Ведьмак 3 уродец прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим - местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест "Король умер - да здравствует король".

Король умер да здравствует король

Квест получаем после прохождения квеста "На Скеллиге".

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну - жену покойного Брана.

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз.

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы - маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Выберите один из вариантов:

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть. Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты "Эхо прошлого", "Заказ: призрак с Эльдберга".

Эхо прошлого

Квест получаем после прохождения квеста "Король умер - да здравствует король".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса - маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет - маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался - неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест "Пропал человек".

Награда: 25 ХР

Пропал человек

Квест получаем после прохождения квеста "Эхо прошлого".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена


В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще.

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).

Будет разблокирован квест "Безымянный".

Безымянный

Квест получаем сразу после завершения квеста "Пропал человек".

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье



Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше


Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает. Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест "В волчьей шкуре".

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье


Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса - Астрид.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.


Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты.

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке.

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам необходимо будет в ходе квеста Уродец прибыть в Каэр Морхен. Вам станет доступно три подзадания, одним из которых будет "Поговорить с Ламбертом о походе к храму стихий". Йеннифэр, которая недавно появилась в Каэр Морхене, уже успела выдать поручение каждому, кого встретит на своем пути. Из разговора с Ламбертом вам станет известно, что ему выпала честь наполнить филактерий (Который вы нашли выполняя задание Охота за Младшим) силой Круга Стихий, для того чтобы попробовать снять заклятье с уродца, этому поручению Ламберт оказался очень не рад, так как это путешествие не сулит ничего хорошего, а наоборот может оказаться достаточно трудным занятием. Согласившись оказать помощь ворчливому товарищу, Ламберт вручит филактерий Геральту.


Отправляясь в путь Ламберт расскажет Геральту о изменениях на пути к Кругу стихий, теперь до него можно добраться только вплавь, из-за недавнего стихийного бедствия. По дороге к кругу Геральт будет постоянно общаться с Ламбертом, из этих разговоров вы сможете понять предысторию их взаимоотношений, а так же о некоторых происшествиях случившихся до событий Ведьмака 3.

У Ламберта на пруду есть лодка, он держит ее для того чтобы иногда рыбачить, поэтому вам не придется вплавь перебираться через широкий водоем.

По дороге к лодке вам придется сразиться с гарпиями, при этом Ламберт будет комментировать ваши действия. На данном этапе возможен баг, при котором, после того как вы расправитесь с чудовищами, Ламберт просто встанет на месте и откажется продолжать путь, в этом случае вам придется самому добраться до пристани, где должна была находиться лодка. Для того чтобы это сделать, просто следуйте по дороге вниз к пруду.


Лодки на месте не окажется, но ведьмак поинтересовавшись, была ли перед его приездом буря, предположит что лодку отбросило к другому берегу. Следуя к предполагаемому местонахождению лодки, вы наткнетесь на утопцев, убив которых появится водная баба, после чего вы сможете воспользоваться найденной лодкой, но у руля будет Ламберт. Во время путешествия Геральт расскажет Ламберту забавный стишок. Ели вы не можете сесть в лодку, то попробуйте отплыть ее с другой стороны.


Приплыв на место, вы окажетесь у пещеры, которая хранит в себе тяжелые воспоминания для обоих ведьмаков, так как в ней умерло слишком много их товарищей пытавшихся пройти испытание. Так же Ламберт припомнит некое чудовище обитающее в пещере - Старый Грот.


Только собравшись войти в пещеру, ведьмаки услышат крик ребенка, зовущий на помощь, звучать он будет как то странно, у вас появится выбор, несущий свои последствия:

1. Проверим. На всякий случай - Все-таки детский крик это не шутки, хотя и в таком месте. Геральт решит проверить что там происходит, вам поможет ведьмачье чутье, чтобы ориентироваться по звуку и отыскать мальчика, зовущего на помощь. Подойдя к нему ведьмак поймет, что это всего лишь иллюзия, а за спиной у товарищей появятся три туманника, которых вам придется убить. После победы начнется разговор с Ламбертом, из которого вы узнаете, что образ мальчика - это один из детей которые проходили испытание, его запомнили туманники и решили использовать в целях приманки.



2. Должно быть, ты прав. Пойдем в пещеру - Предположив что это всего лишь видение, ведьмаки отправятся дальше.

В пещере достаточно темно, поэтому вам будет полезно использовать "кошку", либо факел. По пути вам встретятся завалы, мешающие пройти дальше, для того чтобы от них избавиться, придется воспользоваться знаком Аард.


Подходя к выходу из пещеры, вам на пути встретиться тот самый Старый грот - спящий великан. Вы можете либо пройти мимо, двигаясь к выходу из пещеры, либо убить великана, что очень обрадует Ламберта, так как он наконец сможет отомстить за тех, кто погиб при встрече с ним, проходя испытание. Так же вы сможете найти небольшой подъем, за которым обнаружите сундук с чертежом реликтового доспеха.


Пройдя через пещеру, Ламберт напомнит, что дальше стоит опасаться встречи с троллями, которые живут в этих горах. Именно их вы и встретите в скором времени. Даже если вы попытаетесь договориться с чудовищами, в разговор все равно вмешается Ламберт, из за его угрожающих слов, тролли начнут кидаться в вас камнями, благо поблизости есть тоннель, до которого вам стоит добежать как можно быстрее.


При выходе из тоннеля, вам на встречу выйдут три тролля, которые будут требовать, чтобы ведьмаки покинули их владения. У вас появится выбор, несущий последствия.


1. Верно. Мы не договоримся - Вам придется сразиться с троллями, после чего вы беспрепятственно сможете гулять где хотите, а так же пробраться в их логово.

2. Дай мне сказать - Ведьмакам будет предложено отдать их мечи, для того чтобы пройти к своей цели. Если вы согласитесь, то сможете продолжить свой путь. Так же данный вариант, повлияет на прохождение задания Самый опасный преступник Скеллиге.

В любом случае вы окажетесь у Круга Стихий, здесь вы сможете наполнить филактерий магической энергией, которой наполняли свои амулеты ведьмаки прошедшие испытание. Для этого вам нужно будет зажечь факелы (выглядят они как напольные корзины с углем), а так же положить филактерий на алтарь.


У вас появится возможность поговорить с Ламбертом и узнать его отношение к ведьмакам и их традициям. Так же у вас появится возможность в разговоре узнать о тяжелой судьбе Ламберта до того как он стал ведьмаком и после. Оказывается, пройдя испытание, первым делом он наведался к своему отцу и разделался с ним, за то, чего он позволял себе по отношению к нему и его матери.


Вам останется только вернуться в замок, что вы можете сделать сразу, при разговоре с ламбертом. На этом задание будет завершено, и если вы уже выполнили квесты Дабы вилохвоста приманить. и Помехи, то сразу сможете приступить к заданию В гостях хорошо, а дома лучше, а так же продолжить квест Уродец.

Данное задание вы получите после того как завершите все три квеста, полученные в ходе выполнения задания Уродец - Помехи, где вам придется помощь Йеннифэр избавиться от источника помех, Дабы вилохвоста приманить. , тут вам нужно будет найти Эскеля и оказать ему поддержку в охоте на вилохвоста, а так же Последнее испытание в котором чародейка пошлет Ламберта зарядить филакторий.

Собрав все необходимые материалы и информацию, Йеннифэр сообщит всем присутствующим о том, что все готово к исполнению ее плана по снятию проклятья с Умы (Уродца). Как бы не хотела Йен приступить к делу, Весемир будет против, пока сам не попробует проверенный и старый метод для снятия проклятий, который он сам часто использовал ранее. так как считает метод который придумала чародейка не безопасным (даже не зная о чем идет речь). Для способа Весемира по снятию проклятья с Умы, ему потребуется отвести уродца в горы, где положит его на могильную плиту и напоит его в полночь отваром болиголова. Не попробуешь - не узнаешь, Йеннифэр не сможет противоречить старому ведьмаку и согласиться на его условия. Сказав что вернется к рассвету вместе с Умой, Весемир предоставит возможность всем собравшимся устроить себе выходной и отдохнуть от проделанной работы.


Если вы выполняя задание Последнее желание, сказали Йеннифэр о том что любите ее, то у вас появится возможность провести с ней ночь (переспать). Она сама предложит Геральту уединиться. Если же вы сказали ей что ваши чувства к ней пропали, либо не успели пройти то задание, предложения не поступит.

Оставшись без старшего, три ведьмака и чародейка начнут решать, чем бы им заняться в освободившийся промежуток времени. Эскель одним из первых предложит отремонтировать замок, заменив некоторые балки, но видя как на это отреагировали товарищи сменит предложение на "Напиться". Это предложение будет принято всеми собравшимися с радостью.


Во время пьянки, у вас будет возможность узнать у товарищей о их приключениях. Рассказав про свои приключения, Ламберт припомнит Трисс, как ответить на его вопрос, решать вам, это никак не повлияет на ваши отношения, в любом случае он переключит свое внимание на Йеннифэр и попросит ее рассказать о плане. Йеннифэр расскажет подробности о том, что хочет применить к Уме начальный ритуал по превращению в ведьмака, что позволит его телу переродиться. Ламберт услышав это яростно отреагирует.


Изрядно напившись Геральту станет немного скучно, у вас появится выбор, чем заняться в данный момент:


1. Так что там было с этой Самовилой? - вы услышите небольшую историю. После которой Ламберт решит ненадолго отлучиться. Вы останетесь наедине с Эскелем, от которого услышите историю про Ламберта. Он же не заставит себя долго ждать и придет сразу после истории, немного сменив облик, одев на голову странную шляпу, принадлежащую Весемиру и начав изображать владельца.


2. Может сыграем в карты - Вы сможете сыграть в гвинт с Ламбертом и выиграть у него карту "Трисс Меригольд" или же деньги, если карта уже у вас есть.

3. Пора ложиться спать - Эта реплика просто завершит данный квест, вы пропустите самое интересное.

4. Давайте развлечемся - намекнув на то, что вам немного скучновато, Ламберт предложит сыграть в игру где вам придется изрядно напиться если вы будите поддерживать товарищей.


Вы обнаружите Эскеля во дворе, он слишком много выпил и решил вздремнуть. Разбудив его, Ламберт скажет что нуждается в женском внимании и припомнит чародейку с которой Геральт и Йеннифэр недавно общались при помощи мегаскопа. Предложив позвонить ей для того чтобы она телепортировалась к ним вместе с подругами. У вас появится выбор, несущий последствия.

- Больше не пей - На этом задание будет завершено и вы пропустите главный момент этого квеста.

- Ты гений! - Поддержав товарища, вы все вместе отправитесь в комнату с мегаскопом. Беспокоясь о том, что чародейка может их испугаться, Ламберт предложит одеть переодеться в женские платья, коих великое множество в багаже Йен, который она оставила неподалеку.

- Мы влезем в платья - Переодевшись в платья (обыскав сундук, вам нужно будет одеть штаны, которые вы сможете найти в квестовых предметах), ведьмаки выйдут на связь через мегаскоп, но появится перед ними совсем не чародейка, а глава церкви Вечного Огня, который придет к выводу что Ложа решила его убить и вызовет с перепуга стражу. Кстати вы застанете его в нужнике. В следующем задании, так как вы переодевались в женские штаны, ваш ведьмак будет ходить в трусах.


- Плохая идея - Решив не прикасаться к вещам Йен, ведьмаки все равно воспользуются мегаскопом. На экране они увидят главу церкви Вечного Огня, испугавшегося что на него хотят совершить покушение ведьмаки.


Веселье закончится появлением Йеннифэр, которая прикажет ведьмакам отправляться впо кроватям.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Проверив, наконец, все места, где видели Цири, Геральт понимает, что тайну ее нынешнего местонахождения может раскрыть Ума – странный несуразный и уродливый человечек, которого островитяне нашли на побережье после нападения Дикой Охоты на Лофотен. Ведьмак ранее уже видел Уму во Вроницах, а потому отправляется туда и почти без вопросов забирает служащего шутом человечка у Стенгера или сержанта Ардаля, если выполнен квест «Возвращение в Кривоуховы топи». Понимая, что Ума потерял возможность мыслить ясно и даже разговаривать, а его тело гротескно извратилось в результате заклинания, Белый Волк принимает решение отвезти его в Каэр Морхен, обитель лучших в мире специалистов по проклятиям.

На пути из Велена Геральта останавливает нильфгаардский разъезд, который имеет приказ доставить его к императору в Вызиму. Ведьмак предстает перед Белым Пламенем, который недоволен успехами Геральта: несмотря на ресурсы, время и поддержку имперской секретной службы, ему так и не удалось отыскать Цириллу, лишь какого-то уродца. Не менее раздраженный ведьмак указывает на то, что в оболочке Умы может находиться и Цири, а потому он собирается снять заклятье. Тогда Эмгыр выплачивает ему половину оговоренной суммы награды – 2000 крон, а также требует, чтобы Геральт доставил Цири к нему, как только ведьмак найдет ее. Тот волен согласиться или ответить, что это будет зависеть от ее желания. После этого Геральт отдает Йеннифэр, у которой есть план, как снять проклятие, филактерий и отправляется в путь верхом с Умой, а чародейка телепортируется напрямую в ведьмачью крепость.

Неделю спустя Геральт прибывает в Каэр Морхен и встречает в нижнем дворе Весемира. Тот неодобрительно высказывается о Йеннифер, которая по прибытии сразу начала командовать, чем независимые ведьмаки, конечно, довольны не были, а также не рассказала, что она собирается делать. После разговора мастер-ведьмак остается обследовать Уму во дворе, а Геральт поднимается в северо-восточную башню цитадели к Йеннифер, которая также выказывает недовольство ведьмаками, которые якобы делают все, чтобы раздражать ее, а также просит Белого Волка помочь ей найти причины помех в работе мегаскопа, зарядить филактерий энергией с Ламбертом, а также добыть ингредиент из тела вилохвоста, которые расплодились в окрестностях замка и на которых пошел охотиться Эскель.

Выполнив все поручения, Геральт возвращается к Йеннифер и другим ведьмакам. Чародейка собирается воплотить свой план в жизнь, но обследовавший Уму Весемир решает снять проклятье проверенным ведьмачьим способом, который не раз использовал в своей практике, и не принимает возражений Йеннифер. Когда старый ведьмак и Ума уходят, Геральт, Ламберт, Эскель и Йеннифер остаются в замке и решают немного выпить и хорошо провести время. Также Йеннифер рассказывает, что для снятия проклятья хочет провести Испытание Травами — начальную процедуру превращения в ведьмака. В ходе неё организм юного кандидата в охотники на чудовищ становился сначала очень «мягким» и податливым к изменениям, а затем перестраивался под влиянием вводившихся ему мутагенов. Чародейка же планирует провести лишь первый этап испытания, размягчив организм Умы, используя Экстракты Трав, а затем перестроить его с помощью филактерия, который и содержал наложенное на Уму проклятье. Эскель и Ламберт реагируют на это неодобрительно.

К несчастью, способ Весемира не срабатывает, и ведьмаки, хоть и не довольные таким исходом, дают своё согласие на проведение крайне опасного эксперимента, предложенного Йеннифер. После введения Уме экстрактов, приготовленных Белым Волком, Йеннифер с помощью магии какое-то время поддерживает в нём жизнь, а после того, как его организм, наконец, становится готов к изменениям, ей удается снять с Умы проклятье. Он превращается в ослабленного Аваллак'ха, эльфского Знающего из Народа Ольх, с которым путешествовала Цири. Он рассказывает Геральту, как отыскать девушку и теряет сознание. Ведьмак предупреждает остальных, что эльфу нельзя доверять и что он им не друг, после чего отправляется за Цири.

Читайте также: