знаете как двигаться дальше потому что вродебы переделали уже все что могли - то ВНИМАТЕЛЬНО перепроверьте взяли ли Вы квест на проверку подозреваемого купца Леувардена. Просто откройте список всех заданий (и выполненных в том числе) и посмотрите сколько у Вас всего заданий на подозреваемых. Если подозреваемых меньше 6 и там Леувардена нет - то идите в тюрьму (в которую после забирания своих вещей Вы уже и не думали возвращаться) - там дайте охраннику Фисштех он его понюхает, потом поговорите с ним и он даст вам квест на скупшика в таверне - потом (вечером) идете в таверну - находите нового персонажа (сохранитесь) - спаиваете 3-мя бутылками вина подозрительного мужика и он в пьяном виде расскажет Вам что броши саламандр скупает Леуварден. (Утром) Идете к купцу на пристань - и там оправдываете его. После того как Вы оправдаете Леувардена вы вернетесь в город и там подбежит мальчик - скажет что детектив Раймонд ждет Вас в квартире. Все, дальше разберетесь сами. Тут вам и квест могильщика станет доступным и на кладбище попасть сможете. Никакой ошибки в игре нет - такая ситуация возникает просто от того что некоторые люди не думают о тюрьме как об обязательном месте повторного посещения. И вот в этом то месте и возникает разрыв логической цепи линейного квеста. Всем удачного прохождения!


взял квест на вскрытие, поговорил с Шани и с Могильщиком.
Шани говорит что нужно спросить у Винсента как вскрывать трупа, а Могильщик отправил к Тайлеру за разрешением пройти на кладбище.
Но и тот и другой посылают меня, за то что я их в сговоре с Саламандрами обвинил.
Что делать?


Дать могильщику водки - и он отдаст труп


Махакамская медовуха могильщику и орены для Талера.


Есть такая загвоздка, не будет Талер помогать пока не снимешь с него подозрение, Винцент не даст право войти туда потому что и его подозреваешь, когда доходим по квестам до могилы, нужно взвесить все хорошенько, осмотреть комнату Реймонда и посмотреть на амулет. даю подсказку иначе этот момент выводит в ступор у этой игры, поговорив с Талером о кладбище возвращайся в полноч к нему по пути встретишь информатора, после с талером разговаривай о саламандрах.


«Ведьмак 2» – это великолепная игра, которая во многом превзошла те игры жанра РПГ, что вышли одновременно вместе с ней и даже позже. Польские разработчики славятся своим умением создавать восхитительную атмосферу внутри игры, что получается не только красивыми пейзажами и самобытными персонажами, но и побочными миссиями.

Нередко они ставят игрока перед сложным моральным выбором либо рассказывают истории, что до глубины души могут затронуть любого. Одной из подобных миссий является задание «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2».

Начало квеста

Стоит сразу отметить, что квест вы сможете получить лишь в том случае, если во Флотзаме решили помочь Вернону Роше, а не лидеру местных скоя'таэлей, Иорвету.

Вот вы ходите по лагерю каэдвенской армии, и в один момент встречаете человека, которого все окружающие осыпают многочисленными обидными насмешками и сильно избивают. Если вас это заинтересует, и вы захотите помочь человеку, то подойдите к нему побеседовать. Он расскажет вам о том, что произошло, из-за чего на него настолько обозлены окружающие.

Дело было три года назад. На берегу реки он повстречал странное привидение, отчего буквально наложил в штаны. После этого неудачного рандеву его постоянно преследуют призраки, в связи с чем товарищи так отвратительно с ним обходятся. Маврика, так зовут нашего бедолагу, постоянно избивают, насмехаются и презирают. Как результат, он просит Ведьмака помочь ему, тем самым приглашая начать квест «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2».

сбор данных

Осмотр дома

По ходу прохождения квеста «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» начинает возникать все больше вопросов. Сперва разбейте бочки, которые расставлены за заброшенным домом. После этого вы заметите потайной проход, который позволит герою попасть в подвал. Тщательно осмотревшись вокруг, Ведьмак заметит, что здесь проводились некие магические ритуалы. Теперь нужно зажечь волшебные светильники, но будьте осторожны. Зажигать их непременно нужно в правильном порядке, иначе на вас будет нападать призрак.

Продолжаем прохождение «Ведьмак 2»: «Маленькие сестры» так. Зажигаем самый дальний светильник, который расположен возле входа. Далее нужно зажечь тот, что установлен сразу возле входа, а после тот, что стоит с правой стороны от дверей. Во время выполнения этого несложного процесса, вы можете услышать, как откроется потайная комната: входите. Там внутри, вы отыщите магическую запись тщательно зашифрованную.

Как разгадать «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2»? Мы вспоминаем, что Маврик говорил о том, что в первый раз встретил призрака, когда был здесь около полуночи. Дождавшись необходимого времени суток, Геральт замечает призраков тех девочек, которые были убиты солдатами. Ведьмак сам решает: будет ли он атаковать их или же лучше побеседует с призраками.

Что будет если напасть?

битва на пляже

Сражение с духами – это типичная задача для нашего Ведьмака. У вас в арсенале всегда могут быть полезные зелья, что дадут возможность улучшить ваш меч против духов. Сперва можете откинуть оппонентов воспользовавшись Аардом, а дальше защищайтесь при помощи Квена. Уклоняясь от ударов, успевайте наносить собственные. Атаку совершать лучше со стороны или сзади, в лоб нападать на призраков не рекомендуется. Если понадобится, вы всегда можете использовать знак Ирден, что на время поможет обездвижить призраков для эффективного сражения. Как только вы одолеете всех девушек, то можете без проблем возвращаться обратно в лагерь и забирать у солдата свое вознаграждение. Прохождение «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» можно считать оконченным.

Говорящий с призраками

маленькие сестры

Ведьмак славится тем, что убивает только опасных для других чудовищ. Если есть возможность поговорить с монстром, то лучше побеседовать, а уже после махать мечом. Во время разговора с девушками, Геральт узнает, отчего именно они погибли. Настоящим убийцей является Маврик, что так сильно наделал в свои штаны. А мы помним: смерть девушек так сильно повлияла на отца, что тот не выдержал горя утраты и покончил жизнь самоубийством. Очевидно, что духи ждут мести за себя и за своего любимого отца. Загадка могил «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» остается все такой же неразрешенной. Расследование продолжается.

Беседа с Детмольдом

Геральт решает побеседовать с придворным магом Детмольдом. Он надеется, что маг может помочь раскрыть секрет в рукописях, которые мы ранее отыскали внутри подвала в заброшенном здании. Как оказалось, это была крайне неудачная идея, ведь Детмольд не такой уж славный.

Маг рассказывает, что рукописи детально описывают выполнение особого некромантского ритуала. Он позволяет вступить в связь с духами умерших людей. Маг предложит Ведьмаку выкупить этот свиток, однако лучшим решением будет оставить его у себя. Во-первых, Детмольд (спойлер!) недолго будет союзником Ведьмака, а во-вторых, вы сможете успешно применить этот свиток чуть позже, когда начнется третья глава. На территории Лок Муинне, в разговоре с магом Брасом из Бан Арда, свиток будет вам полезен.

ведьмак в Бен Ард

Это начало весьма интересного квеста, который в результате подарит Белому волку возможность существенно усилиться перед завершающей частью игры. Также, при расшифровке свитка вы узнаете чертеж меча Кэрм – стального магического меча, который имеет два слота для усиления рунами.

Откровенный разговор с Мавриком

Для дальнейшего прохождения «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» теперь необходимо побеседовать с нашим злополучным Мавриком. Если вы в правильный момент во время разговора надавите на военного, то он вам откровенно расскажет правдивую историю обо всем, что произошло. Примерно три года назад в каэдвенском лагере начали ходить слухи, о том, что якобы лекарь Мальгет не только умеет, но и часто практикует беседы с духами.

Геральту нужно сделать собственный выбор. Вы можете убедить Маврика помочь вам и договоритесь о встрече на речном берегу ближе к полуночи. Однако не стоит сообщать ему, что призраки рассказали о том, кто был истинным убийцей, ведь в этом случае каэдвенец сильно разозлиться и пойдет на речной берег сам, без Ведьмака.

Маврик с Ведьмаком

ведьмак общается с каэдвенцем

Вы почти смогли разгадать загадку в «Ведьмаке 2» «Маленькие сестры». Если Маврик согласился пойти с вами, то он будет ждать вас в назначенное время в определенном договоре месте. Пообщавшись с ним возле ущелья, вы отправитесь на рандеву с призраками. Небольшой разговор в такой удивительной компании вновь поставит ведьмака перед весьма неоднозначным выбором.

Не помогайте убийце

Разгадать загадку могил «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2» мы смогли. Теперь нужно решить судьбу человека, который является виновником этой ситуации. Вы можете попросить каэдвенца признать свою вину, после чего отдадите его на растерзание призракам. В таком случае Маврик будет атаковать и вас, и призраков, однако столь неравный бой очень быстро и плачевно для него закончится. Однако в определенный момент он превратится в демона. После чего сообщит герою, что именно демон убил сестер, а Геральта просто обманули.

Прохождение «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» не такое простое, как казалось. Настоящая правда весьма горька. Своих дочерей убил их отец после того как узнал, что они были обесчещены каэдвенскими солдатами. В связи с тем, что лекарь активно занимался некромантией, то смерть девушек и его собственная, дала большое количество сил демону. После этого разговора, Демон нападет на Ведьмака. При помощи серебряного меча, нескольких зелий и удачной комбинации знаков, Ведьмак начинает противостояние против врага. Уклоняйтесь, парируйте удары, ставьте знаки и делайте успешные выпады. Квест вы завершите, только одолев врага. Денег за его выполнение вы уже не получите, ведь его заказчик, Маврик, погиб от вашего же клинка. В качестве награды вам достанется лишь опыт.

Поддержите человека, а не призрака

Если вы решили поддержать Маврика во время прохождения «Ведьмака 2: Убийцы королей» «Маленькие сестры», то вместе с каэдвенцем вам придется сразиться с призраками. Поединок не будет очень сложным, если вовремя использовать знаки, делать выпады и контратаки. Квен и Ирден будут очень полезными в таком сражении. Когда все призраки будут мертвы, Маврик поведает вам всю правду о том, что произошло три года назад, и какую участь во всех этих событиях принял сам каэдвенец.

Маврик пошел сам

битва с демоном

Если вы хотите победить, то вам необходимо избегать всех атак могучего противника. Вовремя ставьте блоки, используйте Квен, а нападения лучше всего проводить со стороны или сзади. Очень полезными также станут такие знаки, как Аард или Ирден. Только одолев врага, вы завершите квест. Денег за его выполнение вы, как было сказано выше, уже не получите, ведь заказчик, Маврик, погиб. В качестве награды вам достается исключительно опыт.

Концовка

появление демона

Как мы и говорили, игры серии «Ведьмак» не всегда имеют простые и ясные квесты. Здесь очень редко встретится миссия, где нужно просто пройти полчища врагов, взять предмет/убить главного врага и отчитаться о выполнении. Сложность в принятии решений в этой игре неизменно заключается в том, что не всегда удается понять логику и мотивы, которым руководствовались персонажи.

Многие квесты в игре – самобытные истории, на основе которых вполне можно снять несколько продолжительных отечественных «мыльных опер». По крупицам узнавая историю убитых девушек, многие из игроков могли прийти к вполне ожидаемому выводу, что правосудие должно восторжествовать и солдат должен погибнуть.

Тем не менее, игра кое-чему учит нас. Во-первых, никогда не стоит доверять потусторонним силам. Какими бы люди ни были скрытными, тайными и лживыми, потусторонние силы чаще всего бывают еще хуже. Во-вторых, не всегда стоит брать на свои плечи право самосуда, ведь мы ведьмаки и наше дело убивать монстров, за что нам собственно и платят. Иногда поиск справедливости приводит к благому результату, однако в этом квесте именно человечность могла бы спасти жизнь. Судить о невинности Маврика – дело личное для каждого игрока. Именно в этом и заключается вся прелесть этой игры.

Привет всем!
Начну с начала.
Никто из всех подозреваемых не виновен (поймете сами если все сделаете правильно).
В этом руководстве, я расскажу как правильно действовать в этом расследовании.

-Винсент Мейс невиновность доказывается, если вы пойдете ночью на склад (на который он вас просил не ходить и когда вы в него войдете то Винсент будет говорить с бандитами после непродолжительой речи скажет: "Ведьмаки големы делают все что прикажут" вы соглашаетесь с этим (тем самым Геральт понимает, что Винсент его использовал, после этого диалога Винсент уйдет из склада, оставляя бандитов вам, вы убиваете всех присутствующих, на утро вы приходите к Винсенту(выполнив перед этим задание у Кирпича "Дом с привидениями") и в диалоге о его связи с саламандрами говорим что верим ему(Невиновность доказана).

-Доказать невиновность Талера можно двумя способами:
1. Спрашиваем на вечеринке у Шани(Квест с вечеринкой можно начать после выполния ее квеста "по сбору ласточкиного зелья" и навестив ее в доме) (Есть ветка где она скажет что Талер за ней ухаживает, но она видела как он общался с людьми в плащах) (То есть получаем информацию и делаем вывод, что для докозательства невиновности Талера мы должны застать у его дома "подозрительных людей в плащах"). Далее стоим около дома Талера и примерно в 12 ночи у его двери появляется "подозрительный тип" нажав на него он скажет: "Тихо, ты меня не видел", после этого у вас появится запись в дневнике о Талере и в диалоге с ним появится ветка в которой вы можете спросить про "этого типа", он вам расскажет о том, что он является членом темерской разведки и это его освидомитель, говорим Талеру что верим ему. (Невиновность доказана).
2. Если вы не спросили у Шани о Талере, вы можете встретить "освидомителя" случайно, все также около дома Талера, в 12 ночи. Важно. Чтобы спокойно ходить к Шани мимо старой корги, вам понадобится кольцо "Пророка лебеды" чтобы его получить, вам необходимо перепить Талера, в награду он даст вам книгу о "Реданской разведке" далее отдаем книгу чистильщику обуви, за это получаем кольцо. Готово! Теперь старая корга будет думать, что вы "святой отец из храма"

-В случае с Могилой все проще, когда вам дойдет информация о пленнике саламандре (по сюжету), вы узнаете от Юза, что он находится в лечебнице. Во время разговора пленник выдаст слово Калькштейн(Он тоже невиновен). После диалога на вас нападут бандиты Могилы, на утро приходите к Могиле при разговоре с ним он скажет, что послал своих людей для того чтобы вызвалить своего человека, вы говорите что верите ему, вообщем на все говорите "да"(Невиновность доказана).

-Невиновность Калькштейна доказывается, если вы прошли задание с пленником(описано выше). говорим ему, что бандит произнес его имя и т.д. Он скажет, что нанял его для опытов. На все вопросы соглашаемся (Невиновность доказана).

-Невиновность Леуваардена можно доказать если:
Сначала спаиваем Юза фисштехом, далее он вам скажет, что какой-то человек скупает значки саламандр. Находим этого человека ночью в таверне, спаиваем его (Важно. Не угрожать ему, иначе он не станет с вами говорить) спросите его: "Никто работу не предлагает?" Он расскажет про Леуваардена и то, что он скупает значки, далее идем к Леуваардену, прехватив значки (для доказательств), что мы тоже охотимся на саламандр. Он вам за них заплатит, но ничего не скажет про то, на кого он работает. Но узнать мы это можем в случае, если к северу от башни на болотах на "Острове Виверн"(самый северный остров, кстати там же именной монстр для Винсента) найдем "Труп гонца" при нем будет письмо, прочитав его, можно смело идти к Леуваардену и говорим ему что, знаем что он невиновен.(Невиновность доказана).

-Невиновность Вивальди можно доказать, поговорив с Золтоном о "Банке Вивальди". Он скажет вам, что "Банк не Вивальди и он банкрот". Идем к Вивалди и говорим что он невиновен(Невиновность доказана).

-Идем к Реймонду, защищаем его от бандитов, он уходит со словами: "За мной следят и мне нужно залечь на дно". Ждем какое-то время, на улице к вам подойдет ребенок и скажет, что нужно прийти к Реймонду. Идем к нему, он скажет что пленник которого вы допрашивали умер и вам нужно сделать вскрытие.
-Говорим о вскрытии с Шани, она скажет, что нам нужно забрать тело пленника у могильщика. Тут появляется возможность попасть на кладбище(что необязательно, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО. ). За бутылку "краснолюдског пойла" Могильщик отдаст вам тело (подойдет простая водка). Спрашиваем про кладбище, он скажет, что может дать ключ от кладбища в том случае если:
-Вы вернете долг могильщика Талеру (он проиграл ему кучу денег в кости) Талер простит ему долг, если вы докажете его невиновность.
-Вы просите ключ у Винсента(это простой способ, но можно использовать первый и получить больше опыта потому что, вы выполните доп.квест Могильщика о возращении долга).

Пройдя на кладбище, идем в склеп, в комнате заваленной камнями, находим тело сыщика Реймонда. Это интересно! Это лишний раз доказывает, что все подозреваемые невиновны. (Важно. Поход на кладбище предохраняет вас от неудачного вскрытия пленника). Выходим из кладбища, и говорим о находке могильщику, также скажите об этом Калькштейну, если вы не сказали ему, что он невиновен, то сейчас самое время. Если вы не попали в этой главе на кладбище, то в следующей на месте тела Реймонда будет лежать скелет с описанием "Неизвестные кости".

Проводя вскрытие с Шани, вы не должны тыкать на все подряд фразы и конкретизировать их на ваших подозреваемых(Могила, Калькштейн), а должны задавать "Нейтральные вопросы" (Пример: человек мог нанести такие раны? Может это был оборотень? Незабудте спросить про трупное окаченение, после чего появится ветка диалога "вскрыть череп". Уже там Шани найдет яйца "Зерриканской мухи Це-це". Геральт делает вывод: "мы не в Зеррикании", она скажет, что дала фисштех, который дал ей Реймонд). В этом случае вы должны сказать ей, что "Реймонд не тот, за кого себя выдает"(Фраза работает в случае, если вы обыскали кладбище) .

Идем к Реймонду и говорим, что вскрытие прошло неудачно, скажет что ему нужно подумать. Позже зайдите к нему, он скажет что знает что Могила связан с саламандрами и, вы должны его убить. Вы идете к Могиле и говорите что его заказали,(Это необязательно, на расследование никак не влияетет). идем к Реймонду и говорим, что убили Могилу, он скажет что правая рука саламандр - Калькштейн хочет открыть башню, вы сговариваетесь о западне в башне (при этом, говорим об этом Калькштейну и устраиваем западню Реймонду) далее собираем сефироты(если этого еще не сделали), ставим на обилиски идем в башню, забираем книгу.

Если вы сделали так, как я здесь описал то, во-первых мы получим:
-Забавный ролик разоблачения Яведа.
-Книга найденая в башне останется при вас (Явед ее не отберет) и она поможет вам по сюжету в дальнейшем.
-Cамоуважение типа вы хороший сыщик(Нет).

Если вы не сделали так как я описал, то профессор на болоте кинет в вас флакон с ядом и скажет "что это вас убьет".
Если вы сделали так, как я описал выше то, Профессор поймет, что Геральт застал их в расплох и в ужасе убежит с болот, кинув в вас флакон с ядом и скажет Яведу: "Явед болван, позволил обмануть себя простому ведьмаку, быстрее пока он не очнулся" и скроется с Яведом в портале. (Разные способы прохождения - разные ветки диалогов).
Надеюсь не зря потратил время и это руководство поможет вам в прохождении.

The investigation in the second chapter (English Version)

Let's start from the beginning
None of all the suspects are not guilty (understand themselves if done correctly).
In this guide, I'll tell you how to act in this investigation.

1 Vincent Meis innocence is proved if you go at night to the warehouse (for which he asked you not to go, and when you enter it you will talk to Vincent after the bandits is short speech says: "Witcher golems do all that ordered" you agree with this (thereby Geralt realizes that Vincent used it after this dialogue Vincent leaves the warehouse, leaving the thugs you, you ustraevaet massacre and kill all present, in the morning you come to Vincent and the dialogue about his connection with salomandr say that you believe him (innocence proved).

2 prove the innocence of Taller in two ways:
1 You have to ask at a party at Shani (there is a branch where it says that Thaler courting her and she saw that he had spoken with strange people
2 Or, if you have not asked her about it, you come to the house about 12 Taller night and standing at his door until it appears about "suspicious character" by clicking on it he says: "You did not see me," after that you will write about Taller diary and in dialogue with them will branch into MDM, you can ask about "this type", he will tell you about what he agent temer intelligence, you should tell him that you believe him (proven innocent).

3 In the case of the Tomb is much easier when you reach the information about captive salamander (on the plot), you will learn from Hughes that he is in the hospital. During the call, the captive will give word Kalkshteyna (Kalkshteyna too innocent) immediately after the dialogue you are attacked by bandits Graves, come in the morning at the Tomb of the conversation with him, he will say that he sent his men to vyzvalit his man, you say that you believe him , in general, all say yes (innocence is proved)

4 Innocence Kalkshteyna can prove if you have passed the task with the prisoner (described above) say that the gunman said his name, and so on. .on D say that hired him for experiments, and so. N. All the questions agree (Innocence proved).

5 Innocence Leuvaardena can be proved as follows:
First solder fisshtehom Hughes, then he will tell you that a man buys icons salamanders find this man at night in the tavern, solder it (Important . not threaten him or else he will not talk to you) it asked Her: no work no offers ? He will talk about Leuvaardena and what he is buying badges, you go to Leuvaardenu, prehvativ icons (to prove) that you also hunt on salamanders, he'll pay for them, but will not say anything about the fact who he works for, you can find it in case north of the tower in the swamps on the "island wyvern" (the northernmost island, by the way there is precisely the monster for Vincent) find "corpse messenger" when it is a letter, read it, you can safely go to and say Leuvaardenu him know that he is innocent. (Innocence proved).

6 Innocence Vivaldi can prove if you talk to the pre Zoltonom on the Bank "Vivaldi" he will tell you that the bank no longer belongs to Vivaldi. (Vivaldi bankrupt) Come and talk to the young Vivaldi that he is innocent (innocence is proved).


II
(By the investigation)

1 Next we come to Raymond, protects it from the bandits, he leaves with the words: "I was being watched, and I need to lay low"

2 Waiting for some time on the street you will approach the child and say that you need to come to Raymond you come to him, he will say that you were interrogated prisoner died and you need to do an autopsy.

3 Then go to Shani, she will tell you that you have to take the body of the prisoner at the grave-digger, and then there is the opportunity to get to the cemetery (which is optional but desirable . ) for a bottle of "krasnolyudskog swill" he will give you the body (your regular vodka) while you ask about the cemetery, he will say that can give you the key to the cemetery if:
1) You will get debt gravedigger Taller (he lost him a lot of money in the bone) Taller forgive the debt if you will prove his innocence.
2) You ask for the key at Vincent (this is the easiest way but it is better to use the first method, ie. To. Get more experience because you do the extra. Gravedigger job on the return of the debt).

Popodu the cemetery, enter the vault, the room littered with stones, you will find the body ssyschika Raymond. This once again proves the innocence of suspects (Important . Hike to the cemetery prevents you from opening the unfortunate prisoner) Then go out of the cemetery, and tells of the discovery of the grave-digger, just say so Kalkshteyna if you did not tell him that he is innocent now same time, if you do not fall in this chapter in the cemetery in the next place on the body will lie ssyschika skeleton where the description is written "unknown bones."

Necropsied with Shani, you should not poke any phrase and ask "neutral questions" (Example: a person could inflict such wounds ?, Maybe it was a werewolf ?, dont forget ask about the rigor okachinenie, after it will branch to open the skull, there will Shani eggs fly tse tse zerrikanskoy. Geralt makes a conclusion that "we are not in zerrikanii," she would say that she gave fisshteh who gave her Raymond) You should tell her that Raymond is not the what it claims (If you searched the cemetery), and so on. n.

V
(End of the investigation)

Raymond and come to say that the autopsy failed, he would say that he should think, later came to him, he will say that he knows that the grave is associated with the Newts and you have to kill him. You go to the grave and say that he ordered (but this is optional, it is an investigation does not vliyaetet) go to Raymond and say that they killed the grave, he would say that the right hand of salamanders - Kalkshteyna wants to open the tower, you conspire to trap in the tower (while you talk about it and arrange Kalkshteyna zapodnom Raymond) further collect Sephiroth (if not done yet), we arrange to obiliskah and go into the tower there pick up a book.

Can you ask me why all this is necessary because you can go so, but I'll answer that if you do as I have described here is, firstly, we obtain:
1 Funny movie exposing Yaveda.
2 books found in the Tower will remain at you (it does not take away Raymond) and it will help you through the story in the future.
3 Camouvazhenie you good detective).

If you do not do as I described what the professor in the swamp you throw in a bottle of poison and say that it will kill you.
If you did as I described in this guide is proffessor flee from Balota, throwing you into a vial of poison and say Yaveda "faster until he woke up" and jump into the portal with Yaveda and absconding (different ways of passing the different branches of dialogues) .

I hope I'm not wasting my time and this guide will help you in passing).
Place huskies

Читайте также: