Teso лучник гайд

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день! Основным чаром в TES Online решил сделать лучника, в связи с чем предлагаю некоторые мысли и наброски по поводу развития. А вариантов развития очень много, глаза разбегаются. Прежде всего необходимо знать, что ваша роль не зависит от выбора класса и вам не навязывается раса или определённый тип брони, но они предлагают различные пассивные бонусы и активные абилки.

Итак, давайте разбираться c этими бонусами.

Легкая броня

Пассивные бонусы за каждую одетую вещь:

Средняя броня

Пассивные бонусы за каждую одетую вещь:

Тяжелая броня

Пассивные бонусы за каждую одетую вещь:

Здесь всё более менее стандартно - легкая броня для магов, средняя для физикал-дамагеров, тяжелая для танков. Всего слотов для брони у нас 7 штук. Следовательно, имеет смысл либо полностью одевать персонажа в 1 тип брони, либо одевать 5 кусков для отдельного бонуса и 2 куска другого типа.


Расы

Все расовые бонусы я разбирать не буду, желающие могут сделать это здесь. Все расы дают бонус к скорости изучения определённого оружия или типа брони, бонус к одному параметру (стамина, магия или здоровье) и его регенерации. Плюс ещё один минорный бонус, навроде файр резиста или шанса на реген стамины от мили атак.

Наиболее универсальные для лучника будут следующие расы:

1) Лесные эльфы. Бонус к стамине, регену стамины, +3 метра к радиусу стелса и +10% дамага из стелса.

2) Каджииты. Бонус к регену здоровья, те же +3 метра к радиусу стелса и +10% дамага из стелса. А также +3% к мили криту и +15% крит дамага (только мили или любого - неизвестно. Если любого, то каждииты почти наверняка становятся лучшей расой для лучника)

Остальные расы могут подойти, если развивать лучника-гибрида, например с уклоном в магию или двуручным оружием во втором слоте. В любом случае, расовые бонусы - лишь приятное дополнение к способностям персонажа, он не станут решающими на поле боя (взял расовый бонус к стамине - у врага будет расовый бонус к здоровью), поэтому я бы рекомендовал прежде всего ориентироваться на личные предпочтения при выборе расы.

Классы

Классов в игре аж 4 штуки. Забудьте о привязке класса к роли в игре, броне или возможностям на поле боя. Класс в TESO - прежде всего заготовка для нашего персонажа. Дальше вы из него можете слепить всё что угодно. Что даёт вам класс? Это 3 уникальные ветки способностей (которые можно вообще не использовать). Но не использовать их было бы глупо, важно другое - на какие из классовых способностей стоит обратить внимание, а что можно пропустить.

Представлю свои заготовки по каждый класс (здесь я рассматриваю ПвП)

Лучник-танк

Класс: рыцарь-дракон (dragon knight) / храмовник (templar)

Оружие во втором слоте: одноручное+щит

Важные характеристики: стамина/мана/здоровье

Лучник-кастер

Класс: Колдун (Socrerer)

Раса: высшие эльфы/бретонцы/темные эльфы

Оружие во втором слоте: посох разрушения

Важные характеристики: мана/здоровье

Стелс-лучник

Класс: Меч Ночи (Nightblade)

Раса: лесные эльфы/каджииты

Оружие во втором слоте: двуручное

Важные характеристики: стамина/мана

Лучник-хилер

Класс: Храмовник (Templar)

Раса: высшие эльфы/ бретонцы/темные эльфы

Оружие во втором слоте: посох восстановления

Важные характеристики: мана

А что с ПвЕ?

Заключение

Игра ещё не вышла. Многое изменится после релиза, многое выяснится и скорректируется непосредственно в игре. Выбор абилок очень субъективный и абсолютно спокойно подстраивается под себя любимого и свой стиль игры. Никто не мешает взять мага, дать ему в руки двуручник и идти разбивать лица с чарджа и метеора Всё это весьма и весьма приблизительно, на истину не претендует, скорее как информация для размышления.


Лучники — очень просты в сборе и освоении. Этот билд позволит вам всегда держать врага на дистанции, не париться по поводу ресурсов, уже на 160 чемпионском уровне выдавать 25К в куклу, уверенно врываться в контент и даже при должном упорстве закрывать ветеранскую вихревую арену, а на капе и в топ-шмоте не отставать от других дамагеров и выдавать стабильный уверенный дпс.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Тут нас ждут 7 средних частей и два лука.

  1. Первый сет — это знаменитые уже давно заезженный стаминщиками — Hunding’s Rage. От него нам нужно тело, 2 любых куска брони и оба лука. Крит, запас сил, урон оружия и никаких проблем с фармом. Сет крафтится и продается по адекватным ценам. Также в любой адекватной Гильдии вам с ним помогут в обмен на ресурсы или даже бесплатно.
  2. Второй сет — более интересной и уже не менее знаменитый New Moon Acolyte. Им собираем кольца, амулет и две оставшиеся шмотки. Крит, пробивание, куча урона от оружия и небольшое удорожание способностей, но самое главное, Аколит, как и Хандинг Рейдж, тоже крафтовый. Правда требует для создания аж 9 выученных трейтов, и, соответственно, найти крафтера для него будет немного сложнее. Но даже так это вполне выполнимо и намного проще, чем выбивать. Если с коммуникациями у вас совсем туго, неточеные куски можно отыскать по терпимым ценам и у торгашей.
  3. Монстр-сет — StormFist. Реген запаса сил и стабильный урон на дистанции делают его актуальным даже в топ-сборках. Поэтому рекомендуем на нем не экономить и сразу собирать средний и желательно на мундус. Благо, это не тяжело, ибо голова выбивается в Ветеранском острове Пульс последнего босса, а плечо продается за ключи у Глириана в анклаве Неустрашимых.


Зачарование и трейты

С броней все на запас сил и дивайн, кроме тело. Его рекомендуем зачарить на здоровье. Бижутерия — на урон от оружия и запас сил, а один любой кусок, желательно, сделать на BloodThirsty. Лук основной панели со снайпом, абсорб стамина и крит. На доп-панели — вип, демедж и infuse.

По составу шмоток в сетах вполне можно поиграться и собрать другими кусками, однако New Moon Acolyte рекомендуем осилить бижутерией, ибо этот сет тоже актуален даже на высоких уровнях и скорее всего останется с вами надолго. Как показывает практика, выбивать куски брони намного проще, чем ту же бижутерию.

Суммарно же по шмоту сборка получается очень доступной и не требующей специфического контента. Суета, ресурсы, деньги, но не более.


Почему именно Варден

Мы попробовали много разных вариантов, но именно он на данный момент имеет самое приятное сочетание ништяков. Это медведь, вносящий отличный урон, и целая пачка баффов и дебаффов: мажор-бруталити, 10% здоровья, реген стамины и снятие вредных эффектов одним только нетчем, единственный вечно висящий минор-берсерк, не требующий ничего, кроме слота минор-Vulnerability у Мух и массовый мажор-фрактур у Жуков, уничтожающий резисты врагов и просто шикарный отхил здоровье ресурсов.


Параметры персонажа

Тут кроются незначительные на вид, но очень важные нюансы.

  • Мундус тень на крит урон.
  • Статы мы раскладываем: 18 в здоровье из 46 в запас сил.
  • Наша еда — это суп соленым рисом «Лавовая нога», которая совсем не дает здоровье, но перекрывает это наглухо количеством стамины и ее регеном, умножающим другими параметрами и бафами и позволяющим даже на 160 уровне вообще не просыхать по ресурсам. Этим может похвастаться далеко не каждый билд, а скорее очень редкий.

Соответственно, не имея еду на здоровье, нам приходится добирать его в других местах. Вспоминаем тысячу на броне, 18 очков статах.


Лучшим вариантом, позволяющим соблюсти баланс тут будет имперец: 2К здоровья, 2К стамины, реген всего и вся при прямом уроне и уменьшение стоимости способностей, практически нивелирующие пакостный стат New Moon Acolyte.

В такой сборке, с этой расой, едой, на 160-уровне наш персонаж в любой боевой ситуации под одним только нетчем будет иметь следующие параметры: 17.5К здоровья, почти 30К стамины, 3.7К урона от оружия, больше 50% крита и немыслимые крайне 1.8К регена стамины — и это 160 уровень и один нетч, без банок и учета того, что он регенит сам.

Отличные параметры и тотальный комфорт в большинстве игровых ситуаций. У вас всегда хватит ресурсов и на урон, и на увороты, и на блок.

Если же имперского издания у вас нет, и имперец, соответственно, недоступен, вполне можно собрать билд в другой расе. Лучшим после имперца будет Орк, а за ним классический редгард и лесной эльф. Однако на них логичнее использовать обычную, а статы вкидывать в стамину. Будет тоже играбельно, возможно даже более дамажно, но точно менее комфортно. Реген стамины просядет примерно до 1.5К.


Навыки

Животные спутники

  1. Ульта ветки и наша визитная карточка — медведь. Наглый и часто мешающий, но очень приятно дамажущий пет, бьющий сильным навыком за копеечные 76 единиц ульты. При этом навык еще и является добивалкой, нанося больше урона целям при смерти. В физическом морфи стабильно набивает 3-4К дпс.
  2. Спам крылатого наездника с хорошим уроном. Морф, разумеется стаминный. Скальник считается животным спутником и, соответственно, каждый раз при активации, помимо отличного урона, отхиливает нас на 1-2К и вешает на нас баф на здоровье. Итого, мы спамим уроном, отхиливаемся и получаем вечный баф одновременно, одной кнопкой. В этом весь Варден — все его навыки так или иначе взаимодействуют друг с другом.
  3. Навык наездника на постоянной основе не особо и нужен. Но он может очень пригодиться в ситуациях, когда нужно наносить урон двигаться и выживать одновременно: в различных соло-побегушках или на той же Майлшторм-арене.
  4. Жуки. Их пользу недооценить тоже проблематично. Отличный массовый урон и полноценный дебафф на резисты. Немного мешает пауза перед использованием, но к ней быстро привыкаешь, и ротации она не помеха.
  5. Мухи. Не менее полезны во все том же стаминном морфе. Дот с отличным уроном, вешает дебаф минор-vulnerability, увеличивающий получаемый целью урон. Просто маст хэв и очередная приятность хранителя.
  6. Супернетч. Бессмертная медуза, летающая вокруг нас. Дает баф на урон, регенит нам стамину и периодически снимает с нас дебаффы. Она тоже считается спутником, подхиливает при призыве, что снова обновляет баф на здоровье. Так как нетч постоянно с нами баф на здоровье, соответственно, тоже.
  7. Крылья. При активации ненадолго увеличивают скорость передвижения. А в фиолетовом морфе дает вечный минор-берсерк, увеличивает наш урон на 8%, просто находясь на панели. Это уникальная фишка класса.
  8. Пассивки. Кроме регена ресурсов, ульты и урона, имеют два очень интересных свойства. Первая пассивка исцеляет нас каждый раз, когда заканчивается действие навыка из этой ветки. В соседней зеленой есть еще более интересная последняя пассивка, дающая нам при любом исцелении баф на 10% здоровья.


Ветка отхила

Тут нам нужен Лотос все пассивки.

Лотос — это отхил при нанесении урона обычными или усиленными атаками. Постоянно носить особого смысла нет, а вот в сложных моментах, вроде той же арены, снова может очень помочь.


Ледяная ветка

Стоит взять третью пассивку, остальное по желанию.


Оружейная ветка/Стрельба из лука.

  • Snipe в морфе Lethal Arrow — один из основных столпов нашего урона.
  • Дождь из стрел стрел в морфе Arrow Barrage. Урон нам более предпочтителен и лучше вписывается в ротацию.
  • Acid Spray.
  • Все пассивки.


Доспехи

Тут нас интересует только средняя броня и все пассивки, кроме, разве что, скрытности. Она, как всегда, по желанию.


Вампиризм

Пассивка вампира на 10% регена ресурсов особенно полезно нам, разгоняющим это свойство.


Магия душ

В ней нам нужен переработанный и реально приятный дот — Consuming Trap. Морф на урон и отхил ресурсов.


Гильдия бойцов и боевая ветка

В гильдейских навыках нам нужна только пассивка на генерацию ульты от убийства нечисти. Однако в данжах, где таковой много, может оказаться полезным еще и арбалет в массовом морфе с пассивками на урон.

В боевых навыках нам нужен только Vigor как основной отхил стаминщиков. Морф, разумеется, массовый.


Расовые и ремесленные

Расовые пассивки, конечно же, все. В ремесленных, как и всем, нам нужно увеличение длительности выпитых зелий, ибо под зельем для максимизации урона, мы должны быть всегда.


Открытие скиллов осуществляется по мере взятия уровней, сбора скайшардов и получения очков навыков. Во время прокачки вам необходимо вкладывать все очки, атрибуты характеристик в запас сил: ни в здоровье, ни в магию вкладывать не надо.

Скиллы открываются по мере прокачки ветки. Выносите на панель один — открывается следующий и так далее. Таким образом, меняя скиллы на панели, вы прокачиваете все ветки. Желательно иметь из каждой ветке по одному скиллу, чтобы опыт шёл везде.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Ликвидация


  • Veiled Strike. Обязательно необходим первый скилл, который морфится в Surprise attack. Наносит много урона и дает вам небольшое пробитие. Плюс оглушает противника на три секунды, если бить из скрытности. Может использоваться в PVP.
  • Shadow Cloak. Второй скилл тоже можно прокачать. На этапе прокачки рекомендуем взять Dark Cloak. Он хоть за магию, но дает восстановление жизни. У вас на первых этапах не будет никаких скилов которые вам нарегенят жизнь, и у новичка могут возникнуть проблемы с выживаемостью. Поэтому сначала берите Dark Cloak, а потом сможете поменять в Shadow Disguise — более подходящей морф, который дает вам невидимость и используется активно в PVP.
  • Aspect of Terror морфится в Mass Hysteria. Дает контроль в pvp. Пассивки прокачиваем абсолютно все.


Поглощение

  • Strife. Открываем первый скилл и не морфим его ни во что. Он просто стоит у нас на панели для того, чтобы шло больше опыта в эту панель.
  • Siphoning Strikes морфится в Leeching Strikes. Дает вам восстановление, небольшое здоровье, запаса сил. Это понадобится для финальной ротации, потому что стамины будет не хватать.
  • Drain Power можно прокачать в морфе Power Extraction. Это скил, который бьет по площади, дает увеличение урона от оружия на 20 секунд. Хороший скил для уничтожения пачек. На этапе прокачки может понадобиться.
  • Пассивки качаем опять же все, ничего не пропускаем.
  • Soul Shred. Ульту также можно прокачать, заморачиваться ее в Soul Tether, что пригодится для PVP.


Оружейные ветки

В обязательном порядке следует прокачать парное оружие. Первый скилл можно прокачать в принципе, чтобы в ветку ушло больше опыта.

На этапе прокачки можете использовать, морф который называется bloodthirst, чтобы восстанавливать жизни. Это отхил, которого у стаминщика не так много в начале.

На финальной ротации вы можете перераспределить его в Rending Slashes, который наносит больше урона и полезнее в целом.

Shrouded Daggers можно тоже прокачать. Это последний скилл, который можно использовать на арене.

Последующие скиллы в принципе не особо понадобятся. Они используются по большому счету в PVP.


Стрельба из лука

  • Snipe. Первый морф Focused Aim. Используется в PVP, НБ-лучнике (сборка через два лука).
  • Volley морфится в Arrow Barrage. На высоких уровнях его необходимо будет изменить в Endless Hail. Но пока вы новичок и не выбили вихревой лук — топовое оружие, вам лучше зайдет Arrow Barrage.
  • Scatter Shot. Скилл по большому счету используется в PVP. Морф либо Magnum, либо Draining, в зависимости от стиля игры.
  • Arrow Spray. Скилл морфится в Acid Spray. Понадобится на лучнике. Дает хороший урон по площади от лука.
  • Poison Arrow — обязателен. Морфится в Poison Injection. Раньше выносил очень много урона, был очень важен, сейчас его занерфили, но он так или иначе наносит урон, а в дальнейшем его могут снова усилить.
  • Пассивки прокачиваем все.


Двуручное оружие

  • Для PVP можно прокачать понадобится Reverse Slash, который является добивалкой, и Momentum, который дает нам отхил и увеличение урона от оружия.
  • Пассивки — все.
  • Для PVP можно качнуть ульту — Berserker Strike в морфе Onslaught.


Доспешные

Обязательно следует прокачать средние доспехи, все пассивки.


Общие

Вы можете стать либо вервольфом, который неплохо заходит в PVP у стаминщиков, либо можно для PVP взять вампира и поддерживать вторую стадию. Вторая пассивка — Supernatural Recovery дает 10% дополнительного восстановления запаса сил.

Магия душ

Можно прокачать активную способность. Раньше она была в ротации и наносила много урона. Сегодня ее уже не так активно используют, но она может пригодиться.


Гильдейские ветки

  • Гильдия бойцов прокачивается на дольменах, при убийстве нежити.
  • Expert Hunter морфится в Camouflaged Hunter.
  • Trap Beast морфится в Barbed Trap.
  • Dawnbreaker — ультимативная способность, которая обязательно вам понадобится. Морф Flawless Dawnbreaker. Раньше ее выносили на панель для пассивного бонуса к урону, сейчас она может понадобиться в морфе Dawnbreaker of Smiting на PVP, либо в какой-то момент она опять вернется в мету.
  • Пассивки пригодятся при прохождении квестов. Первая — обязательно, вторая увеличивает урон от каждой и способности на панели, третья дает восстановление ульты при убийстве вервольфов, даэдра и нежити.


Гильдия неустрашимых

Будет прокачиваться потом дейликами неустрашимых. Начиная с 45 лвл можно будет ходить в дейлики неустрашимых. Ходить рекомендуем только в нормалы, т.к. с ветеранок с большой вероятностью будут кикать, либо будут провалы.


Военная ветка

Открывается, когда вы попадаете на PVP, то есть, либо вы заходите в Сиродил, нажимайте букву L и выбираете «компании» и берете «Below Level Fifty», т.к. новичку идти против прокачанных игроков в остальных компаниях просто нет смысла. Выставляете как домашнюю и идете воевать, таким образом открывая военные ветки. Вам капает альянс-поинты, которые эти ветки качают.


Расовые и ремесленные ветки

В расовых прокачивайте все. В ремесленных обязательно нужно прокачать алхимию, пассивку Medicinal Use, которая увеличивает срок действия напитков.

В игровом мире разбросаны разнообразные Камни Мундуса. Это дополнительные статичные бафы, дающие бонусы к определенным показателям.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Читайте также: